Мотоцикл Yamaha TDM 850   1999 обзор. Тдм 850 мотоцикл


Мотоцикл Ямаха TDM 850: технические характеристики, обзор, отзывы

Этот мотоцикл не является типичным представителем какого бы то ни было класса. Машина являет собой любопытный гибрид, который подходит почти для всего, даже для легкого бездорожья.

Однако Yamaha TDM 850 имеет и недостатки, которые напрямую связаны с ее почти полной универсальностью.

Особенности байка

Вот основные особенности мотоцикла:

  • сложность конструкции;
  • удобство посадки;
  • ярко выраженная нетипичность.

Модель очень непросто ремонтировать самостоятельно, поскольку даже для того, чтобы поменять аккумулятор, придется снимать немалую долю пластика. Это и есть расплата за универсальность. Впрочем, это не является настолько крупным недостатком, чтобы ставить на мотоцикле крест.

Технические характеристики

Yamaha TDM 850 – тот байк, который вобрал в себя достоинства и дорожных мотоциклов, и эндуро. Его двигатель, ходовая часть, тормоза прекрасно подобраны и позволяют мотоциклу проявлять самые разные качества. Вот почему он нравится ценителям практичных машин на все случаи жизни.

Двигатель

Мотор здесь снабжен двумя цилиндрами. Этот рядный четырехтактный агрегат имеет объем в 849 см³. На пределе своих возможностей TDM 850 демонстрирует крутящий момент в 75 Нм и мощность в 80 л.с. Скорость байка на максимуме составляет около 220 км/ч. До сотни он способен разогнаться за 3,8 сек.

Трансмиссия

Коробка передач этого байка обладает только пятью ступенями, что не мешает ей быть достаточно удобной и продуктивной. Цепной привод мотоцикла позволяет ему сохранять мощность при передаче потенциала двигателя на заднее колесо. Поскольку эта модель – один из немногих успешных гибридов, вероятно, лучшей трансмиссии было не придумать.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2165 мм, в ширину – 790 мм, а в высоту – 1285 мм. Размер колесной базы 1475 мм, тогда как высота по седлу – 805 мм. Надо отметить, что на такой машине будет неудобно сидеть людям с ростом ниже 180 см. Масса машины без топлива 229 кг, а объем бака – 20 л. Средний расход на сотню км – 6,1 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Ромбовидная рама мотоцикла выполнена из стали. Она прекрасно смотрится, хоть и несколько необычно. Стильный руль вместе с литыми дисками и массивной ветрозащитой придает модели очень характерный облик. Не зря байк получил популярность даже в США, где обычно не востребованы гибриды.

Сзади в роли подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди у TDM 850 телескопическая вилка в 43 мм. Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом и передней пары дисков в 298 мм с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Выпускалась эта модель с 1991 года по 2001. Эта машина стала одним из самых интересных байков, поскольку благодаря сложной конструкции отличилась значительной универсальностью. Это новаторство, возможно, еще не раз даст свои плоды в новых разработках мотоциклетной индустрии.

Одноклассники

Поскольку это очень специфичный мотоцикл, то и конкурентов у него как таковых нет. Конечно, можно назвать немало мотоциклов, схожих с ним по тем или иным качествам, однако из-за универсальности и оригинальности TDM 850 вполне можно назвать уникумом.

История изменений

Несмотря на долгий десятилетний срок производства, модель эта не подверглась никаким существенным переменам. Это само по себе говорит об успешности TDM 850 в конструктивном плане. Вероятно, такие мотоциклы будут появляться нечасто, но в том, что гибриды никогда не оставят рынок, можно не сомневаться.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TDM 850:

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Yamaha tdm 850: технические характеристики, отзывы, видео

Байк отличается многофункциональностью. Его сложно отнести к какому-либо конкретному классу. Он отлично себя чувствует на асфальте и на бездорожье. Езда по городу для yamaha tdm 850 — не проблема, как и преодоление дальних дистанций. Мотоцикл отлично преодолевает грязь и песок. Комфортность езди во многом зависит от параметров человека.

Может показаться, что сидение мотоцикла чересчур узковатое и жесткое, но к этому привыкаешь очень быстро. Устойчивость на дороге не вызывает сложностей с управлением. Посадка прямая, подножки достаточно широкие и удобно расположены. Размещение руля способствует расслабленному вождению. Так можно проехать не одну сотню километров.

Объем двигателя, см3849
Мощность, лс77
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч210
Расход бензина, л6,1
Объем бака, л 20
Коробка передач5-скоростная
Габариты (ш/в/д), мм800/1290/2180
Вес, кг201

Мотоцикл оснащен мощным двухцилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения. Динамике разгона могут позавидовать многие спортбайки. Хорошая тяга наблюдается даже на пониженных оборотах, что позволяет реже переключать передачи. Байк позволяет на третьей передаче проехать дальнее расстояние со скоростью в диапазоне от 20 до 100 км/час.

Передачи переключаются достаточно туго. Тормозная система нареканий не вызывает. Все работает точно и надежно. Тормоза дисковые. Подвеска стандартная для большинства мотоциклов: передняя вилка телескопическая, задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором.

Преимущества tdm 850

  1. Мощный надежный двигатель, которые одинаково хорошо работает на разных оборотах.
  2. Хорошая коробка передач.
  3. Надежная и простая подвеска.
  4. Удобная в эксплуатации приборная панель.
  5. Система обтекателей и сравнительно большое стекло улучшают аэродинамические характеристики байка и защищают от сильных потоков ветра.

Недостатки tdm 850

  1. Большой расход масла. Для нового мотоцикла он составляет 200-300 гр/1000 км. В процессе эксплуатации расход может значительно увеличиться. При увеличении расхода до 1 литра на 1000 км придется заменять компрессорные кольца.
  2. Сложно отрегулировать качество смеси. Возможна частая замена иглы, которая регулирует качество топливной смеси.

Отзывы о yamaha tdm 850, в целом, положительные. Мотоцикл пользуется большой популярностью по причине доступной стоимости и отменных технических характеристик. Видео yamaha tdm 850 можно просмотреть прямо сейчас.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Yamaha TDM 850. Фан-байк

Yamaha TDM 850. Фан-байк

Им подавай что-нибудь этакое… В котором бы сочетались достоинства двух, а то и трех из вышеперечисленных. Пожалуй, можно было махнуть рукой на таких извращенцев и посоветовать им пойти на… поиски специализированных мастерских. Если бы не все прибывающее число таких смутьянов, готовых платить деньги за универсальность. А кто же откажется от лишней сотни-другой тысяч долларов?

А ты кто такой?! Yamaha TDM 850 – из категории мотоциклов, которые ни в какую категорию не попадают. Он сам себе класс, категория и тип. Поскольку до его появления в 1992 году ничего подобного не существовало. Правда, когда его продемонстрировали восхищенной публике, тут же появилось и название для ниши, которую TDM занял – фан-байки. Если коротко то, предназначение этого «моцика» просто и понятно – доставить удовольствие своему обладателю. И для этого у него есть все возможности: «эндуровская» «ходовка» и в целом внешность, спортивный характер двухцилиндрового движка и капотировка «реального» дорожника. Другими словами, этот байк, в той или иной степени способен заменить любой из названных. Привнеся при этом достоинства двух оставшихся. Легкое управление, динамика, энергоемкая подвеска – качества привлекательные как для города, так и для той местности, где только «степь да степь кругом».

При этом недостатков Yamaha TDM 850 не лишен. Основные претензии, которые звучали в адрес мотоцикла – это повышенный шум при переключении передач, резковатое сцепление, слишком чувствительный газ и некоторые другие мелочи. Учтя пожелание японских и американских трудящихся, Yamaha выпускает в 1996 и 1999 годах модернизированные модификации. Изменения, внесенные конструкторами, пошли мотоциклу на пользу: угол развала цилиндров стал составлять 90є, тем самым получили характеристики свойственные V-образникам. Мотоцикл быстро и плавно набирал обороты, легко отзывался на повороты ручки «газа». В 1998 году заменили сцепление, изменили передаточные отношения КПП и укомплектовали мотор новыми карбюраторами. Вместо старых BDST установлены BDSR с другими мембранами и пружинами. Теперь открытие камер происходило более плавно, а наполнение цилиндров топливной смесью происходит более равномерно. Это дало спокойствие водителю и комфорт пассажиру. В плотном транспортном потоке, где требуется большая чуткость при работе ручкой «газа», такое дополнение оказалось очень полезным. Изменилась и внешность мотоцикла.

Полностью переработали приборную панель. Появились аналоговый спидометр и цифровой счетчик ежедневного и общего пробега. На новой модели отсутствует топливный кран, а о том, что байк перешел на резерв, подскажет красный глазок в углу указателя топлива. Эти новшества позволили Yamaha TDM 850 прочно занимать место в списке лидеров продаж. Конкуренты, правда, не дремали и кинулись в погоню. Honda Varadero, Suzuki V-Strom и Ducati Multistrada – эти последователи, а порой и откровенные клоны TDM, основательно потеснили своего «прародителя». Видя, что со «старым» TDMом и его уже средними для своего времени характеристиками, покупателя не удержать, Yamaha в 2002 году представила более мощный и технически совершенный TDM 900, закрыв пробел в этом сегменте рынка. Но не проходящей «любовью народной», несмотря на солидный возраст, по-прежнему пользуется Yamaha TDM 850. Кстати, во многом благодаря возрасту – с годами цены на него стали демократичнее, а он, в свою очередь, стал доступнее для простых мотолюбителей. Хотя, не таких уж и простых. Мотоцикл то и сам не простой!

Горожанин-внедорожник Продажи любого товара начинаются с придумывания для него слогана. Надо сказать, что для TDM маркетологи расстарались. «Городской эндуро для путешествий!». Несколько неожиданно, зато от души и по делу. Он действительно универсален. Правда, по этой же причине, не всеобъемлющ. В нем всего понемногу, и всего – в самый раз. Что вызывает удивление при первом знакомстве с ним, так это размер. Yamaha TDM 850 кажется очень большим, высоким и широким. Переработанный дизайн фан-байка, также пошел ему на пользу добавив солидности и привлекательности. Следует отметить, что байк действительно высокий – 805 см по седлу. Ширина же абсолютно нормальная. Во всяком случае особых волнений в «пробке» размах руля не доставляет. О чем стоит сказать особо, так это о «движке». Он может и не предел мечтаний, но на редкость тяговит, надежен и… тих. Обороты набирает плавно, без скачков и провалов («гран мерси» новым карбюраторам).

На TDM 850 "Ямаха" сделала передачи в коробке покороче, что позволило выкручивать двигатель за красную черту в любом режиме. При этом мотор тянет в полную силу (к примеру, на пятой при полной загрузке мотоцикл можно легко разогнать до заявленных 210 км/ч). Правда, у TDM-овской КПП так же, как и на первых моделях затруднен поиск нейтрали и требуется большое усилие при включении передач. Это, конечно, не вызовет резкое отрицание мотоцикла в целом, но впечатление «смажет». Впрочем, если не обращать внимание на такие частности, в целом байк очень неплох. Сцепление плавно, развесовка и сбалансированность весьма впечатляют. Благодаря этому двухсоткиллограмовый TDM на малой скорости очень устойчив. Можно даже остановиться и пройдет некоторое время, прежде чем он начнет заваливаться. На скорости TDM также хорош. В особенности тем, что в равной степени, комфортно чувствует себя и на асфальте и вне его. Правда, несмотря на «эндуровскую» внешность Yamaha TDM 850 все же не вездеход. Причина в подвеске. Она не столь высокотехнологична, как того требует «мотовнедорожник» и не такая жесткая. Передняя вилка изначально делалась мягкой и ее демпфирующие свойства не из лучших.

Задний же амортизатор, хоть и позволяет изменить уровень поджатия пружины, но лишь для уравновешивания груза или пассажира. И все. Приплюсуйте сюда высокий центр тяжести, и станет понятно, отчего при торможении вилка «проваливается». А с ней пропадает и такая желанная устойчивость. Следует помнить, что наша «пересеченка» сильно отличается от европейской, под которую «затачивался» Yamaha TDM 850. Так что для его эксплуатации лучше выбирать что-нибудь поровней. Вот там, на широкой и гладкой дороге, он – свой. Здесь пригодятся его мягкая подвеска и плавная характеристика двигателя. Ход подвесок подобран таким образом, что никакие ямы и рытвины (в разумных пределах, естественно) не отвлекают от осмотра окрестностей, а уже отмеченная тяга двигателя дает возможность мгновенно ввинтиться в образовавшееся «окно» в нескончаемой череде соседей-машин. Да и зеркала, кстати, обеспечивают весьма достойный обзор. Что для «японцев» ба-а-альшая редкость. Все это позволяет не сосредотачиваться на управлении и принятии мер по ликвидации, а получать от мотоцикла то, для чего он и предназначен – удовольствие.

Тому же способствует посадка более чем удобная, располагающая к многокилометровым «прохватам». Кронштейны подножек оснащены небольшими дополнительными площадками, что позволяет в долгой дороге менять положение ног. При этом клиренс не уменьшается ни на сантиметр. А если вспомнить, что Yamaha TDM 850 по настоящему высокий мотоцикл, то проявляется еще один «плюс» – водитель может видеть, что у него впереди ПОВЕРХ автомобильных крыш. Передний обтекатель расположен несколько далековато, но это не мешает, поскольку рассчитан он так, что завихрения воздуха, образующиеся при движении, обоих седоков особо не беспокоят. Так, что можно резюмировать – защита весьма эффективная. За что можно попенять мотоциклу, так это за аппетит. Причем, бензин он «кушает» весьма и весьма умеренно. «Бачок» емкостью 18 литров дает возможность проехать на одной заправке свыше 250 километров. А вот через тысячу километров придется заправлять байк еще и маслом. Долив, в среднем составит около полулитра. Любопытно, что по инструкции через 6000 необходимо сменить ВСЕ масло. Интересно, при активной езде, оно хоть состариться успевает?!

И два слова о тормозах. Четырехпоршневые скобы уверенно справляются со своей задачей. Правда, нужно быть поосторожнее, поскольку заблокировать заднее колесо проще простого. А если вспомнить, что не загруженный зад очень легок, то и свалиться в «юз» при таких условиях – делать нечего! Еще и потому, что дозировать усилие на рычаге можно буквально одним пальцем.

Универсальный солдат Приходится признать, что Yamaha TDM 850 все же не универсален настолько, что бы окончательно забыть о других мотоциклах. Он хорош, но ровно настолько, насколько может быть хорошим транспорт на все случаи жизни. Да, на нем можно «притопить» по трассе, но это не Hayabusa. Да, он дорожник, какие поискать, но… не для всех. Да, он «эндуро», но «не орел». Или, правильнее, не «вседорожник». На нем можно делать все, но при этом стоит помнить, что для этого «всего» он чуть больше чем нужно высоковат, тяжеловат и мягковат. И все же, и все же…

Yamaha TDM 850 представляет собой уникальный коктейль из достоинств и недостатков, стилей и манер. Его и выбирают за это – неповторимость и непоследовательность. Он – для души. Потому и выбирают этот «фанатский» мотоцикл сердцем. Владелец TDM 850 обязательно человек влюбленный в свой байк. По-другому с ним не получится. Как в песне: «ты не верь, что стерпится, ты не верь, что слюбится…». Но если любовь случилось – это надолго. Может быть, навсегда.

ag25.ru

Обзор мотоцикла Yamaha TDM850 (1991-2001) / Yamaha / БайкПост

Yamaha TDM850 был довольно революционным мотоциклом в 1991 году, когда он только был выпущен. Его технологическая новизна была примерно на том же уровне, как превосходство первого Ducati Multistrada 2004 над конкурентами. TDM850 может решать любые поставленные перед ним задачи, по сути, это многофункциональный байк. Хотя более поздний TDM900 лучше, 850-кубовый старичок тоже не плох.

Yamaha TDM850 оснащался отличным рядным двухцилиндровым двигателем, сделанным на базе мотора Super Tenere. Он развивает мощность 77 л.с. и крутящий момент 80 Нм.

Управление мотоциклом намного лучше, чем можно было бы ожидать. Он имеет приличную подвеску и тормоза, по крайней мере, для 90-ых годов. TDM850 едет довольно хорошо, но может показаться, что он немного узковат и седло несколько жестковато.

Мотоцикл Yamaha TDM850 комплектовался намного лучше, чем многие другие. Спортивная приборная панель всесторонне развитая, переключатель передач и зеркала удобны. За отдельную плату Yamaha комплектовали байк различного рода аксессуарами: ручками с подогревом, кофрами и многим другим.

Есть мнение, что Yamaha далеко не всегда бывают лучшими из большой четверки, частенько их критикуют за плохое сопротивление коррозии и обработку металлических частей. Но к Yamaha TDM850 это всё не относится. Проблем с надежностью практически нет, большой пробег обеспечен. Стоит помнить, что последние годы выпуска Yamaha TDM850 лучше предыдущих.

История Yamaha TDM850 (1991-2001) • 1991: выпущен • 1993: новый хромовый глушитель, серебристая рама, полированные кронштейны • 1994: незначительные модификации коробки и сцепления • 1996: установлена большая 43-миллиметровая вилка, рама стала короче, перепроектированный выхлоп и глушитель, пара фар, 20-литровый бак • 1997: модифицирован для установки сигнализации • 2001: выпущен TDM900

Технические характеристики Yamaha TDM850 (1991-2001)

• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.5 секунд • Мощность: 77 л.с. • Крутящий момент: 80 Нм • Вес: 201 кг • Высота по седлу: 795 мм • Топливный бак: 20 литров • Расход топлива: 6.1 л на 100 км • Объем: 849 см3 • Двигатель: 8 клапанов, двухцилиндровый рядный • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Регулируемая подвеска к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2 x 298-миллиметровых диска • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/70 x 17

Звук:

bikepost.ru

Yamaha TDM850: Законнорожденный — журнал За рулем

16 декабря 2009 года

Его «зачатию» во чреве компании Yamaha способствовала сама европейская мотообщественность. К началу 90-х, уже порядком измученная пробками, она начала производить на свет нечто, напоминающее нынешние мотарды, переобувая кроссачи и эндуро в дорожные колеса и покрышки, модернизируя тормоза и т.п. Yamaha на эту «инициативу снизу» отреагировала, произведя на свет доселе невиданного зверя: TDM850.

1

Мотодемография

Новорожденный был принят на ура, причем мотоцикл нашел спрос не только в «созревшей» до такого «бастарда» Европе и в обожающей экзотику Японии, но и в нетерпящей полукровок Америке (правда, там интерес к модели довольно быстро упал и продажи модели свернули уже через несколько лет). С тех пор аппарат пережил три глобальных перерождения и еще большее количество легких пластических операций. Мы подробно разберем повадки и «особенности характера» первого и второго поколений «ТыгыДыМа», как наиболее распространенных в нашем ареале обитания, и, согласно законам рубрики, полностью подпадающих под понятие «секонд-хэнд».

Первенец

В отличие от коней дареных, «тыгыдымскому» коню при покупке «заглянуть в зубы», несомненно, стоит, причем некоторые «гнилые» зубки для всех модификаций типичны, но встречаются и индивидуальные проблемные места для каждой в отдельности.

Новая машина от Yamaha произвела фурор во всем мире.

Новая машина от Yamaha произвела фурор во всем мире.

Новая машина от Yamaha произвела фурор во всем мире.

Первое поколение TDM увидело свет в 1991 году и выпускалось до 1995, причем продажи аппарата начались практически одновременно как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. На аппарате была установлена рядная двойка с пятиклапанными головками цилиндров, одновременным движением поршней вверх-вниз и попеременным рабочим ходом. В этом смысле двигатель напоминал знакомый многим оппозитный мотор, где поршни также движутся синхронно. Двигатель на тот момент уже не был новинкой. С 1989 года он устанавливался на серийные XTZ750 Super Tenere и уже неоднократно побеждал в гонках «Париж-Дакар». Для нового TDM диаметр цилиндра и ход поршня увеличили (с 87х63 до 89,5х67,5), тем самым увеличив рабочий объем мотора на 100 см3, а мощность с 70 л.с. при 7200 об/мин до 77 л.с. при 7500 об/мин. Возрос и крутящий момент с 68 Нм при 6750 об/мин (у XTZ750) до 75,5 Нм при 6000 об/мин. Разумеется, были внесены изменения и в трансмиссию. Первые две передачи сделали более «короткими», что обеспечивало более динамичный разгон, а вот 3–5 передачи «удлинили» в соответствии с асфальтовой направленностью мотоцикла.

Вторая версия TDМ стала плавнее снаружи и «V-образнее» внутри.

Вторая версия TDМ стала плавнее снаружи и «V-образнее» внутри.

Вторая версия TDМ стала плавнее снаружи и «V-образнее» внутри.

Это

www.zr.ru

Yamaha TDM 850 | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Внедорожные качества у всего семейства TDM проявляются слабо, и это вполне очевидно. Однако вылазки разной степени дальности с пассажиром и большим количеством груза по силам этому мотоциклу.

На грунт выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит.

Мотоцикл Yamaha TDM в ходе своей эволюции пережил несколько существенных модернизаций. Первые поколения найти в живом состоянии достаточно сложно, а лечение их многочисленных болячек сопоставимо по цене с покупкой последней генерации TDM 900, у которого уже нет проблем с большим угаром масла, двигатель достиг предела сбалансированности, а современный впрыск топлива позволяет раз и навсегда позабыть о многочасовой возне с карбюраторами. КПП наконец стала шестиступенчатой.

Коробка передач, как и у многих других мотоциклов Yamaha при пробегах от 40-50 тысяч километров, начинает страдать вылетанием второй передачи. Подвески не суперпрогрессивные, но достаточно энергоёмкие, при этом надёжные и простые. Лёгкая и жёсткая алюминиевая рама выдерживает серьёзную нагрузку, чтобы повредить её при падении, нужно серьёзно постараться.

Водитель и пассажир неплохо защищены от непогоды, посадка по-эндурному практически вертикальная (большой плюс в дальних поездках и даёт хороший обзор).

Тормозная система, перекочевавшая с первых поколений Yamaha YZF-R1, отлично справляется со своей задачей, АБС подстраховывает водителя в экстренных ситуациях.

Распространённость мотоцикла на вторичном рынке большая, на выбор как полностью стоковые, так и затюнингованные по самый ветровик экземпляры. Большую часть запасных частей и расходников можно найти в наличии.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 849
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 5
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 89,5×67,5
Мощность, л.с./об мин: 80/7500
Крутящий момент, Нм/об мин: 80.4/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2×38
Число передач: 5
ХОДОВАЯ
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2220
Ширина, мм:
Высота, мм: 805
Колесная база, мм: 1475
Клиренс, мм: 165
Размер шин спереди: 110/80-18
Размер шин сзади: 150/70-17
Сухая масса, кг: 198
Объем топливного бака, л: 20

moto-mmx.ru

Мотоцикл Yamaha TDM 850   1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha TDM 850   1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TDM 850   технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TDM 850   1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha TDM 850   технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 849 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha TDM 850   - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TDM 850   других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru