Летающий мотоцикл HoverBike S3: технические характеристики и результаты тестирования. Летающий мотоцикл характеристики


Летающий мотоцикл HoverBike S3: технические характеристики и результаты тестирования - @vp-iq4you

Многие годы летающий авто- и мототранспорт оставался в области фантастики. Мы видели такие машины в художественных фильмах, но не думали, что очень скоро сможем наблюдать их в реальной жизни. Однако разработчики HoverBike S3 доказали обратное, продемонстрировав россиянам новый летающий мотоцикл.

Немного о создателе воздушного мототранспорта

Автором идеи и ее разработчиком стал Александр Атаманов – генеральный директор компании HoverSurf. Гениальный изобретатель заявил журналистам, что мечтал о появлении подобной техники еще с детства, так как вырос, наблюдая за работой отца. Известно, что Атаманов-старший создавал мотодельтапланы и тестировал их вместе со своим сыном. Когда Александр вырос, он понял, что хочет продолжить дело отца, особенно в условиях такого мегаполиса, как Москва. Ведь столица РФ перегружена постройками и автотранспортом, поэтому движение на обычной машине становится очень проблематичным. Атаманов считает, что когда в городе появится компактный воздушный транспорт, дороги будут частично разгружены и пригодны для комфортного использования.

На сегодняшний день компания работает в Сколково и занимается сразу тремя проектами:- Летающими мотоциклами.- Воздушными такси.- Грузовым летающим транспортом.

Последний будет рассчитан на транспортировку грузов весом до 100 кг. В свете фантастических фильмов такие машины позволяют мечтать о быстрой доставке пиццы и реализации прочих гражданских нужд. Но на практике эти задачи пока придется отложить на длительный срок. В ближайшем будущем грузовые воздушные машины планируется выпускать для Министерства обороны (транспортировка боеприпасов в горячие точки) и Сбербанка (безопасная инкассация).

Техническое устройство аппарата

HoverBike S3 представляет собой своеобразный мотоцикл с функциями квадрокоптера. Наблюдая за электрическими дронами, создатель аппарата понял, что подобное устройство можно использовать не только как игрушку или средство для видеосъемки, но и в качестве личного транспорта. Ориентируясь на эту идею, он разработал уникальный аппарат. Внешне его корпус напоминает обычный мотоцикл. Но главным его отличием является отсутствие колес. Вместо них у HoverBike S3 используются четыре вентиля, как у обычного квадрокоптера.

Устройство оснащено простой приборной панелью. На ней есть самые необходимые инструменты для управления аппаратом: джойстики направления (две штуки), выключатель мотора, а также кнопки, отвечающие за гудок и фары.

Производитель не стал дополнять свое изобретение подушкой безопасности. Он объяснил это тем фактом, что при ДТП HoverBike S3 проминается вниз, поэтому в данном виде транспорта подушка не требуется. Кроме того, устройство оснащается специальной чекой, соединенной с панелью управления. Эта чека надевается на руку водителя. Она необходима для отключения питания в случае возникновения экстренной ситуации.

Из остальных характеристик воздушного мотоцикла следует выделить:

- Малый вес. Сам мотоцикл весит 100 кг, причем половина из них приходится на батарею. При таком весе он способен поднимать в воздух до 150 кг. Этого показателя вполне достаточно для среднестатистического пилота.- Компактность оборудования. Электрический дрон не занимает много места на парковке и не требует специально подготовленной поверхности для взлета. Он может подняться в воздух прямо с места. Кроме того, его габариты позволяют проносить устройство в любую дверь и хранить его даже в квартире. То есть при отсутствии парковки вы сможете забрать мотоцикл в жилое помещение и не беспокоиться о его сохранности.Высоту полета. На данный момент HoverBike S3 может летать на высоте только до 5 метров. Но производитель мотоцикла собирается усовершенствовать эту характеристику и сделать возможными более высокие перелеты.- Емкость батареи. К сожалению, батареи дрона хватает только на 30 минут полета (несмотря на ее габариты и вес 50 кг). В будущем разработчики тоже собираются подумать над улучшением данной характеристики. Однако сейчас у нее есть и свое преимущество. Ведь для полной зарядки аккумулятора достаточно 4 часов.- Возможность работы при низких температурах. Оборудование российского производителя нормально справляется со своими задачами при -20 градусов по Цельсию. Поэтому создавать специально приспособленные для северных регионов модели на данный момент не планируется. Компания-изготовитель заявила, что займется разработкой дронов для севера только в том случае, если поступят конкретные заказы от клиентов.- Скорость транспортного средства. Устройство может достигать скорости 70 км/ч. Это отличный показатель для одноместного личного транспорта.- Способы управления. Мотоциклом можно управлять вручную, если использовать джойстики на панели пилота. Кроме того, вы можете ввести GPS-координаты и доверить управление компьютеру. В этом случае вам даже не придется находиться на борту. Машина будет отправлена компьютером в заданную точку. Удаленное управление регулируется функцией передачи сигнала по радиоканалу. Ею можно воспользоваться с помощью пульта ДУ для отправления HoverBike S3 по нужным координатам.

Кроме технических характеристик стоит упомянуть высокую экологичность воздушного мотоцикла. Ведь он не нуждается в горючем и работает только на заряде батареи. Поэтому устройство не загрязняет окружающую среду и по праву считается транспортом будущего.

Испытания летательного аппарата

Впервые россияне увидели новый воздушный аппарат 2 сентября 2017 года. Тестирование транспортного средства происходило в Волоколамске во время шоссейно-кольцевых мотогонок. Испытателем новой техники стал специально обученный пилот. Он пролетел около километра дистанции на высоте 1 метра, демонстрируя высокую управляемость дрона и его безопасность для окружающих и самого водителя.

После демонстрации возможностей воздушного транспорта появилось множество желающих получить его в свое распоряжение, чтобы беспрепятственно летать над Москвой. Однако стало известно, что для подобных полетов необходима специальная лицензия пилота. Кроме того, в столице имеются закрытые зоны, перелеты над которыми запрещены даже при наличии лицензии.

Другие версии летающих мотоциклов

HoverBike S3 – это не единственная версия воздушного мотоцикла. Буквально сразу после испытаний изобретения Александра Атаманова появилась информация о детище концерна «Калашников». Этот концерн разработал аналогичную технику. Но, в отличие от HoverBike S3, данный мотоцикл обладает более массивными габаритами. Среди известных его характеристик стоит упомянуть:- Наличие только одного места для пилота.- 8 мощных винтов по периметру аппарата. Поэтому устройство следует отнести к мультикоптерам, а не к квадрокоптерам.- Управление с помощью джойстиков, как и в модели от HoverSurf. В данном случае джойстики расположены прямо перед сиденьем пилота.

На сегодняшний день это вся информация о технических характеристиках изделия. Но его функциональность была подтверждена во время испытаний. Тестирование происходило в присутствии Сергея Чемезова (главы Ростеха). Во время испытаний пилот продемонстрировал маневренность и управляемость оборудования. Однако представители концерна заявили, что они показали россиянам только прототип транспорта будущего, и пообещали усиленно заняться его модернизацией. Усовершенствование должно коснуться внешнего вида мультикоптера, его безопасности, длительности работы от аккумуляторов, скорости, высоты полетов и управляемости.

Серийное производство обновленного оборудования планируется в течение следующих 5 лет. При этом разработчики не собираются ограничиваться только пассажирскими моделями. Ведь аппарат может выполнять многие другие задачи как в мирных, так и в военных целях. Наиболее простые из таких задач – перевозка грузов и наблюдение за объектами. Но перспектива дальнейших разработок и их востребованность зависят только от готовности заказчиков платить за новые изобретения.

Как и HoverBike S3, оборудование от концерна «Калашников» потребует серьезного пересмотра воздушного кодекса. Ведь широкое распространение летающих мотоциклов может привести к хаосу и безнаказанности. Поэтому правительство будет вынуждено внести необходимые ограничения по использованию летающего транспорта в пределах закрытых зон населенных пунктов.

Автор статьи: Николай Гонзо Все медиа файлы взяты из:сайта разработчиков HOVERSURF, KАЛАШНИКОВ MEDIA и PIXABAY

goldvoice.club

Первый летающий мотоцикл, способный парить в трех метрах над землей

По слова разработчиков первого футуристического ховеркрафта, способного лететь над землей на высоте трех метров,  мотоцикл может попасть к вам в руки уже в 2017 году.

Первый ховербайк получил название Aero-X. Его описание на официальном сайте разработчиков звучит следующим образом: «Первый ховеркраф, который способен ездить, как обычный мотоцикл».  Примечательно, что заказать или зарезервировать летающий байк можно уже сейчас, заплатив компании – разработчику из солнечной Калифорнии около пяти тысяч долларов.  Инженеры, работающие над созданием футуристического мотоцикла, из компании Aerofex Corp, полагают, что его стоимость не будет превышать девяноста тысяч долларов и в среднем составит восемьдесят пять – восемьдесят семь тысяч долларов США.

Согласно расчетам компании Aerofex самый первый полет будет произведен в середине 2016 года, а до первого покупателя байк дойдет уже в 2017 году.  Технические характеристики первого летающего байка следующие: он может развивать максимальную скорость, равную семидесяти двум километрам в час. Также мотоцикл сможет поднять груз максимальным весом сто сорок килограмм, то есть ховербайк может спокойно нести двух наездников.

По заявлению компании — разработчика, основная смысловая нагрузка, которую они вложили в создании летающего байка, заключается в создании альтернативного транспортного средства, который займет пустующую нишу между легкой авиацией и техникой – вездеходами.  Данный вид техники позволит получить новейшую технику для поисковых и спасательных операций, для несения патрульной службы, для борьбы и устранения последствий стихийных бедствий. Также ховербайк создаст прекрасную альтернативу наблюдательным самолетам и вертолетам.

Принцип работы ховеркрафта Aero-X заключается в создании воздушной подушки, которая поднимет его над землей, посредством работы турбин. Но, несмотря на то, что принцип раблоты новейшего летающего байка во многом схож с принципом работы уже представленных на рынке байками, между ними есть существенное отличие — Aero-X может лететь намного выше, чем его предшественники, просто парящие над  землей. При этом максимальная высота, на которую может подняться летающий мотоцикл будущего, составит три метра.

ziv.ru

Летающий мотоцикл

Движение со скоростью 280 км/ч и на высоте трех километров кажется вам фантастикой? Благодаря одному австралийскому энтузиасту, который разработал и изготовил первый образец летающего мотоцикла, который он назвал «hoverbike», такие полеты становятся реальностью.

Hoverbike представляет собой аппарат длиной в 3 метра, шириной 1.3 метра и 55 сантиметров высотой. Его корпус изготовлен из пластика, армированного материалом наподобие кевлара, поэтому он достаточно прочен и легок, вес аппарата составляет всего 105 кг. В движение аппарат приводится высокооборотным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивает мощность 80 КВт и вращает два пропеллера, которые поднимают аппарат Hoverbike в воздух.

Мощности двигателей Hoverbike достаточно для того, что бы поднять в воздух полезный груз, весом 165 килограмм, включая вес пилота и топлива. Максимальная скорость, которую может развить аппарат, составляет 280 км/ч, а крейсерская скорость – 148 км/ч. На крейсерской скорости аппарат может покрыть расстояние 150 км.

Опытный образец аппарата Hoverbike, изготовленного Крисом Маллоем (Chris Malloy), еще не разу не отправлялся в полет. Все, до чего дело доходило во время испытаний, это парение невысоко от земли на специальных привязях, которые не давали аппарату взлететь. Несмотря на это проектировщик делает смелые предположения о характеристиках аппарата.

Так как этот аппарат классифицируется как сверхлегкий, то для полетов на нем не требуется специального разрешения или лицензии, хотя наличие парашюта у пилота кажется мне весьма здравой идеей. Ведь согласно техническим данным аппарат сможет подниматься на высоту трех километров. Хотя мне кажется, что максимум удовольствия и адреналина пилот получит «вышивая» на таком аппарате на большой скорости над верхушками деревьев.

Аппарат разрабатывается с целю дальнейшего его производства. Крис Малой собирается, если он наберет 1000 предварительных заказов, развернуть производство таких летательных аппаратов в количестве 100 единиц в год. Стоимость каждого аппарата Hoverbike будет составлять около 40 тысяч долларов. При таком положении дел, вряд ли нас ожидает появление толп людей, добирающихся до работы на подобных летательных аппаратах, но в качестве дорогого экстремального развлечения такой аппарат – в самый раз.

prikolno.cc

Летающий мотоцикл "Калашникова" выйдет в серию в течение 5 лет

Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.

Летающий мотоцикл "Калашникова"

Концерн «Калашников» сегодня представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.

Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.

«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.

Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути – сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», - комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.

Перспективы технологии 

Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.

Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года – разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.

Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей. 

Читайте нас в Яндексе

Автор: Андрей Петров

rueconomics.ru

Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет 

Фото: ФБА «Экономика сегодня»

Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.

Летающий мотоцикл "Калашникова"

Концерн «Калашников» сегодня представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.

Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.

«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.

Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути — сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.

Перспективы технологии

Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.

Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года — разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта. Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.

Читайте также

news.rambler.ru

Летающий мотоцикл HoverBike S3: технические

Многие годы летающий авто- и мототранспорт оставался в области фантастики. Мы видели такие машины в художественных фильмах, но не думали, что очень скоро сможем наблюдать их в реальной жизни. Однако разработчики HoverBike S3 доказали обратное, продемонстрировав россиянам новый летающий мотоцикл.

Немного о создателе воздушного мототранспорта

Автором идеи и ее разработчиком стал Александр Атаманов – генеральный директор компании HoverSurf. Гениальный изобретатель заявил журналистам, что мечтал о появлении подобной техники еще с детства, так как вырос, наблюдая за работой отца. Известно, что Атаманов-старший создавал мотодельтапланы и тестировал их вместе со своим сыном. Когда Александр вырос, он понял, что хочет продолжить дело отца, особенно в условиях такого мегаполиса, как Москва. Ведь столица РФ перегружена постройками и автотранспортом, поэтому движение на обычной машине становится очень проблематичным. Атаманов считает, что когда в городе появится компактный воздушный транспорт, дороги будут частично разгружены и пригодны для комфортного использования.

На сегодняшний день компания работает в Сколково и занимается сразу тремя проектами:

  • Летающими мотоциклами.
  • Воздушными такси.
  • Грузовым летающим транспортом.

Последний будет рассчитан на транспортировку грузов весом до 100 кг. В свете фантастических фильмов такие машины позволяют мечтать о быстрой доставке пиццы и реализации прочих гражданских нужд. Но на практике эти задачи пока придется отложить на длительный срок. В ближайшем будущем грузовые воздушные машины планируется выпускать для Министерства обороны (транспортировка боеприпасов в горячие точки) и Сбербанка (безопасная инкассация).

Техническое устройство аппарата

HoverBike S3 представляет собой своеобразный мотоцикл с функциями квадрокоптера. Наблюдая за электрическими дронами, создатель аппарата понял, что подобное устройство можно использовать не только как игрушку или средство для видеосъемки, но и в качестве личного транспорта. Ориентируясь на эту идею, он разработал уникальный аппарат. Внешне его корпус напоминает обычный мотоцикл. Но главным его отличием является отсутствие колес. Вместо них у HoverBike S3 используются четыре вентиля, как у обычного квадрокоптера.

iq4you.ru

Американские военные заинтересовались летающим мотоциклом » Военное обозрение

Пентагон собирается разрабатывать летающие мотоциклы совместно с английской компанией Malloy Aeronautics. Работы в данном направлении будут вестись военной исследовательской лабораторией, расположенной в Мэриленде. Об этом журналистам рассказал лейтенант-губернатор Мэриленда Бойд Резенфорд. В этом вопросе американская армия, что называется, перехватила инициативу, так как проект летающего мотоцикла, или ховербайка, работы над которым ведутся уже более двух лет, в последнее время начал пробуксовывать из-за нехватки у разработчиков денежных средств.

Автором концепции летающего мотоцикла стал австралийский инженер Крис Маллой, который рассчитывал создать гражданский вариант ховербайка и выпустить его в серийное производство. При этом цена одного мотоцикла составила бы 40-60 тысяч долларов. При этом он объявлял о сборе денежных средств на запуск серии, но объявленная кампания дала плачевные результаты. Поэтому в настоящее время нет ясности, будет ли продолжена работа над созданием гражданской модели, или разработчик сосредоточит все свои усилия на создании военного варианта машины совместно с компанией SURVICE Engineering, которая работает в области исследований и разработки военных технологий.

Стоит отметить, что изначально создатели летающего мотоцикла обещали добиться впечатляющих характеристик для своей машины. Высота полета ховербайка должна составить до 3 километров, а скорость составит до 278 км/ч. При этом дальность полета на одном баке горючего должна составить 150 км, но разработчики допускают и возможность установки навесного дополнительного бака. Как поясняют американские военные, Пентагон выразил заинтересованность в ховербайках, так как подобные машины универсальны. Летающие мотоциклы могут стать эффективным средством ведения воздушной разведки и наблюдения, также они смогут перемещать солдат над труднопроходимыми участками местности. К тому же летающие мотоциклы обладают повышенной маневренностью по сравнению с теми же вертолетами.

Изначально ни о каком военном использовании нового вида транспорта речи не велось. Когда несколько лет назад Крис Маллой инженер из Австралии пообещал в Интернете создать персональный воздушный транспорт, которым можно будет управлять также легко, как обычным мотоциклом, речь шла сугубо о гражданской технике. Стоит отметить, что австралийский и английские инженеры трудятся над проектом своего воздушного мотоцикла уже больше двух лет. При этом они рассказывают о серьезных преимуществах ховербайков и полноразмерных дронов для военного применения перед вертолетами. В частности они более безопасны, их выживаемость в боевых условиях выше, так как они могут летать без управления людей и управляться удалено. Да и стоимость этих устройств существенно меньше, это же можно сказать и об их обслуживании.

С первых этапов разработки, когда основной элемент — карбоновые винты — изготовлялись вручную, а их сердцевина заполнялись пенопластом, технология значительным образом эволюционировала. Конструкция с двумя винтами превратилась в квадрокоптер. Решение, которое заключается в смещенных и перекрывающих друг друга вращающихся лопастях, призвано уменьшить вес и площадь конструкции. При этом в сложенном состоянии для транспортировки квадрокоптер занимает еще меньше места.

В свое время для доказательства жизнеспособности своего концепта компания Malloy Aeronautics построила в Хэмпшире модель, которая была в 3 раза меньше оригинального устройства. При этом она оснащалась макетом пилота, для того чтобы продемонстрировать способность ховербайка нести на себе человека, уже тогда в голове робота-пилота была смонтирована камера. Именно демонстрация данной модели позволила компании привлечь финансирование для проведения дальнейших разработок. Созданная модель устройства стабильно могла выполнять требуемые маневры на разных высотах. В то же время полноразмерный прототип устройства проходил испытания только со страховочными тросами, которые удерживали его на небольшой высоте.

Разработанная в масштабе 1:3 от полноразмерного образца модель получила обозначение Drone 3 Hoverbike. Это был беспилотный летательный аппарат, управлять которым можно было традиционным способом при помощи дистанционного управления. Уже тогда разработчики заявляли, что создаваемый ими пилотируемые квадрокоптер получит стабильную управляемость, хорошую маневренность и грузоподъемность, став при этом уникальным в своем роде средством передвижения. В 2014 году инженер-разработчик Грант Стэплтон говорил, что ховербайк, по сути, является вертолетом — он взлетает, летает и садиться как вертолет. Машина создана, чтобы совершать полеты на высоте более 2,5 км со скоростью до 200 км/ч, отмечал Стэплтон.

По словам разработчиков, полноценный ховербайк будет обладать повышенной маневренностью и устойчивостью в полете, сможет управляться оператором и автоматически следовать по заранее проложенному маршруту полета или просто лететь за управляющим им человеком, как многие современные беспилотные летательные аппараты. Устройство сможет нести на себе значительный груз, при этом оно легко транспортируется, занимает мало места. Перевозить такие летающие мотоциклы можно на транспортных самолетах C130 или кораблях, говорит директор по маркетингу и продажам компании Malloy Грант Стэплтон. Множество таких устройств сможет находиться рядом с тем местом, где они будут нужны или очень быстро и легко запущены прямо там, отметил он.

По словам разработчиков, малая цена и практичные размеры позволяют использовать ховербайки для проведения спасательных операций, а также мер быстрого реагирования и доставки грузов в труднодоступные районы. Марк Буткевич из SURVICE на авиасалоне в Ле Бурже отметил, что Пентагон действительно заинтересован в подобной технологии в силу ее многоцелевого применения. При помощи нового вида транспорта военные смогут эффективно перемещать солдат через труднопроходимую местность, а также применять их для разведки, поддержки с воздуха и транспортировки грузов. Обывателям же остается лишь надеяться на то, что воздушные мотоциклы сохранят статус технологии двойного применения и смогут найти свои нишу в виде гражданского транспортного средства.

Стоит отметить, что компания Malloy Aeronautics является не единственной, которая работает в этом направлении. Над созданием воздушных мотоциклов работает и американская компания Aerofex. Выпуск коммерческого варианта своей разработки они планировали на 2017 год, при этом цена устройства должна была составить 85 тысяч долларов. Американская компания из Калифорнии заявляла гораздо более скромные характеристики, чем их конкуренты из Англии. Разрабатываемый ими ховербайк Aero-X, рассчитанный на перевозку двух человек, сможет парить над землей на высоте до 3,7 метра на максимальной скорости 72 км/ч, позволяя владельцам устройств свободно обходиться без дорог.

Источники информации:http://www.gazeta.ru/tech/2015/06/24/6852621/pentagon-will-consruct-hoverbike.shtmlhttp://rg.ru/2015/06/24/hoverbike-site.htmlhttp://www.popmech.ru/artefact/46678-robot-letaet-verkhom-na-kvadrokopterehttp://www.hover-bike.com

topwar.ru