Летающие машины. Часть 16. Летающий мотоцикл Scorpion 3 и стартап летающего автомобиля СВПП. Скорпион 3 мотоцикл


Ховербайк Scorpion 3 — «летающий мотоцикл» родом из России

В Москве прошла демонстрация новой модели «летающего мотоцикла» Scorpion 3 российского производства.

Российская компания Hoversurf, специализирующаяся на производстве разнообразных грузовых дронов, представила видеозапись летных испытаний новой модели ховербайка Scorpion. Это своего рода летающий мотоцикл с четырьмя горизонтально расположенными винтами.

Разработчики ховербайка заверяют, что данный летательный агрегат способен выдержать вес до 120 килограммов и подниматься на высоту 10 метров. Аппарат обеспечит получасовой полет при максимальной скорости в 50 километров в час.

Летающий байк – это гибридная конструкция мотоцикла и квадрокоптера, в раму которого может сесть пилот. Ховербайк будет использоваться в экстремально-спортивных целях, но вполне возможно, что разработчики усовершенствуют его транспортные возможности. Развитие данного проекта проходило в большей степени не в коммерческих целях, а для привлечения интереса к экологически чистым средствам передвижения, в чем, собственно, эта компания и преуспела. Scorpion 3 работает на электрических двигателях, которые, как известно, не загрязняют воздух.

«Достаточно зарядить или заменить аккумулятор – и он готов к полету. Это очень экологичное решение», – заявил основатель проекта Александр Атаманов.

Первый российский ховербайк Scorpion 1 был продемонстрирован компанией «Аэрогидродинамика» в рамках конференции Startup Village в Сколково в 2016-м году. Несмотря на успешные испытания, многие специалисты отмечали неустойчивость агрегата при первом показе: центр тяжести байка находится выше плоскости винтов. Также в ходе демонстрации Scorpion 1 не смог показать уверенный горизонтальный полет, чего нельзя сказать про новую версию. Создатели заявили, что это не конечный вариант байка – запланирован ряд доработок, учитывающих замечания экспертов, в частности будут установлены защитные экраны.

Стоит отметить, что, несмотря на разработки E-Volo и Malloy Aeronautics, производящей летательные аппараты для Министерства обороны США, именно российская компания Hoversurf считается первопроходцем в модернизации классического квадрокоптера, способного поднять в воздух взрослого человека. Тем более проект Hoversurf является более продвинутым. Конструкторы планируют в скором времени создать гибридный двигатель на углеводородном топливе, «позволяющем оптимизировать соотношение производительности к взлётной массе и увеличить продолжительность работы на одной заправке до 1 часа».

Материал подготовил Сергей Перелесов

Источник

Ховербайк Scorpion 3 — «летающий мотоцикл» родом из России

Оцените эту новость

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Подписывайтесь на нас в ЯндексДзен и Google+.Добавляйте в библиотеку в GooglePlay Прессе.

ya-russ.ru

| Мототехника

1

14.10.201314:0314 Октября 2013 14:03

На этот раз, мне бы хотелось ответить на вопрос, который чаще всего задают нашим консультантам. Чем же отличается первый Скорпион от третьего? Ну что ж, постараемся рассказать и показать подробно.

Техническая "начинка" осталась без существенных изменении. Большинство новшеств касается улучшения внешнего вида и потребительских свойств продукта. Изменилась форма переднего обтекателя, поменялась форма передней оптики к ней же добавились дополнительные дневные огни.

Изменилась форма поворотников.

Задний стоп-сигнал также стал светодиодным.

Форма зеркал заднего вида теперь тоже другая.

С этого года изменилась форма заднего крыла и защита цепи.

Добавилось верхнее крепление двигателя к раме, что позволило существенно снизить уровень вибрации.

Общий план.

В остальном же, этот всё тот же Скорпион, простой и понятный даже тем,кто впервые сел на двухолесный аппарат.

Дисковые тормоза "по кругу".

Передний тормоз.

Задний тормоз.

Панель приборов пока осталась без изменении, но новая панель скоро займет свое место, запланировано на 2014 г.

Из невидимых глазу изменении стоит отметить генератор повышенной емкости, размеры рамы тоже немного изменились для придания большего комфорта при поездках.

В общем и целом, все изменения не носят глобального характера, и в основном сделаны по заявкам рядовых потребителей. Возможности данной рамы и силового агрегата близятся к своей максимальной отметке и покупателям, желающим получить больше изменении, будет интереснее дождаться выхода новой модели. Она не за горами!

motoshop1.ru

Летающий мотоцикл Scorpion 3 и стартап летающего автомобиля СВПП

статья выходного дня

Предыдущая часть статьи

Летающий мотоцикл Scorpion 3

Совсем недавно, а именно год назад российская компания Hoversurf показала свою новую разработку - а именно обновленную модель своего ранее созданного "летающего мотоцикла" Scorpion 3. Мы все уже давно знали о разработке Scorpion 1, который был показан и смотрели видео снятое об этой разработке. Ховербайк Scorpion 1 был представлен летом 2016 года на конференции Startup Village в Сколково.

Технические характеристики летающего мотоцикла Scorpion 3

А сейчас появился "летающий мотоцикл" Scorpion 3. В полете летающий мотоцикл держат электрические моторы и пропеллеры на их концах. Его название определяется его внешним видом и похожестью на скорпиона.

Летающий мотоцикл Scorpion 3 может поднять вес около 120 кг и его максимум скорости в воздухе где-то 50 км в час. А самый максимум высоты, на который может подняться этот летающий мотоцикл - это 10 метров. В воздухе летающий мотоцикл может находиться всего полчаса. Ховербайк Scorpion 3 летает полностью на электричестве, все двигатели у него - электрические и он не загрязняет атмосферу.

То есть расходуется энергия от аккумулятора и нет вредных выбросов в воздух - это устройство не загрязняет экологию.

Безопасность летающего мотоцикла Scorpion 3

Также у летающего мотоцикла нет ограничения по высоте полетов - теоретически и он не ограничен по маневрам. Пилот сидит на мотоцикле и управляет им с помощью руля - ну и движения его тела также учитываются. Насчет безопасности полетов - пилот одет в специальный костюм для мотокросса (при возможности падения с небольшой высоты) и также есть система контроля высоты - когда пилот с помощью кнопки на пульте запретит мотоциклу подниматься выше определенной заданной высоты.

Будущее летающего мотоцикла Scorpion 3

Летающий мотоцикл, как утверждают разработчики, может в будущем использоваться не только экстремалами-любителями острых ощущений, но использоваться в каких-то конкретных целях для перевозки чего-либо. По мнению разработчиков - создателей летающего мотоцикла Scorpion 3 - автоматические управляемые роботами летающие машины - это именно транспорт будущего в сравнительно обозримом будущем.

Летающий мотоцикл - ховербайк Scorpion, уже нашел свое применение в полиции Дубая. Сейчас команда занята созданием гибридной версии - когда мотобайк сможет находиться в воздухе более часа и сможет поднять двух человек сразу.

Видеообзор летающего мотоцикла Scorpion 3

Новый проект российской компании Hoversurf - летающий автомобиль СВПП

А сейчас та же самая российская команда разработчиков создает теперь уже самое настоящее аэротакси, да еще и в целых пять посадочных мест! Название стартапа - СВВП, что очень просто переводится, а именно - Средство Вертикального Взлета и Посадки.

Имя небезызвестной компании Hoversurf теперь известно многим. В новом проекте компании под названием Formula Project (или просто - "Формула") поставлена цель - создать летающее такси (а именно - летающий автомобиль) с множеством небольших турбинных двигателей Venturi, которые в сущности и будут являться движущей силой данного летающего автомобиля. А еще планируется приделать летающему авто складывающиеся и раскладывающиеся крылья (в зависимости от движения по воздуху или по земле).

Технические характеристики создаваемого летающего автомобиля СВВП

А двигателей планируется использовать всего 52, причем 48 из них будут отвечать за вертикальный взлет и такую же посадку. Диаметр одного такого двигателя совсем небольшой и не превышает 25 см. "Так это же мультикоптер!", - скажете Вы. Да, отчасти это так и есть - именно такое количество двигателей у мулльтикоптеров, но бывает и меньше. Причем их количество даже превышает ту норму, которая нужна для нормального полета и если половина их количества выйдет из строя, то аэромобиль все равно взлетит.

Ну а крылья такой машине зачем? После строго вертикального взлета летающее такси переходит в нормальный обычный режим полета после того как его крылья полностью расправятся. А расправляются они, вероятно - в воздухе. Ну а если произошел сбой питания или поломка - то понятное дело, крылья позволят долго планировать и безопасно посадить устройство.

И еще одно существенное преимущество - маленькие двигатели не создают сильного и оглушающего шума, как тот же вертолет, например, или Volocopter.

Компактность летающего автомобиля СВВП

Но кроме малошумности у проекта еще одно неоспоримое преимущество-это существенная компактность. При сложенных крыльях летающий автомобиль спокойно размещается на обычной парковке и занимает место - не превышающее обычное парковочное место среднего автомобиля, а это важно для перенаселенных и скученных городов. Скорее всего у аэромобиля будут и колеса, а иначе как же передвигаться по дорогам? Скорее всего - эта интересная разработка российских конструкторов и положит начало транспорту будущего - летающим такси и коренным образом изменит инфраструктуру дорог.

Продолжение следует

www.ao.by

Мотоцикл Yamasaki Scorpion 3 50cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Полная высота 1025
Полная длина 1840
Полная ширина 660
Размер заднего колеса 120/80-16
Размер переднего колеса 100/80-16
Сухая масса 81
Двигатель
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 6.12
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 4
Динамика и экономичность
Объем бензобака 12
Примерный расход топлива на 100 км 3
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тип подвески переднего колеса Телескопическая
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Scorpion

universalmotors.ru

Ховербайк Scorpion 3 - «летающий мотоцикл» родом из России

В Москве прошла демонстрация новой модели «летающего мотоцикла» Scorpion 3 российского производства.

Российская компания Hoversurf, специализирующаяся на производстве разнообразных грузовых дронов, представила видеозапись летных испытаний новой модели ховербайка Scorpion. Это своего рода летающий мотоцикл с четырьмя горизонтально расположенными винтами.

Разработчики ховербайка заверяют, что данный летательный агрегат способен выдержать вес до 120 килограммов и подниматься на высоту 10 метров. Аппарат обеспечит получасовой полет при максимальной скорости в 50 километров в час.

Летающий байк – это гибридная конструкция мотоцикла и квадрокоптера, в раму которого может сесть пилот. Ховербайк будет использоваться в экстремально-спортивных целях, но вполне возможно, что разработчики усовершенствуют его транспортные возможности. Развитие данного проекта проходило в большей степени не в коммерческих целях, а для привлечения интереса к экологически чистым средствам передвижения, в чем, собственно, эта компания и преуспела. Scorpion 3 работает на электрических двигателях, которые, как известно, не загрязняют воздух.

«Достаточно зарядить или заменить аккумулятор – и он готов к полету. Это очень экологичное решение», – заявил основатель проекта Александр Атаманов.

Первый российский ховербайк Scorpion 1 был продемонстрирован компанией «Аэрогидродинамика» в рамках конференции Startup Village в Сколково в 2016-м году. Несмотря на успешные испытания, многие специалисты отмечали неустойчивость агрегата при первом показе: центр тяжести байка находится выше плоскости винтов. Также в ходе демонстрации Scorpion 1 не смог показать уверенный горизонтальный полет, чего нельзя сказать про новую версию. Создатели заявили, что это не конечный вариант байка – запланирован ряд доработок, учитывающих замечания экспертов, в частности будут установлены защитные экраны.

Стоит отметить, что, несмотря на разработки E-Volo и Malloy Aeronautics, производящей летательные аппараты для Министерства обороны США, именно российская компания Hoversurf считается первопроходцем в модернизации классического квадрокоптера, способного поднять в воздух взрослого человека. Тем более проект Hoversurf является более продвинутым. Конструкторы планируют в скором времени создать гибридный двигатель на углеводородном топливе, «позволяющем оптимизировать соотношение производительности к взлётной массе и увеличить продолжительность работы на одной заправке до 1 часа».

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Yamasaki Scorpion 3 по городу: Спортбайки категории «М

Итак предметом отзыва является Yamasaki Scorpion 3, великого китайского производства. Скорпион-3» 2013 года вновь приобрёл черты спортбайка. Скорпион-2» 2012 года стал внешне нэйкедом. Так, «Скорпион-2» 2012 года стал внешне нэйкедом, то есть раздетым мотоциклом, а самый свежий «Скорпион-3» – вновь спортбайком.

Примерно такими были аппараты этого класса (в смысле, кубатурных спортбайков) лет пятнадцать назад, сейчас конечно наворотов побольше. Это при том, что сама компания Yamasaki хорошо известна во всём мире. Честно говоря, я был удивлён успехами продаж этих, пусть и понтовых с виду, но всё же мопедов.

Топовые модели – Scorpion в спортивном дизайне, с первого взгляда это вполне «взрослые» мотоциклы. Но цифры не врут – может потому компания всего за два последующих года провела две фэйс-лифтинговые модернизации. В центре «приборки» спортбайка внушительный стрелочный тахометр (с красной зоной от 8500 об/мин), спидометр с обнуляемой шкалой пробега, топливомер. Есть и клавиша «Стоп-двигатель», которая на мопедах практически не применяется.

Более сложным по форме и изящным с виду стало заднее крыло, появился подкрылок. При этом грузоподъёмность почти взрослая – 140 кг. Пассажиру сидеть на «Скорпионе» так же неудобно, как на любом спортбайке, но из-за маломощного мотора, нет угрозы слететь при разгоне. Между тем, добавить в хилую упряжку свежую лошадь не слишком трудно.

Его внешний вид предает ему более значимый вид чем просто скутер. Назвать эту технику скутером или мопедом у меня язык не поворачивается. Всем привет! Хочу написать несколько строчек о прекрасном скутере Yamasaki Scorpion YM50-8A. Надо начать с того, что это обычный мопед (моукик) со внешностью спорт-байка. Купил себе скутер, водительское удостоверение не требуется, расход бензина очень маленький, очень удобный транспорт.

Ямасаковцы» очень скрупулёзно подошли к проектированию места пилота – чтобы всё было «по-взрослому», по-настоящему

Однако «Ямасаки» выстояли, и даже обновились. Главная «обманка» – двигатель, его не оценишь с первого взгляда, поскольку он скрыт под обтекателем. Кстати, модель YM50-8A Scorpion довольно эксклюзивна в мировом масштабе – на сайте производителя её нет, упоминания можно встретить только у нас и поляков.

О вкусах не буду спорить, но в данном случае трудно сказать, какой дизайн лучше – у №2 или №3. На мой взгляд, оба байка очень удачны. Естественно, моторы имеют электрозапуск, но при этом сохранён и кик-стартер. Отдельно выполнены индикаторы, в том числе высвечивается номер включённой передачи. На органах управления и приборах производители не «схалявили». Они не только светодиондые, но хитро «раздвояющейся» формы. По крайней мере свежо и прикольно!

В «железе» ходовой части, если приглядеться, особых конструкторских изысков нет. Вилка обыденная, не «перевёртыш», спасибо, что с большим для «полтинника» ходом и «гидравликой». Применены шины Kingstone 110/70-16 спереди и 140/70-16 сзади с шоссейным рисунком протектора. И не слишком накладно. Нет, не минус, а плюс, поэтому неудивительно, что экипировка части нашей группы российских мотожурналистов состояла из бриджей и тапочек. Первое впечатление — это восторг.

Это полноценный мотоцикл. Эта модель вполне оправдывает вложенные в нее деньги. Да, выпущена в Китае, да всего 50 кубиков. Больше похож на мотоцикл. В дальнейшем буду такой брать, При обкатке жрет много бензина, после обкатки значительно меньше.

При этом шифр модели (YM50-8A) не изменился – видимо, чтобы не платить за новую сертификацию, что весьма накладно. В итоге кик сделали складывающимся и хитроизогнутым – чтобы обойти подножку и тормозную педаль. Порядок включения – что очень порадовало – как на нормальных мотоциклах. А так красивый вид, зеленый цвет очень красивый.

Напомню бегло, что представлял собой тот первый «Скорпион» (YM50-8A) образца 2011 года. По виду и габаритам – реальный спортбайк со всеми характерными атрибутами, ну разве что чуть попроще. Но если захотеть и изловчиться взглянуть под облицовки, то обнаружишь там «кабовский» мотор. Причём, как утверждают дилеры, производителем выступает Zongshen – одна из лучших китайских компаний.

merotudly.ru