Установка широкого колеса на мотоцикл. Комплект для Honda VTX Fury VT1300 CX/CXA под колесо 240-250 мм

Комплект для Honda VTX 1800 C/F/S под колесо 240-250 мм. Установка широкого колеса на мотоцикл


Комплект для установки широкого заднего колеса 240-250 на Honda VTX 1300/1800

Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:

  • Резина
  • Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку и установим на мотоцикл. Вам не придется бегать по городу в поисках широкой резины (она не везде и всегда есть), потом везти ее в шиномонтажку-балансировку и только потом везти готовое колесо на установку. 

  • Установка комплекта на мотоцикл
  • Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке (обычно приходится подпиливать куски стандартного крепежа крыла) и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд - все это есть у нас в мастерской.

  • Стоп-сигнал и габариты
  • Обычно мы предлгаем установить в качестве стоп-сигнала и габаритных огней светодиодные полоски от Radiantz. Они яркие, прочные и водонепроницаемые. Полоски Radiantz гибкие и принимают форме крыла. 

  • Окраска крыла в цвет мотоцикла
  • Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще - приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.

    Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!

    Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.

    Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.

    Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!

  • Полировка колеса
  • Колесо по желанию можно отполировать. Подробнее о полировке и ценах можно прочитать здесь

  • Прогрессивные амортизаторы
  • Данный комплект можно установить как с родными амортизаторами, так и с progressive shocks 412. Конечно мы рекомендуем прогрессивные амортизаторы, так как с ними ездить гораздо приятнее. Но самое главное с их помощью можно занизить крыло мотоциклы - стандартные аммортизаторы в длину 12'5 дюймов, а прогрессивные можно поставить 11'5. А чем ближе крыло к колесу, тем визуально шире смотрится колесо. Обычно у нас запасе есть прогрессивные, которые мы можем продать вместе с комплектом для широкого колеса.Вот здесь можно посмотреть, как смотрится один и тот же мотоцикл на стандартных аммортизаторах и прогрессивных

  • Кастомное сиденье (а также доработка родного сиденья оплачивается отдельно)
  • Ваше стандартное сиденье можно доработать, чтобы оно устанавливалось на это крыло и кронштейны крыла. Цена доработки указана снизу в форме подсчета цены. Также вы можете заказать седло от гелевое седло от meancycles, которое также подходит на это крыло и крепежи. Мы опять же рекомендуем его, так как ездить на нае поприятнее и смотрится лучше.

    fat-wheel.ru

    Персональный сайт - Изготовление широких и толстых колес на мотоциклы

    Наверное нет на свете чоппериста, который не прикручивает к мотоциклу ручки, кофры, прямотоки. В общем в этом и кайф, делать свой мотоцикл и под себя.

     

    Вот и у меня с самого первого мотоцикла (тогда это еще был Урал) была мечта протюнить своего коня и установить на свой байк заднее широченное колесо. Не знаю почему, но при виде толстых задних колес на мотоциклах прям впадал в трепет. Вроде как продал Урал, пересел на японцев, постепенно их меняя. В конце остановился на HONDA VTX, как на самом лучше мотоцикле. А мечта ведь все так и осталось и я все так же хотел поставить заднее широкое колесо. Благо теперь и мощности мотоцикла хоть отбавляй, да и сам внешний вид ВТКС так и просит установить хотя бы 240-250-е заднее колесо

     

    Было много вопросов. Где и у кого это купить? Как доработать? Сколько стоит?

    Как повлияет на управляемость? Если по аналогии с машиной становиться ли устойчивей, улучшается ли разгон? Кто занимается, как сделать, можно ли просто обойтись более широкой резиной? Каковы допуски для разных мотов? Была просто куча вопросов и спросить толком было не у кого.

     

    Все конторы, которые я пересмотрел были в Америке и у них не спросишь ответы на все вопросы.

    И тут наконец после поисков я наткнулся на контору, которая называется Толстяк Вилли и которая занимается изготовлением и установкой толстых и костюмных колес на мотоциклы.

     

    Они находятся в Москве. К ним можно подъехать, пощупать, потрогать. Можно посмотреть на их мотоциклы и убедиться, что это будет действительно круто выглядеть вживую.

    Они ответят на все вопросы, могут посоветовать как можно сделать подешевле и сэкономить на установке .

     

    Самое главное, что все толстые колеса у них в наличии и все можно заказать под ключ. Просто привезти мотоцикл и получить через 3 часа своего красавца с толстым широченным задним колесом.

     

    Так что звоните Толстяку Вилли и воплощайте свою мечту!

     

     

    fat-wheel.narod.ru

    Комплект для установки заднего колеса 250мм на Honda Fury VT1300

     

    Мнения по этому мотоциклу кардинально противоположны. Кто-то в восторге, кто-то ненавидит. Ну что ж, мотоцикл действительно получился очень интересным и противоречивым.

    От себя сразу признаемся, что Фурия один из наших любимых мотоциклов. Конечно Биг Дог или Арлен стоят на ступень выше, но и бюджет уже не тот. Мы не будем здесь расписывать его плюсы и минусы, правильность и рисовость. Для этого есть куча форумов со своими "знатоками". Заметим только, что это чоппер и у каждого здесь должно быть свое личное и немного эгоистичное мнение. И на мнения других должно быть пофиг :) 

    Фурия это очень неплохой старт для кастомайзинга. В стоковом варианте есть куча вещей, которые хочется сразу с негодованием выкинуть и поменять. Глушители, задний стопарь, крыло, подножки, пластиковые боковины. Ну и конечно… заднее колесо. В стандарте идет 200-ка. Это уже неплохой размер, но вот как-то немного, как-то буквально чуть-чуть поскупились и недотянули до полноценного размера 240-250. 

    И после установки правильного 250-го колеса этот мотоцикл сильно преображается в лучшую сторону! Тонкий перед, узкий длинный бак, широченное заднее колесо, короткое крыло, вынос номера - это все правильные шаги на пути к правильному мотоциклу.

    Что входит в этот комплект, что приобретается отдельно и сколько это стоит.

     

    Что входит в комплект:

    1. Колесо со стандартным рисунком Honda Fury
    2. Вместо стокового рисунка колес можно заказать тюнинговые диски, с кастомным рисунком. Подробнее о тюнинговых дисках можно посмотреть здесь

       

    3. Модицифированный маятник
    4. В отличие от Honda VTX маятник у Fury алюминивый и с его переделкой возникает больше проблемм. Наш маятник по качеству превосходит аналоги от Sumo-X, так как лист металла который мы ввариваем взамен вырезанного куска тощиной около 2см!!! Прежде всего это безопасность и надежность, вещи на которых нельзя экономить.

      Примечание: в обмен на наш маятник мы заберем ваш родной. По желанию мы также можем переделать именно ваш маятник, но это может занять драгоценное время не слишком длинного мотосезона

       

    5. Укороченное крыло из стеклопластика
    6. Также возможно заказать крыло другой формы или изготовить крыло из металла

       

    7. кронштейны крыла
    8. По желанию также можно заказать кронштейны другой формы (например в виде пламя)

       

    Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:

    • Резина
    • Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку. Вам не придется бегать по городу в поисках резины, а потом шиномонтажки-балансировки.

    • Установка комплекта на мотоцикл
    • Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд - все это есть у нас в мастерской.

    • Окраска крыла в цвет мотоцикла
    • Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще - приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.

      Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то недозаказано или неподошло!

      Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.

      Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.

      Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!

     

    fat-wheel.ru

    Комплект для установки широкого заднего колеса 240-250 на Honda VTX 1300/1800

    Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:

  • Резина
  • Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку и установим на мотоцикл. Вам не придется бегать по городу в поисках широкой резины (она не везде и всегда есть), потом везти ее в шиномонтажку-балансировку и только потом везти готовое колесо на установку. 

  • Установка комплекта на мотоцикл
  • Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке (обычно приходится подпиливать куски стандартного крепежа крыла) и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд - все это есть у нас в мастерской.

  • Стоп-сигнал и габариты
  • Обычно мы предлгаем установить в качестве стоп-сигнала и габаритных огней светодиодные полоски от Radiantz. Они яркие, прочные и водонепроницаемые. Полоски Radiantz гибкие и принимают форме крыла. 

  • Окраска крыла в цвет мотоцикла
  • Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще - приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.

    Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!

    Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.

    Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.

    Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!

  • Полировка колеса
  • Колесо по желанию можно отполировать. Подробнее о полировке и ценах можно прочитать здесь

  • Прогрессивные амортизаторы
  • Данный комплект можно установить как с родными амортизаторами, так и с progressive shocks 412. Конечно мы рекомендуем прогрессивные амортизаторы, так как с ними ездить гораздо приятнее. Но самое главное с их помощью можно занизить крыло мотоциклы - стандартные аммортизаторы в длину 12'5 дюймов, а прогрессивные можно поставить 11'5. А чем ближе крыло к колесу, тем визуально шире смотрится колесо. Обычно у нас запасе есть прогрессивные, которые мы можем продать вместе с комплектом для широкого колеса.Вот здесь можно посмотреть, как смотрится один и тот же мотоцикл на стандартных аммортизаторах и прогрессивных

  • Кастомное сиденье (а также доработка родного сиденья оплачивается отдельно)
  • Ваше стандартное сиденье можно доработать, чтобы оно устанавливалось на это крыло и кронштейны крыла. Цена доработки указана снизу в форме подсчета цены. Также вы можете заказать седло от гелевое седло от meancycles, которое также подходит на это крыло и крепежи. Мы опять же рекомендуем его, так как ездить на нае поприятнее и смотрится лучше.

    fat-wheel.ru