Замена маслосъемных колпачков на мотоцикле honda. Honda Concerto чертовка красная › Бортжурнал › Замена сальников клапанов. Они же маслосъёмные колпачки.

Honda Accord Hameleon-4uk › Logbook › Отличный отзыв на Accord CG со ссылочкой на замену маслосъёмных колпачков. Замена маслосъемных колпачков на мотоцикле honda


Маслосъемные колпачки - 1100 - HondaShadow и VT1300

Теория замены маслосъемных колпачков на мотоцикле.... Ставишь мотоцикл устойчиво желательно на центральный домкрат или спецстойку, снимаешь сидение, отключаешь АКБ, Бензобак снимаешь, затем если рама позволяет откидываешь карбюраторы, ставишь тряпочные заглушки на место карбов, снимаешь клапанные крышки, затем открываешь крышку со стороны коленвала(ну там где метки есть по манулалу читаем) предварительно слив масло, выставляешь метки ГРМ (так-же по мануалу читаем) , аккуратно снимаешь цепи снимаешь распредвалы затем выворачиваешь свечи изготавливаешь из старой свечи и трубки при помощи сварочного аппарата переходник штуцер, вворачиваешь его в свечное отверстие из компрессора подаешь давление в цилиндр ок 2-5 кг. Далее берешь рассухариватель, убираешь там коромысла, стаканчики с регулировочными шайбами ну что там закрывает клапанные пружины, "рассухариваешь" пружины снимаешь все с клапана, вот оно счастье колпачек! берешь специнструмент для снятия маслосъемных колпачков снимаешь колпачек (на край используешь плоскогубцы с длинными носиками) затем берешь специнструмент для установки маслосъмного колпачка бить его не надо аккуратно осаживаешь его на клапанную втулку, затем ставишь все в обратной последовательности пружинки сухари, стаканчики, крышки распредвалы карбы.... не ошибись с установкой меток ГРМ иначе устроишь ГУугельмешигельметрахтарарахклапананавыброс. ЕСЛИ! крышки не снимаются рама не позволяет, рассухариватели не лезут и.т.п. выковыриваем мотор из рамы и делаем все это на столе. Если с подачей воздуха в цилиндр не получается, покупаем прокладки ГБЦ, динамометрический ключ тоже должен быть на все процедуры, затем метки, все разобрали см выше, затем снимаем ГБЦ и на столе все это аккуратно рассухариваем, затем ничего не перепутав чтобы поставить все на свои места все намываем начищаем, чистим ГБЦ, притираем клапана, меняем колпачки собираем клапана пружины, ставим все на место регулируем на место на раму чик дринь поехали..... Но есть маленькое НО!!!! маслосъемные колпачки выходят из строя в 1 случае из 10 задымивших и маслоподъедающих моторов даже можно сказать из 20 случаев это даже может быть разбитая направляющая клапана сколы выработка и т.п. это не Шикули где заменой колпачков приходит счастье я не просто так говорю об этом я спрашивал у "того парня". :whistle: :whistle: :whistle:

  • Zulin это нравится
  • Наверх

hondashadow.ru

Honda Integra DC1 › Logbook › Хонда! проснись! замена маслосъемных колпачков, регулировка клапанов

Доброго дня!

Наступили выходные и мы направились в боксзаниматься оживлением машины, как обычно вместоодного дня, пропрыгали возле машины все 2 дня.

День первыйМасложор.

Купив еще год назад маслосъемные колпачкивсе никак не решались их заменить.Естественно, по хорошему необходимо снимать "голову",сразу менять кольца, вкладыши и пр.Делать этого ну совсем сейчас не хочется, да и масложор не совсем критичный,плюс опыт на предыдущей хонде помог сократить большой масложорна 80% заменой лишь одних колпачков вопреки всем прогнозам бывалых сервисников.

Долго искали мастера которому можно доверить мою хонду.Не люблю я сервисы и не доверяю им… В итогеАнтон Jevastik , хондавод (и не только хондавод)согласился нам помочь)

Заранее на всякий случай распечатала записьиз бортового журнала www.drive2.ru/l/3815672/.Всем рекомендую, очень все подробно описано.

В итоге в первый день заменили маслосъемные колпачкии отрегулировали по мануалу зазоры клапанов.

Zoom

чисто

Zoom

Zoom

Несколько маслоъемных колпачков оказались порваннымии все остальные колпачки тоже не в лучшем уже виде.

Zoom

Без приключений в первый день не обошлосьперед заменой колпачков выяснилось, что заказанные мнойколпачки отдельно на впуск и на выпуск оказались в двух пакетикаходинаковыми- 16 колпачков на впуск… Экзист… и сразу не проверилии назад не вернуть, с момента покупки прошел уже год…

Zoom

Бегом в ближайший сервис покупать колпачки на выпуск…200 руб штука, не хило.Второй сюрприз получился после регулировки клапановкак положено отрегулировали зазоры:впуск 0,18 — 0,22выпуск 0,23-0,27Проверили все на 3 раза, сделали все по мануалу как положено.Заводим Тэгру, под клапанной крышкой долбежка…В непонятках едем домой оставляя машинуночевать в боксе, утро вечера мудренее.

День второйВсе тайное становится явным.

Приехали с утра, снова начинаем проверять зазорыклапанов и… Все в пределах допустимого…Начинаем проверять метки ГРМ и тут вуаля, одна метка ГРМ"не бьет на 1 зуб".

Хм… в полной уверенности меняя ГРМ у мастера со стажем 40 летдаже в мыслях не было его проверять,а ведь мы откатали уже 30 тысяч после замены ремня ГРМ…Перескочить ремень на 1 зуб не мог, это мало вероятно в случает с ZC.

Далее начинаем изощряться в подкапотке…Передать словами эмоции Антохи от ковыряния с интегрой я дажене смогу, надеюсь ему понравилось)

Zoom

в процессе

Zoom

Zoom

Все, несколько часов изощренного труда и все метки на месте,снова все проверяем, собираем, заводим… Мотор работает ровно,зажигание выставили на слух, т.к. не оказалось стробоскопа(ребята, Кемерово, если есть у кого-то стробоскоп- отзовитесь!)И… машина едет, она едет, не тупит!Такого кайфа от управления Тэгрой последние 3 года не испытывала,+100 к мощности, ЗЫ)))))В общем, довольна — это мягко сказано!)

Zoom

Итог: обслуживать "хондовский" мотор нужно проверенными Хондаводами,больше ничего сказать.

Всем удачи, любите своих железных коней и не доверяйте обслуживание"хондовского" мотора не истинным хондаводам.

www.drive2.com

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ — logbook Honda Accord 1996 on DRIVE2

Zoom

Всем привет!)Не большая предыстория…Мотор достался мне контрактным с пробегом около 100к и уже в то время проглядывался сизый дым в отсечке во втеке, далее все становилось только хуже, хотя замена масла была стабильно каждые 7т.км а бывало и 5.Расход масла всегда был стабильным 1л от замены до замены, но в последнее время дым из трубы стал виден даже на холостых и не какие раскоксовки и не маслоПомойки не помогали, единственное что я точно знал это то что кольца просто не могут быть залегшими ибо не было ни налета ни капли грязи в двигателе, ни перегрева ни чего такого…Примерный пробег мотора 150к и было решено не снимать головку что бы поменять колпачки…

Для этого мне понадобились.Сами колпачки впуск-выпуск (не оригинал но Япония)Рассухариватель ( я взял от ваз 12ки и слегка доработал его разогнув)Магнитик (у меня была магнитная отвертка)ДиноключЩупыГерметикСъемник колпачков, но я снимал обычными плоскогубцамиМного много тряпок и стальные нервы)

Фоток почти не делал так как был по уши в масле. Но попробую описать сам процесс…Для начала разбираем все что мешает подобраться к клапанам, снимаем постель, валы, ставим метки желательно на ремне и шестернях, ремень убираем в сторону, далее выкручиваем свечи, в первый цилиндр пихаем масляный щуп и ставим его в нижнюю мертвую точку, далее пихаем в цилиндр обычную веревку что бы в ВМТ заполнить свободное пространство так как клапан все ровно уходит на 1см и от этого сложней засухаривать, далее простукиваем тарелки клапанов что бы разклинить сухари… и конечно же самое главное затыкаем все масло каналы… я заткнул все кроме одного в который успешно улетел сухарь… но благо был найден в поддоне…(но приятного мало)Затем начинаем рассухаривать по порядку снимать старые колпачки, которые не очень то легко но снимаются, затем одеваем новые через головку на 10 легонько постукивая одеваем до щелчка и собираем в обратном порядке перед этим закинув сухари в тарелку и так со всеми 16 клапанами.Далее собираем постель согласно инструкции с мануала протягиваем и мажем герметик по краям боковых постелей…Далее с трудом натягиваем ремень по меткам и регулируем клапана, собираем все до кучи и готово)Мой результат оказался положительным, если раньше я видел дым даже не выходя из машины то теперь смотря на выхлоп который трясется в отсечке и нет не капли дыма, я конечно же был в шоке что все проделано не зря.Да и разница между старыми и новыми колпачками просто огромная, пусть они и не засохли но просто износились до размера (как у бывшей) и тупо через них просачивалось масло.В общем результатом я доволен, теперь думаю расход масла и вовсе пропадет…И самое главное наконец то мне не стыдно по чаще бывать во втеке зная что сзади нет никакого дыма и при переключениях тоже)В общем не всегда нужно грешить на кольца. в чем я и убедился, а когда залез в поддон то удивился чистоте мотора изнутри, все без всяких нагаров, даже было трудно представить что кольца в такой чистоте могут залечь, мотюль делает свое дело)Ну а на этом всё) хотя может что и забыл.

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена маслосъёмных колпачков — logbook Honda Civic Hatchback да будет ЁЖ 1992 on DRIVE2

Было замечено, что на высоких оборотах ёжик поддымливает, было решено лечить, но хотелось обойтись малой кровью, поэтому были заказанны колпачки хонда 12211PZ1003(выпуск), 12210PZ1004(впуск)купленна приблуда для рассухаривания от 16 клапанного ВАЗа, и приблуда для снятия колпачков(зря я её купил, толку от неё никакого), также были в наличие прокладка картера, и крышки клапанной, герметик( красный) масло shell helix синька, и щуп для регулировки клапанов(подойдёт от ВАЗа опять же).

вот всё что нужно

Приступаем к замене, там ничего сложного, поддомкрачиваем машину, втыкаем пятую передачу, откручиваем крышку, крутим за колесо по хожу движения и выставляем шкив в положение UP,

снимаем коромысло, и начинается самое интересное-это рассухаривание.Рассухариваем и меняем колпачки сначала на первом цилиндре, потом прокручиваем шкив на 90 градусов по ходу движения авто и меняем на 3ем цилиндре, после прокручиваем ещё на 90градусов и меняем на 4ом, прокручиваем ещё на 90 и меняем на втором

вот картинка, нашёл где то в инете

Сухари у хонды малюсенькие и как аккуратно я не пытался их снять, всё равно умудрился прое___ть один сухарик, и мне пришлось неделю ждать пока придёт новый, так что лучше заказать парочку(цена вопроса 100 р. за сухарик, дорого, но всё же).Да и надо заткнуть тряпочками все отверстия в головке, чтобы сухарики не провалились туда.Снимал старые колпачки плоскогубцами, одевал вручную и утрамбововал трубочкой.После замены регулируем клапана, выставляем метки на шкиву по той же схеме, что и для замены колпачков, впуск 0,20 выпуск 0,25(надо регулировать так, чтобы щуп в итоге не проскальзывал, и не застревал, а чуть задевал)

По ходу дела я поменял прокладочки картера, и крышки, а да я ещё купил прокладочки свечных колодцев, и маслицо обновил.Так вот и всё, но лучше всё это делать в двоём.

www.drive2.com

Honda Concerto чертовка красная › Бортжурнал › Замена сальников клапанов. Они же маслосъёмные колпачки.

Больше года не было записей, а это значит ничего с машиной не делалось. Писать о смене резины или я помыл машины смысла не вижу, да и смешно такие записи оставлять. Все время и деньги шли на стройку дома и вот наконец когда я переехал начал заниматься машиной, т.к. накопилось много всего, лежат колодки, ШРУС, тормозной цилиндр, тросы ручника, в прошлой записи полетел стартер. Лежали маслосъёмные колпачки на замену.

Итак, машина жрала масло при этом дымила при запуске и на оборотах больше 2,5тыс. При этом жор был неплохой, литр за пару месяцев. Причем когда был жор из-за закоксовавшихся маслосъёмных колец дыма не было, а жор был ещё больше.

Для начала купил самый дешевый вазовский рассухариватель, он шел с двумя насадками, меньшая как раз подошла.

Полный размер

Чтобы не растерять сухари при их изъятии плепил неодимовый магнит, с ним веселее, щелк и сухари на магните.

Полный размер

Разборка:Для начала поддомкратил левое колесо чтобы свободно вращалось, включил 5 передачу. Это чтобы руками за колесо можно было прокручивать коленвал для установки нужного поршня в верхнюю точку, для того, чтобы клапана после снятия сухарей не упали в цилиндр. ) Верхнюю точку можно контролировать палочкой всунув ее в свечное отверстие. Свечи выкручиваем сразу и все, чтоб легче было крутить.Естественно снимаем клапанную крышку.

Полный размер

Далее откручиваем все болты крепящие весь газораспределительный механизм, вернее его часть. Болты лучше не вынимать, а открутив все снимать в собранном состоянии, т.к. вынув центральные болты система может рассыпаться, потом придется тратить время на её сборку. )

Полный размер

У меня все сидело довольно плотно, пришлось подковыривать и потом шатая тянуть вверх. Все снялось, взял за бока и отложил в сторону.

Сказать, что маслосъёмные колпачки задубели — ничего не сказать, они не просто задубели, они окаменели. Резина, если можно её так назвать просто сыпалась как гнилое дерево. Поэтому пришлось повозиться со снятием старого гнилья. ) Вот, что от них осталось:

Полный размер

Менять нужно как уже сказал выставив пару поршней в верхнюю точку, вынимаем старые, надеваем новые, засухариваем, потом вторую пару поршней. Колпачки садятся довольно туго, поэтому использовал длинную 12-гранную головку из набора и легонько постукивая по ней усаживал колпачок. Головка как раз подходит по диаметру металлического кольца колпачка, без риска попортить резину. Колпачок на месте, когда зазор между ним и нижней пастелью пружины примерно равен 1 мм. Старые сидели также, можно и по ним ориентироваться.

Дальше накидываем и прикручиваем газораспределительный механизм, крутим крест-на-крест начиная с центра, регулируем клапана обязательно. Накидываем клапанную крышку с прокладкой, все проверяем, снимаем автос с домкрата и заводим. )

Завелся сразу, как обычно, с дымом, остаткам масла надо догореть. ) Сделал по округе круг, прогазовался, разогрелся, дым исчез полностью, при заводке и на оборотах, ещё бы, считай без маслосъёма ездил. ))

Через неделю как-то поехал в нашу столицу, проехал в общей сложности за день 415 км. Израсходовал примерно 28 литров бенза. Расход получился 6,7 литра включая езду по городу в Минске и у себя. Ехал в основном со скоростью 110 км\ч, на обгонах до 120-130. На утро, когда машина отстоялась проверил масло, уровень был такой-же как и до выезда. А так бы наверное грамм 700 ушло бы, бо больше всего жор на трассе проявляется, т.к. обороты выше 3000.

Делал первый раз, поначалу боялся, но посмотрев мануал и ютуб все оказалось просто. 4 часа с перекурами отдыхом и обедом и все готово. Спешить было некуда, т.к. все теперь делается возле своего дома.)

Всем ровных дорог и не болеть!

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков на мотоцикле honda

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется замена маслосъемных колпачков на мотоцикле honda. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет квадроцикл ямаха или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл не газует минск или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: замена маслосъемных колпачков на мотоцикле honda

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы иж юпитер 5 в ульяновске гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мопед право на управление, прогулка на квадроциклах в брянске, проставка амортизатора для мопеда альфа, tomtom one на мотоцикл, стелс скутера 50 куб 4 такт, мотоцикл в перспективе, мотоцикл восход в орске, куплю череп для мотоцикла, аварии мото пермь, фото мото мустанг 250.

Не забывайте своевременно обслуживать свой как отрегулировать карбюратор скутера хонда. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Honda Accord Hameleon-4uk › Logbook › Отличный отзыв на Accord CG со ссылочкой на замену маслосъёмных колпачков

Вот как-то пытался побольше разузнать про машинку на которой езжу и наткнулся на отличный отзыв в котором есть ссылка на собственно ручную замену маслосъёмных колпачков (для уменьшения аппетита в пожерании масла). Я точно не уверен, но мне кажется, что у меня есть определённая проблема в этом плане. Возможно поеду глянуть движок, возможно потребуется аналогичная процедура. Выделил жирным ещё в отзыве, вероятно кому-нибудь до пригодиться.

А вот и сам отзыв:

ACCORD CG — закат или развитие?дата написания отзыва20 июня 2012, 11:11

Honda Accord VI (CE, CF) в каталогеМодификация: 1.8 16V (136 Hp)Год выпуска: 1999Владею: от 1 до 2 летКогда сел писать этот отзыв, понял, что без лирики не обойдусь))))

С маркой Хонда у меня давняя любовь.

Хонда — одна из не многих фирм, которой долго и успешно управляли ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи. Вспомните переднюю подвеску на Аккорде в кузове СА, родом из автоспорта, Сивики в кузовах ЕС и EG с многорычажкой, рулящиеся просто обалденно. Знаменитый мотор Honda S2000, ставшую иконой NSX. Ситстему VITEC, появившуюся в начале 90-х, которая в отличие от современных систем с фазорегуляторами на распредвалах работавшую надежно и безупречно. А любители мотоциклов расскажут про Хонду еще больше.

Мое знакомство с маркой началось с Аккорда в кузове СА54, Aerodeck, если помните такую машину))

Затем был Аккорд в кузове СВ — лучшиий Аккорд по моему мнению. Отличная управляемость, честные моторы, потрясающая надежность. Большинство любителей марки со мной согласятся.

Но вернемся к баяну в кузове CG.

Он достался мне в 2008 году на волне кризиса по цене примерно на 80 000 ниже рыночной, взял не задумываясь

Машина была с мотором 1,8 VITEC(F18B2)136 л.с. с электропакетом, климой и на мешалке.

По сравнению с с предыдущими кузовами СС-СЕ Хонда сделала большой шаг вперд в плане комфорта. Улучшилась качество отделки салона, вся панель — мягкий пластик. Отличные сиденья, в которых не устаешь при дальних поездках. Единственная притензия по эргономике — блок климата, который одинаковый на правом и левом руле. Мне приходилось тянуться к нему.

Машина стала мягче и более комфортна на плохой дороге. Сиденье поставили повыше, что для меня минус, я без ума от Старых Хонд, где сидишь почти на полу, мне такая посадка больше по душе.

За все время владения (около 2-х лет) по ходовой части машина попросила только колодки перед-зад, одну шаровую, стойки и втулки стабилизаторов. И ВСЕ!

Электрика вообще не доставляла хлопот.

Всегда заводилась в любой мороз, не разу не заглохла и не подвела.

Самая большая засада меня ожидала с мотором.

Для своего небольшого объема он неплохо едет, особенно в зоне включения VITEC, сдесь он уже двухступенчатый. На малых оборотах машина образцово экономична, потом где-то с 2500 мотор оживает, а с 5000 тысяч разгоняеться с ощутимым "пинком под зад"

Средний расход зимой по городу 11 литров, летом 10. По трассе редко превышал 7 литровю

Но главная проблема Аккородов тех лет — масложор.

Моторы F -серии облегчили как могли, ажурные поршни из алюминия с позволившие сэкономить вес мотора преподнесли владельцам засаду. Из-за повышенной тепловой нагрузки залегали маслосъемные кольца, расход масла на запущенных вариантах доходит да 1л на 1000 км. У меня расход был около 150-200 грамм на 1000.Рецепт прост — замена колец.

Некоторые владельца грешат на колпачки, но в 99% замена колпачков на Хондах не помагает, так же как и раскоксовка. Как правило компрессионные кольца в отличном состоянии и вся жижа для раскосовки до маслосъемных не доходит.

Я поменял кольца сам, сэкономив кучу денег.Подробно описывать процесс не буду, его я описал с фотками на форуме Хонды, кому интересно, вот ссылка — hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=104620&hl=

Там все подробно расписано, с ценами и всеми заморочками.

После ремонта мотор ожил, перестал есть масло и поехал явно веселее.

После ремонта я ездил на Хонде еще около полугода, после чего продал, отбив все вложения.

Машинка до сих пор в порядке, часто вижу ее на дорогах.

Этот Аккорд оставил противоречивые чувства. И дело тут не в казусах с мотором.

Это первый продукт Хонды, которым уже больше рулили маркетологи. Да, он стал тише, комфортнее, качественнее в материалах, но у него нет огонька, души, того за что так любят марку ее поклонники и я в том числе.

Он однозначно стоит своих денег, потрясающе надежен, отменно управляется, но душа…

Простите за кучу лирики, но я описал те чувства, которые оставила машина после себя, не больше не меньше.

Кто дочитал до конца, спасибо)))

www.drive2.com