Технические характеристики мотоцикла паннония


Каталог мотоциклов характеристики цена фото

Венгрия, Чепельский комбинат

 

 

Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.

«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.

Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.

Большая скорость и отличная приемистость мотоцикла потребовали применения более эффективных, чем у П-20. тормозов. Поэтому диаметр тормозных барабанов увеличен до 200 мм, а колодки с накладками шириной 40 мм на переднем колесе приводятся двумя кулачками.

Новый бак и гармонирующие с ним крышки инструментальных ящиков придали машине оригинальную стремительную форму. Сравнительно плоская фара, отдельно расположенный спидометр, чехлы на перьях передней вилки, открытая цеггь главной передачи и пружины задних амортизаторов подчеркивают спортивный характер мотоцикла. Наряду с этим наличие длинного профилированного седла, фонарей указателен поворота, высокий и широкий руль создают необходимые удобства и водителю и пассажиру.

Краткая техническая характеристика мотоцикла Паннония П-350

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Максимальная скорость, км/час 140
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 32/7500
Максимальный крутящий момент, кгм при об/мин 3/6000 — 6500
Рабочий объем двигателя, см3 324
Диаметр цилиндрахход поршня, мм 62х54
Число карбюраторов — диаметр диффузора, мм 2 — 28
Степень сжатия 11
Емкость бака, л 16,5
Сухой вес, кг 148

www.bazamoto.ru

Техническая характеристика мотоциклов Паннония TL 250

Техническая характеристика мотоциклов Паннония 250 см3 в общем одинакова, расхождения бывают только у отдельных конструктивных узлов в зависимости от того, в каком году выпущен данный тип мотоцикла.

Характеристика двигателя: Двигатель двухтактный, одноцилиндровый с выпуклым поршнем, крестообразной продувкой, системы Шнюрле.

Диаметр цилиндра: 68 миллиметров;

Ход поршня: 68 миллиметров;

Объем рабочий: 246,83 см3;

Сжатия степень: 39,8 см3, 1:7,2;

Мощность максимальная при 5250 об/мин — 14 л. с.;

Максимальный крутящий момент при 4500 об/мин — 2,16 кгм;

Высота боковой стороны поршня: 84 мм;

Высота расположения отверстия под поршневой палец 38 мм Ø 18 М 7;

Размеры поршневого пальца 57 мм Ø 18 g 5;

Зазор в цилиндре: TL 250/F;

Над кольцом I: 0,32 мм;

Над кольцом III: 0,14 мм;

Снизу: 0,8 мм;

Номинальные размеры поршневых колец: 68/62×2,5 мм 3 шт;

Соотношение шатуна: 1:3,97;

Подшипники поршневого пальца: начиная с 1962 года самосмазывающаяся втулка из искусственного угля 7/-0,015,-0,020;

Подшипниковая подвеска коленчатого вала: Ø5×6 мм, 44 ролика;

Коленчатый вал: спрессованный из 5 деталей, вращающийся со стороны маховика в одном, а со стороны передаточного механизма — в двух шарикоподшипниках с высокими заплечиками, с резиновым сальником. Газораспределение: поршнем, с симметричными фазами.

Смазка кривошипно-шатунного механизма: смесью бензина и масла 20:1.

Сцепление: четырехдисковое, масляное с пробковыми фрикционными накладками, четырьмя регулируемыми нажимными пружинами. Привод от коленчатого вала бесконечной, одинарной втулочно-роликовой цепью с высокочастотной закалкой.

Коробка передач: с приработанными цементированными шестернями модулем 2,5X20° и механизмом переключения передач с вилками. Включение I и IV передач при помощи кулачковой муфты новой системы, а включение передач II и III — шлицевым зацеплением. Заправочная емкость коробки передач 1,5 л моторного масла.

Передаточные числа: между двигателем и коробкой передач: 50/24 = 2,083;

Между коробкой передач и задним колесом: 50/16 = 3,125;

Между коробкой передач и задним колесом, с коляской: 50/15 = 3,330;

В коробке передач:

I передача: 32/12 = 2,666;

II передача: 27/17= 1,589;

III передача: 24/20= 1,200;

IV передача: 20/22 = 0,909;

Общее передаточное число IV передачи: 5,92;

Общее передаточное число IV передачи, с коляской 6,31;

Общее передаточное число между коленчатым валом и задним колесом:

Передача I: 17,35;

Передача II: 10,34;

Передача III: 7,81;

Передача IV: 5,92;

Максимальная скорость: 110 км/ч.

Электрооборудование: Маховичное магнето левого вращения с цепью освещения 6 в, 45 вт и цепью зарядки аккумулятора (отдельно встроенной). Типовое обозначение AVFGV 1-45/6. Присоединение кабеля зажигания — бакелитовое с резиновой изоляцией и легко разъединяемым пружинным контактом. Наконечник для свечи снабжен, начиная с 1961 года, устройством, подавляющим радиопомехи.

Свеча зажигания: М14×1.25, с высоким калильным числом: V 3,225.

Регулировка зажигания: 2,8 — 3,2 миллиметров перед верхней мертвой точкой.

Генератор 6 В, мощностью 60 Вт постоянного тока, вырабатывающий одновременно ток зарядки и ток освещения. На статор генератора смонтирован двухкатушечный реле-регулятор, конденсатор, а также катушка зажигания высокого напряжения.

Карбюратор: С дозирующей иглой, диаметром диффузора 27 мм (до 1960 года Ø 25 мм), воздухоочистителем больших размеров. Размеры жиклеров Ø 1,25 мм, жиклер холостого хода Ø 0,40 мм. После обкатки расход топлива 4 л на 100 км при равномерной скорости около 60 км/ч (нормальный расход). Карбюратор с диаметром диффузора 27 мм имеет бензиновый корректор. Бензиновым корректором карбюратора можно управлять при пуске холодного двигателя рычажком на трубе руля.

Рама: Сварная, с вкладышами прочности, упрочненным рулевом колодцем. На вертикальных плечах боковых трубок установлена задняя качающаяся вилка, а на горизонтальных плечах — пружинно-гидравлические амортизаторы, грязевой щиток и седло.

Колеса: Передние с шинами размером в 19×3,00", задние с шинами размером в 19×3,25". Колеса выпускаются с полированными ребрами охлаждения по наружной поверхности. Тормозная поверхность ступицы из легкого металла составляет Ø 200×40 мм. Размеры 2×36 спиц — 3×163 мм. Начиная с 1961 года применяются 2×36 укрепленных спиц М4×163 мм. Без крышки размеры переднего и заднего колеса одинаковы и они взаимозаменяемы. Задняя передача: стандартной приводной цепью (в полностью закрытом защитном кожухе). У места присоединения звездочки предусматриваются резиновые амортизаторные вкладыши. Натяг цепи при помощи параллельного эксцентрикового устройства задней вилки.

Рессорная подвеска: с рессорами на сжатие и растяжение с резиновыми конечными упорами. Передняя вилка телескопа обеспечивает общее перемещение пружинения 121×44 = 165 мм. Рессорная подвеска задней вилки с перемещением пружинения 75 мм работает с гидравлическим амортизатором пониженного действия при сжатии и повышенного действия при распрямлении пружины.

Освещение: Светоотражатель 160 мм с двухнитьевой лампой накаливания 6 В, 35/35 Вт, лампой накаливания 1,5 в стояночного света, встроенным спидометром 0 80 с пределами измерения 0—120 км/ч, освещенным лампой накаливания 1,2 Вт, замком зажигания, встроенным в центральный переключатель. (Регулировка фары мотоцикла типа TL 250/В производится регулировочным винтом, устанавливающим светоотражатель, а у остальных типов — смещением всей лампы). На руль смонтированы переключатель света и кнопка электрического звукового сигнала. Задний фонарь с лампой накаливания освещения номерного знака 6 В, 3 Вт и лампой накаливания стоп-сигнала 6 В, 5 Вт. При этом 6 В, 7 А-ч – аккумулятор. Электрозвуковой сигнал постоянного тока 6 В.

Бензобак: Емкостью 18 л с прорезиненными подушками для колен, бензиновым краном с отстойником и возможностью включения запаса в 4 л.

Седло Двухместное, объединенное, с воздушнокамерной подушкой из пористой резины, обивкой из искусственной кожи, рукояткой из искусственной кожи.

Размеры и весовые данные:

База: 138 см;

Общая длина: 210 см;

Ширина: 68 см;

Общая высота: 98 см;

Расстояние от руля до седла: 65 см;

Высота сидения: 76 см;

Дорожный просвет: 13 см;

Вес нетто (TL 250/F): 146 кг;

Вес нетто (TL 250/В): 155 кг;

Размеры «под ключ» гаек: 9, 10, 14, 17, 19, 21 и 22 мм;

Приводные цепи:

Передняя передача 3/8"×3/8"×6 мм, однорядная, 64 звена;

Задняя передача 1/2"×5/16"×8,5 мм, звеньев 120;

Шарикоподшипники:

В кривошипно-шатунном механизме: 6305/25×62×17 3 штук;

В коробке передач:

6303/17×47×14 2 шт.;

6204/20×47×14 2 шт.;

В ступицах колес: 6302/15×42×13 4 шт.;

На коляске: 6004/20×42×12 2 шт.;

В ступице звездочки: 6204/20×47×14 1 шт.;

Подшипниковые шарики:

В стакане руля: 5,556 миллиметров 40 шт.;

У выжимного штока сцепления 6,34 мм 40 шт.;

Резиновые сальники (каркасные):

У коленчатого вала:

25×62×10 миллиметров 1 шт.;

25×50×10 миллиметров 1 шт.;

В коробке передач: 28×47×10 мм 1 шт.;

В корпусе передней передачи 30×40×7 мм 1шт;

Виды смазки и заправочные емкости:

Коробка передач: моторное масло: летом SE 50 1,5 л; зимой SE 40 1,5 л;

Пружинно-гидравлические амортизаторы: бескислотное, замерзающее при низкой температуре масло для амортизаторов 2X0,08 л;

Горючее и смазочное масло двигателя: Смесь 20:1 этилового бензина (октанового числа 70×75) с моторным маслом АРОЛ 2 Т для двухтактных двигателей.

Давление в шинах:

В случае работы с коляской ведущую звездочку с 16 зубьями задней передачи сменить на 15-зубую.

Щиток рамы, номер двигателя и номер шасси

Место расположения щитка рамы:

Щиток находится на колодце руля рамы (рис. 5) и содержит такие данные:

Номер двигателя

Год выпуска

Номер шасси

См3

Рис. 5. Щиток рамы.

Рис. 6. Номер двигателя.

Рис. 7. Номер шасси.

Номер двигателя, указанный на щитке рамы, находится в нижней части картера двигателя между двумя болтами крепления двигателя (рис. 6).

Номер шасси можно найти над правым передним изгибом рамы (рис. 7).

От изложенных технических данных мотоциклы типов TL 250/L и TL 250/S отличаются нижеследующим:

Высота подъема рычагов на руле является регулируемой.

Топливо: для мотоциклов TLS супербензин с октановым числом 80—85, смешанный в пропорции 20:1 с маслом. Для мотоцикла люкс нормальный бензин (октановое число 70—75), смешанный с маслом в пропорции 25 : 1. Качество масла — качественное масло вязкостью SAE 30—35.

В коробке передач 1,5 л моторного масла, летом вязкостью SAE 50, а зимой SAE 40.

Расход: Мотоцикла люкс при скорости 60 км/ч, с водителем — 4,3—4,5 л, а спортивного мотоцикла, при скорости 80 км/ч, с водителем — 4,4—4,8 л.

Максимальная скорость спортивного мотоцикла 130 км/ч, а мотоцикла люкс — 115 км/ч.

Похожие материалы:

Теги: смазка, подшипник, коробка, переключение, маховик, пробка, вилка

ulinasor.ucoz.ru

Техническая характеристика мотоциклов Паннония 250 см3 в общем одинакова, расхождения бывают только у отдельных конструктивных узлов в зависимости от того, в каком году выпущен данный тип мотоцикла.

Техническая характеристика мотоциклов Паннония 250 см3 в общем одинакова, расхождения бывают только у отдельных конструктивных узлов в зависимости от того, в каком году выпущен данный тип мотоцикла. Характеристика двигателя: Двигатель двухтактный, одноцилиндровый с выпуклым поршнем, крестообразной продувкой, системы Шнюрле. Диаметр цилиндра: 68 миллиметров; Ход поршня: 68 миллиметров; Объем рабочий: 246,83 см3; Сжатия степень: 39,8 см3, 1:7,2; Мощность максимальная при 5250 об/мин — 14 л. с.; Максимальный крутящий момент при 4500 об/мин — 2,16 кгм; Высота боковой стороны поршня: 84 мм; Высота расположения отверстия под поршневой палец 38 мм Ø 18 М 7; Размеры поршневого пальца 57 мм Ø 18 g 5; Зазор в цилиндре: TL 250/F; Над кольцом I: 0,32 мм; Над кольцом III: 0,14 мм; Снизу: 0,8 мм; Номинальные размеры поршневых колец: 68/62×2,5 мм 3 шт; Соотношение шатуна: 1:3,97; Подшипники поршневого пальца: начиная с 1962 года самосмазывающаяся втулка из искусственного угля 7/-0,015,-0,020; Подшипниковая подвеска коленчатого вала: Ø5×6 мм, 44 ролика; Коленчатый вал: спрессованный из 5 деталей, вращающийся со стороны маховика в одном, а со стороны передаточного механизма — в двух шарикоподшипниках с высокими заплечиками, с резиновым сальником. Газораспределение: поршнем, с симметричными фазами. Смазка кривошипно-шатунного механизма: смесью бензина и масла 20:1. Сцепление: четырехдисковое, масляное с пробковыми фрикционными накладками, четырьмя регулируемыми нажимными пружинами. Привод от коленчатого вала бесконечной, одинарной втулочно-роликовой цепью с высокочастотной закалкой. Коробка передач: с приработанными цементированными шестернями модулем 2,5X20° и механизмом переключения передач с вилками. Включение I и IV передач при помощи кулачковой муфты новой системы, а включение передач II и III — шлицевым зацеплением. Заправочная емкость коробки передач 1,5 л моторного масла. Передаточные числа: между двигателем и коробкой передач: 50/24 = 2,083; Между коробкой передач и задним колесом: 50/16 = 3,125; Между коробкой передач и задним колесом, с коляской: 50/15 = 3,330; В коробке передач: I передача: 32/12 = 2,666; II передача: 27/17= 1,589; III передача: 24/20= 1,200; IV передача: 20/22 = 0,909; Общее передаточное число IV передачи: 5,92; Общее передаточное число IV передачи, с коляской 6,31; Общее передаточное число между коленчатым валом и задним колесом: Передача I: 17,35; Передача II: 10,34; Передача III: 7,81; Передача IV: 5,92; Максимальная скорость: 110 км/ч. Электрооборудование: Маховичное магнето левого вращения с цепью освещения 6 в, 45 вт и цепью зарядки аккумулятора (отдельно встроенной). Типовое обозначение AVFGV 1-45/6. Присоединение кабеля зажигания — бакелитовое с резиновой изоляцией и легко разъединяемым пружинным контактом. Наконечник для свечи снабжен, начиная с 1961 года, устройством, подавляющим радиопомехи. Свеча зажигания: М14×1.25, с высоким калильным числом: V 3,225. Регулировка зажигания: 2,8 — 3,2 миллиметров перед верхней мертвой точкой. Генератор 6 В, мощностью 60 Вт постоянного тока, вырабатывающий одновременно ток зарядки и ток освещения. На статор генератора смонтирован двухкатушечный реле-регулятор, конденсатор, а также катушка зажигания высокого напряжения. Карбюратор: С дозирующей иглой, диаметром диффузора 27 мм (до 1960 года Ø 25 мм), воздухоочистителем больших размеров. Размеры жиклеров Ø 1,25 мм, жиклер холостого хода Ø 0,40 мм. После обкатки расход топлива 4 л на 100 км при равномерной скорости около 60 км/ч (нормальный расход). Карбюратор с диаметром диффузора 27 мм имеет бензиновый корректор. Бензиновым корректором карбюратора можно управлять при пуске холодного двигателя рычажком на трубе руля. Рама: Сварная, с вкладышами прочности, упрочненным рулевом колодцем. На вертикальных плечах боковых трубок установлена задняя качающаяся вилка, а на горизонтальных плечах — пружинно-гидравлические амортизаторы, грязевой щиток и седло. Колеса: Передние с шинами размером в 19×3,00", задние с шинами размером в 19×3,25". Колеса выпускаются с полированными ребрами охлаждения по наружной поверхности. Тормозная поверхность ступицы из легкого металла составляет Ø 200×40 мм. Размеры 2×36 спиц — 3×163 мм. Начиная с 1961 года применяются 2×36 укрепленных спиц М4×163 мм. Без крышки размеры переднего и заднего колеса одинаковы и они взаимозаменяемы. Задняя передача: стандартной приводной цепью (в полностью закрытом защитном кожухе). У места присоединения звездочки предусматриваются резиновые амортизаторные вкладыши. Натяг цепи при помощи параллельного эксцентрикового устройства задней вилки. Рессорная подвеска: с рессорами на сжатие и растяжение с резиновыми конечными упорами. Передняя вилка телескопа обеспечивает общее перемещение пружинения 121×44 = 165 мм. Рессорная подвеска задней вилки с перемещением пружинения 75 мм работает с гидравлическим амортизатором пониженного действия при сжатии и повышенного действия при распрямлении пружины. Освещение: Светоотражатель 160 мм с двухнитьевой лампой накаливания 6 В, 35/35 Вт, лампой накаливания 1,5 в стояночного света, встроенным спидометром 0 80 с пределами измерения 0—120 км/ч, освещенным лампой накаливания 1,2 Вт, замком зажигания, встроенным в центральный переключатель. (Регулировка фары мотоцикла типа TL 250/В производится регулировочным винтом, устанавливающим светоотражатель, а у остальных типов — смещением всей лампы). На руль смонтированы переключатель света и кнопка электрического звукового сигнала. Задний фонарь с лампой накаливания освещения номерного знака 6 В, 3 Вт и лампой накаливания стоп-сигнала 6 В, 5 Вт. При этом 6 В, 7 А-ч – аккумулятор. Электрозвуковой сигнал постоянного тока 6 В. Бензобак: Емкостью 18 л с прорезиненными подушками для колен, бензиновым краном с отстойником и возможностью включения запаса в 4 л. Седло Двухместное, объединенное, с воздушнокамерной подушкой из пористой резины, обивкой из искусственной кожи, рукояткой из искусственной кожи. Размеры и весовые данные: База: 138 см; Общая длина: 210 см; Ширина: 68 см; Общая высота: 98 см; Расстояние от руля до седла: 65 см; Высота сидения: 76 см; Дорожный просвет: 13 см; Вес нетто (TL 250/F): 146 кг; Вес нетто (TL 250/В): 155 кг; Размеры «под ключ» гаек: 9, 10, 14, 17, 19, 21 и 22 мм; Приводные цепи: Передняя передача 3/8"×3/8"×6 мм, однорядная, 64 звена; Задняя передача 1/2"×5/16"×8,5 мм, звеньев 120; Шарикоподшипники: В кривошипно-шатунном механизме: 6305/25×62×17 3 штук; В коробке передач: 6303/17×47×14 2 шт.; 6204/20×47×14 2 шт.; В ступицах колес: 6302/15×42×13 4 шт.; На коляске: 6004/20×42×12 2 шт.; В ступице звездочки: 6204/20×47×14 1 шт.; Подшипниковые шарики: В стакане руля: 5,556 миллиметров 40 шт.; У выжимного штока сцепления 6,34 мм 40 шт.; Резиновые сальники (каркасные): У коленчатого вала: 25×62×10 миллиметров 1 шт.; 25×50×10 миллиметров 1 шт.; В коробке передач: 28×47×10 мм 1 шт.; В корпусе передней передачи 30×40×7 мм 1шт; Виды смазки и заправочные емкости: Коробка передач: моторное масло: летом SE 50 1,5 л; зимой SE 40 1,5 л; Пружинно-гидравлические амортизаторы: бескислотное, замерзающее при низкой температуре масло для амортизаторов 2X0,08 л; Горючее и смазочное масло двигателя: Смесь 20:1 этилового бензина (октанового числа 70×75) с моторным маслом АРОЛ 2 Т для двухтактных двигателей. Давление в шинах: Техническая характеристика мотоциклов Паннония TL 250 В случае работы с коляской ведущую звездочку с 16 зубьями задней передачи сменить на 15-зубую. Щиток рамы, номер двигателя и номер шасси Место расположения щитка рамы: Щиток находится на колодце руля рамы (рис. 5) и содержит такие данные: Номер двигателя Год выпуска Номер шасси См3 Техническая характеристика мотоциклов Паннония TL 250 Рис. 5. Щиток рамы. Техническая характеристика мотоциклов Паннония TL 250 Рис. 6. Номер двигателя. Техническая характеристика мотоциклов Паннония TL 250 Рис. 7. Номер шасси. Номер двигателя, указанный на щитке рамы, находится в нижней части картера двигателя между двумя болтами крепления двигателя (рис. 6). Номер шасси можно найти над правым передним изгибом рамы (рис. 7). От изложенных технических данных мотоциклы типов TL 250/L и TL 250/S отличаются нижеследующим: Техническая характеристика мотоциклов Паннония TL 250 Высота подъема рычагов на руле является регулируемой. Топливо: для мотоциклов TLS супербензин с октановым числом 80—85, смешанный в пропорции 20:1 с маслом. Для мотоцикла люкс нормальный бензин (октановое число 70—75), смешанный с маслом в пропорции 25 : 1. Качество масла — качественное масло вязкостью SAE 30—35. В коробке передач 1,5 л моторного масла, летом вязкостью SAE 50, а зимой SAE 40. Расход: Мотоцикла люкс при скорости 60 км/ч, с водителем — 4,3—4,5 л, а спортивного мотоцикла, при скорости 80 км/ч, с водителем — 4,4—4,8 л. Максимальная скорость спортивного мотоцикла 130 км/ч, а мотоцикла люкс — 115 км/ч.

ok.ru