Первый мотоцикл | Блог Abmoto. Мотоцикл для новичка чоппер
Выбираем чоппер для новичка | Автопомощник
Ноябрь 20, 2017 Нет комментариев
Зачастую для новичков довольно остро встает вопрос касаемо выбора чоппера. И не удивительно – ведь вариантов очень много, но как выбрать из них правильный? Давайте рассмотрим лучшие варианты таких транспортных средств.
Большинство начинающих мотоциклистов не могут определиться с кубатурой. Обычно начинающим мотоциклистам рекомендуют выбрать вариант не больше 400 кубических сантиметров объема, хотя вопрос спорный. Конечно, без опыта лучше не садиться на мощный байк, вроде Yamaha Stratoliner и Kawasaki VN 2000 Vulcan, но нужно помнить, что литровый либо 600-кубовый чоппер – это абсолютно другое в сравнении с литровым либо 600-кубовым спортбайком. И нужно помнить, что в классе чопперов заметна связь объема мотора с размерами транспортного средства и его массы. Чем большей мощностью обладает чоппер, тем, скорей всего, он будет тяжелей и больше.
Нужно заметить, что, приобретая дешевый мотоцикл, не следует смотреть на его пробег и год выпуска на одометре – нужно смотреть только на состояние. Как понять пробег мотоцикла? Способов очень много, но нужно понимать, что не во всех случаях вы сможете узнать настоящий пробег мотоцикла. Да и это нельзя назвать бедой – в большинстве случаев возраст мотоцикла и число его прошлых владельцев никак не связаны с его настоящим техническим состоянием. Зачастую можно найти 25-летний чоппер, прибывающий в гораздо лучшем состоянии в сравнении с 5-летней моделью.
Давайте постараемся рассмотреть вкратце главные варианты, над которыми начинающие мотоциклисты задумываются чаще всего, выбирая для себя чоппер. Первым претендентом стала модель Yamaha Virago в своей 400-кубовой версии:
Легкая модель чоппера имеет V-образную 40-сильную двойку воздушного охлаждения, кардан и два карбюратора. Конструктивно такой мотоцикл является крайне простым, которым к тому же легко управлять за счет низкого веса и центра тяжести, короткой базе колес и довольно узкому расположенному сзади колесу. Да и расположенный под седлом второй резервный бак также уменьшает центр тяжести мотоцикла.
Одноцилиндровый чоппер, имеющий мотор с воздушным охлаждением, прекрасно подходит новичкам за счет малого веса и покладистого характера. В 400-кубовой версии есть цепной привод, а в 650-ременный. В 2000 годах был оборудован инжектором вместо карбюратора и назывался Boulevard S40. К особенностям можно причислить возникновение вибраций на высоких оборотах, присущих всем одноцилиндровым двигателям.
Suzuki VS400 Intruder
Еще одна модель чоппера от Suzuki очень нравится новичкам. Он отличается хорошими характеристиками и доступной стоимостью, при этом имеет карданный привод, V-образную двойку жидкостного охлаждения и карбюраторную систему питания. Для своей кубатуры он очень динамичный и резвый, но в заводском состоянии находится ближе к чопперу, нежели к круизеру, за что в почете у большинства байкеров. Из особенностей можно назвать его нетипично высокий центр тяжести для чопперов.
Honda Steed 400 / 600Знаменитый мотоцикл, находящийся в почете у костомайзеров всей планеты за уникальную надежность и низкую цену. V-образная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод, карбюратор – это все интуитивно понятно и просто. Из различий между 600-кубовым и 400-кубовым средством нужно отметить коробку передач, на Steed 400 она 5-ступенчатая, а на Steed 600 – имеет только четыре ступени. К достоинствам модели следует причислить малый вес и прекрасную управляемость, что понравится новичкам.
Kawasaki VN 400 Vulcan
Еще один японский 400-кубовый чоппер станет лучшим другом начинающего байкера. По цене и характеристикам очень напоминает большинство собратьев. Главной особенностью стали большие для 400-ки размеры, поэтому на него следует обратить внимание тем, у кого высокий рост, которым на Стиде либо Вираге будет тесно. Если говорить вкратце – V-образный двигатель жидкого охлаждения, карбюратор и цепь.
Kawasaki EN 400
Еще один 400-кубовый чоппер от компании Kawasaki имеет рядную двойку, ременный привод и карбюратор. Довольно маневренный и шустрый байк, приятен и легок в управлении. Мотор жидкостного охлаждения, как обычно 5-ступенчатая коробка передач. Все как всегда.
Похожие материалы:
autopomoshnik.ru
Выбор чоппера для новичка
Выбор какого-либо продукта — вещь ответственная. Безусловно, все обусловливается от цены выбранной вещи. Если ваша цель — верно подобрать мотоцикл, то к осуществлению этой задачи необходимо серьезно подготовиться так, чтобы потом не жалеть о пустой трате денег. В этой статье мы попытаемся детально разобрать проблемы, взаимосвязанные с подбором чоппера.
Чоппер — это большой, внушительный байк с хромировочными деталями, каплеобразным баком и кожаными сундуками, пристроенными с боку. Смотрится он впечатляюще и импозантно. Служит он для катания по трассе, достаточно комфортабелен, хоть он и не оборудован множествами элементами, которые имеют иные классы байков.
В действительности сделать выбор чоппера не так и сложно, к тому же, в поддержку в любую минуту можно воспользоваться Интернетом. Сайты по данной тематики и интернет-магазины дают все нужные данные о всех видах чопперов.
Первоначально нужно ясно ответить на вопрос: какой размер мотора вам необходим? Чаще всего советуют выбирать байк с мощным мотором. Данный мотор дает о себе знать, раскатывать на нем уютнее, с первоначальных минут езды чувствуется вся его мощь. Возможности такого агрегата достаточно большие. Однако не нужно предаваться крайностям, абсолютно нет необходимости в выборе самого крупного мотора из представленных. Нацеливайтесь на размеры от 750 до 1100 см³. Безусловно, если вы распоряжаетесь немалыми средствами, и не ограничиваетесь в их потреблении, то можно подобрать двигатель покрупнее.
Не нужно исключать и чопперы с более меньшими объемами моторов. Меньший объем — вовсе не означает, что его качество хуже. Во-первых, данные моторы превосходны по своей цене. Свойственно, их возможности довольно невелики, помимо этого в поле зрения может подвернуться затасканный мотоцикл. Мотоциклы с объемом 700 и меньше кубов, имеют признанность среди парней, которые чаще всего не обладают аккуратностью.
До покупки б/у мотоцикла особенно внимательно осмотрите его снаружи. Неплохо, если в итоге обхода не обнаружено разъеданий либо их маленьких очажков. Даже если рассмотренный чоппер смотрится превосходно, это вовсе не означает, что он поистине пребывает в таком расположении — мог быть проведен косметический ремон, а значительное количество владельцев американских байков до их продажи тратят время именно на наружный вид байков.
В качественном обзоре в свою череду нуждается и колесный редуктор. Сосредоточьтесь на качестве масла в нем — не тешит, если найдется металлостружка.
Посмотрите на цепь чоппера. Попытайтесь выявить ее вид, а также стадию ее поддержаности. Хорошо было бы осмотреть топливную систему — она может быть сильно забита наслоениями. Совершить подобный осмотр, к сожалению, возможно лишь в движении. На скорости более 100 км/час в моторе могут наблюдаться сбои, а при внезапном форсировании можно заметить «провалы». Это и есть показатели загрязнения системы. Необходимо проверить бензобак мотоцикла внутри.
Похожее
chopperfoto.ru
Какой чоппер выбрать новичку? | Тест-драйвы
Часто начинающие ездоки задаются вопросом — какой мотоцикл лучше всего подойдёт для новичка? Особенно, когда денег не так много, а кататься хочется. В этом материале речь пойдёт о том, какой чоппер больше подходит для новичка.Преимущественное большинство волнуется по поводу кубатуры, считая, что нужно начинать с 400 кубов. Безусловно, в этом есть смысл, и садиться на транспортные средства марок Electra Glide или Boulevard сразу явно не стоит — как показывает опыт, это заканчивается крайне печально. Однако и в крайности впадать не стоит — ведь 600 кубов чопперного v-twin’a — это вам не эти-же 600 кубов спортивного байка. Бывает, что некоторым людям в силу их физиологических особенностей 400 кубов мало — им лучше поискать технику с большей кубатурой, если средства позволяют. Ибо такие байки для них чересчур маленькие. Таким образом, 400-кубовый чоппер для новичка следует рассматривать как вариант для приобретения лишь тогда, когда вы ограничены в деньгах, либо вы не до конца уверены в своих силах, и хотите себе послушный чоппер. Позднее, безусловно, можно задуматься о приобретении более серьёзной машины, но для новичка этот вариант — самый оптимальный.
Приобретая недорогой транспорт, не стоит смотреть на год его выпуска и пробег. Почему? Потому что он вероятнее всего будет предварительно скручен, при чём далеко не раз, а возможно и пять-восемь, за всё время эксплуатации. Возраст чоппера — это далеко не показатель его технического состояния. Часто бывает так, что байк, которому больше 20 лет, находится в куда лучшем техническом состоянии у заботливого хозяина, чем 5-летний чоппер, который использовали в экстремальных условиях, убивая внутренности и всячески экономя на ремонте. Сами также не забывайте проходить регулярное техническое обслуживание после приобретения байка — это поможет вам сэкономить кучу времени, денег и нервов.
В том случае, когда цена кажется вам небольшой — то мотоциклу уже, скорее всего, лет эдак 20, и так что при осмотре следует руководствоваться лишь техническим состоянием транспорта, предварительно проверив его документы. Если вы не владеете должными знаниями, чтобы понять, в каком состоянии мотоцикл перед вами — вам необходимо обратиться за помощью механика. Это поможет вам избежать обмана со стороны продавца, если бы вы присутствовали при потенциальной покупке одни.
Категория: Новости Разместил: 21.03.2015
drivim.ru
Как выбрать чоппер | В стиле Чоппер
Если вы начинающий мотолюбитель и не можете определиться со своей первой моделью мотоцикла, рекомендуем прочитать нашу обзорную статью о моделях мотоциклов в стиле чоппер.
Чоппер современная и популярная модель мотоциклов. Если вы приобретете именно эту модель, вас ждет достаточно комфортная модель с удобным рулем, двухуровневым седлом и другими удобствами. Чопперы предназначены для езды по ровным дорогам. Езда на чоппере позволит наслаждаться окрестностями. Кроме того, на базе чоппера вы всегда сможете создать свою уникальную и неповторимую модель, которая будет выделять вас из толпы и позволит щеголять перед товарищами-мотолюбителями. Чоппер идеально подойдет вам, если вы ищете надежную и комфортную модель. Чопперы характеризуются тем, что хорошо держат равновесие, поэтому подойдет и для новичка, однако следует учитывать и то, что, как правило, чопперы тяжелые и крупногабаритные мотоциклы, так что не каждый новичок справится с таким байком.
Но, выбирая модель своего первого мотоцикла, не торопитесь останавливаться на чоппере, так как кроме преимуществ он имеет и свои недостатки. Такие, например, как дорогостоящий ремонт и неадаптированность к плохому состоянию дорог. И стоит учитывать, что несмотря на все преимущества чопперов, эта модель может просто не соответствовать вашим личным предпочтениям и вкусам.
Так, если вы ищете средство для длительных поездок, остановитесь на туристической модели; минибайк подойдет вам, если вы ищете маневренную и скоростную модель, однако не подойдет для новичков из-за трудностей в удержании равновесия. Выбор модели мотоцикла ответственный шаг, особенно если это ваш первый байк. Поэтому стоит подойти к нему ответственно и выбрать самую комфортную и подходящую именно вам модель.
Заметка: если вы все же решили купить быстрый мотоцикл ямаха. Тогда в этом вам поможет сайт www.moto-sale.ru, на котором вы сможете узнать стоимость мотоцикла.
www.chopper-style.ru
Первый мотоцикл | Блог Abmoto
Первый мотоцикл редко бывает тем, единственным, на котором ездят многие годы без желания сменить его на что-нибудь более мощное, дорогое, надежное или просто другое.
Именно поэтому ответ на вопрос о том, с какого мотоцикла начать, сводится к следующим задачам:
- Не убить и не покалечить начинающего райдера;
- Не разорить его;
- Помочь привить ему правильные навыки;
- Помочь получить максимум удовольствия.
Чтобы получить удовольствие, покупателю необходимо определиться с классом байка. В этом вопросе стоит руководствоваться не только эстетическими предпочтениями, но и предполагаемыми условиями эксплуатации: большой турер на узких извилистых улочках старых городов будет столь же неуместен, как и «жесткий» спорт на ухабах сельской грунтовки.
Спорт
Спорт: Kawasaki ZX10
Спорт для начинающих: Honda CBR125
Отличительные черты спортбайка — обилие пластика, высокофорсированный двигатель, органы управления, рассчитанные на управления байком в «позе эмбриона», жесткие подвески. Такой мотоцикл редко рекомендуют в качестве первого: на нем проще простого упасть без подготовки или попасть в аварию, он дорог в ремонте и обслуживании, неудобен в городе. Спасением для новичков, страстно желающих ездить на «спорте», может оказаться «оспортивленная» версия легкого городского мотоцикла — по внешности сильно напоминает спортбайк, но не слишком требователен к мастерству райдера.
Стрит или нэйкед
Стрит: Honda Hornet
Стрит для начинающих: Hyosung GT250
«Взрослые» нэйкеды обладают тягой, достаточной и для светофорных войн, и для прострелов по загородным трассам. Кардинально отличаются от спортбайков отсутствием обвеса, ненужного на городских скоростях. Посадка в стрите часто более удобна, чем у спорта. Многие нэйкеды ввиду мощных «объемных» моторов также чрезвычайно требовательны к мастерству райдера, что необходимо учитывать тем, кто ищет ответ на вопрос «Какой купить первый мотоцикл?». Отсутствие дорогого пластика — преимущество в случае ремонта после падения.
Чоппер, круизер
Чоппер: Yamaha Warrior
Чоппер для начинающих: Suzuki Intruder 250
Самые «блестящие» и большие — это о них. Такие байки часто не очень хорошо рулятся и тормозят. Особых «противопоказаний» для новичка у чопперов нет, если не учитывать большой вес и нешуточный крутящий момент, способный легко сорвать заднее колесо в пробуксовку, у «взрослых» аппаратов.
Турер, эндуро-турер
Эндуро-турер: Suzuki V-Strom
Эндуро-турер для начинающих: BMW F 650 GS
Эти байки предназначены для тех, кто городскому трафику предпочитает относительно свободные загородные направления со сносным качеством дорожного покрытия. Эти классы предоставляют райдеру максимум комфорта, способны безболезненно выносить длительную эксплуатацию в условиях России. Недостатки для новичков — такие мотоциклы часто имеют немалый вес и высокий центр тяжести, усложняющий управление на «пешеходных» скоростях.
«Тру-эндуро»
Эндуро: Yamaha WR450
Эндуро для начинающих: Honda XR250
Двухколесный «трактор», способный уверенно продолжать движение прямо, когда твердая дорога повернула вправо. Большой ход подвесок, защита двигателя, зубастая резина, высокий крутящий момент — отличительные признаки настоящих эндуро. Зоны внимания: характер мотора, вес мотоцикла.
Мотард
Мотард: Husqvarna TE610SM
Мотард для начинающих: BM Motard 200
Мотард — результат скрещивания легкого эндуро и спортбайка, один из лучших вариантов для города. В его активе выносливые длинноходные (но жесткие!) подвески и большой дорожных просвет, допускающие езду по бровкам и лестницам, а также асфальтовая резина и резвый мотор, позволяющие пошустрить не хуже спорта.
Классик
Классик: Suzuki Bandit 1250
Классик для начинающих: Yamaha YBR 125
Классические мотоциклы с двигателем небольшого рабочего объема многие считают оптимальными для обучения. Невысокая стоимость (покупка и ремонт), прямая, удобная и расслабленная посадка, умеренный угол наклона вилки и вес — факторы, способные помочь понять байк без риска преждевременно разлюбить его.
Вопрос о «кубиках»
Ответ на вопрос о том, какой мотоцикл купить новичку, многие привязывают к кубатуре двигателя. «Попробуй 50 кубиков мопеда или скутера», «150 для начала — самое то», не вздумай брать больше 250» — распространенное мнение «старших» советчиков. Вместе с тем, от «характера» двигателя часто зависит больше, чем от рабочего объема. BMW F 650 GS, например, многие опытные байкеры считают достаточно «покладистым» для того, чтобы играть роль первого в жизни мотоцикла, не в пример Husaberg FS650E с равным по рабочему объему силовым агрегатом.
www.abmoto.ru