Обзор и мотоцикла ktm 85. Мотоцикл ктм 85


Мотоцикл ktm 85 sx: технические характеристики, обзор, фото

Представитель класса кроссовых мотоциклов ktm 85 sx часто используется для участия в соревнованиях юниоров по причине его сравнительно небольшого веса. Его также используют для обучения будущих гонщиков в условиях бездорожья. Небольшой двухцилиндровый мотор позволяет очень быстро и уверенно осваивать азы мотокросса. Легкая рама изготавливается из хромо-молибденовой стали, а надежная подвеска обеспечивают оптимальный уровень баланса, что немаловажно в процессе обучения.

Это способствует высокому уровню контроля и отличной управляемости. Хорошая устойчивость на любых оборотах упрощает процесс получения навыков, необходимых для участия в соревнованиях. Цветовая гамма выбрана в классических традициях фирмы. Дизайн ktm sx 85, по большому счету, не отличается от более мощных мотоциклов ktm. Посадка достаточно комфортна для большинства спортсменов. Все элементы управления расположены в правильных местах, сидение обладает достаточной жесткостью.

Технические характеристики ktm 85 sx

Объем двигателя, см385
Мощность, лсн.д.
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч65
Расход бензина, лн.д.
Объем бака, л 5
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по сидению, мм875
Вес, кг68

Одноцилиндровый двухтактный двигатель отличается простотой обслуживания и долговечностью работы. Применяется система жидкостного охлаждения. Запуск двигателя производится при помощи кик-стартера. Впрыск топлива — карбюраторного типа. Производителем рекомендовано использовать бензин марки АИ-98. Коробка передач оснащена кулачковыми муфтами. Передачи переключаются легко и четко. Сцепление — многодисковое, картерное.

Тормозная система отличается надежностью. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз оснащен 4-поршневым суппортоп, задний – 2-поршневым. Подвеска — стандартная для кроссовых мотоциклов. Передняя вилка телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с моноамортизатором.

Преимущества модели

  1. Небольшой вес.
  2. Хорошая управляемость и маневренность.
  3. Отменные эргономические характеристики.
  4. Надежный двигатель прост в обслуживании.
  5. Надежная коробка передач.
  6. Подвеска с рамой обеспечивают хорошую устойчивость и оптимальный уровень баланса.
  7. «Взрослые» подвески имеют полный набор регулировок.

Недостатки модели

  1. Высокая цена и стоимость замены деталей при ремонте.

В отличии от остальных представителей класса кроссовых мотоциклов компании, ктм 85 имеет стальную раму. Это позволило несколько снизить стоимость мотоциклов, что немаловажно с учетом того, что его чаще всего используют именно для обучения. Стальная рама по уровню жесткости и выносливости не уступает раме их хром-молибденовой стали.

Если не брать во внимание раму и мощность двигателя, ктм 85 sx не отличается от остальных продуктов компании Ктм по уровню качества и надежности. Характеристики делают ктм 85 sx лидером в сегменте, ориентированном на подготовку юниоров к соревнованиям. Надежность и долговечность техники позволяет вырастить не одно поколение победителей.

Новости автомира

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл KTM 85 SX: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ 85 СХ, отзывы, дилеры

Технические характеристики KTM 85 SX

Цена

469 900 - 499 900

Мин. цена

469 900

Макс. цена

499 900

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Австрия

Модификации KTM 85 SX

KTM 85 SX 19-16

Цена от

469 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см384.9
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 67
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM 85 SX по цене

От 465 000

До 601 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2017

От 479 000

До 530 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2018

От 410 000

До 450 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев KTM 85 SX

KTM 85 SX, 2015 г

Ощущения у меня от KTM 85 SX довольно забавные: этот малыш одновременно заставляет меня пищать от восторга по поводу веса, эргономики, веселого выезда на горку и особенно вниз (раньше я боялась на «Шерпе», теперь обожаю спуски), и одновременно получать удовольствие от сложно предсказуемой ручки газа. На KTM 85 SX она короче и дерганей, чем многие думают, а передние тормоза лучше, чем ожидается - конечно, это в моем случае, потому что мотоцикл рассчитан на невысокого райдера в 50 кг, считай, подростка 11-15 лет, хотя и взрослому мужику полностью открытая ручка на этом мотоцикле доставляет, говорят, хорошие ощущения. Неторможение двигателем, кстати, удивило меня меньше, чем отклик газа и поведение маленьких колес в песке. Собственно, на первом выезде на кроссовую трассу в размешанном песке я и исполнила в повороте неплохой полет и неделю ходила с синим бедром и больной шеей. Все потому, что «шерпогаз» и «шерпоэргономика» сделали свое дело - я встала рефлекторно в привычную стойку и открыла газ, так как привыкла, и поворот внезапно оказался ближе, чем я ожидала. С непривычки другое сцепление и подгазовка заставляли меня первое время трогаться не очень умело, а «кикание» оказалось сложнее, чем я от себя ожидала. Сейчас я завожу KTM 85 SX с кик-стартера моментально и научилась трогаться в узком пространстве без попыток застрять на ближайшем дереве или в заборе. Ну, может, я чуток преувеличиваю, но, да, так ровно и плавно, как «самый добрый в мире мотоцикл» - «Шерпа», эта «Вжикалка» не едет и не стартует. А еще KTM 85 SX прекрасен тем, что если у тебя есть косяки, то они вылезают незамедлительно: вцепился в руль, кривая стойка - получи неконтролируемые рывки газа, не сидишь на баке - получи очень странную управляемость или возможность незамедлительно уехать в «вилли». Забыл переключиться, на любой пупырь поехал на «выше чем надо» - заглохнет, а если «ниже», то будет дергать и визжать. Т.е. или правильно, или никак. Эта «Вжикалка» в первый выезд натурально взбесила, во второй я остановилась на кругу и заплакала, а на третьей тренировке я выдохнула и сказала «ну наконец-то можно начинать учиться».

   Достоинства: быстрый. Резвый. Дарит удовольствие от езды.

   Недостатки: не замечены.

  Татьяна, Москва

 

Официальные дилеры KTM

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KTM.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео KTM 85 SX - тест драйвы

 

Мотоцикл KTM 85 SX - краткий обзор

KTM 85 SX / КТМ 85 СХ

Обновленный кросс-байк KTM 85 SX сложно назвать детским мотоциклом. Его основная категория - юные любители мотоспорта от 11 до 15 лет. Как правило, в таком возрасте это уже опытные мотогонщики, сражающиеся за победные результаты в юниорских мотокроссовых соревнованиях. Несмотря на легковесную конструкцию и компактный 85-кубовый агрегат, эта 2-колесная кроссовая машина сочетает в себе лучшие технологии KTM и отличается «взрослым» характером.

Год за годом инженеры компании KTM снижают вес своих мотоциклов. С массой в 67 кг KTM 85 SX стал самым легковесным кроссовым байком в своем классе. В основе мотоцикла используется стальная рама с использованием хромомолибденовых компонентов, соединенных высокоточной роботизированной сваркой. Это позволило нарастить общую жесткость конструкции и снизить вес на 0.7 кг. Пересмотренная геометрия рамы KTM 85 SX нацелена на максимальную гибкость, а также улучшение комфорта и управляемости в агрессивных условиях.

Основой превосходства KTM 85 SX является передовая 2-тактная технология двигателя, усовершенствованная система питания Mikuni и надежная 6-скоростная коробка. Обновленная конструкция коленчатого вала позволила сделать байк более сбалансированным и значительно уменьшила вибрации его силовой установки. С пересмотренным шасси KTM 85 SX становится лидером на любом покрытии - энeргоемкая подвеска обеспечивает абсолютно уверенное поведение мотоцикла при преодолении неровностей и различных препятствий.

avto-russia.ru

Мотоцикл KTM 85 SX 17/14

Описание

Мотокроссмены в возрасте 11-15 лет - это юниорский класс и уже не новички.

Это настоящие будущие чемпионы, борющиеся за победу, неважно - в Мировом ли юниорском Чемпионате по мотокроссу или в каком-то региональном соревновании. На этих аренах 85 SX признанный мотоцикл для победителей. С самым мощным двигателем в классе и своим супер легким и стабильным шасси, он ничем не отличается от полноразмерных кроссовых мотоциклов.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:1-цилиндровый 2-тактный
Рабочий объем:
84,9 cm?
Диаметр цилиндра:47 mm
Ход поршня:48,95 mm
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:6-ступенчатая
Передаточное число:19:66
Передаточное число цепной передачи:14:46
Сцепление:Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом Formula
Система зажигания:Цифровая, Moric 2M1

ШАССИ:

Рама:Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:WP 43 мм, перевернутого типа
Амортизатор:WP PDS
Ход подвески спереди:270 mm
Ход подвески сзади:300 mm
Тормозная система:Дисковые тормоза
Тормозные диски - диаметр спереди:220 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:210 mm
Цепь:1/2 x 5/16”
Угол рулевой колонки:66°
База:1 290±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:352 mm
Высота сиденья без нагрузки:855 mm
Емкость топливного бака:5,0 l
Вес без топлива (прибл.):67.5 kg

motojet.ru

Мотоцикл 85SX 17/14 (2011): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики KTM 85SX 17/14 (2011)

Тип двигателя 2-тактный
Объем двигателя 85 см3
Мощность двигателя 12 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Кросс мотоциклы

KTM 85SX 17/14 (2011)

Минибайк 85SX предназначен для юниоров с 11 до 15 лет. Именно на этом мотоцикле будущие чемпионы борются за победу, так как он не только выглядит, как профессиональный байк, но и фактически является им. Это убедительно продемонстрировал Генри Якоби, который выиграл чемпионат мира в 2010 году. 85SX преодолевает любые треки с невозмутимой лёгкостью. Данный мотоцикл сочетает в себе полноценную MX технологию и совершенную управляемость. Мотоцикл оснащён 2-тактным двигателем с одним цилиндром, диаметр которого составляет 47 мм. Ход поршня равен 49 мм. Пуск модели осуществляется кикстартером. Рабочий объём двигателя составляет 84,9 см3. Двигатель оснащён жидкостной системой охлаждения. Карбюраторная система подачи топлива представлена 28-миллиметровым карбюратором Keihin PWK 28. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система: один диском диаметром 220 мм спереди и один 210-миллиметровый диск сзади. Высота мотоцикла по седлу составляет 845 мм. Дорожный просвет равен 385 мм. Длина колёсной базы – 1290 мм. Передняя подвеска представлена 43-миллиметровой вилкой WP USD. Ход передней подвески составляет 280 мм. Задняя подвеска WP PDS с моноамортизатором. Ход задней подвески – 300 мм. Сухая масса модели составляет 66 кг. Объём бензобака равен 5 л.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Новая линейка мотоциклов 50SX, 50SX MINI, 65SX и 85SX — MOTOXNEWS.RU

Первый взгляд на кроссовую линейку мотоциклов КТМ 2017 года для молодых и совсем юных гонщиков.

Этот мотоцикл не для новичков. Это машина будущих чемпионов, которые борются за титулы любительского чемпионата AMA или Чемпионата мира среди юниоров. На сцене машин этого класса,  85SX считается лучшим. У него самый мощный двигатель и супер легкий вес.

Что нового?

  •  6-ступенчатая коробка передач и гидравлическое сцепление для превосходства на гоночной трассе.
  • Тормозная система Formula с радиальными суппортами, четыре поршня спереди, два сзади, в сочетании с легкими тормозными дисками Wave 240 мм спереди и 210 сзади 
  • Что хорошо для больших КТМ, также хорошо и для 85SX: замена воздушного фильтра может быть сделана в течение нескольких секунд без использования инструментов.
  • Рама изготовлена из хромированной стали высшего качества с легким подрамником, что обеспечивает максимальную стабильность при минимальном весе
  • Передняя вилка WP 43мм с ходом 270 мм.
  • Улучшенная эргономика для полной гармонии между гонщиком и мотоциклом.
  • Новая стильнаяграфика.

Спецификация:

Engine Type: Single cylinder, two-strokeDisplacement: 84.9ccBore / Stroke: 47/ 48.95mmStarter: KickstarterTransmission: 6 GearsFuel System: Mikuni TM 24-505Lubrication: Premix 40:1Primary Ratio: 19:66Final Drive: 14:46Cooling: Liquid coolingClutch: Wet multi-disc clutch, Formula hydraulicsIgnition: Moric Digital 2M1Frame: Central tube frame, chromolySubframe: AluminumHandlebar: Tapered aluminum Ø 28/22mmFront Suspension: WP USD Ø 43mmRear Suspension: WP PDS MonoshockSuspension Travel Front/Rear: 27 mm/10.6 in; 300mm/11.8 inFront/Rear Brakes: Disc Brake 220mm; 210 mm; Front/Rear Rims: 1.40 x 17”, 1.60 x 14”; Front/Rear Tires: 70/100-17”; 90/100-14”Chain: 1/2 x 5/16inSilencer: AluminumHead angle: 24ºTriple clamp offset: 14mmWheelbase: 1,290mm ± 1 mm / 50.8 in ± 0.4 inGround clearance: 35 mm / 13.9 inSeat height: 855mm / 33.7 inTank capacity, approximate: 5 L / 1.3 gallonsWeight (without fuel), approximate: 67.5 kg / 148.8 pounds

 

KTM 65SX

Это полноценным гоночный мотоцикл для молодых пилотов в возрасте от 8 до 12 лет, с ростом до 160 см. В 2017 году машина оснащена революционной передней вилкой WP AER, стильной графикой и улучшениями, которые устанавливают стандарты мощности и динамики езды. Вес снижен из-за установленной новой вилки WP AER 35мм, что делает 65SX еще острее в управлении на трассе и он действительно готов к гонке.

Что нового?

  • Новая передняя пневмо вилка WP AER 35, делает мотоцикл на 770 грамм легче и облегчает процесс корректировки для гонщика.
  • Отличная эргономика для максимального контроля.
  • Новая стильная графика как на полноразмерных SX.
  •  6-ступенчатая КПП и  гидравлическое сцепление.
  • Моноамортизатор WP PDS  гарантирует оптимальные характеристики демпфирования и выдающуюся стабильность. Ход задней подвески 270мм.
  • Подвеска регулируется на сжатие и отбой, также может быть быстро настроена под пожелания гонщика.
  • Новый 65SX оснащен спереди и сзади массивными четырьмя поршневыми суппортами. Легкие тормозные диски Wave 198 мм спереди и 160 мм сзади.
  • Как и большой КТМ для заводских гонщиков, 65SX имеет супер легкие, черные анодированные алюминиевые колесные диски , обеспечивающие самую высокую прочность.
  • Шины Maxxis обеспечивают превосходное сцепление на любой местности.

KTM 50SX и 65SX в 2017 году оснащен 35-миллиметровым вариантом воздушной вилки, как и для больших мотоциклов (WP AER 48мм).

 Спецификация:

Engine Type: Single cylinder, two-strokeDisplacement: 64.9ccBore / Stroke: 45.0 / 40.8mmStarter: KickstarterTransmission: 6 GearsFuel System: Mikuni TM 24-505Lubrication: Premix 60:1Primary Ratio: 23:75Final Drive: 14:48Cooling: Liquid CoolingClutch: Wet multi-disc clutch, Formula hydraulicsIgnition: AET DigitalFrame: Central tube frame, chromolySubframe: AluminumHandlebar: Renthal, aluminum Ø 22mmFront Suspension: WP AER 35mm USD Ø 35mmRear Suspension: WP MonoshockSuspension Travel Front/Rear: 217mm/8.5 in; 270mm/10.6 inFront/Rear Brakes: Disc Brake 198mm; 220mm Front/Rear Rims; 1.60 x 14”, 1.60 x 12”; Front/Rear Tires: 60/100-14”; 80/100-12”Chain: 1/2 x 1/4 inSilencer: AluminumHead angle: 25.5ºTriple clamp offset: 22mmWheelbase: 1,137mm ±10mm / 44.8 in ± 0.4 inGround clearance: 280mm / 11 inSeat height: 750mm / 29.5 inTank capacity, approximate: 3.5 L / 0.92 gallonsWeight (without fuel), approximate: 52.2 kg / 115.1 pounds

50SX является маленьким гоночным снарядом для юных гонщиков. Это настоящий dirtbike, и как его старшие братья и сестры, поставляется только с компонентами высшего качества.

Что нового?

  • Новая передняя пневмо вилка WP AER 35 облегчает процесс корректировки для гонщика.
  • Новая полностью регулируемая задняя подвеска , чтобы соответствовать производительности передней вилке WP AER 35.
  • Новая выхлопная система
  • Как и большой КТМ для заводских гонщиков, 65SX имеет супер легкие, черные анодированные алюминиевые колесные диски , обеспечивающие самую высокую прочность.
  • Центробежное многодисковое автоматическое сцепление
  • Шины Maxxis обеспечивают превосходное сцепление на любой местности.

 

50SX оснащен новым амортизатором.

Спецификация:

Engine Type: Single cylinder, two-strokeDisplacement: 49ccBore/Stroke: 39.5/40.0mmStarter: KickstarterTransmission: Rigid 1-Stage reduction gearFuel System: Dell’Orto PHBG 19 BSLubrication: Premix 60:1Primary Ratio: 33:61 Straight-cut reduction gearFinal Drive: 11:40Cooling: Liquid coolingClutch: Centrifugal clutch (Adjustable)Ignition: Selettra 2p D36Frame: Central tube frame, chromolySubframe: SteelHandlebar: Renthal, aluminum Ø 22mmFront Suspension: WP AER 35 USD Ø 35mmRear Suspension: WP MonoshockSuspension Travel Front/Rear: 205mm/8.07 in; 185mm/7.28 inFront/Rear Brakes: Disc Brake 160mm; 160mmFront/Rear Rims: 1.50 x 12”, 1.60 x 10”Front/Rear Tires: 60/100 x 12”; 2.75 x 10”Chain: 1/2 x 3/16 inSilencer: AluminumSteering Head angle: 24.0ºTriple Clamp offset: 22mmWheelbase: 1,032mm ± 10mm / 40.6 ± 0.4 inGround Clearance: 252mm / 9.92 inSeat Height: 684 mm / 26.9 inTank Capacity, approximate: 2.3L / 0.61 gallonsWeight (without fuel), approximate: 40.8 kg/ 90 pounds

 

Спецификация:

Engine Type: Single cylinder, two-strokeDisplacement: 49ccBore/Stroke: 39.5/40.0mmStarter: KickstarterTransmission: Rigid 1-Stage reduction gearFuel System: Dell’Orto PVHA 12 XSLubrication: Premix 60:1Primary Ratio: 33:61 Straight-cut reduction gearFinal Drive: 10:42Cooling: Liquid coolingClutch: Centrifugal clutch (Adjustable)Ignition: Selettra 2p D36Frame: Central tube frame, chromolySubframe: SteelHandlebar: Renthal, aluminum Ø 22mmFront Suspension: WP USD Ø 35mmRear Suspension: WP MonoshockSuspension Travel: Front/Rear 100mm/3.9 in; 147mm/5.6 inFront/Rear Brakes: Disc Brake 160mm; 160mmFront/Rear Rims: 1.60 x 10”; 1.60 x 10”Front/Rear Tires: 2.50 x 10”; 2.75 x 10”Chain: 1/2 x 3/16 inSilencer: AluminumHead angle: 23.6ºTriple clamp offset: 22mmWheelbase: 914± 10mm / 36 ± 0.4 inGround clearance: 184mm / 7.2 inSeat height: 558mm / 22 inTank capacity, approximate: 2.1L / 0.55 gallonsWeight (without fuel), approximate: 40 kg/ 88.2 pounds

motoxnews.ru

Модель австрійського мото

Сучасний високотехнологічний двоколісний кінь, що носить ім’я KTM SX 85, як мотоцикл став завидним об’єктом для уваги багатьох любителів заміської їзди.

Має лінійка Сіско чимало модифікацій, що в кінцевому підсумку вилилося в створенні ідеального ендуро мотоцикла. підходящого для вироблення навичок у новачків, охочих підкорити грунтове покриття. Відзначимо, що велику вагу або ж зростання стане перешкодою для комфортного навчання на даному австрійському байці. Все ж категорія юних гонщиків віком від 11 і до 15 років цілком може розраховувати на допомогу цього дивного залізного коня. Їздити по бездоріжжю на двоколісному від «КТМ» — суцільне задоволення.

Мотоцикл KTM 85 SX своєму розпорядженні непоганими технічними характеристиками, при обсязі всього в неповних 85 см.куб. Відразу ж утоковим, що всі нижчезазначених стосується модифікації мото з назвою «19/16». Такі залізні коні з австрійського заводу комплектується потужними 2-тактними одноциліндровими моторами. Вищевказаного двигуна цілком достатньо для відмінної прохідності в бруді, на піску і т.п. огидних територіях.

Крім цього, австрійський байк має дуже легку раму, що зводять всю складність управління двоколісним транспортом до мінімуму. Хромо-молібденова сталь послужила основою для створення такої практичною і міцній конструкції байка.

Технічні характеристики мотоцикла KTM SX 85 Про двигуні і рамі цього залізного коня модифікації «19/16» ми вже встигли поговорити в даній статті. Тепер же обговоримо його високопродуктивну гальмівну систему та інше.

Спереду байк своєму розпорядженні одним гальмівним диском, робота якого заснована на застосуванні 4-поршневого супорта. Ззаду у байка теж один диск, тільки той, що володіє 2-поршневим супортом.

Висота по сідло даного мото становить 890 мм. Крім того, австрійський байк володіє невеликою (скромною) базою в 1290 мм.

У сухому стані мотоцикл KTM 85 SX 19/16 має дуже скромний вагу в 69 кг. Такий же скромністю виділяється і обсяг його паливного бака, що досягає всього 5 літрів.

Система живлення цього залізного коня представлена сучасним карбюратор. Мото має рідинне охолодження. Запалювання представлено системою типу «Moric Digital 2M1». Є в цього двоколісного та кік-стартер.

Багатодискове зчеплення цього австрійського КТМ володіє гідравлічним приводом. КПП складається з 6 передач. Колеса у мото — спіцованние.

Рекомендуєм почитати:

Буде цікаво кожному, хто хоче завжди залишатись в епіцентрі подій.

motoklas.ru