Мотобайки от BMW. Чоппер мотоцикл бмв


Мотоциклы БМВ чопперы - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Мотоциклы БМВ чопперы

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотобайки от BMW | В стиле Чоппер

В видеосъемки азиатских государств, попадающие в интернет, имеют очевидное преимущество мотобайков на городских улицах и селений. Именно там необходимо внедрить свои изделия! Конечно же для этого стоит изучить рынок, корпорация BMW Motorrad начала проводить консультаций касательно объединений и усилий с индийской корпорацией TVSMotor. Корпорация считается малоизвестной, но тем не менее определена четвертой в списке изготовителей мотоциклетной техники.

Любопытно, отчего выбор главы BMWMotorrad остановился на TVSMotor, сотрудничавшей 19 лет с корпорацией Suzuki, осталась в одиночестве в 2001 году? Отчего их ассоциация распалась? Работать 19 лет совместно а потом раз … Наверняка это не спроста. Если же вам нужны запчасти для китайски автомобилей, то посетите сервис chery-parts на котором вы без труда сможете заказать необходимые запчасти.

Существует также интересный момент. Не всем известно, однако существует пример корпорации KTM из Австрии, которая неплохо изготавливает в Индии сообща с BajajAuto и именно там же неплохо реализуется малокубовый мотоцикл BajajPulsar200NS. А финансирование-то, чье в KTM? Конечно. Все финансовые вложения почти одного только вкладчика – корпорации Bajaj Auto.

Остается высказать простую гипотезу о том, что ассоциация BMWMotorrad а также TVSMotor, немаловажен основной стороне по причине инвестирования, а другой стороне по причине приобретения прославленного бренда. Только вот, вся азиатская техника, согласно обычаям, будет реализовываться под здешним брендом, однако под брендом BMW мотоциклы станут отправляться во все другие государства.

В отдельной теме можно рассмотреть рабочую индийскую силу на их качество. Естественно, она недорогая, а также себестоимость мотоциклов станет намного ниже. Необходимо отметить, что немцы при своей пунктуальности научили бы и обезьяну работать. Однако сможет ли это получиться в этом случае? Вопрос именно в этом.

www.chopper-style.ru

Обзор BMW G650 Xcountry

BMW G650 Xcountry — очередной необычный баварец. Почему необычный? Ну, целевая аудитория, на которую этот мотоцикл рассчитан, не очень ясна. Если говорить об узкой специализации, то есть другие мотоциклы, которые лучше справятся с подобными задачами. Есть более удобные городские, туристические, внедорожные мотоциклы, а вот BMW G650 Xcountry берёт от каждого класса понемногу. Да, это мотоцикл на любителя, но если вы хотите именно всего и сразу — этот байк может стать отличным выбором.

Традиционно для мотоциклов BMW, в G650 Xcountry нашли применение самые современные технологии. Мощный 650-кубовый одноцилиндровый двигатель необычайно тяговит — он способен выдать 53 лошадиные силы на пике мощности и 60 нМ на пике крутящего момента. Правда, на высоких оборотах вибрации довольно ощутимы — особенность всех мотоциклов с одним цилиндром солидного объёма. Но высокая динамика и чуткая реакция BMW G650 Xcountry на поворот ручки газа с лихвой искупают этот мелкий недостаток. Помимо отличной и ровной тяги во всём диапазоне оборотов, двигатель G650 Xcountry ещё и весьма экономичен. При крейсерской скорости в 90 км/ч расход топлива не дотягивает даже до 4 литров на сотню километров, а на скорости в 120 км/ч он составляет 4,8 литра по официальным данным. При этом нормы выхлопа байка соответствуют экологоическому классу «Евро-3». Максимальная скорость BMW G650 Xcountry — 170 км/ч. Мотоцикл довольно требователен к правильному выбору передачи, но 5-ступенчатая КПП работает безупречно. Двигатель и трансмиссия втиснуты в стальную раму с легкосплавными элементами, которая хорошо показывает себя при активном маневрировании. Впрочем, львиная доля послушности BMW G650 Xcountry в управлении — это шикарные подвески мотоцикла. Ход задней подвески составляет 21см, передней — 24см, то есть показатель весьма впечатляющий. Этот мотоцикл может лететь по убитому в хлам асфальту, не снижая скорости, и мотоциклист не будет испытывать какого-то заметного дискомфорта. Тормоза хороши — по одному диску на колесо, для лёгкого 160-килограммового G650 Xcountry этого вполне достаточно, к тому же в качестве дополнительной опции предлагается система АБС.

Тут-то мы и подошли к вопросу области применения этого мотоцикла. Дело в том, что BMW G650 Xcountry способен практически на всё. Да-да, это самый настоящий серийный скремблер, и, в отличие от Ducati Scramber, он оправдывает свою принадлежность к этому классу. Немецкий байк способен прошивать городские пробки не хуже какого-нибудь Yamaha YBR-125. Отличная энерговооружённость G650 Xcountry делают его очень динамичным, и он способен подарить немало адреналина на шоссе, а благодаря отличной ходовой он и на грунте не почувствует себя обделённым. Разве что в по-настоящему далёкое путешествие на мотоцикле на нём вряд ли отправишься — 9,5 литров объёма бензобака накладывают некоторое ограничение. Впрочем, некоторые и на 50-кубовых скутерах умудряются объехать всю страну.

Таким образом можно сделать вывод, что BMW G650 Xcountry — мотоцикл для души. Он хорош во всём, за что ни берётся, пусть узкоспециализированные мотоциклы и смогут обскакать его по каким-то отдельно взятым характеристикам. Но баварский скремблер универсален, и это его главный плюс. Ну и заслуженно хорошая репутация мотоциклов BMW тоже на его стороне, конечно же.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru