Ну погоди :: красивые картинки :: Мультфильмы :: заяц :: волк. Волк из ну погоди на мотоцикле картинки


Волк из «Ну, погоди!» Как создавался легендарный персонаж (28 фото) . Чёрт побери

Волк из «Ну, погоди!», по моему, один из самых обаятельных отрицательных персонажей советских мультфильмов. Обаятельный на столько, что многие зрители переживали за него, а не за якобы положительного зайца. А знаете откуда возник образ хулигана Волка?

Автором образа Волка стал художник Светозар Русаков. Прототипом ему послужил один гражданин из Новосибирска.

Он его встретил в огромной очереди к кассе кинотеатра, когда какой-то наглый парень пытался пролезть без очереди. Позже, по памяти, он попытался нарисовать его. Получился вот такой тип

Как вообще создаётся мультфильм? Сначала пишется сценарий. А потом в работу включается художник постановщик. Он создаёт образы будущих героев (© Светозар Русаков)

И переводит историю, написанную сценаристом, в рисунки. (© Светозар Русаков)

Эти рисунки зритель не увидит (© Светозар Русаков)

Многое перерисовано, многое изменено (© Светозар Русаков)

Но общее представление о будущем мультфильме, команда получает именно по этим эскизам (© Светозар Русаков)

Вот немногие сохранившиеся эскизы Светозара Русакова к знаменитому мультфильму (© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

А потом часто персонажи живут уже своей, отдельной жизнью, не связанной с мультипликацией. Например в комиксах

(© Светозар Русаков)

Хотя, не думаю, что эти рисунки были нарисованы как комикс. Предположу, что это заготовки для какого-нибудь «Фитиля», где тоже использовали образы Зайца и Волка.Но комиксы тоже есть. Вот пара фрагментов

Но это уже, более похоже на современные

Но в нашем детстве были свои комиксы — диафильмы

chert-poberi.ru

волк / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

красивые картинки Рейтинг: 751,284.6
арт барышня Рейтинг: 361,589.4
Fantasy Рейтинг: 148,614.5
Sci-Fi Рейтинг: 90,157.2
Мрачные картинки Рейтинг: 56,466.1
Traditional art Рейтинг: 15,228.7
digital art Рейтинг: 7,784.6
Pin-Up Рейтинг: 4,650.0
animal art Рейтинг: 3,985.6
обои Рейтинг: 2,912.7

joyreactor.cc

Такого волка из «Ну, погоди!» вы еще не видели! / Назад в СССР / Back in USSR

Уникальные кадры из мультсериала «Ну, погоди!», нарисованного замечательным художником-мультипликатором Светозаром Русаковым. Журналист Анна Кочарова пообщалась с дочерью художника Ириной Русаковой, которая рассказала о том, с кого был срисован знаменитый Волк и откуда появились розовые трусы в ромашках. Художник Светозар Русаков

«Ну, погоди!» (1969-1986)

Персонажа, который стал прототипом Волка, Светозар Кузьмич встретил в Новосибирске, где в начале войны с семьей был в эвакуации. Как-то он пошел в кино. В кинотеатр стояла огромная очередь, но какой-то наглый парень пытался пролезть вперед. Светозар подошел к нему и сказал: «Джентльмен, куда же вы без очереди?», а тот не знал слова «джентльмен» и стал возмущаться: «Как ты меня назвал?!»
Работа художника Светозара Русакова Позже отец нарисовал этого человека по памяти. Все считают, что Волка Светозар Кузьмич рисовал с актера Анатолия Папанова. На самом деле нет – именно этот хам из очереди и стал прообразом героя мультфильма. Даже некоторые позы похожи: можно сравнить то, как отец нарисовал этого человека, и рисунок Волка, одобренный худсоветом в качестве «эталона» для мультфильма.Комикс по мотивам мультфильма Ну, погоди! У меня есть оригинальный напечатанный текст сценария первой серии «Ну, погоди!». Там нет описания ни Волка, ни Зайца. Так что эти герои – полная фантазия Светозара Кузьмича. Какие-то события в мультфильме – это, конечно, сценарий, режиссерская работа. А сами образы – заслуга художника-постановщика. Идеи он часто черпал из жизни. Вот, к примеру, те самые розовые в ромашку трусы, в которых щеголяет Волк. Детство и юность Светозар провел на Сретенском бульваре в коммунальной квартире, где жил вместе с мамой и бабушкой. Их соседом был дипкурьер, который постоянно ездил в командировки. И вот из одной поездки он привез такие трусы и подарил их Кузьмичу. Отцу они очень понравились.
Раскадровка к мультфильму «Ну, погоди!» Волк – колоритный персонаж, курит, хулиган. К тому же Светозару Кузьмичу был симпатичен сам Анатолий Папанов. Они не то чтобы дружили, но друг другу симпатизировали. Заяц отцу был менее интересен. Положительные герои ведь особо любопытства не вызывают у художников. Заяц – он и есть заяц. Вообще, Светозар любил придумывать. Например, еще одна героиня – Свинья в лифчиках – это тоже была полностью его идея. Он любил карикатуры, смешных персонажей. Восемнадцать лет жизни отец провел с фильмом «Ну, погоди!». Волка он мог рисовать с закрытыми глазами. Режиссер мультфильма Вячеслав Котеночкин в своей книге позже написал: «Светозар такой художник-постановщик, что и музыку мог выразить в рисунке». На студию приходили мешки писем, в которых зрители просили продолжения. Светозар Кузьмич получил Госпремию именно как художник-постановщик этого мультфильма.

Начало работы на студии и «Приключения Буратино» (1959)

Работать на студию «Союзмультфильм» он пришел сразу после окончания ВГИКа в 1956-м. Фактически Светозар Кузьмич был уже готовым художником. Его дипломной работой были персонажи и фоны к фильму «Пропавшая грамота» по Гоголю – замечательная работа, с потрясающим колоритом. Кстати, позже, уже работая на студии, отец получил и диплом режиссера анимационного кино, отучившись тоже во ВГИКе. Режиссерское образование ему, конечно, очень помогало. Но работать он хотел именно художником, это занятие было для него действительно творческим.
Эскиз к фильму «Пропавшая грамота» Его первым фильмом на киностудии стал «Буратино» Ивана Иванова-Вано, для которого Русаков создал все фоны. Персонажей рисовал замечательный художник Петр Репкин. Чтобы картинка была максимально приближена к итальянской, отца отправили в командировку в Ялту – считалось, что именно крымские пейзажи больше всего похожи на итальянские.

«Межа» (1967)

Отец работал всегда очень много, любил писать с натуры. Каждый год все отпуска он проводил в районе Кандалакши. Селился в деревне у одной слепой бабушки. В эти поездки он отправлялся с друзьями. Они забирались в заброшенные места, где не было ни души, только нетронутая природа. Во время таких поездок делал очень много этюдов – они-то и воплотились в его любимом фильме «Межа» по мотивам русских сказок. Пейзажи Русского Севера, деревянные дома… Все зарисовки, сделанные с натуры, он потом использовал в этом фильме.
Рисунок к мультфильму Межа О работе для себяУ него есть много работ на библейские темы. Всю жизнь Светозар Кузьмич был подписан на журнал «Наука и религия», эта тема его очень интересовала. Нельзя сказать, что он был глубоко религиозным человеком. Но в то же время не был атеистом – война на него очень сильно повлияла. В 1943 году, по достижении совершеннолетия, отец попал на фронт. Позже говорил, что «неверующих на фронте не было».Работа художника Светозара Русакова В свободное время он всегда трудился в мастерской. Свои живописные работы отец никому не показывал – накапливал и планировал сделать выставку. К сожалению, до этого момента он не дожил. Всю жизнь Светозар Кузьмич не мог расстаться с героями мультика «Ну, погоди!». О работе он писал так: «Персонаж приобретает свой окончательный вид именно в процессе работы над раскадровкой, когда начинаешь его вертеть и так и этак».

back-in-ussr.com