тюнинг мотоцикла сова(восход) часть 2. Тюнинг мотоцикла сова


тюнинг мотоцикла сова(восход) часть 2

Похожее видео



benzomotovideo.ru

Спарринг «Курьера» и «Совы» - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Свеженькие «Сова» и «ЗиД-200 Курьер» «били копытами» у заводских ворот. Их первое испытание — 300 верст до Москвы. Мы договорились меняться мотоциклами каждые 50 километров — заполнять «вакуум» информации о технике будем на ходу.

Моторы завелись «с полпинка». Скорости включаются отлично — не промахнется и новичок. При работающем двигателе «нейтраль» ловится на счет «раз». Но стоит заглохнуть на повышенной передаче, и ты постоянно втыкаешь «псевдонейтраль» — поиски истинного положения, при котором разъединяются двигатель и трансмиссия, вгоняют в пот.

Две начальные передачи узковаты (у «Совы» — совсем «коротышки»), но тем не менее «вытягивают» энергичный разгон до 40 км/ч, а умелый на первой скорости сможет и «закозлить». На третьей ускорение «Совы» резко снижается, а после 80 км/ч и вовсе сходит на нет. «Курьера» спасают «расширенные» ряды коробки передач и настроенный выпуск с раздельными резонатором и глушителем. Максималка — 110 км/ч, однако мотоциклы на четвертой передаче едут и 40, правда, разгоняться отказываются наотрез.

Купите «Сову» — сэкономите на вибромассажере! И чем выше обороты, тем ощутимее эффект. Движок не обкатан? Но ведь и у «Курьера» тоже. А «толкает» он с завидным энтузиазмом, и резкие «прострелы» жесткой вибрации на 85-90 км/ч не так сильно напрягают.

На скоростной дороге чувствуется маломощность 200-кубового двигателя, ему приходится помогать — интенсивно работать коробкой. Это «генетическое» наследство от прародителя — немецкого мотора «ДКВ» 40-х годов прошлого века.

Впереди показались окраины Москвы — пора «перемыть» косточки подопытным. Первое открытие: тело не бунтует. Посадка на «ЗиДах» удобная, управляемость — «на уровне» и на асфальте, и вне его. Единственный изъян во внешности нашли у «Курьера»: заднее колесо слишком тонкое, и водитель в «антианфас» похож на слона верхом на соломинке. Технические достоинства «Совы» даже не обсуждали, единогласно повесили ему ярлык «синица в небе» и оставили в покое.

«ЗиД-200» заставил поломать голову по поводу «родовой принадлежности». Что это — классик? Так ведь нет. До «кроссинга», которых так любят в Коврове, не дотягивает... Нашли!.. Несколько лет назад в мире появились две модели а-ля эндуро, но с «человечной» посадкой и обычной дорожной резиной — «Хонда SLR650» и «Сузуки XF650 Freewind». «Курьер» — точно такой же гибрид эндуро, кроссача и скремблера: с низким передним крылом и шоссейной «обувкой». В шутку мы его окрестили «супермотардом».

Обсуждение, как ни странно, вели без споров, приверженцы разных мотоциклов сошлись во мнениях... Когда случился казус: «Сова» нас слушала-слушала, да стала падать в обморок — начала медленно клониться влево: боковая подножка на глазах «отлеплялась» от рамы. Это брак или месть за критику?

Следующее обсуждение назначили на тот момент, когда на одометрах появится цифра 1500. Все это расстояние мотоциклы преодолевали в городской толчее.

...Вот и встретились. Пообсуждали — и оппозиционерами друг другу не показались. Солидарное мнение таково. Двигатель у ковровчан оборотистый — до максимума раскручивается очень живо. «Горб» кривой крутящего момента явно смещен в сторону высоких оборотов, из-за этого в вялотекущей «пробке» на улицах приходится подбуксовывать сцеплением или же выключать первую передачу и кататься на нейтрали. Если не сделать этого, двигатель жалобно «скулит» — просит поддать «газку». Это родовой недостаток всех малокубатурных двухтактников.

Малоприятные ощущения продолжаются до тех пор, пока водителю не надоест двигаться наравне с автомобилями. Да и зачем ждать, ведь для «ЗиДов» с их габаритами и массой даже в «пробке» раздолье — мотоциклы ужом прошивают поток машин. Именно в городской толчее ты получаешь все сладкие плоды продуманной геометрии, в целом, и отличной ходовой части «Курьера», в частности. В рытвинах, ямах и канавах, которые официально называются проезжей частью, подвески «и не заикнулись» о пробое. «Сова» же на каждой выбоине «награждает» пинком под зад — сказывается отсутствие моноамортизатора.

Одно «но»: «Курьер», как бы он ни притворялся мотоциклом для двоих, оказался «одиночкой». Его рама недостаточно жесткая на скручивание, и с «двойной нагрузкой» при резких перестроениях из ряда в ряд начинает «плавать», особенно если пассажир не желает крепко держаться за водителя.

Комфорт и удобство управления во многом зависят от роста пилота. «Рулевой» выше 175—180 см не помещается в границах отведенного ему места, и «особа сзади» постепенно, сантиметр за сантиметром, вытесняется на багажник. Чтобы она не сковырнулась, водителю приходится льнуть к рулю и подгибать колени. ...Догадка: может, это машина для юговосточно-азиатских народов? При пилоте малых габаритов и таком же пассажире даже долгая поездка вдвоем не утомляет, места — предостаточно. А вот на «Курьере» граждане ниже 170 см, сидя в седле, с трудом дотягиваются до земли. Складывается впечатление, что в Коврове работает многонациональный коллектив конструкторов, и у каждого разработчика свои анатомические ориентиры.

Как ни жаль, но иногда мотоцикл приходится останавливать. При экстренном торможении передние вилки обоих экипажей одинаково «клюют», но в разумных пределах. Передний механический дисковый тормоз на «Курьере» работает четко, и задний барабанный, аналогичный «совиному», не подводит. Обсуждать же «закисающий» при соприкосновении с водой передний «барабан» «Совы» нет желания. Поэтому как стыдно за тех, кто лепил в «Сове» эти «барабаны»... Создается впечатление, что между двумя родственными моделями зияет брешь величиной в поколение.

...При первой встрече мы, было дело, сравнили «Курьера» с именитыми иномарками. И не зря: даже «японовед» не стал спорить, что этот аппарат — хороший тренажер для тех, кто еще не овладел навыками укрощения двухколесного японского «чуда». А после него можно смело пересаживаться и на что-нибудь более мощное и напористое.

Впрочем, справедливо предположить, что кому-то и не захочется изменить «ЗиДу».

Авторы: Роман Абалкин, Владислав Горячевский (мотоклуб «Пилигримы»)

izh-motor.ru

тюнинг мотоцикла сова(восход) - видео на BenzoMotoVideo.RU

  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: сова

Похожее видео



benzomotovideo.ru

⭐ Мотоцикл сова тюнинг — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Мотоцикл Восход, ЗиД, Сова и Минск (ММВЗ) - Новости

Сайт про отечественные мотоцикл Восход 3М, ЗиД, Сова и Минск. На сайте есть форумы, статьи и фотографии мото транспорта, различные авто-новости.

ru-moto.ru

ремонт мотоцикла, карбюратор, мотоцикл сова, мотоцикл зид, мотоцикл минск

Рейтинг Alexa: #1,329,379    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 60

Рейтинг:

24.9

8-495-767-53-11 мотозапчасти почтой магазин мотозапчастей запчасти снегоход запчасти мотоцикл Тюнинг MALOSSI скутера HONDA dio AF18 AF24 AF27 AF28 AF34 AF35, тюнинг MALOSSI скутера SUZUKI Adress, SUZUKI Sepia, тюнинг MALOSSI скутера YAMAHA JOG, NEO`S запчасти...

Тюнинг MALOSSI скутера HONDA Dio AF18, HONDA Dio AF27, HONDA Dio AF28, HONDA Dio AF34, HONDA Dio AF35, HONDA Dio ZX, HONDA Tact AF16, MALOSSI тюнинг скутера SUZUKI Adress, SUZUKI Sepia, MALOSSI тюнинг скутера YAMAHA Jog, NEO`S. Мотозапчасти почтой Магазин...

moto-p.ru

honda dio af27, honda dio af28, honda dio af34, honda dio af35, honda dio zx

Рейтинг Alexa: #1,589,837    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

20.6

Мотык.RU - мото-новости, мотоциклы видео, ремонт мотоциклов, купить скутер, купить мотоцикл, тюнинг мотоцикла, тюнинг скутера

Сайт о том как правильно купить мотоцикл, купить скутер, а также о том когда необходимо проводить ремонт скутера или ремонт мотоцикла. Тюнинг скутера, тюнинг мотоцикла.

motyk.ru

ремонт мотоцикла, тюнинг мотоцикла, мотоциклист, квадроциклы, чоппер

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

20.0

Motokofr.com - интернет-магазин мото-ништяков

Мото ништяки, тюнинг мотоцикла, кофры, запчасти, аксессуары

motokofr.com

кофры мотоцикл, мото тюнинг, тюнинг мотоцикла, обвес, мото кофры

Рейтинг Alexa: #4,020,934    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

19.3

Новости СОВА

СОВА-ТВ: Новости Екатеринбурга

сова-тв.рф

новости, происшествия, мчс, пожарные, гаи

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 40

Рейтинг:

17.8

О сайте. « Мотоцикл Днепр: доводка, ремонт, тюнинг.

Мотоциклы Днепр - тюнинг, настройка, ремонт и обслуживание

dnepromoto.com

мотоцикл днепр, тюнинг днепра, ремонт днепра

Рейтинг Alexa: #1,548,341    Google PageRank: 1 из 10    Яндекс ТИЦ: 50

Рейтинг:

16.7

rankw.ru