#CES | Представлен автономный одноместный летающий дрон-такси. Одноместный летающий мотоцикл дрон


Ehang 184: пассажирский дрон или одноместное такси-вертолет (видео)

На CES 2016 в Лас-Вегасе китайский производитель беспилотных летательных аппаратов Ehang представил первого в мире пассажирского дрона. Новый беспилотник получил название EHANG 184 и, по словам его создателей, способен подымать на своем борту человека и груз массой до 100 кг.

На выставке гаджетов в этом году было продемонстрировано много интересных концептов беспилотных аппаратов как наземных, так и воздушных. Одна из представленных новинок умудрилась даже совместить в себе самоуправляемый автомобиль и мультикоптер. Сегодня беспилотники явно в тренде.

Но китайская Ehang пошла дальше всех и представила продукт, аналога которому сегодня просто нет. Полностью электрический квадрокоптер Ehang 184 – это дрон, увеличенный до масштабов небольшого вертолета. Возможно и правильнее его было бы называть «персональным беспилотным вертолетом», однако в самой компании его называют «автономным летательным аппаратом» (autonomous aerial vehicle, AAV), в то время как многие окрестили его просто «летающей машиной».

Восемь пропеллеров, электромоторы и батарея инновационного дрона способны поднимать в воздух одного пассажира (на большее и не рассчитана кабина) и обеспечивают примерно 23 минуты полета, за которые он может преодолеть около 16 км (10 миль). Находящемуся на борту пользователю не нужно ничего делать – все управление, включая взлет, следование по определенному маршруту и посадку – полностью берет на себя автономная система аппарата.

Единственное, что нужно сделать пассажиру – это задать пункт прибытия и обозначить маршрут полета с помощью приложения на своем смартфоне. Все что есть в кабине – это удобное кресло и 12-дюймовый сенсорный дисплей. После отправки команды «старт», пользователю предлагается расслабится и получать удовольствие от полета. Теоритически, в случае каких-либо экстренных ситуаций, к пилотированию коптером подключается специально обученный человек из удаленного командного центра.

«Это стало моей целью моей жизни – сделать полеты более простыми, доступными и быстрыми. 184 предлагает жизнеспособное решение многих задач, которые возникают на пути транспортной индустрии, причем на основе безопасных и энергоэффективных технологий, - говорит генеральный директор Ehang Шаузи Ху (Huazhi Hu). - Я действительно верю, что Ehang повлияет в глобальном масштабе на многие отрасли за пределами персональных перевозок. 184 воплощает в себе будущее о котором мы все мечтали, и способен перевернуть наши представления о транспортных средствах».

Технические характеристики вертолета-дрона Ehang 184:

  • Суммарная мощность силовой установки (8 моторов) – 106 кВт;
  • Время зарядки аккумуляторной батареи – 2 - 4 часа;
  • Крейсерская скорость – 100 км/ч;
  • Максимальная высота – 500 метров;
  • Масса аппарата – 200 кг;
  • Общая потребляемая мощность – 14,4 кВт*ч;
  • Габариты (Д х Ш х В) – 3866 х 3899 х 1447мм.

Кабина пассажирского мультикоптера выполнена из композитных материалов и углеродного волокна, каркас и несущее элементы – из сплавов на основе алюминия. В комплектацию беспилотника входит кондиционер воздуха, система 4G Network, камера и небольшой багажный отсек для сумки или личных вещей.

По словам производителя, уже были пройдены успешные испытания в Китае, однако для выполнения реальных полетов с людьми на борту необходимо подтверждение безопасности устройства соответствующими государственными службами и урегулирование нормативно-правовых вопросов. Однако готовую коммерческую версию беспилотника Ehang обещает выпустить уже к концу текущего года. Стоимость дрона пока не сообщается.

Читайте также: Ховерборд ArcaBoard: летающая доска от румынской космической компании (видео)

Источник: ehang.com

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

#CES | Представлен автономный одноместный летающий дрон-такси

В недалеком будущем нас может ожидать массовое появление автономных одноместных пассажирских дронов-такси. Китайская компания EHang, занимающаяся производством любительских дронов, показала на выставке CES-2016 летающее транспортное средство весом около 200 килограммов, которое она собирается вывести на рынок в неопределенном, но ближайшем будущем. Приблизительная стоимость летающего дрона-такси на одного человека будет составлять 200-300 тысяч долларов.

«После показа на выставке CES, нашей задачей является коммерциализация данного продукта в ближайшие три-четыре месяца», — отмечает финансовый директор компании EHang Шань Сяо.

Сейчас важнейшей задачей для компании является прохождение необходимой аккредитации в Федеральном управлении гражданской авиации США и получение всех необходимых сертификатов на право использования транспортного средства, получившего название «Ehang 184». Кроме того, необходимо решить вопрос безопасной посадки дрона-такси, запаса батарей которого хватает всего на 23 минуты полета, или около 16 километров. Из города в город на такой штуке, конечно, полетать не получится.

Важно также отметить, что дрон не имеет никакого ручного управления. Он полностью автономен. Поэтому если в пути что-то произойдет, то, вероятнее всего, полет для пассажира закончится неудачно.

hi-news.ru

Дрон-такси: что нам предлагают разработчики. Обзор

Дрон-такси или собственный беспилотник, которые никогда не застрянут в пробке, доставят пассажира по прямому кратчайшему маршруту со скоростью 130 км/час и приземлятся в любой части города – действующие прототипы таких дронов уже существуют.

Пассажирские дроны: завоевывая городское небо

Могут ли беспилотники безопасно перевозить людей, будучи частным транспортным средством или частью системы общественного транспорта? По сравнению с привычной тяжелой авиацией для транспортировки пассажиров над городом (например, вертолеты), дроны имеют ряд преимуществ.

У них нет больших лопастей, из-за чего создается меньше шума, отсутствуют вихревые потоки, а полеты на низких высотах, например, между домами, намного безопаснее – они не зацепят здание или столб. Отсутствие хвоста и громоздких деталей также делает дрон намного маневреннее в полете и посадке – ее они могут совершать практически где угодно.

С другой стороны, сейчас дроны, которые бы перевозили груз свыше 200 кг, могут находиться в полете недолго. К тому же массовое использование беспилотников в системе городского транспорта ограничено из-за большой стоимости аппарата.

Дрон-такси Ehang 184

Высокий уровень цен на дроны делает их приобретение выгодным, прежде всего, для коммерческого использования. Например, в службах такси. Наиболее известное сейчас дрон-такси – Ehang 184. Видео с демонстрационным полетом выложили в сеть его китайские создатели.

Заряда аккумулятора хватает на 23 минуты полета. За это время аэротакси успеет доставить пассажира и багаж общей массой 230 кг на расстояние около 15 км. Тестовые полеты – а их, по утверждению компании, провели свыше тысячи – были успешными. Дрон сумел выполнить поставленные задачи даже в плохую погоду – его поднимали в воздух в туман, ночью и даже во время условного тайфуна.

Дрон снабжен системой обнаружения препятствий, а в случае непредвиденной аварийной ситуации пассажир может взять управление на себя.

Аэротакси Ehang 184 – наиболее успешный проект в плане практического применения. Аппарат хорошо показал себя во время пробных полетов. Также компания Ehang может легально тестировать свои дроны на просторах штата Невада, на что получила разрешение от Федерального управления гражданской авиации США.

Цена аппарата – от $200 тыс.

Читайте по теме: "В Дубае запустят летающие беспилотные такси"

 

Airbus Vahana: 70 км за 18 минут

Практически в одно время с презентацией в сети Ehang 184 прошел первый тестовый полет пассажирского дрона Airbus Vahana.

По словам одного из разработчиков Зака Лаверинга, еще два года назад Vahana была просто расплывчатым рисунком на салфетке. «Концептуальный эскиз на обычной салфетке стал полноценным летательным аппаратом, который уже провел первый испытательный полет», – сказал Зак.

Проект стартовал летом 2016 года, но первый полет состоялся с опозданием в пару месяцев. Работа Vahana оказалась не такой эффектной, как у Ehang 184. Устройство весом в 745 кг поднялось на пять метров, полет продлился 53 секунды.

Представить полноценное аэротакси, на котором можно будет долететь от Сан-Хосе до Сан-Франциско (около 70 км) за 18 минут, инженеры обещают в 2020 году.

 

 

Volocopter: такси с 18 пропеллерами

Летающий автомобиль Volocopter способен перевозить двух пассажиров. В движение беспилотный аппарат приводят 18 роторных двигателей.

Устройство позиционируется как безопасное. Так, батарея у него разделена на девять не связанных между собой отсеков. Каждый из них питает только два ротора. Если один или даже два аккумулятора полностью разрядятся, дрон все равно сможет продолжить полет. В случае аварийной ситуации пассажиры аэротакси могут использовать для эвакуации баллистический (с принудительным развертыванием) парашют.

Проект дрона-такси от стартапа Volocopter немного растянулся во времени. В беспилотном режиме аппарат был протестирован в 2013-м. Первый пилотируемый тест-полет прошел в Германии тремя годами позже. С тех пор разработчики успели выпустить новую версию устройства, Volocopter 2X. Последние испытания состоялись в 2017 году в Дубае.  

 

Летающий мотоцикл от Hoversurf

Российская компания Hoversurf занимается разработкой дрона, который является гибридом мотоцикла и квадрокоптера. Аппарат представили на выставке Gitex 2017 в Дубае. Перед этим его разработчики показали успешный полет с человеком в «Сколково» во время проведения Startup Village 2016. Наиболее современная версия мотодрона – Scorpion-3.

Этот аппарат имеет название ховербайк и рассматривается в качестве устройства для экстремального пилотирования. Пока что разработчиками не решена основная проблема, связанная с безопасным использованием дрона-мотоцикла – незащищенность роторов. Пропеллеры могут ранить окружающих или самого пилота.

 

«Летающая машина» Flyer

Стартап Kitty Hawk, который финансируется одним из основателей Google Ларри Пейджем, занимается проектом «летающей машины» Flyer. Он предназначен, прежде всего, для любителей и фанатов технологии. Устройство было также представлено публике через видео в сети. Аппарат пилотируемый.

Разработчики заявляют, что дрон очень прост в управлении – обучиться можно будет буквально за несколько минут. Пока что его можно использовать только для полетов над водой. Это, впрочем, не требует лицензии пилота.

Flyer еще не похож на летающий автомобиль, он больше напоминает одноместный дрон. Скорее, этим устройством разработчики пытаются привлечь внимание инвесторов и общественности, поэтому и о своих планах насчет будущего «летающей машины» в компании не рассказывают.

 

 

Поездка вчетвером на дроне

Копания Joby и поддерживаемый ею стартап Joby Aviation объявили в начале года о привлечении $100 млн инвестиций на свой проект пассажирского дрона. Joby основана изобретателем ДжоБеном Бевиртом. Деньги на стартап дали венчурные подразделения Toyota, JetBlue и Intel. Беспилотник проходит испытания на частном аэродроме.

В отличие от других компаний, Joby Aviation держит процесс реализации проекта в секрете. Известно только, что у дрона будет 12 роторных электромоторов, а на борт смогут взойти сразу четыре пассажира. Аппарат сможет преодолеть расстояние в 240 км и подняться над землей на несколько тысяч метров.

 

Санитарный дрон Urban Aeronautics 

Для решения задачи эффективной эвакуации раненых с поля боя армия Израиля обратилась к компании Urban Aeronautics. В конце 2015 года та представила прототип пассажирского дрона Air-mule, который смог бы выполнять функции санитарного транспорта. Он успешно выполнил «свободный полет» без фиксации к платформе или вертикальным решеткам.

В ходе испытаний разработчики решили, что беспилотнику нужен более мощный двигатель. Представить усовершенствованный вариант Air-mule Urban Aeronautics планирует в 2021 году. Если проект окажется успешным, его можно будет применять и в других целях, в том числе коммерческих.

 

Учитывая уровень урбанизации и развития мегаполисов, и правда сложно представить, что горожане в обозримом будущем будут использовать для передвижения лишь дороги на поверхности земли. С началом эры пассажирских дронов пробки останутся в прошлом.

robo-hunter.com

Представлен автономный одноместный летающий дрон-такси: luckyea77

В недалеком будущем нас может ожидать массовое появление автономных одноместных пассажирских дронов-такси. Китайская компания EHang, занимающаяся производством любительских дронов, показала на выставке CES-2016 летающее транспортное средство весом около 200 килограммов, которое она собирается вывести на рынок в неопределенном, но ближайшем будущем. Приблизительная стоимость летающего дрона-такси на одного человека будет составлять 200-300 тысяч долларов.

«После показа на выставке CES, нашей задачей является коммерциализация данного продукта в ближайшие три-четыре месяца», — отмечает финансовый директор компании EHang Шань Сяо.

Сейчас важнейшей задачей для компании является прохождение необходимой аккредитации в Федеральном управлении гражданской авиации США и получение всех необходимых сертификатов на право использования транспортного средства, получившего название «Ehang 184». Кроме того, необходимо решить вопрос безопасной посадки дрона-такси, запаса батарей которого хватает всего на 23 минуты полета, или около 16 километров. Из города в город на такой штуке, конечно, полетать не получится.

Важно также отметить, что дрон не имеет никакого ручного управления. Он полностью автономен. Поэтому если в пути что-то произойдет, то, вероятнее всего, полет для пассажира закончится неудачно.

luckyea77.livejournal.com

Представлен автономный одноместный летающий дрон-такси (3 фото + видео)

8 января 2016 Автор: nlo-mir Технологии

В недалеком будущем нас может ожидать массовое появление автономных одноместных пассажирских дронов-такси. Китайская компания EHang, занимающаяся производством любительских дронов, показала на выставке CES-2016 летающее транспортное средство весом около 200 килограммов, которое она собирается вывести на рынок в неопределенном, но ближайшем будущем. Приблизительная стоимость летающего дрона-такси на одного человека будет составлять 200-300 тысяч долларов.

«После показа на выставке CES, нашей задачей является коммерциализация данного продукта в ближайшие три-четыре месяца», — отмечает финансовый директор компании EHang Шань Сяо.

Сейчас важнейшей задачей для компании является прохождение необходимой аккредитации в Федеральном управлении гражданской авиации США и получение всех необходимых сертификатов на право использования транспортного средства, получившего название «Ehang 184». Кроме того, необходимо решить вопрос безопасной посадки дрона-такси, запаса батарей которого хватает всего на 23 минуты полета, или около 16 километров. Из города в город на такой штуке, конечно, полетать не получится.

Важно также отметить, что дрон не имеет никакого ручного управления. Он полностью автономен. Поэтому если в пути что-то произойдет, то, вероятнее всего, полет для пассажира закончится неудачно.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Летающий мотоцикл «Калашникова»: концерн продемонстрировал инновационную перспективную разработку

Летающий мотоцикл «Калашникова»: концерн продемонстрировал инновационную перспективную разработку

Источник фото: pr scr youtube.com/Российские инновации

Всемирно известный концерн «Калашников» в последнее время удивляет общественность инновационными разработками, которые ему ранее не были свойственны. Накануне были представлены электрические мотоциклы, и вот на очереди не менее неожиданная новинка — летающий мотоцикл-дрон.

Это летающее устройство уместнее назвать одноместным мультикоптером. Он снабжен шестнадцатью двигателями, мощность которых направлена на то, чтобы поднять в воздух человека.

Впервые летающий мотоцикл «Калышникова» испытали в выставочном зале. На мероприятии присутствовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов, который лично оценил происходящее. Видео испытаний концерн «Калашников» опубликовал в Сети. На кадрах можно увидеть, что летательный аппарат с легкостью поднялся в воздух.

Из представленной видеозаписи можно сделать вывод, что выглядит мотоцикл-дрон пока не очень футуристично и не может «похвастаться» отменным стилем, однако проект все ще пребывает на стадии разработки. В конце видео аппарат продемонстрирован уже с внешней обшивкой.

Сейчас разработчики продолжают работу над данным концептом и проводят его «обкатку». В каких именно целях планируют использовать летающий мотоцикл, пока неизвестно. Однако, учитывая общее направление деятельности концерна, можно сделать вывод, что такой аппарат может появиться и на вооружении российской армии.

https://www.youtube.com/watch?v=RSzgSVsG_tk

Источник видео: youtube.com/Российские инновации

mockva.ru

Ehang 184: пассажирский дрон или одноместное такси-вертолет (видео)

На CES 2016 в Лас-Вегасе китайский производитель беспилотных летательных аппаратов Ehang представил первого в мире пассажирского дрона. Новый беспилотник получил название EHANG 184 и, по словам его создателей, способен подымать на своем борту человека и груз массой до 100 кг.

На выставке гаджетов в этом году было продемонстрировано много интересных концептов беспилотных аппаратов как наземных, так и воздушных. Одна из представленных новинок умудрилась даже совместить в себе самоуправляемый автомобиль и мультикоптер. Сегодня беспилотники явно в тренде.

Но китайская Ehang пошла дальше всех и представила продукт, аналога которому сегодня просто нет. Полностью электрический квадрокоптер Ehang 184 – это дрон, увеличенный до масштабов небольшого вертолета. Возможно и правильнее его было бы называть «персональным беспилотным вертолетом», однако в самой компании его называют «автономным летательным аппаратом» (autonomous aerial vehicle, AAV), в то время как многие окрестили его просто «летающей машиной».

Восемь пропеллеров, электромоторы и батарея инновационного дрона способны поднимать в воздух одного пассажира (на большее и не рассчитана кабина) и обеспечивают примерно 23 минуты полета, за которые он может преодолеть около 16 км (10 миль). Находящемуся на борту пользователю не нужно ничего делать – все управление, включая взлет, следование по определенному маршруту и посадку – полностью берет на себя автономная система аппарата.

Единственное, что нужно сделать пассажиру – это задать пункт прибытия и обозначить маршрут полета с помощью приложения на своем смартфоне. Все что есть в кабине – это удобное кресло и 12-дюймовый сенсорный дисплей. После отправки команды «старт», пользователю предлагается расслабится и получать удовольствие от полета. Теоритически, в случае каких-либо экстренных ситуаций, к пилотированию коптером подключается специально обученный человек из удаленного командного центра.

«Это стало моей целью моей жизни – сделать полеты более простыми, доступными и быстрыми. 184 предлагает жизнеспособное решение многих задач, которые возникают на пути транспортной индустрии, причем на основе безопасных и энергоэффективных технологий, - говорит генеральный директор Ehang Шаузи Ху (Huazhi Hu). - Я действительно верю, что Ehang повлияет в глобальном масштабе на многие отрасли за пределами персональных перевозок. 184 воплощает в себе будущее о котором мы все мечтали, и способен перевернуть наши представления о транспортных средствах».

Технические характеристики вертолета-дрона Ehang 184:

  • Суммарная мощность силовой установки (8 моторов) – 106 кВт;
  • Время зарядки аккумуляторной батареи – 2 - 4 часа;
  • Крейсерская скорость – 100 км/ч;
  • Максимальная высота – 500 метров;
  • Масса аппарата – 200 кг;
  • Общая потребляемая мощность – 14,4 кВт*ч;
  • Габариты (Д х Ш х В) – 3866 х 3899 х 1447мм.

Кабина пассажирского мультикоптера выполнена из композитных материалов и углеродного волокна, каркас и несущее элементы – из сплавов на основе алюминия. В комплектацию беспилотника входит кондиционер воздуха, система 4G Network, камера и небольшой багажный отсек для сумки или личных вещей.

По словам производителя, уже были пройдены успешные испытания в Китае, однако для выполнения реальных полетов с людьми на борту необходимо подтверждение безопасности устройства соответствующими государственными службами и урегулирование нормативно-правовых вопросов. Однако готовую коммерческую версию беспилотника Ehang обещает выпустить уже к концу текущего года. Стоимость дрона пока не сообщается.

Читайте также: Ховерборд ArcaBoard: летающая доска от румынской космической компании (видео)

Источник: ehang.com

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua