Аккумулятор на мотоцикл 12 вольт на иж. Аккумулятор для мотоцикла

Радио схемы. Аккумулятор на мотоцикл 12 вольт на иж


Как сделать ИЖ без аккумулятора

Лучше всего, конечно, сразу установить 12-вольто-вое электрооборудование от мотоцикла «Восход-ЗМ» или MMB3-3.112.11. В этом случае вам потребуется: генератор 43.3701, блок коммутатор — стабилизатор БКС 261.3734 или 262.3734 (не перепутайте его с БКС 251.3734— этот предназначен для 6-вопьтовых мопедов), электронный коммутатор КЭТ-1А (только для «юпитеров»), реле-прерыватель указателей поворотов 25.3734, катушки зажигания Б-50, Б-З00Б или 2102.3705. 12-вольтовый звуковой сигнал С-38, С-39 или С-205 можно оставить, а 6-вольто-вый С-37 непременно следует заменить.

 Можно использовать два последовательно соединенных 6-вольтовых сигнала переменного тока С-34 или один 12-вольтовый «переменник» 12.3721—10, но они звучат плохо. Кроме того, потребуется сменить все лампы — если на мотоцикле стояло 6-вольтовое электрооборудование. В фару ФГ-50, ФГ-38 без всяких переделок входит лампа А12—50/40, но лучше заменить и оптический элемент на ФГ-145, ФГ-137, ФГ-140, чтобы использовать «жигулевскую» лампу А12—45/40 с асимметричным светораспределением типа «европейский луч». Переходим к механическим работам. Прежде всего, из любой стали надо выточить переходный фланец.

 Тот, который изображен на рис. 1, предназначен для установки на двигатели ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2. ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ, а на рис. 2— для двигателей ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5. К картеру; фланец крепится винтами М5 через отверстия диаметром 6 мм, к отверстиям с резьбой винтами М5Х15 крепится статор генератора. Наиболее точно разметить на фланце места для отверстий крепления статора можно так: установите на свои места фланец и ротор, подведите поршень (на «Юпитере» — левый) в ВМТ и, поворачивая статор вокруг ротора, найдите такой положение, когда датчик на статоре и прорезь на роторе окажутся точно напротив друг друга.

Теперь можете размечать отверстия, причем с таким расчетом, чтобы они были примерно на середине продолговатых регулировочных отверстий на статоре. Может случиться так, что генератор не уместится под крышкой картера. Не беда — картеры у «планет» (кроме «ПС») и «юпитеров» старых моделей можно легко закрыть крышкой от «Плане-ты-5» или «Юпитера-5» соответственно.

 Для «Юпитера» генератор следует доработать — установить на него второй датчик зажигания. Первым делом надо перенести «О» и «3» на свободное место напротив клемм «Д» и «Д1». Затем на освободившееся место установить второй датчик. Работа эта требует большой точности и осторожности. Лучше проводить ее, установив генератор на двигатель. Определите с помощью индикатора часового типа ВМТ в одном из цилиндров и настройте прорезь на роторе точно напротив скобы штатного датчика, после чего затяните винты крепления статора. Теперь поставьте в ВМТ поршень в Другом цилиндре и определите положение второго датчика на статоре.

 Требования точности те же — скоба датчика напротив прорези ротора. Поскольку датчику мешают старые клеммные отверстия, надо прикрепить его по-другому. Например, наш автор С. Савиновский в «Мото» № 2 — 91 предложил изнутри статора приклепать 2 стальные пластинки толщиной 3 мм, в них нарезать резьбу М4 и к ним привинтить датчик. Можно сделать и иначе: датчик приклепать или привинтить к 2—3 мм стальной пластине, а ее, в свою очередь, укрепить на статоре бинтами, вворачиваемыми во вновь просверленные отверстия с резьбой. Можно использовать отверстие, оставшееся от клеммы «О», если нарезать в нем резьбу М5 или М6. Второе отверстие с резьбой М4 или М5 сверлится по месту, поэтому точных размеров мы не даем.

Если отверстия в пластине сделать продолговатыми (как на рис. 3), то можно выставлять опережение зажигания для каждого цилиндра в отдельности, что лучше, так как одинаковых цилиндров не бывает, и каждый требует индивидуальной подборки опережения. Будьте осторожны при сверлении отверстий и нарезании резьбы — не повредите обмотки! Займемся электрическими работами. На «планетах» схема собирается аналогично схеме «Восхода — ЗМ» или ММВЗ —3.112.11, на «юпитерах» добавляется коммутатор КЭТ-1А.

Он подключается так: вывод «Д» — на клемму «Д1» второго датчика, «Г» — на клемму «Г» блока БКС, «К» — ко второй катушке зажигания. На «ИЖ-ПС», где коленвал вращается в другую сторону, надо поменять местами выводы «Д» и «Д1» датчика. Замок зажигания прежний. К нему надо подвести провода от клемм «3» генератора и «Г» коммутатора (на «Юпитере» — от обоих коммутаторов) и присоединить к контактам «Б» и «ЗС» (на мотоциклах ИЖт56, ЙЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2, ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ) или 1 и 3 (на мотоциклах ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5, ИЖ-Ю5-01). БКС и КЭТ должны быть размещены в месте, защищенном от воды, грязи и пыли. Таким на «ижах» является правый ящик.

 Инструменты оттуда «переселите» в левый (ведь аккумулятора там уже нет), а сами блоки надежно соедините с «массой». Как выставить опережение зажигания? Сперва его ставят для того цилиндра, которым управляет штатный датчик, для чего поворачивают статор до момента, когда прорезь ротора и скоба датчика займут положение, показанное на рис. 4. При этом поршень должен находиться за 3—3,5 мм до ВМТ (более точная цифра подбирается индивидуально для каждого двигателя). Винты крепления статора затягивают. Зазор между ротором и скобой датчика ставят в пределах 0,3—0,4 мм. На этом регулировка для «Планеты» заканчивается.

На «Юпитере» еще надо выставить опережение для второго цилиндра, но здесь передвигают по пазам сам датчик на пластине (см. рис. 3), а величину опережения выбирают в Пределах 2,4—2,8 мм для обоих цилиндров. Если вы решили оставить на мотоцикле звуковые сигналы постоянного тока, то. включать их можно через простейший выпрямитель (рис. 5). Конденсаторы лучше взять емкостью побольше. Опыт многих мотоциклистов, осуществивших подобную модернизацию, позволяет многое гарантировать. О системе зажигания можно забыть (разве что время от времени придется менять свечи), перестанет болеть голова в думах то об аккумуляторе, то о кислоте, то о реле-регуляторе, то о слабом свете фары. А он не будет тусклым даже на мотоцикле с коляской.

(Автор: Ю. МИХАИЛОВ источник журнал Мото)

Рис. 1. Переходный фланец для двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2. ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ.

Рис. 2. Переходный фланец для двигателей ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4. ИЖ-П4. ИЖ-Ю4, ИЖ-П5.

Рис. 3. Расположено второго датчика на статоре генератора 43.3701: 1 — статор генератора; 2 — штатный датчик; 3 — второй датчик; 4 — стальная пластина, на которой закреплен второй датчики, 5 — винт, закрепленный отверстии от клеммы «О»; 6 — второй винт крепления датчика; 7 — новью отверстия под клеммы.

Рис. 4. Установка опережения зажигания: 1 — вырез в роторе; 2 — скоба датчика.

Рис. 5. Схема выпрямителя для питания звуковых сигналов постоянного тока.

cxem-bit.blogspot.com

Аккумуляторы для мотоцикла в Нижнем Новгороде

АКБ RED ENERGY

  • Подбор по параметрам
  • Подбор по автомобилю
  • Подбор для мото

Выберите марку

-----ACURAALFA ROMEOALPINAALPINEAROASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBEDFORDBEIJING BENZ (BBDC)BENTLEYBMWBONDBRISTOLBUICKCADILLACCARBODIESCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEDODGE USAFERRARIFIATFORDFORD USAFSOGAZGLASGMCGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITYINNOCENTIIRMSCHERISUZUJAGUARJEEPJIANGLING LANDWINDKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNLOTUSLTIMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMERCURYMETROCABMGMINIMITSUBISHIMORGANMOSKVICHNISSANOPELPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPONTIACPORSCHEPROTONPUCHRELIANTRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTATA (TELCO)TOYOTATRABANTTRIUMPHVAUXHALLVOLVOVWWARTBURGZASTAVAZAZZHENGZHOU NISSANZHONGHUAZHONGXING

Выберите модель

Выберите модель

Выберите модификацию

Выберите модификацию

Выберите тип

-----БаггиКатераКвадроциклыМотоциклы и скутерыСнегоходы

Выберите марку

Выберите марку

Выберите объем

Выберите объем

Выберите модель

Выберите модель

Выберите подкатегорию

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А - Я)Модель (Я - А)

Показать: 15255075100

Когда выйдет из строя аккумулятор для мотоцикла, вы столкнетесь с вопросом приобретения нового и поймете, что аккумуляторы мото имеют намного больше разнообразие по сравнению с автомобильными батареями. В своем большинстве аккумулятор для мотоцикла 12 вольт, это например АКБ для Днепра. Есть еще в продаже аккумулятор для мотоцикла 6 вольт купить который рекомендовано АКБ Ява. Современные мотоаккумуляторы изготовлены по технологии AGM, поэтому, если купить аккумулятор для мотоцикла ИЖ 12 вольт цена будет дороже, чем например АКБ Лидер 6МТС-9. В нашем аккумуляторном центре Флагман представлен самый широкий ассортимент как обычных свинцово-кислотных, так и продвинутых гелевых аккумуляторных батарей. Лидером продаж является аккумулятор для мотоцикла 12 вольт 9 ампер часов. Эта аккумуляторная батарея подходит к 40% мототехники, к примеру, можно использовать как аккумулятор для мотоцикла Урал. Большой выбор подразумевает самые выгодные условия для приобретения. Не всегда выгода измеряется в цене. Часто аккумуляторы для мотоцикла 12 вольт цена которых ниже рынка могут быть либо давнего срока выпуска, либо при возникновении проблем в гарантийный период вам откажут в замене или обслуживании. Еще не маловажным преимуществом нашего центра является то, что аккумулятор на мотоцикл у нас в наличии, а не на картинке сайта, как в большинстве интернет магазинах.  Это значит, что вы можете прийти в любой розничный магазин нашей сети купить аккумулятор для мотоцикла 12 вольт цена которого будет такая же как на сайте. Так же у нас есть возможность приобрести аккумулятор мото с доставкой по городу или области. Узнать сколько стоит аккумулятор на мотоцикл 12 вольт всегда можно по телефонам указанных на сайте.

flag-man.ru

Аккумулятор для мотоцикла, мото аккумуляторы на 6 и 12 вольт, как выбрать

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Мото аккумуляторы

    Современные байкеры готовы выложить немалые деньги за новинки в мире мотоциклов, чтобы получить истинное удовольствие от их скорости и качества езды. Чтобы обеспечить все эти характеристики, у мотоцикла должен быть не только мощный двигатель, но еще и надежный аккумулятор.Мотто аккумуляторы – это основа основ в жизни мотоцикла.

    Надежный и отличный элемент должен обладать такими качествами:

    • За сохранность устройства отвечает корпус, который должен защитить от механических повреждений, поэтому важна прочность корпуса.
    • Современные мотоциклы очень компактные, и больших размеров аккумуляторы будут неудобны и неэстетичны. Должны быть небольшие размеры.
    • Высокий показатель вибростойкости. Это качество характеризует, насколько прочным окажется данное устройство в экстремальных условиях.
    • Чтобы мотоцикл заводился с полуоборота при любых погодных условиях, должен быть хороший пусковой ток.

    Чаще всего на мотоциклах устанавливаются двенадцативольтовые элементы.

    Различие их в емкости. От него зависят размеры устройства и его вес. Опытные байкеры в новых мотоциклах стараются сразу поменять именно аккумулятор.

    Наиболее большая нагрузка на аккумулятор происходит во время старта, поэтому это является самым сильным испытанием. Разряжается агрегат обычно после длительного простоя мотоцикла. Не обязательно в этом случае менять устройство на новое. Проблема решается с помощью подзарядного устройства. В случае постоянной разрядки устройства, это сигнал, что его пора менять. Это может быть замыкание внутри аккумулятора, устранить которое невозможно.

    Аккумулятор – важная деталь мототехники, поэтому покупайте его в специальных магазинах. Почему? Консультант магазина сумеет вам подсказать, какое устройство лучше всего подойдет вам. И если вам попадется бракованный или неисправный агрегат, вы сможете его поменять. К российскому климату более приспособлены аккумуляторы отечественного производства. Подзаряжайте свое устройство каждый раз в конце сезона. Протирайте его корпус содовым раствором. И тогда оно прослужит вам долго.

    Мотто аккумуляторы, от чего зависит их срок службы

    Срок службы аккумулятора зависит от того, сколько времени прошло с момента его выпуска. И от того, какое количество раз устройство заряжали без потери его свойств.  Показателем того, что ваше устройство свое отработало, будет уменьшение его емкости.

    Новые аккумуляторы обычно незаряженные.  Перед тем, как его использовать, его нужно зарядить в течение десяти часов. Некоторые виды можно заряжать в ускоренном режиме. Какого вида использовать зарядку на вашем устройстве вы сможете узнать в инструкции.

    Обязательно должны быть соблюдены  правила безопасности при зарядке нового устройства. Чтобы  не было  избыточного давления, нужно  следить за чистотой клапана. Всю эту процедуру проводите  в помещении с хорошей вентиляцией и нормальной  температуры.  Дело в том, что во время зарядки выделяется газ.  Новый агрегат нужно заряжать несколько раз.

    Не разряженные до конца устройства не нужно заряжать. Вы можете сократить срок их службы.  Для своего агрегата подберите  зарядное устройство, рекомендованное производителем.

    За аккумулятором нужно производить уход согласно некоторым правилам.  Это позволит повысить время его работы.  Не допускайте  засоров на клапанах и грязи на корпусе, периодически протирайте его.  Грязь  хорошо очищается раствором кальцинированной соды, или нашатырного спирта. Высушите после чистки сухой салфеткой.

    В летнюю пору, когда погода жаркая, каждые пять-шесть дней  нужно проверять  уровень электролита. При уменьшении его объема доливайте дистиллированную воду.

    Хранить аккумулятор  нужно в помещении, где сухо и прохладно.  Перед  хранением устройства  ему обязательно нужна подзарядка.

    Аккумулятор для мотоцикла 12 вольт

    Таблица. Зависимость напряжения и степени зарядки батареи.
    Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
    1,11 11,7 8,4 0 -7
    1,12 11,76 8,54 6 -8
    1,13 11,82 8,68 12,56 -9
    1,14 11,88 8,84 19 -11
    1,15 11,94 9 25 -13
    1,16 12 9,14 31 -14
    1,17 12,06 9,3 37,5 -16
    1,18 12,12 9,46 44 -18
    1,19 12,18 9,6 50 -24
    1,2 12,24 9,74 56 -27
    1,22 12,36 10,06 69 -37
    1,23 12,42 10,2 75 -42
    1,24 12,48 10,34 81 -46
    1,25 12,54 10,5 87,5 -50
    1,26 12,6 10,66 94 -55
    1,27 12,66 10,8 100 -60

    Аккумулятор для мотоцикла 6 вольт

    Всем любителям езды на мотоцикле давно известно, что гарантом долгой работы мототехники является аккумулятор. Хороший и надежный аккумулятор.

    Аккумулятор для мотоцикла 6 вольт обладает высокой стартовой мощностью, компактный и прочный. Из-за этого они пользуются большой популярностью. На рынке моделей подобных агрегатов большое количество.

    Современные аккумуляторы герметичны и виброустойчивы, износоустойчивы и долговечны. Они обеспечат работу мотоцикла даже в экстремальных условиях при любой температуре и на любых дорогах.

    Чтобы ваша мототехника работала надежно и долго, важно подобрать аккумулятор правильно.

    • Хорошо известна продукция от производителя Varta. Ее устройства с напряжением шесть вольт подойдут не только для мотоциклов, но и для снегоходов.
    • Аккумуляторы Banner Bike Bull. Свинцово-кислотная батарея зарекомендовала себя с отличной стороны. Это устройство специально для байкеров. Он герметичен, после наполнения открыть его невозможно.

    www.motoking.ru