Сообщества › Мото Сообщество › Блог › Ural Sahara: ТТХ и Fast Facts. Урал сахара мотоцикл


ТТХ и Fast Facts — Сообщество «Мото Сообщество» на DRIVE2

Новый Урал 2016 Сахара Gear-Up 2WD с ведущей коляской поднимает внедорожные возможности уникальной российской машины на совершенно новый уровень. (сразу становится ясно, что статья — продвиженческо-рекламная для худосочно-узкожопой аудитории, ибо про возможность Урала с ведущей коляской мы все и так знаем со времен какой-то старой войны, в которой Штаты победили то ли немцев, то ли русских, короче типа того, не заостряйтесь :)

Полный размер

2016 Урал Сахара Gear-Up 2WD основан на стандартной Сахаре. (Поколение чуть старше меня думало, что Урал вообще загнулся, а я — продвинутый, и всего-лишь не в курсе, что такое "стандартная Сахара"; глумливо полагаю, что это обычный Урал, только в серо-песочной раскраске и за $18 кило долларов. Но дальше нам поясняют, что…) Это означает, что вы получите по умолчанию два ведущих колеса, запасное колесо, багажник-решетку, 2,9 кубических фута места в багажнике коляски, передачу заднего хода и другие функции, что безусловно доставляет внедорожных приключений на кафе-рейсерскую жопку владельца.

Полный размер

Gear-Up выполнен таким, чтобы сделать Урал готовым к грязи. Благоустроенная (ХЗ как перевести, удачно расположенная) канистра, ящик для инструментов, доп. топливный бак (?), набор инструментов, бамперы, прожектор на коляске, черная Cordura- крышка/шторка на коляску. 2016 Урал Сахара удорожал (цена: $ 17999), но, как и раньше, готов взять на себя удивительно сложные задачи.

Полный размер

Существует также Kit модернизации Off-Road Package для самых сложных приключения уралофилов. За дополнительные $ 1999 Урал оснащается Off-Road Package, в который входят лобовое стекло GIVI, светодиодные фары и противотуманные фонари c решеткой, дополнительные полочки, эндуро-сиденье коляски, а также адаптер 12 вольт.

Полный размер

Также на Урал Сахара в рамках Off-Road Package можно еще больше добавить, если не хватило, а денег осталось. (Куда уж больше ! С лобовым стеклом этот мотоцикл вовсе превращается в лесовоз!). Урал также предлагает черные с керамическим покрытием выхлопные трубы за какие-то $ 1499, а также Heidenau K37 грязевые шины. Есть также точки крепления для ProVantage 2500 лебедки, которая достаточна для пересечения Сибири после весенней оттепели.

Полный размер

Полный размер

Двигатель и трансмиссия

Объем двигателя: 749ccТип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, оппозитКоличество клапанов на цилиндр: 2Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 78ммМаксимальная мощность: 41 л.с. @ 5500 оборотов в минутуМаксимальный крутящий момент: 42 фут / фунт @ 4300 оборотов в минутуСтепень сжатия: 8.6: 1Система подачи топлива: дроссельная заслонка EFIКачество топлива: 91 октан неэтилированныйЗапуск: Электрический и KickstartСцепление: Двухдисковое, сухое, ручноеСкорости: 4 вперед, 1 назадПривод: Карданный валПривод колеса коляски: карданный вал

ШассиПередняя подвеска: ИМЗ вилка (?)Задняя подвеска: Двухсторонний маятник / два Sachs амортизатора, регулируемыеКоляской подвеска: Односторонний маятник, Sachs амортизатор, регулируемыйПередний тормоз: 4-поршневой дисковый Brembo / 295mm плавающая скобаЗадний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт / 256mm фиксированный дискКоляской тормоз: 2-поршневой Brembo суппорт / 245мм плавающий дискКолеса: 2,5 х 19 "алюминиевые колесные диски со стальными спицамиШины: Duro HF-308; 4.0 × 19 "

Габариты, вместимость

Д х Ш х В: 98,8 х 54,3 х 63,6 дюймаВысота сиденья (в сухом состоянии): 32,0 дюймовДорожный просвет (в сухом состоянии): 6.8 дюймовОбъем багажника: 2.9 кубических футовРекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / ч: 70Запас хода: до 185 мильПредполагаемый (?) расход топлива: до 37 миль на галлонЕмкость топливного бака: 5,0 галлона / один галлон резерваКачество топлива: 91 Octane, неэтилированныйСухой вес: 730 фунтовГарантия: двухлетняя без ограничения пробега

PS. И какие же уёбищные сиденья в мотоцикле за $18 000.Хотя, что я понимаю в маркетинге…Мой родной дядя рассекал до недавнего пожара гаража на Урале 1976 года и думать не знал, что есть какие-то Kit модернизации:)

В итоге: стоковый Sahara — $17999 +$1999 + $1499 = $21 498. Это дороже самого продвинутого Эндуро КТМ 1290 SUPER ADVENTURE: $ 20499. Еще немного и цена сравняется с Gold Wing ABS AirBag ($30 499)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Что американцы думают о российском мотоцикле "Урал"?

Что же так удивило журналистку? По словам Эллиот, невероятная харизма, исходящая от этой техники. Как поясняет американка, ни один другой мотоцикл или автомобиль, на котором она ездила за последний год, не вызывал столько улыбок окружающих и поднятых вверх больших пальцев. Удивительно, но в очень похожем ключе продукцию Ирбитского мотоциклетного завода оценил и другой журналист из издания Los Angeles Times Чарльз Флеминг, автор статьи с заголовком "Вас заметят из-за третьего колеса".

"За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал "Урал". Хотите найти новых друзей? Просто купите "Урал", и идите, покатайтесь", — написал он.

Откуда же берется такая реакция? Возможно, дело во внешнем виде "Урала" и его технике? По крайней мере, американцы уверены, что секрет именно в этом. "Все мотоциклы "Урал" приводятся в движение четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров, мощностью 41 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Эти мотоциклы выглядят как винтажные байки, звучат как винтажные байки и едут точно так же. Они неповоротливые, топорные, тяжелые и еще и медленные. И это невероятно круто!", — отмечает Флеминг. "Не рассчитывайте разогнаться быстрее 110 км/ч, и не покупайте его, если вам нужен маленький и легкий мотоцикл, — вторит Флемингу Ханна Элиот. — Но если вам нужна техника, способная ехать при любой погоде, техника, на которой можно ездить с вашей собакой (или, если вам нужно вытянуть правую ногу), или вы просто хотите говорить с соседями чаще, не прикладывая к этому никаких усилий, этот мотоцикл для вас", — добавляет она.

Любопытно, что одновременно американские журналисты признают, что управлять Ural Gear Up Sahara не так уж и просто, как может показаться со стороны. "Уралы" грузные, весят более 330 кг, без топлива в баке и пассажира в коляске. Ездить на них по прямой ровной дороге не трудно (Хотя к торможению без системы ABS надо привыкнуть). А вот на любой другой поверхности, а также в поворотах, эта задача уже напоминает спортивные упражнения", — поясняет Флеминг.

Кстати, журналист отмечает, что с особенностью управляемости "Урала" был связан один интересный курьез. "Однажды в крутом правом повороте я почувствовал, что колесо коляски оторвалось от поверхности, и поднялось в воздух. Это – то, что любители трюков называют "Поднять люльку". Такая ситуация с вами не произойдет, если в коляске будет лежать что-то тяжелое. Именно поэтому некоторые бывалые пользователи "Урала" кладут туда шлакоблок или мешок с песком, когда едут одни", - написал Флеминг. Совпадение или нет, но в конце октября 2016 года Ирбитский мотоциклетный завод выпустил даже специальный видеоролик на английском языке, в котором в шуточной форме рассказывалось, как правильно ездить на мотоцикле с коляской.

В общем, одна составляющая успеха "Урала" – его внешний вид. Другая – его техника, напоминающая о мотоциклах, выпускавшихся несколько десятилетий назад. Но есть и еще один ингредиент – надежность.. "Я против категоричных заявлений о надежности чего-либо, созданного человеком – достаточно лишь вспомнить "Титаник". Но чтобы сломать "Сахару", пожалуй, надо постараться. Я ездила на родственном "Урале" по Северо-Западу США и попадала в снег, грязь и ливни, и техника никогда не отказывала", - замечает Эллиот.

Правда, нельзя не отметить, что при всех плюсах "Сахары", американцы отмечают и завышенную стоимость российского мотоцикла. Скажем, базовый Ural Gear Up Sahara стоит в США 17 999 долларов и это – без учета налогов, а также различных сборов и пошлин за постановку на учёт. Ну, а если покупатель хочет взять еще и "внедорожный пакет", включающий в себя ряд улучшений – от 12-вольтной розетки и зарядки для "Айфона" до набора инструментов и даже лопаты — заплатить придется еще 1999 долларов. Хотите улучшенную систему выхлопа? Готовьте еще 1499 долларов. Ну, а покрышки Heidenau K37 обойдутся еще в 550 долларов. "За такие деньги можно взять трехколесные Harley-Davidson, доработанную Honda Gold Wing с коляской или трицикл Can-Am Spyder. И все они будут на голову выше "Урала" в техническом плане", — замечает журналист из Лос-Анджелеса.

autorambler.ru

Урал «Сахара» с дополнительным ведущим колесом

Известный производитель мотоциклов "Урал" вновь стал предлагать специальную модификацию "Сахары" — "Gear Up". От обычной модели она отличается солидной базовой комплектацией и впечатляющим списком дополнительного оборудования.

На Ural Gear Up Sahara реализован привод на два колеса — при помощи кардана задействовано и колесо коляски. Железный конь оборудовали четырехтактным движком на 749 кубических сантиметров, что при 4300 оборотах в минуту дает крутящий момент в 57 ньютон-метров. При 5500 оборотах в минуту он способен выжать максимальную мощь — 41 лошадиную силу. Все это управляется четырехступенчатой коробкой передач.

Помимо этого, на Ural Gear Up Sahara стоят амортизаторы Sachs и тормозная система Brembo. Производитель подчеркивает, что в комплектации с коляской на этом мотоцикле не стоит развивать скорость более 110 км/ч.

Что касается цены, то такой вариант "Сахары" стоит от 16 тысяч евро и выше. К дилерам он попадет уже в этом месяце. Напомним, что с 1998 года IMZ-Ural стал полностью частным предприятием, которое экспортирует свою продукцию в том числе и в США.

©

dymontiger.livejournal.com

Урал «Сахара» с дополнительным ведущим колесом

Известный производитель мотоциклов "Урал" вновь стал предлагать специальную модификацию "Сахары" — "Gear Up". От обычной модели она отличается солидной базовой комплектацией и впечатляющим списком дополнительного оборудования.1На Ural Gear Up Sahara реализован привод на два колеса — при помощи кардана задействовано и колесо коляски. Железный конь оборудовали четырехтактным движком на 749 кубических сантиметров, что при 4300 оборотах в минуту дает крутящий момент в 57 ньютон-метров. При 5500 оборотах в минуту он способен выжать максимальную мощь — 41 лошадиную силу. Все это управляется четырехступенчатой коробкой передач.

Помимо этого, на Ural Gear Up Sahara стоят амортизаторы Sachs и тормозная система Brembo. Производитель подчеркивает, что в комплектации с коляской на этом мотоцикле не стоит развивать скорость более 110 км/ч.

Что касается цены, то такой вариант "Сахары" стоит от 16 тысяч евро и выше. К дилерам он попадет уже в этом месяце. Напомним, что с 1998 года IMZ-Ural стал полностью частным предприятием, которое экспортирует свою продукцию в том числе и в США.

23456789

yaustal.com

Oбновленный мотоцикл Урал Gear-Up Sahara

Компания Урал решила вернуть успешную лимитированную модель Ural Gear Up Sahara в еще более крутой форме. В стандартной комплектации модель теперь оснащается более многочисленными аксессуарами, а также доступен более широкий список дополнений.

Gear Up Sahara — 2WD-мотоцикл, который комплектуется 4-скоростной коробкой передач и 749-кубовым оппозитным мотором, производящим 57 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Максимальная мощность 41 л.с. достигается при 5 500 об/мин. Кроме того, отметим электрический стартер (кик стартер на месте), электронный впрыск, 2-дисковое сухое сцепление, подвеску Sachs, тормоза Brembo…

Стандартное оборудование Ural Gear Up Sahara:

  • 2WD
  • универсальная запасная шина, багажная полка
  • пустынная расцветка
  • канистра
  • черный двигатель
  • лопата
  • бампер для коляски
  • комплект инструмента
  • бардачок на топливном баке
  • зарядная панель в коляске для телефона, планшета и других гаджетов
  • черный чехол
  • наклейки

В США мотоцикл будет продаваться по цене 17 999 долларов, но за дополнительные 1 999 долларов можно будет получить комплект аксессуаров Upgraded Off-Road Package: светодиодная передняя фара, светодиодные противотуманки для коляски, ветровое стекло Givi, защита светотехники коляски, 12-вольтовый адаптер, защита, задний бампер для коляски и другое.

мотоцикл Урал Gear-Up Sahara

titcat.ru

Ural Sahara: ТТХ и Fast Facts

Новый Урал 2016 Сахара Gear-Up 2WD с ведущей коляской поднимает внедорожные возможности уникальной российской машины на совершенно новый уровень. (сразу становится ясно, что статья — продвиженческо-рекламная для худосочно-узкожопой аудитории, ибо про возможность Урала с ведущей коляской мы все и так знаем со времен какой-то старой войны, в которой Штаты победили то ли немцев, то ли русских, короче типа того, не заостряйтесь :)

2016 Урал Сахара Gear-Up 2WD основан на стандартной Сахаре. (Поколение чуть старше меня думало, что Урал вообще загнулся, а я — продвинутый, и всего-лишь не в курсе, что такое «стандартная Сахара»; глумливо полагаю, что это обычный Урал, только в серо-песочной раскраске и за $18 кило долларов. Но дальше нам поясняют, что...) Это означает, что вы получите по умолчанию два ведущих колеса, запасное колесо, багажник-решетку, 2,9 кубических фута места в багажнике коляски, передачу заднего хода и другие функции, что безусловно доставляет внедорожных приключений на кафе-рейсерскую жопку владельца.

Gear-Up выполнен таким, чтобы сделать Урал готовым к грязи. Благоустроенная (ХЗ как перевести, удачно расположенная) канистра, ящик для инструментов, доп. топливный бак (?), набор инструментов, бамперы, прожектор на коляске, черная Cordura- крышка/шторка на коляску. 2016 Урал Сахара удорожал (цена: $ 17999), но, как и раньше, готов взять на себя удивительно сложные задачи.

Существует также Kit модернизации Off-Road Package для самых сложных приключения уралофилов. За дополнительные $ 1999 Урал оснащается Off-Road Package, в который входят лобовое стекло GIVI, светодиодные фары и противотуманные фонари c решеткой, дополнительные полочки, эндуро-сиденье коляски, а также адаптер 12 вольт.

Также на Урал Сахара в рамках Off-Road Package можно еще больше добавить, если девайсов не хватило, а денег осталось.. Урал также предлагает черные с керамическим покрытием выхлопные трубы за какие-то $ 1499, а также Heidenau K37 грязевые шины. Есть также точки крепления для ProVantage 2500 лебедки, которая достаточна для пересечения Сибири после весенней оттепели.

Двигатель и трансмиссия

Объем двигателя: 749cc Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, оппозит Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 78мм Максимальная мощность: 41 л.с. @ 5500 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 42 фут / фунт @ 4300 оборотов в минуту Степень сжатия: 8.6: 1 Система подачи топлива: дроссельная заслонка EFI Качество топлива: 91 октан неэтилированный Запуск: Электрический и Kickstart Сцепление: Двухдисковое, сухое, ручное Скорости: 4 вперед, 1 назад Привод: Карданный вал Привод колеса коляски: карданный вал

Шасси Передняя подвеска: ИМЗ вилка (?) Задняя подвеска: Двухсторонний маятник / два Sachs амортизатора, регулируемые Коляской подвеска: Односторонний маятник, Sachs амортизатор, регулируемый Передний тормоз: 4-поршневой дисковый Brembo / 295mm плавающая скоба Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт / 256mm фиксированный диск Коляской тормоз: 2-поршневой Brembo суппорт / 245мм плавающий диск Колеса: 2,5 х 19 «алюминиевые колесные диски со стальными спицами Шины: Duro HF-308; 4.0 × 19 „

Габариты, вместимость

Д х Ш х В: 98,8 х 54,3 х 63,6 дюйма Высота сиденья (в сухом состоянии): 32,0 дюймов Дорожный просвет (в сухом состоянии): 6.8 дюймов Объем багажника: 2.9 кубических футов Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / ч: 70 Запас хода: до 185 миль Предполагаемый (?) расход топлива: до 37 миль на галлон Емкость топливного бака: 5,0 галлона / один галлон резерва Качество топлива: 91 Octane, неэтилированный Сухой вес: 730 фунтов Гарантия: двухлетняя без ограничения пробега

PS. И какие же уёбищные сиденья в мотоцикле за $18 000. Хотя, что я понимаю в маркетинге… Мой родной дядя рассекал до недавнего пожара гаража на Ураде 1976 года и думать не знал, что есть какие-то Kit модернизации:)

freebiker.ru