Лучше всех мальчик на мотоцикле. Закрыли сезон: девушки на мотоциклах, которые ничего никому не доказывают

«Лучше всех» на Первом канале: подробности и фото со съемок. Лучше всех мальчик на мотоцикле


«Лучше всех» на Первом канале: подробности и фото со съемок

18:49, 03.11.2016

Что творилось за кадром нового детского шоу талантов — в нашем обзоре.

Поделиться | Понравилось

Сотни дарований со всей России от 3 до 12 лет приехали в Москву, чтобы продемонстрировать свои способности в новом шоу талантов «Лучше всех» Первого канала. Корреспондент «Вокруг ТВ» побывал на съемках и пообщался с детьми, которые будут удивлять зрителей в эфире уже 6 ноября, и их родителями.

По коридорам бегали счастливые дети, родители делились друг с другом впечатлениями от проекта, а дружелюбные члены съемочной команды помогали участникам настроиться на выступление. Никто не нервничал и не волновался. Оно и неудивительно, ведь в шоу «Лучше всех» не будет конкурсных этапов и жюри. Все дети получат уникальную возможность выступить на сцене Первого канала и заявить о себе на всю страну, при этом без страха услышать отрицательную оценку.

Трехлетнего Ивана Богова приехали поддержать не только мама и папа, но и младшая сестренка, которой всего лишь месяц от роду. «Евочка – главный болельщик Вани, она не пропускает ни одного выступления брата», — признался папа участника Алексей Богов. Для шоу мальчик приготовил номер с трюками на мотоцикле. «Ваня  покажет достаточно стандартный набор для трехлетнего мотогонщика. Тут будет «ласточка», «разножка», «свешивание», но мы припасли один секретный трюк, который, надеюсь, он все-таки сможет выполнить», — улыбаясь, рассказал папа. Он также признался, что они с женой немного нервничают, ведь их сын впервые участвует в таком масштабном проекте.

Максим Галкин с Максимом Терешиным и Ульяной Зеликовской в шоу «Лучше всех»

Танцовщикам Максиму Терешину и Ульяне Зеликовской уже не привыкать к большим конкурсам. За пять лет, что ребята выступают вместе, они успели стать чемпионами России, Англии и Германии. Однако Максим и Ульяна признались, что в их паре не всегда все складывается гладко. «С первого занятия Ульяна встала со мной в пару, но иногда мы ссоримся или деремся. Она меня задирает», — признался 8-летний Максим. Правда, на этот раз между участниками царил мир — перед выступлением ребята играли в мячик.

Шестилетний Стефан Отто приготовил для шоу «Лучше всех» балетный этюд. Сразу же после выступления мальчика зал взорвался криками «Браво!». И ведущий Максим Галкин попросил юное дарование показать ему несколько па. На сцену вынесли балетный станок, и Стефан продемонстрировал два упражнения. Галкин их повторить не смог! Сойдя со сцены, мальчик признался: «Если Максим будет много-много работать, то сможет дорасти до моего уровня». Мама талантливого ребенка рассказала, что привела сына в танцы, потому что сама совершенно не умеет двигаться под музыку. «Как-то Стефан попросил меня научить его паре движений, а я танцевать совсем не умею. Мы начали искать студии танцев, но ему ничего не нравилось. А потом мы нашли балетную студию, и он моментально втянулся», — поделилась Юлия Отто. «Мне очень нравится танцевать, это очень интересно. Я уже много где участвовал: в фестивалях «Евроюрмала», «Салют талантов» и «Vivat, таланты!», поэтому сегодня было совсем не страшно», — рассказал Отто.

Максим Галкин и сестры Майоровы в шоу «Лучше всех»

После зажигательного выступления дуэта Таисии и Мелании Майоровых, которые являются участницами шоу-балета Todes, Максим Галкин не смог устоять на одном месте. Девочки станцевали в стиле хип-хоп, а затем вместе с Галкиным сестры повторили фрагмент своего выступления. «Девочки постоянно участвуют в различных конкурсах, а Миля даже стала победительницей в индивидуальном баттле студии Todes, и еще у нее есть звание лучшего танцора Калуги», — гордо сообщила мама Таисии и Мелании Майоровых.

Многие участники перед выходом на сцену повторяли движения и репетировали отрывки из номеров. Среди них оказалась и роллерша София Богданова. В полуприсяде на одной ноге девочке ездила между декорациями, отрабатывая особо сложные трюки. «Я занимаюсь фристайлом, слаломом и катаюсь на роликовых коньках, а сегодня покажу микс из этого всего», — сообщила Соня. Девочка призналась, что считает себя одной из самых сильных участниц шоу, ведь никто, кроме нее, не подготовил столь необычный номер.  

Максим Галкин и София Богданова в шоу «Лучше всех»

Смотрите шоу «Лучше всех» с 6 ноября каждое воскресение в 16:30 на Первом канале.

Алена Максимович 

www.vokrug.tv

Шоу лучше всех мальчик на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется шоу лучше всех мальчик на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мото резина в воронеже или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать скутера сузуки в россии или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: шоу лучше всех мальчик на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду камуфляж мотоциклов гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны скутер не едет на низах, гусеница для мотоцикла купить бу, квадроцикл 500 бу купить на авито, квадроцикл атв 150 армада, мотоциклы эндуро в уфе, минск мото купить, магазин в мичуринске мото бензо вело, квадроциклы kymco официальный сайт, дешевый мотоцикл в красноярске, видео красивый клип про мотоцикл.

Не забывайте своевременно обслуживать свой выбор мото резины отзывы. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Девушки на мотоциклах о своих аппаратах и реакции на дороге

По просьбе «Афиша Daily» фотограф и основатель сообщества The Capital Wheels сфотографировал пять девушек, которые перемещаются по городу на двух колесах. А мы спросили их о общепринятых стереотипах и личных итогах сезона.

Юля Ионова

33 года, архитектор. Водительский стаж 6 месяцев, ездит на Harley Davidson Sportster 883.

«У меня это семейное: моя мама ездила на Kawasaki в юности. Во-вторых, мне всегда нравились мотоциклы визуально, как предмет. Несколько лет подряд я ездила с мамой в Петербург на Harley Days. Ну и в итоге знакомый прокатил меня по ночному Лондону как раз на SportsterКлассическая линия «харлеев», которая выпускается с 1950-х годов. Так я влюбилась. Этой весной получила права и сразу его купила.

Мотоцикл для меня — это дзен. Знаю, звучит помпезно, но так и есть. Садишься и не думаешь вообще ни о чем: только я, он и дорога. Сначала было довольно страшно ездить по большим проспектам, маневрировать между автомобилями в пробках, но со временем привыкаешь, понимаешь мотоцикл и город в целом лучше.

Меня больше всего поражает взаимопомощь на дороге: все мотоциклисты здороваются и, если вдруг что-то случилось, всегда помогут. Я как-то упала по глупости, стоя на месте. Байк весит 265 килограмм, одна я его, конечно, не в состоянии поднять. Остановилась машина, из нее вышел мужчина и попытался помочь, но в тот же момент рядом тормознул серьезный дядя на «харлее». Я объяснила ему, что все хорошо и автомобиль не виноват. Он грозно посмотрел на водителя, и тот поспешил удалиться. Дядя поднял мотоцикл, успокоил — мол, ничего страшного, всякое бывает.

Надо сказать, что на нем я крайне популярна. На дороге часто пытаются познакомиться и несут какую-то чушь вроде «Ой, а что это за мотоцикл у вас?» или «Он, наверное, тяжелый, давайте подержу», но я в любом случае со светофора первая уезжаю. Я как-то приехала на нем в пятницу в «Симачев» — такой толпы вокруг себя я давно не видела.

Из моего окружения почти никто не осуждает моего мотоувлечения, не говорит, что это вроде как не женское дело. Скорее наоборот — говорят об этом с гордостью, что вот у меня подруга на «харлее» гоняет. А один мой заказчик из Екатеринбурга подарил мне две футболки с мотоциклом «урал». Наверное, это в определенной степени вызов, тем более учитывая нашу действительность, но мне на самом деле все равно, что другие думают.

Сейчас дико грустно ставить его в гараж, но я постараюсь потратить зиму продуктивно: хочется проапгрейдить мотоцикл. Ну и джинсы с футболками буду скупать. В следующем году хочется съездить куда-нибудь далеко. Начну, наверное, с Петербурга, а там посмотрим…»

Алена Мелкосьянц

44 года, генеральный директор логистической фирмы. На мотоцикле с февраля этого года, ездит на Honda NC700.

«Вообще, мотоцикл — мечта детства, но меня что-то всегда останавливало. Сначала мама запрещала даже приближаться к мотоциклам, после того как поймала меня с поличным: нам было по 14 лет, и мы катались на каком-то мотоцикле втроем. Затем появился страх перед агрегатом. Останавливали неприятные истории со знакомыми, понимание, что культура дорожного движения в стране очень низкая, но тем не менее были редкие робкие попытки победить страх и сесть в седло. Дочери я тоже пыталась запрещать ездить, но она вопреки всему получила права и буквально не слезает с байка.

В какой-то момент я поняла, что предать мечту и не сделать то, о чем грезила всю жизнь, — не про меня. Научилась ездить и сдала теорию прошлым летом: на то, чтобы в итоге получить удостоверения не хватало времени. Опомнилась зимой, потому что между теоретическим и практическим экзаменом не должно быть больше полугода. В итоге я сдавала на мотоциклетные права в феврале при температуре –13°C.

Потом я долго выбирала мотоцикл: советовалась со знающими ребятами: каждый настаивал на своем, их мнения были кардинально противоположными. Остановилась на «хонде», которую пришлось ждать целый месяц из Японии. Мой байк не очень соответствует современным тенденциям с точки зрения внешнего вида, но легкость в управлении, экономичность, комфорт при дальних поездках и технические характеристики в целом компенсируют недостатки.

Свою любовь к мотоциклам я сильно не афиширую, потому что, уверена, столкнусь с непониманием и замучаюсь отвечать на вопрос: «Зачем тебе это?» О наличии техники в гараже и о том, куда я пропадала теплыми летними вечерами, знает только узкий круг близких людей.

Прошедший сезон был для меня первым, поэтому, наверное, он мне и запомнится навсегда. Обычно взрослый человек ограничен определенным сложившимся кругом общения — семья, работа (а когда ты руководитель, то вынужден еще и вести себя определенным образом). Но мое новое хобби позволило мне расширить круг знакомств, начать общаться с людьми различных возрастов, социальных слоев, которых объединяет одно — любовь к мотоциклу».

Ольга Алексенко

33 года, по образованию учитель русского языка и литературы, в данный момент не работает. Водит мотоцикл более 10 лет, ездит на кастоме на основе Honda CB750.

«Впервые я села за руль в 2003 году и сразу поняла, что этот способ перемещения в пространстве определенно для меня. Два года назад собрала свой кастомный мотоцикл и поняла, что на стоковую модель вряд ли уже смогу пересесть. Вообще, постройка кастома — это вдохновляющая идея: мотоцикл создают специально для тебя, как он будет выглядеть и ехать — исключительно твой собственный выбор. Кастомный байк как некий знак индивидуальности, когда ты уже созрел и понимаешь, какой именно мотоцикл тебе необходим.

И вот, когда ты едешь, довольный собой, по городу на чумовом аппарате и на ваш гармоничный тандем все оборачивают головы, отношение окружающих перестает волновать. Как правило, я собираю улыбки и хвалебные отзывы; это, безусловно, приятно. А людей, негативно настроенных к мотоциклистам, я стараюсь тактично объезжать. Категорически против моего увлечения мотоциклами были только родители. Но либо врожденный дар убеждения, либо чересчур довольное лицо после катания в итоге склонили их в мою сторону.

Парни довольно часто пытаются со мной познакомиться, но мне хочется все-таки списать их внимание на мою личную харизму, а не на наличие мотоцикла. Хотя отрицать, что байк способствует повышенному интересу, конечно, не буду.

Куда-то далеко за город я не езжу: мой мотоцикл подразумевает динамичное передвижение на городских улицах, для длительных поездок у него неподходящая посадка. Поэтому в поездках приходится использовать арендованную технику, которая, увы, не дарит всей гаммы ощущений от катания на собственном кастоме. Планы на следующий сезон пока размыты: помышляла о перекраске, но слишком много комплиментов получаю нынешнему его виду. В целом летом я практически не слезаю с мотоцикла, поэтому была бы погода, а все остальное для веселья у меня есть».

Катя «Ванила» Дмитриева

30 лет, стилист. Водительский стаж 3 года, ездит на Ducati Monster S4 916.

«Первый раз я прокатилась на мотоцикле лет в девятнадцать-двадцать, когда работала в Harperʼs Bazaar: у нас была съемка с Владом Локтевым, и в какой-то момент нам нужно было куда-то доехать и что-то забрать. Не факт, что Влад все это помнит, но для меня эти эмоции запомнились на всю жизнь. Самой за рулем мне было всегда довольно страшно ездить, прежде всего, от вида всех этих ужасных аварий. Но в какой-то момент я пришла в мотошколу и поняла, что нужно учиться, тогда это будет уже совсем другая история. Начала серьезно заниматься: кроме обычной мотошколы посещала курсы мототриала и зимнего спидвея — это когда едешь на мотоцикле по льду.

Я люблю мотоцикл, прежде всего, потому, что это свобода. Как в детстве, когда ты выходишь во двор, садишься на велосипед и представляешь, что он сейчас твоя вселенная. Мотоцикл для меня — это ожившие во взрослом возрасте детские мечты. Другое дело, что на достаточно мощном агрегате ты серьезно рискуешь, и любая поездка по такому городу, как Москва, представляет собой испытание. Наверное, это тоже вдохновляет — когда под тобой находится некая стихия, которую ты укрощаешь и которая не прощает ошибок.

После того как я села на мотоцикл, большинство моих знакомых сказали, что я сумасшедшая, — только немного другими словами. Поддержали самые близкие, которые, видимо, относятся ко мне достаточно хорошо, чтобы понимать меня и то, что мне действительно нравится. На упреки со стороны общества я вообще не обращаю внимания, потому что это в первую очередь моя жизнь — я не должна никому ничего доказывать.

Я довольно общительная девушка, но на мотоцикле стараюсь ни с кем не коммуницировать, во-первых, потому что это не очень удобно, так как ты в шлеме, во-вторых, не совсем безопасно — все внимание я стараюсь акцентировать на дороге. Вообще, внимание со стороны ребят к девушке на байке мне кажется вполне нормальным.

В этом сезоне я, если честно, мало каталась: лето получилось спокойным. Меня пару раз оштрафовали за неправильно установленный номер — единственная примечательная вещь. Еще я поставила новый бак, пробовала катать своих знакомых и однажды проехала с другом, который весит 90 килограмм, — это накладывает определенные коррективы на управление. Для меня это целое достижение: раньше я сомневалась, что способна на такое».

Аня Кеслер

36 лет, декоратор и художник-постановщик. Управляет мотоциклом 4 года, до этого еще 5 лет провела за рулем скутера, ездит на Honda CB400 SS.

«Лучшим развлечением в детстве было катание на мотике с коляской по праздникам, когда к нам приезжали гости, имеющие такой агрегат. Я бы и сейчас не отказалась мотоцикла с коляской — думаю когда-нибудь приобрету для коллекции. Став взрослой, я на каждый день рождения просила друзей скинуться мне на покупку скутера, но каждый раз это заканчивалось тем, что я просто тусовалась на подаренную сумму. В итоге мне подарили Honda Giorno салатового цвета — радости не было предела, конечно. Я на нем наматывала по 80 километров в день, путешествуя на дальние участки Рублевки по работе. Перевозила кучу реквизита, цветов и всяких невероятных вещей: люди из машин мило улыбались, видя мою голову из-за всего этого барахла. Потом была неудачная попытка апгрейда и расточки мотора, после чего сервис стал моим любимым местом. Естественно, все это время я грезила мотоциклом. В один из зимних месяцев, проведенных на Бали, мое желание иметь кастом-байк усилилось.

Поиск идеального мотоцикла был долгим, прямо скажем. Мне хотелось, чтоб получился стильный и немного дерзкий и совсем не женский образ. Было решено выкрасить «хонду» в любимый черный матовый цвет и поставить моноамортизатор. История преображения мотоцикла непростая и довольно печальная. Для того чтобы он не только выглядел нормально, но и мог функционировать, пришлось его несколько раз перебирать уже после полной внешней готовности.

После первого сезона у меня появилось чувство, что мне маловата кубатура, и я ринулась на поиски Ducati. Потом я взяла тайм-аут в связи с рождением ребенка, а после поняла, что в большей мощности таится большая опасность: она провоцирует «вонзать» по полной. Да и мне дико нравится мой мотик: мы часто с мужем сдаем наши кастомы на фотосессии, в клипы, так что они не только нас возят, но и зарабатывают деньги.

На московских улицах люди делятся на несколько категорий: те, кто боится мотодевушек, тех, кто ими восхищается, и тех, кто ненавидит всех, кто едет быстрее них, стоящих в пробке. Разные ситуации у меня бывали, в основном все респектуют. Про мотобатальон ГИБДД отдельная история: остановили летом и после проверки документов последовал вопрос: «Ну это же не Honda CB400 SS?» Я говорю: она самая, немного апгрейженная. Мужчина в форме указал пальцем на то, что нет приборной панели, что амортизатор один и вообще все спилено и что сейчас дорожные власти усиленно занимаются такими, как я, — дескать, уже есть какая-то статья. После его монолога я спросила: «Ну красиво же получилось! Вам нравится?» Он улыбнулся и попросил больше не попадаться на глаза».

Экономим не только ваше время, но и символы. Все кратко и только по делу в нашем твиттере.

daily.afisha.ru

Будь лучше всех мальчик 3 года на мотоцикле карусель

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется будь лучше всех мальчик 3 года на мотоцикле карусель. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет радиатор от оки на квадроцикл stels или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать фото 3 колесных мотоциклов или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: будь лучше всех мальчик 3 года на мотоцикле карусель

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду квадроциклы поларис в красноярске купить гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны стелс скутер тюнинг, штраф за управлением скутером без прав, квадроциклы бу гамакс, черно матовый мотоцикл, как сделать мягче задние амортизаторы на скутере, русский размер мото, ямаха на скутер 2012, купить мопед в нижнем новгороде цены, мотоцикл иж юпитер 3 ремонт двигателя, garry s mod мотоциклы.

Не забывайте своевременно обслуживать свой продаю скутер в ногинске. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru