izvoz › Блог › Чезет 350 моя юность, рокеры Ленинграда. Мотоцикл чезет 350 фото
ЧЕЗЕТ 350 реставрация — DRIVE2

Полный размер
Началась эта история с приобретения Чезет 472.5,1985г. красного цвета 6 вольт . Достался он мне почти в оригинальном состоянии. На мотоцикле стояли не родные: амортизаторы от мотоцикла ИЖ, заднее колесо от ЯВЫ 350, карбюратор от ЯВЫ 638.Общее состояние на 3+
Полный размер
Было принято решение, пока все в рабочем но уставшем состоянии, начать реставрацию проводки.При снятие всех наружных деталей обнаружились кое какие мелкие косячки: сломаны уши крепления фары, спилен по живому замок блокирующий вилку, левая дуга безопасности приварена сваркой к раме, хотя должна фиксироваться болтом.

Полный размер
Провода окислились да и время их заменить уже пришло
Личинка замка поломана и заменена на б/у оригинальную в хорошем состоянии

Полный размер
Все провода заменены, перепресованы штекеры, заменены все разьемы и фишки
Полный размер

Полный размер
Дальше решил привести колеса в нормальное состояние.Переднее под замену оно очень сильно погнуто и спицами вытянуть не удалось.Пришлось ставить от Явы, Чезетовские из сплава алюминия, облегченные и их в хорошем состоянии не найти а заднее вроде ничего.Так же заменены тормозные накладки
Полный размер
Сделан замок вилки
Полный размер
Изготовлены по чертежам новые передние дуги, которые в последующем за хромирую и задние тоже
Полный размер
Наступил этап пескоструйной обработки, после которого большая часть деталей отдана на покраску полимерной краской.
Полный размер
Бак и бардачки тоже отпескоструены и сразу загрунтованы.
Полный размер

Полный размер
Замок, оригинальный новенький PAL с двумя ключами дедовских запасов.
Полный размер

Полный размер
Нашел две пары мортеров б/у, из 4-х два хороших собрал, перебрал, залил масло. На пескоструй и в покраску.

Полный размер
Вот что из этого вышло
Полный размер
Начал потихоньку собирать
Перешил сиденье, поработал над кожухом цепиЗабрал с покраски бак, крылья, бардачки, и сразу же поставил. Приближаюсь к Финишу.

Полный размер

Полный размер


Полный размер
www.drive2.ru
Чезет 350 моя юность, рокеры Ленинграда — DRIVE2

Явушка 638

90 год на чезете

Первый парень на селе )))
Это моя юность . Чезет 350. Сколько с этим связано, покатушки на дискотеку, все девки были наши))). Катались с пустыми глушаками, грохот и тарахтение-какая это была крутотень.На лестничной площадке нас было трое и мотоциклы хранили не в гараже, а дома в квартире. Дружно мы заезжали на первый этаж, но а потом кто куда.Мне повезло я жил на первом этаже))) а остальные выше.Бедные соседи. Но они к нам относились с пониманием.Лишь бы не наркоманы. Погоня гаишников и уход от них))) Поездка на мотиках в Эстонию. Учёба в путяге, нас таких было много, любителей мототехники и называли нас почему то "рокерами". Странно. Для нас специально организовали мотоклуб, где мы могли проводить своё свободное время, ну ремонт своих коней. Естественно посиделки с напитками))) Но большие время проводили в деревне, в ожидании субботы, так как будет дискотека. Ну там соответственно танцы-шманцы, ну и подраться как обычно с неместными. Но нас там уважали. Рокеры были в почёте и это много раз спасало. Эх юность, ни каких проблем. Но сейчас я естественно не забываю про это.

90 год.







Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Мой Турист CheZet- 350 12V Twin Typ 472.6 + SPORT JAWA 350 — DRIVE2

Исполнил мечту детства CheZet- 350 12V Twin Typ 472.6 CZ — мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. Приемистый мотор Тип 472.6 в 23 л.с. с легкостью разгоняет мотоцикл до 120 километров в час, при этом он отлично держит дорогу. Четырехступенчатая коробка передач.Двенадцативольтовое оборудование этого мотоцикла по праву считается одним из самых надежных и безотказных в работе.Масло лью в КПП для АКПП В коробку масло залил для АКПП (масло для мокрого сцепления) или как у нас его называют Декстрон. Свой выбор я обосновал следующим: в АКПП есть шестерни и фрикционные диски, работающие по принципу многодискового сцепления. Почему именно это масло. Потому что оно идеально подходит для сцепления, в АКПП схожая конструкция с моей коробкой, в тоже время это полноценное трансмиссионное масло. Ещё это масло содержит присадки позволяющие сохранить вязкость в нагретом состоянии. Минеральные трансмиссионные и тем более моторные при нагреве становятся менее вязкими. Вот и получается, на холодную ведёт при нагреве буксует. На Декстроне этого нет и в помине, независимо от температуры двигателя. Присадки не лью потому как в данном типе коробок с сцеплением в масляной ванне их использовать нельзя — будут проскальзывать диски)pnofbftqi.lnhtr.westix.ru…__gar&page=other-scepl638ZIC ATF Dexrоn II — высококачественное масло для автоматических трансмиссий, I(Очень Высокий Индекс Вязкости) и высококачественного сбалансированного пакета присадок от ведущих мировых производителей.Характеристики ATF IIПлотность при 15°C, г/см3 0,8428Температура вспышки, °С 228Температура потери текучести, °С -47,5В бак лью бенза А-92 + масло 2T соблюдая пропорция 1:40, Марка ZIC полусинтетическое высококачественное масло бездымного типа для двухтактных бензиновых двигателей, содержащее специальные активные присадки. Предназначено для использования в качестве растворяемого смазывающего компонента в топливе двухтактных бензиновых двигателей различного типа.












Нравится 31 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Мотоцикл Чезет 350
1990 год стал годом, когда концерн был выкуплен итальянцами. На заводе начали производить дорожные мотоциклы в двух версиях оснащения четырёх сантиметровые двигатели, производства Cagiva, либо четырёхтактные двухсот сантиметровые агрегаты, произведённые на заводе CZ.
Cagiva W8 (1992-1995)
Cagiva Roadster 125 (1994-1998)
Теперь конкретнее стоит поговорить о 350-й модели. Мотоцикл является представителем туристического класса. Оснащается силовым агрегатом, мощностью 23 «лошади». Также на модели используется четырёхступенчатая трансмиссия.
Модель не является идеальным решением для новичков: скорее, мотоцикл предназначен для опытных мотоциклистов, участвующих в соревнованиях. Это, пожалуй, и является главным недостатком модели.
Но преимуществ у мотоцикла гораздо и гораздо больше: это и надёжность, и эргономика и экономичность (что немаловажно в современных условиях): на каждые сто километров «Чезет» расходует всего лишь шесть литров бензина.
источник: ussrvopros.ru
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 1 2 Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓aeslib.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||