Polo-tuning73 › Блог › Самодельное авто-регистрация. Регистрация самодельного мотоцикла


Crazy frog ,теперь "Черный кот" › Бортжурнал › Регистрация самодельных автомобилей в ГИБДД

Привет всем тем, кто пытает меня вопросом о регистрации наших автомобилей в ГИБДД и получении права передвигаться по дорогам общего пользования.Перепечатываю статью из журнала "Российская газета", автор текста Владимир Баршев.www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html

Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

Оковы рухнули

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: www.gost.ru/wps/portal/)

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

По правилам ООН

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

Для жителей РТ и Казани:Орган по сертификации продукции и услуг ЗАО "Республиканский сертификационный методический центр — "Тест-Татарстан"Республика Татарстан, г. Казань, ул. Космонавтов, 49. Гогин Сергей Валерьевич. (843) 2952302, (843) 2796281. [email protected]

www.drive2.ru

Самодельное авто-регистрация — DRIVE2

Вот такая тема …Возможно, я бесконечно наивен в свои 30лет, но… Хочется верить в то, что право граждан России на техническое творчество, наконец то будет выпущено из бюрократической клетки…Сегодня, глядя на то, как активно энтузиасты продолжают создавать новые, и модифицировать существующие автомобили и мотоциклы, возникает чувство гордости за свою Страну. Но, с какими трудностями сталкиваются люди, пытаясь "легализовать" свои "авто-мото-самоделки". И всё это в современной России!Даже в "железном" СССР была целая культура "СамАвто"! Организовывались пробеги и выставки, снимались теле-передачи и печатались издания… А что сейчас? Стране не нужна молодёжь любящая технику? Стране не нужны старики знающие технические секреты? Или у нас строго запрещено заниматься технической САМО-реализацией?Да, вроде НЕТ! Но, ПОЧЕМУ тогда, негласно запрещена регистрация в органах ГИБДД именно САМОДЕЛЬНЫХ машин и мотоциклов?Кому мы мешаем? Нашему АвтоПрому? Или это такая забота о НАС, что бы мы не убились и не убили случайных граждан своими "авто-поделками"? Или это привычная практика любых власть-держащих — "НЕ ПУЩАТЬ…"?Я считаю что, не надо ставить НАС, настоящих любителей авто-мото техники, в один ряд ряд с АФЕРИСТАМИ от автомобильного рынка, лепящих тысячами "авто-конструкторы", из за которых и были введены определенные ограничения.Предлагаю перейти с "РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ" системы регистрации самодельных ТС на "ДЕКЛАРАТИВНУЮ", когда сам владелец машины САМостоятельно принимает решение о легализации машины, и никто не вправе ему запретить это. А, вот вопрос о техническом состоянии ТС, и соответствии его требованиям ПДД, решает компетентный орган отвечающий за ежегодный Технический Осмотр. То же касается и самостоятельных переделок автомобилей и мотоциклов. Я думаю, это "развяжет руки" мощному творческому потенциалу молодежи желающей реализовать себя как в технике, так и в дизайне.Надо растить своих и Порше и Феррари, и новых Парфёновых и Хаиновых…А, базовое, первоначальное координирование всего этого технического творчества возможно передать под уже готовую структуру ДОСААФ.хорошие описание и прочитайте Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

Оковы рухнули

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: www.gost.ru/wps/portal/)

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

По правилам ООН

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легчевот какие талантливые люди строили m.io.ua/img_aa/medium/0601/98/06019877.jpg, parkoffka.ru/upload1/090313/Selfmade_02.jpg, www.zgrad.net/images/umor…95059e7c830ae647fbbdb.jpg и много можно найти автомобили самые прототипные.

www.drive2.ru

Регистрация самодельного мотоцикла - мастер на все руки-крюки - рубрики сайта - Каталог статей

Регистрация самодельного мотоцикла

Уважаемые владельцы и покупатели подобных мототранспортных средств, снегоходов и мотовездеходов!

Согласно законодательству России все средства мототранспорта, в том числе и самоходные машины, рабочий объем двигателя, которых составляет более 50 кубических сантиметров, должны регистрироваться в органах государственного технического надзора Российской Федерации по месту прописки их владельца.

Если регистрируется мотовездеход или снегоход, то вам нужно предоставить в органы государственной регистрации следующие документы:

• Личный договор купли-продажи номерного аппарата с подписью и с печатью торгующей компании или другой документ, который подтверждает право владения на транспортное средство. 

• Требуется предоставить также акт передачи номерного агрегата

• Также нужен паспорт самоходной машины

• Копия государственной таможенной декларации с печатью фирмы, которая продала номерной агрегат

• Паспорт самоходной машины с отметкой о продаже и печатью продавшей организации

• Накладную на товар

• Кассовый чек, но если его нет, то сойдет и счет фактура, приходный ордер, или, же другой документ, который подтверждает факт оплаты

• Копию паспорта – 2 экземпляра, страница с фотографией, а также страница с регистрацией 

• Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины

• Квитанция об уплате государственного налога

• Сертификат соответствия государственным стандартам 

• Копия лицензии, заверенная торгующей организацией либо страницы устава, с указанием вида деятельности организации

Примечание:

Согласно законодательству Российской Федерации для передвижения на самоходной мототехнике с объемом двигателя 50 кубических сантиметров, вам необходимо будет иметь паспорт моториста-тракториста. В соответствии со статьей 11.8 кодекса об административных нарушениях, управление самоходным транспортом без прав управления на данный вид транспорта либо передача управления лицу, не имеющему документов на управление этого транспорта, влечет значительный штраф в размере от 10 до 15 месячных расчетных показателей. 

Для управления самоходными машинами, с объемом 50 кубических сантиметров, нужно прохождение ежегодного технического осмотра, который проводится государственным техническим надзором.

promoto.ucoz.ru

Регистрация самодельного мотоцикла в россии

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется регистрация самодельного мотоцикла в россии. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутера б у павлодар или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать как сделать тележку для скутера или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: регистрация самодельного мотоцикла в россии

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить свечи на мопед дельта гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны полугусеничный мотоцикл kfz 2, задняя ось от квадроцикла рысь, мотоциклы из японии калькулятор 2018, скутер вайпер шторм 150 в харькове, урал мотоцикл фото белый, продажа мотоциклов в усть каменогорске, какой выбрать мотоцикл для стант, отец и сын с мотоциклом, торт мотоциклы фото, куплю хонду мотоцикл бу.

Не забывайте своевременно обслуживать свой тюнинг мопед мини мокик. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru