Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 (2012 г.). Стритфайтер мотоцикл дукати


Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012 / Ducati / БайкПост

Новый Ducati Streetfighter 848 стал одним из самых ожидаемых мотоциклов этого года, причем первая информация о нем появилась довольно неожиданно. Всё же модель не совершенно новая, а всего лишь меньшая версия Streetfighter 1098. Новый Ducati Streetfighter 848 станет конкурентом Triumph Street Triple и MV Brutale 920 и его можно охарактеризовать как современный спортивный нейкед Ducati.

Двигатель: сердце Ducati Streetfighter 848 с гоночными корнями, Testastretta с десмодромным механизмом газораспределения и овальными впускными коллекторами. Мотор является ни чем иным как уменьшенной версией победоносного 1198. Двигатель производит 132 л.с. мощности и 94 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для небольшого «зверя». Конечно, двигатель далеко не самая главная вещь в Streetfighter 848. Мотоцикл в первую очередь характеризует прекрасный баланс шасси и мотора. Байк позволяет водителю контролировать каждое мгновение даже на быстрых поворотах, которые в порядке вещей для такого мотоцикла.

Оснащенность мотоцикла впечатляет. Для начала можно обратить внимание на стильный односторонний маятник, радиальные суппорта Brembo, регулируемую вилку Marzocchi USD и амортизатор Sachs. По большому счету, Streetfighter 848 является немного спортивным мотоциклом с рулем вместо клипонов. Ко всему прочему у байка есть трэкшн-контроль (DTC) с восемью уровнями регулировки и даталогер, который позволяет после заезда проанализировать данные работы газа, оборотов, скорости, передачи и т.д. В дополнение ко всему можно установить квикшифтер.

Новый Streetfighter 848 поставляется с шинами Pirelli Diablo Corsa 3, которые имеют различные свойства по сечению. Центральная колея характеризуется долговечностью, а боковые — сделаны из более мягкого материала для лучшего сцепления в поворотах. Кроме того сзади установлена покрышка 180/60 вместо привычной 180/55.

Есть мнение, что Ducati — экзотические и дорогостоящие мотоциклы с сомнительной надежностью. Это не совсем так, уровень Ducati очень высок и качество сборки вполне достойное. Хотя Ducati всегда будут экзотикой за счет фирменного итальянского дизайна, красоты, спортивной составляющей и высоких технологий.

Технические характеристики Ducati Streetfighter 848

• Предельная скорость: 240 км/ч • Мощность: 132 л.с. • Крутящий момент: 94 Нм • Вес: 199 кг • Высота по седлу: 840 мм • Топливный бак: 16.5 литров • Двигатель: 849 см3, восьмиклапанный, десмо, двухцилиндровый, четырехтактный, • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная трубчатая • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: 2х320 мм, суппорта с 4 поршнями • Задний тормоз: 245 мм, суппорт с двумя поршнями • Шины: 120/70 x 17 и 180/60 x 17

Видео Ducati Streetfighter 848

Фотографии Ducati Streetfighter 848

bikepost.ru

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848

Новый Streetfighter 848 совсем недавно примкнул к Ducati Streetfighter S 1098 и, пожалуй, за исключением объема двигателя и передних тормозов, эти две модели мало чем отличаются. Полностью соответствуя своим корням этот «уличный хулиган» обладает высокой производительностью и всеми возможностями истинного sportbike, хотя и оборудован плоским рулем и минималистическим обвесом. Ducati, как всегда, удалось создать успешный мотоцикл, при этом «сохранив все положительные качества присущие мотоциклу этого класса без ущерба для здоровой агрессивности».

Эксплуатационные расходы

Если расходы на эксплуатацию для вас имеют существенное значение, то рекомендуется избегать какой-либо продукции итальянских производителей, неважно имеет она два или четыре колеса. Хотя, если сравнивать с остальными моделями Ducati, то Streetfighter 848 в гораздо меньшей степени опустошит ваш бумажник чем, например, Monster или Hypermotard 796. Даже если смотреть на расход топлива, то 5.9 литра на 100 км довольно хороший показатель, означающий пробег в 225 км между дозаправками.

Наша оценка: 3 из 5

Стоимость

Этот Ducati Streetfighter 848 вполне сопоставим по цене (10 495$) со своими конкурентами: Triumph Speed Triple R в полной комплектации стоит около 11 000$, а менее дрогой MV Agusta Brutales – 10500$ Конечно, есть еще Kawasaki Z1000 за 9128$ и KTM 990 Super Duke за 8945$, а еще Speed Triple в минимальной комплектации за 8799?, не говоря уже о двух моделях Benelli TNT899 ценой в 7299$ и 6499$. Но что уж тут обсуждать – если вам нравится новый, быстрый, красный (а также желтый или черный) Ducati, то вы, несомненно, изыщите для него этих денег, которых он определенно стоит.

Наша оценка: 3 из 5

Управляемость и ездовые качества

На взгляд обывателя Streetfighter выглядит очень похожим на своего большего собрата Streetfighter S с объемом двигателя 1099 см3 – тот же агрессивный вид, аналогичная ходовая и рама в стиле superbike, но все же у Ducati Streetfighter 848немного ниже уровень спецификаций подвески (Sachs) и тормозной системы (Brembo).

Управляемость безупречна. Причем как на городских улочках, так и при движении по-скоростному шоссе. Ducati Streetfighter 848 проворный, точный, манёвренный и очень устойчивый. Тормоза очень мощные, но без излишней резкости. Его подвеска обеспечивает достаточно удобную плавность хода и не дает отклониться от курса во время скоростных поворотов, даже на не очень хорошем покрытии.

Если вам посчастливится оказаться на треке вместе с Ducati Streetfighter 848, то вы, однозначно восторженно оцените 8-уровневую антипробуксовочную систему и счетчик затраченного времени на круг. Хотя многие считают, что столь изощренная антипробуксовочная система для дорожного мотоцикла излишняя опция.

Наша оценка: 5 из 5

Практичность

Позиция мотоциклиста требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, равно как и «посадка-высадка», а все из-за чересчур высокого подъема задней части сидения переходящего вместо для пассажира. Чтобы не испытывать неудобств вам надо или иметь длинные ноги или быть достаточно спортивным, а лучше и то и другое вместе.

Практически плоский руль Streetfighter кажется укороченным по сравнению с оснащенным клипонами sportbike, но все равно, в сложном городском движении обращаться с ним довольно тяжело и ощущаешь себя «сидящим на насесте», как-то не слишком удобно.

Кстати то, что Ducati 848 не является идеальным для туристических поездок совсем не удивительно. Агрессивная, нависающая вперед позиция мотоциклиста вряд ли будет способствовать продолжительному путешествию. И хотя мощности и скорости у Ducati Streetfighter 848 хватит с избытком, но жар от выхлопной системы вызовет с права неудобство для вашей пятки, а опционально доступное ветровое стекло из-за своего малого размера не сможет обеспечить хорошую защиту от ветра и непогоды. К тому же у него не предусмотрено каких-либо специальных отсеков для хранения вещей, что очень важно для мотоциклов класса «турист».

Наша оценка: 2 из 5

Производительность

Имея снаряженную массу в 200 кг и обладая мощностью в 130 л/с вырабатываемой V-twin двигателем Testastretta Evolutzione объемом 849 см3 (обратите внимание – НЕ 848, а именно 849!) с воздушным охлаждением и впрыском топлива, этот нейкед разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 241 км/ч!

Не ошибусь, если скажу, что у этого Streetfighter ускоряемость находится на уровне суперкаров высшего класса. Уверенный обгон фур и длинномеров возможен даже без необходимости переключения на пониженную передачу, а опьяняющий звук работы его двигателя способен подарить ничем не передаваемое наслаждение от поездки.

Переключения 6-ступенчатой коробки передач вызывают исключительно приятные ощущения, но при движении по городу требуется включать скорость на ступень ниже, чем принято, чтобы избежать рывков трансмиссии, что вместе с далеко не легким сцеплением делает Streetfighter 848 мало приспособленным для движения в городских условиях.

В общем Ducati Streetfighter 848 это обладающий высокими возможностями и впечатляющий sportbike, но все же если вы не мыслите дня без того чтобы погонять по треку и время прохождения круга для вас имеет высокое значение, лучше присмотреться к одноместному Ducati 848 EVO (или 1199 Panigale), который по идее еще быстрее.

Наша оценка: 4 из 5

Внешность

Нет никаких сомнений, что у Streetfighter потрясающий внешний вид. Его поджарое, агрессивное, прекрасно слепленное тело полностью соответствует духу уличного бойца. Его отделка также изыскана, что показывает высокие возможности Ducati сочетать удобство в обращении и отменную производительность без ущерба для внешней привлекательности.

Наша оценка: 5 из 5

Надежность

Если говорить о старых Ducati, то, безусловно, им было далеко до надежных как швейцарские часы японских мотоциклов, например, таких, как Kawasaki. Однако времена меняются и в нашем случае, к счастью, в лучшую сторону – современные Ducati очень стали близки к совершенству в области качества и надежности. И примером может служить наш тестовый мотоцикл, который как и в начале, так и в конце наших многочисленных тестов не вызвал ни одного нарекания в этой области.

Такая безукоризненность в работе объясняется многими факторами вот например, один из них – привод распредвала заимствован от модели Pantah еще 80-х годов, так что за 30 лет у конструкторов Ducati имелось достаточно времени на усовершенствование этой конструкции.

Наша оценка: 4 из 5

Аксессуары

Наш тестовый образец был оборудован дополнительным ветровым стеклом за 217.5$, а если вы откроете каталог аксессуаров для Ducati, то вы сможете приятно провести время за выбором из 70 доступных дополнений к вашему железному коню. Их диапазон начинается от алюминиевой пробки маслоналивной горловины за 40$, до гоночной выхлопной системы Termignoni за 3811.6$. А вот ABS недоступна ни в стандартном оснащении, ни опционально, так как все детали и механизмы Streetfighter 848 настолько плотно и компактно подогнаны, что места для ее блока управления уже не осталось.

Наша оценка: 4 из 5

Итог

Плюсы

  • Возбуждающий двигатель V-twin
  • Необыкновенно привлекательный стиль
  • Потрясающие управляемость и производительность

Минусы

  • Минимальная защита от ветра и непогоды
  • Отсутствие отсеков для хранения
  • Тяжеловатое сцепление

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Ducati Streetfighter 848 | MOTO-DUCATI.ru

Мир ждет не дождется, когда Ducati представит свой с иголочки новый спортбайк 1199 Panigale. А пока – для разогрева – итальянцы достали из шляпы «младшую» 848-кубовую версию бескомпромиссного Streetfighter 1098.

Хотя Ducati Streetfighter 1098 и заслужил звание «Самого красивого мотоцикла» у посетителей EICMA-2008 в год своего дебюта, на рынке он вчистую проиграл своему главному сопернику – Triumph Speed Triple. Виной тому, конечно, и цена – 15 290 евро (здесь и далее – цены в Италии) против 12 190 за британский аппарат. Но свою отрицательную роль сыграла и динамика – причем перед нами тот редкий случай, когда пришлось пожаловаться на ее… избыток. С этим мотоциклом не соскучишься – и ни на секунду не расслабишься. Он требует полного водительского внимания – и не только во время скоростного вождения, но и на торможении: переднее колесо очень легко заблокировать. Слишком бескомпромиссный байк для долгой и счастливой совместной жизни.

Ducati Streetfighter 848: стритфайтер, 2012 г, 849 см?, 132 л.с., 169 кг, 12 400 евро (в Италии).

Поэтому компания и вывела на рынок «младшую» версию – Streetfighter 848, – запросив за нее куда как более скромные 12 400 евро. Впрочем, и этот вариант силушкой не обижен: 132 л.с. на 169 кг сухой массы – вполне хватит, чтобы обставить в городском потоке неповоротливые «литры». Точно так же спортбайк 848 EVO (который поделился с новинкой мотором) порой обходит не только четырехцилиндровые супербайки, но даже и «братский» 1098 – если трасса достаточно сложна. Такая, например, как автодром «Модена», в 40 км к северу от завода Ducati – именно здесь состоялась ездовая презентация Streetfighter 848. Создатели трассы ухитрились в ее 2 км запихнуть 11 поворотов. К тому же покрытие – свежее, а значит, весьма скользкое.

КОКТЕЙЛЬ ПО-БОЛОНСКИ

Разрабатывая младшую версию стритфайтера, конструкторы под руководством Джузеппе Карпары создали технический коктейль из разных моделей Ducati, сохранив в неприкосновенности минималистский агрессивный стиль, разработанный дизайнером компании Дамьеном Бассе. 849-кубовый двигатель testastretta (откуда взялось «848» – спросите у маркетологов!) – это силовой агрегат спортбайка 848EVO, снабженный другими распредвалами, изменившими фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов – тот промежуток, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны – уменьшена с 37? до 11?, так же как годом ранее на двигателе Multistrada. Это позволило поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов, снизить расход топлива и токсичность отработанных газов. При этом максимальная мощность пострадала не сильно – мотор развивает 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. А межсервисные интервалы удалось увеличить вдвое – до 24 000 км.

Полностью регулируемый моноамортизатор задней подвески Sachs. Тормоза не такие мощные, как на Streetfighter 1098, – но это только во благо.

Шестиступенчатая коробка передач – такая же как у Streetfighter 1098. Сцепление, работающее в масляной ванне – с гидроприводом. Рулевая геометрия гораздо острее, чем у старшего собрата – угол наклона рулевой колонки 24,5? и вылет 103 мм против 25,6? и 114 мм у 1098-го. Но алюминиевый маятник с консольным креплением колеса удлинен на 35 мм, так что база 1480 мм обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла.

Когда садишься в довольно высокое – 840 мм – седло, сразу отмечаешь, сколь радикальна поза пилота. Кажется, что твой подбородок парит прямо над осью переднего колеса! Инженеры ухитрились сделать 16,5-литровый бензобак очень коротким. В то же время алюминиевый руль из единой трубы переменного сечения сидит на 20 мм выше, чем у старшей версии, его рукоятки оттянуты назад, а подножки ощутимо смещены вперед, так что в целом посадка близка к вертикальной и довольно удобна.

Выпускная система с глушителями из нержавеющей стали – с индивидуальными лямбда-зондами для каждого цилиндра. Официальное обозначение двигателя – 848 Testastretta 11°. Картерные крышки изготовлены из магниевого сплава. Работающее в масляной ванне сцепление на 1 кг легче агрегата сухого типа. Уменьшенное до 11° перекрытие клапанов обеспечивает улучшенную тягу и сниженный расход топлива. Руль сидит на 20 мм выше, чем у «старшего брата», формируя удобную, близкую к вертикальной посадку. Электронная приборная панель – без стрелочных указателей. Разработанная Pirelli задняя шина 180/60ZR17 дает большое пятно контакта, что благоприятно отражается на управляемости. Двигатель просыпается на 5000 об/мин, так что шестую передачу вы сможете использовать лишь в Германии – на этих оборотах байк уже несется со скоростью 135 км/ч. Рулевая геометрия острее, чем у Streetfighter 1098, но растянутая база обеспечивает необходимую устойчивость.

Я поездил не только по треку, но и по извилистым холмистым дорожкам в компании заводского испытателя Дарио Нери. Должен сказать, что даже на высокой скорости управление машиной легкое и интуитивное – не так, как на его старшем собрате, где ты должен все время быть чрезвычайно собранным. На Streetfighter 848 всё, как на автопилоте: включил третью передачу и атакуешь повороты, перекладывая машину на перегибах. В то же время недостатка динамики не чувствуешь, а радикальная рулевая геометрия мотоцикла – отнюдь не в ущерб его устойчивости. Управляемость чрезвычайно точная, и свою лепту вносит задняя шина Pirelli Diablo Rosso Corso нового профиля – 180/60. Казалось бы, увеличенная на 5% по сравнению с распространенным форматом 180/55 высота стенок – мелочь, но скругленный профиль при такой радикальной геометрии обеспечивает очень быструю и точную управляемость, а когда мы с Дарио вылетали на неровности дороги, шина обрабатывала их мягче. К тому же увеличенная высота стенок приводит к тому, что на переднее колесо приходится большая масса – ее распределение в статике 51/49%. Новая шина разработана специально для Streetfighter 848, и у Ducati права на год ее эксклюзивного использования, но через год, думаю, и другие родстеры средней кубатуры оценят ее достоинства.

Установленные на Streetfighter 848 тормоза Brembo менее мощны, чем 1100-кубовой версии, и фактически унифицированы с Monster 1100EVO. Надо сказать, что супербайковские моноблочные скобы и огромные 330-миллиметровые диски Streetfighter 1098 просто убийственно мощны – помню, я дважды заблокировал переднее колесо на ездовой презентации мотоцикла. Но тормоза 848-го полностью адекватны машине, достаточно цепкие и с отличной обратной связью. Вы можете также смело тормозить двигателем, не опасаясь чаттера заднего колеса – сцепления с обратной пробуксовкой здесь нет, но в нем нет и нужды – так же как в демпфере рулевого управления.

На автодроме «Модена» после длинной прямой идет крутой поворот, который приходится проходить на второй передаче. Поскольку трасса свежая и весьма скользкая, заблокировать переднее колесо на торможении ничего не стоит. Как с этим справиться, знают все, кто гонялся на Ducati в эпоху до проскальзывающих сцеплений: тормозить двигателем, нещадно перекручивая его при сбросе передач – благо что десмодромная схема это позволяет без особого риска. Когда на тахометре 10 000 об/мин, заднее колесо не «дробит» даже при полностью закрытом дросселе. Кстати, на Ducati Monster 1100EVO проскальзывающее сцепление стоит. Интересно, зачем оно там – и почему его нет на Streetfighter 848?

В выпускную систему мотоцикла встроен мощностной клапан с электронным управлением, призванный добавить тяги на малых и средних оборотах. Но при этом двигатель явно настроен на хорошую отдачу на высоких оборотах. Ну что же, ведь это стритфайтер, а не десмо-макси-скутер! На малых оборотах мотор просто спит, начиная просыпаться на 3500 об/мин, а полноценной отдачи вы дождетесь лишь после 5000 об/мин. Но уж отсюда и до 11 600 об/мин, когда срабатывает ограничитель (между прочим, это на 300 об/мин выше, чем у спортбайка 848EVO), вы наслаждаетесь линейным приростом мощности и великолепным саундом из двух глушителей.

Единственный, на мой взгляд, серьезный недостаток Streetfighter 848 – в подборе передаточного отношения главной передачи. Впрочем, этим грешат почти все современные Ducati. Если учесть, что ниже 5000 об/мин мотор просто не тянет, то шестую передачу вы сможете использовать только в Германии – ведь на 5000 об/мин мотоцикл уже несется со скоростью 135 км/ч, а это выше скоростного лимита в большинстве стран. Подозреваю, что такой выбор звездочек сделан ради того, чтобы с уверенностью пройти тесты по шуму. Я бы добавил три зубца задней звездочке, чтобы получить полноценную шестую передачу!

Новый Ducati среднего калибра имеет достаточно динамики, чтобы гордо именоваться стритфайтером, но эта мощь полностью контролируема. Высокий руль помогает вам заправлять байк в крутые повороты, а отточенная управляемость позволяет выдерживать заданную траекторию на любом покрытии и на любой скорости. Шины Pirelli с мягкими боковинами уверенно держат в наклонах. Вот подножки расположены довольно низко – во время первого заезда на треке, когда я дал полный газ на выходе из крутого поворота на третьей передаче, задний амортизатор от такого напора сжался и я стал цеплять мотоботом за асфальт. Ничего страшного: увеличил преднатяг пружины на 2 мм, на несколько кликов уменьшил сопротивление гидравлики отбоя – и проблема решена. Этот Streetfighter так же охотно отзывается на настройки, как и спортбайк 848EVO, на основе которого он и создан.

ИТОГ

Новый Ducati Streetfighter 848 – минималистский мотоцикл средней кубатуры, с отточенным итальянским дизайном. По сравнению с моделью Streetfighter 1098 он гораздо дружелюбнее и лучше подходит для повседневного использования. В то же время он вас не разочарует даже на гоночной трассе. В общем – доберман после хорошего курса дрессировки…

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Ducati Streetfighter 848 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕМодельный год 2012Сухая масса, кг 169База, мм 1480Высота по седлу, мм 840Вылет, мм 103Угол наклона рулевой колонки, град. 24,5Объем бензобака, л 16,5

ДВИГАТЕЛЬТип V2, 4TГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндрРабочий объем, см? 849Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 94х61,2Степень сжатия 13,2:1Макс. мощность, л.с. при об/мин 132/10 000Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 93,5/9500Система питания впрыск топливаСистема охлаждения жидкостнаяСистема запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯСцепление многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач 6-ступенчатаяГлавная передача цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬРама пространственная, стальнаяПередняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемаяДиаметр труб, мм 43Ход колеса, мм 127Задняя подвеска маятниковая, с прогрессивной характеристикой и полностью регулируемым моноамортизаторомХод колеса, мм 127Тормозная система гидравлическая, раздельнаяПередний тормоз 2 диска O 320 мм, 4-поршневые радиальные скобыЗадний тормоз диск O 245 мм, 2-поршневая скобаКолеса литые, алюм. сплавПередняя шина 120/70ZR17Задняя шина 180/60ZR17

© зарулем, Автор: Алан Каткарт, фото Milagro, перевод Александра Воронцова

moto-ducati.ru

=>Ducati Streetfighter 848 - характеристики, отзывы и цена, видео

MotoVolg » Ducati » Ducati Streetfighter 848

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848

Ducati Streetfighter 1098 более всего заслуживал внимания на выставке в 2008 году, но практически сразу проиграл свои позиции новому Triumph Speed Triple. И дело здесь не только в ценовой разнице - 15 тысяч против 12 тысяч, но и во многом другом. Так, Ducati Streetfighter 1098 заставлял нервничать своего водителя чрезмерной быстротой набора скорости. Да, вы не ошиблись, именно чрезмерной быстротой. Цена Ducati Streetfighter 848 - 692000 рубдей.

Передний тормоз при этом лучше вообще было не трогать, так как он то и дело норовил просто заблокироваться, но при этом им вполне нормально можно пользоваться. Для владельца, Ducati Streetfighter 1098, был как необъезженная лошадь, которую он бы никогда не смог одомашнить. Поэтому недолго думая, компания выпускает новый Ducati Streetfighter 848, как вы уже догадались - с уменьшенной кубатурой.

 

Общая эргономика Ducati Streetfighter 848

Когда разработчики только создавали Ducati Streetfighter 848, то они решили использовать определенный коктейль из разных моделей Ducati. Был сохранен агрессивный стиль. Рулевая геометрия на нем будет острее чем у старшего брата. Цифры изменились следующим образом: угол рулевого наклона уменьшился до 24,5 градуса, а вылет стал - 103 миллиметра. У 1089 - версии эти цифры составляют 25,6 и 114. при этом младший брат стал подлиннее, что очень хорошо, так как обеспечивает отличную устойчивость.

Инженеры сработали на славу, и бак теперь имеет объем 16,5 литров, таким образом, при низком бензобаке и высоком руле, с добавлением более низко посаженных подножек, сидеть стало одно удовольствие. Так как Ducati Streetfighter 848 опробован не только на треке, но и на простых дорогах, можно сказать коротко управлять просто, на уровне интуиции. При поездке вы полностью расслабленны.

За счет увеличенной высоты покрышки от 180/55 до 180/60, в повороты от просто заплывает и так же плавно из них выплывает. Кстати, новая высота покрышки запатентована Ducati на один год, так что можно с уверенностью сказать - скоро такие покрышки будут стоять на всех мотоциклах такого класса. Также, благодаря этому, вес мотоцикла перераспределился на перед, делая его еще устойчивее. Тормоза Brembo - они менее мощные, чем у старшего брата, но за счет этого они и выигрывают - у них появилась максимальная обратная отдача. Можно также тормозить двигателем, не боясь четтера заднего колеса. Подвеска полностью настраивается таким образом, что можно с ней творить все, что угодно, и немаловажное - ровно то, что вы натворите, то и получится. Все зависит полностью от вас.

Двигатель Ducati Streetfighter 848

Это двигатель, который сняли с 848 EVO и немного изменили. Изменилась фаза газораспределения и поменялся распредвал. Фаза перекрытия клапанов уменьшилась с 37 градусов до 11 - благодаря этому снизилось потребление бензина и повысилась экологичность двигателя, при этом крутящий момент в широком диапазоне поднялся. Сцепление работает в масляной ванне и имеет гидравлический привод. Двигатель Ducati Streetfighter 848 выдает 132 лошадиные силы, при этом межсервисный интервал - 24000 километров.

На малых оборотах мотор просто не тянет. Но начиная с 3500 об/мин понемногу просыпается, при этом полноценную отдачу не следует ждать до 5000 об/мин и до 11600 об/мин, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Вы будете наслаждаться пением из глушителей и великолепной динамикой разгона. Здесь можно выявить и недостатки, так мне не понравилась коробка передач, но этой болезнью болеют многие мотоциклы. Дело в том, что вы так и не увидите 6-ю передачу нигде, кроме Германии. Так как на 5000 об/мин, Ducati Streetfighter 848 уже едет 135 км/ч. Скорее всего это сделали специально, чтобы пройти тест по звуку. Можно просто поменять заднюю звезду. Прочитать характеристики Ducati Streetfighter и вывод по этой модели можно здесь.

motovolg.com

Обзор Ducati Streetfighter / Streetfighter S 2010 / Ducati / БайкПост

Ducati Streetfighter — это мотоцикл, который заставляет владельца быть гордым за своего двухколесного друга. Streetfighter — бескомпромиссный мотоцикл с хорошими рабочими характеристиками.

Неудивительно, что Streetfighter и версия S оснащаются отличным двигателем Ducati L-Twin Testastretta Evoluzione 1098, что также устанавливается на спортбайк 1098. Двигатель довольно резвый: 155 л.с. и 115 Нм при 9500 об/мин.

Инженеры Ducati разрабатывали Streetfighter с одной мыслью в голове — производительность, поэтому мотоцикл оснащается подвеской Showa (модель «S» подвеской Ohlins), легкими алюминиевыми колесами Marchesini и имеет детали из углеволокна для меньшего веса.

Мотоцикл также оснащен системой «Ducati Data Analyzer (DDA)», что занимается сбором и анализом данных о мотоцикле во время поездок: работа дроссельной заслонки, скорость, расход топлива и т.д. На стандартной модели такая система идет как аксессуар, а S — в пакете. Также Streetfighter S имеет контроль за тягой.

Технические характеристики Ducati Streetfighter / Streetfighter S 2010:

• Двигатель: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение • Объем: 1099 см3 • Диаметр х Ход: 104x64.7 мм • Степень сжатия: 12.5:1 • Мощность: 155 л.с. (114 кВт) 9 500 об/мин • Крутящий момент: 115 Нм при 9500 об/мин • Топливная система: инжектор Marelli • Выхлоп: 2-1-2 • Коробка передач: 6 скоростей • Отношения: 1=37/15, 2=30/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/24 • Первичная передача: 1.84:1 • Главная передача: Цепь; передняя звездочка 15; задняя звездочка 38 • Сцепление: сухая многодисковая муфта с гидравлическим контролем • Стандарт: Евро 3 • Рама: Трубчатая стальная • Колёсная база: 1475 мм • Грабли: 25.6 ° • Передняя подвеска: вилка Showa 43 мм, полностью приспосабливаемая / Öhlins 43 мм, полностью приспосабливаемая • Ход передней подвески: 127 мм • Переднее колесо: 10 спиц, 3.50 x 17 / 5 спиц, 3.50 x 17 • Передняя шина: 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Corsa III • Задняя подвеска: моношок Showa, односторонний алюминиевый маятник / моношок Öhlins • Ход заднего колеса: 127 мм • Тыловое Колесо: 10 спиц, 6.00 x 17 / 5 спиц, 6.00 x 17 • Тыловая Шина: 190/55 ZR17 Pirelli Diablo Corsa III • Передний тормоз: 2 x 330 мм, суппорты моноблоки Brembo с 4 поршнями • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями • Топливный бак: 16.5 л • Сухой вес: 169 кг / 167 кг

Фото Ducati Streetfighter 2010

Фото Ducati Streetfighter S 2010

Видео Ducati Streetfighter / Streetfighter S 2010

bikepost.ru

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 (2012 г.)

Концепция Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848)

Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) является одним из ярчайших представителей одноименного класса мотоциклов и его история создания традиционна для данного типа байков. В качестве основы была взята популярная спортивная модель Ducati Superbike 848 EVO, от которой Стритфайтеру достались отличный двигатель, шасси, подвеска и тормоза. При этом внешность мотоцикла была переработана согласно "законам жанра" - минимум обтекателей и агрессивный, "обнаженный" дизайн. Сочетание передового спортивного двигателя и выдающегося агрессивного дизайна делают Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) иконой современных "naked" байков.

Двигатель Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848)

Мотор Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) - 848 Testastretta 11° - обеспечивает максимальную мощность в 132 л.с. при 10 000 об./мин. и максимальный крутящий момент 93,5 Нм. при 9 500 об./мин. Отдельно стоит отметить, что двигатель настроен таким образом, что высокий крутящий момент доступен на низких и средних оборотах, сохраняя при этом запас тяги "на верхах". Другой приятной особенностью является увеличенный до 24 000 км. интервал между основными сервисными работами.

Другие особенности

При создании мотоцикла Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) особое внимание было уделено эргономике - при сохранении узкой, спортивной формы сиденья и бензобака, посадка стала более "вертикальной", что повышает комфорт, сохраняя при этом тесную связь между пилотом и байком.

Стритфайтер комплектуется специальной резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa, созданной по технологиям, прошедшим проверку в условиях гонок серии World Superbike Championship. Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику.

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) оснащен фирменной системой активной безопасности DTC (Ducati Traction Control), которая имеет 8 профилей, обеспечивающих разный уровень вмешательства в действия пилота - от самого "строгого" 8-го, когда система работает на полную мощность, до самого "лояльного" 1-го, предназначенного для высокопрофессиональных пилотов.

  • Двигатель и трансмиссия
    • Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
    • Объем двигателя849 куб. см.
    • Диаметр и ход цилиндра94 мм × 61.2 мм
    • Система охлажденияВодяное охлаждение
    • Мощность132.02 л.с. @ 10000 об/мин
    • Крутящий момент93.5 Нм @ 9500 об/мин
    • Привод газаС троссовым приводом
    • Клапаны
      • Газораспределительный механизмDOHC
      • Клапанов на цилиндр4
    • Топливная система и система зажигания
      • Свечей на цилиндр1
      • Система подачи топливаВпрыск
      • Тип зажиганияDigital CDI
    • Степень сжатия13.2:1
    • Крепление двигателяПоперечное
    • Система смазкиМаслянный картер
    • Коробка передачРучная 6-ступенчатая
    • СцеплениеМокрое, Многодисковое, cable operated
    • ПриводЦепь
    • СтартерЭлектрический
  • Размеры
    • Колесная база1475 мм
    • Высота сиденья840 мм
    • Вес
      • Снаряженная масса199 кг
      • Сухой вес169 кг
  • Шасси и подвеска
    • Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)
    • Переднее колесо
      • ПодвескаКартриджная (Cartridge) - Картриджная (Cartridge), перевернутая
      • Ход подвески127 мм
      • ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм
      • Шины120 / 70 R17 ZR
      • Угол вилки25 град.
    • Заднее колесо
      • ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная
      • Ход подвески127 мм
      • ТормозаДисковые, Ø245 мм
      • Шины180 / 55 R17 ZR
  • Другое
    • Система ABS (Антиблокировочная система)нет
    • Соотношение мощности и веса0.49
    • Максимальная скорость260 км/ч
    • Топливный бак15.5 л
    • Количество мест2
    • Ускорение до 100 км./ч.3 сек

www.ottomotto.ru

Тест драйв Ducati Streetfighter S / Ducati / БайкПост

Парни из MCN провели тест драйв Ducati Streetfighter S. Ниже представляю их впечатления, плюсы и минусы: «Ducati Streetfighter S предназначен не только для дороги, он также может попортить многим нервы и на треке. Визуально мотоцикл компактный и привлекательный. Кроме того он имеет высококачественные компоненты: колеса Marchesini, тормоза Brembo, вилку и амортизатор Ölhins USD, различные части из углеволокна и цифровую панель. В то время, как рама получена от 1098/1198, маятник на 35 мм длиннее, чем у 1198, чтобы получить больше тяги. Вид мотоцикла чистый и не загроможденный, все провода и трубки аккуратно скрыты с глаз, несмотря на то, что нет обтекателя. Цена Ducati Streetfighter S довольно высокая 20,295 евро (US$29,833). Стандартный Streetfighter стоит намного меньше — 16 295 евро (23 953 US$), но у него нет подвеска Ölhins, колес Marchesini, контроля за тягой и углеродистых частей. Самое главное преимущество мотоцикла — это его вес, всего 167 кг, меньше чем некоторые 600-ки. Двигатель Streetfighter S — прекрасен. Его мощность 155 л.с., вращающий момент в низком диапазоне частот высок, что позволяет байку рвать вперед с необычайной легкостью, но ситуация всегда под контролем. Система контроля за тягой DTC большой плюс этому байку. Она имеет 8 параметров настройки и может быть выключена. На дороге Streetfighter S является сильным „оружием“. Этот мотоцикл не для новичков, однозначно. Быстрое ускорение, и передние колесо вздымает вверх, требуется некоторое мастерство, чтобы совладать с этой неукротимой мощностью. Углы мотоцикла очень хороши, входить в повороты на большой скорости довольно просто. В случая торможения на скользких и мокрых покрытиях нужно быть очень осторожным. Вы должны четко понять, что Streetfighter S не подходит для каждодневного городского использования, это начнет утомлять. Панель инструментов не совсем информативна, она перегружена и не четкая. В итоге можно сказать, что Streetfighter S определено, не является мотоциклом широкого потребления в силу своей цены. Более доступным остается Ducati Monster 1100. Но для фанатов высококлассных стритов Streetfighter S — лучший вариант». Позитивные стороны: — высококачественные компоненты — мощный двигатель — система контроля за тягой работает очень хорошо — маневренность и стабильность — прекрасный дизайн — пригоден для дороги и трека

Отрицательные стороны: — дорогой — тормоза нуждаются в концентрации пилота на влажных дорогах — выставленный радиатор может быть поврежден

bikepost.ru