Масло для мотоцикла ликви моли


Мотоциклетная программа

Источник силы твоего мотоцикла

Что такое сила мотоцикла? Это его мощность, выраженная в динамике разгона, способность совершить быстрый манёвр. Но также сила – это уверенность. Уверенность в бесперебойной работе своего мотоцикла. Сила – это надежность. Надежность работы двигателя в самых разных условиях. Сила – это спокойствие. Это ощущение силы, даже когда ты никуда не торопишься. Сила – это самовыражение. Когда только ты решаешь, выжмешь ли ручку газа или поедешь спокойно. Сила – это самодостаточность. Когда тебе не нужно ничего доказывать другим. Ты уже доказал все себе. Мотоцикл – твой источник силы. В основе двигателя, сердца твоего мотоцикла, - масла Liqui Moly. Идеальное сочетание лучшей масляной основы и фирменных присадок. Liqui Moly – источник силы твоего мотоцикла.

Особенности линейки Street:

Двигатели шоссейных мотоциклов работают на высоких оборотах и часто при резкой остановке у светофора возможен тепловой удар из-за резкого ухудшения охлаждения набегающим воздухом. Эти особенности учтены при разработке пакета присадок, пакет усилили дополнительными антиокислительными и антипенными компонентами.

Особенности линейки Offroad:

Внедорожные мотоциклы работают на более низких оборотах, но при более высоких ударных нагрузках и температурах. Скорости меньше, слабее и охлаждение, эти обстоятельства способствуют постоянному перегреву. Иногда, от избыточного тепла двигателя может закипеть бензин в бензобаке. Кроме того, на бездорожье больше пыли и воды. И то, и другое может попасть в двигатель. Поэтому, масла для внедорожной мототехники имеют усиленную базовую основу, способны хорошо отделять воду и сопротивляться потери вязкости из-за повышенной температуры и попадания части топлива в само масло. Дополнительно усилены защитные свойства масел Offroad от ударных нагрузок и коррозии.

 

Линейки Street и Offroad подразделяются на следующие направления:

RACE – Для тех, кто получает максимум от своего мотоцикла и нуждается в экстремальной защите даже за пределами ресурса двигателя. Моторное масло сохраняет свои свойства при спортивных режимах эксплуатации и подходит для спортивных модификаций техники и для мотоциклов с дополнительно установленными элементами тюнинга двигателя. 100% синтетические масла категории Race - самые лучшие моторные масла.

HC-синтетика – Для тех, кто любит скорость, выносливость и ценит качество. Моторные масла на основе Synthese Technologie обеспечивают дополнительную защиту и позволяют эксплуатировать технику на пределе заложенных производителем ресурсных возможностей двигателя. Моторные масла идеального баланса качества и стоимости.

BASIC – Для тех, кто получает удовольствие при управлении классическими и ретро мотоциклами. Минеральные масла отлично работают в моторах мотоциклов с большим пробегом за счет устойчивой масляной пленки и дополнительной защиты уплотнительных элементов двигателя. Однако некоторые современные двигатели также нуждаются в использовании минеральных масел по прямой рекомендации производителя.

 

Мотоциклетная программа Liqui Moly

Моторные масла для 4Т техники

liquimoly.ru

Ремонтные составы автохимии - Учебник Liqui Moly 2013

«Жизнь» масла для двухтактного двигателя скоротечна. Оно должно смазать трущиеся поверхности и сгореть вместе с топливом. При сгорании образуется нагар, состоящий из углерода и присадок, добавленных в базовое масло для усиления моющих и диспергирующих свойств.

Антиизносные и антизадирные присадки в моторных маслах для мототехники не применяются из-за их высокой зольности, поэтому используются высококлассные, хорошо очищенные базовые масла, на них и ложится вся защита двигателя от износа. Создание высококлассного двухтактного масла – сложная задача.

Двухтактное масло может добавляться непосредственно в топливо (бензин или дизтопливо) или дозированно подаваться отдельным насосом в поплавковую камеру карбюратора, где растворяется в том же топливе или же подается специальной форсункой в кривошипную камеру двигателя. Подача масла зависит от нагрузки на двигатель: чем выше расход топлива, тем выше расход масла. Из кривошипной камеры масло попадает на шариковые подшипники коленвала, на стенки цилиндра и поршень, а также к верхней и нижней головкам шатуна – больше на 2-тактном двигателе смазывать нечего. Масло должно мгновенно растворяться в топливе и не расслаиваться при хранении готовой смеси. Поэтому, масло должно быть «самосмешиваемым».

Системы смазки двигателя с отдельным маслобаком называются раздельными. Системы, где масло добавляется непосредственно в топливо, – смешанными. Принципиальной разницы между маслами для двигателей с воздушным и водяным охлаждением нет, а разница между маслами для раздельной и смешанной систем смазки существует в виде изначальной вязкости базового масла: для смешанной системы вязкость не важна, а для раздельной обычно берется SAE 30 для лучшей подачи насосом. Температура застывания 2-тактных масел обычно не важна, за исключением масел, предназначенных для снегоходной техники, эксплуатируемой при очень низких температурах. Для снегоходов необходима синтетика с очень низкой температурой замерзания. Современные 2-тактные масла могут окрашиваться в разнообразные цвета для определения, добавлено ли масло в топливо или нет.

КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Уровень требований к маслам для 2-тактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на лабораторных испытаниях и тестах двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API. Требования повышаются слева направо (т. е. от А к С).

Классификация JASO

Классификация японских производителей для 2-тактных двигателей. Особое внимание в перечне требова- ний уделено снижению дымообразования.

Конкурентные преимущества

Специалисты Liqui Moly разработали целую линейку двухтактных масел с отличными свойствами, МИНИМАЛЬНЫМ ОТЛОЖЕНИЕМ НАГАРОВ И НЕПРЕВЗОЙДЕННО НИЗКОЙ ЗОЛЬНОСТЬЮ (!). Двухтактные масла Liqui Moly созданы на основе полиизобутиленов, СГОРАЮЩИХ БЕЗДЫМНО и без образования нагаров. В формулы масел не включены зольные или металлосодержащие присадки, все свойства масла достигаются исключительно за счет высококачественных базовых компонентов. С 2010 года канистры с маслом снабжаются ВЫТЯЖНЫМИ ГОРЛОВИНАМИ, повышающими удобство использования. Liqui Moly ОКРАШИВАЕТ 2-ТАКТНЫЕ МАСЛА В КРАСНЫЙ ЦВЕТ для определения наличия масла в смеси с топливом. Масла LM НЕ РАССЛАИВАЮТСЯ при хранении в смеси с топливом.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО с самыми современными присадками, предназначенное для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей со смешанной и раздельной системой смазки. Бездымное, для спортивного и гражданского применения. Для любых высокофорсированных 2-х тактных двигателей шоссейных и кроссовых мотоциклов, скутеров, снегоходов и прочей 2-х тактной техники.

арт. 3980/ 1505

СИНТЕТИЧЕСКОЕ 2-ТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ СКУТЕРОВ со смешанной и раздельной системой смазки. Отличается несколько сниженной вязкостью для более надежной подачи и правильной дозировки в случае использования в двигателях с раздельной системой смазки. Бездымное, окрашено в красный цвет для определения наличия масла в смеси с топливом.

арт. 3990/ 1053

В состав Racing 2T входят отобранные основные минеральные и синтетические масла со специальными присадками, предназначенные для использования в двухтактовых двигателях с раздельной или смешанной системами смазки. Самый популярный продукт для скутеров в московском регионе. Малодымное масло с лучшим соотношением цена/качество.

арт. 3981/ 1504

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ СКУТЕРОВ. Разработано на основе высококачественных минеральных и синтетических базовых масел и эффективного пакета присадок. Предназначено для 2-тактных двигателей со смешанной и раздельной системами смазки. Отличается несколько сниженной вязкостью для более надежной подачи и правильной дозировки в случае использования в двигателях с раздельной системой смазки.

арт. 3983/ 1621

ДЛЯ СКУТЕРОВ. Получено с использованием высококачественных минеральных базовых масел и беззольного пакета присадок. Предназначено для 2-тактных двигателей скутеров с воздушным охлаждением, со смешанной и раздельной системами смазки.

арт. 1619/1616

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ КАРТОВ. Полностью синтетическое эстеровое 2-тактное моторное масло, разработанное специально для гоночных моторов. Обеспечивает максимальную мощность двигателя. В формуле используются базовые масла на основе сложных эфиров и специальные присадки, гарантирующие отличную смазку и минимальный износ в самых тяжелых условиях использования. Поддерживает в чистоте свечи, камеру сгорания и поршень двигателя. Предназначено для использования в бензиновых двухтактных двигателях с водяным и воздушным охлаждением. Омологировано FIA и официально допущено для использования в спорте.

арт. 1635

СОВРЕМЕННОЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СНЕГОХОДОВ. Удовлетворяет наивысшим требованиям в области 2-тактных моторных масел. Пригодно для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей со смешанной и раздельной системами смазки. Имеет очень низкую температуру застывания. В настоящее время снято с производства.

арт. 7513

В связи с высокой форсировкой, двигатели современных байков более требовательны к качеству моторного масла, чем автомобильные. К тому же, из соображений компактности конструкции, в большинстве случаев двигатель, КПП и сцепление находятся в одной масляной ванне. Для защиты от износа зубчатых зацеплений в коробке передач необходимо использование антифрикционных присадок, а для надежной и бесшумной их работы требуется более густое масло.

Обилие таких добавок для сцепления нежелательно, так как они могут привести к его пробуксовке. Вязкое масло хорошо защищает трущиеся поверхности от износа, но на высоких оборотах приводит к большим гидродинамическим потерям. К тому же вязкость сильно зависит от температуры. В жаркий день она уменьшается в несколько раз. Зато для большинства мотоциклетных масел не важен момент застывания масла на морозе. Многие производители, выпуская мотоциклетные масла, сознательно уменьшают количество антифрикционных и противозадирных составляющих. При этом уровень качества по классификации АРI не выше категории SH или SG. На самом деле, проблема не в капризах сцепления, а в том, чтобы исключить вероятность его пробуксовки.

Но все не так просто. Уменьшение антифрикционных и противозадирных составляющих позволяет уменьшить зольность и соответственно нагарообразование в двигателях. Низкая испаряемость 3,5мПа/c обеспечивают маслам для мототехники высокие эксплуатационные свойства и высокий уровень защиты.

Чтобы понять специфичность и исключительность мотоциклетного моторного масла надо представить, в каких жестких условиях ему приходится работать. Так, двигатели гражданских спортбайков категории «250» еще в восьмидесятые годы имели тахометры с красным сектором, начинающимся с 15000-18000 об/мин. А в условиях тяжелейших трофи температура масла на «эндуро» с воздушно-масляным охлаждением иногда достигает 200°С.

Единственная КЛАССИФИКАЦИЯ, учитывающая мотоциклетную специфику масла, это японская JASO. JASO делит мотоциклетные масла на три категории – МА, МА2 и MB.

JASO MA приблизительно соответствует API SG, то есть специальные антифрикционные присадки отсутствуют, и масло вполне совместимо с «мокрым» (находящимся в масляной ванне) многодисковым сцеплением. На сегодня классификация устарела, эти масла уже не соответствуют современному уровню требований по антиокислительным и моющим свойствам. JASO MA2 приблизительно соответствует API SL и имеет лучшие антиокислительные и моющие свойства. Благодаря этому масла, классифицируемые как JASO MA2, применимы в современных мощных мотоциклах с системами впрыска, катализаторами и состемой рециркуляции отработавших газов. Специально для «мокрого» типа сцепления. JASO MB – мотоциклетные масла для мотоциклов со сцеплением сухого типа. Таких, как BMW с оппозитными двигателями, Motoguzzi, Ural, Dnipro и некоторых «тюнинговых» мотоциклов.

Масла Liqui Moly используются кроссовой командой (Liqui Moly MX) и многими другими ведущими спортсменами (Паршин и пр.).

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ 4-ТАКТНЫХ ДВИ- ГАТЕЛЕЙ мотоциклов последних поколений, прежде всего, Honda. Может использовать- ся в различных условиях и режимах: от нормальных до максимальных нагрузок, включая спорт. Также применяется в скутерах, снегоходах. Полностью синтетическое базовое мас- ло гарантирует превосходную защиту от износа, значительно уменьшает расход масла и топлива, а также обеспечивает быструю смазку двигателя. За счет снижения внутренних потерь на прокачку значительно повышает отдачу двигателя. В настоящее время в произ- водстве только литровые фасовки, планируется прекращение поставок в связи с неадек- ватной ценой.

арт. 7538/7539

СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ГОНОЧНОЕ МАСЛО с непревзойденной защитой от износа. Полно- стью синтетическое, предназначенное для высоконагруженных 4-тактных двигателей, на- пример, шоссейных и раллийных мотоциклов. Использованные при производстве синте- тические базовые масла и пакет присадок полностью удовлетворяют самым современным жесткии требованиям производителей мототехники к маслам подобного типа. На фото двигатель кроссового Suzuki после пробега 150 моточасов (эквивалент гоночной эксплу- атации в течение года):

арт. 1525/ 1526

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО LIQUI MOLY ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ спортивных и шоссейных мотоциклов. Благодаря использованию исключительно синтетического сырья при производстве масла оно полностью удовлетворяет самым современным требованиям моторостроения. Обладает лицензией JASO MA2.

арт. 1502/1503/3982/7508

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВЫСОКОЭФФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для использования в двигателях мототехники воздушного и водяного охлаждения. Разработано специально для всесезонного использования в шоссейной, уличной и внедорожной мототехнике, а также для техники спортивного назначения, включая скутеры, мотоциклы, квадроциклы и снегоходы. Пригодно для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивает оптимальную смазку, защиту от износа и чистоту двигателя. Для мощных двигателей со сцеплением в масляной ванне. Особо рекомендуется для BMW, Piaggio-Gruppe, Aprilia.

арт. 2592

СОВРЕМЕННОЕ, ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО. Имеет современный и полноценный пакет антифрикционных присадок. Гарантируются низкая пусковая вязкость масла при отрицательных температурах (до –50°С) и высокая стабильность к сдвигу. Предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Проверено на совместимость с катализатором. API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04.

арт. 7520

Новая формула: лучшие моющие и антиокислительные свойства в комбинации с улучшенной работой масла в механизмах «мокрого» сцепления. HC-СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ шоссейных и раллийных мотоциклов. Соответствует API SL. Обладает лицензией JASO MA2 – такая классификация определяет наилучшие эксплуатационные свойства при «гражданской» эксплуатации мотоцикла.

арт. 7609/7512/1522

МОТОРНОЕ МАСЛО «ЛЕГКОГО ХОДА», изготовленное на основе технологии синтеза. Разработано специально для ATV и квадроциклов с 4-тактным двигателем с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает быструю и оптимальную смазку двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации. Уменьшает отложения и минимизирует износ. Проверено на совместимость с катализатором. Для первичной и сервисной заливки в двигатели квадроциклов. Специально для 4-х тактных двигателей ATV и Quads. При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей. Соответствует API SL. Обладает лицензией JASO MA2. Используется для первичной заливки компанией Стелс.

арт. 7540/ 7541/7542

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ НС-СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для использования в 4-х тактных двигателях мотоциклов и мотоциклетных коробок передач. Специально для всесезонного применения в двигателях мотоциклов любого назначения, квадроциклов и скутеров. Подобранные базовые компоненты и присадки обеспечивают оптимальное смазывание на любых режимах, хорошую прокачку и чистоту двигателя. Для двигетелей с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Особенно рекомендуется для Honda и Suzuki с 2010 модельного года и коробок передач 2-х тактных кроссовых мотоциклов.

арт. 2526

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для использования в 4-х тактных двигателях мотоциклов и мотоциклетных коробок передач. Предназначено для всесезонного применения в двигателях мотоциклов любого назначения, квадроциклов и скутеров. Подобранные базовые компоненты и присадки обеспечивают оптимальное смазывание на любых режимах, хорошую прокачку и чистоту двигателя. Для двигетелей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, особенно мотоциклов Ducati Kagiva и японских мотоциклов конца 90-х годов.

арт. 2555

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для 4-х тактных двигателей мототехники воздушного и водяного охлаждения. Специально разработано для нормально и высоко нагруженных двигателей скутеров. НС-синтетические базовые масла и передовой пакет присадок гарантируют оптимальное смазывание и чистоту двигателя. Предназначено для использования в двигателях с «мокрым» сцеплением и без него.

арт. 7522

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ МОТОЦИКЛОВ, ретро, чопперов и т.п. Отлично подходит для работы в двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает чистоту двигателя, обладает отличными антиокислительными свойствами и стабильностью к перегреву.

арт. 7632/1501

ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КЛАССИЧЕСКИХ МОТОЦИКЛОВ с воздушно-масляным охлаждением, таким как у мотоциклов Harley-Davidson. Не содержит полимерных загустителей, термически стабильно, выдерживает значительные перегревы. Обеспечивает гарантировано надежное смазывание деталей двигателя при самых экстремальных нагрузках.

арт. 1572/ 1573

МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО, специально для 4-тактных двигателей мотороллеров, скутеров и прочей техники. Благодаря использованию высококачественных минеральных базовых масел и современного пакета присадок масло удовлетворяет самым высоким требованиям производителей мототехники.

арт. 1618

Принципиального отличия трансмиссионных масел для мотоциклов от их автомобильных «собратьев» нет. Трансмиссионные масла для мотоциклов используются в основном в коробках передач двухтактной техники, где двигатель стоит отдельно от коробки, в мостах (редукторах) мотоциклов с карданной передачей к заднему колесу и в задних редукторах скутеров. Для всех этих случаев особенно удобна длинная заливная трубка, которой оснащаются упаковки масла. Смена масла рекомендуется не реже одного раза в год, несмотря на пробег техники.

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, полученное с использованием высококачественных синтетических базовых масел и современного пакета присадок. Предназначено для использования в КПП и редукторах мототехники, такой как 2-х и 4-х тактные мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и силовая техника.

арт. 7589/1623/1516

Это ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МИНГЕРАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Для коробок передач мотоциклов и редукторов скутеров. Оптимально подходит для передач с фрикционными дисками, таких как: сцепление, хабы полуосей на квадроциклах и прочих приводах, согласно рекомендациям производителей.

арт. 1617/ 7587

Линейка масел Liqui Moly для мотоциклетных вилок представлена самыми распространенными вязкостями: 2,5W, 5W, 10W и 15W. Все масла синтетические и предназначены для телескопических вилок и амортизаторов любых конструкций, где прописаны данные вязкости.

Главными особенностями вилочных масел являются мощнейшие антипенные свойства, стабильная вязкость и низкий коэффициент теплового расширения. Без этих качеств невозможно добиться хорошей, стабильной работы подвески.

Для изношенных вилок имеет смысл увеличить вязкость масла. Масла «пожиже» рекомендованных заливаются при эксплуатации в условиях низких температур. ВИЛОЧНЫЕ МАСЛА должны сохранять вязкость в широком диапазоне температур, не пениться при работе, смешиваться между собой для получения промежуточных значений вязкости, максимально снижать износ направляющих колец вилки и обладать минимальным коэффициентом температурного расширения для предотвращения «задубения» (увеличения внутреннего давления и жесткости) вилки в движении по неровной трассе. Очень важно не просто соблюдать требования производителя по вязкости рекомендуемого масла, но и ориентироваться на сезон: при отрицательных температурах даже рекомендованное масло может выдавить сальники вилки из-за чрезмерной вязкости. Слишком низкая вязкость делает подвеску валкой, склонной к пробоям, и также провоцирует течь сальников.

МАСЛО ДЛЯ ВИЛОК И АМОРТИЗАТОРОВ. Амортизаторные масла универсального применения. Специальные присадки и высококачественные синтетические базовые компоненты обеспечивают отличные ходовые качества и эффективное демпфирование.

арт. 7598/ 7597/ 1524/ 7599

МАСЛА ДЛЯ ПРОПИТКИ ФИЛЬТРОВ

Многие мотоциклы, скутеры, «эндурики» и «кроссачи» оснащены поролоновым воздушным фильтром «нулевого» сопротивления. Для обработки таких фильтров Liqui Moly предлагает два варианта одного продукта. Для ленивых – фильтровое масло в аэрозольной упаковке, для продвинутых – в обычной жестяной банке. Обработанный таким маслом фильтр сохраняет способность очищать и пропускать воздух даже после полного погружения мотоцикла под воду и не требует просушки. Масло для пропитки фильтров – это специальный полимерный состав, обладающий свойством «сверхлипкости», за счет чего фильтр не только задерживает пыль и песок, но и не пропускает воду, даже если фильтр полностью «утонул». После нанесения, при высыхании растворителя, масла «желируются», становятся не текучими и очень прочно держатся на материале фильтра. Фильтровые масла Liqui Moly могут использоваться не только на поролоновых фильтрах мототехники, но и для пропитки автомобильных фильтров пониженного сопротивления, например, Pipercross.

[ВНИМАНИЕ:] для пропитки тканевых фильтров типа K&W масла для фильтров Liqui Moly не использовать! Повторять пропитку необходимо после каждой гонки, брода или же не реже 1 раза в 1 000 км «гражданской» эксплуатации. Необходимость пропитки можно определить по изменению цвета фильтра. Промывать фильтрующий элемент рекомендуется Reiniger und Verdunner (арт. 6130/ 7575). Бензин не использовать, так как он разрушает поролон! В крайнем случае, можно промыть соляркой, но она долго испаряется.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕРНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ШТАТНЫХ И ТЮНИНГОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ из поролона и специальных тканей. Отлично задерживает пыль и грязь, не давая ей проникнуть в двигатель. За счет желирования (потери подвижности) великолепно держится на материале фильтра. Не пропускает воду в двигатель. По изменению цвета масла легко определить срок следующей обработки.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕРНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ ПРОПИТКИ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ (аэрозоль). Для поролоновых или изготовленных из специальной ткани воздушных фильтров пониженного сопротивления, устанавливаемых в систему впуска 2- и 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Великолепно задерживает пыль и грязь, предохраняет двигатель от абразивного износа и попадания воды во впускные патрубки. В сочетании с правильным материалом фильтра обеспечивает сниженное сопротивление на впуске (соответственно, увеличение мощности двигателя на 3-7%) и задерживает значительно большее количество пыли, нежели сухие бумажные фильтры. Значительно снижает износ двигателя. По изменению цвета фильтра определяется необходимость следующей обработки.

СМАЗКИ ДЛЯ ЦЕПЕЙ МОТОЦИКЛОВ

Специфические высокотемпературные синтетические смазки с усиленной адгезией и пылеотталкивающими свойствами. Основная особенность составов – в благотворном влиянии на сальники мотоциклетных цепей. Звенья цепей защищают от грязи и износа резиновыми кольцами O, X, Z-образного профиля. Цепи подвержены сильному разогреву при работе, и +180 С не предел. Высокая температура и дорожная грязь с водой способствуют старению и растрескиванию резиновых уплотнений, далее абразивная грязь проникает в звенья цепи, и износ цепи приобретает лавинообразный характер. Также изнашиваются и приводные звездочки.

Правильно обслуживаемая цепь должна работать не менее 30 000 км пробега при обычной эксплуатации. Именно для обслуживания уплотнений цепи, в первую очередь, и служат цепные смазки. Дополнительные свойства, которыми должны обладать цепные смазки: хорошая адгезия к поверхностям, стойкость к температурам и биоразлагаемость, то есть способность разлагаться при попадании в почву или воду под действием ультрафиолета солнечного света и почвенных бактерий. Последнее свойство особенно важно для цепей внедорожной техники, кроссовых мотоциклов, «эндуро» и АТВ, поэтому смазки «эндуро» и Racing Chain Lube делаются на эстеровой биоразлагаемой основе.

СМАЗКУ ЦЕПИ необходимо производить не реже одного раза в 1000 км или после каждого дождя. Смазывать цепь лучше сразу после поездки, пока цепь разогрета, так смазка лучше проникает к звеньям цепи. О необходимости смазки свидетельствует повышенная шумность цепи. После смазки цепь нужно выдержать в покое в течение 15-20 минут для испарения растворителя и «полимеризации» смазки. Цепь смазывается в два приема, по внутренним и наружным звеньям при двукратном прокручивании цепи за вывешенное заднее колесо. Распылять смазку необходимо на нижнюю ветвь цепи.

Очистку цепи рекомендуется производить по мере необходимости и как можно чаще, так как при этом с цепи удаляется абразивная грязь, сильно увеличивающая износ цепи.

ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КЛАССИЧЕСКИХ ОЧИСТИТЕЛЬ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ЦЕПЕЙ. Специально разработанное чистящее средство с подобранной комбинацией растворителей для быстрой, легкой чистки и обезжиривания деталей конструкции двухколесных транспортных средств.

арт. 1602

СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ МОТОЦИКЛОВ. Высококачественный термоустойчивый, чрезвычайно липкий синтетический смазочный материал, стойкий к центробежным силам. После испарения растворителя остается мягкая пленка смазочного материала чрезвычайно высокой липкости. Также пригодно для цепей из колец круглого сечения.

арт. 1508

БЕЛАЯ ЦЕПНАЯ СМАЗКА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ. Высококачественная, термостабильная, с высокими адгезионными свойствами, синтетическая смесь смазочных материалов со специально подобранными белыми твердыми смазками, которые сообщают дополнительные смазочные свойства и делают смазку хорошо заметной при нанесении. После испарения растворителя остается мягкая смазывающая пленка с особо высокой адгезией. Спрей подходит для цепей всех типов: любых мотоциклетных, промышленных приводов, приводов строительных машин, квадроциклов и т.п.

арт. 1591/1592

СПРЕЙ ДЛЯ УХОДА ЗА ЦЕПЯМИ. Термостабильная высокоадгезионная смазка, образующая устойчивую смазывающую пленку. Поставляется в Bundeshwer (армия Германии). Для любой мототехники.

арт. 3579

НОВИНКА 2009 ГОДА, ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТОЙКАЯ К ВОДЕ И ГРЯЗИ ЦЕПНАЯ СМАЗКА. Высококачественный термоустойчивый, чрезвычайно липкий синтетический смазочный материал, стойкий к центробежным силам. После испарения растворителя остается мягкая пленка смазочного материала чрезвычайно высокой липкости. Для любых мотоциклетных цепей, работающих в условиях бездорожья.

арт. 1591/1592

СПРЕЙ ДЛЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА (ЗЕЛЕНЫЙ ИЛИ ОРАНЖЕВЫЙ). Термостабильная высокоадгезионная смазка зеленого или оранжевого цвета. Пригодна также для цепей с сальниками любых конструкций (O, X, Z-образных), особенно работающих в сильно запыленных, загрязненных и коррозионных условиях при высоких температурах и скоростях. Предназначена для применения в спорте – на шоссейных и кольцевых мотоциклах.

арт. 3579

ПРИСАДКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

Топливные присадки Liqui Moly для мотоциклов заслужили репутацию эксклюзивных. Например, присадка для очистки топливных систем 2-х тактных мотоциклов способна не только полностью восстановить характеристики карбюратора, но и удалить стойкие нагары и кокс из глушителя! Присадка дисульфида молибдена в мотоциклетное масло может на один-два сезона продлить эксплуатацию даже изрядно поношенного «двухтактника».

Антифрикционная присадка в моторное масло с MoS2. Присадка в моторное масло пред- ставляет собой коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле, которая с помощью специальных веществ полностью стабилизирована и предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях мототехники. Присадка полностью совместима и смешиваема со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими).

арт. 1580

ПРОМЫВКА ДЛЯ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Автомобильные промывки нельзя ис- пользовать в мотоциклетных двигателях по причине размещения сцепления в масляной ванне, где фрикционные накладки собраны на клею. Также в масляной ванне может на- ходиться генератор с лаковой изоляцией на проводах обмоток. И то и другое мало совме- стимо с автомобильными промывками. Специалисты Liqui Moly разработали специальный состав, бережный к генератору и сцеплению и беспощадный к отложениям в масляной системе двигателей. Присадка очень эффективно удаляет нагары и шлаковые образова- ния, нерастворимые отложения переводятся во взвешенное состояние и удаляются вме- сте со старым маслом, улучшая таким образом техническое состояние двигателя.

арт. 1638

ПРИСАДКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 4-ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ. Умень- шает нагар на клапанах и в камере сгорания. Поддерживает чистоту двигателя и увеличи- вает его мощность. Снижает расход бензина и образование выхлопных газов, благодаря чему безопасна для окружающей среды. Отличное антикоррозионное средство для мото- цикла даже при зимнем хранении.

арт. 1581

ПРИСАДКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 2-ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ И СКУ- ТЕРОВ. Уменьшает нагар во впускных и выпускных каналах и карбюраторах. Защищает топливную систему от коррозии. Обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов, а также понижает расход бензина. Безопасна для окружающей среды. Благодаря чистоте двигателя увеличивается его мощность. Особенность этой присадки в том, что кроме кар- бюратора и камеры сгорания с окнами, очищается глушитель (постепенно, за несколько применений). Совместима с катализаторами различных конструкций.

арт. 1582

Мотокосметика от Liqui Moly давно и заслуженно пользуется популярностью среди владельцев 2-х колесных транспортных средств. С ее помощью можно защитить стекло шлема от запотевания, комбинезон от дождя и снега, кожу от воды, грязи и старости. Хромированные детали мотоцикла обретают ослепительный блеск, а грязь и кокс отправляются в канализацию. Хорошо вымыть мотоцикл и не навредить экологии не только можно, но и нужно!

ЛОСЬОН ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ на основе пчелиного воска. Специальная разработка для ухода за всеми кожаными частями мотоциклов: сиденьями, кофрами, а также для ухода за кожаной экипировкой. Обеспечивает длительную и эффективную защиту от старения, высыхания, растрескивания и от пагубного воздействия окружающей среды.

арт. 1601

ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАБРАЛ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ШЛЕМОВ. Специальная чистящая жидкость для удаления загрязнений на забралах из стекла и пластика. Очиститель забрал удаляет грязь, следы от насекомых, остатки масла и силикона, обеспечивает четкую видимость и безопасность. Обладает эффектом «антифог» – препятствует запотеванию визора. Небольшой баллончик удобно возить с собой, он легко умещается в кармане любой мотокуртки.

арт. 1571

СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ОБИВКИ МОТОШЛЕМА. Средство нейтрально к прочим материалам, очищает тщательно и бережно поролоновые покрытия шлемов, забралы шлемов, шлемы, обшивку, мотоциклетные сиденья и т.д. Обладает бактерицидным действием, устраняет любые бактерии и запах. Имеет рекомендацию к применению от компании Arai – ведущего мирового производителя мотошлемов высшего качества.

арт. 1603

ГЕРМЕТИК ДЛЯ РЕМОНТА МОТОЦИКЛЕТНОЙ РЕЗИНЫ. Специальное соединение с активными веществами для оказания «первой помощи» при повреждении шины без ее демонтажа. Можно применять для любых двухколесных транспортных средств с камерой и без нее. Нельзя использовать при разорванной камере, шине или шинах, слетевших с обода. Герметизирует и накачивает одновременно. Не нужны заплатки на камеру и насос. Баллон не занимает много места и легко умещается в мотоциклетном «бардачке»..

арт. 1579

ШАМПУНЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ. Отлично моет и оставляет восковый защитный слой, дающий глянец и отсекающий воду. Не содержит растворителей и фосфатов, загрязняющих окружающую среду. Биоразлагаемый, не вредит экологии.

арт. 1509

liquimoly.ru

Масло для спортивного байка и скутера liqui moly обзор

Мотосезон в разгаре, и в данном обзоре поговорим о выборе смазки как для

спортивного байка так и для обычного четырехтакного скутера, которые

эксплуатируются в дорожных городских условиях. Насчет скутера, достаточно

интересный обзор, чтобы опредиться в лучшем выборе для него смазочных

материалов.

Рассмотрим бюджетные и дорогие сорта моторных масел для мотоциклов с различным сцеплением. Что выбрать из обширного каталога, и как разобраться в надписях и обозначениях.

Если производитель указал к заливке минералку, можно ли залить синтетику и спокойно ездить?

Итак, в нашем ассортименте для дорожной техники основные вязкости это:

5W-40 4T

10W-50 4T

 

Особенный сорт 10W60, для спортивных мотоциклов с воздушным и водяным охлаждением. Выдерживает сверхнагрузки при очень форсированной езде и резкими ускорениями. 

То есть это те масла, которые используются, в том числе, на гоночных мотоциклах, поэтому сейчас на этикетках пишут Racе. Это тот самый "бэйджик", который сертифицирован федерацией мотоспорта, и в данный момент немецкий производитель наносит на этикетки в виде надписи на спортивные масла.

Эти масла, в первую очередь для спортивной шоссейной техники, но подходят также для гражданской техники без всяких ограничений, то есть имеют хорошую совместимость с мокрыми сцеплениями, соответственно никаких ограничений ни для мокрого, ни для сухого нет.

Мы рассомтрели дорогие высококлассные синтетические масла.

Особняком можно выделить некоторый сорт , о котором мы поговорим подробно.

20w50 или SAE 50 минералка или синтетика в мотоцикл

Это чистая синтетика HD Synth Street 20W50, для моторов, где производитель на увеличенные интервалы замены накладывает ограничение применения специальной синтетики в классе вязкостью 20w 50.

Вот здесь как раз синтетика без загустителя. Состоит из тяжелых фракций полиальфаолифинов (ПАО)легированных эстерами, для того, чтобы обеспечить высокую термоокислительную стабильность.

Но скажем так: не все мотоциклетные двигатели сконструированы под применение синтетики, поэтому некоторые отдают предпочтение минералке.

Вот здесь как раз чаще всего возникает вопрос: "А что нам нужно, 20W-50 синтетика или SAE 50 минеральное"? Их отличие заключается в том, что с 20-50 встречаются чаще. С SAE 50 часто можно встретить бесконечные прения непримиримых оппонентов на форумах, на тему того, что вот «в этот мотоцикл заливается строго 20-50, а вот я там пробовал SAE 50 и плохо работает»

Действительно, нарушение требования производителя. Другой мотовладелец, наоборот, залил синтетику в мотор, рассчитанный на минералку, и тоже получил не самые лучшие результаты. Не очень сильно удивлен в вопросе «почему». Но здесь именно, особенность такова, что лучше придерживаться требований производителя максимально строго.

Скутерное масло 4T

Особняком живет у нас скутерная линейка.

Во-первых, это четырехтактное моторное масло на крекинговой основе 10W-40,

подходит как для сухого, так и мокрого сцепления и рецептура скорректирована в

сторону применения в малокубатурной техники.

В среднем рабочий объём двигателей скутеров поменьше, нежели чем у мотоциклов. Но с другой стороны степень форсирования у них также пониже, по сравнению с дорожными, спортивными мотоциклами, поэтому вот такой вот популярный сорт из средней ценовой линейки. Кроме того полная линейка двухтактных масел для скутеров.

В мото каталоге у нас присутствуют синтетика полусинтетика и минеральное масло. По сути дела выбор на любой вкус, цвет кошелек. Соответственно мы сразу видим, что современный скутер со сложной системой выхлопа, допустим на минералке класса JASO FB я бы не стал рекомендовать.

Связано это с тем, что определенные отложения от не полностью сгоревшей минералки будут накапливаться в современном многокаскадном глушителе и вычистить их оттуда будет сложно.

Поэтому, если современный скутер такой тихоня в плане выхлопа, то лучше отдать предпочтение, либо маслам полусинтетическим, либо вообще синтетическим. Опять же, синтетика не всегда предпочтительна, потому что обеспечивает и высокую степень защиты, но при этом полное отсутствие каких-либо негативных побочных эффектов, кроме одного – цена. Здесь такой вот момент.

Скажем так, если финансы позволяют, то всегда нужно брать синтетику. Это особенность двухтактной техники.

www.moly-shop.ru