Описание дорожного мотоцикла Suzuki Bandit 400. Suzuki bandit мотоцикл
краткая история и технические характеристики модели
Мотоцикл всегда ассоциировался со скоростью, драйвом и неудержимой энергией.
Современный моторынок просто ломится от модерновых разнообразных экземпляров двухколесной техники.
Однако, есть среди этой братии и отдельные образцы, требующие особого внимания.
Например, чего только стоит род Бандитов, представленный нейкедом Suzuki Bandit GSF600.
Внешний вид байка
Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.
Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.
Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.
Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.
Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.
Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.
Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.
Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.
В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.
Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.
Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.
Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».
Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.
Технические характеристики модели
к содержанию ↑С момента своего создания и по сей день популярность Suzuki Bandit только росла и сейчас мотоцикл продолжает находиться на пике своей славы в статусе культового дорожного байка.
Благодаря, по большей части, неустанным трудам создателей Бандита в его постоянной модернизации и усовершенствовании конструкции, этот байк занимает сегодня лидирующие позиции в своем классе мотоциклов.
Ниже приведены основные характеристики Suzuki Bandit 600.
Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 600 | |
Модель | Suzuki Bandit GSF 600 S |
Длина, мм | 2 060 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1 090 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый 600 куб. см |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 599 |
Мощность | 78/10500 |
Запуск двигателя | электростартер |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Коробка передач | механическая |
Привод | цепь |
Колесная база, мм | 1430 |
Объем бензобака, л | 19 |
Вид топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Крутящий момент, Нм об./мин. | 54/9500 |
Вес, кг | 208 |
Бандит — это настоящая живая легенда, насчитывающая не один десяток лет.
И, несмотря на свой достаточно солидный возраст, мотоцикл продолжает оставаться все таким же желаемым нейком для автобэков Америки, Европы и, конечно же, Японии.
В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph, который разобран в нашей статье, входит большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.
Предлагаем так же ознакомиться с характеристиками одного из популярных мотоциклов от Yamaha.
Краткая история Suzuki Bandit
к содержанию ↑1989 — создание компанией Suzuki байков с объемом двигателей в 250-400 см3 под хулиганским именем «Бандит».
Это был ярчайший ответ Honda на их чемберлены.
1990 — выпуск модифицированной версии Bandit с красивым гаргротом (обтекателем) в стиле Cafe Racer. В остальном же год прошел без резких обновлений.
1991 — первая серьезная модернизация технической части автобэка: изменение фаз газораспределения и, соответственно, приобретение нейком двух двигателей.
1993 — ограничение «японца» в мощности с кубатурой до 400 см3, 53 лошадиными силами и скоростью до 180 км/ч, так и появился мотоцикл Suzuki Bandit 400.
1995 — поистине новая эпоха в семье «Бандитов».
Интенсивная ориентация моторынка на западный вектор (Европу и Америку) и как следствие, выпуск 600-кубовой версии Suzuki Bandit с модернизированной ходовой, укороченной на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм) и заменой стального маятника алюминиевым, что благоприятно отразилось на весе нейка, существенно облегчив его.
1996 — дальнейшее усовершенствование Бандита и появление самого габаритного «хулигана» Suzuki GSF, прибавивший ко всем своим достоинствам еще и прекрасно сбалансированный двигатель, усиленную подвеску и богатую приборную панель с датчиком топлива на ней.
1997 — очередной этап модернизации Suzuki Bandit и как итог, косметический рестайлинг автобэка, симпатичный обтекатель «мини-бикини».
1999 — «шестисотку» Suzuki Bandit обновляют моноамортизатором.
2000 — абсолютное преображение Suzuki Bandit GSF 600: другая форма байка, измененные габариты ходовой, новые подвески, карбюратор с сенсором положения дроссельной заслонки, большой бензиновый бак и второй топливный фильтр.
К тому же появилась эргономичная приборная панель. Полностью модернизированный до неузнаваемости обтекатель.
Последующие эксперименты над «японцем» были незначительными и ничего более оригинального, чем ранее созданное, производители Suzuki пока предложить не смогли.
Однако, при всем этом, Бандит по-прежнему составляет сильную конкуренцию известным мировым мотомонстрам.
Ориентировочная стоимость
к содержанию ↑Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.
К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.
Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.
Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.
Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.
Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.
Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.
Фотогалерея
к содержанию ↑Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.
Видео
к содержанию ↑С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.
А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Комментарии (1)
В начало ↑
themoto.net
История Suzuki Bandit | Жизнь в стиле RGV
Серия GSF Bandit выпускаемая компанией Suzuki является мировой легендой, и хотя ей уже пару десятков лет она и сейчас очень популярна. Bandit желаемая модель в Европе, Японии и Америке, а покупатели не смотрят на кубатуру двигателя.
Самый первый бандит вышел в 1989 году. Он был «ответкой» популярным на то время моделям мотоциклов. На «Бандитах» ставили четырехцилиндровые двигатели, которые имели водяное охлаждение. Эти двигатели стояли и на Suzuki GSX-R 250/400. Кроме того агрегаты имели рамы из стальных труб и очень агрессивную внешность. Хорошие внутренности и неповторимая внешность быстро сделали байк лидером продаж. Производители очень были рады своему успеху и решили продлить его, выпуская модернизованные версии «Бандита».
В 1990 году вышел новый модернизованный «Бандит». С технической стороны изменений никаких не последовало, но вот с дизайнерской улучшилась обтекаемость и стала в стиле CafeRacer. Эта версия получила название Limited.
1991 год внес изменения в техническую сторону мотоцикла. Байку сделали «два двигателя». Один жил до 8000 об/мин, а другой начинал после. Увеличенная мощь привлекла старых фанатов и завоевала людей, которые любят скорость и драйв. В дизайн внесли небольшие коррективы — появились новые способы раскраски. Кроме того, именно в 1991 году «Бандит» впервые увидел европейский рынок.
1993 год немного обидел «Бандита». Производители поставили ограничители. Мощность байка составляла 400 см3 и где-то пятьдесят три лошадки, а максимальная скорость была ограничена до 180 км/ч.
Этот момент был непонятен. Или электронный ограничитель поспособствовал такому росту интереса, или люди так распробовали красавца, но продажи выросли. Начали придумывать всякие дизайнерские фишки для «Бандита».
В 1995 году «Бандит четырехсотка» пережил серьезные изменения. Появилась его новая версия с размером двигателя в 600-кубов. Эта модель была рассчитана для американского и европейского рынков. Кроме того, изменения были внесены и в ходовую часть. База укоротилась на 20 мм и стала 1410 мм. Также мотоцикл был немного облегчен. Стальной маятник заменили на алюминиевый.
В 1996 году мир увидел Suzuki GSF 1200 — самого большого «хулигана». Эта модель вызвал большой восторг у поклонников Suzuki. В «Бандита» добавили отменно сбалансированный двигатель, который смог удовлетворить даже самых рьяных мотолюбителей.
Последние модернизации четырехсотки были в 1997 году. Появилась новая версия GSF600S. Улучшилась безопасность: для того чтобы запустить двигатель, необходимо было выжать сцепление. Больше четырехсотку не изменяли. В последующие годы рынок видел модернизацию 600 и 1200 кубовых мотоциклов.
Единственный момент, для истории SuzukiBandit был еще один интересный экземпляр, который выпускался только для японского рынка. Это Bandit GSF 750. Привлекательна эта модель была своей легкой ходовой, позаимствованной от GSF 600, двигателем от ’’спорта’’ GSX-R 750 и еще некоторыми деталями с 1200-кубовой версии. GSF 750 стал настоящим подарком, потому что на то время не было мотоциклов со средней кубатурой.
Это самые яркие модели серии «Bandit», которые выпускались и разрабатывались на протяжении 16 лет.
rgv.ru
Описание дорожного мотоцикла Suzuki Bandit 400
Первая модель мотоцикла Suzuki Bandit 400 с простым двигателем появилась еще в 1989 г., в Россию же обычно завозят образцы 1991 г. выпуска. В настоящее время данная модель мотоциклов претерпела незначительные модификации и изменения. Это достаточно проворный и быстрый транспорт, полностью соответствующий своему названию – настоящий зоркий уличный «бандит», который легок в управлении.
Восхищают мотоциклы Suzuki Bandit 400 своей мощностью и напором, они отлично маневрируют в диапазоне 8000 оборотов. Характер у двигателя достаточно «горячий», даже несмотря на его компактную кубатуру, и это вовсе не удивительно, поскольку он оснащен сильным агрегатом от спортивного дорожного мотоцикла GSX-R400.
Благодаря этому у байка великолепные настройки крутящего момента, моментальная реакция на ускорение и отменный распределитель мощности, особенно после 8000 тысяч оборотов. Настоящий эмоциональный взрыв при высокой скорости вызывает модель Suzuki Bandit 400. Характеристики у мотоцикла на высоком техническом уровне: двигатель около 399 куб. см., четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, имеет 16 клапанов и жидкостное охлаждение. В сухой массе он примерно 168 кг.
Поведение у байка Suzuki Bandit 400 на трассе – легкое и динамичное, все благодаря шестиступенчатой коробке передач и спортивному движку. Плюс к этому – приемлемая стоимость. Функциональное, качественное оснащение и спортивные амбиции придают дорожному мотоциклу особые преимущества и делают его одним из лучших байков в своей категории. За рулем этой модели горячие стритфайтеры получат настоящее удовольствие – вряд ли вы еще найдете такой мотоцикл за доступные деньги.
Надежность, практичность и высочайшее качество сделали байк Suzuki Bandit 400 популярным и востребованным во всем мире. Производители вложили в этот модельный ряд все лучшее, чтобы он был быстрым, маневренным, прочным и одновременно простым в управлении. Разгоняться «железный конь» может до 100 км за 6 секунд – это заслуживает наивысших похвал.
К достоинствам можно также отнести его безупречную маневренность и ходовые качества. Его можно порекомендовать тем байкерам, которые хотят получить адреналин и любят скорость – это что-то между Bandit 250 и Bandit 600. А доступная цена делает желанным приобретением Suzuki Bandit 400. Отзывы от владельцев положительные, многие хвалят его эффективные тормозные качества, которые были позаимствованы у мотоцикла GSX-R400. Плюс к этому удобный мягкий руль, комфортная подвеска, не гремящая во время езды.
В целом, эта модель является достойным конкурентом в сегменте четырехкубовых мотоциклов. Он удобный, мощный, с ярким гармоничным дизайном и отличными техническими характеристиками. Мотоциклы можно приобрести у дилеров и фирменных мотосалонах не только в России, но и за рубежом. В зависимости от местонахождения салона стоимость байка может разительно отличаться.
Приобретая такого «железного» друга, вы становитесь обладателем скоростного вида транспорта, который прослужит верой и правдой долгие года. Он устойчиво держится на дороге, поэтому даже новичок сможет быстро освоить технику вождения. Однако, несмотря на все преимущества мотоциклов, не забывайте о своей безопасности.
fb.ru
Обзор Suzuki GSF 400 Bandit
Suzuki GSF 400 Bandit — пожалуй, самый популярный мотоцикл среди всей знаменитой линейки «Бандитов», включающей в себя мотоциклы с моторами от 250 до 1250 кубических сантиметров объёма. Этот шустрый и юркий нейкид-байк часто становится первым у начинающих мотоциклистов, и многие, ознакомившись с его достоинствами, годами ездят на нём, не желая менять на другой. Пожалуй, Bandit 400 вполне способен оспорить у Honda CB 400 SF первое место в номинации «самый популярный среди новичков мотоцикл».
Почему же он так популярен? Да потому что GSF 400 может похвастать отличными ходовыми качествами, а его управляемость и интенсивность торможения гораздо ближе к спортивным мотоциклам, чем к классическим. При этом, за отсутствием ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Suzuki Bandit 400 очень живуч в городских условиях. Существует несколько версий этого мотоцикла. Первая выпускалась с 1989 по 1994 год, вторая — с 1994 по 1999, причём среди обоих поколений были модификации GSF 400V, отличавшиеся механизмом газораспределения. Впрочем, субъективных различий между этими моделями нет. К достоинствам Suzuki Bandit 400 можно отнести по-настоящему резвый двигатель, мощные четырёхпоршневые передние тормоза, жесткую ходовую часть и прогрессивную задней подвеску. Главная особенность GSF 400 – это рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, установленный в стальную трубчатую раму типа. Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и этот мотор может похвастаться спортивными корнями. На высоте и тормозная система мотоцикла. Два тормозных диска на переднем колесе, позаимствованные у вышеупомянутого 400-кубового «джиксера», останавливают GSF 400 быстро и эффективно, а жесткость и прочность более чем хорошо соотносятся с мощностными и скоростными характеристиками мотоцикла. Кстати, стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике, особенно если вы выбираете себе подержанный Suzuki Bandit 400, так как без него задний амортизатор может быстро прийти в негодность.Недостатков у GSF 400 совсем немного, и к ним можно, пожалуй, отнести чуть-чуть слишком мягкую вилку, что, впрочем, лечится установкой других пружин, а также требовательность к профессиональному обслуживанию. Поскольку Suzuki Bandit 400 — мотоцикл, любящий высокие обороты, и притом весьма динамичный, то и резина нужна хорошая. Ну и на моторном масле экономить, разумеется, не стоит. Самый существенный недостаток – то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно разместиться с комфортом. Например, ноги высокого человека совершенно не вписываются в выштамповки на бензобаке, и тут не помогут никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на людей ростом не выше среднего.
Как бы то ни было, в своём классе Suzuki Bandit 400 — один из лучших. По-спортивному «злой», он обладает удобной классической посадкой, мягко работающей КПП и отличными тормозами. Неудивительно, что его так часто выбирают новички, да и не только они. Впрочем, Suzuki Bandit 750 и Bandit 1200 не менее популярны, только их в силу их характеристик обычно предпочитают более опытные мотоциклисты.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГСФ 600 Бандит, отзывы, дилеры
Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Suzuki GSF 600 Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit, 1993 г
Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы. Первая поездка - снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров, и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина плюс вес). Эргономика отличная (рост 189 вес 100), удобное сиденье, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мотоциклов не требуют. Двигатель Suzuki GSF 600 Bandit тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000. 6-я - рабочая городе с 70-80 км/ч думается, могла бы быть и подлиннее. Для меня крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, расход от 6 л 100-120 трасса, до 10 л, в среднем около 7.5 л. Максимальная скорость около 220, думается можно и больше, если всадник будет менее габаритный. Один уделываю любые машины, вдвоем потяжелее, 400-ки отдыхают (рассказов слышал много, но то ли не попадались хорошие, то ли это басни). 180-200 набирает охотно, дальше тяжеловато. Тормозов хватает, машины, бывает, удивляются. Подвеска мягковата, осознал после поездок на «Фаере», в поворотах есть раскачка, особенно если с пассажиром. Маневренный, как и любой «классик», хотя вес более 200 кг чувствуется (зато по трассе 200 км/ч как по рельсам). Сиденье на Suzuki GSF 600 Bandit широкое и установлено низко, что позволят спокойно стоять/двигаться в пробках. Потребляет 92-й бензин и полусинтетику.
Достоинства: легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200.
Недостатки: расход топлива.
Владимир, Ростов-на-Дону
Suzuki GSF 600 Bandit, 2001 г
У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно - сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород - самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.
Достоинства: отлично подходит для города. Динамичный.
Недостатки: ветрозащита. Перегревается.
Роман, Брянск
Suzuki GSF 600 Bandit, 1998 г
Ожидал динамики и получил. Едет Suzuki GSF 600 Bandit хорошо. Поначалу после зимы даже дух захватывало, но с литром, конечно, не сравнить. Все равно наступает момент, когда начинаешь думать: «чего же он так слабенько едет?». Особенно чувствуется, когда едешь с пассажиром. Тем не менее, со светофора легко объезжает Honda CB750. Тут же о массе - мотоцикл не лёгкий, 202 кг сухой вес, 223 кг - заправленный. Это был мой самый тяжелый мотоцикл. Не скажу, что этот момент напрягает, но он заметен, а для мотоцикла это вряд ли плюс. С ростом 181 см сидеть вполне удобно. Ничего не болит, не затекает. Звук - ну у меня был хорош, стояла банка LeoVince, рычала как надо. Мне нравилось. Расход топлива выходил немаленький: можно «тошнить» и сэкономить, но скучно. Тогда можно сэкономить еще больше и ехать на троллейбусе. А как начинаешь крутить - в городе тут же вылетает «в трубу» 7,5-8,5 литров, что не самый экономичный показатель. Надежность. Тут на самом деле самый, как мне кажется, спорный пункт. Мотоцикл бережно унаследовал от своих предшественников капризные карбюраторы. Про унаследование, конечно, говорить не справедливо, но карбюраторы, тем не менее, не могут похвастаться легендарной надёжностью. У меня проблем не было, но общался с другими «бандитоводами» - они проблемы такие имели. Пластмасса, закрывающая сочленение двух половинок хвостового пластика, вечно так и норовит выскочить задней частью с положенного ей места. Мелочь, а в глаза бросается. Так же крепежные уши хвостового пластика под сиденьем, отчего-то любят трескаться. У меня текла вилка - дело копеечное и бывает у всех. Так же начало проскальзывать сцепление. Так и продал, заказав новому хозяину комплект дисков. Впоследствии замена дисков решила проблему.
Достоинства: динамика. Цена. Доступность сервиса/запчастей.
Недостатки: расход мог быть поменьше. Надежность могла быть повыше.
Олег, Петрозаводск
Suzuki GSF 600 Bandit, 1995 г
Доброе время суток. Хочу поделиться своим мнением по поводу моего мотоцикла. Купил я Suzuki GSF 600 Bandit в начале сезона, это первый мотоцикл у меня. Я первый владелец из Германии. Из минусов текло одно перо - проблема была, потом исправлена. Что могу сказать - для начала это отличный вариант во всех смыслах. Во-первых, ты не отстанешь от литров, если с ними кататься по городу ночью. Во-вторых - валит он довольно-таки нормально, не много и не мало, до 100 км где-то читал 4 с копейками. В-третьих, он идеален в пробках, юркий, маневренный, легкий (относительно). Рассказывать там сказки про то, что разогнал или заложил стрелку в красную зону 220 - это бред сивой кобылы. Едет он четко и быстро до 160, а потом чуток тяга падает до 180, а больше я и не насиловал. Пока этого хватает, он не козлит, а пробуксовывает. А буксует он сильно, когда хорошо разогреется. Коробка у Suzuki GSF 600 Bandit работает хорошо, прощает все, крутить нужно до 9 тыс. оборотов, смысла нет дальше. Тормоза неплохие, но хочется другие, а другие будут с другой развесовкой и другим классом. Кушает он тоже неплохо, когда крутишь, минусов у моего мотоцикла ну не вижу. Цена и качество - все совпадает. 250 и 400 - это слабо и быстро надоест. 600 есть 600. Он хоть как-то компенсирует вам своей тягой. Кто надумал брать, берите, не пожалеете. Очень много живых и в нормальном состоянии. Один минус - нет датчика уровня топлива. Постоянно заглядываешь в бак. Если мой отзыв кому-нибудь поможет, то рад стараться. Удачи на дорогах.
Достоинства: цена соответствует качеству. Много живых 600-к. Между слабым 400 и сильным 1000. В пробках делаю мопедов.
Недостатки: нет датчика топлива.
Вячеслав, Ростов-на-Дону
Suzuki GSF 600 Bandit, 1996 г
Плюсы Suzuki GSF 600 Bandit. Недорогой. Не надоест так быстро, как 400-ка. Веселый мотор, нормальная штатная ветрозащита. Едет двести. Не сильно теряет в динамике при наличии пассажира (400-ка с пассажиром еле едет). Не надо постоянно щелкать коробкой, как на 400-ке. Довольно надежный (при надлежащем уходе), моторчик вылизан за долгие годы производства. Воздушно-масляный (шанс перегреть минимален). Запчасти на Suzuki GSF 600 Bandit доступны по европейским и американским каталогам, на всяких eBay куча б/у. «Расходники» есть во всех ларьках в Москве. Вменяемая подвеска, которую не пробивает на каждой кочке, на заднем моноамортизаторе есть регулировка сжатия и отбоя. Хорошие тормоза. Можно поставить дуги (я себе первым делом поставил).
Минусы Suzuki GSF 600 Bandit. Шумный движок. Воздушно-масляный (летом в пробках мотор пышет жаром). Архаичная, по сравнению с современными мотоциклами, конструкция - карбюраторы, воздушно-масляное охлаждение. Запчастей на наших разборках нет. Либо покупать новые по каталогу, либо везти с аукционов. Пассажир устает через час-полтора непрерывной езды. Пилот - часа за полтора-два. Это не «турер». Для новичка резковат, особенно в пробках, где нужно точно работать газом и сцеплением. Провоцирует на хулиганство (при отсутствии опыта - фатально). Есть подхват. Представь себе пинок под зад, когда ты на скорости 60-70 находишься в повороте. Довольно тяжелый (двести кг) плюс центр тяжести смещен чуть выше тех же 400-к. Завалить с непривычки - запросто. Закладывать в повороты Suzuki GSF 600 Bandit нужно тоже умеючи. Хорошие тормоза. Если не умеешь ими работать - убраться можно без проблем, конечно, не «спортбайк», но торможение требует навыков.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Александр, Москворечье-Сабурово
Suzuki GSF 600 Bandit / Сузуки ГСФ 600 Бандит
Легендарный Suzuki Bandit в 1995 году пополнился 600-кубовой версией. Постоянные обновления и доработки вывели эти мотоциклы на лидирующие позиции. Suzuki GSF 600 Bandit идеален для городского трафика. Его маневренность и управляемость не знают границ, а удобная посадка и удивительно мягкая подвеска обеспечат достойный уровень комфортабельности на дорогах с не качественным полотном.
600-кубовый двигатель - "золотая середина" в моторной гамме "Бандитов". Этот мотор одновременно силен и мягок, поэтому модификация GSF 600 отлично подойдет новичкам, но с условием, что байкер уже знаком с мототехникой. Питание силовой установки осуществляется карбюраторами Keihin с сенсорными датчиками положения заслонок, что позволяет оптимизировать поток производительности и выровнять тягу.
Традиционные дисковые тормоза достойно выполняют свои обязанности. Комфорт эксплуатации Suzuki GSF 600 Bandit обуславливают энергоемкие подвески и удобная посадка. Для любителей быстрых и дальних поездок по шоссе есть версия "S" с тщательно продуманной конструкцией аэродинамичных обтекателей и хорошей ветрозащитой. Дерзкий облик, маневренность и мощь 600-кубового двигателя обеспечили Suzuki Bandit лидерство в сегменте городских "стритфайтеров".
avto-russia.ru