Новые мотоциклы Triumph / Триумф. Триумф мотоцикл


Triumph - мотоциклы Триумф тип мотоцикл 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Triumph 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Триумф, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Triumph, история марки Триумф, обзор моделей Triumph, видео тест драйвы, архив моделей Триумф. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Triumph.

От 970 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 770 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 770 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 930 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 930 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 1 730 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Великобритания

Год: 2018

От 1 790 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Великобритания

Год: 2018

От 1 045 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 1 170 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Великобритания

Год: 2018

От 780 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 790 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 730 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 730 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 990 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2018

От 1 100 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

От 825 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

От 1 130 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

Архив моделей марки Triumph

История марки Triumph

История английской марки Triumph началась в 1885 году с выпуска велосипедов. Лишь спустя 19 лет, в 1902 году, компания выпустила свой первый мотоцикл. Это была усиленная рама велосипеда, на которую монтировался силовой агрегат мощностью в 2,5 лошадиные силы. Мотоциклы Triumph сразу же начали занимать первые места на гонках, по этой причине в 1911 году компания включила в каталог своей продукции гоночную модель ТТ Racer. Модель Hub Clutch появилась в этом же году, ее передняя вилка оснащалась фирменной разработкой - системой пружин, расположенных на одном уровне с вилкой кулака подвески, которые контролировались пружиной на рулевой стойке.

В 1914 году компания Triumph по заказу Военного министерства начала выпуск мотоциклов Trusty Triumph Туре Н, за время 1-й мировой войны для нужд армии она поставила 30000 мотоциклов. После войны появляется модель Type 50, в ней вместо ременной передачи начали применять трансмиссионный амортизатор, обеспечивающий плавную работу КПП. 1922 год ознаменовался выпуском скоростного дорожного мотоцикла Riccy или Fast Roadster модели IR. К 1927 году компания Triumph повысила темпы производства мотоциклов, уровень которых достиг около 1000 шт. в неделю. Во главе модельного ряда тех времен стала модель Туре ТТ, уже похожая на современные байки.

В 30-х годах прошлого века Triumph налаживает производство абсолютно новых моделей, включавших в себя мотоциклы с верхнеклапанными одноцилиндровыми моторами, двигателями с боковым расположением клапанов, 2-цилиндровые верхнеклапанные машины и легкие верхнеклапанные малокубатурные мотоциклы. Количество новых моделей увеличивалось, и уже в 1959 году компания начала осваивать рынок мотороллеров. К 2000 году с ее конвейеров сошло более 90000 мотоциклов. В ряду новых моделей выделяется спортивно-туристический Sprint ST и Т600 - с четырехцилиндровым силовым агрегатом.

avto-russia.ru

Мотоциклы > Triumph | Major Moto – официальный дилер мотоциклов Triumph в Москве

1699 см³ , 98 л.с., 2017

900 см³ , 55 л.с., 2017

900 см³ , 55 л.с., 2017

800 см³ , 95 л.с., 2016

1215 см³ , 139 л.с., 2016

865 см³ , 68 л.с., 2015

865 см³ , 61 л.с., 2015

865 см³ , 69 л.с., 2015

675 см³ , 128 л.с., 2016

675 см³ , 128 л.с., 2016

675 см³ , 106 л.с., 2016

675 см³ , 106 л.с., 2016

1050 см³ , 135 л.с., 2016

865 см³ , 61 л.с., 2016

865 см³ , 61 л.с., 2016

2294 см³ , 148 л.с., 2016

799 см³ , 95 л.с., 2016

1050 см³ , 116 л.с., 2016

800 см³ , 95 л.с., 2016

800 см³ , 95 л.с., 2016

1215 см³ , 134 л.с., 2016

675 см³ , 106 л.с., 2016

800 см³ , 95 л.с., 2016

800 см³ , 95 л.с., 2016

1200 см³ , 97 л.с., 2016

1200 см³ , 80 л.с., 2016

1050 см³ , 140 л.с., 2016

1215 см³ , 139 л.с., 2016

1215 см³ , 139 л.с., 2016

1215 см³ , 139 л.с., 2016

1215 см³ , 139 л.с., 2016

1215 см³ , 139 л.с., 2016

1050 см³ , 135 л.с., 2015

1215 см³ , 137 л.с., 2015

1215 см³ , 134 л.с., 2015

1699 см³ , 98 л.с., 2015

865 см³ , 69 л.с., 2015

865 см³ , 68 л.с., 2015

865 см³ , 68 л.с., 2015

675 см³ , 106 л.с., 2014

799 см³ , 95 л.с., 2014

2294 см³ , 148 л.с., 2014

675 см³ , 128 л.с., 2013

675 см³ , 106 л.с., 2013

1050 см³ , 131 л.с., 2013

1215 см³ , 137 л.с., 2013

1215 см³ , 137 л.с., 2013

675 см³ , 125 л.с., 2012

675 см³ , 125 л.с., 2012

675 см³ , 106 л.с., 2012

675 см³ , 106 л.с., 2012

1050 см³ , 135 л.с., 2012

865 см³ , 69 л.с., 2011

1050 см³ , 131 л.с., 2011

1597 см³ , 86 л.с., 2011

799 см³ , 95 л.с., 2011

865 см³ , 68 л.с., 2010

865 см³ , 58 л.с., 2010

1050 см³ , 116 л.с., 2009

2294 см³ , 106 л.с., 2008

www.major-moto.ru

Мотоциклы Triumph: описание, модельный ряд

Мотоциклы Triumph - это классика во всех смыслах этого слова. Семейный бизнес, история которого уже перевалила за 100-летний рубеж, всегда выделялся на фоне остальных производителей байков. Хотя бы по той причине, что дизайн создаваемых мотоциклов со временем становился своеобразным эталоном стиля, который охотно использовали другие компании для изготовления своих мото-брендов.

Производство мотоциклов

Уже в конце 1991 года компания успешно освоила производство трех моделей: Trident, Daytona и Trophy, которые были представлены на выставке в Кёльне. Это были два мотоцикла Trident, с объёмами двигателей 750 и 900 см3, спортивные байки Daytona с аналогичным объемом, а также туристические мотоциклы Trophy с объёмом 900 и 1200 см3.

На то время компания выпускала немного мотоциклов – порядка 8-и штук в неделю. Однако спустя 5 лет этот показатель вырос в разы, и уже в 1996 году предприятие Triumph выпускало около 1500 байков.

Параллельно развивались и такие компании, как "Хонда" и Ducati. Соответственно, лидеру необходимо было существенно преобразовать своё производство, усовершенствовав его и разработать новые мотоциклы Triumph, которые по качественным характеристикам превзошли бы конкурентов.

В результате этой гонки в 1997 году компания выпустила лучшую (по тем временам) модель – Т595 Daytona. Именно этот мотоцикл обусловил немыслимую популярность компании и сделал его лидером среди других предприятий.

Модельный ряд мотоциклов в настоящее время

Теперь модельный ряд мотоциклов "Триумф" представлен широчайшим спектром модификаций байков с объемом двигателей от 600 до 1200 см3, обладающих превосходными техническими характеристиками и оригинальным дизайном.

Визитная карточка мото-бренда – трехцилиндровый двигатель, система впрыска и жидкостного охлаждения. Именно этими элементами оснащаются практически все мотоциклы Triumph. Теперь стоит остановиться на каждом семействе бренда:

  • Triumph Rocet 3 является королем этого модельного ряда. Оснащен до неприличия объемным двигателем – 2295 см3. Этот флагман обладает мощностью в 140 л. с. Скорость 100 км/ч он развивает менее чем за 3 сек., и это при сухом весе 320 кг. В 2006 году известный бренд выпустил несколько другую модификацию Triumph Rocet 3 – Classic. Эта модель отличалась немного иной посадкой для мотоциклиста.
  • Four. Визитной карточкой этого модельного ряда выступает легендарный спортивный мотоцикл Triumph Daytona 650 и король улиц – "Триумф Спид Фо". Оба байка оснащены мощным 4-цилиндровым двигателем с системой впрыска. Легкая конструкция рамы, регулируемая подвеска и 6-ступенчатая коробка передач – это лишь немногие технические характеристики, которые выделяют эту линейку на фоне остальной продукции компании.
  • Triple. Это семейство впервые было представлено еще на выставке в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от своих соратников уникальной рамочной конструкцией, состоящей из облегченного металла. Байк укомплектован полностью регулируемой подвеской и 6-ступенчатой коробкой передач. Мотоциклы Triumph Sprint ST – легенда «спорт-туриста», отличается консольным креплением ведущего колеса, оснащен трехцилиндровым мотором с рабочим объемом 1050 см3.

Линейки мотоциклов

Помимо перечисленных семейств, компания "Триумф" выпускает еще несколько серий, которые заслуживают отдельного внимания. Одними из таких линеек являются:

  • Twin. Этот модельный ряд связан непосредственным образом с Triumph Bonneville – мотоцикл, который продолжил традицию компании 50-60 годов минувшего столетия. Классический дизайн из прошлого, вертикальные цилиндры, двойная рама из стали и оригинальная подвеска – это основные свойства, которыми обладает мотоцикл Triumph Bonneville.
  • К этому же семейству относится Triumph America, оснащенный глушителями новейшей модификации и особой системой расположения тактов, что обусловливает звук байка – он напоминает работу 6-цилиндрового двигателя.

Обновленные мотоциклы Triumph

Модельный ряд компании постоянно обновляется. Так, в 2013 году поклонники классических байков смогли увидеть новенькие Triumph Tiger 800XC Special Edition, Triumph Thunderbird Commander, Triumph Bonneville T100 и другие модели, обладающие улучшенными техническими характеристиками.

Ключевой особенностью компании является широкий выбор продукции. Здесь есть чопперы и кроссовые байки, спортивные мотоциклы и эндуро. Достойное качество производства и динамичные дизайны позволяют каждому выбрать своего железного коня.

fb.ru

Мотоциклы Triumph модельный ряд - БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

«Triumph Motorcycles» - британская марка мотоциклов, которая выпускает мотоциклы самых разнообразных классов, начиная от спорта и заканчивая ретро мотоциклами, которые являются символом марки Triumph. Компания была основана в 1902 году и сейчас располагается в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). Triumph производят мотоциклы более столетия и отыграла в развитии мототехники далеко не последнюю роль, и продолжает работать в этом направлении сегодня.

История мотоциклов Triumph была весьма насыщенна. НАчинается она с того, что в 1883году, в английский город Ковентри приехал молодой немец Зигфрид Беттман. Свой бизнес он начал с торговли новомодными тогда велосипедами, и уже через два года дела у Беттманна шли так успешно, что он принял решение наладить производство велосипедов. Так и началась история одной из известных фирм по производству двухколесных транспортных средств «Триумф». Первый период проходил под руководством основателя компании Зигфрида Беттманна (Siegfried Bettmann) и длился с 1885 по 1936 гг. Зигфрид пригласил своего давнего приятеля - немецкого инженера Мауритца Шульте. И в довершение к этому в 1888 году немецкий эмигрант приобретает маленькую фабричку в Ковентри на Мач Парк-стрит, где стал производить велосипеды Triumph.

1902год. В это время технический прогресс начинает в ступать в эпоху двигателей, появляются первые автомобили, а велосипедный рынок достигает очень высокой степени конкуренции. Фирма начинает производство мотоциклов конструкции Шульте. Мотоцикл имел типично велосипедное шасси и оснащался одноцилиндровым четырёхтактным двигателем «Минерва». Заднее колесо приводилось непосредственной ременной передачей от мотора. Первый мотоцикл марки Triumph представлявший собой усиленную велосипедную раму, оснащенную бельгийским двигателем объемом 239 см³. Этот двигатель мощностью две с четвертью лошадиные силы при 1500 об/мин. позволял развивать максимальную скорость 40 км/ч.

1903–1904год. Фирма начала устанавливать на свои мотоциклы британские двигателя «ДжАП» и немецкие двигателя «Фафнир».

1905год. Шульте и англичанин Чарльз Хатауэр разрабатывают одноцилиндровый нижнеклапанный двигатель с механическим приводом обоих клапанов.

1906год. Хатауэр оформляет патент на маятниковую переднюю вилку с горизонтальной пружиной. Завод Triumph был переведен на Прайори-стрит. В машинах той поры все еще использовались усовершенствованные велосипедные рамы с прямым ременным приводом от обладавшего мощностью 3 л.с. одноцилиндрового агрегата объемом 363 см³ с расположенными в блоке клапанами.

1907год. Фирма создаёт и осваивает в производстве 455-кубовый двигатель мощностью 3,5 лошадиных сил, и окончательно перебирается в новое заводское помещение. В этом же году, на состоявшихся впервые на острове Мэн гонках в 1907 г. Джек Маршалл (Jack Marshall) на своем мотоцикле Triumph мощностью 3,5 л.с. занял второе место в классе одноцилиндровых машин, пропустив вперед Чарли Кольера (Charlie Collier) на машине Matchless.

В следующем 1908 году Маршалл одержал победу в этом классе, показав при этом самую высокую скоростьна круге - 68,36 км/ч. Другие гонщики на мотоциклах Triumph заняли третье, четвертое, пятое, седьмое и десятое места в гонках.

1909 год. Опробуется прототип с 616-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем «Беркли», а производство мотоциклов достигает 3000 едениц!

1910 год. Шульте патентирует конструкцию встроенного в ступицу заднего колеса многодискового сцепления, которое начинает устанавливаться на 499-кубовые мотоциклы.

1911 Успехи в гонках побудили компанию включить в производство модель ТТ Racer в каталог своей серийной продукции. В этом же году появилась модель с втулкой сцепления Hub Clutch с двигателем объемом 499 см³, в результате чего отпала необходимость в старте с толчка. Передние вилки были оснащены фирменной уникальной системой качающихся пружин, расположенных вровень с вилкой поворотного кулака подвески и контролировавшихся сверху установленной на стойке руля горизонтальной пружиной.

1913год. Разрабатывается экспериментальный 600-кубовый, двухцилиндровый рядный нижнеклапанный двигатель с горизонтальным разъемом картера. Также в этом году Хатауэр разработал легкий мотоцикл «Джуниор» с двухтактным двигателем (225-кубиков) и сблокированной с ним двухступенчатой передачей.

1914год. Дебютирует модель «А» с нижнеклапанным мотором, рабочий объем которого возрос до 547-кубиков, а мощность - до 4л.с. В конце года на базе модели «А» формируется модель «Н», у которой в трансмиссию вводится трёхступенчатая коробка передач (при сохраненном ременном приводе заднего колеса).

С началом 1-й мировой войны Военное министерство заказало для армии 100 мотоциклов марки Triumph, а всего за время войны компания поставила для армии 30000 мотоциклов. Большей частью это были ременно-приводные машины мощностью 4л.с. Туре Н, известные под названием Trusty Triumph. Они были оснащены стандартным двигателем с расположенными в блоке клапанами объемом 550 см³ с трехступенчатой коробкой передач Sturmey Archer и первичным цепным приводом.

После окончания войны компания продолжает выпуск модели «Н», её односкоростного варианта «D» и двухтактного «Джуниора» (который по лицензии выпускали также в Германии и США).

1920год. Дебютирует гражданский первый послевоенный 550-кубовый мотоцикл. Обладавшая мощностью пять с половиной лошадиных сил послевоенная модель Type 50 марки Triumph не очень отличалась от модели Н с двигателем объемом 550 см³, хотя ременная передача была в ней заменена полным цепным приводом, дополненным пружинным приводом SD (spring drive - пружинный привод). Этот трансмиссионный амортизатор находился во втулке сцепления и обеспечивал плавное переключение передач. К этому времени на мотоцикле уже был установлен кикстартер, а педалей не было.

1922год. завод Triumph выпустил скоростной дорожный мотоцикл Туре IR Fast Roadster или Riccy с двигателем объемом 499 см³, который был сконструирован специалистами по двигателям компании Ricardo & Со. Из передовых технических характеристик двигателя следует выделить четырехклапанную головку цилиндра. Сам блок получил стальные гильзы цилиндров и алюминиевые поршни. Дорожная версия мотоцикла развивала 10л.с., спортивная - 20л.с., что позволяло развивать максимальную скорость 121 км/ч.

1923год. После продажи велосипедного производства компании Coventry Cycles, компания Triumph решает заняться производством автомобилей. Беттман приобретает завод автомобильной компании «Доусон». Triumph начали производство автомобилей под собственной маркой. Это были легкие автомашины Super Seven мощностью 10/20 л.с., которые были явными конкурентами автомашин Austin 7. В этом же году дебютирует модель «LS», на которой трехступенчататая коробка перебач была объединена в единый блок с нижнеклапанным двигателем с рабочим объемом 346-кубиков.

1925год. Дебютирует оснащенная нижнеклапанным 494-кубовым двигателем и трехступенчатой коробкой модель «Р».

1927год. Объем производства вырос и составлял около 1000 мотоциклов в неделю. На смену «Джуниору» приходит нижнеклапанная 278-кубовая модель «W» , а также версия «ТТ» с верхнеклапанным 497-кубовым двигателем с двухклапанной головкой цилиндра. Во главе модельного ряда выпускается совершенно новый мотоцикл класса 500 см³ Туре ТТ, двигатель которого был сконструирован гонщиком из Бруклэндса и дилером марки Triumph Виктором Хорсмэном (Victor Horsman). Теперь мотоцикл выглядел как вполне современная машина, а не велосипед с мотором.

1930год. Появляется модель «Х» с двухтактным мотором рабочим объемом 174-кубика, сблокированным с двухступенчатой коробкой передач. Оригинальной чертой этого мотора был установленный спереди карбюратор и выведенная на левую сторону выпускная труба. Оригинальностью конструкции отличалась и рама, она была сварена из двух труб, идущих от оси рулевого колеса, изгибающихся у рулевой колонки и перед двигателем и возвращающихся к оси. Бензобак был подвешен в верхней части рамы.

Модель «NSD» получила нижнеклапанный 549-кубовый двигатель с наклоненным вперёд цилиндром и системой смазки с сухим картером.

1931год. По схеме модели «NSD» начинают выпускаться четыре модели мотоциклов: нижнеклапанный «WL» (348-кубиков), верхнеклапанный «WO» (249-кубиков), «NM» (343-кубика) и «NT» (493-кубика). На некоторых мотоциклах из этого ряда картер двигателя и коробку передач прикрывала штампованная пластина, что создавало впечатление моноблочного двигателя.

1932год. Представляется лёгкая модель «ХО». На раму модели «Х» устанавливают одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 147-кубиков. В то время как в результате охватившего весь мир экономического кризиса 1930-х гг. повсеместно снизился уровень продаж, компания Triumph переманила из компании Ariel Вэлентайна Вэла Пэйджа (Valentine Val Раде), назначив его на ведущую должность в отделе проектирования и поручив лично ему, сконструировать совершенно новую серию моделей.

1933год. Пейдж проектирует новое семейство мотоциклов. Отличительной чертой этого семейства являлись четырехтактные двигателя с вертикальным цилиндром, системой смазки с сухим картером и маслоблоком под седлом, отдельная четырехступенчатая коробка передач и закрытая дуплексная рама. Эта серия включала верхнеклапанные одноцилиндровые мотоциклы классов 250, 350 и 500 см³, одноцилиндровые мотоциклы с расположенными в блоке нижнеклапанные модели классов 350 и 550 см³, верхнеклапанный двухцилиндровый мотоцикл с вертикально установленными цилиндрами класса 650 см³ и легкий мотоцикл с верхнеклапанным двигателем объемом 147 см³. Все мотоциклы серии были оснащены четырехступенчатыми коробками передач. Модель класса 500 см³ выпускалась в трех гоночных модификациях, обозначавшихся, как 5/2, 5/5 и 5/10. Вершиной ряда являлась модель «6/1», которая представляла собой прочную конструкцию, состоявшую из вертикального двухцилиндрового двухклапанного двигателя объемом 649-кубика, и 25л.с., прочного шасси на базе дуплексной консольной рамы, раскосных передних вилок и пары внушительных крыльев. Отдельно начато изготовление легких мотоциклов под маркой «Глория», оснащенных двухтактными двигателями «Вилльерс» (98 и 147-кубиков). В этом же году модель «Триумф 6/1с»» коляской победила в престижной гонке Кубка Мод, которые входил и в программу Международных шестидневных соревновании.

Сменивший на посту исполнительного директора Зигфрида Беттмана полковник КлодХолбрук (Claude Holbrook) организовал совместное предприятие с компанией Alfa Romeo для производства в Ковентри спортивной автомашины Triumph Gloria Dolomite, которая представляла собой английскую версию модели 8С 2300 Monza марки Alfa Romeo. Компания Alfa Romeo взамен получила права на производство модели Triumph 6/1 с вертикальным двухцилиндровым двигателем. В результате компания Triumph выпустила всего три автомобиля Gloria Dolomite, в то время как в течение семи лет было произведено 17000 автомашин Super Seven. Однако теперь автомобильное производство отделилось от мотоциклетного, поскольку 22 января 1936 г. мотопроизводство было продано всего за 41 тысячу фунтов стерлингов Джону Янгу Сангстеру (John Young Sangster) из Эриел Моторсайклс. Тогда 70-летний Беттманн подал в отставку, но Сангстер назначил его председателем совета директоров новой компании Triumph Engineering, предупредив недовольство поставлявших детали смежников. Беттманн умер в 1951 г. в возрасте 88 лет.

Вэла Пэйджа на посту главного конструктора в 1932 г. в составе Ariel сменил Эдвард Тэрнер, а в 1936 г. Сангстер назначил Тэрнера генеральным управляющим. Тэрнер родился в 1901 г., после 1-й мировой воины он стал дилером марки Velosette. Сангстер принял его на работу в Эриел рисовальщиком, и Тэрнер способствовал росту популярности созданной Вэлом Пэйджем серии моделей Red Hunter, придав яркую окраску топливным бакам и покрыв хромом выхлопные трубы. Тэрнеру было ясно, что сработавшие в случае с мотоциклами Red Hunter косметические изменения точно так же могут оказать положительный эффект и в случае с одноцилиндровыми моделями 2/1, 3/2 и 5/5 марки Triumph. Происходит своеобразный тюнинг уже существующего модельного ряда: форсируются двигателя, большая част деталей хромируются и полируются, поднимаются трубы глушителей. Обновленная серия получает громкое имя «Тайгер». А при посредничестве базировавшейся в Пасадене дилерской компании Билла Джонсона (Bill Johnson) Johnson Motors Inc. была организована продажа мотоциклов в США, где мотоциклы, получившие современный дизайн начинают пользоваться спросом.

bazamoto.ru

Триумф (мотоцикл) Википедия

Мотоциклы Triumph — (от лат.Triumph Motorcycles, Триумф) — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте (Triumph Cycle Company, 1887, Англия). Нынешний владелец — Джон Блур (компания «Triumph Motorcycles», 1983, Англия). Штаб-квартира расположена в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания).

История компании[ | код]

Компания «Triumph» была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Мотодебют и первый успех[ | код]

Триумф в 1910 году

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Киновклад[ | код]

В 40-е и 50-е годы увеличилась популярность и экспорт мотоциклов «Триумф» в США. В 1953 году на собственном мотоцикле Triumph Thunderbird 6T снялся в фильме «Дикарь» Марлон Брандо. Вышедший в 1959 году мотоцикл Triumph Bonneville был использован Стивом Маккуином

ru-wiki.ru

Triumph (мотоциклы) — Википедия

Мотоциклы Triumph — (от лат.Triumph Motorcycles, Триумф) — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте (Triumph Cycle Company, 1887, Англия). Нынешний владелец — Джон Блур (компания «Triumph Motorcycles», 1983, Англия). Штаб-квартира расположена в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания).

История компании

Компания «Triumph» была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Мотодебют и первый успех

Триумф в 1910 году

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Киновклад

В 40-е и 50-е годы увеличилась популярность и экспорт мотоциклов «Триумф» в США. В 1953 году на собственном мотоцикле Triumph Thunderbird 6T снялся в фильме «Дикарь» Марлон Брандо. Вышедший в 1959 году мотоцикл Triumph Bonneville был использован Стивом Маккуином на съемках нового голливудского фильма «Большой побег». Появившись на экранах, мотоциклы Триумф стали очень популярны в Америке и несколько лет не испытывали серьезной конкуренции со стороны других производителей мототехники.

Закат и возрождение империи

Начиная с 60-х годов XX века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.

В 1983 году компанию «Triumph Engineering Co. Ltd.» признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.

Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле кафе-рейсеров и моделям с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 350-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

Модельный ряд

Компания «Triumph Motorcycles[1]» выпускает следующие типы мотоциклов:

ТУРИСТ ЭНДУРО

КЛАССИКА

КРУИЗЕРЫ

РОДСТЕРЫ

СПОРТ

ТУРИСТ

Этот список в дальнейшем будет пополняться новыми моделями мотоциклов.

Видео по теме

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Triumph

   В 1880 году в Великобритании началась история легендарного производителя мотоциклов Triumph. Тогда до производства мототехники было далеко. Немец Зигфрид Беттман продавал велосипеды и как ни странно швейные машины. Немного погодя они вместе с Мауритцем Шульте создали компанию Bettmann & Co и добавили к продаже еще и мотоциклы под брендом Triumph. Умелый ход или просто случайность но первый мотоцикл они назвали №1.Первый блин не пошел комом и компания сумела это доказать. Спрос потребителей на надежную и качественную технику постояно увеличивался. На это обратили внимание военные и постоянно делали для себя заказы.  В 1920 году компания начала переоборудовать свои помещения и налаживать изготовления автомобилей. К сожалению это производство не стало прибыльным и руководству пришлось от этого отказаться.  В 1936 году производство мотоциклов Triumph было выкуплено. Новым директором и главным проектировщиком стал Эдвард Тернер. Это не осталось бесследно. Уже через год компания выпустила новую модель, которая определила на годы вперед направление мотопроизводства. Это был Triumph Speed Twin.  В 1940 году завод был практически уничтожен немецкими бомбардировщиками, но уже через два года удалось восстановить производство. Обновленная линейка надежных, современных мотоциклов все больше завоевывало популярность. И она не прекращалась до 1970 годов, когда на рынке появились японские конкуренты. Тогда даже стремительные победы в гонках не смогли удержать падение продаж. Окупаемость была под вопросом и в 1983 году новый инвестор из Англии Джон Блур. Провел в компании реорганизацию с вливанием огромного капитала. В результате был построен завод и внедрены новейшие, современные технологии. Это не прошло бесследно. В 1990 году Triumph выпустил новую модельную линейку, давшую свежее дыхание.

  Сегодня Triumph Motorcycles Ltd имеет несколько подразделений Франция,Германия,Австрия,Швейцария,Бельгия,США,Канада и др. Продажи составляют около 40-45тыс штук в год.

www.motoking.ru