Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa. Сузуки хаябуса мотоцикл


GSX 1300 R Hayabusa - Мотомастерская GX-moto

Тест Suzuki Hayabusa GSX1300-R

Какой русский не любит быстрой езды ? Hayabusa GSX1300-R - самый быстрый и мощный мотоцикл во всем мире. При жизни занесен в книгу «Рекордов Гиннеса». Никогда не будет производиться мотоцикла, у которого скорость больше чем у Сузуки Хаябуса, так как производители мотоциклов по всему миру согласились ограничивать все модели скоростью в 300 км/час...Что это такое ?Это самый быстрый производящийся мотоцикл, который когда-либо видел мир. Его мотор - это 1298 куб. см., с жидкостным охлаждением и 16 клапанами, четырёх цилиндровый, дающий 176 л.с. при 9800 об/мин и с моментом в 138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту. Этот мотоцикл может выдавать более чем 300 км/час. По этой причине история мотоцикла сохранит его, и я уверен, в дальнейшем он станет коллекционным изделием. Три сотни километров в час является очень, очень высокой скоростью на любом языке. И, чтобы осознать это в пространстве, ведь это – 83,4 метра в секунду, выберите точку дальше от себя на 83 метра и считайте раз. И вы там.

 Чтобы на этой скорости прорваться вместе с вами сквозь атмосферу, Хаябуса использует всего лишь 176 лошадиных сил, просто прикладывая их к заднему колесу, но, чтобы быть справедливым, вполне достаточно «только» около 150-160. Все это – о пределе, который вы видите. 

Маловероятно, что когда-либо появятся какие-либо другие мотоциклы, которые дадут ту же самую мощность и будут быстрее в будущем, потому что безликие политические деятели и система безопасности позаботятся об этом. 

Хаябуса уже ограничен разумной :-) скоростью в три сотни километров, и включает полный потенциал электронного ограничителя. При 10800 оборотах в минуту он сокращает работу одного инжектора, чтобы удовлетворить требованиям европейцев, которые полагают что, так или иначе, вам более безопасно ехать на скорости в три сотни, чем на скорости три сотни с дополнительными двадцатью километрами в час. 

Должно быть сказано, что, кто бы ни думал об этом специфическом методе ограничения, обладал особенно больным чувством юмора, так как это самая последняя вещь, которую вы хотите услышать при наборе трёх больших сотен, - это звук пропуска в зажигании двигателя!

 Все же, если видеть в большом Хаябусе только механизм, осуществляющий упражнения из набора номеров, то можно пропустить что-то очень важное. Ведь это - очень хороший мотоцикл, для того чтобы на нем ездить. На прошлую пару недель наш большой Хаябуса выполнил обязанности по переключению, воскресному пролёту сквозь холмы, две поездки и все остальное между ними.

В то время как мощность и скорость Хаябусы неизбежны, то поездка на нем подобна попытке удерживанию Ротвейлера на подушке, вы не сможете помочь это выполнить, но можете представить, как сделать это цивилизованно. Вы можете переключать, совершать поездку и бездельничать абсолютным спокойно, вы можете почти убедить себя, что обладание этим - не льгота, а практическое и разумное решение, но именно выяснение этого с помощью осторожной экспертизы обладания и разумности, и установит, правда ли это.

Что значит любить ездить?

Начнем с того чтобы определить, что такое низкая скорость. Низкой скоростью мы обозначим всё ниже 100 км/ч. Для мотоцикла, с сухим весом 215 кг, всё управление на низкой скорости практически очень легкое. А этот мотоцикл к тому же ещё обладает и удивительным уровнем сопротивления в рулевой колонки, который делает все, что необходимо в городе, и ныряние, и глубокий заплыв в пробках. Однако положение при движении создает неприятные ощущения деформации в запястьях. 

Это означает, что необходимо избегать любой длительной сессии движения, потому что она приведет к протесту измученных сухожилий. Положение опоры для ног - тот же самое, оно ограничивает мои 180 см роста, также я пришел к выводу, что и мои ноги почувствовали немного тесноты. Очевидно, что люди с невысоким ростом не будут страдать в такой же степени.

Наличие двигателя большой мощности означает, что никогда нет никакого ограничения момента, и впрыснутое в двигатель топливо Хаябусы выдаст мощность без всяких разрывов с момента захвата муфты сцепления к этому разрушительному высшему пределу. Другая выгода – в том что, что вы никогда не будете застигнуты на неправильной передаче. Любая передача - правильная передача, и даже если это - неправильная передача, то она будет правильной.

На пределе скорости и вне его предела аэродинамика Хаябусы действительно начинает работать. Удивление и самый добрый прием происходит о того что, увеличение скорости, даже даёт экономию топлива! Хаябуса имеет аккуратный расход топлива, который работает на вас, экономя топливо. 

И лучший результат, полученный на дороге туда и обратно длиной в 1500 км, был очень приемлемым и составил 18 км/л. Теоретически, это означает, что бак с двадцатью двумя литрами мог бы дать дальность пробега в четыре сотни километров! Если аэродинамика помогает обтеканию воздуха вокруг мотоцикла, то при помощи этого же давления ветра создаётся и неизмеримо высокий комфорт для гонщика. 

Весь вес, который ранее вызывал деформацию запястьев, теперь удерживает их, и весь мотоцикл начинает испытывать желание двигаться именно таким способом, что был заложен в него командой проектировщиков. Прохождение пути, содержащем действительно противные кривые и на скорости - следующая вещь, которая впечатляет. 

Я слышал, что Хаябуса сделан также как 750, и хотя это было бессовестная частица рекламы, я должен сказать, что Хаябуса, несмотря на вес и длину - истинное оружие. Обводящие линии легки и уверенны. Подвеска, которая, кажется, полностью невозмутимой, проходя почти любые удары, и вы оберегаетесь ею с высшим самообладанием полки. Даже с 70 кг пассажиром, добавленным в это уравнение. 

Особого внимания требуют шины Бриджстоун 010 Батлакс, которые, хотя не обладают большим пробегом, приблизительно 2500 км, но исключительно хорошо держат дорогу даже, когда она сырая. Клиренс – более чем достаточный для быстрой езды по дороге и пройден длинный путь к созданию Хаябусы, лучшего тяжеловеса в этом секторе рынка, и который более всего имеет право держать грудь колесом, чем эти «реальные» спортивные мотоциклы.

Теперь очередь подошла к тормозам. Сузуки вполне правильно подошла к решению этой задачи с помощью шести поршневых суппортов, действующих на большие 320 мм, полностью плавающие диски. Проблема высокого уровня чувствительности в рычаге, позволяющая гонщику создать даже огромное тормозное усилие, ловко преодолена. Аналогичное положение и с 240 мм задними тормозами, который также сильны и чувствительны. 

Я читал где-то, что задний тормоз вносит только три процента действия сокращению тормозного пути. Если это, три процента является различием между ударом кого-то или остановки прежде этого, то я буду использовать задний тормоз, и я буду использовать его с благодарностью. Я всегда поражаюсь тому, как различные изготовители ищут решения, в том какие тормоза применять и на каких мотоциклах. И, конечно же, многие ошибаются, но на Хаябуса Сузуки сделан правильный выбор.

Должны ли Вы покупать его?

Если Вы не возражаете против стоимости замены шин каждые 5000 км, в этом случае ответ должен быть только да. Как и можно предположить, это вероятно не дороже чем ездить на любом другом мощном мотоцикле для спортивных состязаний. Реальная причина, гораздо более субъективна. Хаябуса - один из тех мотоциклов, которые будут помнить долгое время, и настоящий мотоциклист, который проехал напротив его остановки, почувствует неукротимое дыхание мощности, будет иметь бесценное воспоминания о том, что проехал самый быстрый стандартный мотоцикл на планете. 

Ну и как это 300 км/ч?

Одни любезно сообщат вам об этой жути, другие небрежно сообщат вам о стирающемся пейзаже, сужающейся дороге и т.д. Я же должен здесь сообщить вам, что это сравнение непригодно сорок раз, для тех, кто, уже хотя бы дважды встретил смерть, и видел его настоящую работу.

Вы стартуете, сдвигаясь назад и удерживая дроссель на первой трети. Поскольку при этом вы понижаетесь вниз позади пузыря и пробуете делать себя большого самым маленьким, тем временем двигатель выдает серьезную мощность, и вы скользите назад навстречу горбу сидения. 

К этому времени скорость подходит к 200, а двигатель кричит. А ваши руки чувствуют, что они полностью расправлены. Четвертый щелчок назад, и мотоцикл теперь прыгает к горизонту, который больше не существует в пятнах цветов, что когда-то однажды было вашим окружением. Ветер срывается с вашей кожи в каждой её небольшой части так, чтобы исчезнуть или превратиться, в грубый поток воздуха, который пробует оторвать вас от задней части мотоцикла. 

Ваш аккуратный индивидуальной сборки шлем придавлен на уровень вашего лба, и вы сознаете силовую борьбу мускулов шеи, которую ведет она всего лишь к сохранению положения вашей головы в положении, которое позволяет вам видеть ваше продвижение вперед. 

Подбородок на баке и вы ошибочно думаете, что могли бы получить руку позади вас, ветер кусает и бросает руку назад подобно тряпке. Борьба, чтобы вернуть руку назад, на руль огромна, но вы вытягиваете её оттуда и закрепляете, так как от этого зависит и ваша жизнь. Это сделано.Фиксируя положение и оживая, делая пятый переход, и вы перемещаетесь назад в сторону и подставляете ветру низ вашего тела. 

Смотря на спидометр, вы больше не реагируете на шум, удары амортизаторов, скачки и колебания в ваших руках. Вы говорите самому себе расслабиться, но это не работает, вместо этого вы помните только то, что нужно дышать, и ожидаете магию приближения волшебства 300, и все, о чем вы можете думать - это только ветер и о том, как выбраться из этого вниз. 

 Шум – невероятно воет и кричит в вашей голове, концентрация мысли ошеломляющая, поскольку вы ждете когда сработает ограничитель, чтобы сказать, что вы сделали это. Когда это происходит, то вы щелкаете, закрывая дроссель, и делаете другую ошибку, состоящую в слабом замедлении. Вы как будто застываете. Тормозя, и проходя через пешую скорость 200 до 160, вы испытываете желание, выйти и теперь же пойти пешком. 

Вы расслабляетесь, и чувствуете легкость опережения, глупую улыбку и дрожание в ногах. Вы все еще в полете... Вы чувствуете эйфорию и гордость за себя, за себя единственного - одного из немногих в этом мире, которые встречаясь взгядами понимают без слов друг друга, и при одном воспоминании о дороге это мощное чувство ураганом мгновенно появляется в мозгу и сердце, мгновенно отрезвляя и тонизируя..... Вы поворачиваетесь вокруг и смотрите вперед, желая сделать это снова и снова !!!

 

 

Сайт статьи http://www.zongua.org/t224-topic

motosrv.ru

Обзор спорттура Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007) / Suzuki / БайкПост

Оригинальный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa был впервые выпущен в 1999 году. Благодаря своим невероятным показателям скорости и ускорения мотоцикл выпускался вплоть до 2007 года, когда и был заменен на совершенно новую Бусу.

Суть оригинального байка Suzuki GSX1300R Hayabusa очень проста в своей основе. В сердце мотоцикла расположен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1299 см3. Пиковая мощность мотора достигает отметки 175 л.с., а крутящий момент — 134 Нм. Двигатель Hayabusa впечатляет хорошим параметром крутящего момента при средних оборотах.

В комфорте езды и управлении есть некоторые особенности. Прежде всего, мотоцикл относится к категории спорттуров, мягковатая подвеска мотоцикла при резком торможении может сильно нырять и перемещаться. Так как GSX1300R Hayabusa спортивно-туристический мотоцикл, посадка на нём больше туристическая, чем спортивная.

Немного уродливый обтекатель свои функции аэродинамики выполняет на все 100%, а также не плохо защищает от непогоды, ветра и дождя.

Надежность двигателя мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa выше всяческих похвал. Но в целом у байка есть ряд проблем. Подшипники заднего колеса могут ломаться при небольшом пробеге мотоцикла в целом. Многие детали страдают качеством финишных обработок. Они могут ржаветь и окисляться, цвет терять свою яркость, выхлоп может прогнить. Хотя при бережном уходе подобных проблем может и не возникнуть.

Следует отметить, что японская компания Suzuki также выпускала версию GSX1300R Hayabusa RZ, которая имела всего одно отличие от обычной бусы – черный цвет рамы.

Краткая история Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)

• 1999: выпущен • 2001: версия с предельной скоростью 300 км/ч • 2007: выпущен совершенно новый мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)

• Предельная скорость: 306 км/ч • 400 метров: 10.4 секунд • Мощность: 175 л.с. • Крутящий момент: 134 Нм • Вес: 215 кг • Высота по седлу: 805 мм • Топливный бак: 22 литра • Расход топлива: 6.75 л на 100 км • Объем: 1299 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядный четырехцилиндровый • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: алюминиевая • Регулируемая подвеска к предварительной нагрузке, сжатию и восстановлению • Передний тормоз: два 320-миллиметровых диска • Задний тормоз: 240-миллиметровый диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/50 x 17

bikepost.ru

Suzuki Hayabusa GSX1300R

Фирма Suzuki представляет новую модель – мощный и удобный байк Suzuki Hayabusa GSX1300R! Обновленный супер-спорт Hayabusa получил новую стильную цветовую раскраску и увеличенную мощность двигателя. Этот аппарат не нуждается в дополнительном представлении. Но, все таки рассказать о нем стоит.

Имя Hayabusa говорит само за себя, а в переводе с японского языка означает «сокол». Это был самый быстрый в мире серийный мотоцикл, до тех пор, пока в 2000 году Kawasaki не выпустили в ответ модель ZX-12R. Кроме того, Hayabusa один из тех байков, над которым усиленно работали и, который подвергался многочисленным изменениям. Все нововведения сначала появлялись на Бусах, а затем уже переносились и на остальные модели мотоциклов.

Suzuki Hayabusa версии 2010 года отличается увеличенной мощностью, и позиционируется как один из наиболее стильных мотоциклов, после последнего редизайна, который проводился над этой моделью в 2008 году. Четырехтактный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, объемом 1340 куб.см, оснащен электронной системой впрыска топлива и работает вместе с шестиступенчатой коробкой передач. Также имеется селектор выбора режима езды Suzuki Drive Mode Selector, который адекватно реагирует на различные стили или условия езды.

Казалось бы, что уличные гонки это единственное место, где можно использовать мощность этого мотоцикла. Но, именно на обычной дороге вы получите настоящее удовольствие от езды на этом байке.

Рама, маятник и задний амортизатор, сделаны из алюминиевого сплава, чтобы уменьшить вес байка. Перевернутая вилка позволяет отрегулировать степень амортизации. Кроме того, стандартные демпферы является обязательными на Hayabusa, то же можно сказать и о передних тормозах и заднем диске 260 мм. Опционально устанавливается система ABS для повышения безопасности.

Первую модель Hayabusa или GSX1300R, как она первоначально называлась, Suzuki представила в 1999 году. Это был суперспорт, который вытеснил с позиции «самых быстрых мотоциклов» Honda CBR1100XX Super Blackbird. Его максимальная скорость была 305,13 км/ч. Cекрет заключался в том, что байк имел жидкостное охлаждение и 1299 куб.см четырехцилиндровый рядный двигатель, который развивал 156 л.с. при 9500 об / мин.

Эта модель от компании Suzuki довольно долго пользовалась успехом, и не подвергалась существенным изменениям. После 2000 года, максимальная скорость среди всех мотоциклов была ограничена электроникой до 300 км/ч. Но это не помешало японской компанией в 2007 году представить новое поколение GSX1300R, подвергшееся серьезным изменениям. Именно тогда общественность впервые познакомилась с могучим объемом двигателя 1340 куб.см. 16-ти клапанный четырехтактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC двигатель развивает 194 л.с. Степень сжатия была увеличена с 11.0:1 до 12.5:1, был добавлен электронный впрыск топлива 44 мм Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) – система Suzuki с двумя дроссельными клапанами.

Хотя суперспорт от Suzuki был модифицирован в 2007, последнее и самое мощное изменение пришлось на модельный ряд 2008 года. Улучшилась аэродинамика, байк стал выглядеть компактнее. Эта модель выпускалась и в 2009 году. Имела стильный черный-серый, серый-серебристый и белый окрас.

Соперники

Еще в те дни, когда впервые был представлен Suzuki Hayabusa, он уже конкурировали с упоминавшимся ранее Honda CBR1100XX Blackbird, а позже и с Kawasaki Ninja ZX-12R.

Теперь, Kawasaki Ninja ZX-14R является серьезным конкурентом Hayabusa. Этот мотоцикл является результатом разработок технологического отдела Kawasaki, и считается самым быстрым байком на данный момент. Он развивает 203 л.с. при 9500 об / мин. Как и Буса, Ninja работает на двигателе объемом 1352 куб.см. Четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением имеет четыре клапана на цилиндр и оборудован цифровым впрыском топлива 44 мм. Цена Ninja в 2010 $ 13999.

Еще один соперник – модель BMW K1300S. Это одна из последних моделей немецкого производителя. Байк развивает 173 л.с. на 8250 об / мин. Объем двигателя 1293 куб.см с водяным охлаждением, четырехтактный, четыре цилиндра с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. MSRP – рекомендуемая розничная цена начинается с $ 15550.

С самого начала Suzuki Hayabusa был задуман как скоростной аппарат. Байк сохраняет центральное расположение фар и сигнальных огней, которые размещены близко к воздухозаборникам. Также этой модели свойственен чрезвычайно низко расположенный обтекатель. Дизайнерам Suzuki пришлось «перекомпоновать» бензобак для того, чтобы разместить воздухозаборник. Но эта проблема решена с 1999 года, так как следующие модели Hayabusa очень похожи по дизайну.

С 2010 года модели выпускаются в цветовых схемах: черный с оранжевой графикой, голубой металлик или жемчужно-белый. Рекомендуемая производителем розничная цена модели Hayabusa 2010 года в США составляла $ 13199, в Канаде – от $ 16 299, в России – от $ 23500.

Спецификация

Двигатель и трансмиссия

  • Объем: 1340 см3
  • Тип: 4-тактный, 4-циллиндра, жидкостное охлаждение, DOHC
  • Степень сжатия: 12.5:1
  • Впрыск: электронный
  • Трансмиссия: 6-скоростная
  • Главная передача: RK GB50GSV Z4

Размеры

  • Тормоз передний: дисковый, двойной
  • Тормоз задний: дисковый
  • Шина передняя: 120/70ZR17M/C
  • Шина задняя: 190/50ZR17M/C
  • Общая длина: 2190 mm
  • Ширина: 735 мм
  • Высота: 1165 мм
  • Высота по седлу: 805 мм
  • Клиренс: 120 мм
  • База: 1480 мм
  • Сухая масса: 260 кг
  • Топливный бак: 21.0л

Автор: Виктория Чернышова, Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO

Просмотров: 11 952

customoto.com

Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Во многих странах мира Suzuki Hayabusa известна так же как GSX-R 1300. Hayabusa по-японски означает «сокол-сапсан» — охотник на черного дрозда — конкурента компании Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. Оба этих мотоцикла были выпущены в в 1999 году.

Suzuki GSX-R 1300 считается самым быстрым байком из тех, что производились в этой серии до 2001 года. Кажется, что с момента создания этой модели в мире мотоспорта уже нет ничего стоящего со скоростью ниже 300 км/ч. Hayabusa развивает скорость 312 км/ч, о чем свидетельствуют авторитетные мотоциклетные журналы. Этот мотоцикл создал легенду благодаря своим фантастическим техническим характеристикам и легкости, с которой он рассекает воздух, как сокол, имя которого он носит. Мощнейший двигатель позволяет ему невероятно разгоняться и набирать максимальную скорость без малейшего усилия.

Новая модель байка оснащена двигателем большего объема, самой передовой системой электронного впрыска от Suzuki, двумя форсунками на цилиндр и трехпозиционным переключателем режимов мощности. Аэродинамика байка, отработанная в аэродинамической трубе, напоминает скульптуру в движении, но такая динамическая форма совсем не мешает удобной посадке водителя на длинных дистанциях. Несмотря на высокие технические характеристики — поразительную скорость и необычайный разгон, существуют еще любители устанавливать турбонаддув для увеличения мощности двигателя. В этом случае можно получить мощность 500 л.с. и более.

Первое поколение Hayabusa называлось GSX 1300 R и проводилось в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и объемом 1299 см3. Он занял место в сегменте рынка гиперспорт байков, представленного в то время мотоциклами BMW K 1200 S и Kawasaki Ninja ZX-12R и ZX-14. Растущая конкуренция побудила Suzuki тщательно пересмотреть GSX 1300 R с целью создания новой модели, которую выпустила на рынок в 2008 году. Так компания во многих странах перестала использовать название GSX 1300 R и дала своему новому отпрыску имя Hayabusa. У новой модели немного больше объем двигателя, большая степень сжатия и увеличена мощность двигателя на 12%.

Двигатель легкий, мощный и легко приспосабливаемый. он открыл путь в других, немотициклетных областях применения. поэтому мы видим его применение в Westfield Megabusa — английском спортивном автомобиле, в основу которого лег знаменитый Lotus Seven. Кроме того, этот двигатель используется в Smart Diablo.

Технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1340
Диаметр цилиндра, мм 81.0
Ход поршня, мм 65.0
Степень сжатия 12.5:1
Система питания Впрыск топлива
Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электрическая
Мощность, л/с 197,3
Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 155/7200
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 6-ступенчатая
Привод Цепь #530
Передаточное отношение главной пары 2.388 (43/18)
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2190
Ширина, мм 735
Высота, мм 1165
Колесная база, мм 1480
Дорожный просвет, мм 120
Высота по сиденью, мм 805
Снаряженная масса, кг 260
Объем топливного бака, л 21
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Тормозная система
Передняя Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм
Задняя Гидравлическая; диск диаметром 260 мм
Размерность шин
Передняя 120/70-ZR-17
Задняя 190/50-ZR-17

moto-mmx.ru

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R   Hayabusa 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1300 R   Hayabusa 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1300 R   Hayabusa технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 1300 R   Hayabusa 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Suzuki GSX 1300 R   Hayabusa технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1300 R   Hayabusa - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1300 R   Hayabusa других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru