MaxiMus96RUS › Блог › Парад, фото: грузовики и мотоциклы времён отчественной, ч.2. Сталинец мотоцикл фото


В Севастополе презентовали мотоцикл «Сталинец»: Общество: Россия: Lenta.ru

На международном байк-шоу «Кузница Победы» в Севастополе прошла презентация нового российского мотоцикла «Сталинец», пишет «Российская газета».

О характеристиках мотоцикла сообщил лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдастанов, известный как Хирург. По его словам, объем двигателя байка равен тысяче кубических сантиметров. Мотоцикл также оснащен пятиступенчатой коробкой передач и обладает мощностью 80 лошадиных сил.

По словам Хирурга, мотоцикл «находится в разработке и совершенствуется». «Его мощность будет увеличена в полтора раза. Он должен быть таким же надежным и безотказным, как автомат Калашникова», — добавил лидер мотоклуба.

Материалы по теме

17:18 — 25 мая 2015

Хирург всея Руси

Знаменитый байкер занялся духовными скрепами на Крымском полуострове

Хирург также представил собравшимся создателя «Сталинца», руководителя проекта «Русский мотоцикл» с завода «Поршень» Владимира Харченко и рассказал об еще одном мотоцикле, который планирует создать команда, состоящая из российских и итальянских разработчиков.

С 2009-го «Ночные волки» ежегодно проводят у подножия горы Гасфорта в Севастополе международные байк-шоу. В этом году байкеры получили землю в аренду со скидкой 99 процентов. Хирург прокомментировал условия, пояснив, что недоволен ими. «Оформление земли меня не устраивает — всего на 10 лет. Я буду добиваться большего», — подчеркнул он.

20 августа в СМИ, однако, появилась информация, что «Ночным волкам» запретили распоряжаться недвижимостью, которую они арендовали в Севастополе для проведения фестиваля.

lenta.ru

В Севастополе презентовали новый отечественный байк

Лидер байк-клуба "Ночные волки" Александр Залдостанов (Хирург) в Севастополе презентовал новый российский мотоцикл - Сталинец.

Об этом сообщает "Российская газета" с байк-шоу "Кузница Победы" в Севастополе.

- У этого мотоцикла двигатель объемом 1000 кубических сантиметров, пятиступенчатая коробка передач и мощность в 80 лошадиных сил. Он находится в разработке и совершенствуется. Его мощность будет увеличена в полтора раза. Он должен быть таким же надежным и безотказным, как автомат Калашникова, - рассказал Хирург.

Байк создают в рамках проекта "Русский мотоцикл" на заводе Поршень в городе Волжск Волгоградской области России.

Фото Российская газета. Автор фото Владимир Пасякин

Еще новости Крыма и Севастополя:

В Крыму названы города с самым грязным воздухом

В Керчи введена чрезвычайная ситуация из-за перебоев в работе паромной переправы [Фото]

В Крыму несколько училищ начнут учебный год не с 1 сентября

crimea.vgorode.ua

Хирург презентовал в Крыму новый российский мотоцикл – “Сталинец” [Фото]

Лидер байк-клуба "Ночные волки" Александр Залдостанов (Хирург) в Севастополе презентовал новый российский мотоцикл – Сталинец.

Об этом сообщает "Российская газета" с байк-шоу "Кузница Победы" в Севастополе.

– У этого мотоцикла двигатель объемом 1000 кубических сантиметров, пятиступенчатая коробка передач и мощность в 80 лошадиных сил. Он находится в разработке и совершенствуется. Его мощность будет увеличена в полтора раза. Он должен быть таким же надежным и безотказным, как автомат Калашникова, – рассказал Хирург.

Байк создают в рамках проекта "Русский мотоцикл" на заводе Поршень в городе Волжск Волгоградской области России.

nefakt.info

В Севастополь приехал волжский мотоцикл «Сталинец»

В рамках международного байк-шоу в Севастополе «Кузница Победы» новый отечественный мотоцикл представил его создатель – руководитель проекта «Русский мотоцикл», который реализуется на заводе «Поршень» в городе Волжский Волгоградской области, Владимир Харченко.

Как сообщили V1.ru по телефону волгоградские участники байк-шоу, новый отечественный мотоцикл пришелся по вкусу российским мотоциклистам. Высокую оценку творению волжских инженеров дал и руководитель мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдастанов (Хирург).

«У этого мотоцикла двигатель объемом 1000 кубических сантиметров, пятиступенчатая коробка передач и мощность в 80 лошадиных сил, – сказал Хирург. – Он находится в разработке и совершенствуется. Позже его мощность будет увеличена в полтора раза. Он должен быть таким же надежным и безотказным, как автомат Калашникова».

Напомним, что проект «Русский мотоцикл» реализуется на волжском заводе «Поршень» с начала 2014 года. По замыслу разработчиков мотоцикл должен разгоняться до скорости в 100 километров в час за 7 секунд. При этом средний расход топлива должен составлять 5 литров на 100 километров пути.

Мотоцикл имеет несколько деталей, придающих сходство с техникой времен Великой Отечественной войны. Так, двухцилиндровый оппозитный двигатель является почти точной копией двигателя мотоцикла К-750 (модернизированной версии знаменитого мотоцикла времен войны М-72). Планируется в одной из версий оснастить мотоцикл дизельным двигателем. Кроме того, на мотоцикле установлена фара каплевидной формы и другие элементы, характерные для стиля «милитари».

Массовое производство при наличии достаточного финансирования и успешных испытаний прототипа планируется наладить в 2016 году. На первом этапе выпуск мотоциклов составит от 500 до 1000 штук в год, при этом рассматривается и возможность экспортной поставки. Стоимость нового российского мотоцикла озвучена в районе 5 тысяч долларов.

v1.ru

грузовики и мотоциклы времён отчественной, ч.2 — DRIVE2

Добрался до фотографий с парада 9 мая2014 г.Часть 2:

Кроме средних бронемашин, официально принятых на вооружение Красной Армии, в годы Великой Отечественной войны использовались и броневики кустарного производства. Речь прежде всего идет о бронированных грузовиках ГАЗ-АА и ЗИС-5, изготовлявшихся на Ижорском заводе в июле – августе 1941 года. Никакого государственного заказа и военных спецификаций на них не оформлялось, что позволило инженерам завода проявить некоторые “вольности”, отразившиеся на внешнем облике этих броневиков (ссылка)

Бронированный автомобиль, ЗИС-5

Первый советский гусеничный трактор "Сталинец". Выпускался на Челябинском тракторном заводе. На вооружении с 1937 по 1941 год. С-65 был первым советским серийным дизельным трактором и первым серийным дизельным трактором в мире!

Сталинец. Цифры в названии означают количество лошадиных сил нового дизельного двигателя М-1. Изготовлено 37626шт. Использовался для буксировки тяжелых орудий. Масса 11,2т. Мест в кабине 2. Масса буксируемого орудия до 10т. Двигатель дизельный 65 л.с. Скорость буксировки 7 км/час. Запас топлива 300л

Зис-5. — предназначалась для обнаружения и освещения в ночное время самолетов противника с целью уничтожения их огнем истребительной авиации и зенитной артиллерии. Питание от генератора мощностью 20 кВт.

На вооружении с 1938 по 1942 год.Расчет 4 чел.Боевая масса 3,1 т.Диаметр отражателя 1,5 м.Запас хода 200км,Мощность двигателя 76л.с.,Макс.скорость на шоссе 60км\ч,

ЗИС-5. Зенитная прожекторная станция. Дальность освещения 9 км.

Ну и конечно же, заграничный, автомобиль-легенда: Виллис-МВ,двигатель рядный 4-цилинровый с боковыми клапанами,рабочий объем 2199см2,мощность 54л.с,максимальная скорость 100км/ч

Виллис-МВ

Легендарная "Катюша" — 132-мм реактивная установка БМ-13Н.В боях с 1941 года. Расчет — 6 чел.Снаряженная масса — 7,9 тонн.Число направляющих — 16.Дальность стрельбы 8,5 км.Вес снаряда — 42,5 кг.Время залпа — 7-10 сек.

Катюша. Отличалась тем, что в роли шасси использовались американские грузовики Студебекер US6, поставляемые в СССР по Ленд-лизу. Такие установки активно использовались СССР во время Второй мировой войны.

Далее погнали мотоциклы:

«Москва – Каракумы — Москва». 1930-е. Это был не только экзамен отечественной техники, созданной в течение первой пятилетки в Горьком и Москве, но и ее сравнение с автомобилями, изготовленными на американских заводах. Условия пробега были очень тяжелыми. Температура в кабинах достигала 75°С. В зыбучих песках буксовали колеса, машины вязли до ступиц. Мелкая пыль проникала во все щели. На солончаковых болотах и выветрившихся гипсовых породах скорость падала до 1 км/ч. (вообщем заслуживает отдельного поста в будущем)

ГАЗ-ААА (Форд Тимкен/Ford-Timken)

мы помним!

Следующая серия снимков будет, с нашей прогулки по музею: Музей военной техники «Боевая слава Урала»

это часть одного из экспонатов. МиГ-31. Впечатляет

с Днём ПОБЕДЫ, drive2.ru!

www.drive2.ru