Трайк своими руками для сына. Самодельные трехколесные мотоциклы


Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда: чертежи, фото

Самодельный дрифт трайк с двигателем от мопеда: чертежи, фото подробной сборки с описанием.

Трайк – это одна из разновидностей трицикла, трёхколёсное транспортное средство с двигателем от мопеда или мотоцикла. На данный момент набирают популярность так называемые Drift trike (дрифт трайки) они предназначены для развлечений.

Материалы для сборки самоделки:

  • Рама от велосипеда, передняя вилка с колесом.
  • Двигатель от мопеда.
  • Пара колёс для задней оси.
  • Профильная труба, уголок, полоса.

Вашему вниманию предоставлены фото пошаговой сборки трицикла из велосипеда и двигателя от мопеда.

Двигатель четырёхтактный с выхлопной системой.

 

В качестве донора взят старый велосипед.

Рама велосипеда обрезается болгаркой с отрезным кругом как показано на фото.

Изготовление кронштейнов для крепления задней оси.

 

Высверливаем коронкой.

Крепление подшипников задней оси.

Далее автор приступил к сборке рамы трицикла.

 

 

Теперь нужно изготовить пластину крепления двигателя к раме.

 

Сборка рамы трицикла.

Ведомая звезда вала.

Цепная передача.

 

Крепление глушителя.

 

 

Подготовка рамы под покраску.

Детали окрашены и готовы к сборке.

Трайк собран.

Рекомендую посмотреть интересное видео: дрифт на самодельном трайке.

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный мини мотоцикл с электродвигателем...

Реставрация мотоцикла К-175 А Ковровец...

Трицикл своими руками

Восстановление мотоцикла Восход 2...

Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)...

Самодельный электросамокат...

Мопед из бензопилы дружба

Трайк своими руками для сына...

Восстановление Иж Юпитер 3

Самодельный трицикл

Урал Боббер своими руками

Чоппер мопед из бензопилы

Загрузка...

sam-stroitel.com

Трайк своими руками для сына: фото пошаговой сборки

Самодельный трайк с двигателем от мопеда: фото пошагового изготовления детского трайка своими руками.

Мотоциклетная техника интересует на только взрослых, но и подрастающее поколение, и если у вашего сына есть тяга к мотоциклам, то вы можете последовать примеру автора этой самоделки.

Умелец решил собрать трайк своими руками для своего сынишки, что из этого вышло, смотрим на фото пошаговой сборки самодельного транспортного средства.

Процесс изготовления рамы трицикла, сделано крепление для двигателя.

Изготовлены крепления для задней оси.

Передача крутящего момента идёт по цепной передаче.

Передняя вилка сделана в стиле чоппера, переднее колесо взято от детского велосипеда.

Задние колёса позаимствованы от карта, установлен каплевидный топливный бак, заниженное седло, поставлены подножки.

Передняя вилка отникелирована, установлена фара и боковые зеркала.

Вот такой оригинальный трайк сделал автор своими руками для сынишки.

Популярные самоделки из этой рубрики

Урал Боббер своими руками

Восстановление мотороллера Вятка Электрон...

Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда...

Восстановление мопеда Рига-11 (47 фото)...

Самодельный электросамокат...

Реставрация мотоцикла К-175 А Ковровец...

Реставрация мотоцикла К-750

Мопед своими руками: фото и описание изготовления...

Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)...

Восстановление Иж Юпитер 3

Мопед из бензопилы дружба

Самодельный электроскутер из мопеда...

Загрузка...

sam-stroitel.com

Как сделать быстроходный трицикл

На этом видео посмотрите краткое описание и Тест-драйв 200 кубового трицикла. Внизу статьи указано, где можно найти множество видео, в которых рассказывается, как сделать своими руками такой трицикл. Начало истории со сборкой этого грузового велосипеда можно посмотреть и на нашем сайте здесь. Данное транспортное средство оснащено 200 кубовым мотором на 6 с половиной лошадиных сил. Четырехступенчатая коробка передач от копейки связана с двигателем центробежным сцеплением. Коробка передач способствует наилучшему распределению сил, которые необходимы для работы трицикла. Поскольку он собирался в кустарных условиях, большинство запчастей, это или бывшие в употреблении, или новые с металлобазы. Поэтому в передней части рамы колеса взяты от советских мопедов.

Большим преимуществом этого транспортного средства является практически независимая подвеска. Она сделана из заднего амортизатора от мотоцикла Иж. Передняя часть выполнена из сайлентблоков. На задней основной рейке приставлены два крепления, с помощью которых крепится кузов. Основным источником электроэнергии в этом трицикле является генератор от трактора Беларусь.

Всю историю сборки трицикла можно посмотреть на ютюб, канал SEREGA. TV.

Источник: youtube

Самодельный трицикл ИЖ Юпитер-5

Данный трицикл на базе Юпитера-5 собрал деревенский «самодельных дел мастер» Виталий Боровской. Такая колесная формула позволяет мотоциклу устойчиво вести себя в условиях полного бездорожья, что обеспечивает довольно комфортные условия вождения в отличии от двухколесных собратьев.

Мотоцикл практически остается в неизменном виде, под замену отправляется только заднее колесо, вместо которого устанавливается редуктор с полуосями от грузового мотороллера «Муравей» Но в данном случае автор пошел довольно нестандартным путем и полуоси делал самодельные из лома, заказав расточку шлицов под типоразмер у знакомого токаря.

Задние колеса и ступицы от Отечественного автомобиля ВАЗ, в зимнее и заснеженное время года для лучшего сцепления с дорожным покрытием автор одевает на колеса цепи, таким образом проходимость трицикла многократно повышается.

Желательно установить принудительное воздушное охлаждение, потому как нагрузка на двигатель с двумя задними колесами немного выше чем в стандартной комплектации. Решается проблема перегрева алюминиевых цилиндров мотоциклетного двигателя установкой электродвигателя с возможностью нагнетания воздуха (моторчик от автомобильной печки) подключается к бортовой сети трицикла и по гофрированным раструбам воздух подается на головки цилиндров.

И так давайте рассмотрим конструктивные особенности самодельного трицикла собранного на базе Советского мотоцикла Юпитер-5

Трицикл устойчив и на нем спокойно можно покататься по бездорожью. Надев цепи на задние колеса проходимость повышается.

Осадив мотоцикл в весеннем снегу по самые полуоси движение все равно продолжается, но здесь главное не перегреть ДВС пока не установлено принудительное охлаждение.

Весенняя распутица ему нипочем.

Вот таким образом автор установил задние самодельные полуоси и колеса ВАЗ.

Крутящий момент передается цепной передачей.

Вот такой замечательный трицикл на базе Отечественного мотоцикла ИЖ «Юпитер-5» получилось собрать мастеру «Золотые руки» Виталию Боровскому. Давайте дружно поддержим техническое творчество автора и поднимем палец вверх!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/samodelkindrug

izobreteniya.net