Схема подключения электронного зажигания мотоцикл урал. Схема электронного зажигания мотоцикла урал


Установка и регулировка микропроцессорной бесконтактной системы зажигания на Днепр-11 (реставрант)

Прежде всего демонтируем старую систему зажигания.   Нам понадобиться: ключ на 10-12, 13, отвертка, нож. Снимаем крышку, которая закрывает систему зажигания ( используем ключ на 13). Сняли. Отключаем ВВ бронепровода от катушки (там нужна маленькая отвертка). Отсоединяем провод идущий от катушки к прерывателю. Получаем вот такой вид:

       Далее снимаем катушку, используя отвертку, и снимаем сам прерыватель, используя отвертку и ключик на 10-12. Вытираем от масла, грязи и пыли посадочные места под новое зажигание:

          В магазине КМЗ заказываем микропроцессорную бесконтактную систему зажигания ( МПБСЗ ) с автоматическим углом опережения зажигания от оборотов двигателя  фирмы ООО «СОВЕК» :

        Стоит она в пределах от 420 до 450 грн. В комплекте: катушка, модуль, крепежные винты,датчик холла, инструкция и гарантия от производителя 24 месяца с момента изготовления. Какие же ее достоинства:

1. Улучшения запуска двигателя в холодное время.

2. Стабильность работы двигателя, благодаря уменьшению асинхронности угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

3. Снижение токсичности выхлопных газов.

4. Снижение расхода горючего и нагара на свечах благодаря увеличению индуктивной фазы искры.

5. Устойчивый запуск двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6В.

6. Снижение трудоемкости монтажа и обслуживания системы зажигания.

7. Ограничение величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предотвращения ее от нагрева и разряда аккумулятора.

Недостатки:

1. Цена, система стоит довольно дорого.

2. Система требует замены родных бронепроводов на СИЛИКОНОВЫЕ.

3. Сроки доставки ее из Киева могут занимать до 2х недель,  (если конечно в магазине ее нет в продаже). Как правило их берут очень редко, все-таки деньги, и возят только под заказ.

Катушка в комплекте тоже специальная, наша родная не подойдет.

Установка.

               Начинаем с того, что крепим модулятор на посадочное место:

          Прикручиваем модулятор (его будет крепить 2 болта). Сильно не затягиваем, прикручиваем катушку:

        Мы будем потом регулировать модулятор и затягивать крепежные болты пока не нужно. Ставим датчик холла на распредвал. Обращаю ваше внимание, что нужно установить зазор между датчиком холла и модулятором 0.5 — 0.1 мм, после этого проверьте по все окружности данный зазор, проверните модулятор на 360 градусов. Вы должны убедится, что датчик холла не касается корпуса модулятора.

     В инструкции есть схема подключения, она простейшая, если у вас есть хоть малейшее представление о электросхемах вы с легкостью разберетесь. Я опишу своими словами: подключаете новые СИЛИКОНОВЫЕ ВВ бронепровода к катушке зажигания, родные не подойдут. Система рассчитана на использование силиконовых проводов.  Использование обычных ВВ бронепроводов может привести к выходу из строя катушки зажигания.  Я купил силиконовые ВВ бронепровода с ланоса\сенса:

            Стоят он примерно 100 грн. Далее, всего из модулятора МПБСЗ выходит 3 провода. Крайний ПРАВЫЙ(он красного цвета)  подключаем через переходник (он есть в комплекте) к + проводу, идущему от замка зажигания. Крайний ЛЕВЫЙ «КЗ» (он черный) подключаем к ЛЕВОМУ контакту катушки зажигания. Остается 1 провод, центральный (красный), его подключаем в крайнему ПРАВОМУ контакту катушки зажигания. Включаем зажигание и видим что горит красный светодиод:

             У нас подключена по схеме система зажигания, включаете зажигание и смотрите наличие искры на свечах, если есть то приступаем к регулировке, есть нет — перепроверяйте правильность подключения схемы цепи.

Регулировка МПБСЗ

         Выставляем поршень в ВМТ. Проверяйте по метке на маховике и по засунутой в левый цилиндр отвертке. Метка и истинное положение ВМТ не всегда совпадают. Выставили, берем и начинаем крутить модулятор так, чтоб контрольный светодиод погас. По часовой стрелке — увеличение угла опережения, против часовой стрелки — уменьшение угла опережения. Как только вы поймали расстояние между тем, как светодиод гаснет и загорается там и закрепляете модулятор. Повторяю: в том месте когда светодиод не горит. Он горит при проходе воздушного зазора модулятора через датчик. То есть светодиод должен погаснуть в момент входа металла модулятора в датчик.

           Маленький видеоролик:

                 Когда вы выставили зажигание, заводите мотор и слушаете как он работает. Если двигатель хлопает в глушитель — слишком позднее зажигание. Если двигатель «дерется» кикстартером — слишком раннее зажигание, регулируйте. Двигатель должен работать ровно и стабильно ( при учете что у вас отрегулированы клапана и карбюраторы).

Маленький ролик:

              Если вы все верно сделали и мотор не пускается, вы слышите мелкий писк из района катушки зажигания — сел аккумулятор, зарядите. Когда слабый заряд аккумулятора система дает маленький писк.

Техническое обслуживание МПБСЗ

Техническое обслуживание проводится при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Техническое обслуживание проводится через каждые 5 тыс. км пробега мотоцикла:

- проверить крепление ВВ СИЛИКОНОВЫХ бронепроводов к катушке зажигания.

- очистить от грязи и масла поверхности приборов МПБСЗ.

- проверить величину зазора между модулятором и датчиком холла.

 - проверить надёжность крепления  приборов МПБСЗ.

              Личные заметки: системой очень доволен, отменная лошадиная искра, простота регулировки, установил уже на 2 мотоцикла, рекомендую.

motorestorer.com

Электронное зажигание на урал схема » Электрические схемы

Audi 80 инжектор форсунки схема подключения Самодельное зажигание мотоцикла урал для умельцев тех кто любит делать своими руками электронное зажигание на урал схема.

Показать схема двигателя volkswagen passat b3

Мотоциклы иж izh gt иж юпитер модельный ряд электронное зажигание бсз на иж юпитер если.

Схему к телевизору электрон51тц4305д

Баян но тем не менее хочется узнать мнение кто qvaker что похожее на татуш сделал http.

Система зажигания википедия

Самодельное зажигание мотоцикла урал для умельцев тех кто любит делать своими руками.

Newca com illuminite 2010

Схема щитка приборов млпт-354м

Самодельное электронное зажигание на урал мастерим своими руками самоделки и чертежи к.

Схема на кислородный датчик

Бесконтактное зажигание на урале имз 8 103 10 урал примеряет электронику вторжение.

Схемы телевизоров

Бесконтактное электронное зажигание бсз на яву 350 638 схема jawa ява 350 тип 638.

Схема зажигания на днепр

Продам новую бсз бесконтактную систему зажигания для тяжелых мотоциклов урал днепр k 750.

Схема двигателя toyota celica

Электронное зажигание на мотоциклах семейства урал разработала.

Схема электронного корректора угла опережения зажигания oppozit

Статья из книги мотоциклы урал днепр эксплуатация и ремонт схема электронного корректора угла опережения зажигания на оппозит предлагаем применить устройство.

hipok.sytes.net

Электронно-контактное зажигание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Электронно-контактная система зажигания с использованием коммутатора автомобиля ВАЗ-2109 тоже имеет право на существование наряду с бесконтактными системами. Электронная схема коммутатора стабилизирует длительность горения искры во всем диапазоне изменения числа оборотов Применение на двигателе мотоцикла бесконтактного датчика Холла требует значительных переделок, тогда как стандартный контактный прерыватель может успешно работать с электронным коммутатором.Предлагаемая мной система зажигания эксплуатируется на мотоциклах “ Урал” более десяти лет. В системе зажигания используется доработанный коммутатор зажигания(модели 3620.3734; 95.3734 или любой подобный, имеющий разборный корпус), применяемый на автомобилях ВАЗ – 2109, и двухискровая катушка зажигания от автомобиля “Ока”, “Волга”. Доработка коммутатора заключается в добавлении в схему одного транзистора, и под силу любому человеку, имеющему представление, что такое транзистор.Доработку коммутатора надо провести по схеме (рис. 1) в следующем порядке :1. Подобрать необходимый транзистор и к его ножкам припаять удлинительные проводники из изолированного провода. В предлагаемой системе применен транзистор КТ-503, но можно подобрать и аналог.2.Вскрыть корпус коммутатора, отсоединить(открутить винты) плату коммутатора от основания и аккуратно вытянуть ее наружу так, чтобы не обломить проводники, соединяющие плату со штекерным разъемом корпуса.3. Припаять эмиттер транзистора к выводу 2 платы коммутатора.4. Припаять базу транзистора к выводу 5 платы коммутатора.5. Припаять коллектор транзистора к выводу 6 платы коммутатора, а проводник, соединяющий вывод 6 платы с контактом 6 штекерного разъема – убрать.6. Поместить транзистор в удобное для него место на плате, исключив нежелательный контакт выводов транзистора между собой и с элементами платы, и собрать коммутатор.Доработанный таким образом коммутатор сохраняет все свои достоинства и может работать с обычным контактным прерывателем. Коммутатор подключается к системе электрооборудования согласно схемы (рис.2). Для подключения коммутатора удобно использовать ответную часть штекерного разъема от пучка проводов автомобиля ВАЗ-2109, (продается в автомагазинах). Вывод 1 коммутатора надо подключить к выводу катушки зажигания, который раньше подключался к прерывателю. Вывод 2 подключить к массе, можно непосредственно под болт крепления самого коммутатора. Вывод 4 подключить к «+» замка зажигания. Вывод 5 подключить к прерывателю. Провода 1 и 5, выходящие из штекерного разъема коммутатора, лучше соединить через одинарные штекерные разъемы типа «папа - мама»для удобства перехода к обычной системе зажигания при выходе из строя электроники.Для перехода системы к обычному контактному зажиганию в случае отказа коммутатора надо отсоединить от коммутатора провода 1 и 5 , и соединить их между собой так, чтобы вывод катушки был подключен к прерывателю. Система будет работать в классическом режиме, но со всеми ее недостатками. Обращаю внимание, что катушка зажигания в этом случае должна быть от контактного зажигания.

- Двигатель легко запускается и устойчиво работает во всем диапазоне оборотов.- Уверенный запуск двигателя кикстартером при пониженном напряжении аккумуляторной батареи. Коммутатор работоспособен при снижении напряжения его питания до 8В. Удавалось запустить двигатель, когда нить накала контрольной лампы при включении зажигания едва светилась.Малый ток, протекающий через контакты прерывателя, делает их практически “вечными”. Ток настолько мал, что замасливание контактов может вызвать нарушение работы системы. Поэтому важно, чтобы сальник распредвала был в исправном состоянии. Единственным критерием, определяющим длительность работы контактов, является механический износ пластмассовой пятки подвижного контакта прерывателя. Хотя, при регулярном смачивании моторным маслом фетрового фельца (2-3 капли), через который смазывается кулачок прерывателя, этот износ минимальный. Регулировка зазора требовалась один раз за сезон, при этом, контакты ни разу не менялись. Кроме того, данная система некритична к величине зазора в контактах. Главное, чтобы зазор был. Даже разная величина зазора на противоположных выступах кулачка, вызванная неравномерным износом, не оказывает влияния на работу системы и синхронность работы цилиндров.При монтаже системы зажигания на мотоцикле коммутатор надо расположить так, чтобы исключить его дополнительный нагрев от двигателя и прямое попадание влаги, например, под сиденьем. Основание корпуса коммутатора является радиатором охлаждения выходного транзистора, перегрев которого может привести к выходу его из строя. При сборке коммутатора после доработки надо на стык крышки корпуса нанести слой автомобильного герметика, чтобы исключить попадание влаги внутрь корпуса. Катушку зажигания тоже располагают в сухом, защищенном от брызг месте.Всем, кто решится на эти переделки, желаю удачи.

oppozit.ru

Схема подключения электронного зажигания мотоцикл урал, уроки ремонта

Ниже смотрите технические характеристики схема подключения электронного зажигания мотоцикл урал. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Критика автовладельца по имени Диодор: Сам кузов очень успешный. Просторный салон, багажник. Комфортная уборка салона, после перевозки каких нибудь грузов. Звукоизоляция на уровне. Отлично себя показала в путешествиях, как на южный сберегал моря, так и просто выезд на рыбалку. Bo общем доволен, поменять не собираюсь. Испробовал машину при лобовом столкновении (перевернулся 7 раз, после удара), всё отлично семья из 4-x человек все живые и здоровы. Пошёл в автосалон и купил таковой же, опять.

Выложил админ: по просьбе Пафнутийа

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Оригинальное название: ?осу схемасы электронды? т?тату мотоцикл урал

Описание: Габариты следующие, длина — 3382, ширина — 1100, высота — 1022 мм. Колесная база составляет 2167 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2167

Дата выхода: 18. 11. 2013 года

Продолжительность: 11:08

Качество: VHSRip

Смех в теме: Зайца в лесу назначили участковым.Поймал Лису, говорит:— Чей мех?— Мой!— Пи%дишь. . Спи%%ела…Посадил ее заяц в тюрьму. Сидит, сидит и к ней гуся подсаживают. Лиса спрашивает:— Тебя то за что?— Бл@. . Заяц до%бался… . На какие шиши я кажддый год на Юг летаю…

Видео инструкция: схема подключения электронного зажигания мотоцикл урал

inter099.ru