Всегда используйте оригинальные запчасти SYM, это обеспечит долгий срок службы мотоцикла! Срок службы мотоцикла


Open Library - открытая библиотека учебной информации

Спорт Всегда используйте оригинальные запчасти SYM, это обеспечит долгий срок службы мотоцикла!

просмотров - 43

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Для заметок

Удачи!

Теперь ты часть семьи Томми!

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В целях поддержания максимальной производительности мотоцикла, качество каждой детали, материалы и точность обрабатываемой поверхности должны соответствовать проектным требованиям."SYM оригинальные запасные части", чтобы запчасти были сделаны из тех же высококачественных материалов, используемых для оригинального мотоцикла. Никакая запчасть не может продаваться на рынке, пока она не прошла строгий контроль качества. Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, крайне важно приобретать только оригинальные запасные части SYM у официальных дилеров при замене запасных частей. В случае если вы покупаете дешевые неоригинальные детали, нет никакой гарантии что они будут качественными и надежными. Вместе с тем, это может привести к аварии или снизить производительность мотоцикла.

Очень важно на мотоцикле сидеть правильно и не напряженно, соблюдать правила дорожного движения, не спешите, ездите аккуратно.

Соблюдайте всœе законы и правила. Как правило большинство людей после того как купят новый мотоцикл ездят аккуратно и осторожно, но по мере того как приходят навыки, многие начинают вести себя безрассудно, это может привести к аварии с тяжелыми последствиями.

% Напоминаем Вам: Ÿ Пожалуйста͵ одевайте защитный шлем во время езды на мотоцикле и плотно застегивайте ремешок. Ÿ Одевайте защитную одежду с плотно облегающими манжетами, это очень важно, чтобы одежда не мешала управлять мотоциклом. Ÿ Держите руль двумя руками. Никогда не держите руль одной рукой. Ÿ Соблюдайте ограничение скорости. Ÿ Одевайте защитную обувь Ÿ Выполняйте периодическое техническое обслуживание в соответствии с графиком!
ВНИМАНИЕ!!! Ÿ Во избежание ожогов от выхлопной трубы при посадке пассажира следите чтобы пассажир держал ноги на подножках. Ÿ После запуска двигателя выхлопная труба очень горячая. Будьте внимательны при обслуживании или проверке. Ÿ Оставляйте свой мотоцикл в местах, где посторонние не смогут обжечься о выхлопную трубу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Любое вмешательство в конструкцию или двигатель мотоцикла запрещено! Это может привести к ухудшению его потребительских свойств или аварии и обязательно лишит Вас гарантии.

Ÿ Необходимо за рулем мотоцикла чувствовать себя комфортно, чтобы успевать реагировать на неожиданные дорожные ситуации

Ÿ Поза водителя сильно влияет на безопасность.

Ÿ При повороте переносите тело внутрь его -это повысит уверенность в прохождении поворота..

Ÿ Мотоцикл сложно контролировать на ухабистых, грунтовых дорогах. В соответствии с состоянием дорожного покрытия выбирайте стиль вождения.

Ÿ Совет: не загружайте руль посторонними предметами -это ухудшит управляемость..

ВНИМАНИЕ: Не перегружайте Ваш мотоцикл! Перегруженный мотоцикл намного хуже управляется -это может привести к аварии.  
ВНИМАНИЕ: Ÿ Во избежание пожара не оставляйте тряпки или другие легковоспламеняющиеся предметы в районе двигателя и выхлопной системы. Ÿ Не прикрепляйте груз на места͵ не предназначенные для этого.
Чтобы повысить производительность мотоцикла и продлить его срок службы: Первые 1000 км. в двигателœе притираются основные компоненты, это самый важный период в жизни двигателя, от того как Вы будете эксплуатировать мотоцикл в данный период зависит его долговечность и безотказная работа. Следует избегать быстрого ускорения, и держать скорость ниже 60 км/ч, не допускайте в данный период вращения коленчатого вала более 6000 об./мин.

УКАЗАТЕЛИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Индикатор нейтральной передачи
Индикатор замены масла
Индикатор включения дальнего света
Указатель поворота
           
   
Индикатор уровня топлива  
 
 
 
   
Индикатор включенной передачи
Индикатор включения дальнего света
Индикатор откинутой боковой подножки
Часы/Напряжение
Индикатор замены масла
Указатель уровня топлива  
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Индикатор нейтральной передачи
Указатель поворота
ВНИМАНИЕ: Не протирайте пластиковые детали растворителœем (к примеру бензином). Это может им повредить.

Ÿ Спидометр:

Этот прибор показывает вашу скорость (км/ч или миль/ч).

В режиме “ODO” нажмите “SET” и “MODE” кнопки в течение 2-х секунд для переключения режима отсчета в “km” или “mile”.

Кратковременно нажмите кнопку〝S〞 будет показаны показания суточного одометра. Эти показания бывают обнулены.

Для этого нужно долго удерживать кнопку〝S〞.

Ÿ Одометр:

Показывает общий пробег мотоцикла за всœе время эксплуатации.

Ÿ Суточный одометр :

Этим одометром можно измерять пробег за поездку (до 1000 километров, дальше отсчет начинается заново, или можно данный счетчик обнулить принудительно)

Ÿ Уровень топлива:

Датчик не работает, если замок зажигания находится в положении “OFF”.

В случае если ключ повернут в положение “ON”, а указатель топлива находится в позиции “E” (красная зона)значит крайне важно заправиться как можно быстрей. Заливать неэтилированный бензин с октановым числом 92/95.

Ÿ Индикатор дальнего света:

Этот индикатор загорается когда включен дальний свет.

Ÿ Индикатор сигнала поворотов:

Индикатор сигнала поворота будет загораться всякий раз, когда вы будете переключать тумблер указателœей поворота.

Ÿ Индикатор нейтральной передачи:

Показывает что КПП находится на нейтральной передаче.

Ÿ Taхометр:

Показывает частоту вращения двигателя.

Ÿ Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости :(T2)

Загорается, когда температура охлаждающей жидкости близка к закипанию. В этом случае остановите двигатель и проверьте уровень жидкости и исправность вентилятора.

Ÿ Указатель включенной передачи:(T2)

Показывает какая передача включена в данный момент.

Ÿ Индикатор откинутой боковой подножки:(T2)

Этот индикатор загорается в случае если откинута боковая подножка. Системой безопасности предусмотрена блокировка двигателя если вы попытаетесь тронуться с откинутой подножкой.

Читайте также

  • - Симпатична частина (parssympathica) вегетативної нервової системи

    Центральний відділ представленений ядрами, які розташовані в бічних ро­гах VIIIшийного, усіх грудних і II—IIIверхніх поперекових сегментів спинного мозку. Периферійний відділ представлений: прегангліонарними волокнами — це аксони, нейрони яких знаходяться в бічних... [читать подробенее]

  • - Симпатична частина (pars sympathica) вегетативної нервової системи

    Центральний відділ представленений ядрами, які розташовані в бічних ро­гах VIII шийного, усіх грудних і II—III верхніх поперекових сегментів спинного мозку. Периферійний відділ представлений: прегангліонарними волокнами — це аксони, нейрони яких знаходяться в бічних... [читать подробенее]

  • - Операции union, intersect, symmetricDifference

    Операции exists, forAll, size В OCL определены три одноименных операции exists над множеством, мультимножеством и последовательностью, дополнительным параметром которых является логическое выражение. В результате каждой из этих операций выдается true в том и только в том случае,... [читать подробенее]

  • - Symbolic Rule Language (SRL) - мова символьних правил

    SRL - це універсальна алгоритмічна мова PolyAnalyst, яка використовується для символьного уявлення автоматично знайдених системою в процесі Data Mining правил, а також для створення користувачем своїх власних правил. На мові SRL можна виразити широкий спектр математичних конструкцій,... [читать подробенее]

  • - Die Ukraine. Staatsordnung, nationale Symbole

    Aufgaben zur Konversation V Annotieren Sie den Text auf deutsch. IV. Stellen Sie an Ihre Kollegen einige Fragen zum Text. Die Ukrainische Republik ist einer der größten Staaten Europas. Mit ihren über 50 Millionen Einwohnern steht sie hinter Rußland, Deutschland, Großbritannien, Italien und Frankreich an sechster Stelle. Die etwa 45 Millionen ethnischen Uk­rainer sind eine der großen europäischen Nationen. Die Ukra­iner sprechen... [читать подробенее]

  • - Read the text about the flag and symbols of the country.

    Ask and answer the questions working in pairs. Make up six questions to the text. Name the adjectives from the text. Form degrees of comparisons Read the text. THE BRITISH CLIMATE Britain has a variable climate. The weather changes so frequently that it is difficult to forecast. Due to the geographical location the type of the climate is oceanic. There are no extreme contrasts in temperature in Britain because of the warm water flowing... [читать подробенее]

  • - Sujet 6. Les symboles de la France.

    Lille Toulouse Toulouse est la capitale de la région Midi-Pyrénées. Elle est située sur la Garonne. On l’appelle «la ville rose» car de nombreux bâtiments anciens sont construits avec des briques cuites de couleur rouge. Toulouse a la réputation d’être une ville agréable. Elle compte de nombreux monuments médiévaux et des hôtels des XVI et XVIII siècles. La basilique Saint-Sernin est la plus grande... [читать подробенее]

  • - Survey of the patient with gastrointestinal symptoms

    Questions concerning cardiovascular system Questions concerning respiratory symptoms Questions concerning general symptoms FUNDAMENTALS OF DIAGNOSIS Just because a patient may not volunteer information about certain symptoms it does not mean that he does not have them. A rapid review must be made of the important body systems. In this way, symptoms that may have been forgotten or thought unimportant by the patient will not be overlooked. Every positive answer should be... [читать подробенее]

  • - Symptoms

    Arteriovenous malformations Arteriovenous malformations (AVMs) are fast-flow malformations characterized by abnormal collections of arteries and veins that directly communicate (shunts), thus bypassing the high-resistance capillary bed (Image 9.9). The shunts comprise the epicenter of the AVM, called the nidus. Intracranial AVMs are more common than extracranial AVMs. Image 9.9 Arteriovenous malformations. Areas affected by extracranial AVMs in decreasing frequency are... [читать подробенее]

  • - The Sympathy Maxim

    The Agreement Maxim The Modesty Maxim The Approbation Maxim The Generosity Maxim The Tact Maxim The Tact maxim states: 'Minimize the expression of beliefs which imply cost to other; maximize the expression of beliefs which imply benefit to other.' The first part of this maxim fits in with Brown and Levinson's negative politeness strategy of minimizing the imposition, and the second part reflects the positive politeness strategy of attending to the hearer's... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Каталог мотоциклов характеристики цена фото

    Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре»

     

    Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.

    Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры, чтобы не допустить попадания не очищенного фильтром воздуха в цилиндры двигателя.

     

    Крепление воздушного фильтра: 1 — войлочная прокладка; 2 — корпус фильтра; 3 — прижимная планка; 4 — стопорная шайба; 5 — пружинная шайба; 6 — винт; 7 — горловина коробки передач.

     

    Чаще всего он проникает через уплотнения впускного тракта в местах установки воздушного фильтра и резиновых муфт воздуховодов. Надо осмотреть эти места и, если обнаружатся неплотности, устранить их. При эксплуатации мотоцикла в сельской местности, когда приходится ездить по песчаным и пыльным дорогам, соединения воздуховодов с карбюраторами желательно обмотать изоляционной лентой.

    При езде по булыжнику и проселочным дорогам из-за тряски может нарушиться крепление воздушного фильтра, и тогда станет подсасываться неочищенный воздух. Чтобы предотвратить подсос, рекомендуем закрепить фильтр, как показано на рисунке. Специальные прижимные планки с пазами, расположенными по винтовой линии, обеспечивают надежное и герметичное соединение фильтра с картером коробки передач в любых условиях. Планки и шайбы 4 изготовляют из листовой стали (например, Ст. 10) толщиной 2—2,5 мм. Насечку наносят при помощи напильника.

    Установив фильтр, планки и шайбы, затягивают крепежный винт 6 предварительно, с небольшим усилием. Затем легкими ударами молотка по боковым сторонам планок перемещают их по часовой стрелке, пока фильтр не будет плотно прижат, после чего окончательно затягивают винты. Рифления на планке и шайбе будут удерживать их от проворачивання.

    Если в летнее время при пуске двигателя не приходится пользоваться корректором (воздушной заслонкой), паз во всасывающем патрубке левого цилиндра, где размещена ручка корректора, желательно обмотать изоляционной лентой.

    Советуем постоянно следить за пробкой-щупом маслозаливного отверстия, которая должна быть плотно завернута, чтобы пыльный воздух не подсасывался в картер двигателя. Для полной гарантии можно установить дополнительно к имеющейся алюминиевой прокладку из маслобензостойкой резины или паронита.

    Бывает, что крышка карбюратора неплотно прилегает к корпусу, и через образующуюся щель проникает неочищенный воздух, способствующий износу дросселя карбюратора и деталей цилиндро-поршневой группы. Уплотнить это место удается герметизирующей пастой или пластилином.

    Теперь, когда все возможные пути проникновения воздуха в двигатель мимо фильтра закрыты, абразивный износ деталей сведен к минимуму. Разумеется, конечно, что сам фильтр находится в полном порядке, а в ванне — 100—150 см3 чистого масла.

    При езде по дорогам с твердым покрытием сменять масло и промывать фильтр надо через 2000— 2500 километров, а при движении по грунтовым и песчаным дорогам — через 500 километров.

    Очень большое влияние на долговечность двигателя оказывает тепловой режим его работы. Нельзя нагружать холодный мотор и сообщать высокие обороты коленчатому валу, потому что слишком вязкое еще масло недостаточно хорошо смазывает трущиеся пары.

    Не менее, даже более опасен перегрев двигателя — из-за чрезмерного объемного расширения металла нарушаются требуемые зазоры (натяги) в соединениях деталей, масло теряет смазывающие свойства, в результате чего идет интенсивный износ металла, возникают заклинивания, приводящие в конце концов к поломке деталей. В первую очередь страдают поршневые кольца и верхняя канавка в поршне. Находящееся в ней кольцо ломается, и, если не происходит заклинивания, оплавляется, а затем прогорает днище поршня.

    Признаком перегрева являются слишком большой шум от двигателя, стуки, потеря мощности и продолжающаяся работа двигателя после выключения зажигания. При появлении любого из этих признаков сразу надо проверить угол опережения зажигания, который должен быть в пределах 32— 36° до ВМТ. Заводские исследования показывают, что, когда опережение зажигания превышает 45°, через 5—10 минут работы двигателя прогорает днище поршня.

    Если с зажиганием все в порядке, следует тщательно проверить регулировку карбюраторов. Рабочая смесь не должна быть слишком бедной или слишком богатой, а карбюраторам полагается быть настроенными так, чтобы цилиндры работали синхронно.

    О качестве смеси можно судить по цвету изолятора и центрального электрода свечи, которые должны иметь коричневый цвет. Черный нагар указывает на слишком богатую смесь, а белый или светло-серый оттенок — на слишком бедную.

    Таковы основные рекомендации. Выполнение их, равно как и требований инструкции по эксплуатации мотоцикла, поможет обеспечить расчетный срок службы двигателя у «Днепра».

    Ф. ШИПОТА, инженерг. Киев

    1981N03P30

    www.bazamoto.ru

    Каталог мотоциклов характеристики цена фото

    Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре»

     

    Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.

    Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры, чтобы не допустить попадания не очищенного фильтром воздуха в цилиндры двигателя.

     

    Крепление воздушного фильтра: 1 — войлочная прокладка; 2 — корпус фильтра; 3 — прижимная планка; 4 — стопорная шайба; 5 — пружинная шайба; 6 — винт; 7 — горловина коробки передач.

     

    Чаще всего он проникает через уплотнения впускного тракта в местах установки воздушного фильтра и резиновых муфт воздуховодов. Надо осмотреть эти места и, если обнаружатся неплотности, устранить их. При эксплуатации мотоцикла в сельской местности, когда приходится ездить по песчаным и пыльным дорогам, соединения воздуховодов с карбюраторами желательно обмотать изоляционной лентой.

    При езде по булыжнику и проселочным дорогам из-за тряски может нарушиться крепление воздушного фильтра, и тогда станет подсасываться неочищенный воздух. Чтобы предотвратить подсос, рекомендуем закрепить фильтр, как показано на рисунке. Специальные прижимные планки с пазами, расположенными по винтовой линии, обеспечивают надежное и герметичное соединение фильтра с картером коробки передач в любых условиях. Планки и шайбы 4 изготовляют из листовой стали (например, Ст. 10) толщиной 2—2,5 мм. Насечку наносят при помощи напильника.

    Установив фильтр, планки и шайбы, затягивают крепежный винт 6 предварительно, с небольшим усилием. Затем легкими ударами молотка по боковым сторонам планок перемещают их по часовой стрелке, пока фильтр не будет плотно прижат, после чего окончательно затягивают винты. Рифления на планке и шайбе будут удерживать их от проворачивання.

    Если в летнее время при пуске двигателя не приходится пользоваться корректором (воздушной заслонкой), паз во всасывающем патрубке левого цилиндра, где размещена ручка корректора, желательно обмотать изоляционной лентой.

    Советуем постоянно следить за пробкой-щупом маслозаливного отверстия, которая должна быть плотно завернута, чтобы пыльный воздух не подсасывался в картер двигателя. Для полной гарантии можно установить дополнительно к имеющейся алюминиевой прокладку из маслобензостойкой резины или паронита.

    Бывает, что крышка карбюратора неплотно прилегает к корпусу, и через образующуюся щель проникает неочищенный воздух, способствующий износу дросселя карбюратора и деталей цилиндро-поршневой группы. Уплотнить это место удается герметизирующей пастой или пластилином.

    Теперь, когда все возможные пути проникновения воздуха в двигатель мимо фильтра закрыты, абразивный износ деталей сведен к минимуму. Разумеется, конечно, что сам фильтр находится в полном порядке, а в ванне — 100—150 см3 чистого масла.

    При езде по дорогам с твердым покрытием сменять масло и промывать фильтр надо через 2000— 2500 километров, а при движении по грунтовым и песчаным дорогам — через 500 километров.

    Очень большое влияние на долговечность двигателя оказывает тепловой режим его работы. Нельзя нагружать холодный мотор и сообщать высокие обороты коленчатому валу, потому что слишком вязкое еще масло недостаточно хорошо смазывает трущиеся пары.

    Не менее, даже более опасен перегрев двигателя — из-за чрезмерного объемного расширения металла нарушаются требуемые зазоры (натяги) в соединениях деталей, масло теряет смазывающие свойства, в результате чего идет интенсивный износ металла, возникают заклинивания, приводящие в конце концов к поломке деталей. В первую очередь страдают поршневые кольца и верхняя канавка в поршне. Находящееся в ней кольцо ломается, и, если не происходит заклинивания, оплавляется, а затем прогорает днище поршня.

    Признаком перегрева являются слишком большой шум от двигателя, стуки, потеря мощности и продолжающаяся работа двигателя после выключения зажигания. При появлении любого из этих признаков сразу надо проверить угол опережения зажигания, который должен быть в пределах 32— 36° до ВМТ. Заводские исследования показывают, что, когда опережение зажигания превышает 45°, через 5—10 минут работы двигателя прогорает днище поршня.

    Если с зажиганием все в порядке, следует тщательно проверить регулировку карбюраторов. Рабочая смесь не должна быть слишком бедной или слишком богатой, а карбюраторам полагается быть настроенными так, чтобы цилиндры работали синхронно.

    О качестве смеси можно судить по цвету изолятора и центрального электрода свечи, которые должны иметь коричневый цвет. Черный нагар указывает на слишком богатую смесь, а белый или светло-серый оттенок — на слишком бедную.

    Таковы основные рекомендации. Выполнение их, равно как и требований инструкции по эксплуатации мотоцикла, поможет обеспечить расчетный срок службы двигателя у «Днепра».

    Ф. ШИПОТА, инженерг. Киев

    1981N03P30

    bazamoto.ru

    Cool - Обкатываем мотоцикл

    Обкатываем мотоцикл.

    Срок службы мотоцикла во многом зависит от правильности обкатки. Поэтому надо строго соблюдать все правила обкатки, изложенные в заводской инструкции. Принято делить обкатку на два периода. Продолжительность первого периода обкатки составляет 50% от общего пробега обкатки.В это время особое внимание нужно уделять смазке двигателя. Применяемые марки топлива и смазки должны строго соответствовать указаниям заводской инструкции.При обкатке происходит приработка трущихся поверхностей, поэтому на первых километрах нагрузки должны быть минимальными и увеличиваться по мере приближения к концу обкатки, но не превышать 50% от максимальной.В первый период обкатки на двухместном мотоцикле не рекомендуется ездить с пассажиром, а на мотоцикле с коляской — больше чем с одним пассажиром. Во время обкатки следует выбирать для поездок хорошие дороги с небольшим движением транспорта, избегать езды по тяжелым дорогам (грязь, песок, крутые или длинные подъемы).Лучшим способом обкатки (особенно первые 100 км пробега), обеспечивающим быструю и правильную приработку трущихся частей, является езда с переменным разгоном мотоцикла до максимально допустимой скорости на коротких отрезках пути (300—500 м) и последующим Движением по инерции (при прикрытых дросселях и включенном сцеплении) до минимально допустимой скорости. Движение на мотоцикле можно начинать только при прогретом двигателе. Во время прогрева нельзя допускать работу двигателя с большим числом оборотов коленчатого вала.Во избежание перегрева двигателя не рекомендуется совершать длительные безостановочные переезды. Примерно через 5—10 км с начала обкатки останавливаются, чтобы двигатель остыл. После нескольких сотен километров пробега можно делать остановки уже через 20—25 км, если двигатель не перегревается. Поездки желательно совершать в нежаркое время суток. При этом не следует давать двигателю очень большие обороты. Также вредна и работа двигателя на очень малых оборотах, когда начинаются рывки.В период обкатки не рекомендуется обучать езде, так как неумелое обращение с мотоциклом приводит к перегрузке двигателя из-за несвоевременного переключения передач, резких повышений оборотов, частого запуска и т. д.На карбюраторах новых мотоциклов установлены ограничители, которые следует после первого периода обкатки укоротить по первой проточке, а после второго периода — по второй. Однако нельзя целиком полагаться на ограничители и максимально увеличивать число оборотов двигателя. Во время обкатки запрещается ездить с большей скоростью, чем указано в инструкции завода-изготовителя. Чтобы не допускать превышения рекомендуемой скорости, необходимо следить за показаниями спидометра.При перегрузке двигателя может произойти заклинивание поршней, поэтому во время поездки периодически проверяют легкость вращения коленчатого вала. Для этого проходят накатом небольшое расстояние с выключенным сцеплением. Если для предотвращения остановки двигателя приходится открывать дроссельный золотник (добавлять газ), то это значит, что происходит заклинивание поршня в цилиндре. В таком случае останавливаются, глушат двигатель и дают ему остыть.Если пренебречь такой проверкой, то заклинивание поршней может произойти на ходу. Ему предшествуют громкий звенящий звук двигателя и легкое подергивание главной передачи, длящиеся иногда меньше секунды. В этом случае выжимают сцепление, останавливаются, дают двигателю остыть. Затем щупом вводят несколько десятков капель масла через свечные отверстия в цилиндры и плавно прокручивают несколько раз коленчатый вал. После этого можно ехать дальше с небольшой скоростью, не допуская перегрева. Приехав в гараж, снимают цилиндр, осторожно удаляют возможное наволакивание алюминия на зеркале цилиндров и зачищают поврежденные места на поршнях надфилем или напильником с мелкой насечкой.Тщательно очищают зеркальную поверхность цилиндра, а также поршень от алюминиевой стружки и производят их сборку.Заклинивание поршня в цилиндре — очень нежелательное явление, так как после каждого заклинивания мощность двигателя снижается. Кроме того, резкое торможение при заклинивании может привести к серьезным поломкам. Поэтому обкатку нового мотоцикла должны проводить опытные водители.Во время обкатки следят за состоянием резьбовых соединений, натяжением цепи привода заднего колеса проверяют регулировку подшипников рулевого стержня и колес, тросов управления и тормозов.Закончив обкатку, рекомендуется очистить нагар с головки двигателя, поршней, выхлопных окон или клапанов, патрубков цилиндров, выхлопных труб и решеток глушителей. Необходимо промыть картер коробки передач, карбюратор, бензокраник, воздушный фильтр, проверить детали крепежа. Следует удалить ограничитель оборотов. Желательно заменить масло в коробке передач, картере двигателя и гидроамортизаторах.После обкатки разрешается ездить с максимально допустимой скоростью без ограничений. Езда на максимальной скорости должна быть кратковременной (на время совершения обгона и т. п.). При быстрой езде можно вывести двигатель из строя. Так, безостановочное движение даже по хорошей дороге с максимальной скоростью небезопасно для двигателя и других узлов мотоцикла. Для увеличения срока службы мотоцикла следует ездить с умеренными ускорениями и экономичной скоростью, т. е. с эксплуатационной скоростью, рекомендованной заводской инструкцией.Владельцам тяжелых мотоциклов необходимо знать, что ездить без бокового прицепа не рекомендуется.Трансмиссия отечественных тяжелых мотоциклов («Урал» и «Днепр») рассчитана на то, чтобы при полном газе обороты коленчатого вала не превышали установленного предела. Если ездить без прицепа, то запас мощности позволит развить скорость на каждой передаче выше допустимой. В этом случае детали двигателя испытывают перегрузки, которые приводят их к разрушению. Особенно это касается шатунных подшипников и газораспределительного механизма.Стандартная подвеска колес для мотоцикла без прицепа слишком жесткая, а это сказывается не только на удобствах, но и на управляемости и устойчивости мотоцикла. На таком мотоцикле опасно ездить с большой скоростью.При вынужденной езде без коляски следует придерживаться на каждой передаче скоростей, рекомендованных заводской инструкцией.

    cool-design.ucoz.ru

    Обслуживание мотоциклетных аккумуляторов

    Обслуживание мотоциклетных аккумуляторов

    Статья посвящена техническим особенностям эксплуатации и обслуживания мотоциклетных аккумуляторов. Здесь мы предприняли попытку дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, раскрыть основные термины и понятия. Если вы заметили неточности в описании, или хотите дополнить статью - воспользуйтесь формой комментариев ниже или свяжитесь с нами любым другим способом... 

    Что означает характеристика Ампер/Час? Возможно ли использовать автомобильное зарядное устройство для зарядки мото аккумулятора? Зачем нужно поддерживать уровень электролита? Что делать, если понизился уровень электролита в аккумуляторе? Шум при зарядке аккумулятора?Объясните различия в обозначениях аккумуляторов CTX12-BS и YTX12-BS? Как проверить полностью ли заряжен мото аккумулятор? На мотоцикл установлен новый аккумулятор, но каждый раз после зарядки он быстро разряжается. Какие причины?

    Что нужно знать о зарядке/разрядке аккумулятора?На какой срок эксплуатации рассчитан мото аккумулятор? Когда я устанавливаю аккумулятор на мотоцикл, какую клемму необходимо подключить первой? Что произойдет, если перепутать полярности?Что за белый налет образуется на старых аккумуляторах? Что приводит к сульфатации?Как предотвратить сульфатацию? 

    Если отсоединить аккумулятор – будет ли он разряжаться? Почему аккумуляторы отличаются размерами? Насколько сильно должны быть закручены болты на клеммах аккумулятора? Что такое аккумуляторная кислота и является ли она едкой?Как хранить аккумулятор зимой? 

    Меры предосторожности при работе с кислотамиМеры предосторожности при работе с аккумуляторными батареями Полезно знать

    Что означает характеристика Ампер/Час?В Ампер/Часах (АЧ) измеряется емкость аккумулятора – это основная характеристика. Например, Если разряжать аккумулятор током, равным 1/20 от его емкости (при 12 Ампер/Час ток составит 0,6 Ампер), то аккумулятор разрядится до напряжения 10,5 В за 20 часов. Просто выбрана такая методика. Так что аккумулятор 12 А/Ч при токе разряда 1 А разрядится за 10 часов, а при разряде 12 А - за 35 минут. Эта зависимость нелинейная..

    Возможно ли использовать автомобильное зарядное устройство для зарядки мото аккумулятора?Можно, если емкость аккумуляторов отличается незначительно. Или, если в зарядном устройстве предусмотрена регулировка тока заряда. В случае ускореной зарядки аккумулятора его ресурс существенно снижается. Помните, что оптимальный ток заряда должен составлять 1/10 от емкости аккумулятора в Амперах!

    Зачем нужно поддерживать уровень электролита?В свинцово-кислотных аккумуляторах используется электролит, который представляет собой разбавленную водой серную кислоту. В процессе эксплуатации вода испаряется, а концентрация серной кислоты повышается. Концентрированная кислота способна разъедать внутренние элементы аккумулятора, что приводит к образованию осадка, который впоследствии может привести к его замыканию.

    Так же очень распространены гелевые сухозаряженные аккумуляторы, в комплекте с которыми всегда идет электролит в очень удобных заправочных емкостях. Срок эксплуатации данного аккумулятора начинается только после того как Вы его заправите. Заправка происходит элементарнейшим образом, ничего сложного нет, после заправки в аккумуляторе начнется процесс самозаряда, не пугайтесь, если акб начнет нагреваться- это естественное явление. Однако надо знать, что ввод в эксплуатацию после заправки аккумулятора , должен происходить не ранее чем через 12 часов.

    Что делать, если понизился уровень электролита в аккумуляторе?Необходимо приобрести дистиллированную воду и долить ее в аккумулятор. Электролит представляет собой разбавленную серную кислоту. В процессе эксплуатации аккумулятора происходит лишь незначительное испарение воды, которую и требуется доливать. Ни в коем случае нельзя доливать новый электролит, только дистиллированную воду! Нужно периодически проверять плотность электролита специальным устройством, выполняйте проверку в соответствии с инструкцией, прилагаемой к аккумулятору!

    Шум при зарядке аккумулятора?Во время зарядки аккумулятора, электролит вступает в реакцию со свинцовыми пластинами, составляющая его кислота выделяет газ в виде пузырьков. Т.е. то, что вы слышите является процессом слабого газообразования в аккумуляторе.

    Объясните различия в обозначениях аккумуляторов CTX12-BS и YTX12-BS?Первая буква в маркировке обозначает идентификатор производителя. Разные производители используют разные буквы. Например, YX12-BS – обозначает аккумулятор Sprint, CTX12-BS – Exide, GTX12-BS – Delco. Эти обозначения действительны для большинства свинцово-кислотных и гелиевых аккумуляторов. Но есть исключения.

    Как проверить полностью ли заряжен мото аккумулятор?Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее.

    На мотоцикл установлен новый аккумулятор, но каждый раз после зарядки он быстро разряжается. Какие причины?Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть несколько. Далее перечислим наиболее распространенные:– Неисправная сигнализация или сигнализация, включенная на длительное время.– Неисправное реле заряда может привести к тому, что аккумулятор попросту не будет подзаряжаться от генератора во время поездки. Проверить работоспособность этого устройства можно, если включить фару и повысить обороты двигателя – яркость должа увеличиться. Если яркость уменьшается – скорее всего ваш регулятор нуждается в замене.– Неисправный генератор. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно померять напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-релгуляторе и генераторе должно быть 13,6 Вольт.

    Что нужно знать о зарядке/разрядке аккумулятора?Если напряжение на аккумуляторе не ниже 12,0 Вольт – ничего страшного, но зарядить надо как можно быстрее, иначе разовьется сульфатация. Важно другое – глубокие разряды сокращают срок службы батареи. А вот если напряжение на батарее ниже 12,0 Вольт, что свидетельсвует о недопустимо глубоком разряде, то батарея действительно в скором времени выйдет из строя, так как начались необратимые процессы.

    На какой срок эксплуатации рассчитан мото аккумулятор?Срок эксплуатации большинства мото аккумуляторов составляет три года. В значительной мере, этот показатель зависит от режима эксплуатации аккумулятора и правильности его хранения в зимнее время года.

    Когда я устанавливаю аккумулятор на мотоцикл, какую клемму необходимо подключить первой?Первой к аккумулятору необходимо подключить положительную (+) клемму. При этом убедитесь, что рядом нету легко воспламеняющихся жидкостей, поскольку подсоединение клемм может дать искру.

    Что произойдет, если перепутать полярности?В лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем – Вам потребуется купить новый аккумулятор.

    Что за белый налет образуется на старых аккумуляторах?Белый налет – это сульфат свинца, кристаллическое вещество в которое со временем превращаются свинцовые пластины. Процесс образования сульфата свинца называется – сульфатация и приводит к разрушению аккумулятора.

    Что приводит к сульфатации?Существует ряд причин, приводящих с сульфатации:1. Высокая температура окружающей среды, свыше 40 градусов.2. Частый недолгий перезаряд или одиночный длительный перезаряд.3. Частый недозаряд.4. Длительное хранение аккумулятора в разряженном состоянии.5. Большая нагрузка при низкой температуре.6. Глубокий разряд. Особенно опасен разряд ниже 10,5 Вольт. Если аккумулятор «еле дышит«», и тем более, если работает в холоде, то это, скорее всего, будет его последним циклом жизни.

    Как предотвратить сульфатацию?Прежде всего, необходимо поддерживать электрическую систему мотоцикла в исправном состоянии. Аккумулятор должен возобновлять заряд, потраченный во время запуска мотоцикла. Если Вы не планируете использовать мотоцикл длительное время, необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора. В случае нерегулярной эксплуатации мотоцикла заряжайте аккумулятор специальным зарядным устройством. Устранение ненормальной сульфатации возможно посредством перезаряда аккумулятора длительное время слабым током.

    Если отсоединить аккумулятор – будет ли он разряжаться?Отключенный от электрической схемы аккумулятор все равно будет терять заряд, хотя происходить это будет гораздо медленнее, чем тогда, когда он подсоединен к мотоциклу.

    Почему аккумуляторы отличаются размерами?Размеры аккумулятора зависят от количества и размеров свинцовых пластин. От этого, в свою очередь, зависит емкость аккумулятора (Ампер/Час) и отдаваемая мощность.

    Насколько сильно должны быть закручены болты на клеммах аккумулятора?Болты на клеммах аккумулятора должны быть закручены максимально надежно. Поскольку слабое крепление клемм может привести к искрению, проблемам с запуском двигателя, разрядке аккумулятора, коррозии.

    Что такое аккумуляторная кислота и является ли она едкой?Как мы уже писали выше, аккумуляторная кислота (или электролит) – это ни что иное как разбавленная серная кислота. Она очень опасна и требует очень осторожного обращения с использованием защитных средств, таких например, как специальные перчатки! Избегайте ее контакта с кожей, глазами, не наливайте электролит в пустые бутылки из под спрайта!

    Как хранить аккумулятор зимой?Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, например зимой, его необходимо отключить от мотоцикла. Лучше если акккумулятор будет храниться при низкой температуре (но не минусовой!), тогда химические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней. За зиму необходимо провести несколько циклов разрядки-зарядки. Разрядите аккумулятор (для этого можно использовать лампочку из фары), а затем зарядите небольшим током. Это позволит продлить срок службы аккумулятора и избавит от неприятных сюрпризов весной.

    Меры предосторожности при работе с кислотамиАккумуляторные батареи содержат ядовитую и чрезвычайно агрессивную кислоту. Для предотвращения травм, повреждения одежды или мотоцикла необходимо применять следующие методы работы при доливке, проверке удельной плотности электролита, снятии, установке или переноске аккумуляторных батарей:– Обязательно надевайте соответствующую защитную одежду (фартук или аналогичное средство защиты), защитные очки, защитную маску и подходящие перчатки.– В случае попадания кислоты на одежду или на тело необходимо немедленно нейтрализовать ее, затем смыть чистой водой. В качестве нейтрализатора можно использовать раствор пищевой соды или бытового нашатырного спирта.– При попадании кислоты на кожу поражённый участок нужно тщательно промыть водой. При попадании в глаза промывайте пораженный участок холодной чистой водой в течение примерно 15 минут, затем срочно обратитесь к врачу– Еесли кислота из аккумуляторной батареи попала на какие-либо детали мотоцикла, ее необходимо нейтрализовать и промыть чистой водой.– При смешивании кислоты с водой выделяется тепло. Если требуется приготовить электролит с определенной удельной плотностью, МЕДЛЕННО и понемногу вливайте концентрированную кислоту в воду (не воду в кислоту), постоянно помешивая раствор. При заметном нагревании электролита дайте ему остыть. Обязательно используйте неметаллические емкости и/или воронки (исключение могут составлять резервуары из свинца или со свинцовым покрытием). Не храните кислоту в местах со слишком высокой температурой или на прямом солнечном свету.– При зарядке обслуживаемых кислотных аккумуляторов необходимо выкрутить все пробки, т.к. при зарядке выделяются газы. Были случаи когда аккумуляторы взрывались.

    Меры предосторожности при работе с аккумуляторными батареямиАккумуляторные батареи постоянно выделяют взрывоопасный водород, особенно во время зарядки. Для предотвращения потенциального риска воспламенения при выполнения работ вблизи аккумуляторной батареи следует соблюдать следующие правила:– Не курите вблизи аккумуляторных батарей.– Не допускайте искр, короткого замыкания или других источников огня вблизи аккумуляторной батареи.– При отсоединении/присоединении токопроводящих кабелей обязательно предварительно выключайте ток, выключите зажигание, поверните ключ в положение выкл– Обеспечьте должную вентиляцию зоны зарядки аккумуляторных батарей.– Зарядное устройство должно быть выключено в следующих случаях: а) при подключении к аккумулятору; б) при отсоединении от аккумулятора.– Провод массы обязательно следует отсоединять от аккумуляторной батареи в первую очередь, а подключать - в последнюю.

    Полезно знать– Чтобы предохранить клеммы от окисления их можно смазать солидолом.– У обслуживаемого аккумулятора должна быть специальная трубочка для отвода газов, её нужно обязательно выводить наружу мотоцикла и не закрывать, она служит для отвода газов во время работы.– Можно упаковать аккумулятор в резиновый или пластмассовый ящик, который чуть выше высоты акума. Тогда если кислота вдруг выльется, она не попадёт на раму.

    biker136.ru

    Всегда используйте оригинальные запчасти SYM, это обеспечит долгий срок службы мотоцикла!

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

    В целях поддержания максимальной производительности мотоцикла, качество каждой детали, материалы и точность обрабатываемой поверхности должны соответствовать проектным требованиям."SYM оригинальные запасные части", чтобы запчасти были сделаны из тех же высококачественных материалов, используемых для оригинального мотоцикла. Никакая запчасть не может продаваться на рынке, пока она не прошла строгий контроль качества. Таким образом, необходимо приобретать только оригинальные запасные части SYM у официальных дилеров при замене запасных частей. Если вы покупаете дешевые неоригинальные детали, нет никакой гарантии что они будут качественными и надежными. Кроме того, это может привести к аварии или снизить производительность мотоцикла.

     

    Всегда используйте оригинальные запчасти SYM, это обеспечит долгий срок службы мотоцикла!

     

     

    Очень важно на мотоцикле сидеть правильно и не напряженно, соблюдать правила дорожного движения, не спешите, ездите аккуратно.

    Соблюдайте все законы и правила. Как правило большинство людей после того как купят новый мотоцикл ездят аккуратно и осторожно, но по мере того как приходят навыки, многие начинают вести себя безрассудно, это может привести к аварии с тяжелыми последствиями.

    % Напоминаем Вам: Ÿ Пожалуйста, одевайте защитный шлем во время езды на мотоцикле и плотно застегивайте ремешок. Ÿ Одевайте защитную одежду с плотно облегающими манжетами, это очень важно, чтобы одежда не мешала управлять мотоциклом. Ÿ Держите руль двумя руками. Никогда не держите руль одной рукой. Ÿ Соблюдайте ограничение скорости. Ÿ Одевайте защитную обувь Ÿ Выполняйте периодическое техническое обслуживание в соответствии с графиком!

     

    ВНИМАНИЕ!!! Ÿ Во избежание ожогов от выхлопной трубы при посадке пассажира следите чтобы пассажир держал ноги на подножках. Ÿ После запуска двигателя выхлопная труба очень горячая. Будьте внимательны при обслуживании или проверке. Ÿ Оставляйте свой мотоцикл в местах, где посторонние не смогут обжечься о выхлопную трубу.

     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Любое вмешательство в конструкцию или двигатель мотоцикла запрещено! Это может привести к ухудшению его потребительских свойств или аварии и обязательно лишит Вас гарантии.

     

     

    Ÿ Необходимо за рулем мотоцикла чувствовать себя комфортно, чтобы успевать реагировать на неожиданные дорожные ситуации

    Ÿ Поза водителя сильно влияет на безопасность.

    Ÿ При повороте переносите тело внутрь его -это повысит уверенность в прохождении поворота..

    Ÿ Мотоцикл сложно контролировать на ухабистых, грунтовых дорогах. В соответствии с состоянием дорожного покрытия выбирайте стиль вождения.

    Ÿ Совет: не загружайте руль посторонними предметами -это ухудшит управляемость..

    ВНИМАНИЕ: Не перегружайте Ваш мотоцикл! Перегруженный мотоцикл намного хуже управляется -это может привести к аварии.  

     

    ВНИМАНИЕ: Ÿ Во избежание пожара не оставляйте тряпки или другие легковоспламеняющиеся предметы в районе двигателя и выхлопной системы. Ÿ Не прикрепляйте груз на места, не предназначенные для этого.

     

    Чтобы повысить производительность мотоцикла и продлить его срок службы: Первые 1000 км. в двигателе притираются основные компоненты, это самый важный период в жизни двигателя, от того как Вы будете эксплуатировать мотоцикл в этот период зависит его долговечность и безотказная работа. Следует избегать быстрого ускорения, и держать скорость ниже 60 км/ч, не допускайте в этот период вращения коленчатого вала более 6000 об./мин.

     

     

     

    УКАЗАТЕЛИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

     

    Индикатор нейтральной передачи
    Индикатор замены масла
    Индикатор включения дальнего света
    Указатель поворота
               
       
    Индикатор уровня топлива  
     
     
     
       
    Индикатор включенной передачи

     

     

    Индикатор включения дальнего света
    Индикатор откинутой боковой подножки
    Часы/Напряжение
    Индикатор замены масла
    Указатель уровня топлива  
    Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    Индикатор нейтральной передачи
    Указатель поворота

     

     

    ВНИМАНИЕ: Не протирайте пластиковые детали растворителем (например бензином). Это может им повредить.

     

    Ÿ Спидометр:

    Этот прибор показывает вашу скорость (км/ч или миль/ч).

    В режиме “ODO” нажмите “SET” и “MODE” кнопки в течение 2-х секунд для переключения режима отсчета в “km” или “mile”.

    Кратковременно нажмите кнопку〝S〞 будет показаны показания суточного одометра. Эти показания могут быть обнулены.

    Для этого нужно долго удерживать кнопку〝S〞.

    Ÿ Одометр:

    Показывает общий пробег мотоцикла за все время эксплуатации.

    Ÿ Суточный одометр :

    Этим одометром можно измерять пробег за поездку (до 1000 километров, дальше отсчет начинается заново, или можно этот счетчик обнулить принудительно)

    Ÿ Уровень топлива:

    Датчик не работает, если замок зажигания находится в положении “OFF”.

    Если ключ повернут в положение “ON”, а указатель топлива находится в позиции “E” (красная зона)значит необходимо заправиться как можно быстрей. Заливать неэтилированный бензин с октановым числом 92/95.

    Ÿ Индикатор дальнего света:

    Этот индикатор загорается когда включен дальний свет.

    Ÿ Индикатор сигнала поворотов:

    Индикатор сигнала поворота будет загораться всякий раз, когда вы будете переключать тумблер указателей поворота.

    Ÿ Индикатор нейтральной передачи:

    Показывает что КПП находится на нейтральной передаче.

    Ÿ Taхометр:

    Показывает частоту вращения двигателя.

    Ÿ Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости :(T2)

    Загорается, когда температура охлаждающей жидкости близка к закипанию. В этом случае остановите двигатель и проверьте уровень жидкости и исправность вентилятора.

    Ÿ Указатель включенной передачи:(T2)

    Показывает какая передача включена в данный момент.

    Ÿ Индикатор откинутой боковой подножки:(T2)

    Этот индикатор загорается в случае если откинута боковая подножка. Системой безопасности предусмотрена блокировка двигателя если вы попытаетесь тронуться с откинутой подножкой.

     

    Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 95 | Нарушение авторских прав

    Читайте в этой же книге: МЕТОДЫ ПАРКОВКИ | ПРОВЕРКА ТОПЛИВА | МОДЕЛЬ С БУМАЖНЫМ ФИЛЬТРОМ | ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАТАРЕИ | РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОТОРНОМУ ТОПЛИВУ |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.014 сек.)

    mybiblioteka.su

    Каталог мотоциклов характеристики цена фото

    Воздушный фильтр будет работать надежнее

     

     

    Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский.

    Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя.

    Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр?

    Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.

     

     

    Далее (см. рисунок) необходимо прикрепить к усилению перьев 3, а также к левому 1 и правому 6 перьям пыленепроницаемый материал 2. Это может быть кожзаменитель, брезент, войлок, обшитый материей. При этом нужно следить, чтобы материал был плотно подсунут под воздухофильтр 4 и хорошо прилегал к левому и правому закры тиям 5. После этого все детали, кроме седла, ставят на место и уплотняют щели между закрытиями и двигателем. Все это делается для того, чтобы воздух засасывался из-под седла, где он наименее запылен. Крышка воздухофильтра должна плотно прилегать к корпусу. При ослаблении защелок, которые прижимают эти детали, нужно подогнуть защелки или пригнать крышку к корпусу изоляционной лентой.

    При езде, особенно по пыльной дороге, следует дополнительно промывать воздухофильтр через каждые 500 км пробега.

    Ныне фильтр неудачной конструкции снят с производства. На том месте, где он стоял, установлен глушитель шума всасывания с перегородками. Фильтр помещен под седло так, что воздух засасывается из зоны наименьшего запыления.

    X. МИРОПОЛЬСКИЙ, г. Ковров.

     

    1964N03P19

    bazamoto.ru