Теория замены масла в двигателе мотоцикла. Замена масла в двигателе мотоцикла


Замена масла в мотоцикле. Масляный фильтр мото замена самостоятельно.

Замена моторного масла является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить вашему мотоциклу безопасную эксплуатацию. Вы также должны менять масло непосредственно зимой и весной, то есть на зимнее или весеннее.

Замена фильтра.

Запомните самой нужной процедурой является не замена самого масла, а замена масляного фильтра. Без нового фильтра нельзя обойтись, просто потому что этот фрагмент масляной системы является барьером на пути отложений и шламов. Если же не менять масляный фильтр то пользы вы вряд ли получите. А ведь с мотоциклами сложней, согласитесь. Единственное исключение в отношении к масляному фильтру, если вы только что расконсервировали мотоцикл, другими словами масляный фильтр остался с осени. До недавнего времени, в мотоциклы заливали совершенно любое масло, не смотря на вязкость и маркировку. В отличии от автомобиля, мотоцикл работает немного в иных условиях. Он часто перегревается, испытывает колоссальные нагрузки, следовательно для каждого мотоцикла в скором времени были разработаны универсальные формулы. В Интернете я наткнулся на научное исследование, которое наглядно показывало разницу между автомобильными и мото маслами. По итоговым результатам, победителем среди мотомасел стал Mobil 1 Synthetic. Вязкости. Большинство масел на полках авто магазинов сегодня являются "Multigrades", то есть означает, что масло попадает в 2 классах вязкости (т.е. 10w-40 и т.д.). Multigrades были впервые разработаны около 50 лет назад, при этом использовали малую вязкость в зимний период и более вязкое масло летом. В 10W-40, например, 10w (W = зима, а не вес или Вт или что-нибудь еще в этом роде) это просто означает, что масло должно иметь определенную максимальную вязкость / расход при низкой температуре. Ниже "W" холодная температура / холодный старт. 40 в 10W-40 просто означает, что масло должно быть в пределах определенных границ, то есть должно обладать этой вязкостью при 100 ° С. Это фиксированный предел, а все масла, которые заканчиваются на 40 должны достичь этих пределов. Еще раз, чем ниже число, тем жиже масло, 30 жиже, чем 40 и т.д. Об этом должно быть сказано в руководстве пользователя. Не оставляйте масляный фильтр! Выкиньте его. В России вряд ли вам дадут денег за утилизированный мусор. Слитое моторное масло я настоятельно рекомендую перелить в банку и утилизировать. Теперь о инвентаре. Необходимые инструменты: - Новый масляный фильтр, - 3 литра 20W40 Liqui Moly/Mobil/Motul (купил у местного дилера Yamaha), - 17мм гаечный ключ, - Воронка, - Ведро, - 5 мм шестигранный ключ, - Rag для очистки масла. Предварительно разогрейте двигатель. Не секрет, что масло при высокой температуре имеет лучшую текучесть. Работайте только с центральной частью мотоцикла. Поставьте ведро ниже рычага переключения передач. Там же находится пробка для слива масла. Используйте 17мм ключ, чтобы удалить пробку. Аккуратнее. В зависимости от того, как долго вы прогревали мотоцикл, зависит температура вытекаемого масла. Дайте маслу стечь в ведро в течение 15 минут. В то время как старое масло сливается протрите сливную пробку начисто. На конце пробки могут быть отложения металла. Да и настоятельно рекомендую запастись магнитом, чтобы удалить металлические частички с пробки. После того, как все масло сольётся в ведро, замените пробку для слива масла. Туго затяните. Заведите мотоцикл на 1/4 оборота. Не бойтесь, это не навредит, но не затягивайте. Расположение фильтра. Он находится рядом с тормозом. Если у вас Virago 1100, то вам придётся удалить подножек, чтобы получить доступ к крышке масляного фильтра. У меня есть 1000-ый, так что мне этого не нужно. Фильтр будет прикручен тремя шестигранными болтами. Снимите все 3 болта при помощи шестигранного ключа. На самом нижнем болту должна быть скоба, которая удерживает электрический провод. Возьмите кронштейн вместе с болтом. Теперь снимите крышку. Аккуратней с ним не повредите его. Как только вы открутите крышку потечёт масло. После этого вы увидите масляный фильтр. Извлеките его. Пожалуйста, обратите внимание, как был установлен фильтр. Вы должны будете установить новый фильтр таким же образом. Протрите крышку масляного фильтра и уплотнительное кольцо. Перед установкой нового фильтра, удалите грязь вокруг отверстия, где он должен встать. Смажьте фильтр небольшим количеством масла и сверните его (необязательно смазывать моторным). Вставьте новый фильтр в двигатель. Проверьте, так же ли установлен фильтр, как старый. Установите на место крышку масляного фильтра. ******************************************** Убедитесь, что оба Кольца на крышке, а также третье маленькое кольцо. Один, как правило, пытается улизнуть. ******************************************** Установите обратно шестигранные болты, но не затягивайте их. Вытрите пролитое масло. Снимите крышку заливной горловины, которая расположена в верхней части картера, там где рычаг переключения передач. Вставьте воронку и влейте туда 3 литра масла, я использую Liqui Moly 20W40 потому что; 1.) 20W40 это густое масло, что хорошо, когда на улице жарко, 2.) Сделано в Германии. Они должны знать, что лучше для мотоциклетных двигателей. Замените крышку масло наливной горловины и вытрите все пролитое масло. Очистите рабочее место и заведите мотоцикл. Пусть он поработает несколько минут, а затем выключите его. Подождите несколько минут, пока масло Разольётся по всей системе, а затем посмотрите на ваш уровень моторного масла. Уровень масла должен читаться в верхней части приборной панели. Ну вот и всё, согласитесь совершенно ничем не отличается от замены масла на автомобиле, разве только масляный фильтр более лучше спрятан! Повторяйте эту процедуру каждые 10000 километров. Счастливого пути!

www.moly-shop.ru

Как заменить масло в двигателе мотоцикла своими руками.

Перво-наперво нужно узнать объем маслиной системы вашего мотоцикла. Перво-наперво нужно узнать объем маслиной системы вашего мотоцикла. Если есть инструкция смотрим в ней, если инструкции нет, стараемся найти информацию в Интернете, если это не приносит результата, идем к мотоциклу, обходим с правой стороны, имеется ввиду та сторона где педаль заднего тормоза и рычаг переднего.

Рядом с маслозаливной горловиной (Фото 1) обычно есть наклейка, на которой может быть как по-японски, так и по-английски написан объем масляной системы мотоцикла.

Схема примерно такая: Oil engine – 3.0 Change with Filter 3.2 Change: 2.9Первым с верху указывается, объем масляной системы мотоцикла в литрах с разбором двигателя, вторым смена масла в двигателе мотоцикла с масляным фильтром, и последним обычно пишут простую замену. Нужно сказать, что фильтр лучше все же менять при каждой смене масла.

Масло лучше приобретать известных производителей. Castrol, Valvoline, Elf, Motorex. Масло должно быть именно мотоциклетным, никакого автомобильного масла, даже думать забудьте. Двигатель мотоцикла испытывает гораздо большие перегрузки, имеет зачастую большее количество оборотов в минуту и более форсированы. Так же мотоцикл имеет соединенную систему сцепления и двигателя т.е. все масло которое льем в двигатель используется так же и для сцепления, част обывает, что после того как человек заливает автомобильное масло в двигатель мотоцикла, сцепление на мотоцикле начинает буксовать, проскальзывать вылетают передачи, двигатель работает с перебоями.

Цена автомобильного и масла, конечно, разниться, но бывают и автомобильные масла дорогими.

Масла от фирм Motul я бы не советовал лить, слышал и читал много отрицательных отзывов, однако если выбор стоит перед мотоциклетным маслом от Motul и автомобильным, лучше залить масло от Motul. Бывают случаи когда заливая автомобильное масло человек не испытывает проблем в работе мотоциклетного двигателя, бывает, все бывает, клин и прихват у двигателя тоже бывает, и нужно сказать из-за некачественного масла в том числе, порой лучше вовсе масло не менять чем лить в мотоцикл масло не соответствующего типа.

Масло бывает синтетическим, полу синтетическим и минеральным. Лучше использовать синтетику для форсированных двигателей, мотоциклов типа спорт, и мотоциклов типа спорт-туристы, для всех остальных в принципе подходят два других типа масла, я всегда использовал только синтетику. В совсем древние двигатели лучше лить минералку она менее текуча и если прокладки пропускают масло то она не будет так течь, как течет синтетика.

Вот, пожалуй, и все по данной тематике. Комментарии к статье крайне желательно добавить, если они конечно есть.

Благодарю за внимание.

Dark (Дмитрий).

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Мойка мотоцикла своими руками. Замена масла в двигателе мотоцикла на примере Honda XR 250.

Как своими силами отмыть и подготовить свой автомобиль к сезону. В данной статье мы расскажем, какие средства из мотохимии Вам необходимы, чтобы мотоцикл был готов к эксплуатации.Так же Вы узнаете как правильно сменить масло в двигателе Вашего мотоцикла, и для чего необходима промывка.

Рассмотрим на примере Honda XR 250, крайне популярного мотоцикла особенно среди мототуристов.

Мойка кузова и двигателя мотоцикла после зимнего стояния.

Под напором воды, промойте весь мотоцикл, в том числе и двигатель, затем возьмите специальное средство Очиститель мотоциклов Racing Bike Cleaner (арт. 1509) и нанесите равномерно по всей поверхности, затем, опять же под напором воды, смойте.

Теперь Ваш мотоцикл блестит как новый, можно приступить к замене масла в двигателе. 

Замена масла в двигателе мотоцикла

Для замены масла в двигателе необходимо прогреть двигатель полностью до рабочей температуры, после чего залить промывку для мотоциклетных двигателей.

Промывка необходима для того, чтобы привести масляную систему в полный порядок, и избежать проблем, связанных, например, с залеганием колец, и еще ряда неприятных поломок.

Особенность масляной системы Хонды XF 250, состоит в том, что данный мотоцикл с сухим картером, то есть масло забирается из рамы масляным насосом, и подается другим масляным насосом по системе.

Отсюда есть некоторые особенности замены масла в данном двигателе мотоцикла. Масло заливается в раму. Для начала заливаем промывку, примерно пол флакона, так как объем заливки 1.7 л.

Затем дайте поработать двигателю на холостом ходу, минут 10, после чего слейте старое масло, в пустую канистру. При замене масла обязательно позаботьтесь о замене масляного фильтра.

Затем берете супер синтетическое моторное масло 10w50 и заливаете в двигатель мотоцикла, при заливке масла используйте воронку, как показано на рисунке.

Проверьте уровень масла щупом и закрутите пробку.

Пользуйтесь мотохимией от Liqui Moly из Германии, и Ваш мотоцикл прослужит Вам долго.Полный ассртимент данной продукции представлен в нашем магазине. 

Читайте нас в новых выпусках. Следующий выпуск еще интереснее.

www.moly-shop.ru

Замена масла на мотоцикле — как заменить масло в двигателе мотоцикла? - Автомобили и любые другие транспортные средства - FAQStorage.ru

Замена масла на мотоцикле в коротких правилах:

· Нельзя допускать смешивания масел разных производителей.

· Нельзя базы разных брендов.

· Смазочные свойства не улучшатся от добавлении новой порции масла, просто поднимается уровень в картере.

· Если вы забыли и не имеете информации о залитом масле — потребуется промывка.

· Замена жидкости с одной базой на жидкость с другой базой — промывка обязательна.

· Если полусинтетическое масло меняется на синтетическое от единого производителя, промывка необязательна.

Перечень необходимых вещей

Каждая замена масла на мотоцикле требует определенного набора знаний, предметов и веществ. Это новое масло, присадки для промывки системы, свежий масляный фильтр, а также ключ, маслосъемник, как альтернатива — отвертка для внешнего фильтра (минусовая).

Что и как делать, чтобы заменить масло в мотоциклетном движке?

· Отвинчиваем крышку для масла, которая чаще всего расположена с правой стороны.

· Читаем инструкцию на баллончике мотоциклетной промывки, наполняем резервуар, закручиваем крышечку.

Уточним два момента с промывками. Промывка I-го типа заключается в сливании отработанного масла и добавлении промывающей жидкости. Заводим мотоцикл на некоторое время, указанное на упаковке, примерно это 5 - 10 минут. Промывка II-го типа более экономна: вещество из баллончика добавляется прямо в масло. Она действует в течении десяти минут.

· При потребности убираем пластик. Ищем сливной болт (на картере, снизу). Используем ключ 17 и отвинчиваем болт обратно часовому ходу. Поскольку байк расположен книзу картером, будьте осторожны: повернете в другом направлении, есть риск раскола кожуха.

· Когда болт открутится на 90%, подставляйте емкость для слива отработки. При использовании промывки I-го типа сперва сливаем техническую жидкость, заправляем промывочной жидкостью, даем байку поработать, сливаем все.

· Стекает масло долго — обычно около часа, иногда дольше. Чтобы слегка ускорить процесс, понаклоняйте аппарат вправо-влево.

· Замена масла в двигателе мотоцикла продолжается открыванием фильтра для масла. При наличии внутреннего фильтра следует открутить предохранительную крышку, вытянуть фильтр, возможно с помощью съемника. Наружный фильтр являет собой бочечку от пяти до восьми сантиметров в диаметре, высотой в пять сантиметров. Размещается наружный фильтр в передней области мотоцикла снизу. Вообще фильтр может располагаться как внутри картера, так и возле него либо в отдельном кармане мотора.

· Наружный фильтр рекомендуется снимать съемником или отверткой-минус с крупным острием. Осторожно пробиваем очистительный фильтр насквозь, с противоположной от движка стороны. Откручиваем его против час. стрелки.

· До изменения масла в мотоциклетном двигателе предоставляем возможность стечь масляным остаткам из-под фильтра.

· Собственно процесс перемены масла на мотоцикле выглядит следующим образом: приготовляем свежий фильтр и упаковку с маслом; потихоньку выливаем масло на фильтровочный уплотнитель; затем на пятьдесят — сто миллилитров наполняем емкость фильтра; вручную вкручиваем назад, стараясь приложить усилия, но не перетягивая. Потом заливаем масло до оптимального уровня, закрываем горловину, запускаем мотор.

Полезные советы по замене масла на мотоцикле

Запомните правило: крайности в периодичной замене мотоциклетного масла недопустимы. При недостаточном объеме масла движок вклинит, переизбыток может привести к выдавливанию сальников. Рекомендуем остановиться на отметке, чуть ниже максимального уровня. Отследить реальный уровень масла можно с помощью щупа или через смотровое окошко, у кого как. Также обратите внимание, выливать отработанное масло в траву недопустимо, если вы сознательный в плане экологии человек. Утилизируйте его либо используйте для гаражных смазочных потребностей.

Какова периодичность замены масла в мотоцикле?

Большинство экспертов сходятся на мысли, что новые 7 тысяч километров пробега требуют смены масла, если оно синтетическое.  При использовании полусинтетики — от пяти до шести тысяч километров. Если байк приобретен из заграницы или куплен с рук, и у вас нет возможности узнать тип масла, обязательно обрабатывайте движок спец. промывкой. Если вы знаете тип и марку, промывка необязательна. Однако разработчики мотоциклов и масел советуют использовать полную промывку масляной системы мотоцикла при замене даже идентичного масла с периодичностью раз в пару-тройку лет. Самые качественные масла, на год залитые в двигатель, теряют до 40% смазывающих свойств, поскольку происходят окислительные процессы. Замена масла в двигателе мотоцикла необходима в случае опустошения картера наполовину — в этом случае наступает масляное голодание уже на 2000 оборотах в минуту.

faqstorage.ru

Замена масла в двигателе мотоцикла Stels Flex 250

Для выполнения операции по замене масла в двигателе мотоцикла Stels Flex 250, необходима пара гаечных ключей (торцовочные головки предпочтительней), ёмкость для отработанного масла, воронка с длинным носиком и, конечно, свежее масло.

 

 

 

1. Слив отработанного масла (отработки).

Слив масла лучше выполнять сразу после прогрева двигателя, тогда масло менее вязкое, вытекает быстрее и в большем объеме. Снизу двигателя есть сливной болт на 17. Полностью выкручиваем его, предварительно подставив какую-либо ёмкость объёмом не менее полутора литров. После того, как старое масло перестанет течь непрерывной струйкой, нужно аккуратно покачать мотоцикл из стороны в сторону – стечёт ещё немного. До последней капли отработку удалить не получится, да этого и не требуется. Закручиваем сливной болт обратно, не забыв проконтролировать наличие на нем металлической уплотнительной шайбы. Утилизировать отработанное моторное масло нужно через специализированные организации, приёмные пункты.

 

2. Чистка масляного фильтра.

Масляный фильтр находится слева снизу двигателя. Используя торцевую головку на 24, выкручиваем пробку фильтра и вынимаем внутренности: пружину и металлическую сетку. Менять масляный фильтр на новый на мотоцикле Stels Flex 250 нет необходимости, достаточно лишь промыть сетку и/или продуть её воздухом. Устанавливаем очищенные компоненты фильтра на место, закручиваем крышку, предварительно убедившись в наличии уплотнительного резинового колечка на её резьбе.

 

3. Заливка свежего масла.

Убедившись, что сливной болт снизу двигателя закручен, приступаем к заливке свежего масла. Откручиваем пальцами или с помощью плоскогубцев пластиковую пробку заливного отверстия справой стороны двигателя. В двигатель мотоцикла Stels Flex 250 требуется заливать 1,2 – 1,4 литра масла марки 10w-40 для четырехтактных двигателей. Точный контроль объема заливаемого масла определяется в смотровом окне снизу справа двигателя: уровень должен проходить ровно по центру окна, либо чуть выше центра. При этом, мотоцикл должен стоять строго вертикально, без наклона!

 

4. Контроль герметичности.

Замена масла завершена, теперь нужно убедиться в отсутствии его утечки. Вкрутив обратно пробку заливного отверстия с резиновым колечком на нём, запускаем двигатель. Когда двигатель хорошо прогреется, осматриваем возможные места утечки масла: сливной болт и крышку фильтра. При наличии утечки, пробуем сначала слегка поджать (докрутить) проблемное соединение. Если это не помогает и течь сохраняется, нужно будет вновь слить масло (после, его же залить обратно) и заменить уплотнительные элементы негерметичного соединения.

Замена масла в двигателе – операция несложная, её легко выполнить самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Периодичность замены масла указана в инструкции по эксплуатации мотоцикла.

 

Похожие статьи:

zakatayrukava.ru

Замена масла в мотоцикле.

Замена масла в мотоцикле — пожалуй, главная составляющая доброго здоровья вашего двухколёсного железного друга. Пренебрегать этой процедурой не стоит — новый мотор стоит, как крыло от звездолёта. Проще и надёжнее вовремя делать обслуживание байка.

На большинстве моделей замена масла не вызывает ни малейшего труда. К примеру, на одном из моих бывших мотоциклов, Yamaha Virago, для слива масла достаточно было открутить пробку снизу (примерно как на фото выше), слить масло, и залить его сверху. Для замены масляного фильтра требовалось открутить ещё шесть шестигранников — дел тут на две минуты. А на какой-нибудь Honda Gold Wing или BMW K 1600 LT эта процедура может занять час-другой… Впрочем, в случае с большинством байков проделать всё самому совсем не сложно.

Не стоит экспериментировать с различными маслами. Поверьте, инженеры, проектировавшие ваш мотоцикл, были уж точно не глупее нас с вами, и, выбирая масло, лучше полистать мануал и воспользоваться их советами. Что качается объёма заливаемого масла, то с ним стоит ознакомиться в том же мануале. Не забывайте также, что при замене масляного фильтра необходимо заливать на 0,15-0,2 литра масла больше, так как сухой фильтр впитывает в себя некоторое его количество. И ещё стоит учесть, что заливать нужно именно то количество, которое указано в руководстве пользователя. И недолив, и перелив масла чреваты плохими последствиями. Недолив может вызывать поломку двигателя, а перелив — вспенивание масла, гидроудар и, как следствие, опять-таки поломку и ремонт мотора, сравнимый с капитальным. Межсервисный интервал замены масла в конкретной модели мотоцикла указан в руководстве пользователя. Зачастую он напрямую коррелирует с объёмом двигателя. В моём Lifan LF250 замену масла требовалось проводить каждые 3000км. Я связываю такой маленький интервал от замены до замены с небольшим объёмом двигателя и отсутствием полноценного масляного фильтра. На вышеупомянутой Virago XV 1100 масло я менял каждые 6000 километров. А на каком-нибудь туристическом мотоцикле межсервисный интервал вполне может составлять и 12-15 тысяч километров. В то время как испытывающие экстремальные нагрузки кроссовые мотоциклы иногда требуют замены масла каждые двадцать моточасов…

Некоторые товарищи, меняя масло в мотоцикле, не меняют масляный фильтр. Это очень грубая ошибка! Фильтр стоит недорого, куда дешевле канистры масла, и не надо пренебрегать его заменой. Фактически, поменять масло и не поменять фильтр означает выбросить деньги на ветер. Так что не стоит лениться или пытаться сэкономить лишнюю копейку, экономя на такой важной вещи. Любите свой мотоцикл, и он прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Замена масла в двигателе мотоцикла

Просмотров: 256 шт.

*****

Вступление - так уж важно менять масло?

Замена считается простой процедурой. Это не сложно, но необходимо знать множество важных нюансов. Задачей масла является обеспечение качественной работы двигателя и минимизация износа.

Нужно ответственно подойти к выбору марки масла и своевременно осуществлять его замену. Во время выбора масла обязательно используйте марки рекомендованные производителем мотоцикла, в который эта жидкость будет заливаться. Экспериментировать и отходить от требований установленных производителем могут только те, кто уже много лет эксплуатирует мотоциклы, знают их особенности, понимают, чем чревато нарушение требований, указанных в инструкции к мотоциклу.

Разнообразие марок или что нужно знать, чтобы не ошибиться с выбором.

Масло бывает полусинтетическое, синтетическое, минеральное и универсальное. При покупке нужно обратить внимание на марку, которая при сгорании не будет образовывать нагар и зольных отложений. Желательно подобрать бездымное, не образующее во время своего сгорания отложений, предотвращающее образование нагара на свечах и хорошо смешиваемое с бензином. Густые масла желательно применять исключительно при невысоких температурах, так как они плохо смешиваются с топливом, а летом наоборот – менее густые марки. Увеличение износа требует использования более вязкого масла, которое благоприятно скажется на давлении в системе. Использование качественного продукта, обсуждаемого в данной статье, препятствует быстрому изнашиванию и коррозии двигателя, позволяет поддерживать свечи зажигания в чистоте.

Как и когда поменять

Менять главного фигуранта данной статьи в мотоцикле необходимо не реже чем каждые 5000 км пробега, но лучше сделать это раньше. Если масло не менялось длительное время желательно перед его заменой промыть двигатель согласно требованиям производителя мотоцикла. Для замены масла в вашем железном коне будут необходимы соответствующие инструменты: фильтр для масла, который как и необходимые мотозапчасти можно заказать на fdfmoto.com, и ключ (универсальный с цепью или специальный), вместительная емкость для слива масла, рукавицы.

Перед тем как слить прогрейте мотоцикл. Для ускорения слива рекомендуется открутить заливную горловину. После ослабить сливной болт и подставить емкость. Это нужно для того, чтобы в него сливалось отработанное масло (например, ведро или вместительный сосуд с широким горлышком), открутите сам болт полностью. Нужно быть аккуратным, так как масло после прогрева мотоцикла горячее и если попадет на руку можно получить ожог. Сливайте в рукавицах. Масло стекает достаточно быстро - максимум за минут десять. Откручиваем расширительный бачок и добираемся до масляного фильтра, передвигаем под него емкость, в которую стекло масло и закручиваем сливной болт. Откручиваем масляный фильтр и даем стечь оставшемуся старому маслу из него. Старый фильтр не используем, а устанавливаем новый. Смазываем уплотнительное кольцо на фильтре маслом и после закручиваем фильтр на место. Сливную емкость можно убрать и не сильно подтянуть сливной болт. Не затягивайте слишком сильно, так как можно сорвать резьбу.

Собираем все в обратном порядке. Заливаем масло в отведенный для этого разъем мотоцикла . Теперь нужно завести мотоцикл и дать ему пару минут поработать на холостых оборотах. Через пять минут после того как заглушили двигатель, срочно проверьте уровень масла. Он должен быть где - то на середине щупа.

Придерживайтесь приведенной информации, и тогда мотоцикл прослужит вам долго и качественно.

lifecity.com.ua