Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2011 обзор. Мотоцикл aprilia shiver 750
Обзор Aprilia Shiver 750 2010 / Aprilia / БайкПост
В пресс-релизе компании Aprilia говорится следующее:
«Эволюции проекта Shiver не имеет границ. Открытый мотоцикл, который удивляет всех своим технологическим содержанием, что является вне досягаемости конкурентов, стал еще более совершенным и индивидуальным.
Однозначно, что Aprilia Shiver 2010 — эталонной мотоцикл в своей категории. Высокотехнологичный двигатель работает по технологии „Ride by Wire“ последнего поколения. Несколько режимов могут удовлетворить любые прихоти пилота.
Aprilia Shiver в 2010 году стал намного более захватывающим мотоциклом, что обновлен новым обтекателем и тормозными дисками. Мотоцикл в целом стал более спортивным и агрессивным. Седло сделано на 5 см узже для лучшего контроля и оптимизации управления».
Технические характеристики Aprilia Shiver 750 2010:
• Двигатель: Aprilia V90, четырехтактный, V-Twin, жидкостное охлаждение, смешанный привод распредвала, четыре клапана на цилиндр, Евро 3 • Топливо: неэтилированный бензин. • Диаметр x Ход: 92 x 56,4 мм • Объем: 749,9 см3 • Степень сжатия: 11: 1 • Максимальная мощность: 95 л.с. при 9000 об/мин • Максимальный крутящий момент: 8.25 кгМ при 7000 об/мин • Топливная система: инжектор • Зажигание: цифровое, электронное • Старт: электрический • Выхлоп: 2 в 1 • Генератор: 450 Вт при 6000 об/мин • Смазка: влажный поддон • Коробка передач: шесть скоростей • Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим управлением • Первичный двигатель: цилиндрическая зубчатая передача, передаточное отношение — 60/31 (1.75) • Главная передача: цепь (16/44) • Рама: модульная, комбинация стальных и алюминиевых компонентов • Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка, ход — 120 мм • Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический амортизатор, ход — 130 мм • Передний тормоз: 2х320 мм диска, суппорт с четырьмя поршнями • Задний тормоз: диск 240 мм, суппорт с 1 поршнем • Колеса: 3.50 X 17" и 6.00 X 17" • Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 • Габаритная длина: 2265 мм • Габаритная ширина: 800 мм • Полная высота: 1135 мм • Высота по седлу: 810 мм • Колесная база: 1440 мм • След: 109 мм • Наклона: 25.7 ° • Сухая масса: 189 кг • Емкость топливного бака: 16 л
bikepost.ru
Обзор мотоцикла Aprilia Shiver 750 GT (AБС) 2010 / Aprilia / БайкПост
Кроме того, что в классе некид байков всегда был замечательный мотоцикл Shiver 750, Aprilia решили сделать из него «гибрида», что обладает свойствами туристического, спортивного и многофункционального мотоцикла.
Двухцилиндровый двигатель с практически безграничным крутящим моментом, отличная аэродинамика и уникальное шасси делают Aprilia Shiver 750 GT неповторимым байком на рынке. Он может удовлетворить даже самого требовательного мотоциклиста.
Как и все новые мотоциклы Aprilia, Shiver 750 GT имеет все новейшие технологии: Ride by Wire, три режима работы (Спорт, Туризм, Доджь) и тормоза с радиальными суппортами.
Неполный обтекатель дает мотоциклу Shiver 750 GT огромное преимущество перед «братом». Аэродинамическая защита расширяет функции и возможности 750 GT.
Технические характеристики Aprilia Shiver 750 GT (AБС) 2010:
• Двигатель: Aprilia V90, четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр • Топливо: неэтилированный бензин. • Диаметр x Ход: 92 x 56,4 мм • Объем: 749,9 cc • Степень сжатия: 11: 1 • Максимальная мощность: 95 л.с. при 9000 об/мин • Максимальный крутящий момент: 8.25 кгМ при 7000 об/мин • Топливная система: инжектор • Зажигание: цифровое, электронное • Стартер: электрический • Выхлоп: 2 в 1 • Генератор: 450 Вт при 6000 об/мин • Смазка: влажный поддон • Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим управлением • Главная передача: Цепь. Передаточное отношение: 16/44 • Рама: модульная, комбинация алюминиевых и стальных элементов • Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка, 120-миллиметровый ход • Задняя подвеска: Алюминиевый маятник, гидравлический амортизатор, ход — 130 мм • Передний тормоз: 2х320 мм, суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: 240 мм диск, суппорт с 1 поршнем, АБС • Колеса: 3.50 X 17" и 6,00 X 17" • Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 • Габаритная длина 2 265 мм • Габаритная ширина: 800 мм (руль) • Максимальная высота 1 210 мм (ветровое стекло) • Высота по седлу: 810 мм • Колесная база: 1 440 мм • След: 109 мм • Наклона: 25.7 ° • Емкость топливного бака: 16 литров
bikepost.ru
Мотоцикл Aprilia Shiver 750 GT: цена, технические характеристики, фото, видео Априлия Шивер 750 ГТ, отзывы, дилеры
Одноклассники Aprilia Shiver 750 GT по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Aprilia Shiver 750 GT
Aprilia Shiver 750 GT, 2015 г
Возникло желание поделиться о моих впечатлениях от вождения Aprilia Shiver 750 GT. Вождение - по моему не значительному опыту вождения разных байков (а водить доводилось Ducati Monster 795 и Kawasaki ER6n) могу сказать, что водится приятно, но с резкостью сцепления не всегда удается справиться и случаются дерганья при переключении. Хотя в целом водится приятно, и эта особенность придает ему уникальности характера, смирение которого требует дополнительной концентрации. Обслуживание. Замена масла прошла без каких либо сложностей, так же был заменен антифриз, фильтры нужно заказывать и ждать 2-3 недели. Сегодня не осталось передних колодок, в Тольятти не удалось заказать из-за проблем с каталогами или отсутствием информации о мотоцикле. Колодки заказываю на eBay и ищу у нас дальше (лишних колодок не бывает). Езда на дальние расстояния: поездки из Тольятти до Волжского утеса и Тольятти - Самара, дали понять, что мотоцикл исключительно для городской езды, хотя кто-то на «спортах» ездит в Крым. В общем, объективно, мотоцикл не для шоссе, город - идеально. По трассе разгонял до 212, собственно до 200 разгон уверенный, следующие 10 мощность теряется и появляется стремление к заветному росту скорости, борьба за который требует прямую, гладкую дорогу и энтузиазм. Поставить ксенон, вот нужен и все, даже не хочу обсуждать, на мотоцикле должен быть очень хороший свет. Внешний вид. Не знаю как у других, но мне часто приходится ловить на себе взгляды и в этом плане Aprilia Shiver 750 GT демонстрирует итальянский вкус и неповторимость. Что я хочу после Шивера? Следующий мотоцикл должен быть мощнее, тяжелее, удобнее и позволять дальние выезды (езда по маленькому городу напоминает хомяка в клетке). Готов заплатить внешним видом (мотоцикла).
Достоинства: приятен в управлении. Достаточно резв. Красив.
Недостатки: на шоссе не удобен.
Андрей, Тольятти
Aprilia Shiver 750 GT, 2015 г
Начну свой отзыв с того, что продал своего Aprilia Shiver 750 GT неделю назад. Благополучно откатав на нём 2 с половиной сезона, проехав в общей сложности что-то около 12000 км. В первых же строчках отзыва могу с уверенностью сказать, мотоцикл шикарен. Продавая мотоцикл, меня не покидало чувство расставания с чем-то близким и родным, с частью себя. К написанию этого отзыва меня подтолкнуло какое-то чувство долга, что ли, перед старым другом, который верой и правдой служил мне всё это прекрасное время. Этот мотоцикл открыл мне Италию, ту Италию, где рождается Априлия и Дукати, Феррари и Армани. Мой байк мне достался с полной прямоточной системой ЛеоВинчи, звук я все равно объяснить не смогу, да и ролик в интернете, наверное, тоже не передаст этого, у меня он вызывает ассоциацию с рыком взбешенного льва, столько сил и эмоций в нём. Посадка прямая, высокая. Руль широкий переменного сечения, чувствуется качество и основательность (сразу вспомнил про руль «ямаховской» диверсии - отстой). Задний маятник и колесо - они прекрасны (в отличии даже от «большекубатурных» японских собратьев того же класса). Вилка передок хоть и без настроек, но отрабатывал на пять баллов, мои 74 кг даже с пассажиром. Сцепление гидравлическое, мягкое, может даже немного ватное. Коробка четкая и в тоже время мягкая, ходы короткие, просто отлично. В городе то и дело ловил себя на мысли что ищу 7-ю передачу, понимаете да, к чему я клоню. Движок моментный, тяга ровная с приятным оживлением после 5500 тыс. об. вплоть до 7500. Отсечка где-то около 9000 тыс. Приятно удивил расход топлива, трасса 120-130 - 5,5 л. В городе 6,5 литра. Я заправлялся где-то через каждые 200 км. В сравнении с тем же Hornet, подвеска существенно мягче, там, где я в панике оттормаживался на «Хорнете» перед ямкой или лежачим, на Aprilia Shiver 750 GT я лишь привставал на подножки и добавлял газу. Периодически съезжал на грунтовку за городом, т.к. к даче асфальт не подходит, сначала боялся, но потом уже ехал как на эндуро стоя, зажав мотоцикл ногами. Максимальную скорость в 213 набирает не больно то уж охотно, но до 170-180 без напрягов. Сдувать начинает где-то около 160 км/ч, дальше уже борьба с потоком. 150 - это в кайф без напряжения, надо ускориться, щелк вниз, наклонился, и улетучился. Тормоза, прекрасные, перед держит с любой скорости, задом пользовался в пол силы, т.к. V-TWin на сбросе неплохо оттормаживает (причем без блоков, мягко и предсказуемо). Росту во мне 173 см с утра, мотоцикл не низкий сразу предупреждаю, полной стопой не стою, но это дело привычки.
Достоинства: дизайн - Италия. Мощный двигатель. Отличная рама (жесткая). Подвески хорошо сбалансированы. Тормоза цепкие.
Недостатки: отсутствие развитой дилерской сети в России. Нет указателя уровня топлива. Бак бы чуток побольше хотя бы на 3 литра.
Евгений, Набережные Челны
Aprilia Shiver 750 GT / Априлия Шивер 750 ГТ
Мотоцикл Aprilia Shiver 750 - бескомпромиссный «стрит-файтер», являющийся эталоном своего класса. Он оснащается обновленным обтекателем и более узким сиденьем для оптимизации и улучшения управления. Поездки на этом Shiver 750 всегда комфортны – будь-то трэк, горный перевал или загородное шоссе. Дизайн байка выполнен в стиле «трансформер».
В конструкции мотоцикла Aprilia Shiver 750 использован мощный компактный силовой агрегат, крепящийся на сборной раме, состоящей из стaльных и алюминиeвых элементов. Все системы контроля над мотобайком, в том числе и электронная ручка газа, объединены специальной электроникой Ride-by-Wire. Два глушителя оборудуются антипригарными накладками.
Дисковые тормоза мотоцикла Aprilia Shiver 750 рaботают совместно с антиблoкировочной системoй. Легкое рулевое управление и геометрия байка делают его проворным и отзывчивым. Водитель может выбрaть один из трех рeжимов езды, электроника выводит рабочие показатели на информативную панель управления с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем.
avto-russia.ru
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Aprilia Shiver SL750 - одна из тех моделей, что способны перетрясти представления мотолюбителей и вызвать одобрительные отзывы у специалистов. С новым двигателем который объединяет в себе все современные технологии, Aprilia объявляет войну японскому мото-рынку, выдвигая Shiver на первый фланг, вооруженный самым сильным оружием в этой категории: Итальянскиий дизайн и низкая цена!
Присоединение Aprilia к концерну Piaggio пошло марке на пользу - инженеры начали выпускать мотоциклы один за другим. После SXV/RXV (эндуро и супермотард) и литровых суперспортов RSV1000R и Tuono1000, компания выпускает среднекубатурный стритфайтер, нашпигованный новейшими технологическими изысками.
Двухцилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90° имеет смешанный привод верхних распредвалов — цепью и шестернями, что позволило уменьшить габариты мотора. Управление дроссельными заслонками — дистанционное, при этом бортовой процессор учитывает многие параметры, в том числе частоту вращения коленвала и выбранную передачу в трансмиссии. Электропроводка собрана по прогрессивной однопроводной схеме.
Рама мотоцикла состоит из трубчатой пространственной стальной клетки и алюминиевых боковых панелей, которые крепятся болтами. Задний моноамортизатор с регулировками предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя расположен сбоку, что позволило уменьшить базу машины и удобно расположить глушитель. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Спереди — телескопическая вилка перевернутого типа и тормоза с радиальными скобами. Тормозные магистрали — металлические, авиационного типа.
Существует жесткая конкуренция между производителями мотоциклов среднекубатурного класса. Здесь идет борьба не только за лучшие технологии и технические характеристики, но также и за дизайн, экономичность в использовании, легкость в эксплуатации и удобство. То есть, за те характеристики, которые не всегда совместимы и зависят только от точных рассчетов и профессионализма дизайнеров и инженеров.
Aprilia приняла вызов, применив свою собственную успешную философию к разработке нового проекта, созданного установить новые стандарты класса Naked на несколько лет вперед. Мотоцикл получился как агрессивным, так и вполне изящным, как и весь стиль Aprilia. Мотоцикл, стоящий на вершине своего класса, разработан на основе ноу-хау компании, которая до настоящего времени одержала 250 побед в мировых чемпионатах.
Aprilia SL 750 Shiver мотоцикл класса naked которого ждали все. Проект, способный удовлетворить несоизмеримые потребности тех, кто любит этот тип мотоцикла. От каждодневного использования до поездки по горным перевалам или использованию на треке,Aprilia SL 750 Shiver - всегда гарантирует удовольствие от езды.
Aprilia SL 750 Shiver - легкий, проворный и мощный мотоцикл, с двигателем нового поколения и с наиболее передовыми техническими особенностями в его классе. Совершенно новый чрезвычайно компактный двигатель 90° V2 произведен полностью компанией Aprilia. Прежде всего, благодаря передовому электронному управлению, этот двигатель сопоставим с 4-хцилиндровыми двигателями в своем классе, но с намного более благоприятным вращающим моментом в низких оборотах для эффективной и приятной езды. Верные традиции Aprilia шасси просто не имеет никаких конкурентов в своем классе, а инновационная смешанная рама решетки/алюминий обеспечивает приличную жесткость. Все это делает мотоцикл чрезвычайно компактным и прекрасным даже для новичка.
Сухая масса составляет 189 килограмм, такая легкость Априлия (Aprilia) SL 750 Shiver, удовлетворит даже самого требовательного мотоциклиста, благодаря своей маневренности и техническим характеристикам двигателя, мотоцикл дарит незабываемые ощущения во время каждой поездки.
Так как и все модели Aprilia, модель Shiver имеет инновационный дизайн, где гармонируют форма и функции, что придает мотоциклу уникальность.
Рама и двигатель являются основными составными модного дизайна, которые придают Aprilia Shiver особенный шарм. Дизайн усовершенствован, но в тоже время в нем присутствуют стандартные элементы без излишеств, которые могли бы мешать функциональности. Его лозунг – никакой вычурности. Выхлопная труба Aprilia SL 750 Shiverявляется важной деталью дизайна.
Компактные размеры мотоцикла позволяют водителю отлично чувствовать мотоцикл, а сужающийся хвост, который включает концевики выпускной системы треугольной формы - делает проект еще более агрессивным, держа распределение веса очень симметричным.
Дорожные тесты создали гениальное творение в области машиностроения, которое демонстрирует не только прекрасные технические характеристики, но и полную надежность. Благодаря своим техническим характеристикам, двигатель с V-образным расположением цилиндров под углом 90о объединяет высокую мощность и легкость в вождении.
Профессиональные инженеры и дизайнеры объединили в этой модели новые технические характеристики и стандартные технологии для мотоциклов среднескоростного класса. Двигатель был разработан отделом развития и исследований компании, который смог создать мощный и надежный двигатель, требующий минимального обслуживания.
Для этого типа мотоцикла, V образный двигатель, с углом развала 90° был лучшим решением для достижения компромисса между рабочими характеристиками и размера. С большим и плавным крутящим моментом, доступным в широком диапазоне оборотов и незначительная вибрация делают Aprilia V2 750 самым мощным мотоциклом в своем классе.
Движение 4 клапанов и двух распредвалов осуществляется смешанной системой шестерен и цепи. Этот технический момент, уже опробованный на двигателях Aprilia V60 и Aprilia RSV 1000 R, в частности, позволяют более точно управлять временем открытия и закрытия клапана, к тому же цепь более долговечна и позволяет сделать двигатель более компактным.
Система впрыска топлива последнего поколения совместно с двумя свечами на цилиндр дает не только оптимальное сгорание топлива, но и делает выпуск более чистым.
Новое сложное электронное управление, делает Aprilia SL 750 Shiver новой точкой отсчета для мотоциклов класса nakeds. В Aprilia SL 750 Shiver технология Ride by Wire, впервые в мотоциклостроении, становится частью стандартного оборудования. Электронное управление акселератора оптимизирует открытие дроссельных заслонок согласно многочисленным параметрам, включая частоту вращения двигателя, текущей передачи и положение дросселя. Поэтому двигатель всегда в состоянии выдать оптимальные рабочие характеристики в ускорении и самое низкое потребление топлива. Это инновационное решение гарантирует еще более полную и правильную отдачу крутящего момента при низкий и средних скоростях, оптимизируя ускорение.
Благодаря используемым технологиям, двигательAprilia V90 выдает отменную высокую мощность для двигателя своей конфигурации. 95 л.с. при 9000 об/мин и максимальный крутящий момент в 81 Нм при 7000 об/мин – великолепные характеристики для V образного двигателя. Высокий крутящий момент доступный уже с минимальной скорости дает возможность Aprilia SL 750 Shiver прекрасно справляться с дорогами со смешанным покрытием.
Блок управления двигателем нового поколения контролирует все его параметры. Все данные проходят через СAN к приборной панели, которая также работает как диагностический терминал.СAN (Controlled Area Network) использует только два провода для перенесения данных. Такая система упрощает работу и снижает общий вес мотоцикла.
Выхлопная труба изготовлена полностью из нержавеющей стали. Коллекторы собраны под сиденьем в одном глушителе с двумя выхлопным трубами.
Эксперты всегда признавали, что мотоциклы компании Aprilia имеют наилучшую раму в своем классе. Модель Shiver еще раз доказывает, что Aprilia решила вопрос, как объединить практичные, надежные и высокие технические данные. В разработке рамы использованы все знания, которые Aprilia приобрела в гоночных состязаниях, а также новые исследования в области смешанных конструкций с футуристичными RXV и SXV, которые уже стали обладателями большого количества чемпионских титулов за время своего дебюта на гоночных треках. Верхняя часть трубчатой рамы-решетки объединена с большими боковыми пластинами при помощи специальных болтов высокой прочности, что делает раму надежной, легкой и прочной.
Двигатель и раму Aprilia SL 750 Shiver, создавали настоящие профессионалы. Базовый дизайн двигателя V90 привел к созданию рациональной и практичной рамы. Уменьшение продольного размера двигателя позволило создать небольшой, быстрый мотоцикл, благодаря боковой позиции амортизатора, что является не только дизайнерским трюком, но и правильным техническим решением, которое создает место для выпускных коллекторов, размер и форма которых тщательно разрабатывались для максимальной эффективности двигателя. Такой дизайн помогает получить оптимальную конфигурацию выпускных коллекторов, не влияя на длину мотоцикла.
Алюминиевый подвижный кронштейн, укрепленный соединениями, был специально увеличен во избежание асимметричных ударов, которые происходят в результате того, что амортизатор находится сбоку.
Оптимальная подвеска – еще одна навязчивая идея конструкторов Aprilia. Даже такой "простой" naked мотоцикл должен иметь все самое лучшее.
43 мм перевернутая вилка с поддержкой радиальных суппортов, для обеспечения эталонной мягкости. 120 мм ход переднего колеса делает мотоцикл одинаково комфортным как в городских поездках, так и за пределами города. Нижняя траверса сделана из кованого алюминия, а верхняя из кованого анодированного алюминия.
Задний амортизатор имеет консольное крепление к маятнику и регулируется по предварительному сжатию и отбою. Ход колеса 130 мм.
Дизайнеры Априлия (Aprilia) SL 750 Shiver впервые применили систему радиальных скоб в мотоцикле среднекубатурного класса, что подчеркивает его спортивность. Размер передних дисков – 320 мм, также как в моделях RSV 1000и Tuono 1000 R .
Задний диск диаметром 245 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивает адекватную замену переднему тормозному контуру.
На передний и задний контур установлены армированные тормозные шланги, чтобы устранить разность давления встречающиеся в обычных резиновых шлангах, что гарантирует максимальное торможение на уровне топовых тормозных систем.
Приборная панель: комбинированная цифровая и аналоговая приборная панель посылает все данные через СAN и работает как неотъемлемая часть самодиагностирующей системы, которая имеет свою память. Все функции переключаются с помощью рычага. Светодиодная задняя подсветка может регулироваться трема уровнями: белая в аналоговой зоне и красная в цифровой зоне
Прямой алюминиевый руль, обеспечивающий максимальную легкость и контроль, был унаследован от флагманской моделиAprilia Tuono. Компоненты самого высокого класса, которыми больше не может похвастаться ни один мотоцикл. Передняя фара в форме двойной параболы имеет сложные поверхности и двойной фонарь стояночного освещения.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 750 Shiver других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Shiver 750 — Мотоэнциклопедия
Shiver 750 - модель мотоцикла, марки Aprilia
Aprilia Shiver 750 - это мотоцикл класса "Стрит", способный удовлетворить потребности всех, кто предпочитает мощные и надежные стрит-файтеры.
Компактный двигатель 90° V2 Shiver 750 произведен полностью компанией Aprilia. Прежде всего, благодаря передовому электронному управлению, этот двигатель сопоставим с 4-х цилиндровыми двигателями в своем классе, но с намного более благоприятным вращающим моментом на низких оборотах для комфортной езды.
На Shiver 750 установлена инновационная рама – комбинация алюминиевого основания и трубчатой стальной решетки характеризуется высокой жесткостью, обеспечивает высокий уровень надежности и отличную управляемость.
От каждодневного использования до поездки по горным перевалам или соревнований на треке, Aprilia Shiver 750 – всегда гарантирует удовольствие от езды.
Характеристики:
Выпускается с 2010 года
Рама
Тип рамы: Сборная рама из стальных труб высокой прочности соединенная болтами
Подвеска
Тип передней подвески: 43 мм перевернутая вилка. 120 мм ход колеса
Тип задней подвески: Маятник из алюминиевого сплава, гидравлический амортизатор регулируется по сжатию, отбою и предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм
Тормозная система
Передние тормоза: Два диска диаметром 320 мм
Задние тормоза: Один диск диаметром 240 мм
Габариты
Длина, мм: 2065
Ширина, мм: 800
Высота, мм: 1135
Высота по седлу: 810
База, мм: 1440
Трейл: 109
Объем топливного бака, л: 15
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 750
Расположение цилиндров: V-образное с продольным расположением
Количество цилиндров: 2
Количество клапанов: 8
Мощность, л.с.: 95
Крутящий момент, н*м при об/мин: 81 при 7000
Тип охлаждения: Жидкостное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Цифровое электронное
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Цепь
Колеса
Диаметр дисков : 17
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 120/70 ZR 17; Задняя: 180/55 ZR 17
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
www.bikerwiki.ru
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Aprilia SL 750 Shiver 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 750 Shiver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 750 Shiver - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 750 Shiver других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Aprilia SL 750 Shiver 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 750 Shiver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 750 Shiver - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 750 Shiver других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru