драг рейсинг на мотоциклах. Драг рейсинг мотоциклы


DRAG RACING - Гоночные соревнования на ускорение по прямой

Гоночные соревнования на максимальное ускорение по прямому участку дороги. В дрэг-рейсинге представлено большое количество классов и гоночных серий. Каждая из автогоночных организаций имеет свой регламент и особенности, а соревнования по своей сути являются спринтерским заездом.

 

Классы объединяет единое правило – заезды в "Drag Racing" проходят на:

  • 1/4 мили (402 метра)
  • 1/2 мили (804 м)
  • 1/8 мили (201 м)
  • 1-мерную мили (1609 м)

Особенности соревнования

Соревнования имеют ряд особенностей, делающих их настолько популярными. Во-первых, гоночный трек требует особой подготовки. Чрезвычайно важно чтобы автомобили имели зацеп на старте заезда и на протяжении всей трассы, по этой причине трек покрывают раствором битума и клея. Если у одного из автомобилей случится протечка масла трассу придется готовить заново. Проверка «на сцепление» осуществляется гонщиками, для этого используется специальный «трекметр» - прибор позволяющий собрать информацию необходимую для настройки сцепления и дифференциала.

 

Во-вторых, гонку невозможно начать без правильного зажигания нитрометана используемого в качестве топлива и воспламеняющегося хуже чем спирт либо бензин. Этот факт обусловлен более медленным горением, поэтому экипажу дрэг команд часто приходится засовывать бутылку с нитрометаном прямо в нагнетатель. Если что-то пойдет не так, существует вероятность взрыва топлива что повлечет за собой взрыв колеса, отдельных частей или сам автомобиль будет подброшен в воздух.

Можно отметить и такую отличительную черту правил дрэг рэйсинга, как необходимость разобрать автомобиль после гонки за 40 минут. Если экипаж команды не успеет вложиться во время, будет наказан штрафом. Главной особенностью дрэг автомобилей считаются мощные двигатели, большие и широкие колеса, предназначенные для качественного сцепления с гоночным полотном. Техника характеризуется удлиненной рамой и кузовом.

 

На скорости 400 км/ч тормоза уже не помощники и для снижения скорости до разумных пределов используется специальный парашют, который при раскрытии создает тягу 7G в направлении противоположном движению автомобиля. Парашют также применяется во время гонки для выравнивания машины в случае ее виляния по треку или потере зацепа.

 

Дрэгстеры

Автомобили предназначенные для гонок называются - Dragster. Это специально модифицированные авто которые отличаются от стандартных гоночных тем, что во время старта могут встать "на дыбы". Средняя скорость машины составляет 350-400 км/ч. Преодоление отметки 400 км/ч считается признаком высокого класса гонщика. Первым эту цифру преодолел американец Дональд Гарлиц чье имя до сих пор на слуху. 82-летний Гарлиц в 2014 году, установил рекорд скорости на электромобиле (296 км/ч).

 

Cуществует несколько классификаций этих гоночных автомобилей:

  1. уличный легкий
  2. уличный быстрый
  3. уличный неограниченный
  4. серийный улучшенный

Для дрэг рейсинге используются специальные шасси, аналогов котором нет. Для производства этого элемента применяется около 100 метров труб из хроммолибдена. Облицовывают шасси сверхлегким карбоном.

 

Резина должна быть максимально мягкой. В разогретом состоянии мягкие «слики» отлично липнут к треку, гарантируя требуемое сцепление на высоких скоростях. Во время заезда, покрышки покрываются складками и скручиваются словно пружина. После разгона на резину действуют центробежные силы сужающие ее, в результате чего покрышки становится выше.

 

Классы

Мощнейшим классом дрэг рейсинга считается «Top Fuel». В гонках участвуют стреловидные дрэгстеры с ракетообразным корпусом, длина может достигать 9 метров.

Второй по мощности класс – «Funny Car». В гонках этой категории участвуют автомобили мощностью до 6 тысяч лошадиных сил, внешне похожие на кузовной автомобиль без дверей.

 

В «Pro Stock» участвуют серийные 2-дверные седаны или купе с форсированными двигателями.

 

Подкласс – «Pro Stock Bike», в этих гонках участвуют мотоциклы - 2-колесные дрэгстеры.

«Pro Stock Truck» - подкласс дрэг рейсинга для гонок на грузовиках.

 

Всего в Drag Racing насчитывается порядка 200 разнообразных классов.

 

Ассоциации

Сущнствует огромное количество ассоциаций представляющие континенты и отдельные страны. Наиболее известной ассоциацией гоночной серии является американская NHRA (National hot rod association) созданная в 1951 году в Калифорнии. Ее основателем считается редактор журнала Hot Rod - Уолли Паркс. Первый заезд под эгидой американской ассоциации состоялся в 1953 году в городе Помон, в этом городе сегодня проводится первый и финальный этап сезона серии. Чемпионат проходит в 4-х классах, каждый из которых считается самодостаточной единицей, поэтому переходы между классами не приняты. Победители сезона получают трофей «Уолли», названный в честь основателя ассоциации - Паркса.

 

В Европе регулярно проводятся состязания под эгидой различных ассоциаций. Основанная в 1964 году, British Drag Racing Class Association - считается наиболее известной.

Чемпионат России по Дрэг-рейсингу

Российская ассоциация дрэг рейсинга основана в 2017 году и получила название - Russian Drag Racing Community. Основным заданием является объединение всех региональных соревнований, а также создание единого регламента и нормативной базы ставя перед собой цель привести технические требования к общему знаменателю.

 

До основания RDRC в России соревнования по дрэг рейсингу проводились полулегально, причем зачастую трассой служили общественные дороги. В попытке искоренения нелегальных гонок и был создан полноценный чемпионат. Первые официальные состязания по Drag Race состоялись в 2015 году. Организатором соревнования стала Российская Автомобильная Федерация. Открытый чемпионат России состоит из 5 этапов, регулярно проводится кубок России состоящий из 3-х. Чемпионат России проводится на дистанции 1/4 мили.

 

Дрэг-рейсинг в играх и культуре

Соревнования по стритрейсингу на дрэгстерах уже давно вышли за рамки «просто гоночной серии». Благодаря своей уникальности, эти гоночные состязания стали одной из самых популярных компьютерных игр современности. Посоревноваться на дрегстерах можно в рамках популярной гоночной «игрушки» Need For Speed. Drag Racing часто можно увидеть в художественных фильмах ("Форсаж"), клипах и даже телевизионных шоу ("Топ Гир"). Таким образом, дрэг рэйсинг может считаться одним из важнейших элементов современной массовой культуры.

 

 

drivecontact.ru

драг рейсинг на мотоциклах видео Видео YouTube

...

1 лет назад

Mysportbike Инстаграм - https://www.instagram.com/mysportbike/ В этом видео собраны лучшие моменты с соревнований по внедорожному...

...

2 лет назад

Настоящий мужчина должен любить женщину, скорость и оружие и быть победителем по жизни. Драг рейсинг 2016...

...

5 меc назад

Mysportbike Instagram https://www.instagram.com/mysportbike/ Драг-рейсинг — чисто американское изобретение. Он представляет из...

...

2 лет назад

Группа: http://vk.com/obzoravtotest Золото: http://vk.com/zolotokharkov Данный Канал представляет собой Обзоры и Тест-драйвы Автомо...

...

10 меc назад

группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura ДВС Миниатюрные двигатели внутреннего сгорания. - https://www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhH...

...

4 лет назад

Extreme Top Fuel Motorcycle Dirt Drag Shoot Out. Let her Rip https://www.facebook.com/Dixiedirtdraggers?fref=ts.

...

2 лет назад

Транспорт с реактивный движок / Jet cars - https://www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhEMi5TQllGJogxCzR85r1Xg Проект "Кортеж" автомобили...

...

4 меc назад

драгрейсинг #взрыв #двигатель Драг-рейсинг — чисто американское изобретение. Он представляет из себя гонк...

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Сумасшедшие моменты на мотоцикле, которые даже не прид...

...

4 лет назад

Сборник видео.Мотоцикл Иж Планета/Юпитер против:ваз,ява,мопед,скутер,урал,мт Drag Racing. Мотоцикл Иж соревн...

...

9 меc назад

группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura ДВС Миниатюрные двигатели внутреннего сгорания. - https://www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhH...

...

3 лет назад

402 метра Дрег рейсинг Лучшая подборка здесь https://goo.gl/F1g9Eu.

...

2 лет назад

Помогаем найти друг другу разные ништяки для байков на Али https://vk.com/public128387161 Nissan GT-R (900hp) vs CBR1000RR (180hp) Subaru WRX.

...

4 лет назад

Драг на мотоциклах 402 метра Астрахань 28.09.14г.

...

4 лет назад

Драг рейсинг 2014 на мотоцикле, уличные гонки Драг рейсинг 2014 на мотоцикле, уличные гонки Мото драг рейсинг...

...

1 лет назад

This video is about Best of Drag Bike Motorcycles 2017 . If you wanna see Best of Drag Bike Motorcycles 2017 watch this video. We do NOT own the video ...

...

4 меc назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал - https://www.youtube.com/channel/UCbSaNIcW9LZeveIMv91H-4w группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura Aurus Senat ...

...

1 меc назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал - https://www.youtube.com/channel/UCbSaNIcW9LZeveIMv91H-4w группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura Транспорт с ...

videoyoutube.ru

драг рейсинг на мотоциклах видео

Мото V8 драг рейсинг по песку - V8 Dirt Drag Bikes...

HOT motors • 1 месяц назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал - группа вк - Транспорт с ......

Безбашенный тайландский мото драг-рейсинг...

HOT motors • 3 месяца назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал - группа вк - Aurus Senat ......

На мотоцикле по Америке Путешествие по США Vlog 1...

NearOTR околоДальнобоя • 4 месяца назад

Ребята, всем привет! Как и обещал миксую 2017 год с 2018. На майские праздники мы отправил...

Auto/ Moto /Drag racing / Гонки по прямой/ Где пог...

Проект Евгений • 5 месяцев назад

В Донецке прошли пробные соревнования по драг рейсингу, каждый желающий смог поучаствовать...

😎 ДРАГ - РЕЙСИНГ в 16 лет ! ✅ ЭПИЧНЫЕ МОТО МОМЕН...

Mysportbike • 7 месяцев назад

Mysportbike Инстаграм Сумасшедшие моменты на мотоцикле, которые даже не прид......

Persiki racing 2018. Drag racing. Гонки на персика...

SELO _ GUDIT • 7 месяцев назад

...

Гонки на одноколесных мотоциклах...

HOT motors • 9 месяцев назад

группа вк - ДВС Миниатюрные двигатели внутреннего сгорания. - ......

Драг рейсинг на грузовиках Trucks Drag Racing...

HOT motors • 10 месяцев назад

группа вк - ДВС Миниатюрные двигатели внутреннего сгорания. - ......

Драг рейсинг на Arizona RP / Мотоцикл против Сламв...

Blurryface • 11 месяцев назад

Узнаем, кто быстрее, машина "Slamvan" или мотоцикл "FCR-900"...

самые мощные мотоциклы драг рейсинг...

MOTOBOT 15 • 1 год назад

...

МОТОВЛОГ #21: Наказал VolksWagen CC | Мото покату...

GARABCHINA • 1 год назад

Мото покатушки по городу под музыку. Драг рейсинг с VolksWagen CC. Три заезда и три победы...

ДРАГ РЕЙСИНГ НА МОТОЦИКЛАХ TOP BIKE ВЗЛОМ ОБЗОР ИГ...

Mod Hack Games Взлом игр на андроид • 1 год назад

Я В ВК | × ЗДЕСЬ ДОБАВЛЮ В ДРУЗЬЯ, РЕКЛАМА. | × НАША ГРУППА В ВК | ......

ТОП ПОДБОРКА MOTORCYCLE DIRT DRAG RACING В ИНТЕРНЕ...

SportVINE • 1 год назад

Токого ви еще точно негде не видели Все про мото....

МОТОВЛОГ #20: Мото покатушки под музыку и по город...

GARABCHINA • 1 год назад

Мото покатушки под музыку на Yamaha R1 Santander. Очередной эпизод моего мотовлога. Спортб...

МОТОВЛОГ #19: Мото покатушки под музыку | Сломался...

GARABCHINA • 1 год назад

В этом мотовлоге мы устроили мото покатушки под музыку. Еще мы устраивали мото драг рейсин...

мото драг рейсинг , это ведь надо так лохануться...

Luzer Show • 1 год назад

донат ради канала 4276 1627 9282 1016 сбер....

Мото Гонки- Moto drag racing 2017...

EAE life • 1 год назад

Подписываемся на мой канал!!! -... Добавляйемся в ВК!!! Группа EAE life смотрим фотки с мо...

👍 Внедорожный Драг-рейсинг на мотоциклах 😈!...

Mysportbike • 1 год назад

Mysportbike Инстаграм - В этом видео собраны лучшие моменты с соревнований по внедорожном...

Мото драгрейсинг в Одессе 1 октября 2017 Мото Одес...

Мото Скат • 1 год назад

Драгрейсинг на чопперах в Одессе на закрытии сезона Видео предоставлено каналом МотоОдесса...

  • Дальше

inlove.kz

13 быстрых

Завершение гоночного сезона 2015 года в дисциплине мотодрагрейсинг – время для обзора лучших достижений пилотов стран СНГ. К рассмотрению брались только результаты с официальных соревнований на дистанции 402 м, полученные с помощью стационарной системы хронометража.

В любом техническом спорте кроме борьбы с соперниками есть борьба со временем прохождения дистанции. В драгрейсинге существуют свои временные барьеры. Одним из них для многих пилотов является 10-секундная зона. То есть гонщик должен проехать 402 метра со стартом с места быстрее 10 секунд. Это так называемый «клуб девяти секунд». Всего в 2015 г. набралось 13 быстрых парней с разных уголков стран СНГ. 13 место у Дениса Соболева из Орла. Денис был опытным мотоциклистом, занимался различными видами спорта, вёл активный образ жизни. 29-го августа он приехал на традиционный Драг Викенд в Рыбинск и заявился сразу в два класса – «Стрит» и «Про Стрит». В ходе борьбы с сильными и опытными пилотами ему удалось завоевать два третьих места. Во время этих заездов Денис установил свой личный рекорд и благодаря ему смог попасть в «клуб девяти секунд». На мотоцикле KawasakiZX-10r 2012 года с небольшими модернизациями (прямоточный выхлоп, прошивка мозгов, занижение передней части мотоцикла) Денису покорилось время 9,961 сек.! Почему мы пишем о Денисе в прошедшем времени? К сожалению, его больше нет с нами. Трагически погиб, возвращаясь домой на машине.

На 12 месте Виталий Ковалёв из Витебска. Виталик не новичок в драге, но в «клуб девяти секунд» удалось попасть не сразу. Он перепробовал разные мотоциклы, в итоге остановился на KawasakiZX-14R 2012 г. Нужно заметить, что этот мотоцикл крайне популярен в драгрейсинге за рубежом благодаря своей внушительной мощности, крутящему моменту, достаточно длинной базе и большому количеству вариантов тюнинга. Свой личный рекорд Виталий установил на соревнованиях в городе Быхов на старом военном аэродроме с удлинённым маятником, небольшим занижением мотоцикла, прямотоками и нестандартной прошивкой. Время, с которым Виталий попал в наш клуб настоящих джентльменов, – 9,889 сек.!

На 11 позиции нашего рейтинга уверенно разместился широко известный в узких кругах Александр Ишутин из Москвы. Он же Пумба, он же признанный ценитель творчества Юрия Антонова. Опыта в светофорных гонках Александру не занимать! Победив всех, кого только можно и нельзя в столице нашей родины, он решил попробовать свои силы с такими же отмороженными на всю голову парнями из других городов. Александр довольно часто приезжает на различные гоночные мероприятия и нередко уезжает с призами. Мокрая система закиси азота от NXна Драг Викенде в Рыбинске остановила секундомер на отметке 9,882 сек. К сожалению, в конце сезона у Пумбы были проблемы с его YamahaV-Max 1700. Время улучшить не получилось. Но мы верим, что в следующем году «Кувалда» ещё всех удивит!

10 место занимает Юрий Корявый из Минска. Юра не так давно начал заниматься драгрейсингом, но уже добился успехов. В качестве мотоцикла для гонок он использует BMWS1000RR 2010 г. с базовым набором доработок. 29 августа в Рыбинске Юрию удалось показать своё лучшее время в сезоне 9,851 сек. И на этом он останавливаться явно не собирается!

На девятом месте тяжёлая артиллерия. А именно – череповчанин Андрей Вишес из команды DialenMotorsport и его SuzukiB-King. Андрей опытный пилот, постоянный участник всех драг-гонок. Ему регулярно удаётся занимать призовые места. B-Kingсерьёзно подготовлен. Удлинена база, занижена передняя и задняя части, установлен плоский поддон двигателя, драговый выхлоп Vince Hince, система пневмошифтера, гоночная прошивка мозгов и много других, не видных глазу доработок. В начале сезона в июне на гонках в Рыбинске Андрею удалось показать лучшее своё время в этом сезоне 9,800 сек. После чего он решил повысить мощность мотора, облегчить и сильнее занизить мотоцикл. В результате из-за ряда технических проблем время улучшить не удалось. Но боевой настрой никуда не исчез. Соперникам расслабляться не стоит!

Владимир Пузанов из Запорожья, широко известный как Ильич, занимает восьмое место. На своём SuzukiGSX-R 1000 Вова ездит уже довольно давно. Несколько лет назад он решил попробовать свои силы в драге. В ходе подготовки мотоцикл был тотально облегчен, досталось подвеске и двигателю. Как результат – лучшее время 9,771 сек. (установлено на аэродроме в г. Запорожье). Владимир находится в постоянных технических поисках и доработках своего мотоцикла. Новые результаты не заставят себя долго ждать!

Седьмое место за представителем Беларуси Евгением Рамченко (г. Витебск). Женя давно занимается драгом и является одним из активистов в продвижении мотодрагрейсинга у себя на родине. В «клуб девяти секунд» вступил ещё в прошлом году. В этом сезоне он купил другой мотоцикл, приложил больше усилий к его подготовке и больше тренировался. В итоге показал на своём доработанном KawasakiZX-10R в ходе одной из тренировок впечатляющие 9,748 сек.

Место номер «шесть» занимает Дмитрий Ерощенко из Витебска. Как он сам говорит, гоняет с детства. А если серьёзно, то является достаточно сильным и, главное, стабильным пилотом. Выступает на подготовленном HondaCBR1000RR 2008 г. Со слов самого Дмитрия, мощность двигателя его мотоцикла – ровно 148 л. с. В 2015 году лучшим достижением стало время 9,706 сек., показанное на автодроме в Минске. Не лучшее время для Димы, в прошлом сезоне ему удалось проехать квотер за 9,6 сек.

Пятёрку лучших открывает минчанин Андрей Фралов. Длительное время ему не удавалось пробить 10-секундный барьер. Несмотря на это, за счёт стабильности Андрею удалось занять первое место в классе «Стрит» и третье место в классе «Про Стрит» на Драг Викенде в Рыбинске летом этого года. На одной из тренировок в Минске Андрей на своём HondaCBR1000RR показал своё лучшее время – 9,686 сек. Пара слов о технике. У «Файера» немного удлинённая колёсная база, выхлоп Akrapovic, квикшифтер, Powercommander, ignition-модуль, сильное занижение переда и зада. Потенциал ещё есть. В следующем сезоне мы его обязательно увидим!

На четвёртой позиции находится самый быстрый участник из России в этом году. А именно – Михаил Степанов из ковровской команды StreetFun. Драгом Миша занимается второй год. Начинал со стандартного «Джиксера» 1100 1992 года выпуска с удлинённым маятником и большим занижением подвески. Лучшее время на 1100-м (10,7 сек.) было показано в Нижнем Новгороде на «Битве Моторов» в 2014 г. по слегка сырому асфальту. К сезону-2015 1100-й отправился в тотальный закорч. Для гонок пришлось подготовить второй GSX-R. Литровый «Джиксер» уже обладал неплохим изначальным тюнингом. За зиму к нему добавились удлинитель маятника, система пневмошифтера и занижение. К традиционному Драг Викенду в конце августа в Рыбинске команда StreetFun готовилась усиленно, так что даже успели установить мокрую систему закиси азота от NOS. Как результат – новый личный рекорд и самое быстрое время среди российских пилотов в этом году – 9,629 сек.! Там же Михаил занял первое место в классе «Про Стрит». Подготовка к следующему сезону и новым победам уже идёт полным ходом.

Тройка лидеров начинается с Павла Руденкова из Минска. Павел уже не первый год в деле. Первый раз из 10 секунд он выехал в прошлом году на гонках в Быхове. Затем ещё раз в 2015 году в Минске. В начале лета Павел приезжал на Драг Викенд в Рыбинск. Занял там первое место в классе «Про Стрит» и третье место в классе «Стрит 1000». Следом было несколько драг ивентов в Беларуси, где он постепенно улучшал своё время. Накануне второго этапа гонок в Рыбинске ему удалось установить свой новый личный рекорд – 9,6 сек. На втором этапе Драг Викенда Павел не улучшил своё время, но это ему не помешало забрать первое место в классе «Стрит 1000»! В сентябре в один из тренировочных дней Паша всё-таки нашёл идеальные настройки для своего Kawasaki ZX-10R, смог реализовать его мощность и проехал 9,566 сек.! Несколько слов о мотоцикле: полная система прямоточного выхлопа Leovince, ФНС, Powercommander, квикшифтер, настройка на стенде, слегка удлинённая база и сильное занижение. К следующему сезону Павел планирует установить мокрую систему подачи закиси азота и биться за первые места в топе.

Второе место за Виталием Кагукиным из Витебска. Виталий самый молодой из пилотов в нашем обзоре, но это не значит, что у него мало опыта. Свою мотожизнь он начал с «Явы», затем была HondaCB500, затем различные «шестисотки». В прошлом году Виталий дорос до BMWS1000RR. И к концу 2014 г. он показал впечатляющий результат в виде 9,44 сек. на квотере! В Минске Виталий установил официальный рекорд СНГ среди мотоциклистов по времени прохождения 1 мили со стартом с места – 24,744 сек. со скоростью на выходе 307,69 км/ч! Нужно отметить, что это очень быстрое время для практически стандартного мотоцикла. В сезоне 2015 г. на Кубке Минска по драгрейсингу Виталий поставил свой новый личный рекорд – 9,364 сек. BMWS1000RRимеет стандартную колёсную базу, стандартную выхлопную систему с удалённым катализатором, Powercommander, «нулевик» BMC, специальные рычаги для занижения задней подвески и стропы для занижения передней части. Задняя покрышка – слик от Shinko 2011 года выпуска.

Почётное первое место среди самых быстрых гонщиков СНГ занимает Виталий Томашевич из Минска. Пилот-загадка. О нём доподлинно известно не так много информации. Начинал свою карьеру с автодрага на Peugeot 205. Постепенно пришёл к мотоциклам. В 2009 году купил HondaCBR1000RR2008 г. Виталий один из первых в Республике Беларусь начал заниматься гонками на ускорение. На первый взгляд, в его мотоцикле не заметно никаких доработок. Но если присмотреться, то можно увидеть массу кропотливой работы в мелочах. А из них, как известно, складывается результат! Виталий использует стандартную базу, но клиренс мотоцикла очень сильно уменьшен для обеспечения наилучшей развесовки и снижения центра тяжести. Помимо базового набора тюнинга на мотоцикле Виталия стоят доработанные распредвалы и велостаксы в аирбоксе. По слухам мощность мотора составляет 190–200 л. с. В результате многолетней работы над мотоциклом и собой Виталию удалось установить рекорд по времени прохождения среди мотоциклистов СНГ в этом году. Он составил 9,321 сек. (установлен на автополигоне в Минске).

Добиваясь вершины > 1 Декабря 2015 17:17 Александр Pasis Пасечник

www.motoxp.ru