Rocket III Classic (2006). Мотоцикл rocket 3


Rocket3.ru ::: Triumph Rocket 3 ::: Триумф Рокет 3

 Форум   Темы   Сообщения   Последнее сообщение 
Главный Форум

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: Maya, teo123, Daxon, phenikomperekt

335

7714

Re: Наши мото-рожи или будем знакомы!)…

Чт дек 13, 2018 3:49 pm

Denis A.

Технический Хелп

Триумф Рокет 3. Ремонт, информация, вопросы, ответы.

Модераторы: Maya, teo123, Daxon, phenikomperekt

387

5763

Re: Tuneboy - средство диагностики и управления ECU для Рокет 3…

Ср дек 05, 2018 9:44 pm

vendes

Покатухи

Планирование поездок. А так-же рассказы, фотки и видео о путешествиях.

Модераторы: Maya, teo123, Daxon, phenikomperekt

153

3868

Re: мототоксикоз

Ср ноя 21, 2018 3:21 pm

leo

Куплю / Продаю

Все, что для Триумф Рокет 3. Запчасти, тюнинг и сами мотоциклы.

Модераторы: Maya, teo123, Daxon, phenikomperekt

578

5280

Re: CARPENTER 2012год

Вт дек 11, 2018 9:16 pm

rekaneman

Ссылки на дружественные сайты  
Удалить cookies конференции | Наша команда

 Кто сейчас на конференции 

Сейчас посетителей на конференции: 26, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 25 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (297) здесь было Вт июл 02, 2013 1:10 pm

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Всего сообщений: 22836 | Тем: 1853 | Пользователей: 1365 | Новый пользователь: 1199

Новые сообщения    Нет новых сообщений    Форум закрыт


www.rocket3.ru

Мотоцикл Rocket III Classic (2006): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Triumph Rocket III Classic (2006)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2294 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Тип Круизеры мотоциклы

Triumph Rocket III Classic (2006)

В 2006 году была представлена модель Rocket III Classic, которая имела некоторые отличия от стандартной модели Rocket III. Среди них – иная форма глушителей, положение руля и более комфортное сиденье. Двигатель представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с двенадцатью клапанами и двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 2294 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101,6 мм, а ход поршня – 94,3 мм. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 8,7:1, вырабатывал 140 лошадиных сил максимальной мощности на 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 2500 об/мин и составлял 200 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оснащён электронной системой подачи топлива с многоточечным последовательным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и вальным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 320 кг, а объём бензобака был равен 25 л. Размер передней шины составлял 150/80 V17, а размер задней – 240/50 V16. Высота мотоцикла по седлу составляла 740 мм. Рама мотоцикла – трубчатая стальная. Он имел 43-миллиметровую перевёрнутую вилку и стальной двухсторонний маятник с двумя амортизаторами.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Rocket III Roadster (2010): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2294 см3
Мощность двигателя 146 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Тип Круизеры мотоциклы

Triumph Rocket III Roadster (2010)

Мотоцикл Rocket III Roadster, вышедший в 2010 году, представляет собой самый мощный байк в линейке Rocket III. Этот мускулистый стритфайтер обладал 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем, максимальная мощность которого составляла 146 лошадиных сил на 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент – 221 Нм на 2750 об/мин. Двигатель имел жидкостное охлаждение и работал со степенью сжатия 8,7:1. Его рабочий объём составлял 2294 куб. см. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с многоточечным последовательным впрыском. Выхлоп модели имел конфигурацию 3-1-2 и был изготовлен из нержавеющей стали. В глушителе имелся каталитический нейтрализатор. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой КПП и вальным приводом. Передаточные числа: 1st: 41/14 / 2nd: 37/19 / 3rd: 33/23 / 4th: 29/25 / 5th: 27/28 / Final drive: 37/13. На переднем колесе имелись два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе – 316-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Размер передней шины был равен 150/80 V17, а размер задней – 250/50 V16. Снаряжённая масса модели составляла 367 кг, а объём бензобака – 25 л. Высота мотоцикла по седлу – 750 мм.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru