Ну погоди :: красивые картинки :: Мультфильмы :: заяц :: волк. Волк из ну погоди на мотоцикле картинки
Волк из «Ну, погоди!» Как создавался легендарный персонаж (28 фото) . Чёрт побери
Волк из «Ну, погоди!», по моему, один из самых обаятельных отрицательных персонажей советских мультфильмов. Обаятельный на столько, что многие зрители переживали за него, а не за якобы положительного зайца. А знаете откуда возник образ хулигана Волка?


Автором образа Волка стал художник Светозар Русаков. Прототипом ему послужил один гражданин из Новосибирска.

Он его встретил в огромной очереди к кассе кинотеатра, когда какой-то наглый парень пытался пролезть без очереди. Позже, по памяти, он попытался нарисовать его. Получился вот такой тип
Как вообще создаётся мультфильм? Сначала пишется сценарий. А потом в работу включается художник постановщик. Он создаёт образы будущих героев (© Светозар Русаков)


И переводит историю, написанную сценаристом, в рисунки. (© Светозар Русаков)

Эти рисунки зритель не увидит (© Светозар Русаков)

Многое перерисовано, многое изменено (© Светозар Русаков)

Но общее представление о будущем мультфильме, команда получает именно по этим эскизам (© Светозар Русаков)

Вот немногие сохранившиеся эскизы Светозара Русакова к знаменитому мультфильму (© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

(© Светозар Русаков)

А потом часто персонажи живут уже своей, отдельной жизнью, не связанной с мультипликацией. Например в комиксах







(© Светозар Русаков)
Хотя, не думаю, что эти рисунки были нарисованы как комикс. Предположу, что это заготовки для какого-нибудь «Фитиля», где тоже использовали образы Зайца и Волка.Но комиксы тоже есть. Вот пара фрагментов

Но это уже, более похоже на современные
Но в нашем детстве были свои комиксы — диафильмы


chert-poberi.ru
| красивые картинки Рейтинг: 751,284.6 | |
| арт барышня Рейтинг: 361,589.4 | |
| Fantasy Рейтинг: 148,614.5 | |
| Sci-Fi Рейтинг: 90,157.2 | |
| Мрачные картинки Рейтинг: 56,466.1 | |
| Traditional art Рейтинг: 15,228.7 | |
| digital art Рейтинг: 7,784.6 | |
| Pin-Up Рейтинг: 4,650.0 | |
| animal art Рейтинг: 3,985.6 | |
| обои Рейтинг: 2,912.7 |
joyreactor.cc
Такого волка из «Ну, погоди!» вы еще не видели! / Назад в СССР / Back in USSR
Художник Светозар Русаков«Ну, погоди!» (1969-1986)
Персонажа, который стал прототипом Волка, Светозар Кузьмич встретил в Новосибирске, где в начале войны с семьей был в эвакуации. Как-то он пошел в кино. В кинотеатр стояла огромная очередь, но какой-то наглый парень пытался пролезть вперед. Светозар подошел к нему и сказал: «Джентльмен, куда же вы без очереди?», а тот не знал слова «джентльмен» и стал возмущаться: «Как ты меня назвал?!»

Работа художника Светозара Русакова Позже отец нарисовал этого человека по памяти. Все считают, что Волка Светозар Кузьмич рисовал с актера Анатолия Папанова. На самом деле нет – именно этот хам из очереди и стал прообразом героя мультфильма. Даже некоторые позы похожи: можно сравнить то, как отец нарисовал этого человека, и рисунок Волка, одобренный худсоветом в качестве «эталона» для мультфильма.






Комикс по мотивам мультфильма Ну, погоди! У меня есть оригинальный напечатанный текст сценария первой серии «Ну, погоди!». Там нет описания ни Волка, ни Зайца. Так что эти герои – полная фантазия Светозара Кузьмича. Какие-то события в мультфильме – это, конечно, сценарий, режиссерская работа. А сами образы – заслуга художника-постановщика. Идеи он часто черпал из жизни. Вот, к примеру, те самые розовые в ромашку трусы, в которых щеголяет Волк. Детство и юность Светозар провел на Сретенском бульваре в коммунальной квартире, где жил вместе с мамой и бабушкой. Их соседом был дипкурьер, который постоянно ездил в командировки. И вот из одной поездки он привез такие трусы и подарил их Кузьмичу. Отцу они очень понравились.
Начало работы на студии и «Приключения Буратино» (1959)
Работать на студию «Союзмультфильм» он пришел сразу после окончания ВГИКа в 1956-м. Фактически Светозар Кузьмич был уже готовым художником. Его дипломной работой были персонажи и фоны к фильму «Пропавшая грамота» по Гоголю – замечательная работа, с потрясающим колоритом. Кстати, позже, уже работая на студии, отец получил и диплом режиссера анимационного кино, отучившись тоже во ВГИКе. Режиссерское образование ему, конечно, очень помогало. Но работать он хотел именно художником, это занятие было для него действительно творческим. 


«Межа» (1967)
Отец работал всегда очень много, любил писать с натуры. Каждый год все отпуска он проводил в районе Кандалакши. Селился в деревне у одной слепой бабушки. В эти поездки он отправлялся с друзьями. Они забирались в заброшенные места, где не было ни души, только нетронутая природа. Во время таких поездок делал очень много этюдов – они-то и воплотились в его любимом фильме «Межа» по мотивам русских сказок. Пейзажи Русского Севера, деревянные дома… Все зарисовки, сделанные с натуры, он потом использовал в этом фильме.




Рисунок к мультфильму Межа О работе для себяУ него есть много работ на библейские темы. Всю жизнь Светозар Кузьмич был подписан на журнал «Наука и религия», эта тема его очень интересовала. Нельзя сказать, что он был глубоко религиозным человеком. Но в то же время не был атеистом – война на него очень сильно повлияла. В 1943 году, по достижении совершеннолетия, отец попал на фронт. Позже говорил, что «неверующих на фронте не было».

Работа художника Светозара Русакова В свободное время он всегда трудился в мастерской. Свои живописные работы отец никому не показывал – накапливал и планировал сделать выставку. К сожалению, до этого момента он не дожил. Всю жизнь Светозар Кузьмич не мог расстаться с героями мультика «Ну, погоди!». О работе он писал так: «Персонаж приобретает свой окончательный вид именно в процессе работы над раскадровкой, когда начинаешь его вертеть и так и этак». 













