Vision Next 100 — электрический мотоцикл будущего от BMW. Мотоцикл bmw vision next 100


Мотоцикл BMW VISION NEXT 100

Если двухколёсный транспорт через 30 лет будет выглядеть ТАК, то любители мото могут быть счастливы. По крайней мере, BMW приложит к этому все усилия. В начале этой недели в Лос-Анджелесе представили футуристичный концепт мотоцикла BMW VISION NEXT 100. Аппарат очень похож на транспорт злодея из фильма «Трон».

При создании руководствовались концепцией «нулевых» выбросов в атмосферу. В передней части мотоцикла вместо привычного двигателя вы можете заметить урозчатую поверхность для большей аэродинамики. Рама тут тоже необычной формы, она кажется деформированной. Это сделано для того, чтобы увеличить управляемость и баланс для водителя. По современным меркам этот «гибкий» байк достаточно необычен. В нём нет подшипников, шарниров, амортизаторов и традиционной вилки. BMW перенёс функции амортизатора на шины, которые также отвечают за сцепление и устойчивость.

Производитель предлагает выпускать специальные костюм и очки-визор для езды на этом мотоцикле. Костюм охлаждает или греет водителя по мере необходимости. Визор же информирует о состоянии байка и показывает маршрут.

Тем не менее, до производства ещё далеко, если вообще оно будет. Может быть, мы уже будем бабушками и дедушками, когда в середине XXI века наконец-то сможем прокатиться на этом байке.

Мотоцикл BMW VISION NEXT 100

Мотоцикл BMW VISION NEXT 100

Мотоцикл BMW VISION NEXT 100

Мотоцикл BMW VISION NEXT 100

Мотоцикл BMW VISION NEXT 100

Также читайте:

magmens.com

Концепт BMW Vision Next 100 | Новости

На проходящей в США выставке The Next 100 Years от BMW Group Future Expirience, баварцы представили прототип мотоцикла будущего.

Концепт BMW Motorrad Vision Next 100 – это попытка представить мотоцикл таким, каким он будет через 100 лет, в 2116 году.

Предполагается, что в будущем производитель откажется от классической схемы с рулевой колонкой и поворотным рулём, в пользу гибкой рамы, меняющей направление переднего колеса. 

Пугающий дизельпанк остался в прошлом – разработчики из BMW предложили свое видение мотоциклов будущего

Немецкие инженеры не объясняют, чем это лучше существующих решений, однако проект выглядит перспективно и не обычно.

На мотоцикле также будут отсутствовать элементы подвески – её функций будут выполнять особые безвоздушные покрышки. Уже сейчас подобные колёса используются в некоторых видах строительной и военной техники. Им не страшны проколы и порезы, кроме того отмечаются их выдающиеся демпфирующие свойства. За примером далеко ходить не надо – компании Michelin и Hankook уже представили свои наработки в этой области.

Безвоздушные шины позволяют передвигаться по любым поверхностям, не боясь проколов

Приборная панель байка также останется в прошлом. Вся необходимая для поездки информация будет отображаться на Head-Up дисплее, интегрированном прямо в очки мотоциклиста.

Компания BMW считает, что благодаря их разработкам в сфере безопасности, использование мотошлема не будет необходимым – мотоциклы будущего будут оснащены системой, предотвращающей ДТП, а также гироскопическими датчиками, позволяющими удерживать мотоцикл в вертикальном положении.

Все необходимые показатели и навигационные подсказки проецируются прямо на дисплей очков

Как заявляют инженеры, сочетание этих систем позволит управлять мотоциклом на уровне профессионального райдера, вне зависимости от опыта пилота. Пока непонятно, сможет ли система безопасности будущего защитить байкера от боковых и задних столкновений и как это будет реализовано.

Мотоцикл будет приводиться в движение с помощью электродвигателя. Некоторые последние разработки компании, такие как автомобили BMW i8 и i3, а также максискутер C-Evolution уже сделали первый шаг в этом направлении.

Скорее всего, в оптике мотоциклов будущего будут использованы лазерные технологии

Будем надеяться, что наши потомки действительно будут наслаждаться подобными достижениями науки и техники, а не скитаться по выжженной постапокалиптической пустоши на ржавых Уралах. 

Видео с презентации BMW Vision Next 100:

 

 

Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!

 

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях мотомира первым.

omoimot.ru

Vision Next 100 в исполнении BMW

Мотоцикл виртуальной реальности: Vision Next 100 в исполнении BMW

В Лос-Анджелесе компания BMW Motorrad представила свой концепт мотоцикла Vision Next 100. Это один из серии концептуальных транспортных средств от различных брендов BMW Group, который дает, пусть и отдаленное, но представление о том, каким будет передвижение по дорогам через тридцать лет. Есть привычный логотип BMW, не более

BMW Vision Next 100 – мотоцикл, который радикально отличается от «классики жанра». Он представляет виртуальную реальность нашего жестко традиционного мотоциклетного настоящего время. Выглядит Vision Next 100 как мотоцикл, даже есть привычный логотип BMW. Однако на этом сходства заканчиваются и начинаются фантастические различия.

Теоретический взгляд на практические вещи

Байк BMW Vision Next 100, концепты от Mini, Rolls-Royce и BMW выглядят транспортными средствами из научной фантастики. Автомобильный футуризм, с эстетической точки зрения, особенно радикально меняет перспективу развития транспорта. Своим концептом Motorrad принципиально меняет основы мотогонок - от безопасности до самого вождения. Но не подумайте, что Vision Next 100 - это серьезное предложение для производства готовых мотоциклов с использованием новейших систем. Скорее, это чисто теоретический взгляд на то, что могло бы быть. Что отличает концепт от других мотоциклов

Есть две очень интересные аспекта, которые отличает концепт от других мотоциклов. Одним из них является весьма необычная оправа, которая используется для обеспечения рулевого управления. Поверните руль, и изменится вся форма изображения. Результатом нетрадиционного подхода дизайнеров и конструкторов к решению технических аспектов работы нового мотоцикла стало то, что в нем нет никаких узлов или подшипников, участвующих в управлении, или в подвеске. Вы заметили, что нет маятника или что-нибудь наподобие пружин или демпфера? Это потому, что шины выступают в качестве подвески мотоцикла. В BMW считают, что этот будущий мотоцикл никогда не будет падать.

В компании также уверены, что высокая стабильность мотоцикла приведет к тому, что водителю не нужен будет шлем или броня. Какой смысл, если он никогда не упадет? С системами безопасности на борту это исключает любые несчастные случаи. Специальный костюм и видоискатель водитель будет носить в основном для информации и комфорта. Костюм будет нагревать и охлаждать мотоциклиста по мере необходимости, но внимание на происходящих событиях будет сфокусировано на дисплее видоискателя. На нем движениями глаз водитель будет отслеживать информацию о мотоцикле, маршруте движения и т.д. Он становится для мотоциклиста интерактивным драйвером, активным помощником. Если вы играли в игру Forza Motorsport, вы знаете, что некоторые настройки позволяют отобразить идеальную линию, проходящую через угол. Дисплей видоискателя Vision Next 100 будет делать то же самое, и на определенном уровне будет помогать водителю, а если надо вмешиваться, чтобы мотоцикл двигался безопасно. BMW рассматривает это как частично обучающий инструмент, частично как функцию безопасности.

Вызов байкерам?

С другой стороны, это очень похоже на автономный мотоцикл. Будет ли это вызовом байкерам? Сложно сказать. Для традиционалистов хорошей новостью является то, Vision Next 100 – всего лишь фантазия на данный момент. Но как известно, от фантазии до повседневности, пусть и не один шаг, но путь достаточно короткий, чтобы мы с вами это увидели в нашей жизни.

ukrautoportal.com

Vision Next 100 - электрический мотоцикл будущего от BMW

Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки.

Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.

Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

 

В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.

Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.

 

BMW Vision Next 100

Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

Motorrad Vision Next 100 – мотоцикл будущего в представлении BMW - Сур Бере

Очки вместо шлема, футуристичный комбинезон и самобалансирующаяся система – это всего лишь три детали, которые могут стать стандартом для мотоциклов будущего.

 

Немецкий автоконцерн BMW в нынешнем году отмечает свой столетний юбилей. В рамках этого грандиозного события все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту. В марте баварцы показали электромобиль BMW Vision Next 100, в июне состоялся дебют концептов под британскими марками Mini и Rolls-Royce. А последним, четвертым, подарком стал необычный мотоцикл отделения Motorrad – BMW Motorrad Vision Next 100. 

 

Motorrad Vision Next 100, как и его четырехколесные предшественники в этом параде концептов, представляет собой взгляд в будущее BMW, только в данном случае будущее мотоциклов. Vision Next 100 не претендует на точную реализацию в серийной модели. Как отмечает глава дизайн-студии отделения BMW Motorrad Эдгар Хайнрих, это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий. О чем идет речь? 

 

В первую очередь об ассистирующих системах, которые контролируют действие пилота и исключают все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания. Более того, водителю не обязательно обладать навыками балансировки. Специальная самобалансирующаяся система мотоцикла удерживает его в вертикальном положении как на месте, так и в движении.  

 

 

Внешний вид Motorrad Vision Next 100 является своеобразной отсылкой к первому мотоциклу марки BMW R32, увидевшему свет в 1923 году. Подтвердить безопасность мотоцикла в BMW решили отсутствием шлема. Теперь вместо него мотоциклисту предлагаются очки дополненной реальности, на которые выводится справочная информация. В комплект спортбайка также входит специальный костюм – он не обладает защитными свойствами, зато может самостоятельно поддерживать оптимальную для водителя температуру. Кроме того, костюм способен сигнализировать о съезде с маршрута или какой-либо угрозе. 

 

 

Рама мотоцикла выполнена из гибкого углерода, что обеспечивает ему повышенную маневренность на поворотах. Дело в том, что во время движения водитель будет менять направление не только рулевой части, но и всего мотоцикла. Шины же Motorrad Vision Next 100 могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия. 

 

 

 

 

Как скоро революционные технологии, представленные в Motorrad Vision Next 100, воплотятся в реальность, пока неизвестно. Однако будущее, где на мотоцикле можно прокатиться с ветерком, оставив позади все страхи и тревоги, представляется невероятно заманчивым.

 

Naked Science

#техника

dnevniki.ykt.ru

Концепт гибкого мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT 100 / Хабр

Автомобильные дизайнеры периодически радуют нас фантастическими концептами. Редко какие воплощаются в реальность. Зато они дают понять, в каком направлении движется техническая мысль, каким может стать транспорт будущего.

Например, новый концепт BMW Motorrad VISION NEXT 100 показывает, как компания BMW видит мотоциклы в ближайшие сто лет. Гибкая рама поворачивается вместе с рулём. Наголовный визор с дисплеем. И сверхбезопасность, которая позволяет ездить даже без шлема. Концепт разработан в рамках празднования столетнего юбилея фирмы под девизом "The Next 100 Years", то есть «Следующие 100 лет».

Самое необычное в этом мотоцикле — гибкая рама Flexframe, которая изгибается вместе с поворотом руля. Как это будет реализовано технически — сложно даже представить. Остаётся просто принять как данность эту технологию, которую BMW обещает изобрести в будущем.

Благодаря такому фантастическому техническому решению дизайнерам удалось избавиться от различных шарниров, подшипников и других деталей в конструкции. Их здесь просто нет. Просто цельная гибкая рама.

Чёрный треугольник рамы сочетается с белым цветом двигателя. Сами дизайнеры называют раму такой формы «функциональной скульптурой». Никаких шарниров не видно, рама выглядит как цельный слепок.

Поверхность рамы покрыта тканью матово-тёмного цвета.

Естественно, в «мотоцикле будущего» установлен электромотор и аккумуляторы. Тем не менее, внешний вид электромотора напоминает оппозитные двигатели внутреннего сгорания, какие уже сто лет устанавливают на мотоциклы. Внешние пластины на двигателе выдвигаются только во время движения для улучшения аэродинамики и защиты мотоциклиста. При парковке они сдвигаются в более компактный вид.

Несмотря на футуристический вид концепта, дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений. По мнению дизайнеров, такая форма мотоцикла позволит сразу узнать в нём модель BMW.

Пропорции между ключевыми узлами машины соответствуют пропорциям в BMW R32 — самом первом мотоцикле, который вышел под названием BMW. Это случилось в 1923 году.

В те времена фирме BMW пришлось тяжело. Основанная в 1916 году компания успешно занималась производством авиационных двигателей во время Первой мировой войны. Но по Версальскому мирному договору проигравшей Германии запретили производство авиадвигателей. Военному подрядчику BMW пришлось искать способы, как диверсифицировать производство. В какой области можно применить инженерные наработки двигателестроения? Конечно, в гражданских автомобилях и мотоциклах. Так появился автомобильный бренд BMW, который всем известен.

Вообще, BMW не планировала производство мотоциклов, но по заказу компании Victoria Werke AG в 1919 году разработала двухтактный двигатель внутреннего сгорания M2B15. С него и началась мотоциклетная история BMW, которая в 1923 году породила на свет свой первый мотоцикл R32. Для него сделали более продвинутую версию двигателя — M2B33 мощностью 8,5 л.с. (6,3 кВт).

Мотоцикл 21 века BMW Motorrad VISION NEXT 100, конечно же, будет гораздо мощнее своего 100-летнего «дедушки». Хотя для концептов никаких технических характеристик не объявляется, но даже по опубликованным фотографиям видно, что девушка летит быстрее скорости ветра.

Эргономика BMW Motorrad VISION NEXT 100 тщательно просчитана для удобства мотоциклиста, а также на защиту его корпуса от встречного потока воздуха. Хотя с точки зрения аэродинамики концепт ещё есть куда улучшать — видно, что тело пилота слабо защищено и почти от пояса возвышается над ветровым щитком. Ветровой щиток сделан довольно низким. В целом, дизайн концепта выполнен в минималистическом стиле.

Сиденье, верхнее покрытие рамы и крылья мотоцикла выполнены из углепластика. В будущем этот лёгкий и прочный материал наверняка будет широко использоваться в автомобильной промышленности. Каждый сэкономленный килограмм веса даёт прибавку к скорости разгона и экономит заряд аккумулятора.

Футуристичный вид мотоцикла дополняется ещё одной фантастической технологией изменяемого рисунка протектора шин. Предполагается, что он будет активно изменяться в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения.

В конце концов, изюминка на торте. Последняя деталь футуристичного концепта мотоцикла будущего — это «цифровой компаньон» (Digital Companion), интеллектуальная система помощи водителю, которая в случае необходимости выводит сообщения на дисплей наголовного визора. Визор представляет собой прозрачные очки, которые расширены на всё поле зрения мотоциклиста. На них располагаются четыре области для отображения данных. Очки отслеживают направление взгляда водителя: взгляд вверх или вниз является командой для смены информации. Например, взгляд вверх отображает картинку с камеры заднего обзора и показывает, что происходит позади. Взгляд вниз выводит меню с командами. Ещё более дальний взгляд вниз отображает карту местности с выбранным маршрутом. Навигатор подаёт команды пилоту вибрациями через одежду на руках и ногах.

Взгляд строго вперёд полностью убирает любую контекстную информацию с дисплея.

В комплектацию мотоцикла будет входить костюм, который в зависимости от погодных условий согревает или охлаждает тело (сенсоры измеряют температуру и пульс).

На высокой скорости ткань вокруг шеи наполняется воздухом для комфорта.

Как оптимистично считают дизайнеры BMW, в связи с наличием интеллектуальной системы безопасности оснащение костюма защитными элементами, также как шлем, являются излишними.

habr.com

Motorrad Vision Next 100 – мотоцикл будущего в представлении BMW » Мужской журнал "winner"

Очки вместо шлема, футуристичный комбинезон и самобалансирующаяся система – это всего лишь три детали, которые могут стать стандартом для мотоциклов будущего.Немецкий автоконцерн BMW в нынешнем году отмечает свой столетний юбилей. В рамках этого грандиозного события все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту. В марте баварцы показали электромобиль BMW Vision Next 100, в июне состоялся дебют концептов под британскими марками Mini и Rolls-Royce. А последним, четвертым, подарком стал необычный мотоцикл отделения Motorrad – BMW Motorrad Vision Next 100.

Motorrad Vision Next 100, как и его четырехколесные предшественники в этом параде концептов, представляет собой взгляд в будущее BMW, только в данном случае будущее мотоциклов. Vision Next 100 не претендует на точную реализацию в серийной модели. Как отмечает глава дизайн-студии отделения BMW Motorrad Эдгар Хайнрих, это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий. О чем идет речь?

В первую очередь об ассистирующих системах, которые контролируют действие пилота и исключают все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания. Более того, водителю не обязательно обладать навыками балансировки. Специальная самобалансирующаяся система мотоцикла удерживает его в вертикальном положении как на месте, так и в движении.

Внешний вид Motorrad Vision Next 100 является своеобразной отсылкой к первому мотоциклу марки BMW R32, увидевшему свет в 1923 году. Подтвердить безопасность мотоцикла в BMW решили отсутствием шлема. Теперь вместо него мотоциклисту предлагаются очки дополненной реальности, на которые выводится справочная информация. В комплект спортбайка также входит специальный костюм – он не обладает защитными свойствами, зато может самостоятельно поддерживать оптимальную для водителя температуру. Кроме того, костюм способен сигнализировать о съезде с маршрута или какой-либо угрозе.

Рама мотоцикла выполнена из гибкого углерода, что обеспечивает ему повышенную маневренность на поворотах. Дело в том, что во время движения водитель будет менять направление не только рулевой части, но и всего мотоцикла. Шины же Motorrad Vision Next 100 могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия.

Как скоро революционные технологии, представленные в Motorrad Vision Next 100, воплотятся в реальность, пока неизвестно. Однако будущее, где на мотоцикле можно прокатиться с ветерком, оставив позади все страхи и тревоги, представляется невероятно заманчивым.

winner-journal.net