Мотоцикл Jawa 650 Classic. Ява мотоцикл 650


Ява 650 Style - отзывы и цена

MotoVolg » JAWA » JAWA 650 Style

Мотоцикл Jawa 650 Style

Это прекрасный по своим характеристикам мотоцикл. Он разработан для путешествий на дальние расстояния и для поездок по округе. Вот и я по истечению некоторого времени преобрел его себе. Так давайте прокатимся по округе, собственно сделаем то для чего он создан.

Общая эргономика Ява 650 Style

Теперь вам не придется прыгать на кикстартере как на старых явах. На данном мотоцикле для заводки используется стартер электронного типа. Нажимаем. Звук приятно удивляет, не скажешь по нему что это какой-то мопед. Рокатание заставляет его уважать. Посадко достаточно удобна не как на бревне. Высота мотоцикла по седлу составляет 820 мм, а колесная база имеет размер 1518 мм. Бак залил полностью он вмещает в себя аж 17 литров. Наверное в этом ява осталась верна себе в точности. Ведь вспомните на старых мотоциклах тоже бак был 17 литровым. Масса мотоцикла Jawa 650 Style составляет 190 кг, средней тяжести. Это же средняя тяжесть практически пропадает когда начинаешь движение. Не стоит конечно надеятся что он по управлению похож на Yamaha YBR 125, но это вам и не тяжелый харлей.

Jawa 650 Style относится к классическим дорожным мотоциклам но с задатками стрит-файтера. Мотоцикл комплектуется 16 дюймовыми спицованными колесами, как и старые добрые Jawa. Выглядят они просто отлично, особенно при должном уходе вам будут просто завидовать. Которые получили дисковые тормоза как спереди так и сзади. Передний диск 320 мм, а задние тормоза равны 220 мм. Этого достаточно чтобы остановится ровно в том месте в которым вы захотите. При торможении проглядывается определенный минус. Тормоза не такие чувствительные как на пример у Honda CBR 1000 RR FireBlad, но особо неприятных ощущений они мне не доставили. Также предусмотрена возможность крепить на данный мотоцикл дорожные кофры. Jawa 650 Style имеет превосходную динамику и хорошую управляемость. Я не чувствовал себя как то ущербно перед машинами, в общем был уверен в том что я их смогу обогнать. Больше этого просто ничего не нужно. Даже на тесных городских улицах он чувствует себя великолепно, благодаря мощному четырехтактному с водяным охлаждением тяговитому двигателю.

Двигатель Ява 650 Style

Модель Jawa 650 Style похожа на настоящий уличного бойца, с одноцилиндровым двигателем объемом 650 куб.см. Мощность двигателя составляет 46 л.с, при оборотах двигателя равных 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при оборотах равных 5000 об/мин и составляет при этом пятьдесят семь Нм. Данный двигатель оснащается на этом мотоцикле пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость тоже впечатляет, мотоцикл может развить 165 км/ч. Переключение передачь происходит плавна без рывков и особенного клякания как на старых моделях. Запас мощности у двигателя хорош, а его приеместость иногда просто удивляет. Можно сказать, что например пятая передача вам может в городе практически не понадобится.

Выводы

Мотоцикл Jawa 650 Style считается очень надежной и безопасной моделью, за счет своей продуманной конструкции. Он превосходно чувствует себя в городе и на проселочной дороге, но в условиях бездорожья он явно слабоват. Может эксплуатироваться во многих климатических зонах.

motovolg.com

Ява 650 Классик, Дакар и Style

Многие считают, что мотоциклы Ява уже давно в прошлом, однако фирма жива и продолжает выпуск мототехники. Кроме того разрабатываются модели, в том числе и с новыми мощными четырехтактными 650 кубовыми двигателями. Сравнительно недавно на предприятиях Явы были выпущены новые Ява 650 моделей Классик, Ява Дакар и Style. Все эти мотоциклы отличаются хорошими скоростными и тяговыми характеристиками.

Новая серия Ява 650 была запущена в производство в 2004 году, в честь юбилея фирмы. Для них был приобретен двигатель фирмы Rotax, который имеют также мотоциклы BMW F650GS и  Aprilia Pegaso. Двигатель достаточно современный с жидкостной системой охлаждения, четырехтактный, мощностью около 50 лошадиных сил. Среди его особенностей: одноцилиндровый, смазка с «сухим» картером и двумя масляными насосами, клапанный механизм имеет цепной привод с самонатяжением, простой в обслуживании и имеет солидный моторесурс.

Модель Ява 650 Классик имеет дизайн в стиле ретро, довольно оригинальный и запоминающийся. Хотя и похож на мотоциклы в стиле чоппер, однако посадка отличается смещенными подножками. Обладает мощной новой рамой, передние амортизаторы Paioli, задние HP Sporting с маятником прямоугольного сечения. Тормоза – дисковые, причем задние с прочным армированным шлангом. Коробка передач пятиступенчатая с оптимальными передаточными числами и коротким ходом рычага. Переключения скоростей очень четкое, к работе коробки претензий нет. Для комплектации мотоцикла электрооборудованием используются компоненты фирмы Nippon Denso. Динамические характеристики вполне приемлемы для мотоцикла данного класса, хорошая устойчивость при движениях со скоростью 140 км.час и выше, плюс присущая всем мотоциклам Ява плавность движения. Кроме стандартной комплектации, предлагаются дополнительные опции, такие как хромированный бак и переднее крыло, багажные кофры, хромированные дуги и ветровые щитки.

Еще одна модель Ява 650 Style – классический мотоцикл с внешностью стрит-файтера. Характеристики двигателя и коробки передач аналогичны модели Классик. Имеет хорошую динамику и управляемость. Колеса со спицами, на 16 дюймов. Тормоза дисковые, передний диск 320 мм, а задний диск 220 мм. Мотоцикл оборудован электростартером, что несомненно добавляет удобств в эксплуатации. Бензобак вместительный, как и на прежних мотоциклах Ява – 17 литров.

В общем он хорошо подходит для езды по городу, проселочной дороге, по шоссе на дальние расстояния, но для поездок по бездорожью он слабоват.

Технические данные

 

Ява 650 Классик

 

Ява 650 Style

Двигатель 4-х тактный, водяного охлаждения 4-х тактный, водяного охлаждения
Число цилиндров 1 1
Диаметр и ход поршня(мм) 100 x 83 100 x 83
Рабочий объем  (см3) 651,9 651,9
Степень сжатия 9,7:1 9,7:1
Макс. мощность(кВт/об. мин) 35,4 / 6500 35,4 / 6500
Макс. крутящий момент(Н*М/об. мин) 57 / 5000 57 / 5000
Система пуска электростартер электростартер
Трансмиссия 5-ти ступенчатая КПП 5-ти ступенчатая КПП
Колесная база (мм) 1525 1518
Высота седла (мм) 712 820
Объем бензобака (л) 14,2 17
Резерв (л) 1,5 1,5
Передние шины 90/90-18″ 100/90-16″
Задние шины 130/90-16″ 130/90-16″
Передняя подвеска Телескопическая, ход 150 мм Телескопическая,  150 мм
Задняя подвеска Маятниковая, ход 80 мм Маятниковая, 80 мм
Сухой вес 180 кг. 190 кг.
Максимальная скорость 155 км.ч 160 км.ч

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл Jawa 650 Classic: цена, технические характеристики, фото, видео Ява 650 Классик, отзывы, дилеры

Одноклассники Jawa 650 Classic по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic, 2005 г

Когда в 2004 году случайно узнал про Jawa 650 Classic, увидел ее живьем, то понял - вот то, что надо. Внешне тоже понравилась. Большая, (база 1525 мм) на вид массивная, но не тяжелая. Двигатель – надежный «Ротакс», как на БМВ. Мощность – 50 л.с. Сухой картер, катализатор. Нет ни одной китайской детали. Были сомнения по поводу качества, но кроме пары мелких «косяков» ничего не было, мотоцикл оказался довольно злой и шустрый, с хорошим моментом на «низах», что и нужно в большом городе, да и по проселкам хорошо. Удобная посадка, ничто тебя не поджаривает, т.к. водяное охлаждение. Вибраций очень мало, т.к. есть балансирный вал. Оказалось, что это редкий мотоцикл, а это приятно. Выпущено всего 200 штук, из них в России около 12. Пробег на сегодня 17000 км. За все время Jawa 650 Classic ни разу не была в мотосервисах, все обслуживание я делал сам, благо оно очень простое. Разве что замена резины в шиномонтаже. Покраска на хорошем уровне, без дефектов. Сварные швы рамы мне больше понравились, чем на многих мотоциклах. Фирма «Ява» варит рамы по заказу европейского отделения Хонды, это заметно и по Jawa 650 Classic. Подвеска довольно жесткая, пробоев не было. Не лимузин, конечно, но некритично. Тормоза: по сравнению с Хондой перед менее резкий, на Хонде с непривычки перед в юз ушел. Здесь он берет плавнее, но может резко осадить мотоцикл. Задний хорошо дозируется, резко в юз не уходит, как барабан. По мотору: за все время никаких потеков масла, клапанных звуков, ничего не было. Зазоры клапанов проверил один раз, после 12000 км, все в норме. Передачи по сравнению с Хондой переключаются более громко, это само собой. После замены родного троса сцепления на БМВ-шный усилие на рычаге снизилось раза в два. Да, ключ зажигания один, он же для бака и седла. Руль Jawa 650 Classic запирается замком зажигания, как в авто.

По поводу запчастей: фильтры, колодки покупаю всегда не у дилера, т.к. есть в наличии в мотофирмах, подходят от других мотоциклов. Если нужно что-то специфическое, именно для Явы, дилер все везет, но медленно, стараюсь заказать заранее. Из недостатков, наверное, только одно – здоровенный глушитель с левой стороны, легко можно обжечься, если катаешься летом в шортах. Я, правда, все равно катаюсь, приноровился не обжигаться. Но было бы лучше, если бы он был справа. Ну и еще всем говорю, повороты сами на Jawa 650 Classic не выключаются, как на крутых мотоциклах. Конечно, сейчас эти модели Явы очень дорогие, я покупал ее за другие деньги в то время. Но тут уж ничего не поделаешь, это европейский мотоцикл среднего объема. Общее впечатление о мотоцикле: простой, без изысков ретро – классик, довольно универсальный, с приличным клиренсом, хорош для большого города, позволяет уверенно двигаться в потоке на МКАД с хорошим запасом на ручке после 120 до 140. 155-160 уже на пределе. По лесным дорожкам тоже оценка «хорошо». В дальнобой на Jawa 650 Classic не катался.

   Достоинства: внешность. Универсальность. Клиренс.

   Недостатки: глушитель неудобно расположен.

  Дмитрий, Москва

Jawa 650 Classic, 2006 г

Мотоцикл понравился сразу, бросилась в глаза мощная рама и задний маятник, от этого сильно зависит устойчивость в поворотах и на кочках. Внешность - строгий европейский ретро-стиль. Стал ездить - понял, что сделал правильный выбор, Jawa 650 Classic стоит своих денег. Первое время не мог привыкнуть, что еду на большой Jawa. Ускорение равномерное и мощное, кажется, что объем больше, чем 650 сс. Большой (150 мм) ход вилки - это мягкий ход и нет пробоев, даже по бетонным плитам на даче. Удивило, что один цилиндр, но есть балансирный вал, и вибрации появляются только на скорости 145 и более. Наличие «водянки» - это большой ресурс и негромкий звук движка. Звук выхлопа как у дорогих V-твинов. Поездил по московским пробкам - мотоцикл узкий, влезает в любую щель, зеркала выше легковых и джипов. Если надо газу дать - 6,5 до сотни - достаточно, чтобы сразу опередить поток. По трассе - 120 - 130 крейсерская скорость, полное спокойствие, с этой скорости на обгон уходит мгновенно. Вообще хороший запас тяги всегда есть, даже с пассажиром. По словам девушек, сзади на Jawa 650 Classic посадка удобная, несмотря на вроде небольшое седло. Хорошо, что задние подножки ниже, чем у многих мотоциклов. На даче проехал по лесным тропинкам - задевать снизу нечем, клиренс довольно высокий (170 мм), мотор спокойно воспринимает малый газ, никуда не рвется. Мотоцикл вызвал большой интерес у народа, в ГАИ при постановке на учет вся милиция бросила свою работу и пришла посмотреть на новую Яву. На Воробьевых мы тоже вызвали большой интерес. Сейчас иногда прихожу в гараж и катаюсь по внутренним проездам - ни дыма, ни запаха - благодаря катализатору.

   Достоинства: удобная посадка. Мощный двигатель. Ровное ускорение. Маневренность.

   Недостатки: редкий экземпляр на наших дорогах. Но это плюс и минус.

  Олег, Москва

 

Jawa 650 Classic / Ява 650 Классик

Мотоцикл Jawa 650 Classic - соврeменная, стильная и прекрасно управляемая модель для длительных комфортных поездок. В ее дизайне отобразились элементы классических чопперов, а применение выверенных временем технических решений подчеркивает ощущение надежности. Практичность байка обусловлена его экономным потреблением горючего и большой грузоподъемностью благодаря доступной прицепной коляске.

Полудуплексная стальная рама мотоцикла Jawa 650 Classic обеспечивает необходимую жесткость конструкции. В ней установлен мощный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, развивающий большое тяговое усилие. Он сблокирован с пятиступенчатой КПП, отличающейся плавным переключением передач и бесшумной работой.

Внешне мотоцикл Jawa 650 Classic выделяется обилием хрома и большим баком каплевидной формы, вытянутым задним крылом и раздельными сиденьями. Его оптика представлена крупной головной фарой и ярким стоп-фонарем. Обновленная подвеска обеспечивает боковую и курсовую устойчивость байка, а надежные тормоза повышают его управляемость, безопасность и маневренность.

avto-russia.ru

Мотоцикл Jawa 650 Style: цена, технические характеристики, фото, видео Ява 650 Стайл, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Jawa 650 Style

Jawa 650 Style, 2008 г

Мотоцикл редкий, встретить его у нас на дорогах – удача. Дизайн – «на любителя». Что сразу не понравилось в Jawa 650 Style - управляемость. Такое ощущение, что вылет вилки проектировался под чоппер, а получился полуклассик-полумотард с тяжеленным и широченным передним колесом. В результате на небольшой скорости руль поворачивается с трудом, и на небольших углах «фиксируется», что превращает медленную езду в змейку. В пробках будет очень сложно. Думаю начать надо с ревизии подшипников рулевой, и замены резины. Полагаю, что увеличение диаметра переднего колеса тоже верный шаг, лишь бы резина стала немного уже. Тормоза неплохие. Очень понравилось сиденье, сидишь как влитой. Но руль конечно да, откровенно непонятен. Посмотрим, что после замены будет. В общем, отличное вложение небольших денег для большого вложения рук.

   Достоинства: удобство сиденья. Отзывчивость на газ.

   Недостатки: «тяжелая» передняя подвеска. Неудобный руль.

  Георгий, Москва

 

Официальные дилеры Jawa

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Jawa.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Jawa 650 Style / Ява 650 Стайл

Мотоцикл Jawa 650 Style представляет собой гармоничную, отлично сбалансированную модель, созданную для круизов по окружающей местности и длительных комфортных путешествий. Его силовой агрегат, охлаждаемый жидкостью, работает в агрегате с пятиступенчатой КПП. Он отличается уверенной тягой и большим запасом мощности, необходимыми для комфортного вождения.

Продуманная конструкция мотоцикла Jawa 650 Style обеспечивает ему безопасность и маневренность. Мягкое сиденье, удобные руль и подножки, большой топливный бак добавят удобств. Вибрации снижает балансировочный вал, при этом улучшается эффективность двигателя.

Мотоцикл Jawa 650 Style оснащен большим спортивным глушителем. Слаженная работа обновленных демпфирующих элементов подвески смягчает дорожные неровности и обеспечивает боковую устойчивость. Дисковые тормоза с отличной обратной связью - залог безопасной езды и повышенной управляемости. Большое ветровое стекло и классическая большая фара дополняют дизайн мотобайка.

avto-russia.ru

Jawa 650 Dakar - отзывы и цена

MotoVolg » JAWA » Jawa 650 Dakar

Мотоцикл Jawa 650 Dakar

Проглядывая небольшую историю марки, можно сказать, что ей пришлось туго, особенно после того, как она потеряла огромный рынок сбыта в виде Советского Союза в девяностом году. А потом, в последствии, хлынули совершенно иные модели мототехники, и Jawa просто с трудом выдерживала конкуренцию, а можно сказать, и вовсе разорилась. Словосочетание двухтактный мотоцикл стало старым и никому не нужным.

Но компания Jawa сделала то, что наши Российские коллеги просто не смогли (например, ИЖ - он просто обанкротился). Jawa поменяла линейку и статус, теперь это - мелкосерийное производство топ-модели, но хочется напомнить, что например такая модель как Jawa 350, все еще ей производится и поверьте мне, покупается. И в действительности, старые модели соединились с новыми технологиями и просто нашли спрос - все благодаря менеджменту компании. Это старое слово Jawa сохранилось на новом баке мотоцикла и теперь может радовать нас.

Общая эргономика Jawa 650 Dakar

Jawa 650 Dakar - с виду можно сказать, что это турист или эндуро. Это можно понять по сохранившимся спицивым колесам и широкому седлу, плюс ко всему, универсальная резина. Однако это все, если его приравнивать к гравию или пересеченной местности. Jawa 650 Dakar - это настоящий и полноценный мотоцикл для города. Впервые Jawa 650 Dakar увидели в мотосалоне в 2006 году. Он вызвал неоднозначную реакцию, так как у него угловатый дизайн. Его просто не поняли. И если бы было у компании побольше денег на рекламу этого мотоцикла, то они бы совершили настоящих прорыв, так как прошло совсем немного времени и у известных компаний (например, КТМ) появились мотоциклы с такими же чертами.

Дизайн мотоцикла дополняется тройной оптикой, что тоже было позаимствовано у Jawa в будущем. Здесь компания добавила несколько дополнительных настроек, так, например, если немного поэкспериментировать, то можно настроить лампы на мигание. Также, я отметил небольшой минус - это подвеска, которая на больших неровностях начинает раскачиваться до такой степени, что приходится сбрасывать газ. Но большие неровности встречаются крайне редко, если вы не едете по проселочной дороге. Что касается просто эргономики, то мотоцикл удобен как никакой другой. Ручки расположены хорошо, а в зеркала все видно, и за рулем проведя час езды, не устаешь. В общем, как и говорилось выше, этот мотоцикл идеален для города. Еще минус езды по проселочным дорогам, так это то, что перенести вес вперед стоя, достаточно сложно, так как ноги упираются.

О тормозах можно тоже сказать хорошо. Сзади - один 216-мм диск с 2-поршневой скобой, спереди - два 268-мм, тоже с 2-поршневой скобой, единственное, что может показаться вам неприятным, то, что передний тормоз туговат. Шланги на обоих тормозах армированные.

Двигатель Jawa 650 Dakar

Как только вы начинаете трогаться, то сразу ощущаете мощность двигателя с самых низов, с хорошим запасом тяги. Так что как только вы начинаете крутить ручку газа, то мотоцикл начинает ускорение строго за вами. На модели Jawa 650 Dakar, как и на других подобных, стоит Rotax 650, который прошел и грязь, и жару - в общем, про него плохого сказать нечего. Коробка передач работает на ура, но вам стоит привыкнуть к относительно большому ходу лапки. Rotax 650 стоит, например, на BMW F650 и Yamaha XT660. а это вселяет в него уверенность. В нем 47 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 57Нм при 5000 об/мин

Вывод

Jawa 650 Dakar далек еще от своих конкурентов. Но это просто хороший качественный мотоцикл. А вы знаете, простота всегда лучше, чем что то навороченное. Здесь вспоминаются слова Генри Форда: если в машине чего нет, значит это что-то не сломается... Так вот, в Jawa 650 Dakar есть все, что нужно и не более того.

motovolg.com

Мотоцикл Ява-650. Авто, мото и транспорт. Добавил Иван Свинаренко — VilingStore.net

JAWA 650 Classic — технические характеристики

Размеры мотоцикла:

Длина 2215 ± 25 mm

Ширина без зеркал 850 ± 15 mm

Высота без зеркал 1135 ± 20 mm

Клиренс 160 ± 15 mm Высота седла 712 ± 15 mm Колесная база 1525 ±25 mm

Масса и нагрузка: Сухая масса 180 kg Снаряженная масса 189 kg Полная масса 345 kg Максимальная нагрузка 156 kg Число мест 2

Скоростные и динамические характеристики: Максимальная скорость (сидя) 153 km/h

Двигатель: 4-х тактный,1 —цилиндровый, водяное охлаждение, 4 клапана, DOHC Тип 654 Число цилиндров 1 Объем 651,88 куб.см Диаметр цилиндра 100 mm Ход поршня 83 mm Мощность 34,5 kW / 6500 об/min Макс. крутящий момент 56,2 Nm / 5000 об/min Макс. Число оборотов 7000 oб/min Макс. Кратковременно допустимое число оборотов 8000 oб/min Обороты холостого хода 1300 + 100 oб/min Степень сжатия 01:09.7 Газораспределение DOHC Система смазки Под давлением — 2,5 л. Сцепление Многодисковое в масляной ванне Карбюратор BING 94/40/146 Коробка передач Пятиступенчатая

Трансмиссия: Передаточные числа 01:01.9 1. ступень 01:02.8 2. ступень 01:01.8 3. ступень 01:01.3 4. ступень 01:01.0 5. ступень 01:00.9 Нейтраль Между 1 и 2 передачами Вторичная цепь 113 звеньев, «O — ring» Тип ZDS 530 01:04.0

Электрооборудование: Напряжение 12V Генератор 12V / 280W AC Denso Зажигание Бесконтактное CDI Катушка зажигания Denso Опережение зажигания 10° при 1300 об / min Свечи зажигания(2 шт.) NKG DR8EA или аналог Аккумулятор 12V — 12Ah или 12V — 14Ah Фара Круглая, ассиметричное светораспределение,стояночный свет Главная лампа 12V — 60 / 55W Стояночный свет 12V — 5W Панель приборов 12V — 1,2W Задний габарит 12V — 5W Стоп-сигнал 12V — 21W Сигнал поворота 12V — 10W Стартер 12V — 900W Denso Звуковые сигналы(2шт.) 12V — 78W Предохранители 15A или 20A

Заправочные емкости: Моторное масло 2,5 л. класс качества API SF, SG или SH вязкость SAE 10W — 40, 15W — 40, в зимний период 5W — 30 Передние амортизаторы 2x0,205 — 0,005 л. — Mogul HV — 68 Бензин неэтилированный, октановое число 95 Запас топлива 14,4 л. Резерв топлива 1,4 л. — контрольная лампа Охлаждающая жидкость 1,5 л. — смесь воды с концентратом до -20°C

vilingstore.net

Байк Jawa 650 «Style»

Чимало прекрасної двох- і навіть триколісній техніки створили конструктори Чехословаччини.

Мотоцикл Ява 650 вищевказаного типу вважається максимально збалансованим згідно своїх технічних, ергономічних та естетичних характеристик. Крім красивого сучасного вигляду, що залучає погляди оточуючих, байк своєму розпорядженні зручну експлуатаційними властивостями.

Висока маневреність мот про Jawa 650 Style дозволяє швидко переміщатися на байку і по міських вуличках і на трасі. Дана модель здатна привнести в життя будь мотоцикліста почуття власної переваги. Достоїнств цей залізний кінь має чимало, про що ми розповімо нижче. А поки відзначимо, що даний двоколісний агрегат зібрав чимало нагород у Східній Європі. Байк, наприклад, удостоєний звання «Кращого продукту 2005 року».

Мотоцикл Ява 650 Style в деталях

В першу чергу, хотілося б відзначити показники потужності цього мото. Його силовий агрегат (двигун) представлений надійним австрійським продуктом від бренду «ROTAX». Останній отримав назву «Bombardier DS 654» і створювався за типом конструкції від «BMW».

Залізний кінь зміг задовольнити всі суворі приписи від Євросоюзу. Ставитися це в основному до питань щодо викидів в атмосферу. На цій ниві байк Jawa 650 досяг максимальних параметрів безпеки. Серед двоколісної техніки, що володіє приблизно такою ж потужністю, цей мото вважається одним з найдосконаліших в екологічному сенсі.

Безліч нововведень були застосовані в конструкції це сталевого коня. Окремі його вузли є ультра-сучасними.

Мотоцикл Ява 650 Стайл укомплектовується з Чеського заводу 4-х клапанним двигуном. Останній розпорядженні сучасною системою газорозподілу «DОНС». Крім того, відзначимо, що силовий агрегат мото Jawa 650 Style практично не потребує постійного обслуговування.

Залізному коню конструктори з Чехії подарували сучасну асиметричну камеру згоряння, що володіє парою клапанів на кожен циліндр. Це дарує можливість повністю спалювати паливо.

Крім того, моторну частину залізного коня оснастили балансувальним валом. Завдяки цьому байк позбавився від вібрації і повністю відповідає всім високим стандартам комфортної експлуатації.

Технічні характеристики мотоцикла Ява 650 Style Даний двоколісний транспорт розроблено спеціально для створення комфортабельних умов під час мото подорожей навіть на величезні відстані.

Ходову частину цього залізного коня укомплектували сучасної передньою підвіскою телескопічного типу, що створює вільний хід на 15 см.

Задня ж підвіска залишила за собою маятниковий тип з майже вдвічі меншим ходом (8 см).

Гальмівна система мотоцикла Jawa 650 серії Style і спереду і ззаду розпорядженні гідравлічним диском, що має діаметр в 32 і 22 см. Відповідно.

Мотоцикл Ява 650 Style має багато примітних технічних характеристик, серед яких впадає в очі істотно збільшена його суха маса (190 кг.). Стандартний для паливного бака обсяг у межах 17 літрів конструктори вирішили залишити.

Відзначимо перехід Чеських мотоциклів на чотиритактний тип двигуна. Значно виріс робочий об’єм двигуна Яви, в порівнянні з попередньою продукцією заводу. Останній досяг 652 куб. см.

Тип охолодження мотоцикл Jawa 650 Style має рідинне. В першу чергу, хотілося б відзначити удосконалення системи пуску, що отримала електростартер.Збільшена була і максимальна швидкість мотоцикла Ява 650 Стайл, що досягає показника в 160 км / ч.

Радіус шин цього сучасного залізного коня — «16».

motoklas.ru