Pulmount › Блог › Восход 1968 года (Реставрация). Реставрация мотоцикла восход 3м


Реставрация восход-2. Часть 1. — DRIVE2

Ребята, нежданно негаданно! Мотоцикл!

Многие его узнали, но большинство не представляют, что за чудо юдо на фото. Ребятки, это восход-2 1972 года. moto-kovrov.ru/ekspozitsiya/voshod-2/Скорее всего, львиная доля пользователей этого сайта в силу возрастной категории никак не могут распознать в представленной фотографии именно восход, привыкнув видеть его таким

Zoom

стыд…

Стыдно признаться но фото моё. Каюсь. В 13 лет я считал это красивым, и в деревне, за отсутствием мотокультуры как таковой, это было нормальным (ИЛИ НЕТ?!). Итак, этот мотоцикл приобрел мой дед в 1972 году, восход выглядел практически как на первом фото, ну а за 45 полных лет претерпел множество изменений, в том числе и после аварий. Это, как говорится, печально, зато было весело! Всю подростковую пору гонял я на нем и не парился. Потом была учеба, армия, сейчас работа. В прошлом году деда не стало, дом на окраине запустовал, а в голове щелкнуло – «пропадёт, нельзя бросать такую память».Итак, прощупав почву, основательно промыв все мозги своим «гаражным» друзьям-собратьям я собрался везти его в Рязань из Шацкого района, порядка 180км пути. И кроме идеи сохранить мотоцикл в целости, мне срикошетило его реставрировать. Погнали! "Дружище-гаражник" Beast62 Вован, любезно согласился помочь привезти его на своей ниве, прицепчиком. Не могу не поделиться ссылочкой на нее тут интересно=) Ну и второй дружище Леха Accelerator62, за компанию! 25 марта, 5 утра субботы, мы отправились в великий путь.

Zoom

Zoom

Zoom

Аааа, мои глаза!

Нива, к слову, оказалась к месту. Весення распутица встретила нас, городских пижонов, по всем правилам глубинки.

Zoom

Zoom

Zoom

зиму без хозяев

Zoom

2 года я его не видел

Zoom

Эпичность шкалит

Zoom

115кг в прицеп, борт не откидывается, трое мужиков

Zoom

Прицеп 73 года обрел друга 72 года…

Zoom

Zoom

Домой, макмафин холодный — не завидуйте

Уже в Рязани после заливки свежего бензина он завелся, а потом еще и поехал.

Теперь к серьезному. Впереди много работы, нужна гора деталей, малярка, оцинковка, моторчик капиталить, всё здесь буду выкладывать, читайте, вас ждет много интересного. Обязательно поищу старые фотокарточки.P.S. А еще знаете о чем подумал…Очень хорошо, что мы иногда прозреваем и умнеем, со временем начинаем понимать важные вещи. Для меня этот мотоцикл — часть истории семьи, символ и реликвия, он для памяти.Очень важно, что это именно мой мотоцикл, а не найденный, или купленный у кого-то. Он всегда будет напоминать, как я или отец, будучи каждый в свое время 14-15 летними, проводили свое, наверное самое лучшее лето верхом на восходе.

Zoom

www.drive2.com

Реставрация. Восстановление. Капиталка. Восход 3М. / бортовик мотоцикла М / smotra.ru

бортовик мотоцикла М → И так здарова всем. Давно не писал постов, можно сказать я когда то писал, не суть. И так что произошло с моим другом двух колёсным. Я очень сильно запарился над внешним видом моего коня, как вы уже все заметили, в честь этого решил сделать фото отчёт на чём я остановился по стилю. Он остался полностью оригинальным как я хотел, даже краска. Вы подумаете ай дятел пожалел денег на краску, нет красить за ново в наших условиях и с нашей краской это будет лажа полная. Поэтому пока живу тут он будет ездить на старой шкуре так сказать. А потом когда в город переедем, дай бог все перекрасим и по настоящему восстановим этого самца) А пока вот фото, забегая вперёд скажу в конце будет видео в котором вы ещё более подробно можете посмотреть его, а самое главное это послушать выхлоп(колхозный) но хорошо кричащий и себя показывающий. Начну с красивой фоточки что бы не пугать вас сразу.
Теперь так как это бортовик, скажу что с ним делали. Мы полностью разобрали мотор и поменяли всё что там возможно. Начиная от резиночек заканчивая коленвалом, подшипниками,сальниками. Так же была замена сцепления(она уже cгорела #ПОТОМУЧТОКИТАЙ) а так в целом собрали всё по феншую и бегает на данный момент не хило.

По финалочке всё обкатали,всё едет всё прёт! Минск 125 не соперник! Иж Планета 5 на три корпуса(примерно) отстаёт ! Единственный урод который меня делает это Юпитер 5, она просто дурь( как нибудь расскажу вам про него) со всякими китайками не вставал из принципа( да новые прут да они комфортные). Но ты попробуй с 91 года бегать по этим кочкам и дубасить не по детски и в конце просто поменять масло, китаец просто лопнет от таких приключений! Да не спорю есть хорошие такие экземпляры ,но это всё равно не то те кто ездят на Советских меня поймут, когда садишься на этот велосипед и ты прямо чувствуешь какой это велосипед,из пластика алюминия и прочего го*на, а когда садишься на наше мото ты прямо чувствуешь как поршень хреначит по головке,коленвал дубасит,и ты точно знаешь что не сорвёшь резьбу когда что то хочешь под крутить,я уже сломал ключей 20 разбирая его(Китайских конечно же ключей). Что то я загнался про Китай,хорошие они ребята просто делают не очень хорошо,скоро всё будет хорошо я уверен! Так вот в Советском мото ты через руль чувствуешь как это махина хочет ехать и жить! Короче это любовь .

И в конце как и обещал видео где показано в конце как она валит как она орёт и многое другое. Спасибо за внимание. Поставьте лайк по братски!)

14 Август 2015 в 11:54

6170

smotra.ru

Восход 1968 года (Реставрация) — DRIVE2

Расскажу про свой Восход!Купил я его 2 года назад у своего дядьки, после капитального ремонта движка! В нем было много заменено, но внешний вид был на 3 балла, Мотоцикл 68 года выпуска, который еще ложит спидометр, но не подумайте что я так езжу! Просто раза два пробовал что он может =) Берегу его и уважаю за возраст!

Таким он был когда я его купил:

Отъездив лето, я решил его восстановить до конца, после этого упорно 2 года восстанавливал, и в сентябре 2010 года я получил права "А", фоток работы к сажолению не сохранилось, но есть немного фоток сборки:

Чисто так для формальности — был полностью восстановлен в Августе 2010 года

А на этой фотке только после сборки :

До покраски:

После:

А теперь он весь в своей красе :

Спасибо за просмотр! Комментируем и щелкаем на звездочки)

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Реставрация Восход 3М — DRIVE2

Потихоньку восстанавливаю Восход 3М. К сожалению очень не хватает на это времени.Предыстория: Куплен был после долгожданных поисков по оптимальной цене, приобрел его примерно в 2004 году, привезли контструктор (вилка, движок (в разобранном состоянии), колеса, ну и прочие мелочи), все крупные детали были отдельно, ну а мелкие детальки в ящике из под советской посылки. И привезли всё это чудо на скорой помощи, испугав моих ещё будучи живых бабушку и дедушку :)))Первичные работы были нацелены на один только результат — чтобы завелся и поехал, т.к. все основное время было занято восстановлением ГАЗ-2410 и Восход-2. Несмотря на это фронт работ был колоссальный, что было сделано:— перебран и собран двигатель от и до, множество запчастей попросту не было, либо было в очень плачевном состоянии.— собрана передняя вилка с колесом (не было оси колеса+разбитые подшипники+сгнившая камера).— собрана новая проводка зажигания.— не было заднего маятника (куплен новый, подогнан и установлен).— не было задней оси, разбита задняя звездочка+нет части комплектующих (покупка, установка, замена цепи).Небольшую часть работ я описал, после этого мотик поехал :))) причем очень резво, катались втроем :)))Но ездил не долго, до тех пор пока его не взял покататься младший брат (причем не упал на нем, просто в тот момент был сломан его мотоцикл)…Итог: порвана катушка зажигания, сорвана резьба на головке цилиндра, порвана цепь, порван тросик сцепления и сорвана резьба всех болтов крепления крышки сцепления, пробито заднее колесо и это по-моему не всё…На данный момент занимаюсь переборкой двигателя: хочу заменить все подшипники, сальники, прокладки (часть получил, остальное жду поставки). Параллельно реставрирую корпусные детали(фото прилагаю). Почему то не сохранилось фото всего мотика до реставрации…Уже что сделал:— зашкурил до металла и покрыл грунтом бордачки, крышки бордачков, верхнее закрытие(под седло), топливный бак.— убрал с помощью болгарки и наждачного круга сварной шов половинок бака (по-моему получулось отлично).— черновая шпатлевка крышек бордачков и топливного бака.По мере работ буду выкладывать фото

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru