Сообщества › Любители Американских Автомобилей › Блог › Cobra Car. На чем ездил Сильвестр Сталлоне?! Сталлоне на мотоцикле


Сообщества › Любители Американских Автомобилей › Блог › Cobra Car. На чем ездил Сильвестр Сталлоне?!

Добрый день, друзья!

Все помнят это старый, добрый фильм с Сильвестром Сталлоне. Я помню. В начале 90-х годов это было какой то не реальной фантастикой, да же не смотря на "Перевод Володарского")) Спустя 29 лет, конечно, новизна поблекла, но многое остается интересным и по сей день. Взять, хотя бы, автомобиль главного героя. В те года он казался чем то, сравнимым с НЛО. А меж тем, он уже тогда был скорее коллекционной моделью, чем фантастической. Потому как предстал перед нами, с экранов всех видеосалонов страны, Mercury Eight Monterey 1950 года. Слегка загримированный, но от этого не менее интересный.

Данная модель оснащалась могучей восьмеркой 5.7 литра и мощностью 320 л.с. трехступенчатым автоматом и пуляла до сотни за 6,3 секунды. Выдавая максималку в 230 км/час.

Что особенно интересно — данный автомобиль принадлежал Сталлоне в жизни. Но спустя 9 лет, в 1994 году машину угнали из его гаража. Судьба автомобиля оставалось неизвестной, до 2009 года, когда она была продана на аукционе некой фирме, обеспечивающей реквизитом съемки фильмов. Узнав об этом, Сталлоне подал на угонщика, которым оказался некий коллекционер антиквариата, в суд, с требованием 3 миллионов долларов. Кои в итоге и получил, а автомобиль был возвращен актеру.

А теперь немного фотографий этого прекрасного автомобиля со съемочной площадке и в быту:

Не забывают про него и по сей день, данная модель востребована у кастомайзеров всех мастей, впрочем Mercury не становится от этого хуже:

Понравилось? Тогда идите и посмотрите кобру еще разок!

Всем удачи на дорогах.Лайки и репосты, как всегда, приветствуются)

www.drive2.ru

история парня, которому прочили будущее лифтера, а он стал сценаристом, актером и режиссером

Сильвестр Сталлоне в качалке

Жизнь Сильвестра Сталлоне в искусстве всегда протекала под знаком одновременного наращивания мускулатуры и макулатуры. Как бы настойчиво человечество ни сдавало его в утиль, король качкового экрана всегда эффектно поднимался, словно боксер после нокдауна, с новым сценарием рукоприкладского боевика и очередной готовой формулой кассового успеха. Неудержимый Слай!

В случае Сталлоне выражение «играть мускулами» наполняется бездной смыслов. Ну и правда, успех или провал очередной роли Слая всегда зависел от того, насколько сокрушительный урон терпело многострадальное тело, насколько эффектно он был истязаем кровожадными антагонистами и с каким скрежетом зубовным ему удавалось раз за разом выкарабкиваться изо всех передряг. Короче говоря, Сталлоне выигрышнее всего смотрится на большом экране, когда его бьют.

Вопрос на засыпку: получил бы «Рокки» «Оскара», будь на месте Слая, как это изначально предполагалось, Роберт Редфорд или Джеймс Каан? Вряд ли. Когда бьют Редфорда, чертовски обидно за симпатичного парня. Когда бьют Слая, хочется, чтобы это длилось подольше: украшенный синяками-ссадинами и заливаемый кровищей Сталлоне выглядит куда натуральнее, чем без них. Даже в своей единственной, без дураков, драматической работе — в фильме «Полицейские» — Слай построил роль на привычных нюансах телесности, перевоплотившись в грузного, неповоротливого и глухого на одно ухо копа. Удивляться тут нечему: прожить жизнь, полную физкультурных, если не физиологических, событий Слаю было написано на роду.

Слай с Оскаром

О роли щипцов и щеток

Родители Сильвестра Гарденцио Сталлоне (или Сталлоуна, как произносят в Америке) зарабатывали на хлеб ловкостью рук и прочих частей тела. Отец Слая Фрэнк, иммигрант из Сицилии, трудился парикмахером. Зато его мать Жаклин, еврейка-бретонка одесско-брестского происхождения, — женщина выдающихся талантов: она поработала, как минимум, астрологом, танцовщицей, промоутером женского рестлинга, артисткой цирка на трапеции, хористкой в ночном клубе и тоже парикмахершей. Недюжинными физическими данными Слай, безусловно, обязан матери.

Сталлоне - подросток Дети Сталлоне. Одиннадцатилетний Сильвестр — справа. 1957 год

«Когда я был подростком, мать заправляла женской «качалкой» и спокойно отжимала стокилограммовую штангу. Когда я шалил, она скручивала меня в узел, как заправская рестлерша, — а она знала целую кучу рестлерских захватов, — и колошматила по мягкому месту огромной щеткой-расческой. И не то чтобы после такого наказания я шел восвояси с легким покраснением на попе: мать обладала невероятной силой, так что мне случалось с кровью выковыривать щепки из задницы».

Да и вообще Слай чудом появился на свет. Фрэнк хотел, чтобы Жаклин сделала аборт, и ей пришлось до последнего прятать растущий живот от мужа. Родился будущий Рэмбо тоже не без травматических последствий для внешности: младенца пришлось доставать из чрева матери наложением щипцов. Щипцы наложили неправильно, и с тех самых пор у Слая не работает нижняя левая часть лица. «Именно поэтому у меня рот ведет вправо и я жую слова, — констатирует актер. — Иногда у меня нос и даже глаза ведет вправо, и я ничего не могу поделать. Не представляете, сколько мне из-за этого приходилось драться по молодости! Пацаны называли меня «Кривой Рот» и постоянно спрашивали, можно ли повесить зонтик на губу».

Как закалялся Сталлоне: история парня, которому прочили будущее лифтера, а он стал сценаристом, актером и режиссером

Работа в шахте

Слай не имел морального права не вырасти в трудного подростка. Из трех школ его выгнали за плохое поведение, а в одном из школьных альбомов появилась запись, что он, Сильвестр Сталлоне, является главным претендентом среди одноклассников на то, чтобы окончить жизнь на электрическом стуле. Ничуть не помог Слаю (и его брату Фрэнку) и тот факт, что, когда юному драчуну исполнилось одиннадцать, родители развелись. Братьям приходилось жить то у отца, то у матери по году кряду. Когда Сильвестру исполнилось шестнадцать и они жили с Жаклин в Филадельфии, мать отвела хулигана в местный политех — выяснить, на что может рассчитывать в жизни ее беспокойное чадо. «Три дня я проходил какие-то тесты, после чего матери сообщили: способности вашего сына лучше всего подходят для работы сортировщиком или помощником электрика, преимущественно в области управления лифтами. Короче, по их мнению, я должен был всю жизнь проработать тем парнем, который корячится в лифтовой шахте, разматывая перекрутившиеся кабели».

Мечты о Геркулесе

Сильвестр Сталлоне - торс

Разумеется, у Слая были другие идеи будущего трудо­устройства. Он решил стать актером и бодибилдером одновременно. «От нечего делать я часто ходил в кино. На серьезных фильмах типа «В порту» с Марлоном Брандо я быстро засыпал. Зато «Геркулеса» со Стивом Ривзом, помню, досмотрел до конца и подумал: ну хорошо, допустим, Брандо может сразиться с портовой мафией, зато этот странный парень с бородой и бицепсами только что сравнял с землей целый город! Он сражается с армией римлян, имея в арсенале только кулаки и квадратную челюсть идиота. Я тоже так хочу! Потом я начал прикидывать, до какой физической кондиции мне надо себя довести, чтобы можно было играть таких персонажей. Перекачиваться, сказал я себе, не стоит. Надо сохранить человеческий облик. Быть Геркулесом круто, но вдруг роль бухгалтера предложат? Что тогда делать?»

Адвокатское порно

Отучившись три года на актерском факультете Университета Майами, Сталлоне вернулся в Нью-Йорк и принялся искать работу. Первый актерский блин вышел комом, зато оказался жирным намеком на всю последующую травмоопасную карьеру Слая.

«Играл я Минотавра в единственной пьесе, написанной Пикассо. В конце пьесы девушка Ангел Смерти убивает Минотавра. И вот после энного количества спектаклей, на которые приходило в среднем по семь человек, режиссер решил, что надо сделать сцену смерти чудовища более выразительной. Тем не менее он не придумал ничего лучше, чем вооружить девушку огнетушителем. В первый же вечер Ангел Смерти пустила мне в лицо струю углекислоты, и меня увезли в больницу с обморожением. Я буквально не мог открыть глаза и рот: все слиплось. В больнице меня размораживали лампой накаливания, после чего еще четыре месяца я ходил весь коричневый и в пятнах».

Тогда же состоялся легендарный дебют Слая в кино, в той самой порнушке «Вечеринка у Китти и жеребцов», которая после выхода «Рокки» была перевыпущена под названием «Итальянский жеребец» и собирала на заре перестройки полные залы отечественных видеосалонов.

Сталлоне снимается в порно

Сталлоне утверждает, что снялся в фильме с голодухи: «Я дошел до ручки, несколько ночей спал на вокзале. И тут случайно прочитал заметку в профсоюзной газете: мол, требуется актер для софт-порно, гонорар сто баксов в день, никакого хардкора. Кино спонсировала кучка порочных адвокатов-богатеев. Помню, договор заключали у них офисе в небоскребе. Выбор у меня был небольшой: пойти кого-нибудь ограбить или сняться в этом фильме».

Забавно, что те самые продюсеры в конце 70-х пытались продать Сталлоне оригинальную пленку с фильмом за сто тысяч долларов, но актер и его адвокаты послали их куда подальше.

Львиная доля

Временно разочаровавшись в актерстве и помаявшись по приработкам («Одно время я работал уборщиком клетки со львом в зоопарке. Лев постоянно обссыкал меня — львы, я вам скажу, умеют прицельно ссать на пять метров. А моча у них жутко вонючая, поэтому я был, наверное, единственным человеком в Нью-Йорке, кто ездил на метро в собственном вагоне»), Сталлоне решил переключиться на написание сценариев.

Снял дешевую квартиру без электричества и телефона, выкрасил окна в черный цвет, чтобы не различать день и ночь, и принялся писать при свечах. Мебели у начинающего сценариста не было, писал он на ящике, подобранном на улице, а спал на собственном пальто. Пособия по безработице в 30 долларов в неделю хватало только на квартплату (70 баксов в месяц) и нехитрую кормежку, зато можно было писать без остановки, ни на что не отвлекаясь.

«Я тогда написал штук десять сценариев, и все они были ужасны. Один назывался «Грустный блюз». Это история рок-певца, у которого была болезнь сердца, и ее можно было контролировать только с помощью субстанции, имеющейся в бананах. Певец влюбляется в девушку, у них завязываются отношения, а потом она его бросает. У певца горе, он выходит на сцену, забыв съесть необходимое количество бананов, и в середине песни падает замертво. В зал врывается девушка с бананами, но парень уже мертв. Конец».

Появление Рокки

Прожив затворником весь 1972 год, Сталлоне решил, что с него хватит, взял в охапку будущую жену Сашу и двести скопленных баксов, сел в машину и отправился на противоположное побережье, в Голливуд. «Если не получится, хотя бы будет загар», — подумал Слай, отжимая педаль.

Кое-что у него получилось: за пару первых голливудских лет Сильвестр снялся в шести фильмах и в одном из них («Короли Флэтбуша») даже поучаствовал как сценарист.

В «Королях Флэтбуша» Слай не только играл, но и помогал со сценарием В «Королях Флэтбуша» Слай не только играл, но и помогал со сценарием

Тем не менее молодая семья постоянно находилась на грани нищеты, а Слай не уставал бороться с депрессией. Однажды, чтобы взбодриться, 28-летний актер отправился посмотреть бой Мохаммеда Али с Чаком Вепнером. «Дело было в кинотеатре — туда велась трансляция боя. Вепнер был мальчиком для битья — считалось, что он продержится максимум три раунда. Но он все бился и не сдавался. Вдруг Али поскользнулся и упал, и зал начать сходить с ума, у мужиков глаза на лоб полезли от возбуждения. Я смотрел по сторонам и говорил себе: ни фига себе, это же настоящая драма! Али потом победил в последнем раунде нокаутом. Но я подумал: все, что мне надо сделать, — это драматически подвести своего героя к этому моменту, и фильм готов». Через три дня первая версия сценария «Рокки» была готова.

Работа над образом. 1976 год

История о том, как Слай отказывался продавать сценарий «под звезду» за бешеные деньги и в итоге настоял, чтобы заглавную роль сыграл сам, общеизвестна. Однако недавно всплыли более реалистичные подробности: мол, история упертого актера-сценариста, не желавшего поступиться чистотой замысла в угоду денежным мешкам-продюсерам, была на самом деле байкой, придуманной пиар-отделом студии для рекламы фильма. На самом деле участие звезд даже не планировалось, Сталлоне был утвержден сразу же.

Успешная диета

«Рокки», разумеется, стал суперхитом, в оскаровской номинации «Лучший фильм» он побил «Таксиста» Скорсезе и мгновенно превратил Сталлоне в знаменитость. Президент Форд звонил Слаю с поздравлениями, Чаплин сравнивал Рокки Бальбоа со своим Бродягой, а Элвис звал к себе устроить ночной просмотр.

Мохаммед Али внезапно выходит из-за кулис на оскаровской церемонии, «пугая» Сталлоне. 1977 год Мохаммед Али внезапно выходит из-за кулис на оскаровской церемонии, «пугая» Сталлоне. 1977 год

Забавно, что со времен «Рокки» Слай пребывает в твердом убеждении, что основой успеха той или иной роли является правильная диета. «Снимаясь в «Рокки», я специально перешел на безуглеводную диету, которая должна была значительно снизить уровень моего интеллекта. Питался исключительно креветками и прочими моллюсками и в итоге фактически превратился в овощ: мне все время хотелось слушать музыку в стиле кантри-энд-вестерн, что для меня крайне нехарактерно. Мозг не может функционировать без углеводов, все могло закончиться больничкой. Для фильма «Кулак» я набрал двадцать килограммов, сидя на воде и бананах, и чуть не свихнулся: в бананах содержится кальций, который обостряет нервную восприимчивость. Снимаясь в «Райской аллее», я перешел на диету живчика — жрал орехи-фрукты, пил соки и вообще ел все, что вылетает из организма так же быстро, как залетает, и перерабатывается в чистую энергию».

На съемках смешнейшей «Райской аллеи» На съемках смешнейшей «Райской аллеи»

Следующие пять лет Слай купался в новообретенной свободе голливудского самовыражения. Снял как режиссер уморительную рестлерскую ретрофантазию «Райская аллея» (ищи нецензурированную версию с мучимой Слаем мартышкой — это очень смешно) и не менее успешный сиквел «Рокки». Солировал в трагической роли профсоюзного лидера в «Кулаке», звездил на пару с Рутгером Хауэром в «Ночных ястребах» (еще одном перестроечно-видеосалонном хите) и неплохо вписался в актерский ансамбль спортивно-военной драмы Джона Хьюстона «Побег к победе».

А потом пролилась «Первая кровь», и наступило десятилетие Рэмбо. На самом деле даже не десятилетие Рэмбо, а полноценная декада Слая, который с 1982 по 1990 год трижды представал на экранах в образе Рокки Бальбоа («Рокки-3», 1982; «Рокки-4», 1985; «Рокки-5», 1990) и трижды — в роли Джона Рэмбо («Первая кровь», 1982; «Рэмбо: Первая кровь», часть 2, 1985; «Рэмбо-3», 1988).

Неудивительно, что, обнаружив на первом закрытом просмотре «Первой крови» в Лас-Вегасе, что по замыслу режиссера Рэмбо в финале кончает с собой, Слай вышел на улицу и в буквальном смысле проблевался. В его творческом воображении уже вовсю гремели сиквелы!

Мистер Мускул

Естественно, все 80-е — эру аэробики и фитнеса — Сталлоне провел между съемочными площадками и спортзалом, где занимался по шесть дней в неделю, не считая приседаний перед сном. По словам актера, на съемках «Рокки-3» содержание жира в его организме снизилось до фантастических 2,8 процента! Нешуточно способствовал поддержанию формы актера и ураганный двухлетний брак с датской валькирией Бригитте Нильсен (кто не помнит «Рыжую Соню»?).

Сталлоне с Бригитте Нильсен

Выйти за рамки имиджа мускулатурного викинга в то достославное десятилетие Сталлоне не удавалось категорически: все фильмы «небоевиковых» жанров, снятые между сиквелами «Рокки» и «Рэмбо» (комедия про кантри-певца «Хрусталь», драма про армрестлера «На пределе сил» и суровая «Тюряга»), с треском провалились в прокате. Зато «Кобра» и «Танго и Кэш» отлично окупились, особенно за пределами США, определив тем самым формулу блокбастеров Сталлоне 90-х (заодно и подавляющего большинства современных голливудских блокбастеров), собравших основные деньги в мировом прокате.

За старое

Девяностые начались провалом пятой серии «Рокки»: любимое детище Слая давно успело всем осточертеть. Затем еще более сокрушительно провалились две комедии с участием актера: «Оскар» и «Стой! Или моя мама будет стрелять». Больше Слай в комедиях не снимался, зато принялся штамповать один экшен-муви за другим, по два в год: «Скалолаз», «Разрушитель», «Специалист», «Судья Дредд», «Убийцы», «Дневной свет». С режиссурой и сценарным ремеслом пришлось на время завязать: слишком хорошо окупался наемный труд звезды боевиков, которые, к слову, становились все скучнее и глупее.

На самом деле в 90-х пуще своего сына шалила Жаклин Сталлоне: бабушка не вылезала из теле- и радиоэфира, печатала книжки по астрологии, сидела на платной телефонной линии, на которой давала советы начинающим экстрасенсам, и — венец карьеры — разработала анальную версию хиромантии, которую прозвала «рампологией» (rump — задница). Жаклин «читала» задницы подобно хиромантам, читающим судьбу по линиям на ладони. Кроме того, Джеки как-то призналась, что иногда консультируется по астрологическим вопросам у своей собаки. Примерно к этому времени относится и горькое признание Слая в том, что мама поцеловала его только один раз за всю жизнь. Актер не уточнил, куда именно.

«Проснулся я уже в больнице»

В 1997-м Сталлоне поставил на кон свою репутацию, пошел ва-банк и убедительно сыграл драматическую роль побитого жизнью копа в великолепном триллере Джеймса Мэнголда «Полицейские», ничуть не потерявшись на авторитетном актерском фоне Де Ниро, Харви Кейтеля и Рэя Лиотты. Критика и публика отнеслись к бесстрашию Слая благосклонно, тем не менее седлать волну нового для себя респекта Сталлоне не решился. Вместо этого он взял тайм-аут на пару лет, а вернулся грустными поделками вроде ремейка «Достать Картера» — провальными настолько, что к середине нулевых кинокарьера Слая фактически сошла на нет.

На помощь пришло телевидение. В 2005-м Слай спродюсировал реалити-шоу «Претендент», в котором наставлял на путь истинный молодых боксеров. Затем по горячим следам опубликовал фитнес-гид Sly Moves («Хитрые ходы») с подзаголовком «Моя проверенная программа потери веса, наращивания силы, усиления воли и реализации мечты». Действительно, кому как не Сталлоне рассказывать о том, как восстанавливать организм после полученных травм? История травм Слая практически равна истории его жизни.

«Только в школе у меня было 14 переломов. Когда мне было одиннадцать, я сиганул с крыши нашего трехэтажного дома с зонтиком в руках — думал, что полечу вверх, как Мэри Поппинс. Рухнул прямо в кадку с жидким цементом: отец что-то строил во дворе. Отец вышел из дома, увидел меня лежащим в серой жиже с зонтиком на голове и сказал матери: «Жаклин, не быть этому парню президентом, ты родила идиота». На что я ответил: «Папа, то же самое говорили про Томаса Эдисона». На съемках второго «Рокки» мне наложили 160 швов на правую руку: полностью порвал мускул, пришлось его пришивать. В фильме я дерусь левой рукой, правую просто поднять не мог. На съемках «Рокки-4» я сказал Лундгрену: ударь меня что есть мочи прямо в грудь. Дольф ударил, а проснулся я уже в больнице в Лос-Анджелесе, куда меня привезли на самолете из Канады. От удара вспухла околосердечная сумка, и врачи неделю сбивали опухоль».

Главный крутой парень. Снова

Как закалялся Сталлоне: история парня, которому прочили будущее лифтера, а он стал сценаристом, актером и режиссером

Сыграв себя в телешоу и написав книгу, Сталлоне вспомнил, кто он есть на самом деле. Сценарист. Режиссер. Рокки. Рэмбо. Предводитель всех крутых киношных парней. Настало время великого возвращения. И понеслось! На съемках «Рокки Бальбоа» Слай, потирая руки, признавался: «Когда приступал, чувствовал себя Железным Дровосеком без масленки: все скрипело. Но ничего, горсть ибупрофена с утра — и вперед!» Успех финальной главы боксерской саги превзошел все ожидания.

Но это была только разминка, как, впрочем, и предельно жесткая финальная глава саги о Рэмбо, которая два года спустя также превзошла все ожидания.

А настоящее сражение прогремело в 2010-м, когда банда «Неудержимых» подмяла под себя кинотеатры планеты Земля и на экраны ворвался фильм-мечта любого гомо сапиенс мужского пола, владевшего в конце 80-х — начале 90-х видеомагнитофоном. Эти гомо сапиенс и обеспечили «Неудержимым» 250-миллионную кассу: фильм собрал в прокате почти столько же, сколько новые «Рокки» и «Рэмбо», вместе взятые. Успех оказался настолько грандиозным, что Слай решил отправить на пенсию Джона Рэмбо и целиком и полностью сосредоточиться на сиквелах новой саги.

Ради такого можно стерпеть новую порцию самоистязаний. «Перед съемками я много работал в спортзале. Я не планировал снимать майку, поэтому сосредоточился на предплечьях. Ну и на ногах, конечно: предстояло много бегать. К середине съемок я травмировал оба плеча, порвал вращающую мышцу — от бега. Лишай, стоматит, бронхит — всего не вспомнить. Пришлось высасывать жидкость из колен. Ну и на десерт Стив Остин кинул меня об стену и сломал мне шею. Пришлось вставлять металлическую пластину».

Ну как тут бороться со старением? Даже подсудные инъекции гормонов роста, за провоз которых Слай однажды поплатился штрафом, вряд ли помогут. Зато поможет самореализация, на круги которой вернулся Слай. «Актерство потакает моему эгоцентризму — кому не нравится смотреть на себя на экране? Режиссура — тренерская работа: чувствуешь себя руководящим командой. Но весь смак для меня в писательстве. Один сценарист обеспечивает триста человек работой и тридцать миллионов — развлечением. Так кто главный на съемочной площадке?» В прошлом Слаю далеко не всегда удавалось совмещать все три ипостаси, но отныне он планирует делать это постоянно: «Жизнь — это девяносто процентов мимо и десять — в цель. Именно эти десять процентов и имеют значение».

Статуя Рокки

Все еще с нами

Но не только три части «Неудержимых» удержали Слая на плаву с высоко поднятой головой. В 2013 году вышел нарочито и даже слегка топорно олдскульный боевик «План побега», где наконец-то Сильвестр все два часа делит экран с Арнольдом Шварценеггером и им никто не мешает. Критика привередливо ныла, но сборы доказали, что существует еще массовый зритель, готовый платить за старые мечты.

Следом выстрелил еще более дивный тандем, где Слаю дали возможность избить на боксерском ринге старенького Роберта Де Ниро. Ну или наоборот. «Забойный» реванш не отбился в прокате, но разговоров и веселых пересудов вызвал изрядно. А для актера быть на слуху иногда важнее, чем быть при деньгах.

Тем временем подтвердились слухи о подготовке четвертых «Неудержимых». Не так давно актёр Джейсон Стейтем не просто подтвердил, что согласен в нем сняться, но и подробно объяснил, почему именно. Думаю тебе будет интересно ознакомиться с этим посланием:

«Я готов сниматься столько раз в «Неудержимых», сколько захочет Слай. Работать вместе с Сильвестром Сталлоне для меня — это всегда такие моменты, что хочется прямо себя ущипнуть. Я ведь рос на его фильмах. И когда он твой режиссер, твой продюсер и снимается бок о бок с тобой — это великая честь и привилегия для того, кто любит фильмы-боевики. Для тех, кто не морщит нос при виде подобного кино!»

www.maximonline.ru

Фильмы с Брэдом Питтом - Я езжу. На мотоцикле.

Семья должна стать для человека самым безопасным местом на свете, свободным от тревог.

Союзники

Allied, 2016

Макс Ватан отправляется во Францию для выполнения секретного задания. Помогать ему будет Марианн. Между парой возникают отношения, и даже после задания они остаются вместе. Но спустя год, когда у героев родился ребенок, руководство сообщает Максу, что его жена…

Ярость

Fury, 2014

Нацистские войска потихоньку сдают позиции. Опытный командир Уордэдди преследует цель сохранить жизнь своим солдатам. К их числу примыкает Норман Эллисон, перепуганный и совсем неопытный в военном деле. А ведь ему придется стать членом экипажа «Ярость»…

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button, 2008

История о необычном парне, биологические часы которого текли не так, как у всех людей. Баттон родился младенцем, но в образе старика. Шли годы, и он все молодел. Бенджамину пришлось много пережить, много где побывать…

Человек, который изменил всё

Moneyball, 2011

Билли Бину предстоит сделать почти невозможное: при очень стесненных финансовых обстоятельствах собрать бейсбольную команду, которая бы смогла с достоинством играть на поле. Все идет наперекосяк, пока Бин не встречает выпускника Йельского университета Питера Бренда…

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds, 2009

Издевательства со стороны нацистов окончательно надоели американскому лейтенанту Альдо Рейну. Чтобы разобраться с гитлеровцами, Альдо собирает команду из бесшабашных вояк, которые бы и глазом не моргнули, выстрелив в немцев…

Мистер и миссис Смит

Mr. & Mrs. Smith, 2005

С виду семья Смит заурядная. Но на самом деле, Джон и Джейн профессиональные киллеры. Хоть они это тщательно скрывают, даже друг от друга. Но наступает момент, когда заказчики заказывают смерть обоих. Вот тогда начинается настоящая охота…

Вавилон

Babel, 2006

Сюзан и Ричард, путешествуя по Марокко, сталкиваются с серьезными вещами. Местная детвора, балуясь с оружием, выстрелом попадает в Сюзан. Няня, незаконно приехавшая из Мексики присмотреть за детьми героев, тоже попадает в двусмысленную ситуацию. Случайные события могут повлечь за собой международный конфликт…

Древо жизни

The Tree of Life, 2010

История о Джеке, о его детстве, о том, чему учила милосердная мать, о суровых законах жизни отца. Какой путь предначертан парню, и что он выберет…

Там, где течет река

A River Runs Through It, 1992

Несколько новел, которые расскажут вам о двух братьях. Их отец был человеком религиозным, и воспитал своих сыновей в соответствии с заповедями. И хотя глава семьи уделял одинаковое внимание Норману и Полу, сыновья выросли совсем разными…

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford, 2007

Джесси Джеймс был у всех на слуху, во времена Дикого Запада. Его боготворили, как Робина Гуда, но на самом деле же этот человек не был столь честен и справедлив, в особенности со своими подельниками. Это качество приметил Роберт Форд, совсем недавно вступивший в банду Джесси. И хотя Форд не был смельчаком, все же храбрости на один поступок у него хватило…

Семь

Se7en, 1995

Детективу Сомерсету осталось 7 дней до ухода на пенсию. Но именно в этом время происходят жестокие убийства. За дело норовит взяться малоопытный напарник, но картинка гораздо ужаснее, чем ему кажется…

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black, 1998

В жизнь 65-летнего Уильяма Перриша вторгается некий Джо Блэк – юнец в сером костюме, который называет себя Смертью. Ангел заключает с Перришем сделку: тот показывает ему земную жизнь в обмен на отсрочку на несколько дней смерти Уильяма…

Большой куш

Snatch., 2000

Группа воров крадут большой алмаз и хотят переправить его в США из Англии. А перевозчиком будет четырехлапый Френки. Но пес случайно погибает, и алмаз утерян…

Легенды осени

Legends of the Fall, 1994

Троих братьев Ладлоу забирают на фронт в годы Первой Мировой. Предстоит пережить серьезные испытания парням: предательство, надежду, потери…

Троя

Troy, 2004

Елену, женя царя Спарты, похищают троянцы. Это настоящее оскорбление для греков. Собирается целая армия для захвата Трои…

Ограбление казино

Killing Them Softly, 2012

Однажды обчищают одно подпольное казино. Нанимают Джеки Когана, профессионала, который бы нашел негодяев. Но ситуация выглядит проще, чем есть на самом деле…

Бойцовский клуб

Fight Club, 1999

Скучная жизнь заурядного клерка вдруг изменяется встречей с Тайлером, который основательно меняет взгляды парня на все происходящее…

Семь лет в Тибете

Seven Years in Tibet, 1997

Тибет — невероятно магнетическое место, из которого можно вернутся абсолютно другим человеком. С этим фильмом вы отвлечетесь от бренного, погрязшего в войнах и алчности мира и несомненно захотите изменить себя. Главным героем станет горный исследователь Генрих Харрер, который попал в Тибет и узнал что такое жизнь.

Несколько хороших киноподборок для тебя ↓

То, что вам нужно!

📜 Карта WhatToWatch'ера
Выбирай и смотри 😉

whattowatch.space

ТОП-10 самых зрелищных и дорогостоящих трюков в кино

Даже в сегодняшнем мире кинематографа в формате высокого разрешения многие режиссеры отдают предпочтение игре живых актеров, отказываясь от компьютерной графики. Ведь зрители чувствуют, что из происходящего настоящее, а что - нет.

В интервью американскому журналу «Entertainment Weekly» Энди Армстронг, постановщик трюков в фильме «Новый Человек-паук» заявил: «Как же приятно наблюдать за реалистичностью игры героев. Даже если это не всегда заметно, человеческий взгляд способен распознать живого человека». Для каскадёров, работающих целый день ради развлечения зрителей, каждый день может стать последним. Что заставляет их рисковать собой? Каков бы ни был ответ, этих героев сильно недооценивают в необычном роде занятий.

Актер Джейсон Стэтхэм выступил за отдельную номинацию на «Оскар» для каскадёров, осознавая всю опасность и сноровку, требующую упорства при выполнении собственных трюков в фильме. Некоторые актеры настаивают на собственном исполнении трюков: Том Круз и Дэниел Крэйг. Когда дело доходит до смертельно опасных трюков, они обращаются за помощью к профессионалам. Благодаря опытным каскадёрам, всегда можно определить, где компьютерная графика, а где живая игра. Такие реалистичные сцены придают фильму блеск и гениальность, и, зачастую, навсегда остаются в памяти зрителей.

Столь превосходные моменты не проходят даром. Некоторые трюки этих мастеров своего дела просто уму непостижимы и потребовали крупных денежных вознаграждений. Ниже представлены десять самых тщательно продуманных и дорогостоящих трюков за всю историю киноиндустрии.

10. Скалолаз. Воздушный трюк с веревкой

Вернемся к фильму «Скалолаз» (1993). Он битком набит сценами, требующими участия каскадёров. Самый тщательно подготовленный и продуманный воздушный трюк вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогостоящий в истории кино. Выполнил его бесстрашный британский каскадёр Саймон Крейн. По тросу он перебрался из одного летящего самолёта в другой на высоте более 4700 метров без страховочных ремней.

Трюк был настолько опасным, что даже собственная страховая компания кинопроекта отказалась страховать жизнь Крейна. работа по подготовке воздушной сцены требовала безупречности во всём. Самолёты должны были лететь со скоростью ровно 240 км/ч, иначе двигатель реактивного ДиСи-9 мог заглохнуть. А если бы самолёты летели немного быстрее, то сила ветра разорвала бы тело Крейна на части.

Крейн выдержал сильный холод и недостаток кислорода. Сильвестр Сталлоне - главный герой и соавтор сценария высокобюджетного фильма, выделил денежные средства на технику для съёмки сцены и на выплату гонорара каскадёру. Как сообщается, сумма составила один миллион долларов.

Все старания и смертельно опасные трюки, выполненные при создании фильма, безусловно, оправдали себя. «Скалолаз» получил признание критиков и собрал в прокате $250 млн. Фильм удостоился трёх номинаций на премию «Оскар» за «Лучший Звук», «Лучший звуковой монтаж» и «Лучшие спецэффекты».

9. Джеймс Бонд 007: Шпион, который меня любил. Прыжок на лыжах с трамплина

В ошеломляющих вступительных кадрах приключенческого боевика «Шпион, который меня любил» (1977) герой Роджера Мура Джеймс Бонд убегает от злодеев на лыжах и, чтобы спастись, спрыгивает с крутого горного склона. К великому удивлению зрителей, он спускается вниз на парашюте с изображением Государственного флага Соединенного Королевства.

В действительности, весь эпизод - самый дорогой трюк на то время, выполненный от начала и до конца опытным каскадёром Риком Сильвестром - дублёром агента 007. Действие происходило на вершине горы Асгард, остров Баффинова Земля, Канада. Небольшая съёмочная группа несколько дней ожидала подходящих для съёмки погодных условий. Сильвестр приготовился к прыжку. Камеры снимали со всех ракурсов. Но как только он прыгнул с 914-метрового обрыва, он исчез из виду. К счастью, одной камере удалось заснять весь его путь от самого начала и до известной сцены прыжка с парашютом.

После выхода фильма в свет бывший каскадёр-альпинист стал кумиром поклонников горнолыжного спорта во всём мире. Сильвестру заплатили $30 тысяч, что по тому времени считалось целым состоянием для каскадёра. По окончанию съемок ему выдали премию за то, что он остался в живых!

8. Миссия невыполнима: Протокол Фантом. Скалолазание без страховки

В этом сумасшедшем трюке задействовано самое высокое здание в мире, его точная мини-копия для репетиций и собственно Том Круз.

Здание, о котором идёт речь – небоскрёб Бурдж Халифа, Дубай, высотой 829 метров. По сценарию герой Тома Круза Итан Хант должен был взобраться по отвесной стеклянной стене здания при помощи электронных перчаток. Сцена требовала недельной подготовки. Для постоянной отработки подъёма, копия мегаздания всегда находилась рядом и путешествовала от Дубая до Праги.

Касательно дня самой съёмки: повсюду были натянуты страховочные тросы, обеспечивающие безопасность Тому Крузу, съёмочной бригаде и камерам. Хотя члены команды находились внутри, окна открыли специально для съёмки. Головокружительная 243-метровая стартовой точка трюка подвергала опасности всех присутствующих.

Всё должно было быть принято во внимание – скорость ветра, положение солнца, температура стекла, к которому будет прикасаться Том Круз. Ведь фактически оно могло сжечь актера под прямыми солнечными лучами. Для имитации солнечного света установили огромные приборы дополнительной подсветки высотой 15 метров. В случае безветренной погоды был специально изготовлен ветродув. Он крепился к руке, высунутой из окна, и немного развевал волосы и одежду Тома Круза. Всё это плюс цена застрахованной жизни выдающейся кинозвезды повлияло на бюджет фильма. Неудивительно, что он составил более 150 миллионов долларов.

7. Терминатор 2: Судный день. Погоня на вертолете

Робот T-1000 пытается убить Сару, её сына Джона Коннора и Арнольда Шварценеггера. Он гонится за ними на грузовике. Этот динамичный момент в боевике «Терминатор 2: Судный день» (1991) держал зрителей в напряжении. Никто прежде не видел ничего подобного, потому что исполнить такое мог только сумасшедший. Вы можете прочитать статью 12 самых захватывающих фильмов с Арнольдом Шварцнеггером. Для получения нужных кадров Джеймс Кэмерон был и режиссером, и оператором, и каскадером. Замысел ночной погони был настолько опасен, что кинооператоры отказались снимать его, вынудив Кэмерона взять всё под свой контроль. В сцене погони был задействован вертолёт. Он летал над автомагистралью за грузовиком, и в конце эпизода на мосту врезался в него и взорвался.

На тот момент фильм стал самым дорогим, с колоссальной суммой в 51 миллион долларов, потраченной только трюки и спецэффекты, включая известную сцену с вертолётом.

6. Тёмный рыцарь: Возрождение легенды . Захват самолета

Во вступительном эпизоде боевика «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) была снята ловкая сцена похищения самолёта, включающая два аэроплана, группу каскадёров-парашютистов, висящих на тросах, и Шотландское Нагорье на заднем фоне. Каскадёры играют людей злодея Бейна (Том Харди). Они спускаются на верёвке из вертолёта в самолет ЦРУ, чтобы спасти своего босса и похитить учёного. Вся сцена выглядит цельной, возможно, благодаря реально отснятым кадрам.

Для большей реалистичности, самолет меньшего размера заменили планером-дублёром, специально разработанным для отламывания крыльев и хвоста и последующего падения к подножью горы. Перед началом съёмок всех горцев и овец отвели в безопасное место. Хотя в сцене присутствуют спецэффекты, четыре каскадера действительно свисали с тросов, прикрепленных к самолёту, и в полёте перелазили на другой лайнер. Режиссер Крис Нолан наблюдал за происходящим из вертолёта, чтобы сцена получилось именно такой, какой он её рисовал в своём воображении.

Этот крупномасштабный трюк – визитная карточка режиссёра, который в интервью газете «New York Daily News» заявил: «На самом деле работа режиссёра заключается в том, чтобы не замечать масштаб вещей и просто смотреть на то, что вы собираетесь снять, и как это войдет историю».

Готовый фильм – кинематографический шедевр. Не забудьте ознакомиться с 10 лучшими фильмами о Бэтмене. На создание фантастического боевика «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» ушло около 257,2 миллионов долларов, включая расходы на трюки.

5. Новый Человек-паук. Полёт на паутине

Когда сага о человеке-пауке возвратилась на экран с Эндрю Гарфилдом в главной роли, кинопродюсеры хотели, чтобы полёт на паутине отличался от предыдущих. В прошлых фильмах большинство умопомрачительных воздушных сцен создавалось с помощью компьютерной графики. Хотя результаты были великолепны, режиссёры и каскадёры боевика «Новый Человек-паук» (2012) хотели чего-то новенького и более реалистичного.

Благодаря работе режиссёра Марка Уэбба и постановщика трюков Энди Армстронга, большая часть раскачиваний на паутине – в действительности реальный трюк, исполненный парнем в костюме Паука. Для реализации этой невыполнимой миссии потребовалось много денег.

Оборудование высотой 60-90 метров построили специально для трюка с раскачиванием. Такие технологии нужны были для создания желаемых реалистичных эффектов. Команда каскадеров трудилась в течение долгих месяцев, доводя до совершенства сцены с раскачиванием. Стоимость оборудования, численность персонала и затраченное на трюк время сыграли главную роль в формировании бюджета фильма, который составил 250 миллионов долларов.

4. Матрица: Перезагрузка. Погоня на автостраде

В культовом боевике «Матрица: Перезагрузка» (2003) актриса Кэрри-Энн Мосс запрыгивает на мотоцикл и начинает хаотичное движение между автомобилями и разбивающимися вдребезги прицепами. Этот момент захватывает дух. Затраты на трюк просто немыслимы. Весь участок автострады построили специально для этой сцены, он обошелся в 2,5 миллиона долларов. Шоссе протяженностью более полутора километров, огороженное 6-ти метровой стеной, было построено на взлетно-посадочной полосе бывшей базы ВМС в Калифорнии.

Большинство трюков за актрису выполняла любительница скорости и каскадерша Дебби Эванс Ливитт. У профессиональной мотоциклистки под гладким виниловым костюмом было очень мало защиты. Она сильно рисковала, виляя между несущимися машинами. Эванс призналась британской газете «The Telegraph» (Телеграф): «Это была самая длинная гонка на мотоцикле за всю мою жизнь. Меня чуть не сбил грузовик. После репетиции водитель решил проверить тормоза и врезался задней частью фуры в стену, прям перед моим мотоциклом».

На съёмку сцены погони ушло три месяца. Расходы на трюк, а также грандиозные спецэффекты подвели бюджет фильма к сумме в $127 млн. Продюсеры боялись, что фильм не окупится. Кинозвезда Киану Ривз добровольно предложил отдать часть своей доли от продажи билетов, это где-то порядком 38 миллионов долларов. Оказывается режиссёрам не стоило переживать. Фильм имел всемирный кассовый успех. Культовый экшн «Матрица: Перезагрузка» собрал свыше $735 млн по всему миру.

Во всяком случае, режиссёры не приняли в расчет десятки машин, использованных в погоне. Корпорация «General Motors» пожертвовала 300 автомобилей для киносъёмки!

3. Начало. Вращающийся коридор

«Начало» (2010) - триллер, основанный на исследовании внутренних механизмов человеческого сознания и сновидений. Агенты вторгаются во сны людей, чтобы внедрить нужные мысли. Режиссёр Кристофер Нолан приложил максимум усилий, чтобы вовлечь зрителей в происходящее в фильме.

Нолан старается не прибегать, по возможности, к использованию компьютерной графики. Он предпочитает мельчайшие детали крупному плану. Реальные трюки вызывают особые эмоции. Но для трюка в этом триллере Нолан выбрал именно крупный план. Необыкновенный вращающийся коридор специально спроектировали для сцены, в которой актёр Джозеф Гордон-Левитт дерется в невесомости со злодеями в «комнате сознания».

Огромный вращающийся 30-метровый коридор построили в старых ангарах для самолётов за пределами Лондона. Нолан использовал эти места и для съемки некоторых кадров из саги о Бэтмэне. Для одного только этого потрясающего психоделического эпизода потребовалось участие пятисот человек и три недели на съёмку.

Сцену снимали на камеру дистанционного управления, установленную на грузовик возле ангара. Актеру Гордону-Левитту с постановщиками трюков пришлось долго отрабатывать движения и ориентацию во вращающемся коридоре. Необходимо было создать эффект ходьбы по стенам и борьбу в голове другого человека. Уже запутались? С таким замысловатым трюком, неудивительно, что бюджет фильма составил более 160 миллионов долларов. Судя по всему, всё сложилось благополучно, ведь фильм в прокате собрал 800 миллионов долларов.

2. Железный человек 3. Спасение президентского самолета

Железный человек несётся по небу в погоне за пассажирами Борта №1, которых просто высосало из разгерметизированного президентского самолета. Подхватывая стюардессу, он старается поймать других. Далее Борт №1 взрывается в небе. Захватывающий напряженный момент фантастического боевика «Железный человека 3» (2013) потребовал невероятно много времени и подготовки. В нём участвовала группа лучших парашютистов со всего мира.

Продюсеры наняли команду парашютистов «Red Bull». В свободном падении один из них должен был изобразить Железного человека, которого в последствии доработают компьютерной графикой. Большая часть сцены была снята с участием живых актёров. Одному из парашютистов прикрепили к шлему камеру, и он выступал в роли оператора.

Чтобы войти в образ, команда носила парашюты под деловыми костюмами. В течение целой недели, иногда по восемь раз в день, они отрабатывали необходимый для эпизода прыжок. Цепь из 15 презентабельно одетых парашютистов выглядела как компьютерная графика, но на самом деле всё было реально. Опытный оператор и парашютист Эрик Нэш рассказал журналу «Hollywood Reporter» о компьютерной обработке сцен со свободным падением: «Даже если делать всё правильно, в подобных кадрах нет тех внутренних, бешеных ощущений от настоящей съёмки свободного падения».

Живое исполнение трюка с использованием первоклассных спецэффектов не обходится дешево. Бюджет фильма «Железный человек 3» составил 300 миллионов долларов.

1. Бен-Гур. Погоня на колесницах

Погоня на гужевых колесницах во вступительной сцене исторического фильма «Бен-Гур» также динамична и хитро закручена, как и любая из сегодняшних сцен блокбастера с акрабатическими трюками. В 1959 году, когда «Бен-Гур» вышел на экран, он был, бесспорно, самым дорогим фильмом того времени. Для одной только постановки трюка на колесницах планировалось потратить 4 миллиона долларов. Собственно – это одна четвертая всего бюджета фильма.

Эпизод требовал больших трудовых затрат, постоянных тренировок и тщательной подготовки. Более тысячи человек в течение нескольких месяцев строили декорации для фильма, включая арену для колесницы. Постановщики трюков во главе с известным каскадёром Якима Канутом тренировали исполнителя главной роли Чарлтона Хестона и других актёров. В течение долгих месяцев они оттачивали мастерство верховой езды. Специально для киноленты 82 лошади были привезены в Рим из Югославии.

Создатели фильма пришли к выводу, что для наиболее удачного ракурса, камеру необходимо поместить в самую гущу несущихся лошадей. Кинооператору грозила опасность, так как в любой момент они могли сбить его. Большую часть конных трюков Чарлтон Хестон исполнял сам, но несколько раз его дублировал сын каскадёра, Джо Канут.

В эпизоде, где нужно было перепрыгнуть через колесницу, Канут чуть не умер. Проигнорировав крики отца «Слишком быстро! Слишком быстро!», он сорвался с колесницы и едва не оказался под копытами лошадей. К счастью, ему удалось подняться и заползти обратно на сиденье. Канут отделался незначительными царапинами! Благодаря динамике и трюкам, включая захватывающую гонку на колеснице, «Бен-Гур» по сей день остаётся одним из самых блестящих фильмов в истории кино.

batop.ru

Сталлоне на мотоцикле фото

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется сталлоне на мотоцикле фото. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет минские спортивные мотоциклы или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мопеды интернет магазин из японии или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: сталлоне на мотоцикле фото

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутер литр гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоциклы в ростовской обл новые, ручка газа для мотоцикла цены, запчасти для скутеров honda lead 50, скутеры бу в спб недорого, квадроцикл перевозка цена, мотоцикл урал минусы и плюсы, как регулировать зажигание на мопеде альфа, мопед минск цена бу, как поставить на учет мотоцикл 2012, картинки девушки в мотоцикле.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить квадроцикл в башкирии. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Каскадеры и трюки в книге рекордов Гинесса

Публикации

Короткие рассказы о трюках и каскадерах, вошедших в знаменитую Книгу Рекордов Гинесса (Guiness Book of Records)

 

РЕКОРДНОЕ ЧИСЛО ТРЮКОВ

Джеки Чан, гонконгский актер, режиссер, продюсер, специалист по трюкам, а кроме того, писатель, снимался более чем в 65 фильмах, включая такие, как «Большой скандал» (США, 1980) и «Разборка в Бронксе» (Rumble in The Bronx, США, 1996). Он дебютировал в фильме «Большой и маленький Вонг Тин Бар» (Big And Little Wong Tin Ваг, Гонконг,1962) в возрасте 18 лет. Страховые компании отказались страховать фильмы, в которых Чан выполнял свои трюки. После того как несколько каскадеров пострадали во время съемок фильма «Полицейская история» (Гонконг, 1985), Джеки Чан основал «Ассоциацию каскадеров Джеки Чана», которая тренирует каскадеров и оплачивает их медицинские счета.

САМЫЙ АКТИВНЫЙ КАСКАДЕР

Вик Армстронг (Великобритания) дублировал как каскадер всех актеров, игравших Джеймса Бонда, и за 30 лет своей карьеры участвовал более чем в 200 фильмах, включая «Искателей потерянного ковчега» (Raiders of The Lost Ark, США, 1981). Он режиссировал трюки в фильме "Завтра никогда не умрет" (Великобритания/США, 1997) и женился на женщине-каскадере Венди Лич, с которой познакомился, когда они оба дублировали звезд в фильме «Супермен» (США, 1978). Якима Канут (США) за 15 лет работы исполнил трюки более чем в 150 фильмах. В 1941 г. он сломал обе лодыжки, после чего начал создавать новые трюки и ставить их в голливудских фильмах. В число его работ вошли гонки на колесницах в фильме «Бен Гур» (США, 1959). В 1966 г. он получил премию «Оскар».

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер и координатор фестиваля Taurus World Stunt Вик Армстронг на церемонии Taurus World Stunt Awards

ДОРОГОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРЮК

Каскадёр Саймон Карн выполнил один из самых опасных воздушных трюков, когда перешел с одного самолета на другой на высоте 4 752 м во время съемок фильма «Клифхангер» (Cliffhanger, США, 1993). Трюк из-за большого риска был проделан всего один раз и стоил 1 млн долл. Актер Сильвестр Сталлоне, которого дублировал Карн, предложил уменьшить свой гонорар ровно на ту же сумму, дабы быть уверенным, что трюк будет выполнен.

ДОРОГОСТОЯЩИЕ ТРЮКИ

Более 3 млн долл. из 200-миллионных затрат на съемки фильма «Титаник» (США, 1997) пошло на оплату трюков. В наиболее сложной сцене было задействовано 100 каскадеров, которые прыгали, падали и скользили на высоте 229 м, когда судно развалилось на две части и стало погружаться в воду под углом 90 град.. Судно находилось в резервуаре, заполненном 77 млн л воды.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И ПОСТАНОВЩИК ВОЗДУШНЫХ ТРЮКОВ

Компания «Флайинг Пикчерз» (Великобритания) придумала и поставила воздушные трюки более чем для 200 фильмов, включая «Клифхангер» (США, 1993), «Золотой глаз» (Великобритания / США, 1995) и «Миссия невозможна» (США, 1996). Кроме этого, компания поставила трюки в сотнях телевизионных шоу и рекламных роликах.

 

САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРЫЖОК

Стиг Гюнтер (Дания) прыгнул с высоты 104,55 м в надувную резиновую лодку 12х15х4,4 м 7 августа 1998 г.

РЕКОРДНАЯ ВЫСОТА СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ

Самая большая высота, с которой прыгал каскадер в свободном падении, составила 335 м. Прыжок совершил Дар Робинсон с верхушки здания CN в Торонто (Канада) во время съемок фильма «Пик» (Канада, 1979). Его парашют раскрылся на высоте 91 м от земли после 6 с свободного падения. Каскадер получил за прыжок 150 000 долл.

САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПЕРЕХОД В ВОЗДУХЕ ВСЛЕПУЮ

Джей Кохрейн (США) прошел с завязанными глазами по канату, протянутому между двумя башнями здания "Фламинго Хилтон" (Лас Вегас, Невада, США) 11 ноября 1998 г. Расстояние составило 182,88 м.

 

САМАЯ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В РОСТЕ ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТОРЫХ ДУБЛИРОВАЛ КАСКАДЕР

Каскадер Рики Эш (Ноттингем, Великобритания), сфотографирован с мальчиком ростом 1,07 м, которого он дублировал во время съемок телевизионного шоу ВВС «Полная неожиданность» (Out Of The Blue) в феврале 1995 г. Он также дублировал взрослого ростом 1,93 м в сериале ITV «Биение сердца» (Heartbeat) в марте 1998 г. Рики, возраст которого 31 год, а рост 1,6 м, работает каскадером 6 лет. Он дублировал роли более 150 детей и характерных персонажей в возрасте от 6 до 70 лет.

РЕКОРДНО ДОЛГОЕ ПАРЕНИЕ

Каскадёр Адриан Николас (Великобритания) 12 марта 1999 г. «парил« в свободном полете в горизонтальном направлении на расстоянии 16,09 км над Йоло-Каунти (США). Он покинул самолет на высоте 10 320 м и достиг скорости свыше 160 км/ч. Это стало возможным благодаря летному костюму, разработанному Патриком де Геардоном (Франция), который погиб, исполняя трюк в апреле 1998 г.

ПРЫЖОК НА МАШИНЕ

Самый длинный (72,23 м) прыжок с наклонной плоскости в автомобиле, оставшемся стоять на колесах и с водителем за рулем, был совершен каскадёром Реем Боманом (Австралия) на Международных соревнованиях в Равенсвуде (Перт, Западная Австралия) 23 августа 1998 г.

ПРЫЖОК НА ГРУЗОВИКЕ

Каскадёр Дэн Рант «прыгнул» в длину на 43,2 м в «Бигфуте-14» 8 марта 1998 г. Грузовик марки «Форд» F-150 весом 4,6 т, с кузовом из стекловолокна и двигателем мощностью 1 500 л. с. Рекорд был установлен в аэропорту «Вильяме Гейтвей» (США).

ПРЫЖОК НАЗАД НА МОТОЦИКЛЕ

Роджер «Господин Спиной вперед» по имени Риддел (США), перепрыгнул задним ходом через семь автомобилей, преодолев дистанцию в 18,29 м. Трюк был осуществлен каскадёром на мотоцикле «Хонда» с двигателем 650 см3 во Франклине (США), в мае 1987 г.

ПРЫЖОК С ОДНОГО ЗДАНИЯ НА ДРУГОЕ НА МОТОЦИКЛЕ

1 августа 1998 г. каскадёр Джо Рид (США) перепрыгнул в Лос-Анджелесе (США) с одного здания, высотой 44,2 м, на другое на мотоцикле с двигателем 250 см3. Расстояние между двумя зданиями было 19,8 м. Рид совершил прыжок на высоту 35,4 м.

САМОЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ГОРЕНИЕ

Стиг Понтер (Дания), будучи полностью охваченным пламенем и без снабжения кислородом, "горел" в течение 2 мин 6 с в Копенгагене (Дания) 13 марта 1999 г. Он смог задержать дыхание на это время благодаря многолетним тренировкам боевого искусства. За месяц до трюка каскадёр довел до минимума свой метаболизм и потребность своего организма в кислороде.

 

                        
Источник: Книга Рекордов Гинесса. Официальный сайт.

3xt.ru

Harley Davidson и другие легендарные мотоциклы

 

Харлей-Дэвидсон: Harley-Davidson Motor Co. Inc., США.

Сегодня компании Harley Davidson принадлежит почти половина американского рынка мотоциклов с двигателями рабочим объемом более 650 куб.см.

Компания Harley Davidson была основана в 1903 году двумя друзьями - Уильямом Харли и Артуром Дэвидсоном. 20-летние юноши собрали свой первый мотоцикл в деревянном сарае размером 3 на 4 метра. На двери гвоздем было нацарапано Harley Davidson Motor Company.

Первый мотоцикл у молодых предпринимателей купил их друг и одноклассник Генри Майерс, а уже к концу года в Чикаго был открыт первый дилерский салон, в котором продали еще три мотоцикла.

За несколько лет мотоциклы Harley Davidson стали пользоваться значительной популярностью, однако настоящий успех и статус легенды, "двухколесному монстру" принес Голливуд.

В 1953 году вышел фильм Стэнли Крамера The Wild One ("Дикий"). В нем рассказывалась история о жизни уголовников-байкеров. Мотоцикл Harley Davidson впервые появился на большом экране. С этого дня название компании и ее мотоциклов стало прочно ассоциироваться с уголовщиной и свободным образом жизни.

Настоящей легендой Harley Davidson сделал фильм Easy Rider ("Беспечный ездок"), вышедший на экраны Америки в 1963 году. История двух друзей, ищущих свободу, путешествуя по США на мотоциклах, стала одни из величайших американских кинофильмов и сделала мотоцикл Harley Davidson символом свободы.

В середине 80х компания чуть было не обанкротилась из-за того, что на американский рынок хлынули дешевые и быстрые японские мотоциклы.

От разорения компанию спасло только то, что их мотоцикл давно перестал быть просто средством передвижения. "Харлей" олицетворяет свободу, молодость и независимость.

Люди покупают не просто мотоцикл, а образ жизни.

По данным исследователей, Harley Davidson является самой узнаваемой торговой маркой в мире.

Однако, несмотря на пропагандируемый в кино образ, самой крупной группой людей, покупающих Harley Davidson, являются преуспевающие мужчины среднего возраста.

 

Компания Harley Davidson производит мотоциклы пяти различных типов

Sportster

Семейство Sportster - это самые доступные и легкие в управлении мотоциклы, которые однако обладают настоящим духом Harley-Davidson.

Первый мотоцикл Sportster родился в 1957 году как спортивная версия Harley-Davidson, дожив до наших дней, это семейство сохранило спортивный акцент в своем характере. Невысокий собственный вес, не слишком большие габариты, проверенный временем двигатель Evolution объемом 1200 см3 (74 куб.дюйма) и 883 см3 (53 куб. дюйма) - вот козыри XL.

Многие детали Sportster стали уже мотоциклетной классикой, к примеру, специфический бензобак этих мотоциклов, прозванный "Sporty", стал незаменим у строителей радикальных чопперов, а спортивный прямой руль получил название "drag-bar". Из спорта пришли и короткие крылья, и приборы на руле - все это признаки славного происхождения мотоцикла.

Нынешний Sportster более спокойный мотоцикл - он идеален для поездок в городской толчее или с друзьями в выходные по ночным клубам.

Dyna Glide

Имя этого семейства уже говорит о характерных чертах мотоцикла Dyna Glide: "dyna" - динамичный и "glide" - комфортный. Задняя часть мотоцикла тоже вполне традиционна - маятник на двух хромированных пружинах/амортизаторах и привод колеса через ремень, армированный кевларом.

Мотоциклы Dyna Glide легки в управлении и в плотном городском движении, и в выходные на шоссе.

Touring

Touring - идеальный мотоцикл для путешествий.

Все Touring оснащены надежным и тяговитым двигателем Twin Cam 88, который крепится к мощной раме через сайлент блоки (резиновые подушки). Рама опирается на колеса через мягкую, но энергоемкую пневматическую подвеску. Тяжелый мотоцикл нуждается в надежном замедлении, которое гарантируют три четырехпоршневых тормозных скобы (две - спереди, одна - сзади).

Каждый мотоцикл семейства уже в базовой комплектации приспособлен к длительным поездкам на дальние расстояния: багажные контейнеры (кофры), противотуманные фары, дуги безопасности, ветровое стекло и глубокие крылья подчеркивают предназначение аппарата.

Softtail

Самые классические и традиционные мотоциклы легендарной американской марки собраны в семействе Softail. Название семье Softail дала оригинальная кантилеверная задняя подвеска ("softail" в переводе - "мягкий зад"), благодаря которой задняя часть освобождается от лишних деталей и приобретает классические чистые линии. Подвеска стилизована под жесткую раму Harley-Davidson 30-40-х годов (так называемый, "hard tail"), а амортизаторы спрятаны снизу под коробкой передач.

Двигатель Twin Cam 88В, в модификации с балансировочными валами для снижения нежелательных вибраций, жестко привинчен к раме, что дает возможность седоку чувствовать уверенное биение сердца мотоцикла. Некоторые модели семейства (Fat Boy, Deuce, Softail Classic) оснащаются двигателем Twin Cam 88B с электронным впрыском топлива. Последнее поколение этой системы оснащено функцией защиты от перегрева двигателя.

Все мотоциклы Softail оснащаются педалями/подножками водителя вынесенными вперед, что обеспечивает расслабленную и комфортную посадку за рулем в стиле чоппер/круизер.

Softail - это настоящий символ американского мотоциклетного стиля, пишет Harely.Ru

VRSC

Мотоцикл Harley-Davidson нового века - это дрэг-куризер из семейства VRSC. Дебют этого мотоцикла в 2001 году стал одним из главных событий в мотоциклетном мире.

V-Rod, первенец модельного ряда, был удостоен массы титулов и призов среди которых. Успех американских мотостроителей на рынке служит подтверждением этого".

Уникальная внешность мотоцикла создана практически без использования пластика - в отделке V-Rod только металлические детали: сталь, хром, аллюминий.

Сердцем мотоцикла служит суперсовременный V-Twin Revolution: 115 лошадиных сил, жидкостное охлаждение, электронный впрыск топлива, четыре клапана, два распредвала на цилиндр и, конечно, легендарный звук.

 

Знаменитости предпочитают Harley Davidson

Любителей покататься на "американской легенде" достаточно и среди звезд кино, музыки, спорта, моды и даже среди политиков.

Среди знаменитостей, которые любят иногда с ветерком прокатиться на мотоцикле Harley Davidson:

Актеры

Жерар Депардье Пирс Броснан Арнольд Шварценегер Кларк Гейбл (Фото) Сильвестр Сталлоне (Фото) Микки Рурк (Фото) Лоренцо Ламас (Фото) Вайнона Райдер Элизабет Тэйлор Брюс Уиллис Джей Лено Дэн Экройд Киану Ривз Питер Фонда (Фото) Лоуренс Фишбор Майкл Дуглас

Музыканты

Элвис Пресли (Фото) Боно Джон Бон Джови Билли Айдол Шер (Фото) Латойа Джексон (Фото) Ронан Китинг Кид Рок

Мотоциклы Harley Davidson пользуются заслуженной популярностью и среди "сильных мира сего".

На выходные в свою загородную резиденцию король Испании Хуан Карлос ездит на Harley Davidson.

Барон Малколм Форбс - создатель медиа-империи Forbes Magazine, скончавшийся в 1990 г - в сорок лет начал ездить на Harley Davidson. В результате у него очень быстро появилась коллекция из 70 мотоциклов.

На мотоциклах марки Harley Davidson несут службу полицейские и пожарные в США и Южной Корее, а в Перу вместо традиционной оленьей упряжки Санта - Клаусы предпочитают Harley Davidson.

Знаменитый киноартист, кавалер ордена Почетного легиона и огромного количества всевозможных премий, Жерар Депардье не совсем патриот родной Франции: его любимые транспортные средства - Rolls Royce и Harley Davidson. На мотоцикле он неоднократно попадал в ДТП. Также знаменитого француза не раз ловили за рулем "харлея" в нетрезвом виде.

НОВОСТИ HARLEY DAVIDSON 2012:

Жюри конкурса на лучший дизайн бензобака для Harley-Davidson Sportster, который стартовал в начале текущего года, наконец подвело итоги нескольких раундов голосования и определило макеты, занявшие три призовых места.

Концепт занявший первое место Победителем конкурса признан концепт King Skull Black бельгийского дизайнера Фанзира Херта. На втором месте Rey Muerto от испанца Мигеля Анхеля Пулидо. На третьем — проект французского мастера Себастьяна Аньона — Skull Dark Custom.

Второе местоПобедитель конкурса получит уникальный приз — мотоцикл Harley-Davidson Sportster с баком, дизайн которого выполнен по его собственному, победившему, эскизу. Все трое призеров смогут посетить штаб-квартиру Harley-Davidson в Милуоки, США. Дизайны, занявшие второе и третье место, будут перенесены на настоящие баки, которые займут почетное место в музее Harley-Davidson.

Третье местоНапомним, что в конкурсе участвовали и дизайнеры из России и стран СНГ, а работа нашего соотечественника даже вошла в шорт-лист конкурса. Всего на конкурс было прислано более 2000 работ из 16 стран мира, включая Россию, Великобританию, Испанию, Францию, Италию и Германию.

harley-online.narod.ru