Cars › Nissan › Skyline › Skyline (V35) › Nissan Skyline 250GT, серебро. Скайлайн 250 мотоцикл


Nissan Skyline GT250 | DRIVE2

Расскажу как мне досталась моя машина, все началось с 2007 года, когда её приобрел мой зять. Она мне сразу ооочень понравилась, красивая, мощная, комфортная (тогда я конечно не знал про проблемы данного авто, да это и не в счет), в то время я ездил на toyota corolla runx и засматривался на SKYLINE… Одним прекрасным вечером придя домой с работы, звонок на мобилу, звонит зять, говорит мне мол я меняю Skyline на твоего runx. У меня чуть челюсть не отпала до пола, говорю как так, такую машину на такую? Ну думаю разыгрывает меня. Встретился с ним в этот же вечер, он мне и поведовал: типа беру новую машину, за мою дают мало не хочу отдавать за такую цену, лучше тебе отдам, а твою отдадим им и все… у меня радости полные штаны + SKYLINE в придачу :)Машина 2001 года. Кстати почему здесь по базе она с 2002? Без нави, комплектация "бомж :)" (комплектация будет исправлена CarPC рулит) но в обвесе и с включаемым прямотоком с завода. Двигатель 2,5 литра 215 японских пони. Разгон с 0 до 60 не очень, а вот с 70 до 180 гораздо веселее, но это и не спорт кар а седан бизнес класса. Максимальная скорость ограничена электроникой, любой обладатель такого авто скажет что примерно его можно разогнать без ограничителя до 240-250 км т.к. при скорости 180 на тохометре всего 4200-4300 об/мин.Подробней про выхлоп, значит стоит у меня банка не как на всех SKYLINE V35, по крайне мере я не разу такой не видел, банка имеет 2 входа, один диаметром примерно 25 мм, второй 50 мм, перед вторым входом стоит заслонка которая управляется с солона, кнопка стоит под рулем! В принципе все, эти прибамбасы можно найти в каталоге, разделе аксессуары! На банке с низу надпись NISSAN, а с боку на самом выхлопе (горловина) nissan sport collection.

  • Двигатель 2.5 (215 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Nissan Skyline (V35) выпускается с 2002 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Nissan Skyline 250GT, серебро | DRIVE2

Выбор на него пал скорее волею случаю, так как пришло время менять авто а за те деньги которые я был готов потратить ничего подходящего не нашел, и тут совершенно случайно, прикола ради, залез и посмотрел праворульки. Взгляд моментально остановился на Скайлайне, и в общем больше я не думал. "Я хочу этот автомобиль", — подумал я.

И вот теперь я гордо называю себя "скаевод". Конечно, до культового скайлайна в 33, 34 кузове с турбовыми моторами моему очень далеко, но я ни чуточки не жалею что приобрел именно этот автомобиль.

Пробега всего 21 тысяча на нем была при покупке, хотите верьте, хотите нет, проверял каждую мелочь. На сервисе только разводили руками — "как новая".

Комплектация далеко не самая извращенная. Салон комбинированный, но стоит отметить что безумно удобный как по посадке, так и по ощущениям материалов седалищной частью. Подогревов нету, есть климат, электропривода зеркал, кнопки под круиз есть, но самого круиза нету — видимо где-то по дороге потерялся ))). Главное что радует, это наличие монитора. Вот тут то поле для деятельности огромное. Подробнее расскажу в следующих постах.

По драйверским ощущениям: машинка едет очень уверенно, до сотни разгоняется плавно и спокойно, секунд 9-9.5. Ускорения почти не чувствуется. Зато после сотни — просто зверь, фору дает многим. Все-таки V-образная атмосферная шестерка дает о себе знать. Управляемость очень хорошая, не смотря на мягкую комфортную подвеску дорогу держит очень хорошо, без сильных кренов, даже на резких перестроениях. Разве что в поворотах надо быть аккуратнее: задний привод и богатая родословная так и норовят при слегка пережатой педали акселератора пустить полуторатонную машину в дрифт.

Расход. Это больная тема этого автомобиля, при мощном двигателе на него ставят 4х ступенчатый автомат, машине этого явно маловато, поэтому при активной езде (постоянные старты со светофоров и гонки по Московскому проспекту) литров 18 выходит.Хотя конечно автомобиль располагает больше к спокойной езде, поэтому сейчас в основном 13-14 в городе.

В общем, пускай это будет первая запись в моем блоге. Мой пробег — 2000 км. Полет нормальный. Дальше добавлю всяких фоток классных и расскажу что и как улучшаю в своем скайлайне.

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

Nissan Skyline 250 GT ждёт свап 2.5Т

Это интересно:— Книга по обслуживанию и ремонту Skyline V35;— Расходники, используемые на Skyline V35 VQ25DD (в режиме постоянной редакции);

— Блин, это какой-то неправильный скайлайн…— Да какая разница, это СКАЙЛАЙН! (с) Мой диалог с другом

Я вернулся к праворульным, мощным японцам. Встречайте. Моя очередная игрушка. Один из самых непопулярных тюнинг-проектов и вообще машина "из ряда вон". Это долгострой, я понятия не имею, сколько будет потрачено денег и времени. Просто буду делать. А ещё, машина не будет эксплуатироваться зимой, нафиг эти реагенты и рвущиеся резинки от мороза.

Когда-то я видел такой скайлайн. Мне было лет 13-14. Будучи фанатом Форсажа, обожал 34-го ская и прочих олдовых японцев, и был лютым игроком в Need For Speed. Короче, типичный школьник-автодрочер. Походил вокруг 35-го, не врубился что это такое, и подумал — "мда, ну и урод". Кто бы мог подумать, что однажды я стану владельцем такого же гадкого утёнка :)

Купил Выменял за Рено Лагуну конкретно эту машину. Получилось спонтанно. Я с психу резко решил продать своё прежнее авто, вложив в него половину рыночной стоимости. Либо поменяться на что-то другое. Вариантов смотрел массу, от девятых лансеров и мазды, до других лагун. Но реально обмен интересовал только владельцев других рено лагуна, в старых кузовах. Больше никто не хотел меняться на француза.И тут, я наткнулся на этот скайлайн — машина моего хорошего знакомого, он всегда о ней мечтал, долго к ней шёл и проделал немалый фронт работ — так что, я был весьма удивлён пункту "продаётся". Отдавал машину он за 300 тысяч, я свою поставил за 230. Ну, я просто шутки ради написал — "давай на лагуну обмен?" Можете себе представить мой шок, когда в ответ я прочитал "приезжай, меня устраивает". ШТААА, КТО-ТО ХОЧЕТ ПОМЕНЯТЬ СКАЙЛАЙН НА ФРАНЦУЗА? — именно такой вопрос я слышал от одного друга чуть позже.Оказалось, человек работает на машине, и расход+амортизация попросту убивают всю прибыль, ибо фирма не готова оплачивать расход свыше 9 литров на сотню. И после продажи ская, человек хотел брать логан в кредит :D

Процитирую прежнего владельца:"То, что я вложил в неё — не жалко, но как-то энтузиазм тоже пропал. Я мечтал о таком кузове года с 2003, когда у нас появился ярко-розовый Скай в Дмитрове. Потом решил купить, но о работе я почему-то не подумал) я машины не умею покупать. Если машина понравилась — заверните, я беру) нельзя так) надо было прикинуть все за и против".

Я раздумывал 4 дня — благо время было, ведь за машиной ехать из Тулы в Дмитров — могу только на выходных. Взвешивал все "за" и "против". Против, кстати, было больше — злой расход, старше по возрасту, дорогая обслуга, большой налог, кузов слабо устойчив к коррозии, неизвестно что по состоянию авто в целом… Но меня это не остановило почему-то. Сначала Александр просил доплату, но мне удалось договориться о её отсутствии :)

Суббота, день. На тот момент, я по-прежнему не был уверен, что стоит меняться, но нутром чуял, что на лагуне еду в последний раз. Пересеклись с Александром. Почти час ходим вокруг двух машин и делимся опытом, впечатлениями, показываем-рассказываем. Затем тест-драйв, по истечению которого Я БЛИН ВСЁ ЕЩЁ СОМНЕВАЮСЬ. Короткий вопрос от Александра — "меня всё устраивает, меняемся?". Фиг знает почему, но я ответил "да, давай." Дальше бумажки, и всё такое.

С домашними переругался в хлам, никто не одобрил обмен. Но машину-то беру для себя, так что не прислушался.После обмена, около трёх-четырёх дней я просто привыкал к машине и пытался осознать, чё вообще я натворил-то? :) Вердикт — ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯЛСЯ, авто огонь, хоть и капризное. В отличии от рено лагуны, этот скай мне просто в душу лёг. Ты сидишь в салоне и понимаешь — это твоя машина. Такое было у меня только с первым авто, с Крестой. Да и несмотря на техническую сложность, на самом деле, машина простая, как кувалда. За это всегда любил япошек.Для себя решил — хватит менять машины, пора остановиться. Буду доводить до ума данного редкого зверька.Сразу после обмена, полез по форумам, и куда только можно ещё. Намерен изучить машину вдоль и поперёк, ремонтировать и обслуживать максимально самостоятельно.

Что по состоянию автомобиля:— менялся мотор, стоит контракт с пробегом 70 тысяч, и 20 по России (после установки), итого 90. Натяжитель цепи — 6 зубцов из 12.— кузов по состоянию скорее хорошо, чем удовлетворительно.— установлены сабвуфер, усилитель, старенькая магнитола, но не работает бортовой комп ибо магитола стоит на месте штатного привода в бардачке.— состояние салона на троечку.— вроде бы перебрана ходовка.— много мелких косяков типо отсутствия где-то пластика, царапин, сколов, что-то не работает и т.д.— неплохая сигнализация.

Что по планам на автомобиль:(добавлено позже) — РЕМОНТ МОТОРА ИЛИ ЕГО ЗАМЕНА.— первичное крупное ТО — замена топливного, салонного, впускного фильтров, чистка клапана ЕГР и впуска, чистка камер сгорания.— глушение клапана ЕГР.— восстановление кузова, антикоррозийная обработка, шумоизоляция, перекраска.— восстановление салона.— красота в виде: широких дисков на лето, рестайлинг крышка багажника, спойлер, рестайлинг передняя оптика, замена мятого капота, другая решётка радиатора, расширение кузова.— доводчики багажника;— короткая плата климат-контроля;— восстановление работы бортового компьютера;— перекладка или апгрейд имеющейся музыки;— замена подвески на полуспортивную;— перепрошивка мозгов;— замена впуска, выпуска;— прочие работы по увеличению ресурса и мощности мотора.— возможно, замена АКПП на МКПП.

P.S. Для себя.Машину забрал с такими показателями:— пробег по приборке 208.500 км— пробег мотора 90.000

Почти два года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru