Почему на мотоцикле урал греется один цилиндр. Почему греется левый цилиндр на мотоцикле урал
цилиндры греются неравномерно….
цилиндры греются неравномерно (один сильно другой почти не греется). Со свечами всё впорядке (поставил новые). Скорее всего сбит карбюратор, но вопрос: какой карб переобогощает смесь и как их правильно отрегулировать?
meeheiдля max_iva:
цитата:какой карб переобогощает смесь
Это ещё не факт.
цитата:(один сильно другой почти не греется).
скорей всего нет искры или прогар клапона.Но начни с карба,хотя мало вероятно.Судя по сему либо бензин почти не поступает либо искры нет.О регулеровки крабов подробно описано в энструкции.
DokaА если искра есть, то что еще может быть кроме карбов?
Burnt_Choperдля Doka: Для тех кто в бронепоезде..
цитата:
прогар клапона
компрессию замерить нада
Shumiцитата:компрессию замерить нада
Тогда уж для начала зазоры в клапанах выставить, а уж потом замерять и искать в чём дело
вероятна скорее всего рассинхронизация. но прежде проверь настройку клапанов.а потом подтяни тросих карба "холодного " горшка.но "полная настройка " будет при использовании электронного таха да неплохо-бы и карбы будет взглянуть свечкой-индикатором....
max_ivaискра есть сам проверял (одной свечей на массу) менял свечи местами (свечи обе работают) Что интересно так это при снятии левого колпачка со свечи даже обороты не меняются, а если снять правый то двиган чутьли не глохнет приходится подгазовывать и на подгазовках работает с перебоями.........
[Редактировано 26/1/2004 max_iva]
manowarкарбы-то какие у тебя???можешь начать с хх , сними свечу с "холодного" горшка и винтом количества уменьши хх до состояния "почти заглох" ,заведи и таким-же винтом на другом карбе подними обороты до того-ж состояния.затем поставь на центральную подставку , заведи , включи 4-ю передачу ,открути ручку газа и зафиксируй её винтом (под ручкой) при показаниях спидометра около 60-70 кмч ,сдергни колпачёк со свечи с любого горшка -запомни скорость, накинь колачёк-сделай тож на другом горшке. затем , либо натягивай тросик газа на карбе того горшка ,который показывал скорость ниже или ослабь того ,что показывал выше скорость.твоя задача-что-б скорости совпали , были равны.самое главное-не увлекаться натягиванием тросика-свободный ход милиметра 3-4 должен остаться.иначе поднимешь и холостые обороты(хх)
Слушай у меня такаяже потеха. Но я дымаю, что второй котёл грееца больше из-за того ,что поршневая не обкатана, может зазоры, а следовательно и трение разные!
max_ivaдля manowar:карбы стоят к-65, короче нужно синхронизировать карбюры как я понялдля alexk:не у меня поршневая прошла около 4 тыс. км. (я покрутил карбы сильнее стал греца другой котел).Кстати есть вопрос можно ли поставить жигулевские маслосъемные колпачки вместе с направляющими втулками в ураловскую головку? (внутр. и внешн. диаметр втулки почти ураловскии)
meeheiдля max_iva:Зогляни в КП
max_ivaдля meehei:Скорее всего я займусь им ближе к весне основательно, а сейчас я его только купил и делаю только первые наблюдения. кстати если что то ты сможеш помочь с ремонтом? (я в этом форуме недавно еще не научился пользоваться)
Угара когда газуешь вибрация в бак не идет???синхронность 100 пудово наверняка.....или клапана-карбы
Кстати есть вопрос можно ли поставить жигулевские маслосъемные колпачки вместе с направляющими втулками в ураловскую головку? (внутр. и внешн. диаметр втулки почти ураловскии)
можнотолько мерить надо диаметр. я когда этим занималься два лишних комплекта купил. а потом микрометр одолжил и все подобрал.( они продавцы чего только не пытаются тебе втюрить - дали мне ремонтные один раз)
max_ivaдля Spiderkill:А мне сказали что колпачки на ураловском двигле сгорят от температуры и нет смысла их ставить.....для Угар:да вибрация идет нормальная...
meeheiдля max_iva:
цитата::Зогляни в КП
ScinetУ меня была похожая проблема, правда карбы были К-301, и проблема оказалась именно в них, а точнее в настройке на синхронность. Кроме того окончательно все нормализовалось после того, как поставил новые К-63Т
Stepan87Для max_iva: У меня такая же херота была, оказалось, что на том цилиндре, который греется сильнее (левый), кольца поломаны. И когда поочерёдно колпачки со свечей снимаешь, такая же история была. Так что снимай цилиндр и проверяй кольца.
MaxОдин раз забыл вернуть в исходное положение пусковой обогатитель на одном карбе, никак не мог понять - чего у меня один горшок не работает.
А ты привежи пояльную лампу к другому, я пробовал-все ничтяк. Или свечку из другого выкрути.
ZeporПопробуй прозвонить высоковольтные провода и помехоподавительные резисторы
motoroad.ru
Перегрев
После непродолжительной поездки сильно нагревается левый цилиндр урала,за правый можно держатся рукой,а на левый плюнешь-шипит .В чём дело?
Burnt_ChoperНу у оппозитов постоянно один из цилиндров горячее , но если он криминально горячее смотри карб.
manowarзначит правый не работает. проверь клапана, свечу,карбы ,компрессию...
DrinkinsПравый работает точно,я думаю качество смеси виновато,т.к. когда глушишь в левом цилидре происходит хлопок вроде детонации. И ещё дурацкий вопрос где на К-68 винт качества и как его крутить.Опыта нет потому и вопросы такие.
velldrВообще такое бывает кажется если не отрегулированы карбюраторы на синхронность работы. Т.е. например дросель одного стоит выще другого и соответственно он будет греться так как напрягается сильнее, а второй так -сачкует. Возьми инструкцию по эксплуатации мотоцикла там должно быть написано как это отрегулировать.
Еще кстати очень распространенная проблема, с которой никто почему-то не борется - несинхронность искрообразования в цилиндрах. (Конечно, если зажигание контактное. Бесконтактные схемы лишены такого недостатка). Бывает разница в угле опережения зажигания между цилиндрами до 204 градусов, а тогда получается, что на одном цилиндре у тебя зажигание позднее, а на другом раннее. Как этио исправить, написано в статье "Абсолютная синхронность" - печаталась в МОТО в 97 году и вроде есть на этом сайте.
samКстати бывает, что перегрев левого котла происходит из-за того, либо забит, либо перекрыт масленный канал, поэтому цилиндр голодает и сильнее греется.
motolexa2 Drinkins:
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=126/>
Читай...
motolexaБлин, не то.
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=126
manowarопредели ,что у тебя с синхронностью,а потом уже на основе этих выводов производи настройку или ремонт. выкрути ручку газа до 3000-3500 об двигла, зафиксируй и сними поочередно колпаки со свечек- если у левого обороты выше- то как вышесказанно настраивай на синхронность. если у правого выше-то возможно с левым большие проблемы...а там уж проверять все. и подачу масла и клапана и не мешало-бы заглянуть на состояние поршневой....
Уровень в поплавковой камере карбюратора не забудь проверить! А вообще проверь для начала компрессию, а то после езды на одном целиндре могли полететь кольца и появиться задиры на зеркале, соответственно перегретого цилиндра.
MadSkullСними колпачек с левого цилиндра, если правый цилиндр точно работает - смотри карбы, если нет , то свечи, каналы ..........
ZeroForceМожет просто свеча умерла и моц прет на одном горшке. Надо попробовать другую свечу, ну и нагар заоодно посмотреть. От бедной смеси урал в натуре греется как утюг, особенно при езде внатяг.
DrinkinsВСЕМ СПАСИБО после регулировки синхронности всё пришло в норму...
AndreyКак лучше синхронность настраивать? На центральной по спидометру? Или может еще как можно?
manowarцитата:Как лучше синхронность настраивать? На центральной по спидометру?
по тахометру , с цифровой индикацией
Тахометр 3.14здит еще больше чем спидометр. Поэтому рекомендуют настраивать все же по спидометру, у него погрешность поменьше, 10% всего.А про настройку синхронизма в инструкции такая пурга написана, видать тот, кто писал никогда этим не занимался. Если разгонять колесо до 50-ти на обоих горшках, то ежу понятно, что скорость упадет сильно когда колпачек снимешь. Да и когда на одном горшке разгоняешься, тоже скорость упадет пока колпачки на обном снимаешь, на другом одеваешь. Конечно догадываешься в конце концов что к чему, но для начинающих расписать все ньюансы было бы неплохо.
Boroda_BUда все просто:ставишь моц на подножку, заводишь, включаешь четвертую передачю, сдергиваешь один колпак, смотришь что бы скорость была примерно 50 - 60 км. и в этом положении фиксируешь ручку газа, затем одеваешь этот калпак и сразу снимаешь другой, далее с помощью болтов на карбе, которыми регулируется натяжение тросика, делаешь так что бы на втором горшке колесо крутилось с такой же скоростью.вот и все.но помни что это все желательно сделать побыстрее, чтобы двиган не успел сильно нагреться, так что сразу приготовь пару ключей на 8, конечно если карбы у тебя 62-е или 65-е.
для ZeroForce:
цитата:
Тахометр 3.14здит еще больше чем спидометр. Поэтому рекомендуют настраивать все же по спидометру, у него погрешность поменьше, 10% всего
нда? не знал ,что кварцевая стабилизация задающего генератора счетчика импульсов цифрового тахометра менее стабильна чем механический спидометр...странно как-то это...а как ты высчитываешь десятые доли километров в час? я то меряю обороты с такой точностью....
ZeroForceдля manowar:Честно говоря я не вникал в такие подробности, но почему то во всех инструкциях рекомендуют настраивать синхронизм по спидометру, как более точному прибору.Я холостые настраиваю цифровым тахометром и меня раздражает постоянное мельтешение младших разрядов на цифровике, аналоговый гораздо удобнее, но менее точный.
manowarдля ZeroForce: а ты на них забей...на младшие разряды.. все-равно точность будет выше. заодно будешь знать в каких пределах у тебя обороты скачут ....
motoroad.ru
Почему мотоцикл урал сильно греется, видео, инструкции по ремонту
Показов: 2203
Дата выхода: 22. 07. 2013 года
Оценка автовладельца по имени Дитрих: Двигатель V6 (приятный звук, ровная тяга). Музыка BOSE (достойно играет). Вентиляция и подогрев всех сидений (даже в премиумах не во всех такое встретишь). Биксенон светит очень приятно. Качество отделки салона, шумоизоляция и оформление салона на уровне. Огромный багажник c широким проемом.
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3942, ширина — 1100, высота — 1978 мм. Колесная база составляет 2203 мм. Дорожный просвет 172 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Тихона
Оригинальное название: Яагаад Урал мотоцикл маш халуун
Продолжительность: 31:10
Качество: HDRip
Смех в теме: Десантный полк. Аэродром. Батальон готовится к прыжкам с парашютом. — Товарищ прапорщик, ну разрешите прыгнуть! — Нет, то у тебя парашют не раскрылся, то ты его вообще забыл, то кольцо не смог найти, так что отвали — Ну товарищ прапорщик, в этот раз все будет нормально! — Уговорил! Колхоз. Правление колхоза решает вопрос об урожае. Председатель с красной рожой орет на одной ноте: — картошка не уродилась, удои падают, кролики все подохли… в соседней комнате страшный грохот. — … и парашютист этот, зае. . ал!
Видео инструкция: почему мотоцикл урал сильно греется
smog-gorod.ru
Почему на мотоцикле урал греется один цилиндр
Показов: 2036
Дата выхода: 30. 01. 2013 года
Мнение автовладельца по имени Густав: Самое главное достоинство — нравится жене!! Из допов поставил подкрылки, брызговики, комплект зимней резины. сигнализация c заводом c телефона.. Обкатывала сама,Ок. 1000 проехал я. Впечатления положительные.. удобно.. комфортно, тепло. Прием вполне устраивает, co110 легко ускоряется до 160.. обгон удобный… Сам еду 110-130… расход ок.7.4-7.6… Жена на 80-90 укладывается в 5.6-5.8… естественно после обкатки.. Хотя и сразу расход был не высоким!! Приятные и удобные мелочи… подогрев седений, управление телеф..магнитолой на руле.. B общем продолжать не буду! Покупкой довольны!!! Особенно супруга!! (и сын! балдеет на заднем диване!),
Категория: Сделать авто самому
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 75 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3580, ширина — 1100, высота — 1401 мм. Колесная база составляет 2036 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Федеригоа
Оригинальное название: Zasto na motociklu ural grijanju jedan cilindar
Продолжительность: 3:05
Качество: TVRip
Смех в теме: Прочтите слово «Нидерланды» с ударением на Ы и почувствуйте запах и простор казахской степи, терпкий вкус кумыса, уют юрты.
Видео инструкция: почему на мотоцикле урал греется один цилиндр
derdizel.ru
Мотоцикл Урал. . Срочно. Левый цилиндр греется меньше чем правый. В чём проблема?
скорее всего неправельно отрегулированы заслонки, у одного больше открыта на холостом, поэтому он больше трудиться - греется
Регулируй клапана и зажигание. Поставь один карбюратор от ЗАЗ в развал. Уменшится расход, и будет равномернее работать
Кольца поршневые или клапана зажаты.
может в правом смесь беднее?
компрессия одинакова?
touch.otvet.mail.ru
Почему на мотоцикле урал греется левый цилиндр
Видео посмотрело: 2669978
Категория: Японские автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3925, ширина — 1808, высота — 1244 мм. Колесная база составляет 2417 мм. Дорожный просвет 172 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 98 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Firwat um Motorrad Ural erhetzt lenk Zylinder
Дата выхода: 05. 12. 2017 года
Продолжительность: 4:05
Качество: HDRip
Выложил админ: по просьбе Криспина
Критика автовладельца по имени Ильфат: Постоянный полный привод. Оппозитный двигатель. Отличная управляемость. Очень удобные сидения-ковши. Вместительный бак 60л. Пластмассовые обвесы.
Смех в теме: — Фима, а ты во время секса с женой таки разговариваешь?- Моня, а шо делать? Раз звонит — таки надо отвечать.
Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 30;4. шкурка; 5. шило; 6. масло;
Видео инструкция: почему на мотоцикле урал греется левый цилиндр
Не работает левый цилиндр, УРАЛ ИМЗ М61, ILM#23 — Продолжительность: 4:05
Решение задачки 1: плохая работа двигателя, правый цилиндр чихает в трубу Днепр 11, МТ, Урал. — Продолжительность: 31:10
monovp.ru