Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер-5. Реставрация мотоцикла иж


Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер-5 - Как это сделано, как это работает, как это устроено

Дело начиналось в 2013-м году, тогда я ещё был студентом 1-го курса ж/д техникума и начал задумыватся о том что мне нужно что-то покруче мопеда. Мотоцикл был куплен на скопленные стипендии и собственно имел такой вид:

Сразу после покупки удалось его завести после замены свечей, настройки карбюратора/зажигания, собственно временно на том дело кончилось, и я катался вот так как есть.

После разборки этого чуда я понял, что опыта собрать все назад как было, мне не хватит, и придётся идти до конца, понемногу просветляться в этой сложной (на тот момент) технике.

Начал с того, что отмыл все детали от 20 летней грязи и подготовил к покраске:

Заматовал старую краску, зашпаклевал всякие мелкие сколы и вмятины и приступил к грунтовке/покраске:

С пульверизатора я красил первый раз, но получилось без подтёков и довольно сносно. Продолжал сборку постепенно докупая новые запчасти:

В процессе экспуатации оказалось что новодельные запчасти полное г**но некачественные, и все постепенно поменялось на хорошо восстановленное старое советские зп:

Резина Swallow SeaHawk 120/80-18 (Индонезия)

Начитавшись ужасов о кулачковом зажигании на советской технике, заказал себе БСЗ+ФУОЗ (правда сам ФУОЗ не оправдал моих ожиданий, и сейчас катается отключенным в бардачке)

По доработкам у меня получилось примерно так:БСЗ, полировка и подгонка всех каналов, вся проводка собрана из нормальных проводов через релюшки, болты двигателя заменены на внутренний шестигранник, крышки коленвалов на фиксаторе резьбы, подшипники fag, в магазине сказали что немецкие. Тюнинга никакого не было, да и не люблю я его, но планирую за зиму поставить реле зарядки с жигулей.

На все восстановление у меня ушло примерно около года, получился не идеал конечно как задумывал изначально, но вроде нормально.

На данный момент пробег после ремонта составляет около 12000км, правда начинает уже звенеть правый цилиндр. Сказать что я его сильно берёг, нечего не сказать, просто пользовался в ритме: " покататся и когда скучно что-то починить".

На октябрь 2017 года мотоцикл имеет такой вид:

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/ - https://www.facebook.com/kaketosdelano/ - https://www.youtube.com/kaketosdelano - https://vk.com/kaketosdelano - https://ok.ru/kaketosdelano - https://twitter.com/kaketosdelano - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.comИнстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Иж Юпитер 5 Реставрация 85% Completed.

Мотцикл 1988 года выпуска, первая партия в новой облицовке (как планета 5).Купил я его у знакомого в сентябре 2013 за 800 грн за 15 км от своего села.Стоял он с 1996 года, был мягко говоря в херовом состоянии, но я хотел именно Иж Юпитер 5, и именно в таком состоянии чтоб отреставрировать его.Когда я за ним приехал я ращитывал на то что он с коляской и я буду за рулем, а отец будет его тянуть на москвиче)Но оказалось что коляску знакомый продал, а мотоцикл не на ходу, так что пришлось мне его тащить через поле пердячим паром до своего села и за пару часов я ето сделал, по дороге отблагодарив Ижа за его вес не очень культурными словами потому, что были очень крутые подьемы на поле)Первым делом я поменял кольца и пальцы, благо больше ни в чем двигатель не нуждался.Коленвалы были без шату, а поршневая на обкатке 0 ремонта.Потом купил аккумулятор за 200 грн гелевый срок службы которого если верить инструкци 15 лет)и завел его на старом бензине со 2 раза, было ето 31 декабря 2013 года вечером)И хоть не работал ни задний фонарь ни фара ни повороты, кстати они были только с левой стороны, я поехал его испытивать в соседнюю деревню и назад, ощущения были незабываемие, кстати небыло тормозов и тормозил я передачами))На второй день 1 января, почистил выхлопные, прожог паяльной лампой и когда завел и проехался то ох…ел, ето была ракета и когда я дал газу на половину на 1 передаче, перднее колесо оторвалось от земли, наверное из за 16 звездочки)Потом поставил пластмасовые зеркала которые мне дал сосед и больше ничего не делал, вот как он выглядел…

здил в таком виде к середине лета, и начал реставрацию, фото процеса реставрации к сожалению нет, но есть фото результата.

Не хватает емблем на бак и крышки бардачков но они есть просто еще не поставил…Из не родного резина от явы почти новая посталеная прошлым владельцем, повороты от явы поставленые мной (сзади еще поставлю, просто надо розсверливать отверстия), и ручки от минска тоже поставленые мной так как удобнее чем родные.

И в заключение хочу сказать, так как наездил на етом мотоцикле уже 3000 км, многие говорят, что Юпитер Хуже Планеты, чаще ломаеться, сбивается зажигание, неравномерная работа цилиндров…Херня ето все и не правда, если юпитер хорошо настроить (не на глаз, а по книжке) то он будет служить долго и качественно!Например зажигание у меня родное контактное, как настроил так за 3000 км и не сбивалось ни разу, цилиндры работают как часики, никаких поломок пока не было…Если к мотоциклу относится с любовью, он ответит тем же)Ремонтируйте свою технику качествеными запчастями, меняйте росходники вовремя, делайте ТО ы зможете на нее положится…

www.drive2.ru

Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер-5 » Подборки приколов, дтп, фото и историй © YAUSTAL.com

Дело начиналось в 2013-м году, тогда я ещё был студентом 1-го курса ж/д техникума и начал задумыватся о том что мне нужно что-то покруче мопеда. Мотоцикл был куплен на скопленные стипендии и собственно имел такой вид 

1Сразу после покупки удалось его завести после замены свечей, настройки карбюратора/зажигания, собственно временно на том дело кончилось, и я катался вот так как есть.234567После разборки этого чуда я понял, что опыта собрать все назад как было, мне не хватит, и придётся идти до конца, понемногу просветляться в этой сложной (на тот момент) технике.

Начал с того, что отмыл все детали от 20 летней грязи и подготовил к покраске:8Заматовал старую краску, зашпаклевал всякие мелкие сколы и вмятины и приступил к грунтовке/покраске:91011

1213С пульверизатора я красил первый раз, но получилось без подтёков и довольно сносно. Продолжал сборку постепенно докупая новые запчасти:1415В процессе экспуатации оказалось что новодельные запчасти полное г**но некачественные, и все постепенно поменялось на хорошо восстановленное старое советские зп:1617Резина Swallow SeaHawk 120/80-18 (Индонезия)18Начитавшись ужасов о кулачковом зажигании на советской технике, заказал себе БСЗ+ФУОЗ (правда сам ФУОЗ не оправдал моих ожиданий, и сейчас катается отключенным в бардачке)192021По доработкам у меня получилось примерно так:БСЗ, полировка и подгонка всех каналов, вся проводка собрана из нормальных проводов через релюшки, болты двигателя заменены на внутренний шестигранник, крышки коленвалов на фиксаторе резьбы, подшипники fag, в магазине сказали что немецкие. Тюнинга никакого не было, да и не люблю я его, но планирую за зиму поставить реле зарядки с жигулей.

На все восстановление у меня ушло примерно около года, получился не идеал конечно как задумывал изначально, но вроде нормально.

На данный момент пробег после ремонта составляет около 12000км, правда начинает уже звенеть правый цилиндр. Сказать что я его сильно берёг, нечего не сказать, просто пользовался в ритме: " покататся и когда скучно что-то починить".

На октябрь 2017 года мотоцикл имеет такой вид: 22

yaustal.com

Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер-5 | Как это сделано

Дело начиналось в 2013-м году, тогда я ещё был студентом 1-го курса ж/д техникума и начал задумыватся о том что мне нужно что-то покруче мопеда. Мотоцикл был куплен на скопленные стипендии и собственно имел такой вид:

Сразу после покупки удалось его завести после замены свечей, настройки карбюратора/зажигания, собственно временно на том дело кончилось, и я катался вот так как есть.

После разборки этого чуда я понял, что опыта собрать все назад как было, мне не хватит, и придётся идти до конца, понемногу просветляться в этой сложной (на тот момент) технике.

Начал с того, что отмыл все детали от 20 летней грязи и подготовил к покраске:

Заматовал старую краску, зашпаклевал всякие мелкие сколы и вмятины и приступил к грунтовке/покраске:

С пульверизатора я красил первый раз, но получилось без подтёков и довольно сносно. Продолжал сборку постепенно докупая новые запчасти:

В процессе экспуатации оказалось что новодельные запчасти полное г**но некачественные, и все постепенно поменялось на хорошо восстановленное старое советские зп:

Резина Swallow SeaHawk 120/80-18 (Индонезия)

Начитавшись ужасов о кулачковом зажигании на советской технике, заказал себе БСЗ+ФУОЗ (правда сам ФУОЗ не оправдал моих ожиданий, и сейчас катается отключенным в бардачке)

По доработкам у меня получилось примерно так:БСЗ, полировка и подгонка всех каналов, вся проводка собрана из нормальных проводов через релюшки, болты двигателя заменены на внутренний шестигранник, крышки коленвалов на фиксаторе резьбы, подшипники fag, в магазине сказали что немецкие. Тюнинга никакого не было, да и не люблю я его, но планирую за зиму поставить реле зарядки с жигулей.

На все восстановление у меня ушло примерно около года, получился не идеал конечно как задумывал изначально, но вроде нормально.

На данный момент пробег после ремонта составляет около 12000км, правда начинает уже звенеть правый цилиндр. Сказать что я его сильно берёг, нечего не сказать, просто пользовался в ритме: » покататся и когда скучно что-то починить».

На октябрь 2017 года мотоцикл имеет такой вид:

Источник

kak-eto-sdelano.ru

Реставрация Иж планета 5

Реставрация моего мотоцикла Иж Планета.

Мой 1 мотоцикл достался от отца. 16 лет им владею уже

Установил литые диски. позже. вилку Иж Орион с п 6 ( отличается траверсами с увеличеным выносом колеса. В фаре галогенка филипс.

Ну и так всякие ништяки чтоб переделать в 2006 год, откопал веерную головку, поставил новую облицовку, все детали завод Иж Маш. Реставрация вышла дороже хорошего б.у мотоцикла 22 т.р. Все куплена на средства от продажи запчастей, которые на халяву выменивались почти и покупались

с Этого мотоцикла всё и начиналось. Сейчас он заэндуривается. Не буду описывать всё и так по фото видно

Что будет сейчас, ищется на заднее колесо гидравлика, диск тормозной найдет, рама будет облегчена

Будут изготовлены заново:

1. самодельный маятник под моноамортизатор с прогресией, аморт от ваза, стойка нива, пружина подрезаная от ваз 2101 скорее всего. Ловушка цепи и т.д

2. заднее крыло из эпоксидки,

3. ступица заднего колеса под дисковый тормоз.

4. Восходовское зжигание, чтобы избавится от аккумулятора,

5. светодиодные поворотники и реле поворотов, в приборной панели уже светодиоды стоят.

6. Будет колесо сборное орион, на 21 дюйм, пока спицы не найду:(

7. Сварен резанатор

8. установлен лк+ 3 канал и поджатая головка под 95 бензин (веерная ищется), фильтр увлеиченого обьёма и кожухи карбюратора

9. Срезана задняя часть и избавление от барбачков. Будет установлен подрамник

10. чуть подрезан бак

11. Охота ещё увеличить ход вилки орион и дюралевые траверсы, но это на лучшее, крыло будет от Совы. а бугель останется от стокового крыла

12. установлен магнитик в левую крышку двигателя, так же по возможности будет изготовлено шестерёнчатая моторная передача. Подшипники стоят в калене СКФ, в кпп кое.

13. Показатель влючения передачи, либо недовключения.

14. Прес маслёнки в ступицы колёс и маятник.

15. КПП будет сборная, пока не решил по шестерням

16. если откажусь от шестерёнчатого сцепления. то установлю натяжитель цепи

17. намагничена пробка слива масло в кпп

18. Шестёрёнчатое сцепление будет сделано, если найдётся ручка аналогичная

drive2moto.ru

реставрация мотоцикла иж Видео

3 г. назад

Лето 2015 Песни: Linkin Park – Castle Of Glass Imagine Dragons – Roots Serebro – Kiss The Avener ft. Ane Brun – To Let Myself Go.

10 мес. назад

Случайным стечением обстоятельств приобрёл себе довольно редкий в своей комплектации мотоцикл ИЖ Планета...

3 г. назад

Реставрация мотоцикла ИЖ-56 #ИЖтыкакой. Сер 01 Канал Мотоателье Ретроцикл - https://www.youtube.com/channel/UCpFOiw1sa0N4rsfSUSmv2Ag...

2 г. назад

Мотоцикл ИЖ Планета-5. Реставрация. Мото обзор. Мотоателье Ретроцикл Купить мотоцикл ИЖ Планета 5 на http://ретр...

1 г. назад

4 серия восстановления ИЖ юпитер - 3 1979года выпуска. Подпишись на канал, ставь лайк, впереди много чего интере...

1 г. назад

http://moto1.ru/- магазин запчастей.

6 мес. назад

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2GGwTiP Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Всем огромный привет! Наконец-то мы закончили полно...

1 г. назад

КАК ЗАВЕСТИ МОТОЦИКЛ ПРОСТОЯВШИЙ МНОГО ЛЕТ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ. Компания Кардан Баланс. https://goo.gl/tZ7U7M ССЫЛКИ...

6 мес. назад

Ценники, может кому то будет полезно...

3 г. назад

ИЖ-56 Полная Реставрация Мотомастерская https://vk.com/motogearspb.

10 мес. назад

Мотоцикл ИЖ Планета. Реставрация Чтобы купить мотоцикл - звоните +7(921)9443304 (он же - WhatsApp, Viber) или пишите на...

3 г. назад

Тест-RIDE: Реставрация ИЖ 49. Мотоцикл восстановлен мотоателье Ретроцикл. Купить мотоцикл ИЖ 49 на http://ретроцик...

7 мес. назад

восстановление иж юпитер- 3 1975 г.в.

1 г. назад

Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер 3. Очередной восстановленный ИЖ. Чтобы купить мотоцикл - звоните +7(921)9443304...

2 г. назад

Привет, друзья! Очень долго ждал этого дня, что бы начать восстановление мотоцикла, на котором я накатал...

turprikol.com

Реставрация мотоцикла иж 49 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Иж > Реставрация мотоцикла иж 49

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru