Чем отличается чоппер от мотоцикла. Чем байк отличается от мотоцикла


Чем отличается мотоцикл от байка

Чем отличается мотоцикл от байка: особенности и отличия

Говорят, что тот, кто управляет мотоциклом, возит не столько свое тело, сколько свою душу. Двухколесный вид транспорта для одних просто компактное средство передвижения, а для других — настоящий друг и верный спутник. Те же, кем не завладела жажда скорости «с ветерком», утверждают, что это транспорт камикадзе и скептически наблюдают за пролетающими асами, не видя в них разницы.

Разобраться в определениях, которые дают владельцы своим железным коням, и суметь отличить водителя на мотоцикле от водителя на байке, непростая задача для неосведомленных. Новичок или потенциальный мотобайкер задается этим вопросом, как никто другой, ведь от этого зависит и выбор аппарата, и модель поведения на дороге.

Что такое мотоцикл?

Мотоцикл уже давно не новинка, и каждый себе может его представить. Первый двухколесный транспорт с мотором появился более ста лет назад и с тех пор лишь становится совершеннее и популярней.

Определение мотоцикла нынче звучит так: двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем, с объемом в среднем от 50 до 2000 куб.см., водитель которого управляет им в сидячем вертикальном положении, а направление движения регулируется рулем, напрямую соединенным с передним колесом (без редуктора).

Для каждой цели придуман свой тип мотоцикла, и это не удивительно, ведь популярен такой вид транспорта абсолютно в разных кругах. От маломощных мопедов до спортивных и суперскоростных профессиональных агрегатов. Среди них некоторые подходят для городского режима, тяжелые и комфортные идеальны для дальних поездок, и есть даже «гряземесы», для абсолютного бездорожья.

Неизменной остается классика – двухместный, средней мощности и иногда с коляской, с металлическими и пластиковыми «кузовными» деталями, обеспечивающими лишь необходимый минимум. Водителю удобно на нем сидеть, так как не нужно наклоняться ни вперед, ни назад. Одна фара освещает путь, а сзади есть огни стопов. Предусмотрены панель приборов, боковые зеркала, объемный топливный бак, а мотор не очень мощный, но надежный. С такими характеристиками можно использовать мотоцикл каждый день для поездок на работу, а в выходные взять с собой друга на рыбалку.

Мотоцикл с коляской

Что такое байк?

С мотоциклом все понятно, но что же тогда байк?

Слово «байк» у всех на слуху, но редко кто задумывается о его сходстве с мотоциклом. Первая ассоциация – это, почему-то, волосатый мужчина с бородой и в темных очках, в бандане на голове и в черной коже на теле, рычащий мотором… мотоцикла! Нет, он с уверенностью скажет, что это байк, а не мотоцикл.

Байк

Слово «байк» пришло в нашу речь из английского, и в переводе означает «велосипед». Лишь позже это слово стало применяться ко всем двухколесным машинам, в том числе и к мотоциклам. С этим словом связано целое течение мотобайкеров, преследующих определенную культуру.

Назвав байком любой мотоцикл, это не будет ошибкой, ведь по сути, это синоним, пришедший из другого языка. Но это слово так здорово укоренилось, что нынче имеет особое значение как в случае с велосипедом, так и для мотоцикла.

Истинные мотоциклисты, они же байкеры, всюду берут с собой своего железного коня. Их байк – это не просто транспорт, это олицетворение свободы и средство самовыражения. Из этого следует, что в настоящий байк хозяин не только будет заливать бензин, он будет вкладывать в него душу и всю свою любовь. Такой мотоцикл не будет похож на другие, он будет особенным и, возможно, будет носить гордое имя!

Выяснив, что байк, в принципе, и есть мотоцикл, выявить общие черты не сложно:

  • Это двухколесный транспорт.
  • Конструкция состоит из рамы и колес, вилки и руля, задних амортизаторов, сидения на 2 человека, мотора и бака для топлива.
  • Предназначены для передвижения или перевозки.
  • Посадка водителя вертикальная.
  • От водителя требуется наличие экипировки и умение езды.

Все эти черты объединяют байки и мотоциклы. Но все же есть и отличия, позволяющие узнать байк даже без водителя.

Чем же байк отличается от мотоцикла?

Как было сказано выше, хозяин трудится над своим байком и не позволяет остаться ему в стоковом виде, если, конечно, это требуется, и байк изначально не выглядит как крутой рокеровоз.

Байк имеет отличительные признаки в следующих категориях:

  1. Внешний вид.
  2. Мощность мотора.
  3. Стиль водителя.

Байкер

Внешние отличия

Байк в классическом стиле выделяется красотой, на нем преобладают элементы из кожи и хрома, может быть установлено защитное ветровое стекло для комфортных дальних поездок. Байки чаще окрашены в темные цвета, сиденье сделано из черной кожи.

Отличия технических характеристик

Технически байк совершеннее мотоцикла. Это выражается в форсированном моторе, улучшенной системе выхлопных газов, колеса спицевые хромированные и широкая резина. Крупная выхлопная труба издает приятный слуху звук благородного мотора. Классический байк – это надежный стильный агрегат, привлекающий взоры.

Моральный аспект

Несомненно, разница между мотоциклом и байком еще и в том, что мотоцикл никогда не будет всегда со своим хозяином. Байкер, постоянно находящийся на своём «друге», узнаваем по характерной одежде, которая удобна для езды без круговой металлической защиты и обеспечит должную безопасность. Так же, если любители мотоциклов и скорости – это молодые люди от 20 до 30 лет, то для владелец байка не изменит ему до конца жизни.

vchemraznica.ru

Чем мотоциклист отличается от байкера. Или такие разные философии, в которых только необразованный не увидит различий

Так чем мотоциклист отличается от байкера – многие не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. В переводе с английского байкер это человек, который обгоняет ветер на двухколесном транспортном средстве. А мотоциклист это человек, который рассекает на мотоцикле.

Вроде бы и разницы никакой нет, но она все-таки есть. Ведь если взять, к примеру, слово «шансон» и  «блатняк», они вроде бы и одинаковы, но несут разную эмоциональную нагрузку. Точно также с байкером и мотоциклистом, причем нужно учесть, что эти два слова имеют английское происхождение, из-за которых многие думают, что у нас байкеры это мотоциклисты, и только американцы являются настоящими байкерами. Скорее всего, дело здесь вовсе не в различии стран, а в неоправданном соперничестве, таком себе протесте приземленных мотоциклистов, великолепным и независимым байкерам.

У россиян о байкерах мнение сложилось именно благодаря фильмам, а соответственно они у нас американские. А их байкеры колесят по городу именно на харлеях, именно поэтому наши люди не воспринимают одетых в косухи людей на спортивных мотоциклах как байкеров, считая их неоправданно мотоциклистами. Неизвестно почему, но многие думают, если байкер ездит на обычном мотоцикле, то он вовсе не байкер. А это полный бред. Это на самом деле неуважение простых людей к совершенно другим независимым и свободным людям – байкерам.Это бессмысленный спор и поэтому мы его закончим.

Есть одна вещь, которая объединяет байкеров и мотоциклистов – это любовь к своему железному другу. И это важнее всяких предрассудков. Существует множество фирм занимающихся выпуском различных мотоциклов стоимостью от нескольких тысяч до нескольких миллионов. Также необходимо помнить и о традициях и культуре байкерских сообществ. И совершенно неважно как они себя именуют, потому, как зачастую их называют байкерами. Нравиться вам это или нет, но так есть и будет.

Наконец мы разобрались кто такие мотоциклисты, а кто байкеры. Эти слова похожи – но примерно значат одно – человека на железном красавце. Проблема в том, что каждый из этих представителей облекает их в свой смысл из этого и возникает эта проблема. Откуда же появились различия в этих словах? Попробуем разобрать все по полочкам.

Кто же такие байкеры?

Действительно американцы любители все упрощать и поэтому различий между мотоциклистами и байкерами они практически не делают. Байкеры в отличие от мотоциклистов другие, свободомыслящие, без тормозов и предрассудков люди. Но мотоциклисты, не взирая на это организовывают свои движения и вовсе не мотоциклетные а байкерские. Именно так в пятидесятых годах и стали появляться байкеры, люди бунтари, имеющие непреклонный характер.

Благодаря таким вот клубам, американцы впервые приняли субкультуру байкеров, но в тоже время считали ее безнравственной, опасной для общества. А также байкеров они, как ни странно представляли толстыми волосатыми и обязательно на харлее.

Такой образ и представляли себя люди еще несколько десятилетий. На этот раз мотоциклисты спасают байкерскую мораль,  и вносят в нее свои более правильные коррективы, но при этом опять-таки отказываются называться мотоциклистами. Но байкеры в отличие от них больше жизни любят свой мотоцикл и живут по определённым законам. Проходит еще некоторое время и от мотоциклиста вообще ничего не остается, так как его вытесняет байкер.

Давайте подытожим имеющующуюся информацию. Первым появилось слово мотоциклист, которое ассоциировалось с человеком на мотоцикле. Но благодаря бунтарям и хулиганам, которым официальные рамки стояли поперек горла, появилось слово байкер, подчеркивающие свободолюбие и неформальность узкого круга людей. По истечению времени байкер вытеснил мотоциклиста, об этом вы можете прочитать в газетах и интернете. Ведь все новости о мотоциклистах:  аварии, конкурсы и прочее приписывают байкерам.

Многим, как и раньше не хочется смириться с разными смысловыми значениями этих слов. Также мыслят и в России, где мотоциклист – это начинающий, о котором говорят с пренебрежением. Но если посмотреть с другого ракурса, то каждый простачок в кожаной куртке считает себя байкером, в этом случае он просто позорит это гордое слово и ему лучше называться мотоциклистом. И еще вариант у нас в стране просто пытаются бороться с американскими словами, заменяя их русскими, и байкер автоматически становится мотоциклистом и наоборот.

И опять-таки мы вернулись к началу, хотя многое и почерпнули для себя. Из всей этой информации стоит вынести одно, что настоящий байкер от мотоциклиста отличается безумной любовью к мотоциклам, свободолюбием, агрессией, предпочитает рок и за своего собрата такого же байкера готов отдать жизнь. А вот мотоциклисты увлекаются железным конем поверхностно, и у них нет такого сплоченного братства как у байкеров.

Но как бы там ни было чем мотоциклист отличается от байкера, каждый будет решать сам для себя, ну а мы просто подробно осветили этот вопрос, чтобы хоть немного помочь разобраться в этой проблеме всем ею интересующимся.

www.chopper-style.ru

Разница между байкером и мотоциклистом

Мне постоянно задают этот вопрос. «А в чем разница?» Разница колоссальна. Объясню популярно, насколько позволяет мой корявый русский =)

Мотоциклист – это человек, управляющий мотоциклом в данный конкретный момент, участник дорожного движения на двух колесах с мотором. Точка.

Байкер – это человек, которые не представляет своей жизни без мотоцикла, и система ценностей этого человека отличается от ценностей мэйнстрима. Точка.

А теперь развернуто. Мотоциклистом может быть любой. Байкеров единицы. Мотоциклист использует байк как средство передвижения из пункта А в пункт Б, преимущественно исходя из практических соображений: экономия топлива, маневренность в пробках, легко найти парковочное место, летом не жарко, и т.д. Да, чуть не забыл. Значительный процент мотоциклистов покупает двухколесного коня для того, чтобы повысить свою привлекательность в глазах девушек, следуя наштампованным клише из множества кинофильмов. В этом плане показательна фраза одного из топ-менеджеров Harley Davidson: «Вы думаете, мы продаем мотоциклы? Нееееет. Мы продаем обычному конторскому служащему право раз в неделю нацепить косуху и все черное, и с грозным ревом прокатиться по ближайшим деревням – и чтобы все его боялись». Забавно, жестко, цинично и правдиво.

Кто такой байкер? Вот как лично я это вижу. Байкер – это человек, для которого мотоцикл является философией всей его жизни, воплощенной в металле. То есть сам по себе мотоцикл есть неотъемлемая часть личности байкера! Здесь очень важно понимать, что байкер не приобретает мотоцикл, желая самоутвердиться, покрасоваться перед девушками или показать всем, насколько он крут. Нет! Он никому ничего не собирается доказывать, т.к. ставит себя выше этого. Мотоцикл для байкера – это продолжение самого байкера, точно так же, как для хорошего воина оружие является продолжением его собственной руки.

При этом вообще не важно, состоишь ты в каком-то клубе, катаешь один или просто с компанией друзей-единомышленников.

Второе важное отличие байкера – это желание катить. Лично я не понимаю людей, которые каждый выходной выезжают в центр, чтобы поставить мотоциклы у закусочной и часами просиживать там штаны. Я так не могу. Я выезжаю и мчусь до тех пор, пока не почувствую усталость, или пока не закончится топливо. Я не могу стоять рядом с мотоциклом, потому что не могу удержаться от искушения запустить двигатель и умчаться. Кто-то может не согласиться со мной, но это моя точка зрения, и она останется такой.

Ты байкер, если:

  • Ты знаешь устройство своего мотоцикла до последней гайки.
  • Ты сам производишь техническое обслуживание своего мотоцикла.
  • Ты совершенствуешь мастерство управления байком и относишься к этому вопросу серьезно.
  • Зимой тебе снятся мотоциклы, ты просто бредишь ими, и часто приходишь в гараж просто посидеть на байке, с тоской взирая на снежные сугробы за воротами.
  • Ты точно знаешь, что у мотоцикла, как и у любой другой техники, есть душа.
  • Ты свято веришь в незримый диалог человека и машины.
  • Ты разговариваешь со своим байком (необязательно вслух).
  • Ты даже можешь позволить себе не останавливаться, заметив на автобусной остановке двух красивых девушек, ибо тормозить лень, катишь ты шикарно, а девушек очень-очень много.
  • Ты можешь с ходу определить модель проезжающего мимо мотоцикла.
  • Ты всегда здороваешься с братьями на дороге, невзирая на класс и кубатуру байков.
  • Ты не позволяешь себе разглагольствований типа «какой байк круче», т.к. ты с уважением относишься ко всем типам мотоциклов.
  • Твоя одержимость мотоциклами доходит иногда до крайней степени идиотизма.
  • Ты не признаешь авторитетов и живешь по своим правилам.
  • Ты никому не позволяешь говорить, что тебе надо делать и в каком направлении двигаться – вообще никогда.
  • Ты часто выезжаешь просто так, без определенной цели, движимый одним лишь желанием прокатиться.
  • Практически все свободное время ты проводишь в гараже с байком.
  • Когда твоя девушка спрашивает, о чем ты думаешь, ты невнятно бормочешь какую-то техническую тарабарщину, мечтательно глядя вдаль.
  • Твоя девушка понимает, что нельзя ставить перед тобой вопросы типа «или я, или мотоцикл», так как ответ заранее известен и он явно не в ее пользу.
  • Тебе наплевать на слова типа «опасно», «самоликвидатор» и прочую ересь, особенно если это звучит из уст людей, даже близко к мотоциклам не подходивших.

Байкер – это твое мировоззрение.

superiormale.ru

Что нужно знать о байкерах: кто такие байкеры

06.08.2018

Наверное, каждый из нас когда-либо слышал слово байкеры. У некоторых при этом перед глазами появляется кожаная куртка, у других – брутальный мужчина с бородой, третьи же представляют пивной бар полный дебоширов, слушающих рок.

Но кто же они на самом деле, ведь реальность часто бывает далекой от устоявшихся стереотипов? Об этом мы и поговорим сейчас.

Байкеры: кто это?

Как говорит Википедия, байкеры являются субкультурой любителей и поклонников мотоциклов. В то же время, обычные мотоциклисты несколько отличаются от категории байкер. Если первые просто регулярно пользуются подобным видом двухколесных транспортных средств, то у вторых байк стал частью образа жизни и культуры.

Кроме того, biker- менов объединяет с их единомышленниками своеобразное мышление, а также похожие духовные ценности.

Видеобзор кто такие байкеры:

Что нам говорит кино

Как правило, большинство людей знакомится с неизвестными субкультурами именно посредством просмотра кинематографических фильмов. Если ознакомиться с большинством картин, то становится очевидно, что байкеры – это люди, у которых постоянные проблемы с законом. Такой типаж предполагает использование оружия, употребление наркотических веществ и обычную грубость. В то же время, действительность сильно отличается от таких стереотипов.

Современный байкер – это чистый, опрятный и воспитанный человек, который активно участвует в различных благотворительных организациях, поддерживает детдома, стремится улучшить культуру своей родины. Да, в разных странах байкерские организации имеют ряд своих отличий, но, в целом, принципы каждой из них можно отобразить тремя словами:

  • честь;
  • братство;
  • взаимовыручка.

Основная символика

Тем не менее, хотя байкерская политика сильно отличается от фильмов, но общий образ более-менее соответствует реальности. Ведь все эти истории брались не спроста. Их основных атрибутов члена такой субкультуры можно выделить:

  • мотоцикл. И байк – это не просто транспортное средство. Это настоящий друг и партнер байкера. Он обязательно должен быть чистым, ухоженным. Предпочтение отдают тюнингованным моделям с оригинальным дизайном;
  • флаг Конфедерации. Он должен подчеркивать бунтарский характер таких людей. При этом сейчас мало внимания относят исторической составляющей данного элемента, так что флаг используют мотоциклисты со всего мира;
  • череп. С одной стороны, данный символ показывает бесстрашие перед смертью, с другой – это своеобразный защитный талисман;
  • эмблема клуба. Достаточно часто такие любители создают большие клубы. Как результат, нашивка может сильно отличаться. В основном, эмблему можно увидеть на кожаном или джинсовом жилете, который надевают поверх косухи;
  • нашивка «1». 1 байкеры подчеркивают свою независимость. Такая эмблема появилась тогда, когда Ассоциация американских мотоциклистов сказала, что подавляющее большинство владельцев мотобайков – порядочные и законопослушные люди, и лишь 1 процент портит их репутацию;
  • татуировка. Некоторые даже выделяют целое направление байкерских тату. Преимущественно, люди набивают мотоциклы, логотипы популярных брендов-производителей байков, символы свободы и пр.
Также будет интересно:  Гараж для мотоцикла

Каким должен быть байкерский мотоцикл

Выше всего ценятся байки, собранные самостоятельно.

Как правило, техника относится к классу чопперов или кастомов (последние собираются своими руками, при этом используется большое количество тюнинговых комплектующих). Стоит отметить, что конечная модель может сильно отличаться от первоначального варианта. В некоторых клубах есть требование к минимальному объему силового агрегата, марке или раскраске. В последнее время также начали создавать организации, члены которых ездят на спорт-байках.

Основные разновидности

Итак, кто такие байкеры мы разобрались, теперь же следует отметить, что существует достаточно большое количество подгрупп в рамках данной субкультуры. Кроме того, нужно сказать, что человек, купивший мотоцикл, не является байкером. Тут еще нужно проникнуться философией.

Среди наиболее распространенных групп можно выделить:

  • показушников. Такие могут и не знать, что такое байк, зато покупают самые крутые транспортные средства. Как правило, мотоциклы используют для того, чтобы доехать до вечеринки, на дороге же они появляются редко и неохотно. В то же время, подобная разновидность байкеров придерживается правил дорожного движения. Но езду они тоже любят. Вот только основная цель тут – показ различных трюков на специальных площадках;
  • воинствующие мотоциклисты. Это люди, которые росли на боевиках с акцентом на байках. В результате, и ведут они себя как и в фильмах. Преимущественно, это или небольшие компании, или одиночки, которые очень часто занимаются преступной деятельностью. Философия субкультуры их не интересует. Как правило, тусовок избегают;
  • скамейкеры. Такой человек втягивается в культуру, посещает собрания, точно знает, кто такой байкер. Но это лишь в теории. На практике же у скамейкеров даже нет мотоциклов в силу тех или иных причин. Часто, когда у человека все-таки появляется возможность приобретения мототехники, он не может влиться в организацию, так как реальность несколько не совпадает с его представлениями;
  • болтуны. Их появление связано с развитием интернета. Да, у таких людей есть байки, они их используют, чтобы доехать до работы, покрасоваться на параде, посетить вечеринку. Но больше времени у болтунов занимает обсуждение философии байкеров в интернете. Несмотря на то, что болтуны не прониклись духом байкеров, они очень любят выставлять напоказ свои идеи;
  • настоящие байкеры. Такие люди с детства любят свободу, дорогу и, конечно же, мотоциклы. Езда по трассе для них – не просто способ прибыть из одного пункта в другой. Нет, это – настоящий смысл жизни, в то время как мотоцикл превращается в лучшего друга. Настоящие байкеры не любят показуху, а если и делают что-либо, то знают почему. Каждый элемент символики – это часть их жизни и философии. При этом такие люди всегда готовы помочь на дороге.

Стоит отметить, что в нашей стране за последние годы начало возникать множество байкерских клубов. При этом туда не принимают кого попало, отбор очень строгий и тщательный, так что каждый член не только имеет неплохой чоппер или спортивный байк, но еще и следует определенным принципам и кодексам. В то же время, некоторые люди предпочитают оставаться одиночками. Ведь байкер – это свобода, а любая организация, как они считают, может уже ограничивать ее.

Небольшой итог

Итак, несмотря на все существующие стереотипы, нельзя судить о людях поверхностно. Если вы видите человека в косухе на хорошем мотоцикле – не стоит думать, что это дебошир и преступник. Современные байкеры – воспитанные и вежливые люди, которые всегда готовы помочь в трудную минуту. Кроме того, те, кто выше всего ценят свободу, по крайней мере, заслуживают уважения.

Видео обзор о девушках байкерах:

Что нужно знать о байкерах: кто такие байкеры Ссылка на основную публикацию

moto-wagen.ru

sashamoto.ru

Чем отличается чоппер от мотоцикла

Чем отличается чоппер от других мотоциклов

Чоппер в переводе с английского означает «рубить». Предшественниками этих мотоциклов были простые серийные мотоциклы, которые специально переделывались и усовершенствовались для уличных гонок, тогда их называли «бобберы».

Если говорить об отличии чопперов от бобберов, то в первую очередь нужно сказать о том, что у чопперов отсутствует приличное количество элементов. Так, к примеру, у чопперов нет переднего крыла, в некоторых моделях нет передних тормозов, отсутствует глубокое заднее крыло. Существенным изменениям подверглась рама мотоцикла. Характерной отличительной чертой именно чопперов считается высокий руль, как правило, очень эпатажный.  Также чопперы отличаются от других мотоциклов наличием заднего «катка» (это широкое колесо, иногда русские мотоциклисты называют его как ВШК, что означает Великое Широкое Колесо), наличием сухой рамы (без задней подвески). Кроме этого отличает эту марку мотоцикла бензобак, который напоминает каплю.

Следует отметить, что в этом мотоцикле присутствует большое количество элементов изготовленных из хрома, либо детали покрыты хромом. Что касается двигателей чопперов, то они существенно отличаются от двигателей спортивного класса, прежде всего они не обладают ярко выраженной динамикой. Езда на чоппере больше ориентирована на комфорт и не очень быстрое передвижение, именно поэтому большинство чоперних двигателей работают на низких оборотах.

Как правило, амортизаторы у чопперов более мягкие, нежели в других байках. Если говорить о крутящем моменте то у чопперов он огромен. Он дает возможность тронутся с места практически без прибавления газа, также он позволяет ехать на высшей передачи не спеша. Впервые такой мотоцикл как чоппер появился в США в 1950 году и по сегодняшний день этот байк пользуется огромной популярностью среди любителей скорости и дороги.

www.chopper-style.ru

Выбор чоппера | Жизнь в стиле RGV

Когда перед будущем байкером встаёт вопрос выбора своего первого мотоцикла, очень часто перед его глазами встаёт образ неспешно едущего по бесконечной трассе где-нибудь на Диком Западе на мощном мотоцикле человека, в кожаной куртке и бандане.

Обычно такой мотоцикл называется чоппером, и именно его хотят купить многие будущие мотоциклисты. Так что же такое чоппер?

Чем отличается чоппер от других байков?

Отметим сразу, во избежание путаницы, что чоппер является одной из разновидностей круизера. Если разбираться ещё более глубоко, то это классический круизер с мощным двигателем, предназначенный для длительной неспешной езды.

Внешний вид и его технические характеристики полностью соответствуют его предназначению: внушительный вес, мощный двигатель, большие размеры, хромированные детали, каплевидный бензобак, а так же расположенные по его бокам кофры из натуральной кожи.

Для мотоцикла этой категории характерны ступенчатое седло, а так же вынесенные вперёд подножки, мягкая подвеска и располагающийся близко к водителю руль. Такая компоновка способствует повышенному комфорту при езде по автотрассе.

Так как главное предназначение чоппера – длительная езда по трассе, то такому мотоциклу будет тесновато в городе, это тоже необходимо будет иметь в виду, выбирая его себе в качестве основного мотоцикла.

Техническими особенностями чоппера является низкооборотный мощный мотор и широкое заднее колесо уменьшенного диаметра, а так же узкое переднее колесо большого диаметра.

Основные производители

Выбирая чоппер, необходимо предварительно ознакомиться с перечнем производителей этих байков.

Эталоном чоппера среди байкеров считаются мотоциклы Harley Davidson. Они долгое время практически монопольно удерживали рынок чопперов как в США так и во всём мире пока в 2013 году на мотоциклетном рынке не появился новый производитель Victory, ранее специализировавшийся на производстве более дешёвых мотоциклов. Он вывел на рынок чопперы под брендом Indian. С тех пор между «Харлееями» и «индейцами» идёт постоянная конкурентная борьба.

Кроме американских чопперов, на рынке присутствуют так же байки из Японии. Считается, что американские мотоциклы более надёжны и качественны. Так же к их плюсам относят долговечность и применение в их конструкции наиболее передовых технологий. Однако такой взгляд на японские чопперы постепенно меняется и такие мотоциклы как Yamaha Drag Star и Honda Steed сейчас можно вполне спокойно покупать новичку, так как у них практически идеальное сочетание цена/качество.

Мощность двигателя

После изучения производителя чоппера, необходимо обратить своё внимание при его выборе на такой параметр, как мощность мотора. Так, например, имеющие низкую кубатуру чопперы более подходят для новичков в мотоциклетном движении, так как они экономичнее и легче по весу, в связи, с чем ими проще управлять.

Однако в России новички обычно не слушают советы опытных товарищей и стараются сразу же купить большой мотоцикл с мощным мотором 750–1100 куб. сантиметров. Но это удел богатых байкеров, а человеку со средними доходами вполне подойдёт мотоцикл класса 400–600 куб. см.

Самым распространенным типом двигателя для чоппера является V-образный мотор, имеющий жидкостное охлаждение с двумя верхними распредвалами. Перед покупкой стоит проверить его работу на холостых оборотах, а так же замерить его компрессию. Она должна находиться в пределах 0.8–1.0 Мпа.

Для того же сто бы проверить работу системы питания карданного чоппера, нужно будет разогнаться примерно до ста километров в час. После этого нужно внимательно смотреть, когда начнутся и как долго продляться перебои в работе двигателя. Они обычно указывают на наличие грязи в системе питания.

Кроме того перед покупкой стоит заглянуть в бензобак и осмотреть его вместе с передней вилкой байка на предмет наличия ржавчины. Если такая ржавчина имеется, то стоит задуматься о смысле покупки такого мотоцикла вообще.

Привод заднего колеса

Ещё одним параметром, на который стоит обратить своё внимание, является привод вашего будущего мотоцикла. Чаще всего, заднее колесо таких байков приводится в движение при помощи карданного вала, однако имеются конструкции, оснащённые ременным или же цепным приводом. В любом случае, кардан всегда будет предпочтительнее, так как он способен выдержать более серьёзные нагрузки при езде.

При этом, покупая такой мотоцикл, обязательно обратите внимание на состояние масла в колёсном редукторе, а так же на тип цепи и её износ. Если использованная обычная цепь, то лучше её будет поменять на более износостойкую типа O-Ring.

Подвеска

Состояние подвески чоппера так же имеет большое значение при его покупке. Для того что бы проверить её состояние необходимо будет вывесить заднее колесо и раскачать в стороны, если вы услышите биение маятника, то это значит, что подшипники его полностью изношенны и их придется менять.

Таким образом, следуя этим нехитрым советам, вы вполне сможете подобрать подходящий именно вам чоппер в хорошем состоянии и по доступной цене.

Первый мотоцикл. Чоппер или дорожник?

rgv.ru

Чопперы

Чоппер – это одна из разновидностей мотоциклов. Чопперы не предназначены для скоростной езды, они больше для неспешных прогулок с ветерком. Те, кто выбирает чоппер, подчеркивают свою солидность. Эти мотоциклы предназначены для серьезных и видных мужчин.

Его отличительная особенность от других мотоциклов – это удлиненная рама и передняя вилка. Основателями чопперов стали американские солдаты, которые после Второй мировой войны стали преобразовывать мотоциклы. Они снимали крылья, фары, сумки, заменяли их на более легкие материалы, чтобы мотоциклы лучше разгонялись. Отсюда и произошло название чоппера. С английского языка «chop» переводится как «откалывать, отрубать». То есть с мотоцикла убирали все лишнее.

А к шестидесятым годам модно стало переделывать их до неузнаваемости, чтобы чоппер выделялся на фоне других. Вот тогда и пошли в ход рамы, а угол передней вилки заметно изменился. Чем больше угол, тем уверенней шел чоппер, управление по прямой дороге было возможно без помощи рук. Но при поворотах и различных маневрах возникали сложности. В Соединенных Штатах Америки даже существуют законы, которые накладывают табу на слишком длинные вилки и очень высокие рули.

В современное время внешний вид чоппера – это настоящее искусство. Кастомайзеры переделывают и украшают мотоциклы, начиная с двигателя и, заканчивая спинкой пассажира. Чоппер отличается большим весом, сравнительно немаленьким размером, имеет мощный двигатель. Детали чоппера в основном хромированные. Отличительной чертой этого вида мотоцикла является и бензобак в форме капли. Во время дальних поездок по бокам закрепляются кожаные сумки или кофры. Ступенчатое седло, вынесенные вперед подножки, мягкая подвеска – все это обеспечивает водителю комфортную езду на чоппере. Главными техническими характеристиками становятся мощный двигатель с низкими оборотами, широкое заднее колесо уменьшенного диаметра и узкое переднее колесо большого диаметра.

Чоппер предназначен для неспешных поездок. Мотоцикл должен не гнать с огромной скоростью по трассе, а плыть по ней, чтобы каждый мог восхититься его блеском и внушительным ревом. На чоппере также будет приятно пуститься в волнующее и захватывающее путешествие и вволю насладиться дорогой. Harley-Davidson – это классика чопперов. Имеет простой V-зобразный двигатель, имеющий по два цилиндра. А обтекаемая форма делает чоппер запоминающимся и ярким.

Сортировать: по объему двигателя по лошадям Yamaha XVS 650 Drag Star Yamaha XVS 400 Drag Star Yamaha XVS 1100 Drag Star Yamaha XV 1700 Warrior Yamaha XV 400 Virago Yamaha XV 1100 Virago Yamaha XV 1600 Wild Star Yamaha Royal Star XVZ 1300 Yamaha Road Star XV 1600 Suzuki VZR 1800 Suzuki VZ 800 Marauder Suzuki VS 800 Intruder Suzuki VS 400 Intruder Suzuki VS 1400 GL Intruder Suzuki VL 800 Intruder Volusia Suzuki VL 1500 Intruder LC Suzuki Intruder C800C Suzuki Intruder C1800 Suzuki Desperado 400 Victory Zach Ness Cross Country Victory Vegas 8-Ball Victory Judge Victory Jackpot Victory Hammer 8-Ball Victory Cross Roads Classic Victory Cross Roads 8-Ball Victory Cross Country

anarchymotors.ru

Что такое чоппер?

Чоппер — это понятие всеобъемлющее. Зачастую к чопперам причисляют самые разные мотоциклы, но, строго говоря, отличий между ними предостаточно. Разберёмся?

Чоппер. В это понятие входит множество подвидов, но каноничный чоппер можно увидеть в фильме «Беспечный ездок». Чоппер — это переделанный круизер, с которого выброшено всё, что не нужно для передвижения. Зачастую в этот список попадают переднее крыло, зеркала, поворотники, передний тормоз…

 Чоппер не бывает серийным, это всегда результат переделки. Ближе всего к понятию «чоппер» стоят такие серийные модели, как Suzuki VS Intruder, Yamaha Stryker, Yamaha Raider и Honda Fury, если не брать в расчёт мелкосерийные мотоциклы американского производства — Big Dog, Big Bear, Iron Horse и т.д. Круизер. Круизер — это то, что чаще всего называют чоппером. Это серийный мотоцикл, в той или иной мере тяготеющий к ретро-стилю. Круизеры обычно менее технологичны, чем, например, спортивные мотоциклы, и оснащаются чаще всего дефорсированным V-образным двухцилиндровым двигателем, желательно объёмом побольше. Для этого класса верхняя планка объёма лежит в среднем в районе двух литров, то есть больше, чем у некоторых автомобилей. Яркий представитель класса круизеров — Yamaha Drag Star.

Боббер. Это, как и чоппер, штучный мотоцикл, в большинстве случаев, хотя и не всегда, сделанный из круизера. В отличие от чоппера, у боббера обычно нет экстремально длинной вилки, зато есть короткое заднее крыло, совершенно не защищающее от грязи с дороги, одноместное сиденье-лягушка, посадка с ногами «под себя» и высокий, как у чоппера, руль. Колёса обычно одного радиуса, и обуты в резину с высоким профилем.

Дрэгстер. Этот стиль обычно тесно связан с muscle bike — это мощные мотоциклы, способные чудовищно быстро разгоняться, но в большинстве случаев они выигрывают только на прямой дистанции, так как управляемость у них зачастую не лучше таковой у круизеров, из которых они, собственно, зачастую и делаются. Из серийных мотоциклов, наиболее близких к этому классу, можно выделить назвать Yamaha V-Max.

Хиппи-киллер. Это также переделанные мотоциклы, больше всего похожие на чопперы. Стиль «хиппи-киллер» зародился в США в конце 60-х годов. Отличаются мотоциклы этого подвида от чопперов обычно всего несколькими особенностями. Во-первых, переднее крыло, которое на чоппере вполне может быть, на хиппи-киллере отсутствует всегда, это часть стиля. Во-вторых, бензобак обычно выполнен в виде капельки крошечного объёма, чаще всего около 5-6 литров. Также зачастую присутствует высокая пассажирская спинка, хотя при этом пассажирского сиденья может и не быть.

Power-cruiser (пауэр-круизер). Пожалуй, это самый новый из стилей чоппероподобных мотоциклов, являющий собой нечто среднее между круизером и мускул-байком. По сути, это просто очень мощный круизер, обычно с очень широким задним катком. Мотоциклы этого класса выпускаются серийно, и к типичным его представителям можно отнести Suzuki Boulevard M109R.

На этом, пожалуй, всё. Основные стили, на которые обычно разделяют всеобъемлющее понятие «чоппер», мы перечислили.

ragingbiker.ru

sashamoto.ru

Чем байк отличается от мотоцикла фото

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется чем байк отличается от мотоцикла фото. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет тормоза от скутера или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать как ездить по украине на нерастаможенном мотоцикле в или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: чем байк отличается от мотоцикла фото

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду легкий мотоцикл с 16 лет гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить акустику boss marine для квадроцикла, детские квадроциклы 10 лет на бензине, для высоких скутеры, мотоциклы loncin отзывы, мотоцикл в тетюшах, одесса запчасти скутер, технические характеристики мопеда альфа 110 куб, скутера за 500 грн, мотоциклы эскорт, продажа мотоциклов белебее на.

Не забывайте своевременно обслуживать свой скутер хонда в екатеринбурге. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru