Пропала зарядка на урале мотоцикле. Пропала зарядка на мотоцикле урал


Пропала зарядка, или ремонт ротора генератора Г-424

Одна из немногих серьезных модернизаций на отечественных оппозитах относится к середине семидесятых годов. "Уралы" и "Днепры" получили новый, двенадцативольтовый генератор с неслыханной по тем временам мощностью — аж целых 150 Вт. Да, это было круто, но и тут в огромную бочку меда разработчиков, как водится, производственники кинули половник дегтя. С качеством изделий в нашей стране всегда было как-то не очень, и генераторы не оказались исключением. Проведя опрос своих многочисленных знакомых, эксплуатирующих оппозиты, я ужаснулся. И было от чего. Получилось, что каждый второй генератор выходит из строя еще в младенческом возрасте (хотя завод-изготовитель утверждает, что изделие не требует обслуживания в течение 40000 км пробега мотоцикла). Та же самая сухая статистика указывает и на характерную, практически единственную, неисправность — обрыв провода обмотки возбуждения в местах его прохождения от контактных колец до катушки. Первым симптомом в этом случае является загоревшаяся контрольная лампочка, говорящая, что "пропала зарядка". Однако прежде чем грешить на генератор, проверьте, что при включении зажигания на клемму "Ш" подается напряжение. Если да, то остается проверить исправность щеточного узла, а если и здесь все в порядке, то последнее, что можно сделать перед полной разборкой генератора, — измерить сопротивление обмотки возбуждения на контактных кольцах (предварительно демонтировав щеточный узел). Мои вам глубочайшие соболезнования, если тестер покажет "обрыв". В буржуазных изданиях следующий абзац состоял бы из адресов магазинов, где можно приобрести необходимую деталь. А у нас? У нас проблемы. То денег нет, то купить негде. Поэтому будем ремонтировать ротор при помощи самых что ни на есть народных инструментов — кувалды и наковальни. Снимаем кожух вентилятора, сам вентилятор, отверачиваем винты, стягивающие корпус генератора, и легкими ударами молотка по приливам для стяжных винтов 'спрессовываем' заднюю часть корпуса с вала ротора. Расшплинтуем и отвернем гайку на валу, снимем приводную шестерню и выбьем ротор из передней части корпуса генератора. При помощи съемника стянем с вала задний подшипник и удалим шайбу и стопорное кольцо. Дальнейшая грамотная разборка ротора требует, по-хорошему, использовать какой-нибудь пресс. Но плохо у нас с обеспечением населения прессами. А вот хорошая кувалда есть у многих. Остается найти мощное основание и обязательно со сквозным отверстием. В идеале это классическая наковальня, хотя в крайнем случае подойдет и кусок рельса. Думайте сами...

Итак. Установим ротор на наковальню передним (с резьбовой частью) концом вала в отверстие и начнем выбивать вал из полюсных стаканов. Очень важно не пропустить момент, когда контактные кольца сдвинутся с накатки и их можно снять с вала, перекусив идущие к ним провода. Если это не сделать вовремя, то, увлекшись размеренным размахиванием кувалдой, можно превратить кольца в медные шайбы. После выпрессовки придется отреставрировать вал в том месте, где с ним контактировала кувалда, — убрать расклеп и восстановить резьбу крепления вентилятора.

Следующий этап — извлечение из полюсных стаканов ротора катушки возбуждения. Тут возможны варианты, зависящие от того, как хорошо или плохо катушку обмазали лаком при сборке ротора. Иногда удается разъединить стаканы, не повредив каркас, — а иногда в руках остаются лишь его обломки и мочалка из проводов. В последнем, более плачевном случае, по обломкам восстанавливаем размеры каркаса и выклеиваем его из плотного прессшпана или другого подходящего материала. Далее на каркас наматываем 750-800 витков провода ПЭТВ диаметром 0.49 мм, виток к витку (то есть, например, первый слой укладывается слева направо, а второй справа налево). В том случае, если катушка остается целой и невредимой, начинаем отматывать провод с надеждой, что может быть обрыв окажется близко, в пределах нескольких десятков верхних витков. В таком счастливом случае останется организовать второй вывод и начать сборку ротора с намотки бандажа из лакоткани и обмотки ее суровыми нитками и обмазки электроизоляционным лаком (подойдет любое жаростойкое клеющее вещество, например, бакелит, эпоксидная смола и т.п.). Все это относится и к новой самонамотанной катушке. На оставленные выводы длиной 100-150 мм наденем кембрики.

Для сборки ротора потребуется оправка или кусок трубы подходящего внутреннего диаметра (большего, чем диаметр вала в районе резьбовой части и шпоночного паза, и меньшего, чем в месте посадки подшипника). Положим стаканы ротора с вложенной в них катушкой на наковальню над отверстием и через оправку запрессуем вал. Даже при использовании оправки на валу образуется небольшой расклеп. Удаляем его широким плоским напильником во избежание проблем с посадкой ротора в передний подшипник. Проложим провода, наденем фигурную шайбу и займемся посадкой на вал контактных колец, на которых в местах старой пайки сделаем небольшие пропилы полотном ножовки по металлу, и облудим их. Когда провода подпаяны, убирем плоским напильником все неровности на кольцах в местах пайки. Все, ремонт ротора окончен, можно собирать генератор.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Пропала зарядка на Мотоцикле Урал

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Пропала зарядка на Мотоцикле Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Пропала зарядка на урале мотоцикле, инструкции ремонта, видео

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3552, ширина — 1100, высота — 1407 мм. Колесная база составляет 2318 мм. Дорожный просвет 206 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Евсейа

Показов: 2318

Cмотрите ВИДЕО про пропала зарядка на урале мотоцикле.

Мнение автовладельца по имени Иан:- Посадка очень удобная… во всяком случае я co своими 180*95… сажусь как привык – шагая a не падая в проём… Лифт сиденья водительского c большим ходом… Сидишь высоко- видишь далеко… обзорность отличная.- уж не знаю как у них так получилось но багажник там весьма… сопоставимый c Сантой. Кроме того задние сиденья раскладываются в ровный пол – получается очень приличный отсек…- Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук c автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение c телефоном, Навигация точная и подробная c предупреждением o знаках и камерах…- Подвеска тоже радует – после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов.Вообще шумоизоляция в машине на уровне – мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет… Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь.

Оригинальное название: Mitlufa hlas fuq il-Gappun mutur

Дата выхода: 18. 09. 2016 года

Продолжительность: 4:58

Качество: SATRip

Смех в теме: К психоаналитику приходит клиент. Располагается на кушетке и… молчит. Психоаналитик терпеливо ждет. В абсолютной тишине проходит час. Клиент встает, оставляет 50 баксов и, попрощавшись, уходит. На следующий день картина повторяется. И так несколько раз… Через неделю психоаналитик не выдержал: — Может расскажете, что вас беспокоит? — Жена, доктор. Она не замолкает ни на минуту. А у вас здесь хорошо. Тихо…

Видео инструкция: пропала зарядка на урале мотоцикле

femx.ru

Пропала зарядка, или ремонт ротора генератора Г-424 - Полезные статьи

Одна из немногих серьезных модернизаций на отечественных оппозитах относится к середине семидесятых годов. "Уралы" и "Днепры" получили новый, двенадцативольтовый генератор с неслыханной по тем временам мощностью — аж целых 150 Вт.

Да, это было круто, но и тут в огромную бочку меда разработчиков, как водится, производственники кинули половник дегтя. С качеством изделий в нашей стране всегда было как-то не очень, и генераторы не оказались исключением. Проведя опрос своих многочисленных знакомых, эксплуатирующих оппозиты, я ужаснулся. И было от чего. Получилось, что каждый второй генератор выходит из строя еще в младенческом возрасте (хотя завод-изготовитель утверждает, что изделие не требует обслуживания в течение 40000 км пробега мотоцикла).

Та же самая сухая статистика указывает и на характерную, практически единственную, неисправность — обрыв провода обмотки возбуждения в местах его прохождения от контактных колец до катушки. Первым симптомом в этом случае является загоревшаяся контрольная лампочка, говорящая, что "пропала зарядка".

Однако прежде чем грешить на генератор, проверьте, что при включении зажигания на клемму "Ш" подается напряжение. Если да, то остается проверить исправность щеточного узла, а если и здесь все в порядке, то последнее, что можно сделать перед полной разборкой генератора, — измерить сопротивление обмотки возбуждения на контактных кольцах (предварительно демонтировав щеточный узел). Мои вам глубочайшие соболезнования, если тестер покажет "обрыв". В буржуазных изданиях следующий абзац состоял бы из адресов магазинов, где можно приобрести необходимую деталь. А у нас?

У нас проблемы. То денег нет, то купить негде. Поэтому будем ремонтировать ротор при помощи самых что ни на есть народных инструментов — кувалды и наковальни.

Снимаем кожух вентилятора, сам вентилятор, отверачиваем винты, стягивающие корпус генератора, и легкими ударами молотка по приливам для стяжных винтов 'спрессовываем' заднюю часть корпуса с вала ротора. Расшплинтуем и отвернем гайку на валу, снимем приводную шестерню и выбьем ротор из передней части корпуса генератора. При помощи съемника стянем с вала задний подшипник и удалим шайбу и стопорное кольцо.

Дальнейшая грамотная разборка ротора требует, по-хорошему, использовать какой-нибудь пресс. Но плохо у нас с обеспечением населения прессами. А вот хорошая кувалда есть у многих. Остается найти мощное основание и обязательно со сквозным отверстием. В идеале это классическая наковальня, хотя в крайнем случае подойдет и кусок рельса. Думайте сами...

Итак. Установим ротор на наковальню передним (с резьбовой частью) концом вала в отверстие и начнем выбивать вал из полюсных стаканов. Очень важно не пропустить момент, когда контактные кольца сдвинутся с накатки и их можно снять с вала, перекусив идущие к ним провода. Если это не сделать вовремя, то, увлекшись размеренным размахиванием кувалдой, можно превратить кольца в медные шайбы. После выпрессовки придется отреставрировать вал в том месте, где с ним контактировала кувалда, — убрать расклеп и восстановить резьбу крепления вентилятора.

 

 

Следующий этап — извлечение из полюсных стаканов ротора катушки возбуждения. Тут возможны варианты, зависящие от того, как хорошо или плохо катушку обмазали лаком при сборке ротора. Иногда удается разъединить стаканы, не повредив каркас, — а иногда в руках остаются лишь его обломки и мочалка из проводов. В последнем, более плачевном случае, по обломкам восстанавливаем размеры каркаса и выклеиваем его из плотного прессшпана или другого подходящего материала. Далее на каркас наматываем 750-800 витков провода ПЭТВ диаметром 0.49 мм, виток к витку (то есть, например, первый слой укладывается слева направо, а второй справа налево).

В том случае, если катушка остается целой и невредимой, начинаем отматывать провод с надеждой, что может быть обрыв окажется близко, в пределах нескольких десятков верхних витков. В таком счастливом случае останется организовать второй вывод и начать сборку ротора с намотки бандажа из лакоткани и обмотки ее суровыми нитками и обмазки электроизоляционным лаком (подойдет любое жаростойкое клеющее вещество, например, бакелит, эпоксидная смола и т.п.). Все это относится и к новой самонамотанной катушке. На оставленные выводы длиной 100-150 мм наденем кембрики.

 

 

Для сборки ротора потребуется оправка или кусок трубы подходящего внутреннего диаметра (большего, чем диаметр вала в районе резьбовой части и шпоночного паза, и меньшего, чем в месте посадки подшипника). Положим стаканы ротора с вложенной в них катушкой на наковальню над отверстием и через оправку запрессуем вал. Даже при использовании оправки на валу образуется небольшой расклеп. Удаляем его широким плоским напильником во избежание проблем с посадкой ротора в передний подшипник.

Проложим провода, наденем фигурную шайбу и займемся посадкой на вал контактных колец, на которых в местах старой пайки сделаем небольшие пропилы полотном ножовки по металлу, и облудим их. Когда провода подпаяны, убирем плоским напильником все неровности на кольцах в местах пайки.

Все, ремонт ротора окончен, можно собирать генератор.

 

izh-motor.ru

Как проверить зарядку?

biker980

У меня кажется пропала зарядка или она очень плохая, как ее проверить и отремонтировать?

Combater

На заведенном моцике отсоединяй аккум, если заглох, то зарядки нет. Только оборотов дай побольше , чем холостые. Если ее нет, то см. реле-регулятор, проводка, генератор может сдулся.

Alex

а у меня наоборот, зарядки хоть отбавляй! аккумулятор выкипает. РР-330 виноват? не ограничивает верхнее напряжение?

manowar

только не с электронным зажиганием!!!! не любит оно пульсации по цепям питания!лучше всё это сделать подцепив на место аккума конденсатор 10000 микрофарад на 25 вольт вышеописанным методом.тоесть отцепив аккум.отдельно генератор можно проверить подцепив на место + лампу (+ "оторван" от остальных цепей) на обмотку возбуждения либо кратковременно подать(не более 3 сек) +12 вольт от аккума либо через лампу 10-21ватт +12 .естессно при этом движёк должен работать

scar

Было такое дело, только вчера проблему решил...Ты сними крышку с реле, и попробуй пальцем на заведенном двигателе замкнуть контакты...Если заработает без акома, то релюха, нет- генератор..

biker980

Не совсем понял как пальцем замкнуть контакты, может у тебя электро-механическая релюха? Уменя электронная.

Механик

А что вольтметром нельзя уже??? При заведенном двигателе и оборотах немного выше холостых должно быть примерно 13.9-14.4 Вольт.

uriцитата:

У меня кажется пропала зарядка или она очень плохая, как ее проверить и отремонтировать?

Вначале реши че накрылось. Если горит "контролька", то скорее всего нет зарядки. Померяй тестером или лампочкой напругу на клемме "+" реле-регулятора. Должно быть в пределах 13-14в при работающем движке, и при неработающем вольт 12 или около того. Ну а если только лампочкой, то меряй вначале на клемме"+" релюхи, если есть, то на клемме "Ш" релюхи, если и тут есть, то на клемме "Ш" генера. Если везде есть напруга, а зарядки нет, то причина в генере- или обмотка возбуждения (ротор) нахитнулась, или статор или щетки или выпрямитель. Обмотку возбуждения можно проверить так: откидываешь провод от клеммы "Ш" генера, и подсоеденяешь к ентой же клемме, но токи через лампочку. При включенном зажигании если лампочка светится, то щетки и обмотка возбуждения скорее всего в норме (ну разве что межвитковое в роторе или короткое, но тогда лампочка горит ярче).Если на "+" релюхи напруга есть, а на "Ш" нет, тады хана релюхе. Если на "Ш" релюхи есть, а на "Ш" генера нет- ищи причину в проводе между релюхой и генером.Если искать и без лампочки, то тогды при заведенном движке замкни отверткой "+" и "Ш" на релюхе, контролька потухла- причина в релюхе, не потухла- в генере или проводке. Ну а вообще- вариантов куча. Так что проще найти хорошего электрика, он и схему проверит, и при надобности генер и релюху на стенде прогонит.

manowar

да вообще есть такая штуковина хитрая ... амперметром зовется с нулем посередине ... ставишь между генером и аккумом. и смотришь направление тока.. мона вообще его в приборку зафигарить... раньше на газ дремучих ставили... там до 50 ампер в обе стороны...

biker980

Короче говоря чтука такая: движок заводишь-лампочка гаснет, аккум отсоединяешь-двиг не глохнет, но если ездить не отсоеденияя массы то аккум садится, когда моц заглушен, аккум не разряжается.

Vitek

Мож у тя какаянить галогенка не кислая стоит которая постояно врублена?

biker980

Я стараюсь вообще без света ездить чтобы меньше разряжалось.

motoroad.ru