Rabotaet › Блог › Продолжение ремонта К750. Мотоцикл к 750 реставрация


Реставрация к-750 — DRIVE2

С детства была мечта — мотоцикл. В то время как мои товарищи уже ездили на дельтах, я все ещё катался на своем велике)) Почему то так случилось, что в душу запал касик, да да именно касик, не мт, не урал, а старый мотоцикл, собранный по традициям советского мотопрома) Почти всю зиму я продолжал о нем мечтатть, и совершенно случайно узнал, что в деревне есть такой. Приехал, посмотрел… Состояние было ужасное конечно же, поэтому я не смог его не купить и видеть, как он умирает дальше. Взял прицеп, поехал, и в итоге привез домой тону металолома ;) На следующий день — разборка. Ну и фото в придачу)

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Продолжение ремонта К750 — DRIVE2

Будет много текста и мало фотографий, так как полетела SD карта на телефоне с фотками(печально но что поделать).Прошлая история закончилась на грунте бака. Продолжаем:

Перетираю

За купился шпаклевкой/шкуркой и прочей лабудой… перетирал бак пару вечеров, весь гараж покрылся пылью… в идеал выводить пока не собирался, так выправить глубокие вмятины. Позже, если будет лишнее время, займусь более профессионально. А пока оставил вот в таком видеПостепенно начал первичную сборку, поэтому была приобретена оригинальная коробка коробка 6202. Заказал на нее импортные сальники, Залил масло, течет зараза через шток сцепления… но не сильно.Затем занялся вилкой, разобрал ее и обнаружил, что она практически сухая внутри… вот вам и «посылторг». Купил вилочное масло и заодно обновил сальники. Поставил вилку, прицепил колесо. Теперь очередь за мотором=) снял поддон и ахнул… жалко фотографий больше нет. Картина была довольно типичная для этой техники. Сантиметровый слой мазута на дне. еле оттер это говно. Вычистил там все как мог, поставил новую прокладку, залил свежее масло. Мотор тоже установил на раму.Примеряю коробку и замечаю, что длинны шпилек не хватает( до этого тут стояла днепровская коробка, но на ней отломано нижнее ухо(потайной болтик). В авто магазине подобрал более длинные шпильки. Все коробка встала на свое место, и снова меня ждала засада((( на коробке прикручен был кик от днепра. Хода не хватало, сразу в раму упирался… Ек макарек… погуглил — нужен кик от урала. Нашел, купил, поставил. Все работает. Затем сборка заднего моста, тут временная мера, планирую перейти на 10-ку, сейчас стоит 8ка с довольно заметной выработкой на шестернях. Поменял все шпильки в мосте. Залил масло, поставил. Прицепил заднее колесо(восьмерка на нем довольно ощутимая). Затем пришла время примерки крыльев:Вот в таком состоянии были крылья
Решил не заниматься сваркой(ибо нет ее у меня), а купить целые. Благо этого добра полно везде. Но вот засада, заднее крыло с калиткой хрен найдешь в живом состоянии, так что пока приобрел обычное от днепра. Бонусом было то, что оно уже покрашено, причем довольно не плохо, хоть и не в цвет. Смотрится не плохо:Приобрел черную матовую краску в баллончиках и покрыл бак и фару(чтоб не ржавели пока). проложил проводку, все временно пока, подключил фару, новый трос спидометра, поставил выхлоп. Старт! ага хрен! Проверяю электрику, все подключено. Тестером выявил отсутствие минуса на двигателе. Вот вам и порошковая покраска… пришлось ковырять отверткой места сочленения деталей, но минус крайне не стабилен на двигателе, пока кинул провод напрямую с аккумулятора. И старт! =)) еее завелся) тут не выдержал и решил провести первый тест драйв)) Было довольно сыро и иногда шел дождь, вместо бака весела баклажка) Приехал товарищь, который помогал мне еще Ямаху делать, вот он на видео и засветился)без переднего крыла довольно сильно закидывало грязью лицо)))Потом мне посчастливилось приобрести новые выхлопные трубы с ящиком полезных запчастей по смешной цене.Постепенно продолжая сборку стали выползать некоторые проблемы. куда без них… я разбил фару, упала стеклом вниз… рукожоп 80ЛВЛ. затем упала лампа головного света и тоже разбилась… 6в хрен найдешь… Нашел. Потом проблемы со светом, вечно плавающий минус… то он есть, то его нет… вот пока на прямую не кинул минус с аккумулятора на фару свет не хотел работать.Полез я в карбюраторы, такое ощущение, что нифига они не поддаются регулировке… и обнаружил что карбы то стоят не к302(( а К301. у них наклон попловковой камеры под другим углом.Вчера при попытке завести мотоцикл, заклинила коробка, потом пошевелив ее отклинила, но пропало сцепление. Пришлось все разбирать… колесо, мост, коробка и как итог вылетел болт из сцепления… проверил болты, а они крутятся отверткой довольно легко… надо кернить, и найти один болт, так как его помяло. Вот такие пироги на данном этапе. многие вещи я опустил, так как уже 5 месяцев это все длится. А свободного времени все меньше и меньше. Зато 16 мая наконец открыл А категорию, теперь можно легально ездить на мотоциклах. Все Добра! В ближайшее время продолжу работу. Моя помощница

Зена, 2.5 месяца.

www.drive2.ru

Ремонт двигателя мотоцикла КМЗ К750М — DRIVE2

Zoom

Здравствуйте друзья. Хотел поделится с Вами моим очередным проектом восстоновления старых аппаратов. Вот такие двигатели собрали и ставили на славном Киевском мотоциклетном заводе 1966г. А почему бы нет? Жаль что завод закрыли и прекращали производство этих великолепных мотоциклов. На алюминиевом шильдике на раме двигателя надпись. Лед тронулся. Мотоцикл уже 12 лет находится у меня в разобранном состояние. Пережил многое. Двигатель заклинил, из за того что бывший хозяин ездил без масла. из за отсутствия масло в цилиндре обнаружил захват поршня с цилиндром. Как обращались с аппаратом можно судить на фото, где видно шайба масло сливного отверстия. Сегодня начал разобрать движок Касика. Снял передную крышку и О чудо там масла совсем нету. Сапун не люфтит. Это удивительно. Выходит что Касян может работать без масла. Снимал Генератор. Болт ели раскрутил. тут до меня лазили корявыми руками. Съемником снял маховик. Кто то пытался диким образом снять задную крышку коленвала но сломал резьбу. На коленвале видно следи от дикого обращения хренового сельского майстера. . Наверное пытались снят задную крышку без съемника, сорвали резьбу, поняв что дело табак, пытались кувалдой выбит коленвал с подшипником. Короче, вспоминаю этих мастеров хорошими словами Ваше, пришептиваними много знач ими вироженими. … на место нормального 6 мм болтика засунули не родной болтик потайной головкой.А как снят задную крышку без съемника? Посадочное место сорвано. Можно ремонтировать посадочное место аргоном и высверлит и сделать новую резьбу, я так думаю. Самое главное при разборке старых аппаратов, да и в обще двигателя не надо спешить, я это знаю из своего тяжкого опыта. Не смог снять шестерню колен вала простим съемником. Завтра пойду на рынок чтобы достать подходящий съемник. На сегодня хватить. голова кругом… все собрал в чулан, продолжение будет завтра. по ходу ремонту сделаю новую запись в журнале. Спасибо что зашли мой бортжурнал. Пока друзья. Всем удачи.

Сохранить в Альбом

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750

О книге : Руководство. Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750. Издание 1967 года.Формат книги : файл djvu в архиве zipСтраниц : 90Язык : РусскийРазмер : 20.1 мбСкачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логинов и паролей

Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.

Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750 предназначено для технического состава войсковых ремонтных частей и подразделений. Оно является основным руководящим документом при среднем и текущем ремонтах мотоциклов К-750В и МВ-750. 

В Руководстве в технологической последовательности изложен порядок выполняемых работ при замене (снятии и установке) и ремонте (разборке и сборке) агрегатов (узлов), а также даны технические условия на сборку и установку агрегатов (узлов) силовой установки, силовой передачи, экипажной части, механизмов управления и электрооборудования.

Под заменой агрегата (узла) следует понимать снятие с мотоцикла К-750В и МВ-750 неисправного агрегата (узла) для устранения неисправности или отправки в ремонт и установку технически исправного (нового или отремонтированного) агрегата (узла).

Перед описанием технологического процесса замены агрегата (узла) даются основания для замены агрегатов и перечень инструмента и приспособлений для выполнения указанных работ. Время, необходимое для выполнения ремонтных работ, и количество ремонтников приведены в приложении 2. Технологический процесс замены и ремонта агрегатов (узлов) разработан с учетом использования при ремонте инструмента и ЗИП мотоцикла.

Содержание «Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750».
Введение.

Общие указания по замене и ремонту агрегатов и узлов.

Силовая установка.

Замена бензинового бака.Замена выпускной трубы и глушителя.Замена воздухоочистителя.Замена карбюратора.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.Замена катушки зажигания.Замена прерывателя-распределителя.Замена поршней.Замена поршневых колец.Регулировка клапанов двигателя.Замена пружин клапанов.Притирка клапанов.Замена двигателя.Замена масляного насоса.Замена подшипников коленчатого вала.

Силовая передача.

Регулировка коробки передач.Замена коробки передач.Ремонт коробки передач.Замена сцепления.Замена главной передачи.Ремонт главной передачи.Замена упругой муфты.Замена главной передачи и дифференциального механизма мотоцикла МВ-750.Ремонт главной передачи и дифференциального механизма мотоцикла МВ-750.Регулировка механизма включения блокировки мотоцикла МВ-750.Замена редуктора мотоцикла МВ-750.Ремонт редуктора мотоцикла МВ-750.

Экипажная часть.

Замена переднего колеса и тормозного устройства.Замена заднего колеса и тормозного устройства.Ремонт тормозного устройства колеса.Регулировка тормозов.Замена пружинно-гидравлического амортизатора.Замена пружинно-гидравлического амортизатора шасси коляски.Ремонт пружинно-гидравлического амортизатора.Замена передней телескопической вилки.Замена заднего седла мотоцикла.Замена кузова коляски.Замена рамы коляски.Регулировка установки коляски.

Механизмы управления.

Замена рукоятки управления дроссельными золотниками карбюраторов.Замена комбинированной манетки опережения зажигания.Замена руля.Замена спидометра.

Электрооборудование.

Замена аккумуляторной батареи.Замена реле-регулятора.Замена генератора.Замена фары.Замена звукового сигнала.

Технические условия на сдачу мотоцикла из ремонта.

Технические условия на окраску мотоцикла после ремонта.Технические условия на испытания мотоцикла после ремонта.

Приложения.

1. Таблица смазки узлов и агрегатов.2. Время на замену и ремонт агрегатов и узлов.3. Сводная таблица основных регулировочных и сборочных размеров.

Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750 — СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО >>>

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua