Мотоцикл BMW R 1200 GS Adventure — туристический эндуро. Туристический мотоцикл bmw


Туристический мотоцикл BMW R1200RT 2014 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Ну вот ИМЗ представила свою новинку 2014, а "Ночные Волки" думают о мощном красивом мотоцикле, то остальные производители не мечтают долго, а воплощают в жизнь свои самые смелые идеи. Ну и все-таки, что же нам могут предложить законодатели моды во всем мото мире- компания BMW?В этом году крупнейшие производители мотоциклов поработали на славу, подготовив к следующему сезону много классных новинок. Среди всего прочего, конечно же, стоит сказать пару слов о новом мотоцикле BMW R1200RT 2014, который оснащается оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением, как и новое поколение BMW R1200GS.

Максимальные рабочие характеристики мотора на R1200RT идентичны показателям GS: 125 л.с. при 7700 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин. Однако, баварские инженеры немного увеличили центробежные силы коленвала и генератора переменного тока, чтобы двигатель работал плавнее, а благодаря более длинным передаточным отношениям силовой агрегат работает на более низких оборотах.

Новый R1200RT оборудован системой Gear Shift Assist Pro, которая позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования рычага сцепления или ручки газа. Сенсор, расположенный на выходном валу КПП, подаёт сигнал системе GSAP, которая изменяет крутящий момент для устранения нагрузок на трансмиссию и позволяет производить переключение точно так же, как при использовании механизма сцепления. Таким образом, GSAP — это не автоматическая система смены передач, а только помощник при переключении.

Конструкция рамы мотоцикла, выполненной из стальных труб, была изменена для увеличения курсовой стабильности. Также были изменены точки крепления передней и задней подвесок — BMW Telelever и BMW EVO Paralever. Это позволило оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно отразилось на управляемости мотоцикла. В качестве опции на мотоцикл может быть установлена система электронной регулировки подвесок.

BMW R1200RT был и остается одним из лучших в шоссейном туринговом сегменте среди всех мотоциклов, представленных до него и после. В этом году он стал на 20% мощнее и комфортней за счет этого: в BMW намекают, что теперь те же крейсерские скорости (а для RT это 140-160 км/ч) достигаются на меньших оборотах, что снижает не только вибрации, но и риски на дороге. Пиковая мощность возросла до 125 л.с. при 7750 об./мин., та же цифра крутящего момента. Данные - точный аналог представленного на прошлогодней EICMA BMW R1200GS. Так что они не стали основной новостью. Главная новость - сам мотоцикл, который, кстати, уже поступил в продажу в некоторых странах Европы и в Великобритании.Новые введения в электронном пакете: ASC (система стабилизации) с двумя режимами Road и Rain, названия, сами за себя говорящие, а также режимом "динамичной езды" с функцией так называемого "Hill Start Control", т.е. помощника при старте под положительный уклон, чтобы не заглохнуть (штука пришла из мира мотоспорта, где ее чаще именуют Launch control). Одной из главных проблем прежнего R1200RT было тугое и очень жесткое сцепление, которое очень страдало от резких движений. Gear Shift Assistant, аналогичный K1600GT, внедрен для предотвращения этого в RT. Перепускная система облегчает манипуляции с рычагом, да и вовсе позволяет не пользоваться сцеплением при переключении вверх и вниз, как это было сделано на заводских Супербайках BMW Motorrad - кстати, впервые в истории такая технология используется в "гражданском" турере.Шасси с подвеской BMW Evo Paralever и модной Dynamic ESA, конечно же, теперь присутствует в наборе функций (на заказ). Электронная регулировка подвесок и в предыдущей версии была очень кстати и работала безотказно, а теперь она еще и динамическая, т.е. настройка меняется автоматически. Вообще супер!

Мотоцикл BMW R1200RT может работать в двух переключаемых режимах. В базовой комплектации новинка оснащается системой ASC (электронный контроль устойчивости), в то время как дополнительное обновление ПО позволяет использовать более динамический режим, а также можно установить систему, которая помогает при старте или остановке на склоне.

Подвеска BMW R1200RT комбинирует в себе фирменный телелевер и паралевер. Обтекатель модели 2014 года перепроектирован, и установлена новая фара, которая чем-то напоминает фару K1600GT со светодиодными фонарями ближнего света (опция). Кроме обтекателя можно отметить новое регулируемое ветровое стекло, которое обеспечивает дополнительную защиту от непогоды.

Мотоцикл BMW R1200RT 2014 имеет 5.7-дюймовые TFT-дисплей, на котором отображается множество полезной информации от бортового компьютера. Спидометр и тахометр сделаны в традиционном стиле. В качестве опции можно установить аудиосистему с дистанционным управлением. Жесткие кофры — стандартный аксессуар, хотя BMW предлагают опциональный центральный замок с противоугонной системой.Электроника мотоцикла также была усовершенствована. Центральное место на приборной панели занял цветной TFT-дисплей, это улучшило читаемость информации. Мотоцикл оборудован компьютерной системой, предоставляющей водителю информацию о расходе топлива, пробеге, скорости, средней скорости, напряжении в бортовой сети мотоцикла, времени в пути, дистанции до очередного сервисного обслуживания и т.д. На R1200RT теперь устанавливается аудиосистема, применяемая на BMW K1600, с улучшенными низкочастотными динамиками.

Дизайн мотоцикла по большей части остался прежним по сравнению с R1200RT 2013 модельного года. Был уменьшен размер зеркал заднего вида, также было изменено их положение — для улучшения видимости. Сиденье, руль и подножки были незначительно занижены для увеличения комфорта водителя во время остановок.

R1200RT 2014 года доступен в трёх новых вариантах окраски: синий металлик (Quartz blue metallic), серый (Callisto grey metallic matt) и чёрный (Ebony metallic).

Другие дополнительные аксессуары: полуавтоматическая подвеска BMW ESA и квикшифтер.Приборку сравните с ИМЗшной

И это ответ всем Конкурентам

oppozit.ru

Тест-драйв туристического мотоцикла BMW Motorrad Adventure Sport

Компания BMW Motorrad вывела на рынок новый туристический мотоцикл с двигателем от легендарного спортбайка. Сами баварцы относят новинку к классу Adventure Sport. Тест-драйв мотоцикла.

 

Прошли те времена, когда производители вели огонь по площадям, стараясь создавать как можно более универсальные модели, подходящие практически на любой случай жизни. Нынче в почете узкая специализация и на извечный вопрос: «А у вас есть в точности такой же, но с перламутровыми пуговицами?» — маркетологи с готовностью отвечают: «Конечно, есть!» Даже не уточнив при этом, где именно должны быть эти самые пуговицы...

 

Представим себе довольно, увы, распространенную в этой жизни ситуацию: у вас еще есть порох в пороховницах, чтобы отжигать на спортбай-ке. Желание тоже есть, но вот здоровья уже порой не хватает. Нутам какой-нибудь артроз, радикулит (говорю со знанием дела) и прочие радости жизни. Или, не будем о грустном, вам просто хочется ездить достаточно комфортабельно и при этом довольно быстро. Тянуться к низким клипонам, рискуя остаться без спины, или ерзать на узком жестком сиденье, рискуя заработать сами понимаете где? Да ни в коем случае! Зачем так себя мучить? Рецепт уже давно придуман. Даже затрудняюсь сказать, кто именно был его первым автором. Кто-то упоминает японцев, кто-то итальянцев. Неважно! Важно, что баварские инженеры взяли умопомрачительный силовой агрегат от бескомпромиссного спортбайка BMW S 1000 RR (между прочим, одного из лучших спортивных мотоциклов в мире!) и установили его в высокое кроссоверное шасси большого туристического эндуро. Мощность при этом немного снизили. Было 198 «сил», стало 160 — так тоже обычно делают. Получился BMW S 1000 XR. Литера X в этом названии, и ежику понятно, обозначает «кроссовер» — многоцелевой мотоцикл с увеличенным клиренсом, предназначенный для путешествий. И что важно, не только по асфальту!

 

Все выше и выше

 

Впрочем, сравнивать новинку со спортивной моделью RR не очень-то и правильно. Я упомянул ее лишь для того, чтобы показать, откуда ноги растут. У XR есть еще один родственник. Причем даже более близкий. Это родстер BMW S 1000 R. Он тоже создан на основе спортбайка, и у него тоже, как и у кроссовера, дефорсирован двигатель. Но по сравнению с ним XR выше почти на 20 см (если мерить по рулю), а ходы подвески у него составляют 150 мм спереди и, соответственно, 140 мм сзади. Если вам интересно, то у родстера и там и там по 120. Седло тоже приподняли на пару-тройку сантиметров, а посадка райдера в итоге стала прямой и независимой, как, например, на легендарном «гусе» — BMW R 1200 GS. Я в силу ряда причин, о которых уже с горечью упоминал в начале статьи, очень щепетильно отношусь к эргономике мотоциклов, на которых мне приходится ездить. Модели, сидеть на которых мне действительно комфортно, можно пересчитать по пальцам. И новый BMW XR среди них!

 

Правда, чудес, к сожалению, не бывает, за повышенный центр тяжести и увеличенные ходы подвески приходится расплачиваться. Когда на выходе из поворота вы выравниваете мотоцикл и открываетесь «на всю ручку», переднее колесо пытается оторваться от дороги. Сделать это ему не дает электроника, но из-за разгруженной передней подвески мотоцикл начинает чуть заметно колбасить. От опасного «во-блинга» его страхует рулевой демпфер, входящий в перечень стандартного оборудования. Но на более низких и жестких моделях R и RR таких проблем не возникало!

 

Есть еще и чисто психологический момент: из-за того что сидишь довольно высоко и практически вертикально, угол наклона в повороте воспринимается куда острее и, пожалуй, даже страшнее. Кажется, что еще чуть-чуть и начнешь стачивать об асфальт подножку, а на самом деле ты лишь самую малость отклонился от вертикали. Да и движение при «перекладывании» мотоцикла из стороны в сторону получается более длинным и размашистым. К этому надо привыкнуть! Во время постановочной фотосъемки один английский коллега раз за разом проходил «пристрелянный» фотографами поворот «на коленке», но подножкой по земле при этом так ни разу и не чиркнул! Очень уж высоко они тут стоят. Для мотоцикла с туристическими амбициями даже, пожалуй, слишком.

 

Оставьте страхи

 

А вообще, пилот BMW XR максимально (насколько это возможно на мотоцикле)застрахован от возможных неприятностей.

 

Умной электроники в этом мотоцикле, пожалуй, даже больше, чем в ином космическом аппарате. «Мы можем предусмотреть практически все! — говорят инженеры — его создатели. — Мы не можем изменить лишь законы физики...» Но добавлю от себя, сделать это они пытаются. Помимо продвинутой АБС Pro, систем динамического контроля тяги (DTC) и курсовой стабилизации (ASC) мотоцикл оснащен еще и возможностью выбора режима движения. Щелкните кнопкой на правой ручке, и на приборке загорится надпись Rain. В таком режиме все реакции мотоцикла будут подчеркнуто плавными и аккуратными. Реакция на поворот акселератора — линейной, тормоза деликатными и трекшн-контроль — максимально чутким. Даже немного уменьшится мощность: с заявленных 160 л.с. она упадет примерно до 145-146 «сил». На холодном асфальте, на мокрой и скользкой дороге — самое то! Переключитесь в режим Road — и мотоцикл преобразится. Он станет резче, острее и отзывчивее. Ну a Dynamic (третий режим, доступный только при установленной опции Riding PRO) вообще рекомендуется включать только на сухой дороге с идеальным покрытием. И то лишь в том случае, если вы знаете, что делаете, и проводите четкую грань между своими собственными умениями и возможностями электронных помощников.

 

Преимущества

 

✔ Главный прибор на панели - тахометр! Это однозначно указывает на спортивную направленность модели. Есть еще и светодиодный «блинкер», сигнализирующий о достижении предельных оборотов двигателя. Вся остальная, менее значимая информация выводится на ЖК-экран.

✔ Перечень дополнительного оборудования, как всегда, у BMW внушителен. В нем есть и титановый глушитель от Akrapovic, и жесткие багажные кофры, и целый набор туристических сидений - выше, ниже, мягче, шире...

✔ Ходовая часть S1000 XR впечатляет ничуть не меньше, чем его двигатель. Инженеры BMW использовали алюминий для создания прочной рамы, в которой мотор является частью несущей конструкции.

✔ А вот разнообразия цветов и оттенков не ждите: в BMW почему-то не любят излишнего буйства красок. В данном случае сочли, что белого и красного будет вполне достаточно.

 

XR хорош как для активной езды, так и для расслабленных вояжей

 

А еще мне нравится, что, даже не обладая особыми талантами, можно легко сбить спесь с какого-нибудь слишком много о себе возомнившего юнца на 600-м «Фанере», «Джиксере» или чем-то подобном. В «светофорной гонке» XR априори не оставит ему никаких шансов! Вам не придется тратить драгоценные миллисекунды даже на выжим сцепления при переключении передач!

 

Квикшифтер — это очень круто: просто щелкаете лапкой переключения передач, не притрагиваясь при этом к рычагу сцепления.

 

А для усиления педагогического эффекта рекомендуется обвесить ваш XR всевозможными сумками и кофрами, коих компания BMW, как всегда, предлагает великое множество, и горечь поражения для доморощенного уличного гонщика станет просто непереносимой. А что вы хотели? Спортивный «литр» — это не шутки, независимо оттого, в каком обличьи он представлен!

 

prolozhitmarshrut.com

Мотоцикл BMW R 1200 GS Adventure - Luxlux.net

Немецкая компания Bayerisch Motoren Werke AG  дебютировала с новой моделью туристического эндуро BMW R 1200 GS в 2004 году, которая и до сих пор является одной из тех моделей, которая гармонично объединила в себе качества добротного туристического дорожного мотоцикла с свойствами неприхотливого внедорожника. И вот для настоящих поклонников немецкой марки была выпущена эксклюзивная серия байков с приставкой в названии Adventure.

BMW R 1200 GS Adventure — туристический эндуро

Эргономично и практично

Базовая модель R1200GS, на платформе, на которой был построен Adventure, позиционируется на рынке мотоциклов компанией-производителем как наиболее универсальный байк. Она прекрасно сочетает в себе легкость управления, внедорожные качества и предоставляет комфортное расположение, как для водителя, так и для пассажира. Сиденье, состоящее из двух частей, имеет плоскую поверхность и позволяет байкеру свободно изменять свою посадку во время движения.

Учитывая возросшее энергопотребление бортовых систем, электрики установили более мощный генератор выходной мощностью 720 Вт для «запитки» бортовой системы GPS, подсветок, фары головного света и дополнительных противотуманок.

Отличается Adventure и размерами ветрового стекла. Оно стало выше и шире, а для его надежного крепления был специально изготовлен 2-дуговой кронштейн. Для запитки своего пламенного «сердца» мотоцикл агрегирован 33-литровым бензобаком, одной заправки которого достаточно, чтобы покрыть около 600 км пути. К тому же, немец спокойно потребляет как АИ-95 , так и с небольшими потерями мощности АИ-92. Это весомый плюс для наших дорог с их логистическим обеспечением.

Уже в базовой комплектации эндуро обладает добротным багажником из нержавейки. Рабочая площадка его больше чем размеры самого седла. Здесь свободно умещаются удобные в эксплуатации походные алюминиевые кофры полезного объема на 40 литров.

Сильный, стильный и легкий

Максимальная мощность нового оппозитного четырехтактного мотора с воздушно-масляным охлаждением составляет 110 л.с. При этом максимальный момент двигателя в 120 Нм достигается при 6 000 об./мин. Рабочий объем двигателя равен 1170 кубических сантиметров.

Универсальный байк BMW R 1200 GS Adventure

Для уменьшения возникающих паразитных вибраций двигатель оснащен балансирным валом. А современная электронная система управления силовым агрегатом в тандеме с тихой системой выпуска, соответствуют всем предьявляемым требованиям по экологической безопасности. Для увеличения жесткости коленчатого вала конструкторы сделали его более компактным. И теперь шейки коленвала располагаются более тесно друг к другу, что позволяет уменьшить вес при увеличении хода поршня до 73 мм.

Переключения передач на мотоцикле осуществляются с помощью новейшей 6-ступенчатой трансмиссии, которая обеспечивает удобство переключения и комфортабельную езду.

Передняя подвеска байка BMW Motorrad Telelever имеет в своем составе диаметр пера 41 мм, центральную газонаполненную амортизаторную стойку с девятью ступенями механической регулировки сжатия пружины и рабочим ходом в 210 мм.

Задняя подвеска представлена литым одинарным маятником BMW Motorrad Paralever, выполненным из алюминиевого сплава, амортизаторной стойкой с прогрессивным характером демпфирования, гидравлической регулировкой сжатия пружины с регулировочной ручкой и регулировкой характеристик отбоя. Ее ход составляет 220 мм.

Автор: Егор Ветровскиц

luxlux.net