Как сделать из восхода мотоцикл. Тюнинг своими руками мотоцикла восход 3м


"Восход" — DRIVE2

«Восходов» раньше у нас было, как собак нерезаных. Летом улица была зелёной от цвета их корпусов, а не листвы и травы.

Значительно реже встречались красные мотоциклы.

В то время, в начале 90-х, я относился к ним как-то равнодушно. Своё дело сделал широко распространённый слух, будто «Восход» и не мотоцикл вовсе, а так: ни динамики, ни надёжности, ни места. К слову сказать, сиденье на них действительно самое короткое среди отечественной техники.

«Восходы» совсем не ценились. Почти новые, а то и совсем не езженые экземпляры односельчане покупали за копейки, убивали их по пьянке, брали другой такой же, и история повторялась. В 80-е нулёвыми «Восходами» торговал даже сельмаг в соседней деревне. Колхозники, заработав денег в страду, брали их. На учёт никто не ставил: всё равно сезон – и в хлам. А там опять за новым. Таким образом, в первой половине 90-х у нас скопилось весьма изрядное количество мотоциклов завода имени Дегтярёва. Хоть я и был равнодушен к «Восходам», а всё равно за ними наблюдал. Помню, молодёжь пользовалась этими мотоциклами с установленным ветровым щитком, который был оригинальным аксессуаром. Особым шиком считалось вместо прозрачного стекла сделать жёлтое, им же закрыв фару. Также на «Восходах» ценились дуги безопасности. Многие подрезали переднее крыло – якобы так агрессивней.

Zoom

К середине 90-х я уже вовсю почитывал литературу по мотоциклетной теме. Наиболее авторитетным источником был небезызвестный журнал «За рулём». Взяв у друга подшивку за несколько десятков лет, я узнал, что «Восходы», оказывается, не все на одно лицо. Мотоциклы из Коврова модели 3М имели четыре модификации: «Люкс», «Турист», «Охотник» и «Спорт».

Zoom

На картинках, конечно, мне своими агрессивно приподнятыми глушителями особо приглянулась последняя.

Zoom

Первая ещё встречалась у нас вживую, остальные – нет. Именно от «Люкса» молодёжь ставила упомянутый выше щиток.

Завод в Коврове пытался расширить сферу применения своего мотоцикла. На закате СССР даже «Восход», не обладавший значительной тягой, выполнял иногда роль помощника сельского жителя. Так как коляска к нему не выпускалась, завод освоил выпуск компактного мотоприцепа «Енот».

На «Восход» ставилась более тяговая звёздочка, таким образом он превращался в буксировщика.

Zoom

Zoom

В середине 90-х мне довелось увидеть новый «Восход» модели 3М-01.

На фоне предшественника он смотрелся выигрышнее. Внимание моё сразу привлекло нехарактерное для отечественных мотоциклов горизонтальное оребрение головки цилиндра и задорно приподнятый глушитель, теперь уже один вместо двух. У стандартной модели выхлопные трубы уныло висели вниз, дабы торцы оси колеса о них не шаркали. Аппарат ехал ощутимо бодрее вялого предка, был заметно экономичней.

Zoom

Обладатели модели 3М-01 чувствовали себя более статусно, чем односельчане-владельцы простых 3М.

Моё же тактильное знакомство с «Восходами» началось в 1998 г. с модели второго поколения.

Этот мотоцикл купил мой одноклассник с двигателем в мешке. Мотор был ещё старого образца, с кулачковым зажиганием. Товарищ с батей поставили аппарат на ход, но с электрикой заморачиваться не стали: на «Восходе» отсутствовал свет. На этом мотоцикле мы часто ездили. Он запомнился мне мягкими подвесками. Закрытые задние амортизаторы в хромированных кожухах замечательно выполняли функцию. Однажды «Восход» без удара мне в хребёт переехал небольшое бревно.

С тех пор периодами мне доводилось самому управлять мотоциклами из Коврова. Посадка на них достаточно удобна, но вот в дальние поездки я бы не отправился даже на модификации «Турист». Мотоцикл достаточно «вибрастый», что утомит в длительной дороге, и тихоходный. На нём вряд ли получится долго держать крейсерскую скорость свыше 75 км/ч без ущерба для мотора. Мощности современных машин и мотоциклов значительно выросли. Небезопасно будет двигаться на «Восходе» в условиях нынешних трасс, путаясь под колёсами большегрузов. А вот в 80-е невозможно было представить дороги нашей страны без их завсегдатая – мотоцикла «Восхода» 3М.

Zoom

www.drive2.com

Тюнинг своими руками мотоциклов восход 3м

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется тюнинг своими руками мотоциклов восход 3м. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет альфа 50cc мопед или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать музей авто мото в люблино или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: тюнинг своими руками мотоциклов восход 3м

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду подключения сигнализации viper на скутера гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоциклы абакан цены, во дворе жила бабка скутер, документы на мотоцикл сузуки, книги ремонт скутеров бесплатно, мопед и скутер видео, замена втулок на мотоцикле урал, бурак озчивит на мотоцикле, куплю урал мотоцикл в астрахани, слушать дискографию скутера, куплю мотоцикл бу днепр.

Не забывайте своевременно обслуживать свой длина мотоцикла иж юпитер 5. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Как сделать из восхода мотоцикл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Привет всем. Так уж вышло,что пока я не являюсь счастливым обладателем оппозита,но желпние творить есть и будет. Так, что воплощать свои идеи прищлось на том что было,а было немного-Восход 3м и несколько железок от других мотоциклов,и тем что было-мозги,балгарка и сварка...

Началось все с изменения угла наклона вилки и удлиннения рамы,необходимость в этом появилась как только появилось желание сделать из восхода мотоцикл

Естественно много труда было вложено в придание Восходу вида настоящего мотоцикла

В итоге получается,что из родного остались-двигатель,полторы восходовские рамы,вилка и заднее колесо. Бак от иж-56,были срезаны боковинки(на которые крепятся резинки) и зашпакоевана надпись "иж";по поводу седла предпологать чтото сложно,ибо седло было найдено в подвале,скорее всего с каких то послевоенных "Макак" может с К-125;фара от немецкого трактора,крылья родные,но несного видоизмененные;выхлопные трубы-банально обрезки труб 50-и,с самодельнымисетками;переднее колесо на 19 дюймов с планеты-3.

Изза переделки рамы мотоцкл стал на 50 см дляннее и намного ниже оригинала,это положительно повлияло на комфорт во время езды,на трассе мотоцикл чувствует себя увереннее.В лучшую сторону изменилась и управляемость, это свкорее всего изза применения переднего колеса на 19,вместо восходовских 16-и.

При всех положительных моментах,мотоцикл выдает двигаетль,капризный до безобразия постоянно давал поводы для расстройства во время обкатки,да и всетаки 14 восходовских лошадок(а точнее 175 зайцев,об этом говорит эмблема на стандартном восходовском ьаке) иногда не могут удовлетворить потребностей мотолюбителя. Многие считают,что конструкция Восхода безнадежна изначально,что он не способен хорошо заводиться с кик-стартера,что невозможно отрегулировать коробку....-все это полный бред.Если приложить усилия и самое главное-ум! то вполне реально справиться со всеми стандартными заболеваниями этого мотоцикла,и придать ему весьма привлекательный вид.

Я буду рад выслушать критику и пожелания,но прошу строго не судить,ибо это проба пера..

oppozit.ru

Тюнинг мотоцикла | Мотоцикл Восход

Все понимают, что Восходы (да и многие отечественные) мотоциклы являются далеко не верхом дизайнерского мастерства.

Попробуем в меру сил, времени и возможностей поправить исправить эту несправедливость, а заодно и придать мотоциклу тот совершенно неповторимый вид, который будет вашей «визитной карточкой».

1. ДУГИ.

Бывают передние и задние.

Передние бывают двух- и трёхточечного крепления. Двухточечные крепятся как обычные штатные, но вы можете сделать их совершенно любой формы. Трёхточечные крепятся в двух штатных местах, плюс к трубке, надеваемой на водительскую подножку. Трубы для изготовления дуг желательно брать бесшовные и диаметра такого-же как заводские, не меньше. У меня стояли именно такие.

Задние крепятся в двух местах: под сиденьем (там где поворотники) и к пассажирским подножкам. Для них можно взять трубу потоньше.

2. СПИНКА.

Делается просто: снимаешь чехол, губку, к основанию сидушки привариваешь изогнутые под нужным углом и нужного диаметра трубки , заодно усиливаешь слабые места, сварщик должен быть трезвым....После сиденье обрабатываешь антикором , если нет просто красишь...и делаешь отверстия в губке и чехле одеваешь их на трубки....в трубки вставляешь подголовник от машины. Красота неописуемая!!

Плюсы и минусы:

1. Залезть на твой мотик может только человек с хорошей растяжкой.

2. Никто не может катапультироваться на ходу в случае шухера.

3. Кагда тёлка в юбке пытается залезть на твой моц, все сразу видят, сколько дней назад она подмывалась.

4. Из п.3 становится ясно стоит ли её катать.

5. Даже самую пьянющую тёлку со спинкой ты никогда не потеряешь и довезёшь до сеновала.

6. Очень понтово поставить моц на центральную подножку и развалиться на сиденье, положив голову на подголовник.

3. ГАЛОГЕНКИ-ПРОТИВОТУМАНКИ.

Ставятся обычно на дуги или на кронштейны переднего крыла. Бывают «стоячие» и «висячие» :). Как их закрепить (хомуты, кронштейны, ушки...) каждый решает индивидуально.

4. МУЗЫКА НА МОТИК.

Неоднократно обсуждали нужна она или нет. У меня была установлена съемная автомагнитола между приборкой и обтекателем. Крепилась через резиновые проставки, сглаживающие вибрацию. Колонка (единственная) крепилась на бак резинками и снималась легко и непринужденно. На хорошей скорости музыку было не слышно, но при неспешной езде по городу и на привалах мои девочки писали от счастья кипятком.

Магнитолу можно закрепить где угодно, а вот колонки обычно ставят под обтекателем около руля или на дугах.

5. ЗАДРАТЬ ЗАД.

Главное при проведении данной операции сохранить линию максимального натяжения цепи (линию ведущая звёздочка - ось маятника - ось колеса).

Вот неплохое решение: «Если хочешь задрать задок - разрежь вертикальные трубки, ввари в них вставки, выгнув вверх верхние полозья рамы, смести вниз крепления аммортов и сделай напротив них по направлению нагрузки косынки или вставки из трубы. И задок будет в небо смотреть, и ходовку сохранишь» .

В крайнем случае можно просто загнуть вверх трубы в хвостовой части рамы и согнуть сидушку.

Минус: при поездках в дождь вся спина всегда мокрая.

6. ОБТЕКАТЕЛЬ.

По праву считается основным элементом, определяющим стиль мотоцикла и «рукастость» владельца.

Делается, как правило, из стеклопластика (эпоксидка+стеклоткань). Матрица из гипса, пенопласта или монтажной пены. Не имеет смысла подробно приводить здесь технологию изготовления и виды обтекателей – это слишком обширная тема.

7. ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА.

- Закос под чоппер. Вилку можно «удлинить» вкрутив вставки в штоки и в перья. В этом случае надо изменять и наклон рулевой колонки, но это под силу не каждому, т.к. требует грамотной переварки рамы.

- Закос под спортбайк. Вилку можно «укоротить» двигая перья в траверсах.

8. РУЛЬ.

Берёте картинки мотиков и выбираете любой понравившийся экземпляр. Находите кусок трубы нужного диаметра (желательно нержавейки, а то придётся её красить или чернить). Ищете спеца с трубогибом (если нет навыка самостоятельной гибки труб) и придаёте трубе нужную форму. Шлифуете, полируете и ставите на мотик. Пробуете ездить. Если не понравилось, выполняете всю процедуру сначала.

9. БАГАЖНИК.

Красоты обычно не придаёт, но обалденно помогает в жизни. Вы не представляете, сколько народу (в том числе пьяных тёлок) можно вывезти имея багажник!!!

1. Водитель (он же первый пилот) сидит на баке, ноги на движке. Он газует, жмет сцепление, рулит и орёт на кочках (яйца больно).

2. Второй пилот сидит на месте первого, ноги тоже на движке. Он переключает скорости и жмет на задний тормоз.

3. Первая тёлка сидит на сиденье, ноги на подножках. Она просто сидит.

4. Вторая тёлка сидит на сиденье, ноги болтаются в воздухе.

5. Ещё один ненормальный человек стоит на задних подножках и держится за тёлок.

6. Третья тёлка сидит на багажнике, ноги на глушаках.»

10. СТОПЫ И ПОВОРОТНИКИ.

Вместо стопов очень стильно смотрятся зиловские поворотники от зил-157, газ-51 и тому подобые - "глаза на палочках". Если не найдете – можно выточить самому и стекляшку сделать.

Отдельной темой описывались стопы и поворотники изготовленные из светодиодов. Тут огромный простор для фантазии.

11. ПОДНЯТИЕ (ПЕРЕДЕЛКА) ГЛУШИТЕЛЯ.

Можно просто переставить глушитель на места крепления пассажирских подножек, а можно распилить, вырезать сектор, согнуть и заварить. Вариант «резонатор плюс глушащая насадка» здесь не рассматриваем. Внешний вид это вряд ли улучшит. Это тема для тюнинга движка.

12. ПРИБОРКА.

Шкала штатного спидометра.

Каждый может сделать совершенно неповторимую и индивидуальную шкалу используя светодиоды.

Можно поставить автомобильные приборы.

Все советы даны в расчёте на правильный угол заточки рук, нормальную голову и хотя бы начальное умение пользоваться инструментом. Поэтому подробности приводить не имеет смысла, технологию каждый додумает сам.

Подумайте хорошенько, прежде чем взяться за «молоток и отвёртку»…

www.voshod.pp.ua