Rocket III Classic (2006). Мотоцикл rocket 3
Rocket3.ru ::: Triumph Rocket 3 ::: Триумф Рокет 3
|
|
Форум Темы Сообщения Последнее сообщение | Главный Форум Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3 Модераторы: Maya, teo123, Daxon, phenikomperekt | 335 | 7714 | Re: Наши мото-рожи или будем знакомы!)… Чт дек 13, 2018 3:49 pm Denis A. | | Технический Хелп Триумф Рокет 3. Ремонт, информация, вопросы, ответы. Модераторы: Maya, teo123, Daxon, phenikomperekt | 387 | 5763 | Re: Tuneboy - средство диагностики и управления ECU для Рокет 3… Ср дек 05, 2018 9:44 pm vendes |
| Покатухи Планирование поездок. А так-же рассказы, фотки и видео о путешествиях. Модераторы: Maya, teo123, Daxon, phenikomperekt | 153 | 3868 | Re: мототоксикоз Ср ноя 21, 2018 3:21 pm leo | | Куплю / Продаю Все, что для Триумф Рокет 3. Запчасти, тюнинг и сами мотоциклы. Модераторы: Maya, teo123, Daxon, phenikomperekt | 578 | 5280 | Re: CARPENTER 2012год Вт дек 11, 2018 9:16 pm rekaneman | | Ссылки на дружественные сайты | | Удалить cookies конференции | Наша команда Кто сейчас на конференции | Сейчас посетителей на конференции: 26, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 25 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (297) здесь было Вт июл 02, 2013 1:10 pm
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
| Всего сообщений: 22836 | Тем: 1853 | Пользователей: 1365 | Новый пользователь: 1199 | | Новые сообщения | | | Нет новых сообщений | | | Форум закрыт | |
www.rocket3.ru
Мотоцикл Rocket III Classic (2006): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Triumph Rocket III Classic (2006)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2294 см3 |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Triumph Rocket III Classic (2006)
В 2006 году была представлена модель Rocket III Classic, которая имела некоторые отличия от стандартной модели Rocket III. Среди них – иная форма глушителей, положение руля и более комфортное сиденье. Двигатель представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с двенадцатью клапанами и двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 2294 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101,6 мм, а ход поршня – 94,3 мм. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 8,7:1, вырабатывал 140 лошадиных сил максимальной мощности на 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 2500 об/мин и составлял 200 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оснащён электронной системой подачи топлива с многоточечным последовательным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и вальным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 320 кг, а объём бензобака был равен 25 л. Размер передней шины составлял 150/80 V17, а размер задней – 240/50 V16. Высота мотоцикла по седлу составляла 740 мм. Рама мотоцикла – трубчатая стальная. Он имел 43-миллиметровую перевёрнутую вилку и стальной двухсторонний маятник с двумя амортизаторами.
- Facebook
- Twitter
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Мотоцикл Rocket III Roadster (2010): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2294 см3 |
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Triumph Rocket III Roadster (2010)
Мотоцикл Rocket III Roadster, вышедший в 2010 году, представляет собой самый мощный байк в линейке Rocket III. Этот мускулистый стритфайтер обладал 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем, максимальная мощность которого составляла 146 лошадиных сил на 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент – 221 Нм на 2750 об/мин. Двигатель имел жидкостное охлаждение и работал со степенью сжатия 8,7:1. Его рабочий объём составлял 2294 куб. см. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с многоточечным последовательным впрыском. Выхлоп модели имел конфигурацию 3-1-2 и был изготовлен из нержавеющей стали. В глушителе имелся каталитический нейтрализатор. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой КПП и вальным приводом. Передаточные числа: 1st: 41/14 / 2nd: 37/19 / 3rd: 33/23 / 4th: 29/25 / 5th: 27/28 / Final drive: 37/13. На переднем колесе имелись два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе – 316-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Размер передней шины был равен 150/80 V17, а размер задней – 250/50 V16. Снаряжённая масса модели составляла 367 кг, а объём бензобака – 25 л. Высота мотоцикла по седлу – 750 мм.
- Facebook
-
Twitter
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru