Старые американские мото. Старые американские мотоциклы


Каферейсеры – классические мотоциклы из 60-х

Одним из мест, где собиралась прогрессивная молодежь, стало лондонское кафе Ace Cafe, которое вскоре стало известно на весь мир.

У ребят было много свободного времени, и они придумали оригинальное развлечение - гонки под музыку. Пока из музыкального автомата звучала композиция (а в те времена на слуху был рок-н-ролл и рокабилли), байкерам нужно было доехать до ближайшей транспортной развязки, которая находится в двух километрах от Ace Cafe, и вернуться.

Источник: bikepost.ru

Учитывая тот факт, что длительность песен в те времена редко превышала 3 минуты, гонщики по-настоящему рисковали жизнью.

Читай также: С ветерком: ТОП-5 летних средств передвижения (фото)

Изначально "каферейсером" называли гонщика, который последним приходил к финишу, то есть, возвращался в кафе, но вскоре это прозвище закрепилось за всеми участниками подобной гонки. Позже так стали называть модернизированные мотоциклы, а спустя некоторое время этот термин стали применять к целому мотодвижению.

Источник: bikepost.ru

Серийные мотоциклы того времени были малопригодны для гонок, поэтому каферейсеры сами модернизировали свои байки: для уменьшения веса убирали все лишние детали и устанавливали обтекатели для уменьшения сопротивления.

Источник: bikepost.ru

Руль было решено заменить клипонами, бензобак стал узким и приобрел вытянутую форму, а одиночное сидение мотоцикла заканчивалось характерным "горбом".

Читай также: Как выбрать мотоцикл: какой байк нужен именно тебе

Первые каферейсеры были созданы на базе популярных в то время британских мотоциклов Triumph Bonneville, Norton 500 Manx и Norton 30M, но позже мода на каферейсеры перебралась не только на материк, но и за океан, после чего свои модели этого класса представили Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Свои каферейсеры были у Harley Davidson и Ducati.

Через некоторое время интерес к гонкам начал пропадать, а каферейсеры стали модным транспортным средством и своеобразным пропуском в мототусовку.

 

 

mport.ua

Старые американские мото

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется старые американские мото. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл пантера или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать тех характеристики мотоцикла восход 3м или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: старые американские мото

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы супер видео гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить аксессуары на мопед альфа, олх купить скутер в луганске на, где в самп рп скутеры, фото мото их, замена ремня вариатора квадроцикл, спб мото ру, двигатель на мопед без документов, не рабочи скутер, как поставить мопед на переднее колесо, продаж мопеда верховина.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл заводится но не развивает обороты. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Старые и новые мотоциклы.

Первые мотоциклы.

В конце девятнадцатого века человечество изобрело мотоцикл. Это было в Германии, в 1885-ом году, а уже спустя девять лет, в 1894-ом году, мотоциклы были запущены в серийное производство. Прообразом мотоцикла стал велосипед, на который установили двигатель внутреннего сгорания. Спустя некоторое время после выхода в свет мотоциклы стали появляться и в Новой Зеландии. Впервые мотоциклы были завезены на новозеландские острова в 1899-ом году, а уже в начале двадцатого века начали появляться по всей стране. По существу первые мотоциклы были велосипедами на которых устанавливали мотор, который приводился в движение с помощью педалей. Двигатель был связан с колесом простым, плоским ремнем, а не цепной передачей, что было не совсем удобно, так как он зачастую скользил, особенно по грязным, грунтовым новозеландским дорогам. Мотоциклисты не носили шлемов, ночную дорогу освещала газовая лампа, некоторые детали были сделанные из дерева, а скорость такие агрегаты развивали незначительную. Одним словом, такие моторизированные велосипеды были примитивные и не находили практического хозяйственного применения. Но со временем к мотоциклам стали прицеплять коляску, что давало возможность ездить на трех колесах и значение мотоциклов возросло. На них стали ездить фермеры, пекари, мясники, почтальоны, сантехники и даже полицейские. К тому же мотоцикл был более дешевым видом транспорта, по сравнению с автомобилем. Он стоил дешевле, в ремонте был проще, а бензина употреблял меньше. И начиная приблизительно с 1913-го года мотоциклы становятся довольно популярным видом транспорта по всей стране. С начало мотоциклы в Новую Зеландию завозили из Англии, немногим позже стали импортировать американские мотоциклы, но начиная с пятидесятых годов двадцатого века серьезную конкуренцию английским и американским мотоциклам составила быстрорастущая японская мото индустрия. И сегодня хорошие и очень качественные японские байки Хонда, Сузуки, Кавасаки, Ямаха являются очень популярными в стране.

Правила дорожного движения.

С самого начала своего появления в Новой Зеландии мотоциклы были подчинены правилам дорожного движения. В 1902-ом году было введено ограничение скорости, а в 1905-ом регистрация и лицензирование транспортных средств. Ранними нарушениями правил считалось езда по тротуарам, превышение скорости, 16 километров в час и 9,6 километров в час на пересечении дорог, а женщинам было не прилично ездить на мотоциклах вместе с мужчинами. Позже, в 1955-ом году мотоциклистам нужно было иметь шлем, при скорости свыше пятидесяти километров в час. В 1973-ем году шлем стал обязательным в независимости от скорости. В 2008-ом году было введено обязательное включение фар в дневное время. Сейчас в Новой Зеландии на мотоциклах разрешается ездить с пятнадцати лет и иметь лицензию.  Водителям скутеров иметь лицензии не обязательно, но они должны иметь шлем и лицензию любого класса. Скутера, развивающие скорость свыше пятидесяти километров, классифицируются как мотоциклы и на них нужно иметь специальную лицензию. Страховка мотоциклов в Новой Зеландии не обязательная.

Отечественные мотоциклы.

Кроме импортных мотоциклов в Новой Зеландии было налажено и свое отечественное строение мотоциклов. Первым был житель Тимару Секил Вуд, который поставил мотор на свой велосипед еще в 1895-ом году. Рыбаки братья Стокелл из Кентербери, купили велосипед, но решив, что он не совсем совершенен, установили на нем мотор еще в начале двадцатого века. Тем же самым занимались многие новозеландцы, которые в сараях конструировали свои мотоциклы и мопеды, а во время Второй мировой войны, когда запчасти к мотоциклам были в дефиците, даже изготовляли свои собственные детали.  С 1959-го по 1963-ий годы Джеком Стюартом было создано 100 мотоциклов "Стюарт" в Окленде. В Новой Зеландии был разработан проект мотоцикла "Маори", которого изготовляли в Англии. Это был байк с ременным приводом. В 1915-ом году корабль, который вез 20 таких "Маори" в Новую Зеландию потерпел крушение и бесследно исчез. В восьмидесятых-девяностых годах двадцатого века с нуля был разработан мотоцикл Superbike Britten V 100. Он был запущен в серийное производство в Крайстчерче, успешно участвовал в гонках, развивая скорость до трехсот километров в час и имея положительные характеристики пользовался популярностью.

Мотоспорт.

Помимо хозяйственного использования владельцы первобытных байков начали проводить соревнования, которые сразу же стали популярными. Азарт к мотоциклетному спорту возник у новозеландцев с самого начала двадцатого века. Местом проведения таких гонок были пляжи. Во времена отливов освобождалась узкая и длинная, но достаточно ровная и твердая полоса. Это было удобно, так как на этих трассах гонщики не опасались столкнуться с конными экипажами или пешеходами. Гонки на пляжах стали одной из самых ранних форм проведения гонок в Новой Зеландии.  Примерно с 1905-го года для организации гонок использовалось много пляжей по всей стране, Нью Брайтон в Кентербери, Охоп в заливе Бей-оф-Пленти, Орети Бич возле Инверкаргилла. Начиная с 1914-го года гонки стали проводить на ипподромах. Людям было интересно, сможет мотоцикл опередить лошадь. Но гонки на ипподромах были опасным занятием, зачастую несущие за собой смертельный исход. Первый смертельный случай случился на ипподроме в Палмерстон Норте в 1914-ом году. На весь мир прославил свою страну житель Инверкаргилла Берт Монро, который на своем стареньком, но усовершенствованном им же самим мотоцикле "Индиан", с объемом двигателя 950 кубических сантиметров,  установил мировой рекорд скорости на соляном озере Бонневиль в США. При классификационном заезде он развил скорость 331,52 километра в час. В 1936-ом году, в Кентербери провели первую организованную дорожную гонку, которая стала популярной и ежегодной. Мотокросы по пересеченной местности стали популярными с шестидесятых годов. Одним из наиболее известных моторалли является Brass Monkey Rally (ралли латунная обезьяна) в Офир, что в Центральном Отаго. Это место считается одним из самых холодных мест в Новой Зеландии и поэтому соревнования здесь проводятся в экстремальных условиях.

Мотоциклы сегодня.

Сегодня мотоцикл в Новой Зеландии является очень популярным видом транспорта. Он более дешевый чем автомобиль, а значит более доступный. Хоты здесь представлены и дорогие и очень популярные мировые мотоциклетные бренды. Особенно популярным становится мотоцикл в Окленде, где добираться на работу в часы пик на автомобиле стало большой проблемой. Также в Новой Зеландии существует много мотоклубов, которые объединяют любителей байков. Но мотоцикл всегда был и остается опасным видом транспорта и на его долю припадает значительный процент смертности.

^Наверх

www.nik-m.com