Эволюция мотоциклов "МИНСК". Трехколесный минск мотоцикл


Эволюция мотоциклов "МИНСК"

29 июня 2010 в 09:01*На правах рекламы

Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как проходил процесс развития мотоциклов "МИНСК" начиная с 1951 года до сегодняшнего дня.

1951 год. С Московского мотозавода на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А "Москва" (копии немецкого DKW RT125). Это был одноместный мотоцикл с неподрессоренным задним колесом и пружинной телескопической передней вилкой. Мотоцикл был снабжен трехступенчатой коробкой передач и открытой цепью главной передачи. Двигатель развивал мощность 4,25 л.с. при 4500 об/мин, максимальная скорость была 70 км/ч. 

М1-А. 1951 год

 

В конце 1956 года был выпущен модернизированный мотоцикл М1М. На нем была применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Вместо телескопической использовалась короткорычажная вилка толкающего типа. На М1М впервые было применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Мощность 5 л.с., скорость 75 км/ч. 
М1-М. 1956 год
1961 год ознаменовался выходом новой модели – М-103. Подвеска колес сделана традиционной телескопической передней вилкой, но уже с гидравлическими амортизаторами, которые снискали хорошую репутацию у мотоциклистов, также гидроамортизаторами стала оснащаться подвеска заднего колеса. Изменился капотаж мотоцикла – крылья стали профилированными и менее объемными. 

М-103. 1961 год

 

В августе 1964 года начинается выпуск новой модели мотоцикла М-104. Модель отличается от предыдущей внешним видом: двойное седло подушечного типа, облицовочные панели возле карбюратора и подседельной части рамы, также проведены работы по улучшению характеристик двигателя. Мощность 5,5 л.с. 

 

М-104. 1964 год

В конце 1967 года на рынок выпущена новая модель М-105. Проведена работа по повышению мощности и надежности мотора: усилена рама, введена защита цепи главной передачи, внедрена новая ручка газа. Также проведена замена и модернизация цилиндропоршневой группы. Удалось поднять мощность до 7 л.с. при 5500 об./мин, скорость 80 км/ч. Главное новшество: четырехступенчатая коробка передач. 

М-105. 1967 год

1971 год. Начато производство модели М-106. Мощность поднята до 9 л.с. Мотоцикл приобрел более современную форму, стал вмещать 12 л. топлива, был установлен багажник.  

М-106. 1971 год

В этом же году была выпущена экспериментальная модель мотоцикла М-106. 

М-106 экспериментальный 1971 год

 В 1973 году появляется новая модель – мотоцикл ММВЗ-3.111. Впервые принята новая маркировка мотоцикла:

ММВЗ – завод изготовитель

3- класс мотоцикла (до 125 куб.см)

1 – тип мотоцикла (дорожный)

11 – заводской номер модели

В этой модели установлены новые шины на 18'' с алюминиевыми ступицами, мощность доведена до 9,5 л.с., максимальная скорость 90 км/ч.

ММВЗ-3.111. 1973 год

 

В июне 1980 г. на рынок выходит самая популярная модель ММВЗ-3.112. Её модификации с некоторыми модернизациями выпускались на протяжении 20 лет. Самые известные модели носили название "Лидер", "Спутник", "Пионер", "Лесник". Была достигнута мощность 12 л.с. при 7 000 об/мин.

ММВЗ 3.112. 1980 год

"Лидер" 2000 год

"Спутник" 2000 год

 

В 1992 году на рынок выводится мотоцикл модели 3.232, предназначенный для соревнований по мототриалу.

ММВЗ 3.232.

 
2003 год ознаменовался выпуском модели с покупным четырехтактным двигателем с электростартером и 5-тиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл получил серийный номер ММВЗ-3.114.

ММВЗ -3.114. 2003 год

 
Также в эти годы выпускаются такие интересные мелкосерийные модели как С-3.901 (мототележка), "Умка" (трицикл) и 2.154 (мопед).

Мототележка С-3.901

Трицикл "Умка"

В 2007 году в рамках сотрудничества с известным мастером кастомайзинга Юрием Шифом были разработаны 2 новые модели: М4 200 и экспериментальный Стритфайтер. В 2008 году М4 200 был поставлен на конвейер. Мотоцикл выполнен в ретро-стиле и оснащен 200-кубовым двигателем с мощностью 13,5 л.с. и максимальной скоростью 110 км/ч.

М4 200

В 2009 году сотрудничество с Юрием Шифом продолжилось и был создан прототип модели М 500. На модели установлен 500-кубовый мотор, мощность 40 л.с. Внешне мотоцикл выражает стилистику кафе-рэйсеров 80-х гг.

 

М 500

 
В 2010 году расширена линейка мотоциклов. Представлены мотоциклы серии Стрит, новые мопеды и скутера.Подробнее о современных моделях – на сайте www.minsk-moto.com, горячая линия +375 29 331 13 35.

 

Интересующие вопросы можно задать мне на форуме.

С уважением,

Помощник директора

Кочанова Екатерина

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

news.tut.by

060 : ,

Трицикл ХОРС 060 (мотоциклы трехколесные).

Трицикл ХОРС 060 предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального транспортного средства для передвижения по дорогам с различным покрытием и без него. Трицикл оснащен бортовым кузовом с возможностью установки тента.

Технические характеристики:

 

Наименование показателя

Значение

Двигатель

одноцилиндровый, четырёхтактный,  

с воздушным охлаждением  

Объем двигателя, см3

149,4

Мощность двигателя, кВт/л.с.

7,5/10,2

Коробка передач

5-ступенчатая

Карбюратор

вакуумный

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Система запуска

электростартер/кикстартер

Объем топливного бака, л

6

Расход топлива, л/100 км

2,8

Максимальная скорость, км/ч

60 

Максимальная нагрузка, кг

500

Колесная база, мм

1320

Размер колеса

переднее – 110/90-16

заднее - 5.00-12

Диски колес

стальные

Аккумулятор

12 V/7 Аh

Объем масляной ванны, мл

1000

Тип тормоза

передние – барабанные

задние - барабанные

Подвеска передняя

телескопическая

Масса транспортного средства, кг   

320

Габаритные размеры, д/ш/в, мм

3250/1210/1350

Размер кузова, д/ш/в, мм

1700/1200/500

Цвет

черный, синий

Гарантия: 1 год

agrobelarus.by

Мотоцикл Минск трехколесный - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Мотоцикл Минск трехколесный

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Минск трицикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Мотоцикл Минск трицикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru