Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 21. Мотоциклы дорожные kawasaki


Обзор Kawasaki ZR-7 - стандартный дорожный мотоцикл

Мотоцикл этот призван был заменить собой Зефир 750 от того же концерна, однако, как ни странно, перестал выпускаться годом раньше знаменитой классической модели. Просуществовав на рынке всего шесть лет, байк так и не сумел оправдать надежд конструкторов, и тому есть ряд причин.

Это стандартный дорожный мотоцикл. Многие слишком привыкли к дорожным байкам типа нейкед, и такой вариант, как Kawasaki ZR-7, конечно, не слишком их впечатлил. Однако в целом мотоцикл получился неплохим.

Вот основные преимущества машины:

  • приятный дизайн, пусть и не особо яркий;
  • достаточно мощный мотор для своего класса;
  • удобная посадка.

Мотоцикл подходит для ценителей разных классов мотоциклетной индустрии. Он впитал в себя что-то от классики, от нейкеда, а в техническом плане в свое время был сродни некоторым спортивным. Однако как гибрид он никогда не позиционировался.

Технические характеристики

И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами удовлетворяют потребности среднестатистического ценителя этого класса мотоциклов. ZR-7 дает ездоку уверенность в управляемости и надежности.

Двигатель

Мотор у этого байка мощный для своего класса. Двигатель обладает средним рабочим объемом в 738 см³. По типу своему он рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. При 7500 об/мин максимальный крутящий момент достигает 63 Нм. При 9500 об/мин максимальная мощность составляет 76 л.с.

Всего за 4,08 сек мотоцикл развивает скорость в 100 км/ч. В то же время его максимальная скорость составляет 201 км/ч. Это довольно хорошие показатели для класса дорожных мотоциклов, но в то же время они делают байк не самым подходящим для новичков, а опытным пользователям хочется чего-то помощнее.

Трансмиссия

В роли привода выступает цепь. Коробка передач у Kawasaki ZR-7 имеет 5 ступеней. Трансмиссия полностью удовлетворяет средним потребностям двигателя модели и обеспечивает безопасную реализацию его потенциала.

Размеры и масса

Мотоцикл не особо высокий, как и его предшественник – 1075 мм. Ширина байка составляет 755 мм. Его длина – 2105 мм. Габариты колесной базы – 1450 мм. Высота по седлу достигает 800 мм. Вес мотоцикла без топлива составляет 203 кг. Бензобак у него очень вместительный – целых 22 л. Средний расход топлива на 100 км дороги составляет 4,54 л. Значение сильно меняется в зависимости от стиля езды.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл оснащен стальной трубчатой рамой. Она отражает основные черты экстерьера простых дорожных мотоциклов. Колесные диски литые, абсолютно неприметные. Руль удобен в использовании и имеет размеры, схожие с размерами руля у Зефира 750.

Задняя подвеска – маятниковый вариант Uni-Trak вместе с моноамортизатором. Она выполняет регулировку преднатяга и отбоя. Ход подвески составляет 130 мм. В роли передней подвески – регулируемая телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Ход ее – 130 мм.

Задними тормозами выступает один диск размером в 240 мм, а также двухпоршневой суппорт. В качестве передних тормозов – два диска, каждый диаметром по 300 мм, а также двухпоршневые суппорты. Таких тормоза вполне соответствуют мощности двигателя мотоцикла.

Производство

За время выпуска байк был не особо популярен в отличие от своего классического предшественника. Ему так и не удалось заменить ЗР-750. Тем не менее, на протяжении шести лет продажи шли довольно успешно, и производство этого мотоцикла помогло Кавасаки в дальнейших разработках.

Одноклассники

Основными конкурентами этого байка являются три модели: это XJ600 Diversion от Ямаха, CB 750 от Хонда и GSF 750 от Судзуки. Все три байка неплохо смотрятся в сравнении с ЗР-7 и в целом мало чем ему уступают, кроме разве что дизайна.

История изменений

За период своего развития этот мотоцикл претерпел ряд перемен:

  • 1998 – первое появление в свете, на Мюнхенском мотосалоне;
  • 1999 – начало продаж;
  • 2001 – появилась модификация ЗР-7С;
  • 2005 – последний год производства.

Байк если и не был способен привлечь многих своими характеристиками и показателями, то дизайн его удался на славу. Даже теперь кого-то могут впечатлить его простые, но в то же время элегантные формы. Такого рода экстерьер занимает промежуточное положение между классикой, нейкедами, спортбайками и круизерами.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Kawasaki ZRX 1100 - классический дорожный мотоцикл от Кавасаки

Мотоцикл Kawasaki ZRX 1100 — Это классический дорожный мотоцикл, обладающий всеми необходимыми для класса атрибутами. Он прекрасно подойдет для ценителей спокойной размеренной езды по городу и трассам за его пределами.

Это не лучший выбор для новичков, но прекрасно подойдет для более опытных мотолюбителей.

Среди основных плюсов машины:

  • высокие показатели ее двигателя;
  • трубчатая стальная рама;
  • приятный ненавязчивый дизайн.

Кавасаки ЗРХ 1100 даже несколько превосходит принятые в классе стандарты. Он обладает мотором, заимствованным с другого 1100-кубового байка от концерна – спортивно-туристического GPZ 1100. Мотор был дефорсирован, при этом крутящий момент был увеличен в области средних и низких оборотов.

Существует две версии Kawasaki ZRX 1100: 1100-1 с прямоугольной фарой и передним полуобтекателем, и 1100-2 без полуобтекателя и с круглой фарой. Вторую версию считают классической. Мотоцикл просуществовал недолго, но за это время сумел показать себя с наилучшей стороны.

Технические характеристики

По своим параметрам модель стоит наравне с самыми производительными дорожными мотоциклами своей эпохи. Байк в силах потягаться со многими современными представителями своего класса, хотя, несомненно, будет сильно уступать топовым дорожным моделям последних лет. Многие сочтут за плюс то, что ZRX 1100 обладает карбюраторной системой подачи топлива.

Двигатель

Мотор имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объем его достигает 1052 см³. По своему типу это рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель, какими часто обладают мотоциклы этого класса. Самые высокие показатели байка таковы: при 7000 об/мин крутящий момент составляет 98 Нм, а при 8500 об/мин мощность достигает 106 л.с.

То были серьёзные характеристики на момент наступления XXI столетия. Ими обусловлена и большая пиковая скорость мотоцикла, которая составляет 224 км/ч. Разгон тоже впечатляет – байк достигает скорости в 100 км/ч всего за 2,9 сек. Далеко не каждый спортивный мотоцикл эпохи поздних девяностых мог сравниться в этом плане с ZRX 1100.

Трансмиссия

В роли привода, как и у многих дорожных мотоциклов, тут выступает цепь. Коробка передач не самая продвинутая и имеет всего пять ступеней. Тем не менее, эта трансмиссия полностью отвечает прочим особенностям модели и позволяет эффективно использовать ее в меру мощный мотор.

Размеры и масса

Вес мотоцикла без топлива составляет 222 кг. Емкость его бензобака значительна и достигает 20 л. Этого вполне хватает, чтобы проехать 200 с лишним километров пути при нединамичном стиле езды; на 100 км в таком случае потратится примерно 6,92 л. Однако если стиль езды динамичен, то расход может достигнуть своего максимального значения в 9,5 л. Габариты передней шины составляют 120/70 ZR17, в то время как размер задней – 170/60 ZR17. Это средние размеры для класса.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой стальной рамой. Вид у нее вполне типичный для современного мотоцикла дорожного класса. Дизайн почти не имеет характерных особенностей, которые могли бы выделить его на фоне прочих одноклассников. Отличительной деталью тут являются, пожалуй, лишь боковые полосы.

Как у типичного, не претендующего на оригинальность, дорожного мотоцикла, у ZRX 1100 литые колесные диски. Форма их прямая, не изогнутая. Каждый элемент достаточно массивен. Руль модели удобен своими незначительными размерами: он больше, чем рули многих спортивных байков, но значительно меньше, чем рули круизеров.

В роли задней подвески выступает двойной амортизатор. Передняя – это вилка телескопическая габаритами 43 мм. У обеих подвесок возможны все регулировки. Задние тормоза представлены одним диском размерами в 250 мм, которому помогает двухпоршневой суппорт. Два диска, диаметром по 310 мм, наряду с шестипоршневыми суппортами являются передними тормозами.

Производство

За время своего производства ZRX 1100 от Кавасаки не успел достичь всей популярности, которую заслуживал. Слишком недолго он выпускался, вскоре уступив место более совершенному своему преемнику – 1200-й модели. Тем не менее, это очередная веха в производстве дорожных байков от Кавасаки.

Одноклассники

Среди основных конкурентов ЗРХ 1100: XJR 1200 от Ямаха, GSF 1200 Bandit от Судзуки и CB 1000 от Хонда. Все три мотоцикла обладают достойным экстерьером и техническими характеристиками, сравнимыми с моделью от Кавасаки. Они различаются кое-чем, и каждый может выбрать себе мотоцикл по вкусу.

История изменений

Байк не претерпел каких-либо существенных перемен в своем развитии. В 1997 году он только начал производиться и продаваться, а в 2001 уже был заменен на ZRX 1200 – обновленную модель. В последней настолько много от этого мотоцикла, что 1100-й в каком-то смысле продолжил в ней свое существование, просто получив усовершенствования и сменив название.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоциклы Кавасаки

Основателем фирмы был Шозо Кавасаки в 1876 году. История мотоциклетного производства началось в 1950 году, сконструирован двигатель для велосипедов. 1954 год стал знаменательным производством мотороллера Bikescooter KV-2.

И только с 1957 начинается стабильный выпуск мотоциклов. Фирма Кавасаки славится своими не стандартными мощными двигателями. Удерживает лидирующие позиции с 1968 года, начиная с массового выпуска модели Mach.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

Кавасаки Ниндзя 250 Р можно смело назвать идеальным мотоциклом для новичка, желающего научиться езде на спортивных мотоциклах, не зря ведь именно Ninja 250R бьёт все рекорды продаж на рынке спортивных мото. Подойдёт Kawasaki Ninja 250R как для парня, так и для девушки. Обладает всеми характеристиками спортивных мотоциклов Kawasaki Ninja.

Стильный дизайн не оставляет равнодушных, а яркие цвета делают Кавасаки ярким пятном на дороге притягивающим восторженные взгляды. Обладает всеми чертами настоящего "спорта", не смотря на небольшой объём двигателя, который обладает плавным ходом и высокой мощностью. Максимальная мощность двигателя Kawasaki Ninja 250R 33 л.с. и это при 11000 об/мин. Каждая деталь двигателя обеспечивает надёжность и заслуживает уважения, т.к. прослужит своему хозяину долгие годы.

Ниндзя 250 Р снабжён 37-миллиметровой телескопической вилкой, которая обеспечивает плавное и стабильное управление. А при точной настройке можно снизить раскачивание мотоцикла до минимума.

Нельзя не сказать о тормозах. Благодаря большому 290 мм диску, который сжимается под действием двух-поршневого суппорта, торможение становится безупречным, а ручка тормоза становится чувствительной и плавной. Kawasaki Ninja 250R - идеальный вариант городского мотоцикла.

Ninja ZX-12R

Многие предполагали кратковременный натиск синей ленты самого быстрого серийного байка, но фирма Kawasaki, безусловно, приготовилась к долгосрочному интересу к скоростным спортивным туристическим мотоциклам.

Таким является ZX-12R, и эту оценку подчеркивают меры последних лет по совершенствованию модели. Переработанный впрыск обеспечивает мягкую приемистость в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Знаменитая система инерционного наддува воздуха Ram-Air со своей задачей справляется великолепно. К сожалению, не удалось снизить высокий расход топлива – одна из настойчиво ожидаемых задач для того, чтобы довести до совершенства этот великолепный двигатель.

Оптика, передний оптекатель, зеркала заднего вида имеет форму повысить аэродинамическими характеристиками. Сидение покрыто чехлом из специального состава, удерживая мотоциклиста от скальзывания.

Панель приборов оснащена спидометром и тахометром. Жидкокристаллический дисплей показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, и расстояние пробега. Все только нужное.

Характеристики Ninja ZX-12R

1. Модель - Kawasaki ZX-12R Ninja.2. Тип мотоцикла – спорт.3. Тип двигателя – четырехтактный, 4 цилиндра расположение рядное.4. Подача топлива – впрыск.5. Зажигание – цифровое.6. Макс. Мощность – 178 л. с.7. Коробка передач – 6 ступеней.8. Привод на колесо – цепь.9. Макс. Скорость – 298 км/час.10. Рабочий объем - 1199 см в кубе.

Vulcan VN 1600 Classic

Kawasaki совершенствует «сообщество» круизеров: встречается со считающимися поклонниками круизеров и специализированными продавцами. Конечно, тут не должно быть нехватки современного «железа», и, следовательно, Kawa держит всегда на высоком уровне, как минимум, тяжелые мотоциклы с длинными вилками.

Classic выпускался с 2004 по 2009 год, получил двигатель с впрыском, взятый от старого 1500-го, еще в 2003 г. Этот двигатель воспринимает свою работу очень серьезно уже на низких оборотах, выкладывается в равной степени мягко и мощно и отпускает переключающую ногу на отдых. Пружинные элементы превышают стандарт класса, точность управления поражает, остальное соответствует повышенным в этом классе цен.

Характеристики Vulcan VN 1600 Classic

1. Модель - Kawasaki Vulcan VN 1600 Classic.2. Тип мотоцикла – круизер.3. Тип двигателя – четырехтактный, 2 цилиндра V-образный.4. Подача топлива – электронный впрыск.5. Зажигание – электронное.6. Макс. Мощность – 67 л. с.7. Коробка передач – 5 ступеней.8. Привод на колесо – кардан.9. Макс. Скорость – 200 км/час.10. Рабочий объем - 1552 см в кубе.

voshod-2m.ru

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 29

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

 

 

406 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

Кнопка ПУСК и СТОП (секундомер)

(ZX600R и ZX1000J/K)

○ Хотя переключатель останова двига-

(ZX600R) Использование секундомера

теля и останавливает двигатель, он

описано в разделе «Цифровой измери-

не выключает все электрические цепи.

тельный прибор» этой главы.

В нормальных условиях для останова

(ZX1000J/K) Использование секундоме-

двигателя следует использовать замок

ра описано в разделе «Многофункциональ-

зажигания.

ный измерительный прибор» этой главы.

Кнопка стартера

Выключатель аварийной

Кнопка стартера управляет электриче-

ским стартером, когда рычаг переключения

сигнализации (модель

с выключателем аварийной

передач находится в нейтральном положе-

нии.

сигнализации)

Если критическое положение требует

Для инструкций по запуску см. раздел

«Запуск двигателя» в главе

«ТЕХНИКА

остановиться на обочине шоссе, включите

УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ».

аварийные сигналы, чтобы показать дру-

гим водителям ваше местоположение.

Нажмите на переключатель аварийной

сигнализации, оставив замок зажигания

в положении ON, ACC или

. Все сиг-

налы поворота и индикаторы сигнала пово-

рота начинают мигать.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 407

Электронная система круиз-

УВЕДОМЛЕНИЕ

контроля (VN1700B/D/K)

Старайтесь не использовать аварий-

Этот мотоцикл оборудован электронной

ные сигналы больше 30 минут, иначе

системой круиз-контроль, которая пред-

аккумуляторная батарея может полно-

назначена для поддержания постоянной

стью разрядиться.

скорости в диапазоне от 48 до 137 км/ч (от

30 до 85 миль в час) на 3-й, 4-й, 5-й или

повышающей (6-й) передаче. Используйте

Переключатель измерительного

электронную систему круиз-контроль на

прибора (VN1700B/D/F/K

прямых, незагруженных транспортным по-

См. «Приборная панель» в этой главе.

током дорогах или шоссе.

Кнопка выключателя электронной

системы круиз-контроля

(VN1700B/D/K)

Подробная информация приведена

в разделе «Электронная система круиз-

контроль».

Выключатель электронной системы

круиз-контроль (SET/- и RES/+)

(VN1700B/D/K)

Подробная информация приведена

в разделе «Электронная система круиз-

контроль».

408 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Световой индикатор электронной

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

системы круиз-контроль

Электронная система круиз-контроль

Когда кнопка ВКЛ/ВЫКЛ электронной

автоматически поддерживает заданную

системы круиз-контроль нажата, на изме-

скорость транспортного средства, ко-

рительном приборе загорается световой

торая, возможно, не соответствует бы-

индикатор электронной системы круиз-кон-

стро изменяющейся дорожной обста-

троль.

новке на холмах или на извилистых до-

рогах, что может стать причиной аварии

с серьезной травмой или летальным

исходом. Не используйте электронную

систему круиз-контроль при высокой

плотности или переменной скорости

движения транспортного потока, на

холмах или извилистых дорогах.

ПРИМЕЧАНИЕ

○ При езде по дорогам общего пользования

не превышайте максимально допусти-

мую скорость движения, предписанную

правилами дорожного движения.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 409

Световой индикатор электронной

Переключатель электронной системы

системы круиз-контроль

круиз-контроль (SET/- и RES/+)

(установка заданной скорости)

Этот переключатель имеет два положе-

Когда мотоцикл едет с заданной скоро-

ния: Переключатели «RES/+» и «SET/-».

стью, на измерительном приборе загорает-

Эти функции переключателя позволяют

ся световой индикатор установки электрон-

устанавливать или изменять поддержива-

ной системы круиз-контроля.

емую скорость движения.

A. Световой индикатор электронной

A. Переключатель «RES/+»

системы круиз-контроль

B. Переключатель «SET/-»

B. Световой индикатор электронной

системы круиз-контроль (установка

заданной скорости)

410 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка заданной скорости,

● Разгонитесь до желательной скорости.

контролируемой электронной

● Нажмите кнопку «SET/-».

системой круиз-контроль

● На измерительном приборе загорится

● Нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ электронной

световой индикатор установки скорости

системы круиз-контроль.

электронной системы круиз контроль.

● На измерительном приборе загорится

световой индикатор электронной системы

круиз-контроль.

A. Световой индикатор электронной

системы круиз-контроль (установка

заданной скорости)

A. Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ электронной си-

стемы круиз-контроль

● Скорость, с которой вы идете в момент

B. Световой индикатор электронной

отпускания переключателя «SET/-», ре-

системы круиз-контроль

гистрируется и будет поддерживаться

электронной системой круиз-контроль.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 411

ПРИМЕЧАНИЕ

● Для более быстрого ускорения используй-

те ручку газа, чтобы набрать желатель-

○ При использовании электронной систе-

ную скорость, затем нажмите и отпустите

мы круиз-контроля на плохой дороге

переключатель «SET/-».

фактическая скорость мотоцикла мо-

жет немного отличаться от заданной

(быть выше или ниже заданной скоро-

сти).

Увеличение заданной скорости

● Для постепенного ускорения нажмите

и удерживайте переключатель «RES/+»,

пока не будет достигнута требуемая ско-

рость, затем отпустите переключатель.

Память электронной системы круиз-кон-

троль теперь запрограммирована для

поддержания новой заданной скорости.

A. Переключатель «RES/+»

ПРИМЕЧАНИЕ

B. Переключатель «SET/-»

○ При каждом нажатии на переключатель

«RES/+» заданная скорость увеличива-

ПРИМЕЧАНИЕ

ется на 1,6 км/ч (1 миля в час).

○ С помощью переключателя «SET/-»

нельзя установить скорость выше 137

км/ч (85 миль в час).

412 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Уменьшение заданной скорости

ПРИМЕЧАНИЕ

● Нажмите и удерживайте переключатель

«SET/-», пока скорость не будет снижена

○ При нажатии тормозной рукоятки или

до желательного уровня, затем отпусти-

педали тормоза происходит выключение

те переключатель. Память электронной

электронной системы круиз-контроля.

системы круиз-контроль теперь запро-

граммирована для поддержания новой

Выключение электронной системой

заданной скорости.

круиз-контроль

● Нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ электронной

ПРИМЕЧАНИЕ

системы круиз-контроль.

○ При каждом нажатии на переключатель

«RES/-» заданная скорость уменьшает-

ся на 1,6 км/ч (1 миля в час).

● Для временного ускорения выше за-

данной скорости, например для обго-

на, используйте дроссельную заслонку

обычным способом. Когда вы хотите воз-

вратиться заданной скорости, закройте

дроссельную заслонку и снижайте ско-

рость не применяя передний или задний

тормоза.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 413

● Световой индикатор установки скорости

ПРИМЕЧАНИЕ

электронной системы круиз-контроль

○ Когда скорость транспортного сред-

и световой индикатор электронной си-

ства становится ниже 48 км/ч (30 миль

стемы круиз-контроль на измерительном

в час), электронная система круиз-кон-

приборе погаснут (это также стирает из

троля автоматически выключается

памяти заданную скорость).

(при этом также стирается заданная

скорость в памяти).

● Если вы должны временно выключить си-

стему (но сохранить в памяти заданную

скорость):

● Нажмите на рычаг управления перед-

ним тормозом.

● Нажмите на рычаг управления сцепле-

нием.

● Осторожно нажмите на педаль тормоза.

● Закройте дроссельную заслонку даль-

ше того положения, в котором она удер-

живается возвратной пружиной.

● Переключите передачу.

A.

Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ электронной си-

стемы круиз-контроль

B.

Световой индикатор электронной

системы круиз-контроль

C.

Световой индикатор электронной

системы круиз-контроль (установка

заданной скорости)

414 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

Переключатели на левой

○ Система не выключается, если пере-

рукоятке руля

ключать передачи без использования

муфты сцепления.

○ Когда система выключена временно, све-

товой индикатор установки скорости

электронной системы круиз-контроля

гаснет, в то время как световой инди-

катор электронной системы круиз-кон-

троля продолжает высвечиваться.

● Если скорость сохраняется на достаточ-

ном уровне, вы можете возобновить за-

данную скорость нажатием переключа-

теля «RES/+».

● На измерительном приборе опять загорит-

A. Переключатель ближнего и дальнего

ся световой индикатор установки скорости

света фар

электронной системы круиз-контроль.

B. Переключатель указателей поворота

C. Кнопка звукового сигнала

D. Переключатель аварийной сигнали-

зации

E. Кнопка переключения света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 415

Переключатель ближнего и дальнего

(VN1700B/D/F/K) Переключатель сигна-

света фар

ла поворота автоматически выключается

Переключателем света фар можно вы-

через 8 секунд после включения и когда

брать дальний или ближний свет. Когда

мотоцикл проедет дополнительные 65 м

включен дальний свет фары, высвечивает-

(213 футов). Однако желательно выклю-

ся индикатор дальнего света (

).

чать сигнал поворота нажатием на пере-

Дальний свет (

)

ключатель.

Ближний свет (

)

Кнопка звукового сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ

Звуковой сигнал подается при нажатии

кнопки звукового сигнала.

○ При включении дальнего света загора-

ются обе фары. При включении ближне-

го света загорается только одна фара.

Многофункциональная кнопка

(модель с многофункциональной

Переключатель указателей поворота

кнопкой)

Если повернуть переключатель сигнала

(ZX1400F) См. разделы «Многофункци-

поворота влево (

) или право (

),

ональная кнопка» и «Многофункциональ-

начнет мигать соответствующий индикатор

ный измерительный прибор» в этой главе.

сигнала поворота.

(KLZ1000A) См. раздел «Многофункци-

Нажмите на переключатель, чтобы пре-

ональный измерительный прибор» в этой

кратить мигание.

главе.

(VN1700B/D/F/K) Когда сигнал поворота

включен влево (

) или право (

),

начинает мигать левый или правый сигнал

поворота.

416 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(ZX1000L/M) Многофункциональная кноп-

рийные сигналы, чтобы показать другим

ка используется для настройки измеритель-

водителям ваше местоположение.

ного прибора, KTRC и режима мощности.

Нажмите на переключатель аварийной

Описание настройки измерительного

сигнализации, оставив замок зажигания

прибора приводится в разделе «Настройки

в положении ON или P (парковка). Все сиг-

дисплея» в этой главе.

налы поворота и индикаторы сигнала пово-

Описание настроек KTRC приводится

рота начинают мигать.

в разделах «Противобуксовочная система

Kawasaki (KTRC)» и «Режим мощности»

УВЕДОМЛЕНИЕ

в главе ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИ-

Если вы оставите переключатель вклю-

КЛОМ.

ченным на длительное время, аккуму-

ляторная батарея может полностью

Кнопка переключения света фар

разрядится. Старайтесь не использо-

(модель с кнопкой переключения

вать аварийные сигналы больше 30

света фар)

минут.

Кнопка переключения света фары служит для

переключения дальнего и ближнего света,

чтобы подать сигнал водителю находящего-

ER650E/F, EX650E/F, KLZ1000A, ZR800A/

ся спереди транспортного средства о вашем

B/C/D, ZR1000F/G, ZX1000L/M и ZX1400F:

намерении обогнать его. Дальний свет будет

Нажмите на переключатель аварийной

выключен сразу же после отпускания кнопки.

сигнализации, оставив замок зажигания

в положении ON или

. Все сигналы

Выключатель аварийной сигнализации

поворота и индикаторы сигнала поворота

(модель с выключателем

начинают мигать.

аварийной сигнализации)

Если критическое положение требует оста-

новиться на обочине шоссе, включите ава-

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 417

сле отпускания кнопки.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Описание функций кнопки LAP приводит-

ся в подразделе «Секундомер» раздела

Старайтесь не использовать аварий-

ные сигналы больше 30 минут, иначе

«Многофункциональный измерительный

прибор».

аккумуляторная батарея может полно-

стью разрядиться.

Кнопка режима мощности и S-KTRC

(ZX1000J/K)

Переключатели аудиосистемы

Инструкции по использованию системы

(VN1700B/D/F/K)

S-KTRC или режима мощности приводят-

Более подробные сведения приводятся

ся в главе «Техника управления мотоци-

в разделе «Аудиосистема».

клом».

Кнопка режима мощности и KTRC

Кнопка LAP (круг) (ZX600R)

Использование секундомера описано

(ZX636E/F)

в разделе «Цифровой измерительный при-

Инструкции по использованию системы

бор» этой главы.

KTRC или режима мощности приводятся

в главе «Техника управления мотоциклом».

Кнопка LAP (круг) и переключения

света фар (ZX1000J/K)

Кнопка переключения света фары слу-

жит для переключения дальнего и ближ-

него света, чтобы подать сигнал водите-

лю находящегося спереди транспортного

средства о вашем намерении обогнать его.

Дальний свет будет выключен сразу же по-

418 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кнопки переключения режимов

Кнопка регулировки угла наклона

измерительного прибора

ветрового стекла (ZG1400C)

(ZG1400C)

Высота ветрового стекла может быть из-

Эта кнопка используется для выбора

менена с помощью кнопки электрического

различных режимов многофункциональ-

привода для регулировки угла наклона ве-

ного измерительного прибора. См. раздел

трового стекла.

«Многофункциональный измерительный

Для перемещения ветрового стек-

прибор» в этой главе для получения до-

ла вверх или вниз, как указывают метки

полнительной информации.

в виде стрелок, нажмите и удерживайте

кнопку управления.

Кнопка K-ACT ABS (ZG1400C)

Перемещение ветрового стекла вверх (

)

Эта кнопка используется для переключения

Перемещение ветрового стекла вниз (

)

между режимами K-ACT ABS: стандартный

(режим 1) / комбинированный (режим 2).

См. раздел «Многофункциональный изме-

рительный прибор» в этой главе для полу-

чения дополнительной информации.

Кнопка KTRC (ZG1400C)

Эта кнопка используется для активизации

системы KTRC. См. раздел «Противобуксо-

вочная система Kawasaki (KTRC)» в главе

ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ для

получения дополнительной информации.

A. Ветровое стекло

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 419

Обогреватель ручек руля

УВЕДОМЛЕНИЕ

(ZG1400C)

Удостоверьтесь, что ничто не мешает

Этот мотоцикл оборудован обогревате-

перемещению ветрового стекла (одеж-

лями ручек руля с возможностью регули-

да, тело водителя и т. п.).

рования температуры. Диском регулятора

температуры производится ступенчатая

регулировка от LO (низкая) до HI (высо-

кая), таким образом водитель имеет широ-

кий выбор температурных режимов.

Поверните диск регулятора в направле-

нии «HI», чтобы увеличить температуру.

Поверните диск регулятора в направле-

нии «LO», чтобы уменьшить температуру.

Откорректируйте температуру обогрева-

теля ручек руля в соответствии с темпера-

турой окружающей среды или по своему

предпочтению. Чтобы выключать обогре-

ватель ручек руля, совместите треуголь-

ную метку на диске регулятора температу-

ры с меткой «OFF».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

www.tipref.ru

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 21

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

 

 

294 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

стемы иммобилайзера (

) прекращает

ПРИМЕЧАНИЕ

мигать, если система функционирует долж-

○ Режим мигания красного предупреди-

ным образом.

тельного индикатора может быть

Если красный предупредительный ин-

установлен на ВКЛЮЧЕНО или ВЫ-

дикаторный сигнал и предупредительный

КЛЮЧЕНО. Для выключения предупре-

символ продолжают высвечиваться или

дительного индикаторного сигнала

мигать, необходимо проверить систему

одновременно нажмите и удерживайте

иммобилайзера у официального дилера

кнопки MODE (режим) и RESET (сброс)

Kawasaki.

измерительного прибора больше 2 се-

При выключении зажигания начинает

кунд (в течение двадцати секунд после

мигать красный предупредительный инди-

выключения зажигания).

каторный сигнал, подтверждая включение

○ Если аккумуляторная батарея подклю-

системы иммобилайзера. Через 24 часа

чена (после отключения), по умолчанию

мигание красного предупредительного ин-

используется режим мигания красного

дикатора прекращается, однако система

предупредительного индикатора.

иммобилайзера остается функциональной.

○ Если напряжение батареи низкое (ниже

Начинает мигать красный предупредитель-

12 В), мигание красного предупредитель-

ный индикаторный сигнал, если использу-

ного индикаторного сигнала автомати-

ется закодированный ненадлежащим об-

чески прекращается, чтобы избежать

разом ключ, или если имеет место любая

чрезмерного разряда аккумуляторной

проблема коммуникации между антенной

батареи.

и ключом. Однако, когда используется

должным образом закодированный ключ

и коммуникация не нарушена, красный

предупредительный индикаторный сигнал

не мигает.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 295

Предупредительный символ давления

УВЕДОМЛЕНИЕ

масла

:

Красный предупредительный инди-

Не допускайте работы двигателя, если

каторный сигнал и предупредительный сим-

отображен предупредительный символ

вол давления масла (

) высвечивают-

высокой температуры охлаждающей

ся при опасно низком давлении масла или

жидкости. Длительная работа перегре-

при включении зажигания с остановленным

того двигателя может привести к его

двигателем, и выключаются, когда давле-

повреждению.

ние масла становится достаточно высоким.

Более подробная информации о моторном

Предупреждающий символ низкого уров-

масле приводится в главе ТЕХНИЧЕСКОЕ

ня заряда аккумуляторной батареи

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА.

:

Загорается красный предупреди-

тельный индикаторный сигнал и отобра-

Предупредительный символ температу-

жается предупреждающий символ уровня

ры охлаждающей жидкости

заряда аккумуляторной батареи (

),

:

Загорается предупредительный

индикаторный сигнал и отображается

если напряжение аккумуляторной батареи

предупредительный символ высокой тем-

ниже 11,0 В или выше 16,0 В. В этом случае

пературы охлаждающей жидкости, если

необходимо проверить напряжение аккуму-

при работающем двигателе температура

ляторной батареи у официального дилера

охлаждающей жидкости становится выше

Kawasaki.

115°C (239°F). Если это происходит, оста-

ПРИМЕЧАНИЕ

новите двигатель и проверьте уровень ох-

○ Если все световые индикаторы и ди-

лаждающей жидкости в компенсационном

сплей многофункционального измери-

бачке (только после охлаждения двигателя

тельного прибора отключены, это ука-

до приемлемой температуры). Обратитесь

зывает на недостаточное напряжение

к официальному дилеру Kawasaki для про-

аккумуляторной батареи..

верки системы охлаждения.

296 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Необходимо немедленно проверить маши-

ну у официального дилера Kawasaki, так

как при продолжении эксплуатации двига-

тель может внезапно остановиться.

Код обслуживания (VN1700B/K)

При наличии неисправности в системе

цифрового впрыска и дроссельной заслон-

ки с электроприводом на измерительном

приборе отображается код обслуживания

и начинают мерцать или высвечивают-

ся предупредительный символ системы

впрыскивания топлива (FI) и предупреди-

тельны индикатор. Если на измерительном

приборе отображаются код обслуживания

и предупредительный индикаторный сиг-

нал, необходимо выполнить ремонт у офи-

циального дилера Kawasaki.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 297

Приборная панель (KLX150E)

1. Спидометр

2. Счетчик пройденного пути

298 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Индикаторы

1.

Индикатор указателя поворотов

(зеленый)

2.

Индикатор дальнего света (синий)

3.

Индикатор нейтрали (зеленый)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 299

Поведение индикаторов при включении

зажигания

ВКЛ

Индикаторы

ВКЛ: при включении зажигания.

: через несколько секунд.

: при работающем двигателе.

□: включен.

■: выключен.

При включении зажигания все индикато-

ры загораются и затем гаснут, как показано

в приведенной таблице. Если какой-либо

индикатор продолжает гореть, соответ-

ствующую систему необходимо проверить

у официального дилера Kawasaki.

300 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

*: Номера в этом столбце соответствуют

Спидометр и счетчик пройденного

ссылочным номерам на странице 298.

пути

Индикаторы

*№

Индика-

Состояние

торы

1

При нажатии на пере-

ключатель сигнала по-

ворота влево или право

начнет мигать индика-

тор.

2

Этот индикатор заго-

рается при включении

дальнего света.

A. Спидометр

3

Этот индикатор заго-

B. Счетчик пройденного пути

рается при включении

нейтральной передачи.

Спидометр

На спидометре отображается скорость

транспортного средства.

Счетчик пройденного пути

Счетчиком пройденного пути показывает

полное расстояние в километрах, которое

проехало транспортное средство. Изме-

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 301

рение производится с точностью до 100

метров. Этот счетчик не может обнуляться.

302 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Приборная панель (ZR1000F/G)

1.

Тахометр [до 4000 об/мин]

2.

Тахометр [больше 4000 об/мин]

3.

Верхняя кнопка

4.

Нижняя кнопка

5.

Многофункциональный измеритель-

ный прибор

6.

Индикатор экономичного режима во-

ждения

7.

Спидометр

8.

Указатель уровня топлива в баке

9.

Многофункциональный дисплей

- Счетчик пройденного пути

- Счетчик суточного пробега A/B

- Текущий и средний расход топлива

и запас хода

- Указатель температуры охлаждаю-

щей жидкости

- Часы

При включении зажигания на несколько

секунд отображаются все функции ЖКИ,

затем многофункциональный измеритель-

ный прибор переходит в рабочий режим.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 303

Индикаторы

1.

Индикатор ABS (желтый) (модель

с ABS)

2.

Предупредительный индикатор

«проверьте двигатель» (желтый)

3.

Индикатор указателя левого пово-

рота (зеленый)

4.

Индикатор указателя правого по-

ворота (зеленый)

5.

Индикатор дальнего света (синий)

6.

Индикатор нейтрали (зеленый)

7.

Предупредительный индикатор

уровня топлива

8.

Индикатор иммобилайзера

9.

Предупредительный индикатор

температуры охлаждающей жид-

кости

10.

Предупредительный индикатор

и индикатор иммобилайзера

(красный)

11.

Индикатор разрядки батареи

12.

Предупредительный индикатор

низкого давления масла

304 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поведение индикаторов при включении

зажигания

ВКЛ

Индикаторы

*

ВКЛ: при включении зажигания.

: через несколько секунд.

: при работающем двигателе.

□: включен.

При включении зажигания все индикато-

■: выключен.

ры загораются и затем гаснут, как показано

*:

выключается после на-

в приведенной таблице. Если какой-либо

чала движения мотоцикла.

индикатор продолжает гореть, соответ-

ствующую систему необходимо проверить

у официального дилера Kawasaki.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 305

Если предупредительный индикатор горит или мигает

При отображении предупредительных индикаторов вероятно наличии неисправностей

в системах транспортного средства.

Необходимо остановить транспортное средство в безопасном месте и выполнить указан-

ные в таблице действия.

*: Номера в этом столбце соответствуют ссылочным номерам на странице 303.

*№

Индикаторы

Состояние

Действия

Неисправное состояние ABS. ABS не работает, но

обычная тормозная система остается полностью

1

ВКЛ*1

функциональной. Следует обратиться к официаль-

ному дилеру Kawasaki для проверки системы ABS.

Неисправное состояние цифровой системы управ-

ВКЛ

ления впрыском. Следует обратиться к официаль-

ному дилеру Kawasaki для проверки системы.

Если этот индикатор мигает при нажатии кнопки

2

стартера, это указывает на активизацию датчика

опрокидывания транспортного средства и невозмож-

Мигание

ность запуска двигателя. В этом случае для запуска

двигателя необходимо выключить и снова включить

зажигание.

306 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

*№

Индикаторы

Состояние

Действия

Когда в баке остается приблизительно 4,1 л (1,1 галлона

США) топлива, на многофункциональном измеритель-

ном приборе начинают мигать самый нижний сегмент

и предупредительный индикатор уровня топлива. В этом

случае необходимо заправиться топливом при первой

Мигание

же возможности. Если транспортное средство опирается

на боковой упор, указателем уровня топлива может ука-

7

зываться неверное количество топлива в баке. В этом

случае для проверки уровня топлива следует установить

транспортное средство в вертикальное положение.

Неисправное состояние системы предупреждения о

Мигание

низком уровне топлива в баке. Необходимо обратиться

(всех сег-

к официальному дилеру Kawasaki для проверки системы

ментов)

предупреждения о низком уровне топлива в баке.

Неисправное состояние системы иммобилайзера. Эти

индикаторы мигают в случае использования ключа с не-

10

Мигание

соответствующим кодом или при отсутствии связи между

8

антенной и ключом. Следует обратиться к официальному

дилеру Kawasaki для проверки системы иммобилайзера.

Эти индикаторы загораются при повышении температу-

ры охлаждающей жидкости до уровня 115 °C (239 °F).

10

ВКЛ

Более подробная информация и инструкции приводятся

9

в «Многофункциональный дисплей» в разделе «Настрой-

ки дисплея».

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 307

*№

Индикаторы

Состояние

Действия

Эти индикаторы загораются в случае падения

напряжения аккумуляторной батареи ниже 11,0 В или

превышения 16,0 В. Если они загораются, необходимо

10

зарядить аккумуляторную батарею. Если они

ВКЛ

11

продолжают гореть после зарядки аккумуляторной

батареи, аккумуляторная батарея и (или) система

зарядки должны быть проверены официальным

дилером Kawasaki.

Эти индикаторы загораются при недостаточном

давлении в системе смазки двигателя или в случае

включенного зажигания при остановленном

двигателе. Если эти индикаторы загораются при

10

частоте вращения двигателя выше холостого

ВКЛ

12

хода, следует немедленно остановить двигатель

и проверить уровень масла в картере двигателя.

Пополнить уровень масла, в случае необходимости.

Если уровень масла в норме, необходимо проверить

двигатель у официального дилера Kawasaki.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

www.tipref.ru

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 23

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

 

 

322 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Приборные панели (ZX1000L/M)

1.

Тахометр

2.

Кнопка «MODE» (режим)

3.

Кнопка «RESET» (сброс)

4.

Многофункциональный измеритель-

ный прибор

5.

Указатель уровня топлива в баке

6.

Индикатор режима мощности

7.

Многофункциональный дисплей

- Счетчик пройденного пути

- Счетчик суточного пробега A/B

- Текущий и средний расход топлива

и запас хода

8.

Индикатор экономичного режима во-

ждения

9.

Указатель температуры охлаждаю-

щей жидкости и часы

10. Индикатор режима KTRC

11. Спидометр

При включении зажигания на несколько

секунд отображаются все функции ЖКИ,

затем многофункциональный измеритель-

ный прибор переходит в рабочий режим.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 323

Индикаторы

1.

Индикатор указателя левого пово-

рота (зеленый)

2.

Предупредительный индикатор

«проверьте двигатель» (желтый)

3.

Индикатор KTRC (желтый)

4.

Индикатор дальнего света (синий)

5.

Индикатор нейтрали (зеленый)

6.

Индикатор указателя правого по-

ворота (зеленый)

7.

Предупредительный индикатор

температуры охлаждающей жид-

кости

8.

Предупредительный индикатор

низкого давления масла

9.

Предупредительный индикатор

и индикатор иммобилайзера

(красный)

10.

Индикатор разрядки батареи

11.

Индикатор иммобилайзера

12.

Предупредительный индикатор

уровня топлива

13.

Предупредительный индикатор

KTRC

14.

Предупредительный индикатор

ABS (желтый) (модель с ABS)

324 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поведение индикаторов при включении

ВКЛ

Индикаторы

зажигания

*

ВКЛ: при включении зажигания.

: через несколько секунд.

При включении зажигания все индикато-

: при работающем двигателе.

ры загораются и затем гаснут, как показано

□: включен.

в приведенной таблице. Если какой-либо

■: выключен.

индикатор продолжает гореть, соответ-

ствующую систему необходимо проверить

*:

выключается после начала

у официального дилера Kawasaki.

движения мотоцикла.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 325

Если предупредительный индикатор горит или мигает

При отображении предупредительных индикаторов вероятно наличии неисправностей

в системах транспортного средства.

Необходимо остановить транспортное средство в безопасном месте и выполнить указан-

ные в таблице действия.

*: Номера в этом столбце соответствуют ссылочным номерам на странице 323.

*№

Индикаторы

Состояние

Действия

Неисправное состояние цифровой системы управле-

ВКЛ*1

ния впрыском. Следует обратиться к официальному

дилеру Kawasaki для проверки системы.

Если этот индикатор мигает при нажатии кнопки стар-

2

тера, это указывает на активизацию датчика опроки-

Мигание

дывания транспортного средства и невозможность за-

пуска двигателя. В этом случае для запуска двигателя

необходимо выключить и снова включить зажигание.

Эти индикаторы загораются при повышении темпе-

ратуры охлаждающей жидкости до уровня 115 °C

9

ВКЛ

(239 °F). Более подробная информация и инструк-

7

ции приводятся в разделе «Указатель температуры

охлаждающей жидкости и часы».

326 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

*№

Индикаторы

Состояние

Действия

Эти индикаторы загораются при недостаточном

давлении в системе смазки двигателя или в случае

включенного зажигания при остановленном двига-

теле. Если эти индикаторы загораются при частоте

9

вращения двигателя выше холостого хода, следует

ВКЛ

8

немедленно остановить двигатель и проверить уро-

вень масла в картере двигателя. Пополнить уровень

масла, в случае необходимости. Если уровень масла

в норме, необходимо проверить двигатель у офици-

ального дилера Kawasaki.

Эти индикаторы загораются в случае падения напря-

жения аккумуляторной батареи ниже 11,0 В или превы-

шения 16,0 В. Если они загораются, необходимо заря-

9

ВКЛ

дить аккумуляторную батарею. Если они продолжают

10

гореть после зарядки аккумуляторной батареи, акку-

муляторная батарея и (или) система зарядки должны

быть проверены официальным дилером Kawasaki.

Неисправное состояние системы иммобилайзера. Эти

индикаторы мигают в случае использования ключа

9

с несоответствующим кодом или при отсутствии связи

Мигание

11

между антенной и ключом. Следует обратиться к офи-

циальному дилеру Kawasaki для проверки системы

иммобилайзера.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 327

*№

Индикаторы

Состояние

Действия

Когда в баке остается приблизительно 4,2 л (1,1 гал-

лона США) топлива, на многофункциональном изме-

рительном приборе начинают мигать самый нижний

сегмент и предупредительный индикатор уровня то-

плива. В этом случае необходимо заправиться топли-

Мигание

вом при первой же возможности. Если транспортное

средство опирается на боковой упор, указателем

уровня топлива может указываться неверное коли-

12

чество топлива в баке. В этом случае для проверки

уровня топлива следует установить транспортное

средство в вертикальное положение.

Неисправное состояние системы предупреждения о

низком уровне топлива в баке. Необходимо обратить-

Мигание (всех

ся к официальному дилеру Kawasaki для проверки

сегментов)

системы предупреждения о низком уровне топлива

в баке.

Система KTRC не работает, при этом индикаторы

KTRC и режима мощности*2 начинают мигать. Об-

13

ВКЛ

ратитесь к официальному дилеру Kawasaki для про-

верки системы.

Неисправное состояние ABS. ABS не работает, но

обычная тормозная система остается полностью

14

ВКЛ*1

функциональной. Следует обратиться к официаль-

ному дилеру Kawasaki для проверки системы ABS.

328 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

*1: Индикатор ABS может загораться в перечисленных ниже случаях.

○ При движении по неровной дороге.

○ В случае запуска двигателя с поднятым упором и включенной передачей, когда на-

чинает вращаться заднее колесо.

○ При чрезмерном ускорении, когда переднее колесо отрывается от земли.

○ Когда на систему ABS воздействуют сильные электрические помехи.

○ При несоответствующем давлении в шинах. Необходимо откорректировать давле-

ние в шинах.

○ В случае использования шин нестандартного размера. Необходимо установить

шины стандартного размера.

○ В случае деформации колеса. Необходимо заменить колесо.

В этом случае необходимо выключить и снова включить зажигание, затем проехать

на мотоцикле со скоростью не менее 6 км/ч (3,7 мили в час). При этом индикатор

ABS должен погаснуть. В противном случае систему ABS необходимо проверить

у официального дилера Kawasaki.

*2: Расположение индикаторов указывается в разделе «Приборная панель».

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 329

*№

Индикаторы

Состояние

Этот индикатор начинает мигать при нажатии на переключатель ука-

1

зателей поворота влево.

3

Этот индикатор загорается при работе системы KTRC.

4

Этот индикатор загорается при включении дальнего света.

5

Этот индикатор загорается при включении нейтральной передачи.

Этот индикатор начинает мигать при нажатии на переключатель ука-

6

зателей поворота вправо.

При выключении зажигания начинает мигать этот индикатор*1, чем

подтверждается включение системы иммобилайзера. Через 24 часа

9

мигание красного предупредительного индикатора или индикато-

ра иммобилайзера прекращается. Однако система иммобилайзера

остается в рабочем состоянии.

330 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

*1: Режим мигания красного предупредительного индикатора иди индикатора иммобилай-

зера может быть установлен на ВКЛЮЧЕНО или ВЫКЛЮЧЕНО.

○ Для прекращения мигания предупредительного индикатора или индикатора иммо-

билайзера необходимо выключить и снова включить (в течение 20 секунд) зажига-

ние, одновременно удерживая нажатыми кнопки MODE (режим) и RESET (сброс)

более двух секунд.

○ Если аккумуляторная батарея подключена (после отключения), по умолчанию ис-

пользуется режим мигания красного предупредительного индикатора или индикато-

ра иммобилайзера.

○ Если напряжение батареи низкое (ниже 12 В), мигание красного предупредительно-

го индикатора или индикатора иммобилайзера автоматически прекращается, чтобы

избежать чрезмерного разряда аккумуляторной батареи.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 331

Спидометр и тахометр

См.

«Настройка единиц измерения»

в разделе «Настройки дисплея».

Тахометр

На тахометре отображается частота вра-

щения двигателя в оборотах в минуту (об/

мин).

УВЕДОМЛЕНИЕ

Работа двигателя с частотой враще-

ния «красной зоны» недопустима, так

как при работе в «красной зоне» двига-

тель перегружен и это может привести

A. Спидометр

к серьезному повреждению двигателя.

B. Тахометр

C. Красная зона

При включении зажигания стрелка тахо-

метра, для проверки его работы, момен-

Спидометр

тально перемещается с нулевого деления

В качестве единиц измерения цифрово-

шкалы до конечного значения диапазона

го спидометра могут быть выбраны км/ч

тахометра и возвращается на нулевое де-

или мили в час.

ление. Если тахометр не работает долж-

Настройка единиц измерения может

ным образом, проверьте его у официаль-

быть изменена в соответствии с местными

ного дилера Kawasaki.

правовыми нормами. Перед поездкой удо-

стоверьтесь, что единицы измерения (км/ч

или мили в час) настроены корректно.

332 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Указатель температуры

охлаждающей жидкости и часы

На этом измерительном приборе отобра-

жается температура охлаждающей жидко-

сти или часы.

● Нажмите кнопку RESET (сброс) для вы-

бора режима дисплея. Режимы дисплея

могут изменяется в следующем порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ

○ Требуемый режим дисплея можно также

выбрать с помощью многофункциональ-

ной кнопки на левой ручке руля.

A. Нижняя кнопка или кнопка RESET

(сброс)

B. Изменения при нажатии нижней

кнопки или кнопки RESET (сброс)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 333

ПРИМЕЧАНИЕ

○ Указатель температуры охлаждающей

жидкости и часы не могут быть пере-

ключены в процессе настройки часов.

Указатель температуры охлаждающей

Если температура охлаждающей жид-

жидкости

кости выше 115 °C (239 °F) и ниже 120 °C

На этом приборе отображается темпера-

(248 °F), начинает мигать текущее число-

тура охлаждающей жидкости двигателя.

вое значение температуры охлаждающей

жидкости и высвечиваются предупреди-

тельный индикатор или индикатор иммо-

билайзера и предупредительный символ

температуры охлаждающей жидкости. Это

предупреждает водителя, что температура

охлаждающей жидкости высокая.

A. Указатель температуры охлаждаю-

щей жидкости

Если температура охлаждающей жидко-

сти ниже 40 °C (104 °F), на дисплее отобра-

жается «- - -».

334 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

гателя до приемлемой температуры). Если

количество охлаждающей жидкости недо-

статочное, необходимо добавить жидкость

в компенсационный бачок. Если уровень

охлаждающей жидкости в норме, необ-

ходимо проверить систему охлаждения

у официального дилера Kawasaki.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Необходимо остановить двигатель,

если для температуры охлаждающей

A. Предупредительный индикатор тем-

жидкости отображается

«HI». Дли-

пературы охлаждающей жидкости

тельная работа перегретого двигателя

B. Предупредительный индикатор и ин-

может привести к его повреждению.

дикатор иммобилайзера (красный)

Если температура охлаждающей жидко-

ПРИМЕЧАНИЕ

сти достигает уровня 120 °C (248 °F) или

○ Часы автоматически переключается

выше, отображается и начинает мигать

на отображение температуры охлаж-

символ «HI». Также загораются предупре-

дающей жидкости, если она становится

дительный индикатор или индикатор им-

выше 115 °C (239 °F).

мобилайзера и предупредительный сим-

○ После отключения и повторного под-

вол температуры охлаждающей жидкости.

ключения аккумуляторной батареи на

Остановите двигатель и проверьте уровень

приборной панели по умолчанию ото-

охлаждающей жидкости в компенсацион-

бражается температура охлаждающей

ном бачке (только после охлаждения дви-

жидкости.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 335

Часы

ПРИМЕЧАНИЕ

Процедура настройки часов приводится

○ При отключении аккумуляторной бата-

ниже.

реи показание часов сбрасывается на

● Нажмите кнопку MODE (режим) (режим)

1:00. После подключения аккумулятор-

для выбора счетчика пройденного пути.

ной батареи часы начинают работать

● Нажмите кнопку RESET (сброс) для вы-

снова.

бора часов.

● Нажмите и удерживайте кнопку RESET

(сброс), пока не начнут мигать час и ми-

Настройки дисплея

нуты.

Кнопки измерительного прибора и мно-

гофункциональная кнопка Кнопки измери-

тельного прибора и многофункциональная

кнопка на левой ручке руля используются

для отображения на многофункциональ-

ном измерительном приборе различных

функций.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

● Нажмите кнопку RESET (сброс) для вы-

бора цифр часа или минут.

В целях собственной безопасности,

● Нажмите кнопку MODE (режим) для уста-

не производите никаких манипуляций

новки часа или минут.

с кнопками во время поездки на мото-

● Для завершения настройки нажмите

цикле.

кнопку MODE (режим), когда одновре-

менно мигают цифры часа и минут.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

www.tipref.ru

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 20

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

 

 

280 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

○ Режим мигания предупредительно-

Красные предупредительные индикатор-

го индикаторного сигнала не может

ные сигналы (EX650E/F)

быть изменен, если он указывает на

Если какой-либо красный предупреди-

неисправность системы иммобилай-

тельный индикаторный сигнал продолжает

зера или системы цифрового впрыска

гореть при работе двигателя, необходимо

топлива. Если режим высвечивания пред-

выяснить причину у официального дилера

упредительного индикатора не может

Kawasaki.

быть изменен, может иметь место не-

исправность в системе иммобилайзера

:

Этот предупредительный индика-

или в системе цифрового впрыскивания

торный сигнал должен загораться при каж-

топлива. В этом случае проверьте си-

дом включении зажигания с последующим

стему цифрового впрыска топлива или

выключением после пуска двигателя.

систему иммобилайзера у официального

Если при работе двигателя давление масла

дилера Kawasaki.

падает до опасного уровня, загорается пред-

○ Если аккумуляторная батарея подклю-

упредительный индикаторный сигнал низко-

чена (после отключения), по умолчанию

го давления масла. См. главу «Техническое

используется режим мигания предупре-

обслуживание и регулировка» для более

дительного индикатора.

детальной информации о моторном масле.

○ Когда напряжение батареи низкое (ниже

12 В), мигание предупредительного ин-

дикатора автоматически прекращает-

ся, чтобы избежать чрезмерного раз-

ряда аккумуляторной батареи.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 281

:

Предупредительный индикатор

:

Предупредительный индикаторный

температуры охлаждающей жидкости за-

сигнал системы зарядки аккумуляторной

горается всякий раз (при работающем дви-

батареи загорается всякий раз, когда на-

гателе), когда температура охлаждающей

пряжение аккумуляторной батареи меньше

жидкости превышает 118°C (245°F). Это

11 В или выше 16 В.

предупреждает водителя, что температура

Если предупредительный индикатор-

охлаждающей жидкости чрезмерно высо-

ный сигнал и предупредительный символ

кая. Если загорелся предупредительный

аккумуляторной батареи продолжают вы-

индикаторный сигнал, остановите двигатель

свечиваться, даже после зарядки аккуму-

и проверьте уровень охлаждающей жидко-

ляторной батареи, необходимо обратиться

сти в компенсационном бачке, после того

к официальному дилеру Kawasaki.

как двигатель остынет.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не допускайте работы двигателя, если

горит предупредительный индикатор-

ный сигнал. Длительная работа пере-

гретого двигателя может привести к его

повреждению.

282 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупредительные символы -

ный ненадлежащим образом ключ, или

(KLZ1000A и ZR800A/B/C/D) Преду-

если имеет место любая проблема комму-

предительный индикаторный сигнал и пред-

никации между антенной и ключом. Одна-

упредительный символ системы иммоби-

ко, когда используется должным образом

лайзера (

) загораются или мигают при

закодированный ключ и коммуникация не

каждом включении зажигания или в случае

нарушена, предупредительный индикатор-

неисправности в системе иммобилайзера.

ный сигнал не мигает.

После установки ключа зажигания в поло-

жение «ON» предупредительный символ

ПРИМЕЧАНИЕ

системы иммобилайзера (

) прекра-

○ Режим мигания предупредительного ин-

щает мигать, если система функционирует

дикаторного сигнала может быть уста-

должным образом.

новлен на ВКЛЮЧЕНО или ВЫКЛЮЧЕНО.

Если предупредительный индикаторный

Для выключения предупредительного

сигнал и предупредительный символ про-

индикаторного сигнала одновременно

должают высвечиваться или мигать, необ-

нажмите и удерживайте верхнюю и ниж-

ходимо проверить систему иммобилайзера

нюю кнопки измерительного прибора

у официального дилера Kawasaki.

больше двух секунд (в течение двадцати

секунд после выключения зажигания).

При выключении зажигания начинает

мигать предупредительный индикаторный

сигнал, подтверждая включение системы

иммобилайзера. Через 24 часа мигание

предупредительного индикатора прекра-

щается, однако система иммобилайзера

остается функциональной. Начинает ми-

гать предупредительный индикаторный

сигнал, если используется закодирован-

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 283

○ Если аккумуляторная батарея подклю-

(KLZ1000A и ZR800A/B/C/D)

чена (после отключения), по умолчанию

:

Предупредительный символ тем-

используется режим мигания предупре-

пературы охлаждающей жидкости загорает-

дительного индикатора.

ся всякий раз (при работающем двигателе),

○ Когда напряжение батареи низкое (ниже

когда температура охлаждающей жидкости

12 В), мигание сигнальной лампы авто-

превышает 115°C (239°F). При отображении

матически прекращается, чтобы избе-

символа остановите двигатель и проверьте

жать чрезмерного разряда аккумулятор-

уровень охлаждающей жидкости в компен-

ной батареи.

сационном бачке (только после охлажде-

ния двигателя до приемлемой температу-

:

Предупредительный индикатор-

ры). Обратитесь к официальному дилеру

ный сигнал и предупредительный символ

Kawasaki для проверки системы охлажде-

давления масла (

) высвечиваются

ния.

при опасно низком давлении масла или

при включении зажигания с остановленным

двигателем, и выключаются, когда давле-

УВЕДОМЛЕНИЕ

ние масла становится достаточно высоким.

Не допускайте работы двигателя, если

Более подробная информации о моторном

отображен предупредительный символ

масле приводится в главе ТЕХНИЧЕСКОЕ

высокой температуре охлаждающей

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА.

жидкости. Длительная работа перегре-

того двигателя может привести к его

повреждению.

284 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(KLZ1000A и ZR800A/B/C/D) Отобра-

(ER650E/F) Загорается предупреди-

жается предупреждающий символ уровня

тельный индикаторный сигнал и отобра-

заряда аккумуляторной батареи (

),

жается предупредительный символ высо-

если напряжение аккумуляторной батареи

кой температуре охлаждающей жидкости

ниже 11,0 В или выше 16,0 В. Если отобра-

(

), если при работающем двигателе

жен предупредительный символ, необходи-

температура охлаждающей жидкости стано-

мо проверить напряжение аккумуляторной

вится выше 118°C (245°F). Это предупреж-

батареи у официального дилера Kawasaki.

дает водителя, что температура охлажда-

ющей жидкости чрезмерно высокая. Если

ПРИМЕЧАНИЕ

отобразился предупредительный символ,

остановите двигатель и проверьте уровень

○ Если все световые индикаторы и ди-

охлаждающей жидкости в компенсацион-

сплей многофункционального измери-

ном бачке, после того как двигатель остынет.

тельного прибора отключены, это ука-

зывает на недостаточное напряжение

аккумуляторной батареи.. Необходимо

УВЕДОМЛЕНИЕ

немедленно проверить машину у офи-

циального дилера Kawasaki, так как при

Не допускайте работы двигателя, если

продолжении эксплуатации двигатель

горит предупредительный индикатор-

может внезапно остановиться.

ный сигнал. Длительная работа пере-

гретого двигателя может привести к его

повреждению.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 285

режимов высвечивания: выключено, мига-

(ER650E/F) Предупредительный ин-

ние (быстро), мигание (медленно), включе-

дикаторный сигнал и предупредительный

но (тускло) и включено (ярко). Уставка для

символ (

) системы зарядки аккуму-

индикатора необходимости переключе-

ляторной батареи загораются всякий раз,

ния передачи может быть выбрана между

когда напряжение аккумуляторной батареи

10 000 и 16 000 об/мин.

меньше 11 В или выше 16 В.

Для выбора режима высвечивания инди-

Если предупредительный индикаторный

катора необходимости переключения пере-

сигнал и предупредительный символ акку-

дачи или для изменения уставки частоты

муляторной батареи (

) продолжают

вращения двигателя на тахометре необхо-

высвечиваться, даже после зарядки акку-

димо выполнить перечисленные ниже про-

муляторной батареи, необходимо обра-

цедуры. Двигатель должен быть остановлен.

титься к официальному дилеру Kawasaki.

● Одновременно нажмите и удерживайте

ER650E/F:

больше 2 секунд кнопки MODE (режим)

Желтый световой индикатор необходи-

и RESET (сброс). На тахометре будет ото-

мости переключения передачи

бражена предыдущая настройка частоты

Индикатор необходимости переключения

вращения двигателя для индикации не-

передачи может использоваться на закры-

обходимости смены передачи.

тых трассах для соревнований. Не исполь-

● Для изменения режима высвечивания ин-

зуйте индикатор необходимости переклю-

дикатора необходимости переключения

чения передачи в ежедневных поездках.

передачи нажмите кнопку MODE (режим),

Когда частота вращения двигателя до-

чтобы переключиться между включено

стигает заданного значения, загорается

(ярко), включено (тускло), мигание (мед-

световой индикатор, чтобы указать на не-

ленно), мигание (быстро) и выключено.

обходимость переключения на следующую

Уставка частоты вращения двигателя для

передачу для предотвращения поврежде-

индикатора необходимости переключения

ние двигателя.

передачи может быть выполнена только

Для индикатора необходимости пере-

при включенном индикаторе.

ключения передачи предусмотрено пять

286 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

● Для настройки значения частоты враще-

● Для завершения настройки одновремен-

ния двигателя для включения индикатора

но нажмите и удерживайте кнопки MODE

необходимости переключения передачи

и RESET больше двух секунд. Тахометр

нажмите кнопку RESET (сброс). При этом

переходит в нормальный режим работы.

установка частоты вращения двигателя

будет изменяться с приращением 250 об/

мин до максимума — 16 000 об/мин. Как

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

только установка достигает 16 000 об/мин

(оборотов в минуту), она сбрасывается

Вероятность попасть в аварию увели-

к значению 10 000 об/мин и снова начи-

чивается, если не следить должным

нает увеличиваться.

образом за обстановкой на дороге. Не

концентрируйте свое внимание на ин-

дикаторе необходимости переключения

передачи, используя для наблюдения

за дорогой только периферическое

зрение.

Не переключайтесь на высокой ско-

рости, при переходе на более низкую

передачу, иначе частота вращения дви-

гателя может чрезмерно повыситься.

Мало того, что это может вызвать по-

вреждение двигателя, заднее колесо

может потерять сцепление с дорогой,

а это может привести к аварии. Пониже-

A. Желтый световой индикатор необхо-

ние передачи (с любой передачи) долж-

димости переключения передачи

но выполняться при частоте вращения

B. Диапазон регулирования

двигателя ниже 5 000 об/мин.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 287

ПРИМЕЧАНИЕ

○ Нажатие и удерживание кнопки RESET

(сброс) производит непрерывное при-

ращение (убывание) значения уставки

частоты вращение двигателя для вклю-

чения индикатора необходимости пере-

ключения передачи.

○ Данные сохраняются, даже если аккуму-

ляторная батарея отключена.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Работа двигателя с частотой вращения

«красной зоны» недопустима; при рабо-

те в «красной зоне» двигатель перегру-

жен и это может привести к серьезному

повреждению двигателя.

288 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Желтый световой индикатор ABS (для моделей с KIBS) -

:

Обычно световой индикатор ABS загорается после включения зажигания и вы-

ключается вскоре после начала движения мотоцикла. Если ABS в нормальном состоянии,

он остается выключенным. Если световой индикатор не гаснет, в системе ABS может быть

одна из перечисленных ниже неисправностей. Вы должны проверить ABS у официального

дилера Kawasaki.

● Световой индикатор не загорается при включении зажигания.

● Световой индикатор продолжает гореть после начала движения мотоцикла.

● Световой индикатор горит во время движения.

Помните, система ABS не функционирует, если горит световой индикатор. Если система

ABS не в рабочем состоянии, передний и задний тормоз работают как обычная тормозная

система.

Желтый пред-

Многофункцио-

Состояние

Желтый световой

упредительный

Состояние

нальный измери-

тормозов

индикатор ABS

индикаторный

тельный прибор

сигнал

Нормальное

KIBS

Выключен

Выключен

Нет

Информация по

двигателю, ошибка

ABS

Выключен

Включен

KIBS

коммуникации

Снижение напря-

Пониженное

жения аккумуля-

напряжение

Мигает

Выключен

Нет

торной батареи

ABS

Неисправность

Тормоз в рабо-

Включен

Выключен

Нет

ABS

чем состоянии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 289

ПРИМЕЧАНИЕ

○ Световой индикатор ABS может загореться во время движения мотоцикла. ( при

пробуксовывании переднего или заднего колеса, например). В этом случае необходимо

выключить и снова включить зажигание, затем вести мотоцикл со скоростью не менее

5 км/ч (3,1 мили в час). При выполнении этой операции световой индикатор ABS должен

выключиться, если он продолжает светиться, систему ABS необходимо проверить

у официального дилера Kawasaki.

○ Если световой индикатор ABS мигает, это указывает на низкое (недостаточное)

напряжение аккумуляторной батареи. Если подаваемое от аккумуляторной батареи

напряжение низкое, система KIBS не работает, но функциональность ABS при этом

сохраняется. Для восстановления работоспособности системы KIBS необходимо

выключить зажигание и зарядить аккумуляторную батарею. Если аккумуляторная

батарея полностью заряжена, а режим низкого напряжения продолжается, необходимо

проверить систему KIBS у официального дилера Kawasaki.

290 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Желтый предупредительный индикатор-

Желтый предупредительный индикатор-

ный сигнал неисправности двигателя

ный сигнал KTRC

:

Световой индикатор неисправно-

:

При наличии в системе KTRC неис-

сти двигателя загорается при включении

правности загорается предупредительный

зажигания и выключается вскоре после

индикаторный сигнал KTRC и начинают ми-

подтверждения, что система функциониру-

гать индикатор режима KTRC и индикатор

ет должным образом. Этот индикатор также

режима мощности. При этом система KTRC

загорается при наличии неисправности в си-

не функционирует. Если предупредитель-

стеме цифрового впрыска топлива (DFI).

ный индикаторный сигнал KTRC продол-

Миганием этого индикатора указывается,

жает светиться, проверьте систему KTRC

что пуск двигателя невозможен.

у официального дилера Kawasaki.

См. раздел «Останов двигателя» в главе

ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ.

Если этот индикатор продолжает светить-

ся, проверьте систему DFI у официального

дилера Kawasaki.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 291

Желтый предупредительный индикатор-

Желтый предупредительный индикатор

ный сигнал (для моделей с KIBS) -

уровня топлива

:

Этот предупредительный инди-

: Когда в баке остается приблизительно

каторный сигнал функционирует как пред-

3,5 л (0,9 галлона США) топлива, на много-

упредительный индикаторный сигнал KTRC

функциональном дисплее загорается преду-

и предупредительный индикаторный сигнал

предительный индикаторный сигнал уровня

KIBS.

топлива и начинает мигать «FUEL». Если по-

При наличии в системе KTRC неисправ-

явился предупредительный индикаторный

ности загорается желтый предупредитель-

сигнал уровня топлива и мигает сообщение

ный индикаторный сигнал и предупреди-

«FUEL», заправьтесь топливом при первой

тельный символ KTRC, также начинают ми-

же возможности.

гать индикатор режима KTRC и индикатор

режима мощности.

При наличии в системе KIBS неисправ-

ности загорается желтый предупредитель-

ный индикаторный сигнал и предупреди-

тельный символ KIBS. Более подробная

информация о световых индикаторах для

системы KIBS приводится в разделе «Жел-

тый световой индикатор ABS» этой главы.

Если желтый предупредительный инди-

каторный сигнал системы KTRC и (или)

KIBS продолжает светиться, систему необ-

ходимо проверить у официального дилера

Kawasaki.

292 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если транспортное средство опирает-

ПРИМЕЧАНИЕ

ся на боковой упор, показание уровня то-

○ При нажатии на кнопку режима, когда

плива в баке может быть недостоверным.

отображено сообщение «FUEL», ди-

Установите транспортное средство верти-

сплей может быть переключен в режим

кально, чтобы проверить уровень топлива.

счетчика пробега (одометр).

При обрыве или коротком замыкании

проводки будут мигать предупредительный

индикатор уровня топлива и «FUEL». Вы-

полните проверку электрической проводки

у официального дилера Kawasaki.

A. Желтый предупредительный инди-

катор уровня топлива

B.

«FUEL» (топливо)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 293

Красный предупредительный индикатор

температуры охлаждающей жидкости, низ-

Этот предупредительный индикаторный

кое давление масла, низкое напряжение

сигнал и предупредительный символ дав-

аккумуляторной батареи и неисправность

ления масла (

) должны загореться

системы иммобилайзера. Этот предупре-

при каждом включении зажигания с после-

дительный индикаторный сигнал высвечи-

дующим выключением после пуска двига-

вается с предупредительными символами:

теля.

предупредительный символ иммобилай-

зера (

), предупредительный символ

низкого давления масла двигателя (

),

предупредительный символ высокой тем-

пературы охлаждающей жидкости (

)

и предупредительный символ низкого на-

пряжения аккумуляторной батареи (

).

Если красный предупредительный ин-

дикаторный сигнал продолжает гореть при

работе двигателя, необходимо выяснить

причину у официального дилера Kawasaki.

Предупредительный символ иммоби-

лайзера

A. Предупредительные символы

:

Красный предупредительный ин-

B. Красный предупредительный инди-

дикаторный сигнал и предупредительный

каторный сигнал

символ системы иммобилайзера (

) за-

гораются или мигают при каждом включении

Этим предупредительным индикатор-

зажигания или в случае неисправности в си-

ным сигналом выполняются четыре раз-

стеме иммобилайзера. После включения

личные функции предупреждения: высокая

зажигания предупредительный символ си-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

www.tipref.ru