Мой маленький тюнинг МТ10-36. Тюнинг мотоцикл мт


Днепр мотоцикл тюнинг — Авто-Мото24.ру

В этом материале мы обсудим мотоцикл Днепр и его тюнинг. Коснемся основных и популярных моментов в кастомизации данного «советского байка», а также предложим несколько фотографий с улучшениями внешнего вида мотоцикла.В этой статье мы рассмотрим один из самых популярных отечественных байков современности, а именно тюнинг мотоцикла Днепр своими руками. Во времена СССР данный продукт массово выпускался и был весьма востребованным среди любителей мототехники. К сожалению, автозавод, который занимался производством этих «двухколесных монстров» закрыт и поэтому ни о каких модернизациях не может быть и речи. Однако наш народ находит способы приукрасить и вдохнуть новую жизнь в мотоцикл Днепр МТ, собственно об этом и поговорим.

Отзывы владельцев и длительное время эксплуатации показали, что данный мотоцикл является весьма живучим и имеет низкие показатели отказов, однако не взирая на это, внешний вид агрегата заметно устарел для современных лет. Как показала практика, этот мото легко поддается тюнингу и модернизации, поэтому его легко преобразить в гаражных условиях.

В первую очередь народ облюбовал переделку и кастомизацию выхлопной системы мотоцикла, переднюю вилку, а также силовой агрегат. Естественно не остаются без внимания такие элементы рамы как: подножки, стекла ветровые, дуги, зеркала и многое другое. Практически всегда двигатель мотоцикла Днепр полируется специальными средствами, дабы цвет его приобрел приятный хромированный оттенок. Кстати хром всегда достаточно эффектно смотрится и поэтому его выбор – это беспроигрышный вариант. Что касается вышеупомянутой выхлопной системы, то тут умельцы предпочитают никелированные колена, а также специальную прямоточную систему. Кстати, она достаточно проста и легко делается в гаражных условиях. Согласитесь, такие элементы и такая цветовая гамма явно придадут мотоциклу Днепр особый шарм. Тем более, что звук двигателя и его производительность возрастут при использовании системы прямотока.

Последнее время популярным способом по тюнингу МТ Днепр является добавление пятой передачи, однако недостатком такого решения, является отсутствие заднего хода. Хотя, согласитесь, для мотоцикла он и вовсе не нужен. Также вполне допустимым и относительно доступным способом улучшения будет установка стартера, который позволит с легкостью запускать двигатель без «лишних телодвижений».

Приоритетным направлением в кастомизации Днепра будет доработка топливной системы или же полная замена двигателя. Однако многие обходятся простой установкой масляного фильтра и жестким контролем давления масла в моторе.Весьма простым способом тюнинга мотоцикла МТ является установка различных датчиков и индикаторов. Например, без проблем становится тахометр и многое другое.

Многие, помимо вышеперечисленных способов улучшения данного байка, используют облегчение рамы и других элементов. Ведь всегда можно заменить крылья, сиденье, фары и подножки. После этого агрегат становится более резвым и маневренным, что тоже немало важно.

Если вы ощущаете затруднения с финансами, то вместо хромированных деталей, можно использовать покраску никелем. Он достаточно эффектно смотрится и придает необходимый внешний вид.

Предлагаем вам подборку фото тюнинга мотоцикла Днепр, а также ищите другие статьи на эту тематику через поиску по нашему сайту.

Днепр мотоцикл тюнинг

5 (100%) 1 vote

avto-moto24.ru

Мой маленький тюнинг МТ10-36 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

С раннего детства меня тянуло к мотоциклам.Моим первым мотоциклом был отцовский Урал ИМЗ 8.103-10 1994 г. Первый раз сам поехал на нём в 7 лет, с тех пор я полюбил этот мотоцикл.Но в 2008 году после похода с классом, я захотел свой мотоцикл!Долго искал, больше попадался хлам,но 30.08.2008 попался МТ10-36 чёрного цвета за 3500 руб,хотя он простоял 7 лет, завёлся со второго раза, но работал один цилиндр!Так как ступица заднего колеса была лопнута и колёса на подшипниках бултыхались отец притащил меня на буксире!Проблема со вторым цилиндром была в карбюраторе,промыв их оба и от регулируя он заработал как часы.Колёса я сменил, поставил от МТ-10 купленного за 3000 руб в 27.02.2007 Отец купил его удачно, на нём стоял новый двигатель от Урала, новые глушители как от Днепра( так и от Урала были в запас) и разобранный Днепровский двигатель.Недели через 2 он выглядел так:

В дальнейшем я захотел изменить мотоцикл,но т.к. я хотел кататься, я начал собирать параллельно на другой раме, от выше показанного МТ-10 После частичной покраски, он выглядел так:На данной фотографии видно, что вырез с право на люльке был переделан под маленький, но вместительный карман.И в днепровской люльке был вырезан люк и открывался он не как на Урале назад,а в перёд, что добавило удобства при погрузки в него.Сначала я ставил двигатель от Урала, выменял его на метала ломе. Продолжая сборку и закончив покраску, был установлен двигатель от Мт10-36 и патрубок на 1 карбюратор, он выглядел так:Но к сожалению в 15 лет меня остановили сотрудники Милиции и мне пришлось продать его.Перед продажей он выглядел так:На фото хорошо видно дугу на люльке и переделанную ручку люльки.
Здесь видно зданию дугу и рамку люка люльки. Ящик был установлен для машинного аккумулятора,люк с начало держался на резинки,а в дальнейшем сделана защёлка.

Diman93

oppozit.ru

Мото стиль: Тюнинг МТ Днепр

Тюнинг МТ Днепр

Хай всем байкерам и тем, кто просто любит посмотреть на красивый двухколесный транспорт! Сегодня в рубрике "Мото механик" мы постараемся разложить по полочкам основные принципы и направления тюнинга отечественного "оппозита" МТ Днепр. Байк успешно и массово создавался на КМЗ еще в эпоху существования власти советов, а также совсем немного при независимой Украине. Жаль, что пока завод закрыт, разработки по совершенствованию его двухколесных моделей пока заморожены - все теперь приходится делать своими руками, если хочется улучшить эстетически конструкцию железного коня или же дополнить его функциональность.

Прекрасный в показателях своей живучести мотоцикл (в сравнении с остальными советскими байками) имеет узлы и внешность, которые до наших дней явно устарели. Все же это не беда, поскольку этот мото-оппозит можно легко переделать, дополняя новыми узлами и аксессуарами. Даже если вы не любите все крутить своими руками - это вовсе не беда, поскольку на сегодня и в России, и в Украине, и в Белоруссии открыто немало мастерских по кастомайзингу подобной техники с относительно доступной стоимостью услуг. Вернемся же к основным направлениям совершенствования продукции КМЗ.

В части эстетики нередко переделка вышеуказанного типа байков затрагивает его выхлопную систему, переднюю вилку, двигатель и многие части шасси (подножки, ветровое стекло, дуги безопасности и т.д.). Мотор мотоцикла полируют, дабы он сочетался с обилием хромированных деталей, устанавливаемых при тюнинге МТ чаще всего. Модернизация выхлопной системы Днепра предусматривает установку никелированных колен и системы прямотоков, которую несложно выполнить и своими руками. Это не только дополнит байк красивыми частями, но и наверняка улучшит работу его двигателя, не говоря уже о более приятном на слух звуке работы.

Дополняют вышеуказанный мотоцикл пятой передачей, которая может заменить задний ход (делать это следует только у профессионалов). Кроме того, тюнинг МТ Днепра (модели КМЗ от 9 и по 16) может предусматривать установку электростартераавтоматического запуска двигателя. Да и бесконтактное зажигание также устанавливается нередко.

Интересное в тюнинге мото МТ Днепр

Поскольку самой неприятной для владельцев мотоциклов от КМЗ проблемой в эксплуатации байка считается недоработка его топливной системы, ее совершенствование находится в приоритете для многих. Установка на байка двигателя от ИМЗ может немного помочь в частых проблемах с масляным давлением в движке. Все же подобное действие имеет ряд недостатков, описанных в статье Днепр или Урал?. Более продуктивным вариантом будет остановка масляного фильтра. Да и постоянный контроль за давлением в этом секторе мотора не стоит отменять.

Совершенствование Днепра можно осуществлять добавляя на байк тахометр и прочие новые датчики/индикаторы. Новая удлиненная вилка переднего колеса предаст вашему железному коню вид чоппера. Причем ее лучше осуществлять вместе с установкой на МТ нового барабана, а также тормозной системы дискового типа. Очень важно при тюнинге мотоцикла Днепр, фото примеров которого вы видите, немного облегчить конструкцию железного коня. Это повысит показатели его скорости и маневренности. При параллельной переделка двигателя байка под один карбюратор (или замене жиклеров карбюратора) вышеуказанное вообще считается нормой. Снизить расход топлива мотоцикла КМЗ - это вообще первоочередная задача его модернизации. Избавиться от лишнего веса мото Днепр можно, заменив его сиденье, щитки, фару, подножки,амортизаторы, руль, топливный бак, подножку, воздушный фильтр, и прочие тяжелые узлы на их более легкие аналоги. Массивный и некрасивый кузов в отдельных местах можно переварить, выбросив из него все ненужное.

Если у вас нет хромированных запчастей или же вы считаете, что покупка такой продукции сильно ударит по вашему бюджету, можно легко найти людей, что покрывают разного рода металлические запчасти никелем. Имея под рукой интернет, это вовсе не составит излишних хлопот. В процессе тюнинга МТ Днепр мотоцикла очень важно сделать при необходимости капитальный ремонт каждого его узла, особенно двигателя. Мотор красивого байка должен "шептать". В противном случае, все труды по эстетическому и функциональному совершенствованию мото КМЗ будут сведены на нет.

moto-stylee.blogspot.com

Мт мотоцикл тюнинг

Тюнинг Днепр МТ - МОТОЦИКЛ на СТИЛЕ 😀Залетай, налетай - на e-katalog выгодно покупай! e-katalog Россия ...Мега ТЮНИНГ мотоцикла ДНЕПР МТ 🔥🔥🔥Канал "nePirat"- https://www.youtube.com/channel/UCgYdBSGUEeYTEhS-rxjKKxg?sub_confirmation=1 -------------------------------------------------- Полезные ...Тюнинг Днепр МТ ВАЛИТ! Первая ГОНКА мотоциклов!🔥🔥🔥Забирай камеру на здесь! e-katalog Россия ...Мото тюнинг советских мотоциклов-Кастом мотоциклы МТТюнинг советских мотоциклов МТ.ЛЮТЫЙ Днепр МТ! Первый выезд мотоцикла🔥Заходи на e-katalog - найдешь все то что в других местах не смог! e-katalog Россия http://www.e-katalog.ru/k122.htm?cgi_idsr_=87834&utm_source=yo...😎 Мотоциклы Урал и Днепр КАСТОМ 👏!Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Кастом – это мотоцикл ручной работы, выполненный собственнору...Тюнинг Днепр МТ - ПЕРВЫЙ ЗАПУСК мотоцикла!Заходи, выбирай и покупай максимально удобно, быстро и выгодно! e-katalog Россия http://www.e-katalog.ru/k723.htm?cgi_idsr_=87743&utm_sourc...Каферейсер из Днепра часть №1В этой части видео я показываю как сделать клипоны на мотоцикл, и рассказываю о проекте!Тюнинг ДнепрТюнинг советских мотоциклов - кастом мотоциклы МТТюнинг советских мотоциклов. В основном МТ и Ява. Кастом мотоциклы.Боббер МТ Днепр Dnepr MT BobberМт Днепр к-750 урал ,переделка в стрит спорт мото тюнингЭто начало прэкта много чего нужно доделать,этим летом займусь мотоциклом уже будут видео ,подписывайтесь...Советские Кастом мотоциклы Мт, Днепр и УралТюнинг и Кастом советские мотоциклы.Стоит ли покупать мотоцикл с коляской Днепр (Урал). Обзор моего МТ-10.В этом видео я рассказываю зачем я купил себе первый мотоцикл с коляской, стоит ли связываться с такой покуп...Днепр МТ 10-36. Попытки переделать в BMW. ч.4 СборкаЧастичная сборка мотора. Установка коленвала, распредвалов, поршней, цилиндров. Сбор средств на камеру...

avtoclubvideo.ru

Тюнинг МТ Днепр - Все о мото

Тюнинг МТ Днепр

Хай всем байкерам и тем, кто просто любит посмотреть на красивый двухколесный транспорт! Сегодня в рубрике "Мото механик" мы постараемся разложить по

полочкам основные принципы и направления тюнинга отечественного "оппозита" МТ Днепр. Байк успешно и массово создавался на КМЗ еще в эпоху существования власти советов, а также совсем немного при независимой Украине. Жаль, что пока завод закрыт, разработки по совершенствованию его двухколесных моделей пока заморожены - все теперь приходится делать своими руками. если хочется улучшить эстетически конструкцию железного коня или же дополнить его функциональность.

Основные направления тюнинга Днепр МТ

Прекрасный в показателях своей живучести мотоцикл (в сравнении с остальными советскими байками) имеет узлы и внешность, которые до наших дней явно устарели. Все же это не беда, поскольку этот мото-оппозит можно легко переделать, дополняя новыми узлами и аксессуарами. Даже если вы не любите все крутить своими руками - это вовсе не беда, поскольку на сегодня и в России, и в Украине, и в Белоруссии открыто немало мастерских по кастомайзингу подобной техники с относительно доступной стоимостью услуг. Вернемся же к основным направлениям совершенствования продукции КМЗ.

В части эстетики нередко переделка вышеуказанного типа байков затрагивает его выхлопную систему, переднюю вилку, двигатель и многие части шасси (подножки, ветровое стекло, дуги безопасности и т.д.). Мотор мотоцикла полируют. дабы он сочетался с обилием хромированных деталей, устанавливаемых при тюнинге МТ чаще всего. Модернизация выхлопной системы Днепра предусматривает установку никелированных колен и системы прямотоков. которую несложно выполнить и своими руками. Это не только дополнит байк красивыми частями, но и наверняка улучшит работу его двигателя, не говоря уже о более приятном на слух звуке работы.

Дополняют вышеуказанный мотоцикл пятой передачей, которая может заменить задний ход (делать это следует только у профессионалов). Кроме того, тюнинг МТ Днепра (модели КМЗ от 9 и по 16) может предусматривать установку электростартера автоматического запуска двигателя. Да и бесконтактное зажигание также устанавливается нередко.

Интересное в тюнинге мото МТ Днепр

Поскольку самой неприятной для владельцев мотоциклов от КМЗ проблемой в эксплуатации байка считается недоработка его топливной системы, ее совершенствование находится в приоритете для многих. Установка на байка двигателя от ИМЗ может немного помочь в частых проблемах с масляным давлением в движке. Все же подобное действие имеет ряд недостатков, описанных в статье Днепр или Урал?. Более продуктивным вариантом будет остановка масляного фильтра. Да и постоянный контроль за давлением в этом секторе мотора не стоит отменять.

Совершенствование Днепра можно осуществлять добавляя на байк тахометр и прочие новые датчики/индикаторы. Новая удлиненная вилка переднего колеса предаст вашему железному коню вид чоппера. Причем ее лучше осуществлять вместе с установкой на МТ нового барабана, а также тормозной системы дискового типа. Очень важно при тюнинге мотоцикла Днепр, фото примеров которого вы видите, немного облегчить конструкцию железного коня. Это повысит показатели его скорости и маневренности. При параллельной переделка двигателя байка под один карбюратор (или замене жиклеров карбюратора) вышеуказанное вообще считается нормой. Снизить расход топлива мотоцикла КМЗ - это вообще первоочередная задача его модернизации. Избавиться от лишнего веса мото Днепр можно, заменив его сиденье. щитки, фару, подножки, амортизаторы. руль, топливный бак, подножку, воздушный фильтр, и прочие тяжелые узлы на их более легкие аналоги. Массивный и некрасивый кузов в отдельных местах можно переварить, выбросив из него все ненужное.

Если у вас нет хромированных запчастей или же вы считаете, что покупка такой продукции сильно ударит по вашему бюджету, можно легко найти людей, что покрывают разного рода металлические запчасти никелем. Имея под рукой интернет, это вовсе не составит излишних хлопот. В процессе тюнинга МТ Днепр мотоцикла очень важно сделать при необходимости капитальный ремонт каждого его узла, особенно двигателя. Мотор красивого байка должен "шептать". В противном случае, все труды по эстетическому и функциональному совершенствованию мото КМЗ будут сведены на нет.

Поделиться

http://vse-o-moto.com

legkoe-delo.ru