Harley-Davidson Heritage Softail Classic.Из ряда вон. Мотоцикл софттейл


Обзор Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007

Harley-Davidson FXST Softail Standart — воплощение классики, иначе его и не назовёшь. Семейство «софтейл» от знаменитого на весь мир американского производителя включает в себя разные модели, похожие как на круизеры, так и на чопперы. FXST Standart — типичный представитель чопперной братии, с узким и большим преедним колесом и куцым обвесом. В этой статье мы рассмотрим мотоциклы, выпускавшиеся с 1999 по 2007 год. На всякий случай упомянем, что до 1999 года на Softail устанавливались моторы Evolution, а с 2007 — моторы TwinCam 96.

На протяжении же этих восьми лет на все Harley-Davidson FXST ставился мотор TwinCam 88B, отличающийся от обычного «твинкама» наличием двух балансирных валов, что позволило конструкторам практически полностью избавиться от вибраций. Кто-то, конечно, презрительно сморщит нос, считая, что вибрации — неотъемлемая часть харизмы «Харли-Дэвидсонов», но, положа руку на сердце, признаем — не всем они по душе. Как бы то ни было, их отсутствие на FXST Softail Standart радует, так как на этом мотоцикле нету «подушек», через которые мотор крепился бы к раме — тут он прикручен к ней напрямую.

Как бы то ни было, мотор этот заслуживает внимания. Питаемый от карбюратора V-твин объёмом 1450 куб. см. (на версии Standart; на других FXST Softail также ставились и инжекторы), он выдаёт 68 л.с. и хорошо за сотню ньютон-метров крутящего момента, причём уместно будет вспомнить, что Harley-Davidson указывают мощность на колесе, а не на коленвале. И если та же Electra Glide, более тяжёлая и обладающая большой парусностью из-за пластикового обвеса, с 88-м «Твинкамом» скорость набирает достаточно вальяжно, то FXST Softail Standart буквально «выстреливает» с места.

Максимальная скорость мотоцикла составляет около 180 км/ч, если верить GPS-навигатору, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее пяти секунд. Архаичной конструкции мотор обладает чудовищной, по-настоящему чудовищной тягой в нижнем диапазоне оборотов, превосходя тут даже более свежие образцы V-твинов большего объёма. Правда, «верхов» у него нету, совсем — стоит мотору раскрутиться, и тяга сразу улетучивается. При динамичном разгоне уже на 120-130 км/ч начинаешь искать шестую передачу в КПП, которой, увы, нет. Зато радует, что нейтраль ловится легко и почти всегда с первой попытки.

Узкий и компактный, FXST Softail Standart весит три с четвертью центнера, так как он, как и почти все остальные мотоциклы Harley-Davidson, сделан целиком из стали, без применения пластиковых деталей. Впрочем, вес его абсолютно не чувствуется — обычного телосложения и среднего роста мотоциклист может легко катать его по парковке и ворочать на месте, не испытывая никаких трудностей. А вот что может эти самые трудности вызвать — так это высокий рост. Как и все остальные «Харли», FXST отличается достаточно скромными размерами, несмотря на то, что рама Softail длиннее многих других. Как следствие, человеку с ростом выше среднего скоро захочется поднять повыше руль и вытянуть ноги подальше вперёд. Впрочем, при любой посадке колени удобно обнимают 17-литровый бензобак, а воздушный фильтр совершенно не мешает ставить ногу на подножку.

Впрочем, одна из причин, за которые люди любят Harley-Davidson — это простота их кастомизации и переделки «под себя», что позволяет достаточно просто и бюджетно подогнать мотоцикл под свои нужды. Подвески, кстати, тоже вызывают смешанные чувства — тонкую переднюю вилку скручивает при прохождении затяжных поворотов, а задние амортизаторы кажутся очень уж жёсткими. Впрочем, первый недостаток легко и элегантно устраняется установкой на мотоцикл третьей траверсы. Курсовая устойчивость тоже не относится к сильным сторонам FXST Softail Standart — узкое переднее колесо и малая длина колёсной базы приводят к тому, что мотоцикл неуверенно чувствует себя на плохом (или, например, снятом) асфальте. Зато маневренность поражает — такого от железного «американца» не ожидаешь. Несмотря на типично «чопперную» геометрию рамы и существенный угол наклона вилки, мотоцикл управляется просто со сказочной лёгкостью.

В те годы, когда новые FXST Softail Standart 1999-2007 можно было приобрести в салонах, они стоили дешевле других «Софтейлов», являясь самой бюджетной их модификацией, с карбюратором и выкрашенным скучной серой краской двигателем. На вторичном рынке они стоят в наши дни немало, видимо, потому что их попросту немного, куда меньше, чем, например, «Спортстеров» или мотоциклов семейства «Dyna». Но стоя рядом с FXST и глядя на него, понимаешь, за что его любят. Этот байк — живое воплощение стиля, подарившего нам чопперы старой школы. И целая армия поклонников фанатеет от него не зря. Совсем не зря…

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Harley-Davidson Softtail - мотоциклы и скутеры

Мотоциклы Harley-Davidson семейства Softtail это, пожалуй, самые традиционные и классические мотоциклы легендарной американской марки. Название Softail это семейство получило благодаря оригинальной кантилеверной задней подвеске (”softail”, в переводе - “мягкий зад”). Применение этой подвески освобожает заднюю часть мотоцикла от “лишних деталей” и придает ей чистые классические очертания.

Подвеска Softtail стилизована под жесткую раму Harley-Davidson 30-40-х годов (так называемый, “hard tail”), а амортизаторы спрятаны под коробкой передач (снизу). Двигатель Twin Cam 96В, в модификации с балансировочными валами для снижения нежелательных вибраций, жестко привинчен к раме, что дает возможность мотоциклисту чувствовать мотоцикл.Некоторые модели семейства (Fat Boy, Deuce, Softail Classic) оснащаются двигателем Twin Cam 96B с электронным впрыском топлива. Новое поколение этой системы оснащено функцией защиты двигателя от перегрева.Все мотоциклыHarley-Davidson Softtail оснащаются педалями/подножками водителя вынесенными вперед, что обеспечивает расслабленную и комфортную посадку за рулем в стиле чоппер/круизер. Семейство Softail - это настоящий символ американского мотоциклетного стиля.

Базовая модель FXST Softail Standard имеет спицованные колеса, седло с ярко выраженной “ступенькой” и широкий руль.Модель FXSTB Night Train отличается рулем “дрегстерного” типа, зауженным седлом, дисковым задним колесом.У мотоцикла FXSTS Springer Softail не только задняя, но и передняя подвеска - совершенно невероятного вида рычажная вилка, выполнены в стиле 30-х годов.Модель FXSTD Softail Deuce соединяет в себе черты, присущие чопперам и круизерам. Переднее спицованное колесо сочетается со сплошным задним, обутым в широкую шину.Мотоцикл FLSTC Heritage Softail Classic стилизован в духе круизеров начала 50-х годов. В частности, его передняя вилка с металлическими хромированными кожухами и огромной фарой скопированы с бестселлера тех годов - мотоцикла Harley-Davidson Hydra Glide. В комплектацию этой модели входят ветровое стекло, боковые кожаные сумки и спинка для пассажира.Модификация FLSTS Heritage Springer отличается рычажной передней вилкой.А модель FLSTF Fat Boy оснащена сплошными колесами без спиц.

moto.ironhorse.ru

Обзор мотоцикла Harley-Davidson CVO Softail Deluxe 2015

Самый крутой Softail и отличный лёгкий турер.

Совсем недавно компания Harley-Davidson анонсировала свои модели 2015 года, включая четыре кастомные модели CVO (Custom Vehicle Operations), которые гордо несут звание самых изысканных и высококачественных мотоциклов этого производителя. H-D заготовили три модели на базе туристического шасси (CVO Street Glide, CVO Road Glide Ultra, и CVO Limited) и одну модель семейства Softail — CVO Softail Deluxe.Очевидно, что это все эти четыре мотоцикла туристические, но Softail — самый лёгкий турер из них, с которого можно легко снять ветровое стекло и кофры, превратив его в прогулочный байк.

В 2015 модельном году производитель заметно обновил линейку Softail, улучшив передние тормоза. Раньше в системе использовался один четырёхпоршневый суппорт, сжимающий 292-миллиметровый диск, но было принято решение улучшить все компоненты. Во-первых, диаметр диска был увеличен до 300 миллиметров. Во-вторых, суппорт по-прежнему четырёхпоршневый, но поршни теперь 32-милилметровые и 34-миллиметровые. Представители Harley-Davidson не вдавались в детали, но такая конструкция с разными размерами довольно часто используется для равномерного давления и износа колодок, что обеспечивает максимально эффективное торможение. Поршни также получили специальное покрытие для снижения статического трения. Кроме того, главный цилиндр гидравлической тормозной системы получил более высокое передаточное отношение. И конечно, над всеми новыми деталями тщательно поработали дизайнеры, чтобы они не только должным образом работали, но и красиво выглядели.

Представители Harley-Davidson заявляют, что тормозить стало на 40% легче. Высчитать в процентах улучшение тормозного усилия на единицу приложенной силы непросто, но новый Softail 2015 года определённо лучше сбрасывает скорость. Это значит, что у водителя не просто появилось больше мощности на переднем тормозе — у Softail и так были достаточно сильные тормоза, чтобы останавливать переднее колесо. Взаимодействие с тормозным рычагом теперь требует меньше усилий, так что регулировать силу нажатия тормоза стало легче. Задние тормоза в 2015 модельном году остались без изменений, но вся линейка Softail за вычетом Softail Slim получила ABS в стандартной комплектации (на Slim она остаётся опцией).

Лоск и глубина краски дают понять, что перед вами кастом с высококачественной отделкой.

Ещё одно изменение, постигшее всю линейку моделей Softail, связано с боковой подножкой. Водители мотоциклов Softail невысокого роста жаловались, что до неё далековато тянуться. Конструкторы Harley-Davidson изменили конструкцию подножки и сделали так, чтобы её было легче ставить, причём всем, независимо от роста.

CVO Softail Deluxe, как и все кастомы серии CVO, представляет собой максимально «прокаченную» базовую модель. Жёстко установленный двигатель Twin Cam 103B здесь замёнен на V-образный двухцилиндровый Screamin’ Eagle Twin Cam 110 с воздушным охлаждением. Помимо увеличенного объёма (1801 куб. см.) мотор отличается заводской форсированной настройкой и дополнительными высокопроизводительными деталями, ассоциирующимися с брендом Screamin’ Eagle.

Двигатель Screamin’  Eagle Twin Cam 110 доступен в стандартной комплектации только моделей CVO.

CVO Softai lDeluxe буквально сочится хромом, начиная с 9-спицевых литых алюминиевых колёс и заканчивая съёмной багажной полкой и ручкой для сидящего сзади. Помимо этого есть комплект дополнительных хромированных и прорезиненных деталей Harley-Davidson Slipstream Collection, в который входят: узкие ручки, ножной переключатель передач, резиновая набивка педали тормоза, подножки-платформы, пассажирские подножки-колышки и резиновые набивки на упорах для ног для верхней части защиты двигателя. Следом стоит упомянуть несколько вещей, которые мы обычно видим на Softail Convertible: съёмное ветровое стекло (с встроенным навигатором Road Techzumo 660 GPS) и отсоединяемые запираемые покрытые кожей кофры. У сиденья есть съёмная пассажирская часть, которую легко можно убрать, когда предстоит поездка в одиночку. Передняя светодиодная фара Daymaker и противотуманные фары обеспечат оптимальный обзор ночью.

Светодиодная фара Daymaker и противотуманные фары светят ярким белым светом.

Проведя немного времени за рулём нового CVO Softail Deluxe, мы можем сказать, что это типичный мотоцикл линейки Softail, за исключением разве что мощного мотора 110B, суровый характер которого соответствует броскому дизайну байка. Несмотря на увеличение объема, двигатель работает так же плавно на всех скоростях, как и его младший брат; разве что на самых низких оборотах иногда бывают «чихи». Как и в случае со всеми Softail, дорожный просвет довольно мал, но и в этом можно найти плюсы: поворачивать, сверкая подножками по асфальту, очень круто. Главное, чтобы само шасси не соприкоснулось с дорогой. Маленький ход задней подвески означает, что на неровном асфальте ход не будет мягким. Но если не выезжает на этом кастомном турере за пределы его «среды обитания», улыбка не будет сходить с вашего лица.

Хромированные колёса с белой обводкой.

Стоит ли CVO Softail Deluxe своих денег (28999$ в США)? Это для себя решает каждый покупатель. Фанатам Softail вряд ли удастся найти представителя этой линейки лучше, чем CVO Deluxe. В Harley-Davidson отчётливо представляют себе идеального покупателя подобного мотоцикла: это тот, кто хочет дорогой «Харлей», но не горит желанием возиться с его кастомизацией своими силами. В таком случае CVO Softail Deluxe — как раз то, что нужно.[poll id=»5″]

popmotor.ru

Мотоциклы — moto strangers

Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited с коляской от «ИЖ-Юпитер»

Как приделать коляску от Ижа к Electra Glide и поехать зимой в Европу

Читать

BMW K1600B vs Indian Chieftain Dark Horse vs Kawasaki Vaquero vs Harley-Davidson Street and Road Glides vs Moto Guzzi MGX-21 vs Yamaha Eluder

Тур к большой плотине: семь бэггеров для 7 друзей Тур

Читать

Harley-Davidson Street Glide vs Indian Chieftain vs Moto Guzzi MGX–21 vs Victory Magnum

Великий американский Запад никогда не страдал дураками. Когда вы смотрите

Читать

Как создавался имидж советской техники за рубежом

Каким был имидж советской мототехники на Западе и как его

Читать

HD Trikster

Выпуск: Журнал «МОТО» - октябрь 2015 Автор: Юрий ПРЕСНОВ, фото

Читать

История FXR

Ода модели "Ugly Glide" (стремно-глайд), собранная из разных мест и

Читать

История Harley-Davidson WLA

70-я годовщина высадки союзников в Нормандии это хороший повод поговорить

Читать

Мотоциклы AJW

Всё новое - это хорошо забытое старое. Bimota Tesi, Yamaha

Читать

История модели Harley-Davidson Softail

Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail. Предисловие автора-переводчика: "в мои

Читать

DRILL WGC Made in Ukraine

Наша мастерская называется White Garage Cycles, в данный момент насчитывает

Читать

HD, городской панк

Текст: Дмитрий Хитров Фото: Влад Лифановский Во времена зарождения отечественного

Читать

Harley Davidson Electra glide Classic 1993

История мотоцикла Harley Davidson Electra glide Classic, 1340cc, произведенного в

Читать

Harley Apostate

Текст: Дмитрий Хитров Фото: Влад Лифановский, Александр Адвокат Источник Каждый

Читать

Детали Harley калужского изготовления

Это скан статьи из МОТО августа 99. Завод делал тормозные

Читать

Побочный транспорт Harley

Harley Davidson известны именно как производители мотоциклов, но за свою

Читать

Harley FXDWG 1999

ИСТОРИЯ ДОЛГОЙ ПРЕЛЮДИИ И КОРОТКОЙ ЛЮБВИ. ПОКУПКА HARLEY-DAVIDSON FXDWG 1999

Читать

HD FLHTCI 2006

Сказ о том, как попал я в тенета сектанские и

Читать

Harley Davidson Dyna Switchback 2012

Новинка 2012 модельного года Dyna Switchback продолжает идею CVO Softail

Читать

HD FXDB 2008

Итак, наш новый гость - HD FXDB 2008. В модельной

Читать

История Harley Davidson

1900 1901 Уильям Харли (William S. Harley) в возрасте 21-го

Читать

Сравнение Harley-Davidson Blackline vs Triumph Thunderbird Storm vs Victory Vegas 8-Ball

Судя по всему, мода на черный вернулась (если она когда-то

Читать

HD 1/2

Чоппер это не совсем мотоцикл в привычном понимании слова. Это

Читать

HD HardTail

Ох и непростая судьба бывает у мотоциклов. Одни покупаются новыми

Читать

Harley-Davidson XR1200

Harley-Davidson XR1200 - довольно редкий зверь на наших дорогах. С

Читать

HD Blackline 2011 первая поездка

Линейка Softail прекрасно продавалась все годы, начиная с дебюта в

Читать

Vincent Black Prince 1955

Немного о модели Мотор V-Twin, объем 998cc, мощность 55 bhp

Читать

Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 vs 2011 Harley-Davidson Road Glide Custom

В наши дни крайне похожие мотоциклы можно найти не только

Читать

Yamaha Star Stryker vs HD Rocker C

Harley знает кое-что о "кастомах" с завода, выпуская мотоциклы семейства

Читать

V-MAX Copper

Константин Медный Вот добрался таки до своих старых фоток, еще

Читать

Glenn Curtiss и его мотоцикл V8

Glenn Curtiss является одним из известных пионеров авиации США. Чуть

Читать

Сравнение Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited; Kawasaki Vulcan Voyager; Star Royal Star Venture; Victory Vision Tour

Ноябрь 2009, четыре лучших турера едут в Студжис. Царила отличная

Читать

2010 Harley-Davidson CVO Street Glide vs 2010 Victory Arlen Ness

Arlen Ness против Willie G. 2010 Harley-Davidson CVO Street Glide...

Читать

Harley-Davidson XL1200 Sport

Harley-Davidson XL1200 Sport или мухи врезаются в мотоциклистов не только

Читать

Мотосамолет

Ульяныч не только хороший человек, но и бывший летчик военной

Читать

Harley Davidson XL1200S Sportster Sport

Добрый день, люди! Меня зовут MadMax. Я владею мотоциклом XL1200S.

Читать

Иcтория Indian

За статью спасибо kaschey_lp Есть в мотоциклетном мире марка, к

Читать

Модель Knucklehead

Jerry Kieffer полностью восстановил мотоцикл Knucklehead 1947 года, а поскольку

Читать

Harley Black Death

Покажите мне человека, который не смотрел Harley Davidson & Marlboro

Читать

Road King EFI vs Road King Carb

Адаптированный перевод статьи с http://www.american-v.co.uk Впрысковые моторы в линейке Харли

Читать

История Sportster

Прародителем Sporster можно считать Model K. Именно на основе этого

Читать

История Harley Davidson Model K

Началось все в далеком 1952. Именно в этом году Харли

Читать

HD FXRT 1991

1991 Super Glide® Sport (FXRT) Dyna с мотором Evo, для

Читать

Самый быстрый Indian

История модели. Indian Scout производились с 1920 по 1949 и

Читать

HD Fat Boy

Первые ощущения. Читая о Харлеех, слушая разговоры о них в

Читать

HD Softail Standart 07

Харлей-Дэвидсон софтейл стандарт 2007 года. Вообще, изначально я хотел софтейл

Читать

HD Ultra Classic Electra Glide 09

Итак, Харлей-Дэвидсон Ультра Классик Электра Гляйд.. 2009 год. Отличие этого

Читать

HD FXDX Dyna T-sport

В процессе перебора различных мотоциклов, у меня сформировались некоторые требования

Читать

V-Max, великий и ужасный

Тест мотоцикла, который производился более 20 лет и собрал противоречивые

Читать

HD XL1200R Sportster 05

Харли...магическое слово для сотен и тысяч людей. Я не встречал

Читать

motostrangers.ru

Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Из ряда вон

Если на покупке японского мотоцикла крупные траты его владельца обычно заканчиваются, то с покупки Harley-Davidson — только начинаются: в среде владельцев «харлеев» как-то даже не принято ездить на стоковых мотоциклах. Да и американская компания только подогревает желание харлееводов выделиться: таких толстенных каталогов аксессуаров нет, наверно, больше ни у кого. В итоге практически каждый Harley-Davidson способен принести компании еще половину, а то и больше, своей стоимости

Но вот с Harley-Davidson Heritage Softail Classic у компании, похоже, вышла небольшая «промашка»: не встречала еще «Харлея», менее «Херитеджа» нуждающегося в кастомайзинге! 

Мне на тест достался Heritage из юбилейной серии, посвященной 110-летию Harley-Davidson, — 110th Anniversry Edition. От стандарта отличается уникальным цветом и всякими шильдиками. Всего было выпущено 1900 таких мотоциклов

Во-первых, внешность. Недаром мотоцикл зовется «Наследием» — он воплощает в железе классическую «идею круизера». Хром, кожа, заклепки, глубокие крылья, круглая фара, вынесенные вперед платформы для ног, прямая посадка. Стиль выверен, что тут менять?! Во-вторых, удивительное привы кание и удобство с первой посадки! Мягкое широкое сиденье, высокий руль, в меру толстые ручки, удобные платформы — я проехала на этом мотоцикле несколько тысяч километров и не могла нарадоваться тому, что плечи не напрягаются и не болят, ноги не затекают, а пятая точка не подает тревожных сигналов даже после тысячекилометрового дневного перегона. Никаких неудобств мотоцикл не доставил и коллеге ростом выше 180 см.

На первый взгляд громоздкий и тяжелый мотоцикл снаряженной массой около 345 кг оказался удивительно легким и послушным в движении — никаких проблем с наклонами, маневрированием, катанием и перекладыванием на маленькой скорости или просачиванием в междурядье. Предыдущая версия Heritage вызывала нарекания по поводу недостаточной жест кости рамы, пробоев подвески и эффективности тормозов. На обновленной модели претензий к управляемости нет: аппарат не подламывается в поворотах и не болтается на прямой. Да, слегка переставляет на продольных неровностях и разметке, но зато в остальном подвеска работает отлично — для круизера. Тормоза же, хоть и оборудованы АБС, все еще оставляют желать лучшего, но, учитывая характер езды на подобных мотоциклах, к недостаточной эффективности замедления можно приспособиться.

Мощная «люстра» дает достаточно света для уверенной езды ночью, а ветровик делает комфортной скорость до 140 км/ч

V-образный двигатель Twin Cam 103B объемом 1690 «кубов» с традиционным воздушным охлаждением выдает мощность 75 л. с. и крутящий момент 130 Нм уже при 3000 мин-1 — мотор истинного круизера с отличной тягой, которой хватает для уверенных обгонов на трассе на скорости вплоть до 140 км/ч (максималка у Heritage находится в районе 165 км/ч). Вот только жрет (по-другому не назовешь!) этот аппарат на крейсерской скорости 6,5–7,5 л, в зависимости от ветра, покрытия, влажности, настроения, в конце концов: бака в 19 л в путешествии хватает всего на 200–250 км, ибо после включения лампочки резерва проехать мотоцикл может примерно 25 км.

Harley-Davidson Heritage Softail Classic вполне мультифункционален: на нем и по городу удобно ездить, и в дальние страны отправиться не грех, благо есть кофры и высокий ветровик, позволяющий держать крейсерскую скорость по трассе на уровне 120–140 км/ч — если быстрее, мотоцикл начинает заметно колбасить. Не хватает только подогрева ручек руля и музыки — вот тут, пожалуй, можно покастомайзить.

Ветровик и кофры идут в «базе». В сумки влезут вещи на пару дней, если ехать на дольше, придется привязывать на пассажирское сиденье рюкзак

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина и высота по седлу) 2405x690 мм
База 1635 мм
Клиренс 131 мм
Объем топливного бака 18,9 л
Двигатель

1690 см3, 2-цилиндр., V-образный, 4-тактн., с воздушным охлаждением, инжекторн., 75 л.с., 130/3000 Нм/мин-1

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень

Рама трубчатая
Подвеска передняя телескопическая вилка 41 мм
Подвеска задняя скрытые амортизаторы
Тормоза передний/задний гидравлические, 1 диск / 1 диск
Сухой вес 326 кг
Технологии АБС

 

5koleso.ru

Ктонибудь делал софтейл?

M61

Если у кого есть информация фото, чертежи, технические решения для софтейла на опозит? поделитесь.

stass

всё это техницки несложно, надобно под конкретный аппарат думать: что за рама, заднее колесо и прочая мелочь

M61

Рама М-72, Колесо не уже 150, не меньше 16"

stass

такс, на всякий случай: софтейл по виду как жёсткая подвеска, но со спрятанным амортёром, верно? а то вдруг путаю

Wong

Касательно устройства такой рамы можно посмотреть тут. А размеры подбирёшь уже сам по месту.[ http://www.thunderbike.com/scripte/planetgallery/gallery1_us.php ]

Kmfbs

для M61:Я начинал делать софт, отфрезеровал боковины крепления софтейловского маятника, да вовремя остановился, т.к. хоть и получаеться красиво, но сухарь смотриться ещё ЛУЧШЕ!!!

Боковины лежат, ждут своего часа, т.к. есть идеи сделать на осноае них сухарь с имитацией маятника!!

M61

для Wong:Спасибо прояснилось.для Kmfbs:

цитата:

сухарь с имитацией маятника!!

Не понял. А просто сухарь?, или ты хош приделать боковины жестко, и замазать места крепления - типа софт ?

Kmfbs

для M61:Если быть несильно точным, то примерно вот шо я хочу сотворить:Привариваються к раме основные боковины, а в то место (куда вкручиваеться ось софтейловского маятника) привариваються трубы пряпоугольного сечения, получаеться как бы из маятник, но без аммортизаторов по типу вот этого...

Kmfbs

Кстати, вот этот моц уважаю, он полностью ХАРД (и передняя подвеска и задняя!!!)

Kudray

чегото нижняя фота напоминает творения Walz`a а у нето всетки амортные рамы.

Kmfbs

для Kudray:ну и шо, шо напоминает, вот те ссылка, там и сказано, шо хард

[ http://www.chopperfreaks-mc.com/ourbikes_2.htm ]

Wong

для Kmfbs: :)))))) Саш, hardcore не означает наличие жёсткой подвески. Спереди стоит нормальная вилка. Просто кожухами закрыта и сделана так, чтобы была почти ровной поверхность её. Это новая мода такая. Там есть и передняя и задняя подвеска. В данном случае HARDCORE означает брутальность.

[Редактировано 24/9/2003 Wong]

Kmfbs

для Wong:а... понятно

Alogizm

да кстти виднаж что маятник сзади.

для M61: возьми у корешка какогонить стида да обмерь его посмотри как устроено .. . . а потом сам чтонить помозгуй, фантазию включи..

Kmfbs

для Alogizm:Видно, но я то буквально понимал прочитаное, покуда Wong мне очки не подкрутил!!!

M61

Буду делать как показано в первой ссылке, сплав Д 16Т подойдет наверное, у меня его тонны, без ..зды.

stix

для M61: ахй. а ты ети тонны на севере перерабатывать будешь или в виде готового весной на юг повезешь? а то и в том и в другом варианте я тебя могу на половину разгрузить когда будешь у нас проездом

Doza

для M61:Я себе сделал софтейловскую раму

stix

для Doza: ну дык етитьтий, давай фотки ужо

M61

для stix:Метал в форме обрезков труб произвольной длинны, Д=142, стенка 12, Получится отправить фуру с барахлом для стариков закину я тебе сплава, как будет выезжать машина мы словимся с тобой.для Doza:давай фотки

mrMorra

для Kmfbs:

цитата:

Кстати, вот этот моц уважаю, он полностью ХАРД (и передняя подвеска и задняя!!!)

Мне как-то довелось у одного деревенского деда взять урал проехаться (купить хотел), на котором передняя вилка была ХАРДКОР. Просто обварена.Ответственно заявляю - это жо#а. На одиночке будешь падать на каждой кочке.

Kmfbs

для mrMorra:Да ты видать по облакам катался, я устал уже делать поправки на краснодарские дороги, я потому хард и уважаю, шо у нас можно БЕЗБОЛЕЗНЕНО(не везде конечно(около 95% дорог)) на сухарях кататься,- понимэ?

[Редактировано 25/9/2003 Kmfbs]

M61

для Kmfbs:Ну задний понятно, а впереди то он нах нужен, мазохи же?

mrMorra

для Kmfbs:

цитата:

на сухарях кататься,- понимэ?

Без бэзара! Только сам то понимэ, что у тебя с сухой вилкой станет, если ты всей мотиковой массой наедешь на на небольшую кочку на 90 км/ч? Я сам сухарь люблю, но делать вилку сухарем - эту ну типа ваще. Шоу-байк.

Кенгуру

УУУУУУУУУ, хочу такие глушители, как на первой картинке...

Wong

для Кенгуру: Это выхлоп Supertrapp. Почти такой же был установлен на один из минских мотоциклов, который стал победителем на БШ-2002.

Kmfbs

для mrMorra:Вот те раз

цитата:

что у тебя с сухой вилкой станет, если ты всей мотиковой массой наедешь на на небольшую кочку на 90 км/ч?

Ничего НЕ ПРОИСХОДИЛО даже на скорости 110км/ч!!!

вот у этого моца передняя вилка СУХАЯ!!! Или терь угол наклона вилки не тот,-а?

[Редактировано 26/9/2003 Kmfbs]

mrMorra

Да лаааААААААаааадно!!! Меня так бросало я чуть не помер. И переставляло моц ниибательски. А потом блевать хотелось от тряски. И руки болели ваще, руль-то надо было контролировать, не расслабишься...

Шило

На передке амортёры начали ставить не для комфорту, а управляемости для, к тому ж сухая вилка с большим углом наклона пружинит за счёт упругости труб на изгиб

Кенгуру

для Wong: а где такой нарыть??? Может быть ты даже знаешь сколько он стоит???

Wong

для Кенгуру: Заказать такой можно в том же "Автоуниверсале" на Проспекте Мира. У них вроде бы полно разных каталогов. Сайт компании - [ http://www.supertrappind.com/ ]Ссылка на мотоцикл с такими глушителями - [ http://moto.by/oppozit/bike8.html ]

Кенгуру

для Wong: да, приколльно там все... особенно цены...)))

Wong

для Кенгуру: Ну а что ж ты хочешь? :)))Скоро и Урал перестанет быть более-менее дешевле японоидов. Так что рано или поздно, но начнут на него ставить и у нас нормальные комплектующие, а не будут выбирать между вилкой ИЖ "Орион" и от кроссового CZ.

M61

для Wong: А выпускается ли какая нибудь альтернатива существующей заводской раме, ателье, мастерские, но чтоб с лицензией, справкой счётом?

Wong

для M61: Мастерских много, а вот документы на свою продукцию не даёт никто... Многие просто занимаются изготовлением мотоциклов под документы обычных Уралов-Днепров.

stix

для M61: у нас в Е-бурге есть сертификацыонный центр. на выходе всего имеешь документ в котором черным по рускому начертано "данное ТС подлежит регистрации, прохождению ТО, купле-продаже ... на общих основаниях" и т.п. так что делай шо хош, предоставляописание сего дивайса, документы сварщика, который варил раму (не ниже пятого разряда и работающего сейчас!!! а не с десяток лет наза сварщиком) и в путь в свое отделение ГАИ на регистрацию и ТО

M61

для stix: АААААААААААА..... Спасибо!! Клево что у нас на урале тоже такая хрень есть, как сертификация, а то я читал что надо было х^ярить аж в подмосковье.

stix

для M61: все хорошо... я тебе потом телефончик скину. если Чё то и образец

Kmfbs

для stix: и мне можно,-а(тел и документы)?

Springerцитата:

вот у этого моца передняя вилка СУХАЯ!!! Или терь угол наклона вилки не тот,-а?

Kmfbs, а с чего ты опять решил, что тут вилка СУХАЯ? Ты пружин не видишь? Обычная параллелограмная вилка. У меня такая-же на ИЖе. Сухая вилка бывает ОЧЕНЬ редко. На супер-пупер-не-ездющих байках. Только там телескоп с длиной перьев около 2-х метров и углом наклона вилки почти 90 градусов. Живьем такой аппарат не встретить. И ездить на нем совершенно невозможно, вилка просто плавает и хрен повернешь.А если уж хочешь попробовать сухую вилку, то просто выкрути на ураловской вилке верхние пробки на вилке. Она полностью сработает. И так прокатись чуть-чуть. Главное на скорости хоть на ма-аленькую кочку не наскочи. Или на палочку не наедь. Особенно в повороте. А то больно будет... И Краснодарские дороги тебе не помогут.

stix

для Kmfbs: а ты с Краснодара свой моц у нас собираешься сертифицыровать? Образец-то пжлст, без проблем

Kmfbs

для Springer:

цитата:

Kmfbs, а с чего ты опять решил, что тут вилка СУХАЯ

"Опять решил"- смешно!!! Не я так решил…хе-хе, а владелец этого моца на себе испытал как она работает на этих, замеченых тобой амортизаторах! Это одна из первых вилок, которую сделал Пинта в конце 90-х гг. Именно на этой вилке ошибочно расчитан ход параллелограмма, относительно стандартной рулевой колонки!!! Потому и вилка, имея ижёвские аморты,- оказалась СУХОЙ!!! А всё описанные тобой явления работы сухой вилки возможно и проявлялись на этом моце, но токо я не видел, чтоб Пинта плакал по этому поводу!!! А ездил он на своём моце и в Ростов на Дону(причём я видел, шо он, на скорости 110км/ч(да все наехали!!!) на поздно замеченного лежачего полицейского,- и НИ ЧЕГО С ОСОЙ И ПИНТОЙ НЕ ПРОИЗОШЛО!!! И потом, сломав руку(попросил, шоб загипсовали, оставив пальцы ладони на ружи),-катался по городу с поломанной рукой на этом моце!

А что касается до меня, так я сам знаю что мне делать и на чём кататься! и в чужих дилетантских советах не нуждаюсь!!!

M61

для Kmfbs: Правильно. каждый дрочит так как хочит. А по поводу вилки добавлю, вы оба правы и не правы. Вилка настолько длиная что начинает работать сама как рессора, поентому её сухарность не крейзи, как с выбитами пружинами, она изгибается.для stix: Жду телефона.

Springer

Как бы не были криво поставлены аммортизаторы, они есть и работают. Хотя кто-то так может и не считать. Еще раз говорю: ты попробуй, а потом пиши глупости. Я пробовал, уж ты мне поверь.

mozg

Касательно устройства такой рамы можно посмотреть тут. А размеры подбирёшь уже сам по месту.[ http://www.thunderbike.com/scripte/planetgallery/gallery1_us.php ]

Для Wong да всех остальных может это и глупый вопрос, но может кто нибудь(кто видел фото на выше стоящей ссылке) подскажет что за аммортизатор стоит там.Заранее благодарен.

Swift

Какой амортизатор можно вообще туда поставить? Поделитесь опытом. Что-то не очень хочется мудрить с жигулевским амортером и нивовской пружиной.

Metzeler

...я делаю софтейл...То есть я проектирую,а варит классный сварщик.Маятник - трубы 28 мм , а сама рама 32 мм . Тонкость в том ,что даже когда ты согнёшь трубы в НУЖНОМ месте под под НУЖНЫМ углом и достигнешь НУЖНОЙ разности перехода ширины (заднего маятника) то при установки ОЧЕНЬ широкого колесатебе будет мешать редуктор (без него при оч.широком колесе не обойтись).Он как раз в том месте вживляется,где нужно установить ось маятника,поэтому ось становится не осью,а двумя маленькими оськами (диаметром 18-20 мм ).Самое трудное место,остальное ,кажется,проще.Но вообще затея серьёзная,без стапеля не обойтись.Дерзай. [http://www.chopper-style.ru/stroyka/tipram.htm]Ссылки вставлять не умею ,копируй и открывай в другом окне.

motoroad.ru