Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box. Вай ту кей мотоцикл


Y2K (ВайТуКей) / личный блог Jeep2690 / smotra.ru

личный блог Jeep2690 → Единственный, допущенный на дороги общего пользования, мотоцикл, оснащённый газотурбинным двигателем от вертолета.

Сердце машины — модифицированный для данного применения авиационный Rolls Royce — Allison 250 — газотурбинный двигатель с выводом мощности на вал. Вес двигателя 61,2 кг, мощность - 320 л.с. при 52000 об/мин, крутящий момент - 576.30 Нм при 2000 об/мин. MTT Y2K Superbike разгоняется до 402.3 км/ч.

Под капотом самое интересное. Технические характеристики и видео на русском языке!

Двигатель: Rolls Royce-Allison 250 series gas turbine Мощность: 320лс при 52 000 оборотах турбины (286 лс на заднем колесе) Мощность/масса: 1.5337 лс/кг Обороты вала: 6000 оборотов Тяга: 580Нм при 2000 оборотах турбины Макс.скорость: 402.3 km/h (250.0 mph) Разгон: 0-100: 1,5с 0-300: 15с 402м с места: 9.800с Сухой вес: 226 кг Бак: 34л Топливо: дизель,керосин Расход: 1л на 1,27км Трансмиссия: автоматическая, 2 скорости Лимит производства: 5 машин в год Стоимось: ~ 185 000$

10 Август 2010 в 05:50

6239

Последний раз отредактировал Jeep2690.Moto, 10 Август 2010 в 06:01

smotra.ru

Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box (Хонда Н Бокс)

На чем же они там у себя ездят, эти японцы, если заполонили весь мир своими клёвыми экспортными тачками? Увидев впервые Токио вживую, я был всерьез разочарован: лицо тамошних улиц определяют какие-то несуразные карлики на узких колёсиках. Один из них очень быстро заставил уважать себя…

 

Как известно, Kei car – самый многочисленный класс автомобилей в Стране восходящего солнца, который придумали еще в 1949 году. Главное отличие от прочих – строго ограниченные габариты: длина до 3,4 м, ширина до 1,48 м, высота до 2,0 м. Максимальная мощность – 64 л.с., максимальный объем двигателя – 0,66 литра. Вот как воспитывается скромность!

Закон про мини

Японцев можно понять – достаточно, приехав туда, осмотреться вокруг и осознать, какая там теснотища. Жмущиеся друг к другу фанерные домики и небоскребы, микроогороды площадью с наш балкон, мини-кладбища в вырытых нишах на склонах гор, трехуровневые улицы городов и автобаны, с трудом протискивающиеся между утесами…

126 миллионов граждан ютятся на нескольких гористых островах, на каждый квадратный километр площади которых приходится 340 жителей. А если еще учесть, что больше половины японских земель для жизни не пригодны, то какие уж тут парковки для машин – людям бы «валетом» не спать. Если хотя бы каждый третий японец купит машину, они и на дорогах все не поместятся… Добавьте еще сюда выхлопные газы и аварийность – Вавилон, а не Япония! Опасность подобных перспектив власти маленькой страны поняли еще в середине ХХ века.

Но в тяжелые послевоенные годы японское правительство приняло во внимание и другие, куда более актуальные обстоятельства. Обедневшее население тогда не могло позволить себе покупку и содержание автомобиля, и был отмечен рост спроса на двухколесный транспорт. Однако, мотоциклы и мопеды не могли служить действенной помощью мелким предпринимателям – а правительству был важен этот сегмент экономики. К тому же чрезвычайно полезным для страны было признано развитие автомобильной промышленности. Так мудрые японцы свели в одно интересы бедного населения, мелкого бизнеса, крупных индустриальных корпораций и самого государства.

Осталось только заставить промышленников выпускать много недорогих автомобилей. И это сделали, учредив льготы владельцам миниатюрных машинок (габаритом до 2,8 х 1,0 х 2,0 м) с микролитражным двигателем (изначально – до 100 куб. см). На них сразу появился спрос – и, соответственно, выросло и предложение. Этот класс микроавтомобилей назвали «кей-дзидоша» – легкие автомобили.

Начиная с 1949 года нормы, касающиеся кей-каров, менялись шесть раз: увеличивались их допустимые размеры и объем двигателя. Интересно, что высота машины, ее пассажировместимость и грузоподъемность по сегодняшний день остаются неизменными: 2,0 метра, 4 человека и 350 кг.

В 1990 году на отметке 63 л.с. впервые ограничили мощность. Дело в том, что к тому времени ловкие конструкторы научились пристраивать к 550-кубовым моторчикам турбины и компрессоры. Кей-машинки стали не по статусу быстрыми, что вызвало угрозу безопасности дорожного движения. И мощность пришлось ограничить – а вместе с ней сдержали таким образом и рост «максималки». Показательно, что о крутящем моменте речь в ограничениях не идет, то есть ускорение кей-каров все еще остается неконтролируемым.

Взамен на согласие ездить вместо автомобиля в тесном кубике японец платит меньший (примерно на треть) дорожный сбор, получает такие же скидки на местный аналог ОСАГО и акциз при покупке машины. Еще один существенный бонус – при регистрации купленного кей-кара не требуется предоставлять справку о наличии у владельца парковочного места Это важно для человека, который сам живет на десяти квадратных метрах в центре города.

Итак, на сегодняшний день кей-каром считается автомобиль любого типа кузова – хэтчбек, минивен, пикап, фургон или даже кабриолет с габаритами не более 3,4 х 1,48 х 2,0 м и двигателем объемом до 0,66 л и мощностью до 64 л.с. Таким автомобилям в Японии выдают специальные номерные знаки: частникам – желтые, коммерческим авто – черные. Каждый уважающий себя японский автопроизводитель имеет в каталогах такую машину, а то и не одну. Компания Honda, о чьей модели Honda N Box мы сегодня говорим, четверть своего объема продаж закрывает за счет кей-каров.

Собственно, Honda уверенно выступает в кей-классе еще с прошлого века, и ее линейка N впервые появилась в 1960-х. Опробованный мной автомобиль из новой серии N Box.

Больше, чем снаружи

Как они там помещаются? – каждый раз думал я, когда видел на телеэкране эти японские микрокоробочки, колобки, букашки и прочих миленьких представителей микрокласса. При ближайшем рассмотрении этот вопрос не кажется таким насущным: из-за значительной высоты – 1 770 мм – и обилия плоских поверхностей вагончик N Box выглядит вполне убедительно. Добавляет внушительности и высокий капот, как-то некстати напомнивший мне вдруг барную стойку.

Внешний вид N Box почему-то не привлекает меня как водителя, и я первым делом начинаю примеряться к пассажирскому отсеку. Поскольку машина высокая и двери занимают всю ее высоту, садиться в нее легко – правильнее будет сказать «заходить». Кстати, задние боковые двери сдвижные, и это здорово. К тому же в нашей версии они с электроприводом, да и ширина впечатляет – 0,640 м.

Внутри – два независимых задних кресла, перед которыми места как в лондонском кэбе – целый стадион. Можно вытянуть ноги или, скажем, разместить сумки. Подлокотник между сидений убирается, и сзади в принципе можно сесть втроем, но при условии, что все трое – японцы. Посадка высокая и практически вертикальная, как будто все удобно, но не могу гарантировать, что смог бы сказать то же самое, проведя тут несколько часов. Однако безоговорочно другое – ощущение простора, которое создают большие окна и потолок высотой 1,4 метра.

Багажник за спинками сидений есть, хотя предельно маленький, узкий и высокий – всего 72 литра. Правда, сиденья складываются в нескольких вариациях. Подход тут особый, нам непривычный: конструкторы исходили из того, через какие из дверей будет производиться погрузка. Для загрузки салона через пятую дверь задние сиденья – поодиночке или оба сразу – можно сложить традиционным способом. При этом закрепленные на рычажных шарнирах подушки укладываются так, что пол образовавшегося отсека получается почти ровным.

А вот для погрузки через боковую кресла можно поочередно «прижать» к пятой двери. «Стадион» перед задним рядом становится, таким образом, еще больше. Еще отмечу, что все манипуляции совершаются буквально в одно движение, очень быстро и максимально удобно.

На быстром комоде

По правде говоря, я думал, что в этих замечательных транспортных возможностях и кроется вся прелесть японского суперкомпакта. Удобно, практично, комфортно – чего же еще желать от этого громоздкого шкафа на узких колесиках? Не драйверского же удовольствия, в самом деле? Но, оказывается, японцы способны на любые сюрпризы.

В коротком, плотно упакованном моторном отсеке Honda N Box помещен максимально «литражный» для кей-класса трехцилиндровый мотор объемом 660 «кубиков». Хондовцы использовали свои привычные технологии – двухвальную головку блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC. Компактный двигатель развивает вполне достойные 58 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, доступные с 3 500 об/мин.

На деле это означает, что машина вовсе не хилая в движении. Все версии оснащаются вариаторами, причем на тестовых экземплярах они имели ручной режим с управлением подрулевыми лепестками. Если ехать в динамичном, но не рваном темпе, вариатор оказывается достаточно смышленым, и в его работу водителю вмешиваться необязательно.

N Box уверенно разгоняется, в том числе и при движении на подъем, хотя при этом моторчику приходится старательно крутиться «на верхах», и он отлично прослушивается в салоне. При спокойном движении электроника держит низкие обороты, и в машине тихо. Впрочем, если прислушаться, то однообразный вой моторчика на одной и той же «вариаторной» ноте все же проявится.

Но Хонда не была бы Хондой, если бы не сделала «горячий» вариант кей-кара. Комплектация Turbo Package предлагает тот же 660-кубовый мотор, но с наддувом. Его 64 «лошадки» и 104 Ньютонов на метр, заявленные уже при 2 600 об/мин, – это уже совсем другой разговор.

Небольшая, казалось бы, прибавка «по лошадям», а вагончик просто не узнать. Тут уже пригодились и подрулевые лепестки, и низкопрофильная пятнадцатая резина, и точный, хотя и не очень острый, руль. По ощущениям турбоавтомобильчик ускоряется вдвое быстрее, хотя на самом деле это, конечно, не так. Самое яркое впечатление при этом – отнюдь не спортивная посадка. Управлять такой резвой машиной, сидя с вертикальной спиной и заваленным по-автобусному вперед рулем, ранее не приходилось.

Да и вообще, дерзко рулить на скорости, честно говоря, поначалу было страшновато, поскольку высокая и узкая машина здорово кренится. Но японцы показали место, где это можно было делать без риска налететь на препятствия, и после нескольких дополнительных упражнений стало понятно, что крены эти не больше, чем у типичных для нашего рынка кроссоверов. Ходовую в наших условиях я счел бы жесткой, но в Японии плохих дорог мало, тем более – в Токио. Так что с поправкой на местные реалии она вполне комфортная даже с 15-дюймовыми дисками.

Не для бедных

В Японии «маленький» – отнюдь не означает «бедный». Машинка не только укомплектована по-взрослому, она еще по-взрослому спроектирована. С прочным несущим каркасом-основанием, бесступенчатой трансмиссией (которая дешевле гидромеханической АКПП, но дороже «робота»), возможностью оснащения полным приводом, качественной кожаной обивкой, мягкой отделкой, множеством электроприводов и прочим «жирным» оснащением. Например, таким трогательным девайсом, как система двойных зеркал у левой стойки для облегчения парковки в тесноте.

Да что говорить – нормальный автомобиль. Только короткий.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9250615/»>Нравится ли вам идея кей-каров?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Вай ту кей мотоцикл характеристики

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется вай ту кей мотоцикл характеристики. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет как обклеить карбоном мотоцикл или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать переднее колесо от кроссового мотоцикла или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: вай ту кей мотоцикл характеристики

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду аниме балерина на мотоцикле гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны продажа мото в украйни, мотоциклы ява 350 638 купить в украине, квадроцикл по бездорожью архангельск, авария мотоцикл симферополь, резина на мотоцикл 18 бу, мотоцикл yamaha 125 кубов, мопеды в харькове дельта, мотоцикл чоппер для начинающего, мотоцикл буйвол, бэу мопеды купить.

Не забывайте своевременно обслуживать свой скутеры в уфе магазинах. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл вай два кей

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл вай два кей. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет аккумулятор для мотоцикла иж юпитер или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото х обзор 2018 обзор или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл вай два кей

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить бу мото в казани гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны авито мопеды в суровикино, где на скутере находится вин, запчасти для скутеров ямаха в спб, scoogo снежный скутер, мотоцикл спорт для девушек, мототехника и запчасти скутеры, б у скутеры в москве с фото, во сне новый мотоцикл, макси скутеры где купить, продаю мотоцикл в краснодарском крае.

Не забывайте своевременно обслуживать свой китайский мини байк мопед. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Уай ту кей мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется уай ту кей мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет днепр мотоцикл год выпуска или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото и милиция или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: уай ту кей мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду техосмотр на мопеды гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны abs у мотоцикла что это, мото полтава вайпер, мототехника для охоты, вес мотоцикл ява 350, мотоцикл давление, бузулук мотоциклы, как снять поршень с шатуна на скутере, коробка скоростей мотоцикла минск, моторное масло для 4 тактных скутеров, из рук в руки днепр мотоцикл куплю.

Не забывайте своевременно обслуживать свой тест драйв квадроциклов yamaha. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Японские kei-car. Подборка японских микроавтомобилей.

Японцы – те еще странные ребята. Вероятно, они думают то же самое и о нас, но согласитесь, что одни только торговые аппараты женским б/у нижним бельем ставят Японию во главу списка самых странных стран. Но если нужно больше доказательств, что японцы далеки от нормы, просто взгляните на их автомобили. Взять к примеру Кей-кары (Kei-cars) – ответ проблеме недостаточного места в городах и на дорогах. Вот 10 самых странных и сумасшедших kei-cars, которые, как мне думается, были спроектированы под кислотой:

1. Mazda AZ-1Одна из самых странных кей-каров, но в то же время одна из самых прикольных – Mazda “Autozam” AZ-1. Каждый сантиметр этого автомобиля подтверждает, что AZ-1 – это суперкар в миниатюре. Крылья чайки? Есть! Кузов из композитного материала? Есть! Салон для двоих? Есть! Центральномоторная компановка кузова? И это тоже здесь присутствует!Как и во всех кей-карах 660 кубовый двигатель этой малышки турбирован и выдает 63 л.с. Да, не мощь, но при 720 килограммах автомобиль вряд ли намного отстанет от твоего полноразмерного автомобиля.

2. Daihatsu Midget IIЕсли ты играл в Gran Turismo, то должен быть знаком с Midget II. Часто этот автомобиль выступает объектом для насмешек.Если не понятно по картинке – это ретро-стилизованный одноместный пикап. Действительно. Как и AZ-1, Midget II имеет центральномоторную компоновку. Если вы выберете версию с коробкой автомат, то у вас появится место, чтобы усадить очень и очень близкого друга в автомобиль. И взять его на прогулку или на гонку…

3. Honda VamosСовременный Vamos не так интересен – очередной коробообразный кей-кар из Японии, созданный для поездок на работу.Оригинальный Honda Vamos намного интереснее. У него есть некое сходство с Midget. Поскольку автомобиль был построен в 1970-х, он подпадает под ранние ограничения кей-каров и в его распоряжении мотор на 354 кубика, которые поделены двумя цилиндрами. Больше всего автомобиль напоминает японский вариант Jeep Willy, только без продуманной практичности.

4. Daihatsu NakedРаньше существовал клуб с классным названием - Daihatsu Naked Owners Club, а еще был Daihatsu: Naked Owners Club. Чувствуете разницу? У ребят совершенно по-разному проходили встречи одноклубников!Однако в первом клубе почитали не голые задницы друг-друга, а автомобили Daihatsu Naked, которые были названы так из-за отсутствия внешних панелей. У автомобиля, немного смахивающего на Land Rover Defender, все крепежи салонных панелей торчали наружу.

5. Suzuki Lapin“Lapin” с французского – «кролик». Поэтому на каждом шильдике автомобиля красовался пуфыфтый кроличек. Наверное, это самая не агрессивная автомобильная эмблема за всю историю.Больше в автомобилей особенностей не было, хотя по стилю он напоминал Mini Clubman. А еще Lapin был данью уважения классическим автомобилям, ведь с использованием бодикитов японский Люпин превращался в олдовый Renault 4…

6. Subaru 360Снова вернемся к классическим Кей-карам. Представьте, берем Fiat 500 и каждую его деталь уродуем до безобразия. В результате получится Subaru 360. Как и Fiat 500, Subaru была очень вместительным автомобилем, но замечательно вписывалась в густонаселенные улицы Токио.Автомобиль появился через год после появления Fiat 500, так что оба автомобиля можно описать, как естественную реакцию на вызовы городских реалий в разных точках земного шара.

7. Daihatsu Mira Walk Through VanПравда, я мог бы весь список заполнить кей-карами от Daihatsu. Фургон, который вы видите, наверное, один из самых необычных фургонов! Фургон выглядит словно ему наступили на морду. И это, наверное, единственный кей-кар, чья длинна достигает двух метров.Эти фургоны использовались мороженщиками, почтальонами, мелкими предпринимателями, а еще была версия для такси с десятью стоячими местами.

8. Suzuki TwinАвтомобиль очень похож на ранний концепт Smart Fortwo, но Suzuki Twin появился в 2003 году. В твоих глазах, каракумник, это делает автомобиль менее инновационным, но в нем есть классные особенности, например – была доступна гибридная версия.В отличии от Smart Fortwo, Сузуки была доступна с механикой.

9. Honda TodayHonda Today дебютировала в 1985 году, этот автомобиль был очень необычным – 545 кубиков в двухцилиндровом двигателе, лупатые фары, обрубленный зад. Салон автомобиля был ассиметричным. В Honda считали, что владелицы автомобиля будут преимущественно перемещаться одни, поэтому водительское кресло намного больше пассажирского.

10. Subaru SambarВ оригинале этот кей-вэн не представляет большого интереса. Но почти все его владельцы конвентируют его в крутые хиппи-фургончики VW Type2! Просто вбейте в гугл Subaru Sambar и вам откроется огромная галерея с крутыми переделками этого фургона.

carakoom.com