Детские мотоциклы. Мотоциклы детские


Детские мотоциклы

Наверное, нет такого мальчишки, который не мечтал бы получить в подарок мотоцикл с аккумулятором, ведь это возможность почувствовать себя взрослым, получить удовольствие от быстрой езды без ограничений.

Родителей маленькие мотоциклы также порадуют — в основном тем, что они занимают меньше места, чем игрушечные электромобили, а зачастую и стоят значительно дешевле. В магазинах представлено множество моделей таких мотоциклов. Они могут значительно различаться функциональными возможностями. В основном это связано с тем, что их выпускают для разных возрастных групп. Так, для детей в возрасте 1-2 лет выпускают и вовсе мотоциклы-каталки без аккумулятора. Главное требование к ним — прочность и устойчивость, чтобы обеспечить безопасность.

Для малышей в возрасте 2-5 лет выпускают трехколесные мотоциклы. Такие транспортные средства могут выдерживать нагрузку до 25 кг. Они развивают сравнительно небольшую скорость — порядка 4 км/ч. Но для детей такого возраста это вполне достаточно. Емкость аккумулятора составляет 6 вольт. Полной зарядки хватает примерно на час езды.

Для детей старше трех лет выпускают также двухколесные детские мотоциклы на бензине. При желании на них можно поставить дополнительные колеса, которые повысят их устойчивость. Скорость таких моделей вше — до 8 км/ч.

Более мощные двухколесные мотоциклы для детей постарше оснащаются аккумуляторами емкостью 12 вольт Они уже могут выдержать вес до 45 кг. Многие модели оснащаются переключателями скоростей, и максимальная скорость, которую они могут развивать, составляет 10 км/ч. Емкости аккумулятора хватает как минимум на два часа непрерывной работы. Эти транспортные средства отличаются хорошей проходимостью, могут передвигаться по неровному рельефу, по площадкам, засыпанным щебнем или гравием. А по траве и по ровной земле хорошо передвигаются все без исключения модели. Главное — выбрать качественный мотоцикл, конструкция которого полностью исключает любые перевороты или падения.

Дополнительно разные модели могут комплектоваться различными аксессуарами. Например, маленький мотоцикл может иметь музыкальный гудок, у него могут зажигаться фары. Детям также нравятся модели с настоящим багажником. Родителям важнее, чтобы в комплектацию входили средства защиты — шлем и наколенники. Что же касается дизайна мотоцикла, тут уже все решают личные предпочтения.

www.club-motors.ru

Детские мотоциклы на бензине: мини-кроссы, спортивные (фото)

Автомобили 8 апреля 2016

Все мальчишки и не только мечтают о мотоцикле. Рев мотора, скорость и виртуозная езда теперь доступны и маленьким гонщикам. Детские мотоциклы на бензине вызывают фейерверк восторга у каждого. Они надежны, безопасны и невероятно увлекательны.

Мини-мотоцикл − это уже далеко не минутный аттракцион, а уменьшенная копия взрослого аналога. Его небольшие габариты и технические особенности рассчитаны специально на ребенка. Маленький байкер может просто наслаждаться ездой и обучаться ловким маневрам или использовать мотоцикл для поездок на спортивные и школьные занятия.

Немного истории

Первые мини-байки на бензине появились в Японии в середине прошлого века. Изначально они создавались для локальных гонок и собирались мотолюбителями в гаражах. Но маневренность новинки, ее небольшие габариты и способность проходить по узким улочкам привлекли внимание подростков. Спрос на детские мотоциклы на бензине способствовал широкому производству. К 70-м годам несколько американских компаний (Fox, Taco, Gilson) заполнили моторынок необходимой продукцией. И сегодня производством мини-байков занимаются еще в Европе и Азии.

Виды мини-байков

Детские мотоциклы на бензине бывают нескольких видов:

  • Покет-байки. Производителями их являются в основном китайские фирмы, например, V-Racer & Sendai. Они классифицируются как детские спортивные мотоциклы на бензине и рассчитаны на езду по треку. Имеют относительно мощный двигатель в 6-7 лошадиных сил с объемом в 50 кубов. Способны разгоняться до 70 км/ч.
  • Мини-кроссы, пожалуй, самые популярные сегодня. Они максимально безопасны и рассчитаны на детей от семи лет. Оснащены регулируемыми подвесками, «цепкими» колесами и редуктором. Это позволяет использовать мини-кроссы в условиях бездорожья. Развивают скорость до 50 км/ч.
  • Пит-байки. Производством их занимаются в США, Европе, Японии и Китае. Пригодны для бездорожья. Имеют более мощный двигатель в 15-20 л.с. объемом до 200 кубов.
  • Мини-чопперы. В большинстве своем выпускаются в Китае и Японии. Самые популярные – продукты японских брендов Yamaha и Suzuki. Визуально мини-чопперы напоминают прогулочные детские мотоциклы на бензине. Но не стоит недооценивать этих малюток! Они имеют мощный двигатель с объемом до 200 кубов и развивают скорость до 100 км/ч. Довольно шумные. В комплект входит пульт управления, позволяющий остановить мотоцикл в непредвиденной ситуации.
  • Мини-квадроциклы. Наиболее популярные модели производятся Китаем. Они безопасны и удобны в управлении благодаря наличию четырех колес, поэтому большим спросом пользуются у детей.

Видео по теме

Игрушка или средство передвижения

Современные дети развиваются быстрее и стремятся походить на взрослых уже с юных лет. Детские мотоциклы на бензине сложно назвать игрушками. Приобретая такого «маленького зверя», необходимо учитывать его периодическое техническое обслуживание. Плюс ребенок должен научиться правильно управлять мини-байком, чтобы ощутить всю прелесть езды и обезопасить себя от случайных столкновений. Детский мотоцикл на бензине может стать для малыша выгодным знакомством с серьезной техникой и основательной подготовкой к управлению взрослым байком.

Детские кроссовые мотоциклы на бензине также необходимы для ребят, которые решили заняться мотоспортом. Собственно, это и есть основное направление производства. Для того чтобы ребенок был уверен в себе и своих возможностях, ему просто необходим надежный «железный помощник». По всему миру сегодня проводятся соревнования, где юные гонщики показывают такие виртуозные маневры и чудеса езды, что им может позавидовать опытный взрослый байкер. Особой популярностью пользуется и мототриал, где юные участники преодолевают на треке различные препятствия.

Преимущества

  • Детские мотоциклы на бензине безопасны за счет низкой посадки и смещенного центра тяжести.
  • Некоторые модели мини-мотоциклов имеют грузоподъемность до 90 кг, поэтому управлять ими могут и взрослые. Это удобно, например, при обучении ребенка.
  • Детские кроссовые мотоциклы на бензине очень прочны и сделаны на совесть. Производители учитывают неопытность маленьких гонщиков, поэтому многократные падения мини-байку не навредят.
  • Водительские права не требуются, если двигатель не превышает 50 кубов.
  • Детский мини-мотоцикл на бензине, помимо позитивных эмоций, даст возможность малышу развить выносливость, координацию и чувство равновесия.

Особенности выбора

При выборе моделей мини-мотоциклов следует учитывать возраст и вес ребенка. В этой связи различают три группы.

  • Для малышей 2-5 лет весом до 25 кг подходят модели с двухтактным двигателем. Они маломощные, что как раз подходит для обучения вождению. Максимальная скорость – 4 км/ч. Количество колес – три.
  • Во вторую группу попадают дети 3-8 лет весом до 40 кг. Максимальная скорость составляет 8 км/ч. Количество колес зависит от способностей ребенка (два или три).

Учитывая небольшой возраст, детям до 7 лет правильнее приобретать модели на электрозаряде. Однако есть детские мотоциклы на бензине, которые, несмотря на разгон до приличной скорости, можно контролировать с помощью специального ограничителя.

  • В третью группу попадают дети старше 7-8 лет. Для них подходят мини-мотоциклы с четырехтактным двигателем, которые максимально приближены по мощности к старшим собратьям и развивают скорость выше 60 км/ч. Такие технические характеристики позволят ребенку стать настоящим мотогонщиком.

Большинство моделей мини-байков заправляются бензином. Однако есть исключения, совмещающие бензин и масло. При выборе это нужно уточнять.

Дополнительное снаряжение

Для воплощения образа маленького мотогонщика и придания ему уверенности необходимо дополнительное снаряжение: шлем, перчатки, обувь и специальный костюм. Обычно его продают попутно с мини-байками. Не стоит скупиться на дополнительные траты, ведь это не только внешнее украшение, но еще и безопасность ребенка.

Стоимость

Цены на детские мотоциклы на бензине доступны. Однако они во многом зависят от производителя и мощности двигателя. Китайские модели качественны и недороги. Раскрученные бренды часто имеют то же качество, но цены на них гораздо выше из-за популярности торговой марки.

Детский моторынок сегодня довольно широк и каждый год пополняется более совершенными новинками. Перед покупкой необходимо внимательно изучить каталог моделей и технические характеристики, учесть фактор обслуживания и ответственности, чтобы выбрать в качестве средства передвижения надежные детские мотоциклы на бензине. Фото и советы консультанта помогут лучше сориентироваться в этом. Мини-байк станет роскошным и полезным подарком для ребенка.

Источник: fb.ru Автомобили Детский мотоцикл на аккумуляторе от 2 лет: фото, отзывы

Каждый родитель желает для своего чада только самого лучшего. Для малыша это самые красивые и удобные пеленки, подгузники. Чуть только карапуз подрастает, появляются разнообразные погремушки, игрушки и книжки. И вот н...

Автомобили Детские квадроциклы на бензине от 10 лет: обзор, характеристики, производители, отзывы

Современные дети рано взрослеют и обретают самостоятельность. Чтобы занять их свободное время и направить развитие в правильное русло многие родители записывают их в секции или устраивают в кружки. Некоторые предпочит...

Автомобили Детские квадроциклы на бензине от 5 лет: обзор рынка, отзывы владельцев

Далеко не всякий подарок для ребенка может сравниться с квадроциклом. Это не просто средство развлечения, но и аппарат, на котором мальчик может впервые в жизни испытать себя в роли водителя. Современные технологии по...

Здоровье Детская поликлиника "Медси" на Благовещенском переулке - отзывы и фото

Сегодня нам предстоит узнать, что представляет собой на самом деле детская поликлиника "Медси" на Благовещенском. Выбор медицинского учреждения, в котором можно осмотреть малыша, не такой уж и простой. Поэтому приходи...

Здоровье Детская поликлиника на Шаврова: фото и отзывы

Детская поликлиника на Шаврова – это структурная часть городской поликлиники № 14. В ее состав входит 3 взрослых отделения, 4 детских и стоматология. Каждое из них является полноценным комплексом, осуществляющим...

Автомобили Мотоцикл Suzuki RF400: турист со спортивной душой

Эксперты называют мотоцикл Suzuki RF400 неоднозначным. А кому-то он и вовсе кажется странным. Сами посудите: мощное агрессивное спортбайковское сердце заточено в довольно посредственное тело. Те, кому довелось впервые...

Автомобили Мотоцикл К-750: технические характеристики и фото. Советские мотоциклы. Мотоцикл "Днепр К-750"

История развития мотоциклостроения уходит корнями в далекий 1885 год, когда известный немецкий инженер Готлиб Даймлер сконструировал простейшую мотоколяску, оснащенную небольшим керосиновым моторчиком. Рама и колеса у...

Автомобили Мотоцикл "Юпитер ИЖ-4": технические характеристики, фото и отзывы

Наверное, детища советской авто- и мотопромышленности еще долго буду колесить дорогами современных стран СНГ. Речь будет идти о мотоцикле "ИЖ Юпитер-4".ИсторияДорожный мотоцикл "ИЖ Юпитер-4" выпускал м...

Автомобили Регулировка клапанов на мопеде "Альфа". Мопед "Альфа" - фото, характеристики

Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оснащён газораспределительным механизмом с расположением распределительного вала в головке цилиндра. Клапаны приводятся в движен...

Автомобили Мотоцикл Kawasaki Z1000 - скорость и спортивный дизайн в одной модели

Мотоцикл Kawasaki – это техника, которая во всем пытается себя показать с лучшей стороны. Их владельцы всегда остаются довольными предложенными характеристиками, дизайном. Выпускаются различные модели мотоциклов...

monateka.com

Мини мотоциклы для детей. | Авто Байк

Мини мотоциклы для детей. Мир мотоциклов широко распахивает двери перед новичками лишь тогда, когда им исполнится 16 лет (в некоторых странах и того больше). Но это совсем не значит, что невозможно сесть за руль двухколесного конька раньше. Если уж на то пошло, то есть мотоциклы, в инструкции к которым написано, что они предназначены для детей, начиная с ... трехлетнего возраста.

Да-да, если мы уговорились считать мотоциклом машину с посадкой «верхом», приводимой не мускульной силой, а двигателем какого-либо рода (не обязательно внутреннего сгорания), то мы должны считать мотоциклы с электродвигателем полноценными членами мотосемьи. А таких игрушек выпускается в сеете несметное количество. Причем на все вкусы:

оформленные под спортивный мотоцикл, под трицикл, под мотороллер и даже под «Харлей-Давидсон»... И масштабы производства вполне сравнимы с тиражами «настоящих» мотоциклов. Наибольшую известность завоевали итальянские фирмы «Пег Перего», «Полистиль». А у нас в производством подобных мотоэлектроциклов занимается такой гигант, как «Ижмаш», выпускающий забавный трехколесный «Ижик».

Как правило, устройство подобных игрушек достаточно просто. Несущая пластиковая облицовка, неподрессоренные колеса (подвески — чисто декоративные), электродвигатель работает от сухих батарей или аккумуляторов (также сухих — по соображениям не только компактности, но и безопасности). Заряда батарей хватает, как правило, на час работы. В Москве можно уже купить не только «Ижик», но и детские электроциклы зарубежного производства по цене от 200 до 700 долларов.

Но те, кто чуть подрос, несомненно захотят пересесть на мотоцикл с «настоящим» мотором. Что же, и в этом детям не будет отказа: на микромотоциклах для детей специализируются итальянские фирмы «Италджет», «Лем», немало их делают и японские фирмы. Отметим интересную особенность: почти все мотоциклы подобного рода исполнены в спортивно-кроссовом стиле. В общем-то, ничего удивительного в этом нет, поскольку дороги общего пользования для юных наездников закрыты, но понятно стремление приспособить детские мотоциклы к бездорожью.

Тем более, что уже в столь юном возрасте поклонникам мотоспорта предоставляется возможность опробовать свои способности в самых настоящих состязаниях. Наиболее отработана эта система в США — видимо, поэтому американские гонщики задают тон во всех ведущих видах мотоспорта. Самый младший класс, «Пи-Ви», предназначен для спортсменов в возрасте от четырех до восьми лет. Мотоциклы могут иметь двигатели рабочим объемом не более 50 см2, без коробки передач, но с автоматическим сцеплением, Диаметр колес не более 10 дюймов.

Для спортсменов постарше, от семи до одиннадцати лет, выделен класс с рабочим объемом двигателя до 65 см2. В нем действуют менее жесткие ограничения, и мотоциклы вполне напоминают «настоящие» кроссовые — двигатели с жидкостным охлаждением, шести -ступенчатые коробки передач, задние подвески с прогрессивной характеристикой и прочие «изыски».

Когда-то и у нас существовала система подготовки юных гонщиков и выпуска мототехники для них — в Риге, Львове и Минске. Увы, с распадом СССР пришел конец и детскому мотоспорту. А жаль.

Несколько особняком стоят мотоциклы для «детских» шоссейно-кольцевых гонок. В конце семидесятых годов распространилась мода гоняться на таких крохах по картинговым трассам среди взрослых дядей. Поскольку главная задача в таких соревнованиях — ухитриться удержаться на подобной «блохе», то победитель определяется обычно не в очном поединке, что было бы слишком опасным, а по результатам прохождения на время. Так что это еще вопрос — считать такие мотоциклы взрослыми или детскими. Хотя по всем параметрам — двигатели малой мощности и «ребячьи» габариты — эти мотоциклы вполне укладываются в стандарты детской техники.

Мини мотоциклы для подростков.

avtobike.com