Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками. Фитинги для мотоцикла


Армированные тормозные шланги для мотоциклов

Для изготовления армированных тормозных шлангов LSL используются самые качественные компоненты. Фитинги и банджо болты производятся швейцарской компанией Speed Brakes специально для мотоциклов. Собираются шланги в Германии на суперсовременном оборудовании.

Особенности тормозных шлангов LSL: 

  • Очень качественная, плотная оплетка из нержавеющей стали, обладающая хорошей гибкостью и пластичностью на кручения.
  • DU PONT PTFE – тефлоновая магитсраль, гарантирует высокие эксплуатационные характеристики шлангов 
  • Заводская сборка шланга и фитинга гарантирует надежность всех соединений, осуществляется на современный немецких станках
  • Обжимные рукава из высококачественной нержавеющей стали обеспечивают надежное соединение с алюминиевым фитингом
  • Фитинги для тормозных шлангов изготовлены из специального алюминиевого сплава, обладающего особыми деформирующими свойствами
  • Пожизненная гарантия на все шланги без следов механических повреждений

Армированные тормозные шланги LSL прошли все необходимые тесты для получения сертификатов соответствия стандартам DOT.

Тест на высокое давление. Заключается в заполнении шланга и фитинга тормозной жидкостью и нагнетании давления до заданного значения. Стандарт DOT требует поднятия давления до 4000psi, несколько минутной задержки и далее поднятия до 5000psi. Тормозные шланги LSL выдержали 165000psi, что более чем в тридцать раза превосходит требования DOT.

Тест на растяжение и разрыв. Стандарт DOT – растягивать шланг с нагрузкой 1 фунт в минуту, и поднять нагрузку до 325 фунтов за 325 минут, соответственно.

На фото ниже можно увидеть, что тормозной шланг LSL выдерживает 650 фунтов. На фото заметно, что голубая нейлоновая трубка оторвалась, но сам шланг целый, хотя и растянулся. 

Тест на износ – самый жесткий тест.  Один конец шланга жестко фиксируется.  Второй – жестко прикрепляется к вращающемуся диску. Шланг должен выдержать вращения с частотой 800 оборотов в минуту на протяжении 36 часов. Это около 1.7 миллионов оборотов или сгибаний. Все знают, как легко переломить проволоку  несколькими быстрыми сгибаниями. Тормозной шланг выдерживает 1.7 миллиона сгибаний с частотой 800 в минуту.  Очевидно, что тормозные шланги – это высокотехнологичное изделие, несмотря на внешнюю простоту.

Насколько прочные армированные тормозные шланги LSL?

Высокоточные тесты показали, какое количество фунтов выдерживают тормозные шланги LSL. Но для простого мотоциклиста цифры ничего не говорят, поэтому был проведен эксперимент по поднятию мотоцикла на тормозном шланге.

Для теста был взят Suzuki SV1000S весом 210 кг. Мотоцикл был подвешен за переднее колесо на тормозном шланге с помощью небольшого крана.

Мотоцикл медленно поднимали, пока заднее колесо достаточно не оторвалось от земли. Так он провисел 14 минут. 

Так насколько прочные шланги LSL? Настолько, что на них не побоялись поднять новый мотоцикл.  Чтобы пойти на такой риск, надо быть полностью уверенным в надежности тормозных шлангов.

ВАЖНО: 

Тормозные шланги LSL имеют заводскую сборку и опрессовку.  Шланги собранные вручную значительно уступают заводским по всем параметрам.

 

stuntexshop.ru

Мото, скутеры, ATV - ШЛАНГИ

Список категорий

3 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 022R

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

3 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 093R

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

5 650.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 712

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

3 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 647R

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

5 650.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 191

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

5 200.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 141R

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

3 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 624R

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

3 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 150R

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

9 350.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: E044C

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

5 200.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 792

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

4 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 477

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

5 650.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 146

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

5 650.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 193

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

5 650.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 207

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

3 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 712R

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

3 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 223R

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

3 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 091

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

5 650.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 015

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

4 150.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: 668R

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

9 350.00

Армированные тормозные шланги для мотоциклов выпускаются в разноцветной оплетке с фитингом, выполенным из алюминия, латуни, анодированной латуни. Готовы к установке. Форм фактор шлангов: E014

Рейтинг товара:   Голосов: 0

Подробнее...

Результаты 1 - 20 из 1060

www.tormoznyekolodki.ru

Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками.

Здравствуйте.

Сегодня поговорим о том, как грамотно установить армированные тормозные шланги Galfer серии K7 на кроссовый или эндуро мотоцикл своими руками.

Постоянные читатели сайта помнят, как я остался без тормозов в мотогонке, на последнем этапе кантри-кросса XSR-2016 в Вельяминово. Обидный сход произошел из-за того, что передний тормозной шланг моего мотоцикла был не правильно проложен, в результате чего, когда я решил проломиться, как лось, через подлесок на обгоне, его вырвало какой-то веткой — и окончательный сход стал всего лишь делом времени. Было очевидно, что тормозную систему моего мотоцикла надо приводить в порядок после мотогонок и, в особенности, кривых рук прошлого владельца. И тут появились Galfer, помогли моему горю и снабдили меня новыми армированными шлангами и фитингами серии К7, за что им огромное спасибо! Так что, установку армированных тормозных шлангов будем осуществлять на примере моего боевого мотоцикла TM EN 300.

Об армированных тормозных шлангах и ошибках при их установке на мотоцикл.

Зачем устанавливать армированные тормозные шланги на мотоцикл.

Армированные тормозные шланги — это, наверное, самый распространенный тюнинг, который первым делом устанавливается на любой мотоцикл. На дорожных и спортивных мотоциклах армированный тормозной шланг позволяет добиться более стабильной работы тормозной системы в условиях активного торможения, когда давление в тормозной магистрали начинает скакать от нагрева, а обычные, неармированные тормозные шланги расширяются. Из-за расширения шлангов теряются тормоза (иногда полностью), но это, как правило, происходит при активной, скоростной езде. На эндуро мотоциклах, не склонных к агрессивной езде, тем не менее, такое тоже случается. В горах, к примеру, когда приходится долго спускаться вниз с перевала по серпантину (у меня такое случалось в Грузии).

На спортивных внедорожных мотоциклах, кроссовых и эндуро, перегрев тормозов чаще всего не является первостепенной проблемой. Но армированные тормозные шланги позволяют добиться максимального контроля тормозов. Парадокс в том, что тормоза мотоцикла становятся «резче», но при определенном накате и привыкании к этому, реже случается «перетормаживание». К тому же, для некоторых элементов, которые используются в мотокроссе и эндуро, когда тормоза намеренно поджимаются в повороте, или для контроля вилли, точное дозирование заднего тормоза жизненно необходимо.

О тормозных шлангах Galfer.

Galfer — это один из крупнейших в мире производителей тормозных систем для мотоциклов. В принципе, на все свои мотоциклы, которые у меня задерживались больше сезона, я устанавливал именно галферовские шланги, по двум причинам:1. Доступно и легко купить.2. Легко устанавливать (не надо заморачиваться с оливками и обжатием).3. Качественно.

Galfer выпускает уже готовые армированные шланги на все распространенные мотоциклы. Готовые комплекты хороши тем, что позволяют не заморачиваться с подбором углов фитингов и длиной шланга. Купил под свою модель, поставил за полчаса в гараже, прокачал тормоза — и радуйся.

Для владельцев редких мотоциклов, вроде моего TM EN 300, готовых комплектов шлангов нет, поэтому Galfer выпускает так называемую линейку тормозных шлангов К7. K7 — это уже обжатые на концах армированные тормозные шланги разной длины и фитинги с разными углами наклона.

Соответственно, на распространенные мотоциклы покупаем готовый комплект, на редких зверей обмеряем свои старые тормозные шланги, внимательно смотрим углы наклона фитингов — и ставим K7.

Распространенные ошибки при установке армированных тормозных шлангов на мотоцикл.

При всех своих достоинствах, армированные шланги имеют и один небольшой недостаток. Они не такие гибкие, как обычные шланги, да к тому же еще и дубеют на морозе. А поскольку в мотокроссе и эндуро мы сезон не закрываем, это может быть критично. Поэтому прокладывать армированные тормозные шланги нужно без резких перегибов.

Вторая довольно распространенная ошибка — это вот такая установка.

Как мы видим, тормозной шланг был установлен снаружи пера. Соответственно, если какая-то ветка попадет между шлангом и передним амортизатором мотоцикла, она дернет шланг как раз в сторону откручивания фитинга.

Давление в тормозной системе ослабнет, останется пару-тройку раз нажать на рычаг тормоза — и останетесь без тормозов.

Потому обычно на мотоциклах передний тормозной шланг проходит к суппорту со стороны колеса, хотя бывают и более интересные варианты, как на многих мотоциклах Yamaha, когда тормозной шланг подходит к суппорту снизу, «закручиваясь» снизу вокруг переднего амортизатора.

Еще одна распространенная ошибка — прокладка тормозного шланга вплотную к другим деталям мотоцикла.

Вот, к примеру, задний тормозной шланг упирается в пружину амортизатора. В данном случае, эта проблема возникла из-за того, что один из хомутов, прижимающих шланг к маятнику, отвалился. Рано или поздно шланг протрется до дырки.

Но чаще всего эта проблема возникает из-за неправильного подбора фитингов. Фитинги как раз и существуют с разными углами, чтобы шланг обходил детали рамы, подвески или механизмы управления мотоцикла. Если шланг будет упираться в руль или тормозную машинку, есть шанс, что фитинг сломается при падении.

Установка армированных тормозных шлангов на мотоцикл.

После долгого вступления, добрались непосредственно и до процесса установки. У нас есть 2 шланга и 4 фитинга Galfer K7:1. Шланги: передний на 130 см. Задний на 50 см.2. Фитинги: 1 на 20 градусов изогнутый вбок, два на 12 градусов и один на 20 градусов.

1. Снимаем старые тормозные шланги.

Примеряем фитинги. В нашем случае, все подошли, кроме одного, на задний суппорт.

Когда мы накрутим фитинг на шланг, он упрется в маятник. Приходится подгонять угол фитинга под наш конкретный суппорт, благо, что фитинги можно аккуратно гнуть.

Главное при этом не забить резьбу и нижний конус, поскольку иначе фитинг и тормозной шланг будут неплотно соприкасаться, и система не будет держать давление.

Результат приемлемый.

2. Прокладываем тормозные магистрали.

Перед установкой фитингов на шланги и окончательной затяжкой, надо подумать, как у нас будет проходить тормозная магистраль.

На заднем тормозном шланге обычно устанавливается защита от камней. Самое интересное, что на шлангах, выпускаемых Galfer под конкретные модели мотоциклов, такие защиты есть.

На армированных шлангах K7 защита отсутствует.

Поэтому нам приходится придумывать трубку, которая будет защищать задний тормозной шланг, а заодно выполнять роль направляющей шланга, при подтяжке цепи, когда колесо мотоцикла будет «сползать» по маятнику назад.

Результат, на удивление, выглядит совсем не так колхозно, как могло быть, а задний армированный тормозной шланг не задевает ни амортизатор, ни раму, ни маятник.

На переднем тормозном шланге должна быть направляющая, которая позволяет шлангу «выстреливать» вверх при работе вилки, тем самым не давая тормозному шлангу изгибаться. Опять же, на готовых шлангах Galfer такая направляющая уже есть, на K7 — нет. Делаем из пластиковой трубки, обжимая термоусадкой.

Результат видно на нижнем фото. Направляющая получилась достаточно упругая и легкая.

Передний тормозной шланг снизу.

Всего лишь грамотный подбор фитинга — и тормозной шланг больше не зацепится ни за какую ветку.

Тормозной шланг достаточно плотно прилегает к защите пера, поэтому не попадет в колесо и находится достаточно далеко от тормозного диска.

С такими тормозами уже можно ехать в любую гонку без опасений!

3. Прокачиваем тормоза мотоцикла.

На эндуро и кроссачах иногда возникают проблемы с прокачкой заднего тормозного суппорта. Это связано с тем, что угол наклона маятника на ненагруженном мотоцикле достаточно большой, в отличие от дорожников и спортов, у которых эта проблема не возникает. Соответственно, если прокачиваем-прокачиваем, а все не прокачивается, надо уменьшить угол наклона маятника. Либо, по доброй традиции, сажаем на мотоцикл жирного друга, либо подкладываем что-нибудь под маятник.

Так все пузыри, которые находятся в тормозной системе мотоцикла, гораздо быстрее выйдут.

Соответственно, какую тормозную жидкость лить в тормозную систему мотоцикла, смотрим на крышках тормозных цилиндров. В моем случае, это DOT 4.

Хитрости при установке армированных тормозных шлангов на мотоцикл.

1. Что касается экзотики, отличных мотоциклов, для которых почти ничего не завозят, коими в нашей стране являются ТМ, Газмяс и прочие Шерки. В принципе, большинство мотоциклов используют взаимозаменяемые тормоза Brembo или Nissin. На моем TM Racing Enduro 300, к примеру, задние тормоза от Yamaha YZ250F. То есть, немного погуглив, можно избавить себя от мучений с подбором и доводкой фитингов под нужный угол и просто купить готовый комплект шлангов от Вайзета или подобного распространенного мотоцикла.

2. Устанавливайте тормозные шланги на полностью разжатой подвеске, высевив мотоцикл на табуретке или мотокроссовом стенде. Иначе после первого прыжка все жесткие крепления пообрывает.

3. Так и не понял принципиальную разницу между алюминиевыми и медными шайбами, которые применяются при обжатии фитинга тормозной системы мотоцикла. Для себя отметил, что медные «более многоразовые», хотя конечно, по феншую каждый раз требуется их замена на новые.

Все.

Поделиться "Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками."

mototraveller.ru

Китай Фитинги Мотоцикла Тормозной Шланг, Китай Фитинги Мотоцикла Тормозной Шланг список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 5 / Рулон MOQ: 500Рулон

  • сертификация: CE,ISO 9001: 2000
  • Состояние: новый
  • двигатель: Двигатель переменного тока
  • Просверлить отверстие диаметром: 200-250mm
  • Дрель Глубина отверстия: 150-200м
  • Бит Тип: долото
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Qingdao Folan Trade Co., Ltd.
  • провинция: Shandong, China

ru.made-in-china.com

Китай Мотоцикл Фитинги, Китай Мотоцикл Фитинги список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 1 / шт. MOQ: 1000шт.

  • Литье Тип машины: Горячая палата Литье под давлением машины
  • Метод литья: Precision Die Casting
  • Применение: Автозапчасти
  • Обработка: Обрабатывающий
  • Материал: Алюминиевый Сплав
  • Подготовка Поверхности: Полированная
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    ZHEJIANG E-P IMP. & EXP. CO., LTD.
  • провинция: Zhejiang, China

ru.made-in-china.com