Мотобайки от BMW. Чоппер мотоцикл бмв
Мотоциклы БМВ чопперы - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум










теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Мотобайки от BMW | В стиле Чоппер
В видеосъемки азиатских государств, попадающие в интернет, имеют очевидное преимущество мотобайков на городских улицах и селений. Именно там необходимо внедрить свои изделия! Конечно же для этого стоит изучить рынок, корпорация BMW Motorrad начала проводить консультаций касательно объединений и усилий с индийской корпорацией TVSMotor. Корпорация считается малоизвестной, но тем не менее определена четвертой в списке изготовителей мотоциклетной техники.
Любопытно, отчего выбор главы BMWMotorrad остановился на TVSMotor, сотрудничавшей 19 лет с корпорацией Suzuki, осталась в одиночестве в 2001 году? Отчего их ассоциация распалась? Работать 19 лет совместно а потом раз … Наверняка это не спроста. Если же вам нужны запчасти для китайски автомобилей, то посетите сервис chery-parts на котором вы без труда сможете заказать необходимые запчасти.
Существует также интересный момент. Не всем известно, однако существует пример корпорации KTM из Австрии, которая неплохо изготавливает в Индии сообща с BajajAuto и именно там же неплохо реализуется малокубовый мотоцикл BajajPulsar200NS. А финансирование-то, чье в KTM? Конечно. Все финансовые вложения почти одного только вкладчика – корпорации Bajaj Auto.
Остается высказать простую гипотезу о том, что ассоциация BMWMotorrad а также TVSMotor, немаловажен основной стороне по причине инвестирования, а другой стороне по причине приобретения прославленного бренда. Только вот, вся азиатская техника, согласно обычаям, будет реализовываться под здешним брендом, однако под брендом BMW мотоциклы станут отправляться во все другие государства.
В отдельной теме можно рассмотреть рабочую индийскую силу на их качество. Естественно, она недорогая, а также себестоимость мотоциклов станет намного ниже. Необходимо отметить, что немцы при своей пунктуальности научили бы и обезьяну работать. Однако сможет ли это получиться в этом случае? Вопрос именно в этом.
www.chopper-style.ru
Обзор BMW G650 Xcountry
BMW G650 Xcountry — очередной необычный баварец. Почему необычный? Ну, целевая аудитория, на которую этот мотоцикл рассчитан, не очень ясна. Если говорить об узкой специализации, то есть другие мотоциклы, которые лучше справятся с подобными задачами. Есть более удобные городские, туристические, внедорожные мотоциклы, а вот BMW G650 Xcountry берёт от каждого класса понемногу. Да, это мотоцикл на любителя, но если вы хотите именно всего и сразу — этот байк может стать отличным выбором.
Помимо отличной и ровной тяги во всём диапазоне оборотов, двигатель G650 Xcountry ещё и весьма экономичен. При крейсерской скорости в 90 км/ч расход топлива не дотягивает даже до 4 литров на сотню километров, а на скорости в 120 км/ч он составляет 4,8 литра по официальным данным. При этом нормы выхлопа байка соответствуют экологоическому классу «Евро-3». Максимальная скорость BMW G650 Xcountry — 170 км/ч. Мотоцикл довольно требователен к правильному выбору передачи, но 5-ступенчатая КПП работает безупречно.
Двигатель и трансмиссия втиснуты в стальную раму с легкосплавными элементами, которая хорошо показывает себя при активном маневрировании. Впрочем, львиная доля послушности BMW G650 Xcountry в управлении — это шикарные подвески мотоцикла. Ход задней подвески составляет 21см, передней — 24см, то есть показатель весьма впечатляющий. Этот мотоцикл может лететь по убитому в хлам асфальту, не снижая скорости, и мотоциклист не будет испытывать какого-то заметного дискомфорта. Тормоза хороши — по одному диску на колесо, для лёгкого 160-килограммового G650 Xcountry этого вполне достаточно, к тому же в качестве дополнительной опции предлагается система АБС.
Тут-то мы и подошли к вопросу области применения этого мотоцикла. Дело в том, что BMW G650 Xcountry способен практически на всё. Да-да, это самый настоящий серийный скремблер, и, в отличие от Ducati Scramber, он оправдывает свою принадлежность к этому классу. Немецкий байк способен прошивать городские пробки не хуже какого-нибудь Yamaha YBR-125. Отличная энерговооружённость G650 Xcountry делают его очень динамичным, и он способен подарить немало адреналина на шоссе, а благодаря отличной ходовой он и на грунте не почувствует себя обделённым. Разве что в по-настоящему далёкое путешествие на мотоцикле на нём вряд ли отправишься — 9,5 литров объёма бензобака накладывают некоторое ограничение. Впрочем, некоторые и на 50-кубовых скутерах умудряются объехать всю страну.Таким образом можно сделать вывод, что BMW G650 Xcountry — мотоцикл для души. Он хорош во всём, за что ни берётся, пусть узкоспециализированные мотоциклы и смогут обскакать его по каким-то отдельно взятым характеристикам. Но баварский скремблер универсален, и это его главный плюс. Ну и заслуженно хорошая репутация мотоциклов BMW тоже на его стороне, конечно же.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru













